Буквально только что посмотрел трейлер грядущего Space Hulk: Deathwing И, признаться, я просто обомлел. Посмотрите вместе со мной, аноны? Лично я был крайне разочарован бетой самого ожидаемого шутера 2016 годаDOOM, который даже по трейлерам выглядел совершенно убого - скучно умирающие противники, которые еле-еле ползают, абсолютно серый звук, от пушек никакой отдачи - словно из водяного пистолета стреляешь, отсутствие зрелищной физики и враги, которые умирают словно высушенными - они разлетаются на куски, а на полу буквально 2-3 капельки крови. И вот я увидел вот это!
ПУШКИ ГРЕМЯТ, ЧЕРТ ОНИ ПРОНЗАЮТ СВОИМ ЗВУКОМ САМО НЕБО, САМОГО ИМПЕРАТОРА, экран дрожит от мощи их отдачи, генокрады разлетаются на части, а все вокруг из ошметков залито их кровью! Огнемет и возможность burn xenos with fire, да еще и такой-то тормозящий графон!
В общем, я скрестил пальцы на руках. По данному трейлеру игра выглядит просто надеждой жанра шутеров в этом году.
выглядит супер хуево. враги деревянные, тормозит. Локаций разнообразных не будет. С видом сверху кстати могла бы быть неплохой игрой. сделали бы аля alien swarm. c кучей классов, оружия, врагов. Но сорре, по вахе игры делают долбоебы
>>777731 Про генокрадов хочешь сказать не слышал? То, что гибриды вполне себе похожи на людей и имеют тот же людской функционал. Недавно даже набор для настолочки выпустили с ДесВотчем и генокрадами, среди которых есть и с автоганами и с силовыми шахтёрскими кирками.
У гв видимо принцип такой - давать лиензию самым выпездышам. Смотрят на работы, такие: О, эти говно делали, пусть теперь по вахе делают игры. Видимо тонкий ход, чтобы ваха в видеоигры не уплывала и весь этот комок говна по ней был гримдарковым.
>>778043 ключевое слово здесь даже То есть даже выпустили генокрадов с автоматами для настолочки. Ибо раньше (все предыдущие лет 20) подобные генокульты были только в бэке.
>>778048 Два чаю. ИМХО, кроме DoW более-менее вменяемых игр по вахе нет и не будет. За последние пару лет столько говнища наклепали, что захлебнуться можно.
>>778110 Есть наигоднейшее говно мамонта, вроде Спейс Халка, Финал Либерешион и еще одной игрухе про унитазников, воюющих с несунами. Ну и Армагеддон новый тоже хорош.
>>778915 Не факт что взлетит, шпешшмарины это визитная карточка сороковника, а для того чтобы средний пользователь разобрался во всей это тысячелетней поебени с эльдарами, тёмными эльдарами, тиранидами и прочими мальчиками для битья надо целую рпг делать.
>>778930 Чтобы нормально вышла нужны нормальные разработчики, а продавать сраку в рабство ГВ ради игры никто не собирается. Хотя может Eternal Crusade взлетит.
>>778925 Ну согласись, выглядит интерфейс совсем не по Ваховски. Слишком стерильный, подходит скорее каким-нибудь гомоэльдарам или тау. Вот в недавней Battlefleet Gothic: Armada очень хорошо, на мой взгляд, уловили суть имперских технологий - тусклые зелёные экраны с неравномерной подсветкой, обрамление из металла с подтёками ржавчины, черепа и аквилы во всех доступных местах. А тут какое-то Хало с неуместными элементами.
>>778110 >более-менее вменяемых игр по вахе нет и не будет Пока вахобляди не вылезут из своих манямрков в которых они нафантазировали идеальные невероятные суперигры по вахе то да, настоящих вменяемых игр по вахе для них не будет. Психология-с.
>>776594 >не знать про авточувства и системы щлема Мда. Ты наверное ахуеешь от того, что по бэку шлем маринада даже врагов в рамочку обводит, подсвечивает и зумит.
>>776350 (OP) >ПУШКИ ГРЕМЯТ, ЧЕРТ ОНИ ПРОНЗАЮТ СВОИМ ЗВУКОМ САМО НЕБО, САМОГО ИМПЕРАТОРА Чот ничего подобного не услышал. По мне так звук стрельбы не достаточно выразителен и эпичен. И слишком мало металла.
Пока не понятно, годнота или нет. Ролики ни о чем не говорят, в думе ролик тоже был годный и казалось, что круто, а потом посмотрев 15-ти минутный ролик реального геймплея - разочаровываешься.
>>778915 >сделать игру, в которой играть за все расы Dark Nexus Arena. Наслаждайся. Не забудь пакет для блевотины у компа держать, чтоб пол не забрызгать.
>>779797 Кстати да, когда играл в спейс марина, то думал: какого хуя не дадут поиграть за этого чувака в мотоброне? Чтоб начинал обычным орком, постепенно повышал ранг, цеплял на себя новую срань, пока не дослужился бы до варбосса. Классно же - перед миссией выбираешь какие насадки прилепить на костюм, улучшаешь движок на спине и т.д. У маринов конечно тоже ничего, но возможностей маловато.
>>779774 И? >>779779 >Уже лучше, чем в любом другом современном шутане. Нет. >Толп взрывающихся гвардейцев на заднем плане не хватает или что? Динамики геймплея нехватает, даже EYE было интереснее играть, пробуя всякие изъёбистые фастраны.
>>780387 Ну, если ты играл в Дезвинг, то тебе виднее. В Репаблик Коммандо не было кооператива и это был тактический шутан с возможность давать напарникам приказы. А еще там был неплохой сюжет.
>>780348 Это как раз не субъективность, геймплей на показанном видео медленный, нет драйва, а это для шутана необходимо, иначе это даже не шутан, а так, поделка для фанатов.
>>780666 Где? Это геймплей уровня 90-ых, только медленный. >>780677 >Спейсмарин это вменяемая игра. Охуительные истории с каких пор убогенький скроллшутер с элементами слешера стал неговном, вы не из /цг/ к нам товарищ?
>>780496 Во-первых какой может быть драйв у тяжеленных консервных банок с громадными пухами, у которых каждый выстрел, как взрыв ГАРМАТЫ? Во-вторых пошёл ты нахер козёл, самые лучше шутаны - самые медленные по геймплею: сталкер, первые биошоки, фолачики, дум3. И соответственно самые быстрые - полная хуйсосня. Ты хочешь чтобы была динамика уровня квейка3 или колды?
>>780695 >Во-первых какой может быть драйв у тяжеленных консервных банок с громадными пухами, у которых каждый выстрел, как взрыв ГАРМАТЫ? А нахуя про это тогда шутер делать? >самые лучше шутаны - самые медленные по геймплею: сталкер, первые биошоки, фолачики, дум3. Ой вей, да кто бы о говноедстве заикался. >И соответственно самые быстрые - полная хуйсосня. Ты хочешь чтобы была динамика уровня квейка3 или колды? >когда >динамика
>>780685 Убогенький шутер может он и убогенький, но это лучше 70% шлака который выходит по Вахе. Например ваха-шахмат! Плюс я не помню шутеров по вахе, а спейсмарин заполнил для меня это нишу
алсо >скроллшутер Ты это просто так написал или ты не знаешь что такое Скроллшутер?
>>780706 >Убогенький шутер может он и убогенький, но это лучше 70% шлака который выходит по Вахе. Например ваха-шахмат! Сорта говна. >Плюс я не помню шутеров по вахе, а спейсмарин заполнил для меня это нишу А, т.е. тебе похуй на геймплей, лишь бы по вахе было?
>>780717 То, что не несёшься как всратый вперёд, а есть время поисследовать и поглядеть по сторонам. И то, что бои не превращаются в бездумную мясорубку, а есть время и приказики раздать, и оружие выбрать подходящее.
УГ, карты как из батлфронта, захвати Х точек и победи соперника. Герой ходит как мешок с говном, наверняка будет "прокачиваться". Огнемет? ох вау, ахуеть, ваще нигде не видел. Чертовы страны третьего мира никогда ничего нормального сделать не смогут, кроме лихорадки эбола разве что.
>>780713 Там не настолько убогий геймплей насколько тебе помнится, без пизды. Вот например первые гирьки до сих пор любят и хвалят а там игра скучнее спейсмарина в 100 раз.
>>780723 >а есть время поисследовать и поглядеть по сторонам. На чтотглядеть-то и что исследовать в прямой кишке? >а есть время и приказики раздать, и оружие выбрать подходящее. Ах да, это очень важно для ШУТЕРА.
>>780727 >Там не настолько убогий геймплей насколько тебе помнится, без пизды. Потому что ты так сказал? >Вот например первые гирьки до сих пор любят и хвалят а там игра скучнее спейсмарина в 100 раз. 1) помнят на соснолях 2) там были укрытия и перекаты
>>780737 Очевидный анрыл, так что давай, расскажи мне, что истинный шутер должен быть слоупочной зачисткой одинаковых коридоров. >чтобы тебя обоссали и ты сьебал с порваной жопой. Кто о чём, а боевой брат о жопах.
>>780741 По бэку энергетический резонанс щита нивелирует почти все попадания кроме самых мощных. То есть по сути, в ближнем бою на спейсхулке они не пробиваемы.
>>780754 >А ты знаешь? Не знаю. Но медленность меня радует. >Товарищ, вы джагу с шутаном перепутали. Школьник-максималист в треде. Все на продлёнку. >Нет. Да.
>>780766 >Но медленность меня радует. Твои проблемы, меня пока интересует как медленность отражает кол-во уникального контента для ИССЛЕДОВАНИЯ в коридорах. >Школьник-максималист в треде. Все на продлёнку. >мааам ну скажи им что шутеры не должны динамичными и развесёлыми пострелушками, на скажи им >Да Нет
>>780777 Медленность способствует исследованию. Быстрота - наоборот не способствует. Всё просто. >в коридорах Где доказательства? Тебе одну минуту геймплея показали. >Нет Да.
>>780754 >Товарищ, вы джагу с шутаном перепутали. Чем тебе сват не тактикал шутан? Подбираешь снаряжение, отдаешь приказы, зачищаешь каждую комнату, вид от первого лица и все такое прочее. И играть в это было интересно. Может тут нечто подобное сделают.
>>780790 То есть ты не можешь понять что есть медленные шутеры а есть быстрые и резкие как понос, для конкретно этой игры подошел бы более размерянный геймплей. Возможно по мере продвижения и нарастания количества генокрадов он бы ускорялся.
>>780787 >Медленность способствует исследованию. Быстрота - наоборот не способствует. И? >Где доказательства? >на видео показывают карту уровня Пруфстер, плиз. >>780788 >Может тут нечто подобное сделают. Но ведь в счете был один годнейших ИИ и физика стрельбы, тут же ни первого, ни, скорее всего, второго нет. Просто медленное брождение по одинаковым горидорам, где ты вокруг своей оси будешь полчаса поворачиваться. >>780789 Есть, вместо прыжков.
>>780803 Сука, хоть один годный пример своих медленный шутеров с левел-дизайном первого вульфа приведи. >этой игры подошел бы более размерянный геймплей. Почему? Потому что чистить коридорчик с замедлением интереснее?
>>780816 >если игра ещё не вышла значит она по дефолту ГОТИ, ведь это игра по моей любимой вселенной Почему у вахаёбов так плохо с критическим мышлением?
>>780804 >И? И если в игре будет что исследовать, то будет охуенно. Потому что она медленная. >на видео показывают карту уровня >Пруфстер, плиз. Ты умственно отсталый? Это у тебя корридор, да?
>>780830 >по дефолту ГОВНО Но ведь уже пояснили где она говно, после чего вахаёбы-обзорщики перешли на визг "не-не-не в релизе всё будет заебись, ведь игра ещё не вышла". >>780833 >И если в игре будет что исследовать, то будет охуенно. Потому что она медленная. Блять, какой же ты дебил, что там исследовать? Если там есть что исследовать, то почему они не показали этого в трейлере, может им просто нечего больше показывать.
>>780868 >Тебе может еще всю игру застримить, даун? А при чём здесь вся игра-то? Или в твоём манямирке в трейлерах специально показывают всё худшее, намеренно не вставляя годноту?
>>780882 >Медленный геймплей Ну это термосы, а не рапторы. >скупой левел-дизайна Если придумают интересный интерьер кораблей, я думая не всем будет скучно >тупые враги Как и везде
>>780858 >Блять, какой же ты дебил, что там исследовать? Новое оружие, технологии, знания, ресурсы и ДНЕВНИЧКИ, рассказывающие что происходило на корабле - эти черепа летающие были даже в спейс марине. >Если там есть что исследовать, то почему они не показали этого в трейлере Они об этом сказали. You will explore this Space Hulk as a librarian along with a squad of either AI or other players of the Deathwing Seek out relics and explore the architecture and technology from creators of this massive ships Перевести тебе? >может им просто нечего больше показывать. А может просто трейлер идёт 2 минуты и у них немножно не поместилось?
>>780877 >Или в твоём манямирке в трейлерах специально показывают всё худшее Тебе настолько голову маркетологи засрали, пиздец. Алсо если бы твой папаша алкоголик не кончал тебе в уши, то ты бы услышал про "ждите еще новостей в следующем месяце"
>>780901 >Ну это термосы, а не рапторы А зачем про них делать шутер. >Если придумают интересный интерьер кораблей, я думая не всем будет скучно Что подразумевается под "интересный интерьер" и почему его не показали в трейлере? >Как и везде Только вот не везде вместо уровней коридоры и не везде геймплей настолько заторможенный.
>>780905 >Новое оружие Стандартный набор оружия в шутерах, начиная с дума, только двустволки нет и похоже рокетлончера тоже. >технологии, знания, ресурсы Для чего? >ДНЕВНИЧКИ Кому нужна третьесортная писанина, тем более по вахе, которая всегда славилась малой художественной ценностью? >эти черепа летающие были даже в спейс марине Интереса игре они не добавили. >You will explore this Space Hulk as a librarian along with a squad of either AI or other players of the Deathwing >Seek out relics and explore the architecture and technology from creators of this massive ships И? Они просто перечислили под какими соусами игроку будет сдаваться стандартное задание "придите из точки А в точку В". >А может просто трейлер идёт 2 минуты и у них немножно не поместилось? Т.е. они специально запихнули скучный геймплей с деревянными врагами, вместо того кладезя годноты о котором ты тут кукарекаешь? >>780907 >Тебе настолько голову маркетологи засрали, пиздец Это в каком же месте мне голову маркетологи засрали? > "ждите еще новостей в следующем месяце" Ох лол, игра в разработке 3-4 года, а они выкатывают по трейлеру каждый год и снова пропадают.
>>780938 >а они выкатывают по трейлеру каждый год и снова пропадают Маня никто по стопитсот трейлеров не выкатывает. Только анч последний, но там многомиллионная рекламная кампания. Обычно чем ближе к релизу, тем больше видеоматериалов.
>>780938 >Стандартный набор оружия в шутерах, начиная с дума, только двустволки нет и похоже рокетлончера тоже. Ну И ЧЁ? Его же всё равно найти нужно. Кроме того не забывай о холодном оружии. >технологии, знания, ресурсы >Для чего? Для прокачки\крафта\установки новых модулей или улучшений на оружие и броню. >Кому нужна третьесортная писанина, тем более по вахе, которая всегда славилась малой художественной ценностью? Мне нужна. Третьесортная писанина лучше, чем её отсутствие. >Интереса игре они не добавили. Добавили. Что-то лучше чем ничего. >И? Они просто перечислили под какими соусами игроку будет сдаваться стандартное задание "придите из точки А в точку В". Абсолютно любая игра - это переход из точки в точку б под разными соусами. Учитывая карту, которую я запостил выше и заявления разработчиков я склонен сделать вывод, что там будет что поисследовать. >Т.е. они специально запихнули скучный геймплей с деревянными врагами, вместо того кладезя годноты о котором ты тут кукарекаешь? Исследование в трейлере показать довольно проблематично. Например во всей трейлерах Дарк Соулс - показаны только пиздилки. Хотя исследование там одно из лучших в истории. Трейлеры скайрима? Ведьмака? Сталкера? Биошока? Хоть в одном показано, как ты лазишь по корридорам и читаешь дневники? Нет, везде показывают пиздилки или историю.
>>780989 >Ну И ЧЁ? Его же всё равно найти нужно. Погоди, т.е. ты в плюсы игре ставишь, то что в шутерах подразумевают ПО УМОЛЧАНИЮ? >Кроме того не забывай о холодном оружии. Интересной милишной боёвки тоже не показали. >Для прокачки\крафта\установки новых модулей или улучшений на оружие и броню. Ой как интересно, дженерик менеджмент. > Третьесортная писанина лучше, чем её отсутствие. >Что-то лучше чем ничего. Тодд, плиз. >Учитывая карту, которую я запостил выше и заявления разработчиков я склонен сделать вывод, что там будет что поисследовать. 1) На основе чего. 2) Что там можно исследовать, теоретически? >Исследование в трейлере показать довольно проблематично. Достаточно показать хоть один пример, что там интересного можно найти. >Ведьмака Но ведь бомжак вовсе не исследованиями аудиторию привлекает. >скайрима >Сталкера >Биошока А вот и говноеды подъехали. Алсо, ждалкер и скайрим вообще опен-ворлд, так что примеры не совсем валид.
Классно выглядит, хоть холодное оружие в 40k какое-то нелепое, нет? Ну вот взять эту булаву аля средневековье из видео. Здоровый терминатор, а булава размером с письку. Как он ей будет лорда колошматить? Плохо разбираюсь в вахе, но это мне как-то не очень.
>>781340 >Погоди, т.е. ты в плюсы игре ставишь, то что в шутерах подразумевают ПО УМОЛЧАНИЮ? Что подразумевают по умолчанию? >Интересной милишной боёвки тоже не показали. Не значит, что её нет. >Ой как интересно, дженерик менеджмент. Да, это интересно. Слив засчитан. >Тодд, плиз. Второй слив. >1) На основе чего. На основе блять того, что я увидел скриншот большой разветвлённой карты, на которой ТЕОРИТИЧЕСКИ может быть расположена куча интересных объектов. И на основе слов разработчиков. Я уже сказал об этом в предыдущем посте. >2) Что там можно исследовать, теоретически? Я уже писал об этом в предыдущем сообщении, но специально для таких как ты я могу написать ещё раз. Передвигаясь по кораблю и изучая его техно-готические интерьеры, что уже само по себе исследование, можно находить скрытые комнаты, хранилища и другие секреты, в которых ТЕОРИТИЧЕСКИ могут находиться новое оружие, технологии, знания, ресурсы и ДНЕВНИЧКИ, рассказывающие что происходило на корабле. >Достаточно показать хоть один пример, что там интересного можно найти. Нет. Не достаточно. Ты бы сказал, что там нихуя больше нет, кроме того, что показали. >Но ведь бомжак вовсе не исследованиями аудиторию привлекает. Не важно. Привёл для примера. Главное что оно там есть. И трейлере акцент на него не делают. >Алсо, ждалкер и скайрим вообще опен-ворлд, так что примеры не совсем валид. Не важно. Если тебе так хочется, то можно рассматривать только сюжетные миссии внутри помещений. Тогда сравнение будет правильным.
>>776350 (OP) Будет очередная хуита для фанбоев. Сюжет - как обычно вкладывается в одно предложение: борьба с ксеносами. Дизайн - тёмные коридоры. Геймплей - пострельбушки одним из трёх видов оружия во врагов, которые бегут прямо на тебя.
>>783541 будет тебе корридорный лабиринт аля старый добрый вольфенштаин триде, только не в бункере да в замке, а на корабле да с генокрадами вместо нациков
>>780952 Всё дело в тайминге блока. Главное было не спешить. Блокировал атаку, а только потом бить силовой перчаткой по сизой башке. Если будешь много блокировать, то генокраду это надоест и он нанесёт быстрый удар, который очень трудно отбить. Такой же удар наносится, если к тебе подошли со спины во время схватки с другим врагом.
>>783844 Тяжести в поступи не хватает. Кажется что марин скользит по полу - нет чувства, что он отталкивается от него. Просто анимация ходьбы проигрывается и моделька едет вперёд.
>>783999 Ну не надо забывать что срачи удел быдла и школия, хомячок форумный. Так что не строй из себя д'артаньяна, убого и глупо выглядишь со строны. И нет, я не твой оппонент, так что отвечать вскукареком в ответ совсем не обязательно.
>>777856 >АРПГ >Репититивные Троллишь что-ли? Главное фишкой АРПГ-Хакнслеш игр является реиграбельности, большое количество вариаций билдов с разным геймплем уж точно репититивности не добавляют
Я может в ангельский с диким лягушачьим акцентом не могу, но поясните, в чём суть запирания дверей? В настолке это работало через необходимость тратить движение на открытие/вскрытие дверей, но в рейл-тайме-то какой от этого толк?
>>786862 Непонятно. Лучше бы они были непробиваемыми, потому что мчаться как всратый от двери к двери я не хочу.
Но эта хуйня с дверями подразумевает другое. Скорее всего враги там будут бесконечные. А иначе зачем вообще эти двери? Проще же перестрелять всех в комнате и забыть. А бесконечные враги это не есть хорошо.
>>787059 Так старый Спейс Халк на 3DO был эдакой головоломкой от первого лица. Был ряд задач - просто довести группу до точки, собрать реликвии по дороге, нажать кнопки по дороге, сжечь отмеченные комнаты огнемётом, эскортировать какую-то самодвижущуюся урну, убить Магоса/Патриарха, некоторые миссии были на время. Количество простых генокрадов на уровне, как правило, было неограниченное, впрочем, патроны в болтерах тоже. Двери были нескольких типов - некоторые на время или на совсем могли сдерживать поток генокрадов, некоторые можно было прорезать только с помощью пиломеча. Ну и вот так, ловко жонглируя своими подчиненными с разным набором вооружения, перекрывая двери в стратегических точках и поджигая узкие проходы, игрок и пытался выполнить задание. Но тут, судя по ролику, будет вариация L4D|Верминтайда.
>>787415 Зачем ты пересказываешь геймплей настолки? По сути в шутане заблокированная дверь потеряет свою важность через несколько коридоров, её быстро сломают и никто этого не заметит.
Кто о чём, а /v/ хуесосит ещё не вышедшую игру, которая рассчитана на неширокий набор говноедов ценителей.
Лично мне ни холодно, ни жарко. Только на музычку из прошлогоднего трейлера подсел. Выйдет - посмотрим. Если получится удачный, размеренный, но интенсивный сингл/кооп шутан с дозой фич - почему бы и не навернуть вечерком?
На терминаторский ганпорн, опять же, пофапать, вот это всё.
>>788618 Ну, я же не настольщик, чтобы только выигрывать от унижений цифроблядков и продолжать натирать вы понимаете что фигурки.
Опять же... А что опять же?
ААА, БЛЯДЬ, ЭТО ЖЕ ЁБАНЫЙ ШТУРМБОЛТЕР, ЁБАНАЯ АССОЛТКА, ЁБАНЫЙ ХЕВИ ФЛЕЙМЕР, ЁБАНАЯ ПЛАЗМА, Я СЕЙЧАС ЛАВОЙ ОБКОНЧАЮСЬ, СУКА, КАК ВЫ МОЖЕТЕ, ЭТО ЖЕ ВАХА, ЭТО ЖЕ СВЯТОЕ
хуйня, никакого разнообразия, не тянет на полноценную игру, а тянет на игру одного уровня, вот если бы это исследование корабля было лишь маленькой частью большой саги, где ты воюешь на планетах с хаоситами, пиздишь у себя на базе с другими спейсмандаринами и т.п то было бы норм.
>>776350 (OP) >0:54 Обосрался этой анимации как они по сторонам посматривают переминаясь с однйо ножки на другую. Это блядь Тактическая Дредноустская броня, они нихуя не поворотливая, в ней или идешь вперед или не идешь. Никаких стрейфов и легкости.
>>784314 Ебанутый? Вся игра состоит из алгоритма: 1) Закликиваешь тучу врагов 2) Собираешь шмот 3) Выбрасываешь 99%, одну полезную вещь надеваешь 4) Go to 1
Там игры как таковой-то и нет, только гринд ради гринда.
>>776350 (OP) Не пошаговое гуано? Гуд! Вот только я никогда не понимал, нахуя слать четырёх, пускай и убергодных бойцов, которые могут вертеть головой только в секторе ~90 градусов в такой-то броне, учитывая то, что их враги - шустрые милишные мрази, которых надо сначала увидеть, а потом пиздить. Или они ходят парами спина к спине?
>>790065 Это высокотехногична тактическая броня из 40 000 года. Ты ёбнутый блять? Ты думаешь там не продуманы эти вопросы? Может у них там внутри шлема обзор 360 градусов.
>>790083 Внутри шлема. Я не думаю, что эти чуваки смотрят через эти два мальньких отверстия для глаз. Скорее всего там у них спец интерфейс, как у Железного Человека. А может какие-то датчики зрительные встроены им прямо в голову и воспринимают информацию с камер снаружи.
Хуй знает, сейчас какой-то вахаёб зайдёт и рассказжет. Просто не может быть такой хуйни, чтоб им воротник обзор закрывал.
>>789436 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
>>790083 Есть одна весьма мутная вещь в бэке как "авточувства брони", благодаря которым космодесантнику даже не всегда нужно смотреть в сторону врага, в которого он стреляет. То ли это микрокамеры по корпусу брони, толи какой-то аналог эхолокатора с выводом на дисплей, фиг его знает. Хотя многие автора про эти "авточувства" и вовсе забывают или забивают.
>>790065 Это все тема настолки, суть в том что Терминаторская броня позволяет телепортировать в ней бойцов (спец защитное поле), выдерживать хим заражение, вакуум и радиацию как никакая другая, так что по беку в халки засылают самых ядреных в лучшей броне, а то что она закрывает весь проход даже лучше, а скорость реакции у них и так заебись, тут главное не подпускать генокрадов поближе (броню они режут как масло, а в терминатороской есть шанс пережить пару ударов) и выносить их огневым шквалом. Ну и кстати в настолке по сути участвует ранняя версия терминаторской брони (она в это настолке и дебютировала, потом по просьбам трудящихся её и в основную ваху перенесли), которая была неповоротливая и угол обзора в 40 градусов, зато броня охуеть и можно тяжвооружение в каждой руке таскать и ебашить по македонски. Нынешние (конец 40к) версии могут похвастаться и обзором в дохуя градусов за счет ауспекса и визоров, и подвижность намного выше и защита лучше. Мамкин Терминатор
>>779394 > катались на лимузинах. Катаешься такой на лимузине, поебываешь генокрадок, бухаешь илитные вина. А через N-ое количество времени прилетают большие жуки и переводят тебя на биомассу, корм для личинок
>>791839 В настолке есть ограничение на войска различных типов, и так как терминаторы записаны в разряд элиты ты просто не сможешь заполнить ими все - так или иначе HQ и трупсу брать придется.
>>791839 Дорого они стоят. И в текущей мете лучше взять толпу дешевых поцонов и всех гнуть толпой. Или мотоциклами. >>792253 А ростер из термосов таки собрать можно. Тот же десвинг. Но мало того, что он страдает от малого количества моделей, так еще ты обязан засунуть всех в дипстрайк. Звучит очень тематично и пиздато - удар_с_небес_братья.txt и так далее, но по нынешним турнирным правилам у тебя нет минек на столе - поражение 20-0. На первый ход первого игрока. Такая вот спортивная ваха. А по фану чего только не катают.
>>792747 Изначально терминаторский доспех - это очень продвинутый ремонтный скафандр времен Темной Эры Технологий. Ну там пожар с прорывом варпа в реакторном отсеке сходить починить. Потом его начали модифицировать под боевую броню. Главная его фишка - чудовищная защита от варпа (да и от всего остального). То есть там, где у гвардейцев будут взрыватся головы, а обычные марины будут думато только о том, как они мечтают наблевать в рот библиарию и принести черепов к трону черепов, терминатор пройдет насвистывая. Это позволяет телепортировать их через варп почти куда угодно (на мостик вражеского корабля при обордаже) и, в случие ранения, обратно. Что характерно, лоялисты чертежи терминаторской брони проебали, так что могут только чинить и переделывать ее. У хаоситов таких проблем нет.
>>790083 А У С П Е К У С П Е К С этой хуитой, включая то что системы брони подключены прямо к нервной системе марина, ему не всегда обязательно видеть. Можно просто наводить ствол по калибровке авточувств от сигнала биомассы с вражеской сигнатурой.
>>776350 (OP) Бля ну и говно, единственным претендентом оно может быть на элиен колониал маринс года. Совсем что ли вкуса нет, хотя писанина в оп-посте выдает в нём шизика
>>792794 >Что характерно, лоялисты чертежи терминаторской брони проебали Они там в сороковом тысячелении не научились костюмы разбирать и перечерчивать с готовых деталей?
>>793212 А сейчас ты перестаешь быть тупым школьником, идешь читать техническую литературу производства высокоточной оптики 21 века и понимаешь, что реверс-инженеринг нихуя не работает так, как ты себе это представляешь.
>>793212 >костюмы разбирать За такое к тебе приедут техножрецы в красных мантиях на заниженном Лендрейдере и будут бить тебя за то, что ты неуважаешь Омниссию.
>>793233 >>793245 Доверасты, спать идите. Адмехи производят новые паттерны СШКшных приблуд и разбирают старые технологии чуть ли не по 100 штук в день.
A Space Hulk is a massive conglomeration of lost ships and wrecks fused together. They drift in and out of the warp through space and during the millennia the lost ships join together into one enormous body. Many times they are so huge that they have their own atmosphere and gravity. Since the hulks often exit and re-enter the warp seemingly at random, searching or traveling in them is dangerous in the extreme.[Needs Citation]
>>793251 До-до, конечно. Скитарии написали отчёт о победе над тиранидами и отправили его на свою родную планету, где его осмотрели и сдали в утиль, навечно про него забыв.
>>792698 Первые гибриды и есть люди которые втайне ядреные сектанты на генетическом уровне, все для культа, остальные все больше монстры, но патриарх вполне разумен, а насчет перспективы быть сожранным роем для них это как для тебя секс с ЕОТ, цель всей жизни, тебя будут перерабатывать в корм, а ты будешь биться в экстазе.
>>793251 Нахуй пошел, на само деле адмехи ничего нового не придумывают, а просто расчехляют запасы на кладах. Реально наукой только темные адмехи заняты, но там своя атмосфера.
>>793486 Рассуждаешь о скитариях, а сам даже кодекс их в глаза не видел похоже. Иначе знал бы эту историю о переоборудовании мира-кузницы под бактериологическое оружие, разуплотняющее нападающих тиранид и все остальные выпуски Очумелых ручек от адмехов.
>>793570 Да-да, умеют они новое придумывать: >992.М41 >Очищение Эдема Йохана >Древний схрон информации отрыт на заросшей джунглями планете Эдем Йохана. Культ Механикус спускается на планету, но обнаруживает, что немногочисленное население вырезано каноптековыми машинами некронов. Несколько военных конгрегаций начинают одновременное наступление. Следует восемь лет войны, прежде чем культ Механикус находит схрон. В результате спасены три рабочих СШК: одна – для саморазогревающихся кастрюль, вторая – для автоперьев для написания свитков и третья – для стабильных болтерных зарядов с флюсовым сердечником, который плавит керамит, словно воск.
>>776350 (OP) Хули они прицепились к этому спейс халку - максимум унылый сеттинг же. Анимация выглядит странно - как у хуевого косплея спеймарина. А так вроде в остальном неплохо.
>>793558 У лоялистов есть чертежи создания Глориана крейсеров, массконвейеров Галактика, Легатусов, Монитор-крейсеров, рифт-торпед, центурионов и верфи, способные их производить. Этого хватает, пока хаоситы всем Оком скидываются на постройку одного доспеха, вымаливая у единственного на сотню световых лет даркмеха производственные мощности.
Ну и вишенка на торте могущества адмехов: >986999.М41 >Отчаянные меры >Техножрецы-смотрители при Императорском дворце находят необратимые сбои в работе механизмов Золотого Трона. Немедленно отправляется десяток нештатных экспедиций, в том числе – ксанфитская военная процессия в портал на Эксхубрисе. Ксанфиты пробиваются к намеченной цели через труппы арлекинов и орды демонов. В холодных как могила темницах под Комморрой заключается тёмная сделка.
>>793579 748.М41 Огненный ливень После битвы за Макрагг осколок флота-улья Бегемот сворачивает к удерживаемой скитариями Даугельской спирали. Используя знания, полученные из тиранского инфокодекса, скитарии отражают нападение. Командир когорты альфа 9-Фиррк изменяет ход войны, насытив слои атмосферы газом из прометиевоперегонных заводов планеты. После того, как нейтронные лазеры его «Онагров» поджигают небеса, каждый новый ливень тиранидских спор испепеляет ксеносов на поверхности планеты вместо того, чтобы пополнять их ряды. Составляется победоносный инфокодекс и отправляется на ближайший мир-кузницу Аккатран, где его поспешно сдают в архив аномалий и забывают.
Дуговая клешня (Arc Claw) Во время войн с киберупырями землеройные демонические машины варпкузнеца Вотогра Болги схлестнулись коготь на коготь с сервиторами-защитниками Металики. Ход войны переломило изобретение дуговой клешни – мощного средства доставки самой изощрённой сбивающей код технологии, какую сумели выдумать Адептус Механикус.
743.М40 Клетка реальности Техножрецы Венатории создают клетки-поля из чистого закона и здравого смысла, которые могут многократно увеличить природную сопротивляемость материального измерения энергиям варпа. Из-за запрета на испытания полученной технологии в реальном пространстве, техножрецы уводят флот вторжения в Окулярис Террибилис. Обратно на мир-кузницу живыми возвращаются лишь три венаторийца. Они посвящают остаток своей карьеры созданию «бомбы реальности», которая, как они считают, закроет Око Ужаса навсегда. К сожалению, испытание, устроенное над зияющим разломом, известным как Мальстрём, заканчивается катастрофой.
Фосфеникс (Phosphoenix) Техножрец-богохульник Верилиад отнял у Адептус Механикус возможность делать фосфексное оружие. Увидев ползучий ужас живого бело-голубого пламени, Верилиад уничтожил единственную СШК для сотворения этой субстанции. Попытки воссоздать его до сих пор не увенчались успехом. Объявленный остальным орденом еретиком от техники, Верилиад был привязан к столбу и расстрелян из пистолета, известного как «Фосфеникс» – самого лучшего из подобных ему когда-либо созданных. И, наверное, весьма справедливо, что техножреца сожгло заживо то самое пламя, которое он так старался погасить.
>>793635 998.М41 Абсолютная власть Подсказки к местонахождению омникопеи обнаружены в Зубах Ада – демоническом мире на краю Мальстрёма. Омникопея – колдовское устройство, которое содержит все СШК с психической составляющей, – поистине бесценна. Многие миллиарды скитариев со всей поспешностью отправляются в Зубы Ада. Весь Адептус Механикус гудит: если мифическая омникопея будет найдена, они наконец получат способ контролировать, провоцировать и даже использовать в военных целях психический рассвет человечества.
>>793635 747.М41 Война неотеха Поселенцы тау на Веш’йо оказываются в боях не на жизнь, а на смерть против трёх легионов скитариев. Там древнее оружие Адептус Механикус сталкивается с обтекаемой, самой передовой техникой Империи Тау. В бой вводятся военные когорты ещё восьми легионов, прежде чем победу удаётся закрепить окончательно. Во время операции по зачистке последствий шесть звёздных грузовозов, набитых военным снаряжением и техникой тау, переправляются на мир-кузницу Тигр.
>>793750 >В столь скорбный час загорелся огонь надежды для человечества, и этим огнем был человек, имя которого - Себастьян Тор. Простой проповедник вновь зажег сердца верующих, открыто выступая против Кровавого Царствия верховного лорда. Его последователи защищали своего пастыря от агентов Вандира, да и многие из таких агентов перешли на сторону Тора. В гневе Вандир отправил войска для устранения еретика, но карательный флот был уничтожен варп-штормом, который стали называть “Гнев Императора”
>>793526 Так же хорошо, как и в лефт фор дед. Т.е. оружие никакое, "чувство стрельбы" никакое, куча мелких врагов, которых лупишь на автомате и мини-боссы, которых тоже лупишь на автомате. И никакого сюжета. Отличное подпивасное рубилово для двоечников после тяжёлого дня в школе, не имеющие к видеоиграм отношения.
>>794746 Как это невозможно? Смокеры, прыгуны, наездники, вся эта шобла убивается тупо тремя выстрелами на похуях. Нахуй они вообще нужны, если на них даже внимания обращать не нужно?
Суть в том, что наука и инженерия в ВХ абсолютно проёбана, и приходится приспосабливать то, что есть. В частности, доспехи терминаторов - это изначально скафандры защиты для работы с плазменными реакторами. Поэтому они такие омские, а вовсе не из-за стремления авторов понапихать как можно больше всего в кадр, как думают некоторые жирухорисовальщики
>>791958 Да лаааадно, пару редакций назад эти самые темноангельские Смертокрылы, про которых игра и делается, были топовой армией на столе. Конечно, те времена давно ушли, но ничего не мешает им снова настать так же внезапно, как и впервый раз.
>>791839 > Реально ростер целиком из терминаторов собрать? Собрать-то реально, но таки да, в нынешних реалиях бессмысленно.
>>808703 Пиздец, хули они хуйни понавыдумывали? Там в этих "щупальцах" уже кораблей миллиарды миллиардов миллиардов. УЖЕ. Размеры этих флотов сравнимы с размерами галактики нахуй. И это только те, кто первыми долетел. Потому что там дальше эти щупальца видимо объединяются в один большой флот, который может тупо заполнить всё пространство галактики. Что это за говно? Как они собираются с этим всем справляться? Даже если все расы вахи объединят все свои силы, чего конечно не будет никогда, то они ничего не смогут сделать это ебурле. Только если какой-нибудь бог выйдет из варпа чтобы пизды надавать. но он не может
>>808703 >наука и инженерия в ВХ абсолютно проёбана Довераст не палится. Вы бы уже все разом собрались в одном месте, да почитали кодекс скитариев, чтобы по пять раз каждому цитаты не кидать.
>>808751 Нет, нет. Белые хуйни - это всего лишь траектории полётов. Сами флоты-ульи, конечно же, лишь на самых кончиках подразумеваются, и в этом масштабе должны выглядеть как 1/10-10 пикселя.
>>808802 Открой, почитай и пойми что обосрался. Там пишут, только что поиск старых технологий, из времен когда человечество хуевертило вселенную, приоритетнее, чем изобретательство и исследование. И прямо там же, для бинарных как ты, приводят десяток примеров изобретательства и исследований, которые адмехи успешно проводят.
>>808823 Да, представь себе. Довольно логична мысль о том, что броня способная спокойно выдерживать плазму, радиацию, варп и кинетику, должна в довесок ко всему быть еще и неплохим бронежилетом.
И, признаться, я просто обомлел. Посмотрите вместе со мной, аноны? Лично я был крайне разочарован бетой самого ожидаемого шутера 2016 годаDOOM, который даже по трейлерам выглядел совершенно убого - скучно умирающие противники, которые еле-еле ползают, абсолютно серый звук, от пушек никакой отдачи - словно из водяного пистолета стреляешь, отсутствие зрелищной физики и враги, которые умирают словно высушенными - они разлетаются на куски, а на полу буквально 2-3 капельки крови.
И вот я увидел вот это!
ПУШКИ ГРЕМЯТ, ЧЕРТ ОНИ ПРОНЗАЮТ СВОИМ ЗВУКОМ САМО НЕБО, САМОГО ИМПЕРАТОРА, экран дрожит от мощи их отдачи, генокрады разлетаются на части, а все вокруг из ошметков залито их кровью! Огнемет и возможность burn xenos with fire, да еще и такой-то тормозящий графон!
В общем, я скрестил пальцы на руках. По данному трейлеру игра выглядит просто надеждой жанра шутеров в этом году.
https://www.youtube.com/watch?v=Kub5vOaT0V8