Какие еще есть современные игры, которые диктуют игроку свои правила, а не подстраиваются под него не позволяя выбрать сложность или зачизить сейв-лоадом?
Ты ошибочно приписываешь сюда эту серию игр, потому что там есть концепция саммонов, которая по сути является лёгким режимом. Не можешь пройти босса? Ничего страшного, используй саммон!
Поэтому Души диктуют игроку ровно столько же правил, сколько диктуют все остальные игры.
>>800669 Он в любом случае становится слабее по факту. Вас трое/четверо - а он может переключтиь внимание только на одного. Один танкует, вторые сзади подпёздывают. Какой бы он крепкий не был бы - в любом случае сложности - ноль.
>>800944 Проигрыш в душах = отказ от борьбы. С самой первой части у костра сидят полые, потерявшие свои души, оставивишие все попытки их вернуть и пытающиеся внушить игроку, что у него тоже ничего не получится, лол.
>>801225 Darkest Dungeon на NG+. Не успел за определенное количество недель или допустил определенное количество смертей, она сносит тебе нахуй сохранения. Начинай снова.
>>800999 Ну DarkSouls это действительно та игра, которую надо only OFFLINE играть.
-Нет читеров-фантомов, вторгающихся и подкидывающие тебе бан-шмот через атаку. -Нет уёбищных надписей-МЕМАСОВ, повторяющихся из части в часть. -Нет сраных союзников, которые убивают босса за тебя. - Не надо платить деньги за этот японский высер.
Двачую этого. Онлайн в душах ввели сугубо для проформы, тип современная игра да без мультиплеера, ну как же так. К счастью, эта хуйня легко отключается и ничто не мешает погружаться в мир игры со спокойной душой.
>е диктуют игроку свои правила ммо игры, дебил, там есть челлендж и нормальное соревнование, а ваш дарк соулс это очередной высер.
дарк соус пройдет за неделю любой васян, но васян и за год не станет нормальным игроком в ммо
пэтому сложность и хардкорность дарк соус - иллюдизя и удочка для быдла, которое реально думает, что игра, прохождение которой с нуля занимает несколько дней, сложная, лол
>>800999 >>802821 Люто двачую адеквата. Жаль что мало кто понимает это. Вся прелесть душ в грамотном левелдизайне, мир интересно исследовать и искать разные нычки, ты не знаешь что ждёт тебя в очередной раз. А в онлайне тебе каждый васян засрёт своими высерами и проспойлерит всю игру. А всем норм. Ну а над пвпдаунами просто проигрываю не переставая.
>>804605 Двачую адеквата. В душепараше маня-сложность для анскилл даунов, которые тоже хотят почувствовать себя хорошим игроком. В нормальной онлайн игре им напихают защеку, ясен хуй. Мимо-глобычь в ксго
>>804738 >Вся прелесть душ в грамотном левелдизайне, мир интересно исследовать и искать разные нычки Ну если ты говноед. Исследовать подземелья сралкера и то интереснее.
>>800054 (OP) >зачизить сейв-лоадом? По факту в душах то как раз и есть этот самый сейв-лоад: костры. Ты сейвишся у костра и когда сдыхаешь игра вместо тебя нажимает F5 и вуаля ты снова сидишь у костра с ресетнутым миром. Фактически души это такой босс-раш с сейвом после каждого босса. Такие дела. Капитану улетел.
>>804738 > мир интересно исследовать и искать разные нычки Только вот проблема душелевелдизайна в том, что он как раз-таки работает только с метками игроков, в нормальных играх все нычки можно найти самому, а в ДС же поставить посреди серой стены секретную дверь это нормально.
>>804738 > Вся прелесть душ в грамотном левелдизайне, мир интересно исследовать и искать разные нычки На замки смотреть интересно, а уровни унылейшие коридоры. >ты не знаешь что ждёт тебя в очередной раз Опять тот скелет в шкафу попытается меня напугать, и лучник встанет у меня за спиной. Да вот только после первого раза это уже не удивляет.
>>800054 (OP) В соуласах есть боссы которые нападают толпой, особенно этим грешит вторая часть. Они заточены под саммон помошников. Есть еще быстрые-быстрые, они также заточены под саммон.
мне третий дс вылечил игровую импотенцию, наиграл 20 часов и продолжаю играть, хотя до этого все иргы дропал. Дс дает азарт и все таки какой-то челлендж. Да и дизайн есть свой, особенный.
>>800054 (OP) Xenoblade X. Почитай в интернете разрывы казуалов, которые не могли разобраться с квестами/управлением/аффинити чартами/мехами/эксплорингом/фракциями/онлайном/кастомизацией.
СТОИШЬ В МАДЖУЛЕ ТАКОЙ ОКОЛО ОГНЯ С ТОЙ ШКУРОЙ @ ВЫБИРАЕШЬ В МЕНЮ "ОСТАВИТЬ", И БЛЯДЬ СЛУЧАЙНО ДВА РАЗА ЛЕВЫЙ КЛИК @ СЛУЧАЙНО ПРОПИСЫВАЕШЬ ЕЙ КУЛАКОМ В ЕБЛО (ХОРОШО ЧТО У МЕНЯ НИЧЕГО ДРУГОГО В РУКЕ НЕ БЫЛО) @ НЕ АГРИТСЯ, ОХУЕННО
я знаю, что можно просто отойти и меню само закроется, ещё в первую играл до этого
>>805082 Во время боя тебе пригодится весь этот вырвиглаз перед глазами. Он еще аккуратен достаточно, в первом Зено арты и информация о персонажах 60 % экрана занимали.
>>805128 Тебя сразу кидают на первый игровой континент - Праймодию и ты предоставлен сам себе. Можешь идти в NLA и часов 20 исследовать только город и все основные игровые системы и механики, коих дохуя. Можешь сразу отправляться исследовать всю планету, только вероятнее всего отхватишь пиздов. Встроенный манул, по отзывам, мало помогает, хотя я его в глаза не видел.
>>805152 Ну если ты сходу разобрался в геймплее, кастомизации, аугментации, дивизиях, классах, производителях оружия, онлайн-структуре, аффинити-чартах, мехах, экспроринге, в системах соул войс и овердрайв - тогда да, тематика сложности, заданная ОП-постом, для тебя отсутствует. Если же ты не троллишь, и тебе действительно интересно - посмотри источники информации по запросу "xenoblade x complicated", или что-нибудь в этом духе.
>>805152 Забей, для нинтендаунов уже достижение разобраться хоть в чем-нибудь, отличном от маревозельды. Да и вообще они немного особенные, отстают от всего остального мира лет эдак на 10, вот и пускают слюни на онлайневые говношутанчики, да опенворлдссанину, игор-то не видели никаких, кроме маревозельды.
>>804605 Вся сложность ммо заключается в том, что там нужно хорошо играть всей партии. Кто-то один лажает - всё засрал остальным. Была бы она расчитана на одного, было б то же самое.
>>805682 Ну зато всё честно. Ты можешь пройти игру голожопым мудаком 1ого уровня с палкой в руке, если достаточно скиловый или же погриндить уровни и пройти нахрапом.
>>805045 Я читал, что многим не нравятся квесты по сбору предметов потому что А) нет маркера Б) карта размером с 10 сан андреасов В) все предметы выглядят одинаково, и чтобы понять, что это там лежит- надо подойти и подобрать. Из этого у меня сложилась картина, что тут дела еще хуже, чем в ммо.
>>800054 (OP) >современные игры, которые диктуют свои правила >приводит в пример дарксоулс >подразумевает, что правила игры в неё чем-то отличаются от правил игры в другие игры
>>805979 В третьей части хуй ты кого нахрапом пройдёшь. Там обязательно надо включать режим гид гуд и спокойно анализировать атаки босса, найти способы их избегать, главное не торопится контратаковать, развивать терпение и реакцию, попадания в тайминги неуязвимости перекатов. Прокачка и тактика тут не особо поможет, два слова: гид гуд.
>>811599 Это в теории, на практике тебе крому гид гуд ничего не поможет. Одним ударом больше ты можешь принять или нет, не попадаешь в тайминги перекатов хуй ты убьёшь того же Вендрика один на один.
>>811603 >Одним ударом больше ты можешь принять или нет Вообще-то даже если у тебя остается писечка ХП, это позволяет ретироваться и отхиляться. Так что...
>>811625 Ты бля кроме как в крайности впадать не можешь? Разница умрешь ты от 2 или 3 ударов разительная! Больше шансов на ошибку = больше шансов, что босс упадет. Это аксиома.
>>811640 >поможет, но незначительно Я сейчас отлетаю с двух оплеух Абисс Вотчера на второй фазе. Если сожру уголек, то отлетаю с четырех. Это ДОХУЯ как помогает. И было намного лучше, если бы вбрасывал поинты в ХП.
>>800054 (OP) Вот всегда было интересно: допустим, Вася хочет пройти души по-быстрому и не особо заебываясь, только ради сеттинга и сюжета. Спрашивается, если в игре появится возможность выбора сложность, как это ущемит Антона Сычова, играющего на максимальной сложности?
>>811744 Это разделит коммьюнити, как быть с онлайн фичами тогда? И вообще, игра не задумывалась, чтобы проходилась только "ради сеттинга и сюжета", игра задумывалась, чтобы ты трайхардил, учился играть, становился лучше или выметался нахуй.
>>811779 Ну, я вот недавно вкатился в 1 часть, прохожу ради сеттинга. Оче атмосферно сделали, какое-то европейское средневековье без христианских мотивов, напомнило Vagrant Story.
>>811882 Но при этом, чтобы увидеть этот сеттинг ты должен подстраиваться под правила игры, учиться в неё играть и проходить её, чтобы увидеть больше. Это честно.
>>811905 С чего бы там анусу рваться? Я был готов проиграть и начать заново, в случае чего. А зачем садиться играть в игры, если ты не готов проиграть и понести за это последствия?
>>811894 Ну да, приходится. Но если бы была возможность немного снизить сложность ради того, чтобы сэкономить себе часов 20 времени - я бы ей воспользовался.
>>811948 >А все почему? Потому что незамутненный кинцом геймплей Согласен с тобой анончик. Когда времени свободного не так много, а поиграть хочется катсцены совсем ненужны. Проще сериальчик посмотреть.
>>812053 Солер в ДС1 разъебывает все в говнище, девочка-волшебница разъебывает в говнину бабочку, людоедка танкует Квелаг как господь наш бог Иисус Христос. Меньше пользы? Да зачастую даже больше.
>>812082 НПСы как правило утанкованнее и не занимаются херней, а просто идут и суицидятся в боссов. Это уже полезнее большинства игроков, которые хуй пойми вообще чем занимаются. Зачем нужен тот ДПС, если фантом отлетает на раз-два или шкерится?
>>811882 какие нахер крестианские мотивы? это же очевидно японогавно где все эти косоглазые комплексы по поводу пиписьки пытаются компенсировать огроменными тесаками
>>811526 Третья часть самая легкая в серии. Тут вообще не надо гит гуд. Даже на неймлесс кинге не надо "ГИТ ГУД", просто перестать тупить уже достаточно.
>>810986 В игре НЕ НАДО выполнять квесты по сбору предметов. По крайней мере по-принуждению. Ты можешь выбрать квест, дабы он висел в фоне и в нужное время автоматически выполнился. При этом почти все предметы можно купить у терминала за онлайн-тикеты.
>>811008 >Это скорее всего чатик. Это система взаимодействий с участниками пати, пикрелейтед. Определенные действия триггерят определенные события/бонусы. Четыре слота можно кастомизировать по вкусу. Если ты сфокусирован на атаках ближнего боя - подбираешь соул войсы, соответственно связанные с melee. Если в пати есть персонаж, у которого система соул войс изначально ориентированна на оружие ближнего боя (дефолтная Эльма, например), во время боя чаще будет происходит активация QTE с кнопкой B. А это свои бонусы, хил всей пати и прочее.
>Скорее всего режим превозмогания с бонусами к Х и минусами к У. Овердрайв позволяет заряжать арты по третьему разу (вызывая максимальный эффект/нанося максимальный урон), при этом различные комбинации разноцветных артов приводят к появлению различных ништяков (увеличение времени овердрайва, усиление атак, защиты и т.п.)
В итоге грамотно подобранным персонажем можно хуярить практически бесконечный овердрайв и выносить крупнейших игровых боссов - Тиранов - в одиночку: https://www.youtube.com/watch?v=gJS2xTS-PQ4
>>811973 Постгейм невозможен без углубленного изучения всех игровых механик. Основная сюжетка на 12 глав - просто набросок основной истории.
>>814712 >Третья часть самая легкая в серии. Но первый босс заставил меня начать с начала и взять вместо бомжа рыцаря. А дальше катание еблом-началось.
>>811995 Что "все"-то, дурень? Прошел все эти ваши души с 2-3 фантомами на каждой локации и боссе. Игра ни разу не сложная, только для тех, кто сам себе ее усложняет кретинскими ограничениями.
>>810973 Драма из третьей части душ. В общем, насколько я ее понял, суть была в том, что там устаревший механизм автобанилки, который реагирует на изменения в сохранении - души там добавились, предметы, попал в локацию n раньше времени и пр. А вот неуязвимость, например, включенную он задетектить не может. Один читер в общем нашел команды нужные в третьих душах и стал накидывать народу за удар 50к душ. И их автоматом банило. Он так полторы тысячи человек где-то побанил.
>>814946 На ютубе играет другой, играет часто не так, как тебе хочется, не тем, кем тебе хочется, и так далее. Если допустим игра на другой платформе или там особо нет вариантов как проходить, ее можно и проглядеть.
Не, на самом деле я конечно немного резковато высказался. Хочешь полегче - призывай фантомов, играй магом и так далее, хочешь посложнее - к твоим услугам какой-нибудь нищий с половником и так далее. Вот только первая категория никому мозг не ебет, а вторая, мазохисты с пятьюстами часами в игре, которая усложнила себе задачу так что зубы трещат, потом начинает задавать свои правила, "все кто не засунул ножку от стула в зад - казуальные хуи". Потом этих мудаков становится больше, они формируют костяк душе...да даже речь не только о душах может быть, любого долгоиграющего треда и хрен ты там получишь внятный ответ на вопрос, там только срачи о том "как принято" и "какое оружие низззя" и "сколько раз кланятся".
>>815019 Не знаю, я вором проходил первую, вторую мечником. Третью тоже вором начал. Магия, конечно, сильна, но по сравнению с божественным луком и возможностью купить 800 отравленных стрел и снести всю локацию под кольцом невидимости или расстрелять ебучего Мануса с обрыва...да кому нужна ваша магия?
>>815012 Тоже не понимаю этих самоограничений. "Вот ты говно щеткой чистил, а надо было вилкой, как я". Неужели не похуй, кто как проходил? Причем я понимаю читы, но не использовать целую игровую механику, потому что ничесна... Ну, хуй знает, кароч. Кстати, расскажите, как в 1 части призывать неписей и других игроков?
>>815030 Вполне весело. Игры атмосферные, сюжет насильно в глотку не суют, если перед игрой разобраться, что и как и договориться о нормальном кооперативе, то играется на ура.
>ТЭФЭВЭ нищий пидораха, который никогда не поиграет в зиноблядь кропиклс экс Какие есть похожие на неё игры на пк/эмульгаторах? Зинасага эпизоды с пс2 подходят?
>>815053 >Кстати, расскажите, как в 1 части призывать неписей и других игроков? Так же, как и в других. Жмешь на знак - и ага. >Неужели не похуй, кто как проходил? Вот поэтому я и не сижу в душетредах, например. Ибо у них уже по ОП-посту видно, что там делать нечего. Припечатано все камнем с заповедями от мудаков для мудаков. >>815070 Ну не на каждую, конечно, тут я немного маху дал. Толстый и Тонкий там, Арториас, Четыре Короля... Во второй боссы проще, там понадобились только на Преследователе в самом начале и несколько раз еще в середине. Финальный босс какой-то никакой. Локации в первой чистил отравленными стрелами под стелс-колечком от кошки. Во второй тоже лук решает, мозгов у противника же совсем нет - как стояли под обстрелом так и будут стоять.
>>815113 А. Тогда смотри. Ты должен быть не-полым. Тогда будешь видеть знаки. Свои можно ставить и в этом состоянии. Тебя призовут, вынесешь босса и восстановишься до человека.
>>815113 И когда ты не полый, к тебе будут разумеется и вторгаться. Хотя о чем это я. Вторжения? Фантомы? Первые души? Там небось все души уже мертвые.
>>815120>>815137 Понял, спасибо. А когда ставишь знак, похуй где ты находишься, или нужно оставаться в той же локации, где знак поставил? И можно ли так постоянно играть "в коопе" с другом? Алсо, когда в прошлый раз чекал в стиме, в 1 души играли 7к человек.
>>815166 >нужно оставаться в той же локации, где знак поставил? This. И если твой босс мертв, ты уже у себя знак на этой локации не поставишь \ к тебе не вторгнутся. Например, в лесу в первой части раньше были те еще оргии - фантомы синие, фантомы красные, фантомы заморские баклажанные, пачками причем. >И можно ли так постоянно играть "в коопе" с другом? См. выше. Я так проходил на пару самые ебнутые локации вроде чумного города, но там таки надо координироваться как-то. А то в душах только жесты эти, ими хуй объяснишь, кому куда идти и что делать. А так - да. Только уровни у вас должны совпадать или хотя бы без большого разброса. Во второй части ебнутая механика с памятью душ, там все хуже с этим делом.
>>815218 Ай, блять. Извиняюсь, тут перепутал. Призывать нельзя. Ставить знак можно. Я так 30 человек в первой на одного босса сводил за сутки, чуть не поехал.
>>815250 Заебись, теперь все понятно, буду ньюфагам помогать, если они еще в игре остались. Теперь хоть понял, зачем нужна человечность, кроме как для прокачки костров, мизерного бонуса к статам и более лучшего дропа. Кстати, еще вопрос: что будет с фантомом, если его убьют? И что произойдет, если хост умрет?
>>815283 >что будет с фантомом, если его убьют? Откидываешься в свой мир. Аналогично при смерти хоста, который тебя призвал. Души подберешь как обычно (в своем мире) и все.
>>800054 (OP) > Какие еще есть современные игры, которые диктуют игроку свои правила, а не подстраиваются под него не позволяя выбрать сложность или зачизить сейв-лоадом?
HOTLINE MIAMI
Удачи пройти вторую часть на A+ / S на харде, пидоры казуальные.