>>3359933 (OP) ещё в автошколе понял, что я на хую вертел это мкп и дрочилово на лежачих и т.д. Машину на мкп не рассматривал, взял автомат, доволен. ко-ко-ко первая машина мкп, чтоб научиться кококо, пок, пок.
>>3359965 так я смирился. Хули там, страдаю. Пульты с теликом тоже деградация, захотел переключить канал - встал, подошел, нажал на кнопку и переключил. Электрическая мясорубка деградация, захотел котлеток, достал советскую хуйню и накрутил мяска. ЗАТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ МЯСО, КАК ОНО КРУТИТСЯ. Мамкины сракеры убеждают, что на мкп они чувствуют машину, ох лол. Где они её чувствуют хуй их знает наверно в пробках в городе меся рукой палку.
>>3359970 Поскорее бы! Пусть за одно построят для таких специальные канализационные тоннели, в которые будет проваливаться автономные капсулы, и всплывать в пункте назначения.
Повседневная эксплуатация - только ватомат (его и взял). Тачка выходного дня - механика, +100 к удовольствию от вождения, но пришлось взять автомат, т.к. на механике такую тачку почти не найти.
>>3359933 (OP) На повседнев конечно АКПП, для любителей телебонькать палку — с ручным режимом. Для души секвентальная КПП либо с подрулевыми лепестками с честным ручным режимом. МКПП в чистом виде НИНУЖНА совсем.
>>3359978 > Электрическая мясорубка деградация, захотел котлеток, достал советскую хуйню и накрутил мяска. Ты пидор и неосилятор. ЗАХОТЕЛ ФАРША — ВЗЯЛ НОЖ И ПОРУБИЛ НА ФАРШ, СКОТИНА ТЫ ЛЕНИВАЯ!! МЯСОРУБКИ ДЛЯ НЕОСИЛЯТОРОВ!
>>3360004 Особенности пробкоэксплуатаций. Если жить там, где пробок нет, то механика вообще не доставляет проблем.
>>3360005 Секвентальная СЛИШКОМ для души и для настоящих спарцменов. А вот воткнуть на торможении нужную передачку с перегазовкой - особенное удовольствие, которое достаточно жалко терять.
>>3360010 > А вот воткнуть на торможении нужную передачку с перегазовкой Да норм ватомат сам так делает, например. В твоих помоях, тащем-та, об удовольствии говорить смешно.
Стиральные машины не нужны. Зачем мне стиральная машина? Я стираю руками на стиральной доске, так выходит лучше. На стиральной доске я добиваюсь лучшего результата, ведь именно я контролирую процесс. Никакой автоматики, автоматика для неосиляторов. Эти движения руками происходят инстинктивно и незаметно. Стриальная машина не нужна.
>>3360067 Это мясо-то резать монотонная функция, не дающая удовольствие от процесса? Это телегой управлять скучно, а мясо резать, ножи на бруске вручную точить — это кайф.
>>3360064 У меня достаточно динамичный ватомат, но и он есть говно, ибо любой классический ватомат (бублик/планетарки) отсасывает у механики и коробасов с двумя сцепами в плане предсказуемости. Да и с двумя сцепами тоже не всё хорошо.
>>3360075 Мама твоя толстая, а я всё правильно сказал. Как можно разку мяса сравнить с монотонным передвижением где-нибудь в пробке? Ты, вообще, в своём уме? Мясо резать — это творчество, искусство.
>>3360073 > переключение передач = мыслительный процесс Ты смотри, голову-то не сломай свою слабенькую, если пробка или ещё чего. Звони инструктору-хуюктору, пущщай вызывает врачей.
>>3359933 (OP) ЛОЛ истину говорила моя бывшая. А нахуя механика если все современное на ватомате? Сам не понимаю хули вдрачивать в некротехнологии когда на все кроме лазанья в говне ватомат годнее.
>>3360108 По моему все кроме "боевой классики" и школоты уяснили что на ватомате типа DSG и прочих таких быстрее чем дергать палку. >>3360112 То бывшая. Жена актуальная вообще не понимает зачем к 2 ногам 3 педали и может только в ватомат.
Мамка сейчас учится водить. Так вот, она сказала, что не хочет быть как все - не уметь водить механику. Так что первую машину просит подобрать на ручке. Я бы ей даже свой некровоз отдал бы - продавать жалко, а уже достал. Но боюсь, что она на заднем приводе разложится зимой
Учился и сдавал на права на автомате. Мкпп вообще никогда не юзал. Не спецом, просто здесь на мешалках никто не ездит уже давно. В моем авалоне 270 лс, валит бодро без всяких перегазовочек.
>>3360097 Для лапничевания акпп как раз предпочтительнее. Почти все современные котлеты, которые из говн не вылезают и по дорогам общего пользования ездят сугубо на жесткой сцепке, строятся сейчас на автоматах.
>>3360005 рассматривал варик с "ручным" режимом. бля, меня все равно бесит что он тупит. течтил на аккорде с лепестками. но я сракер, мне мешалка в фан
>>3359933 (OP) Ватомат. > Почему Лишние телодвижения не нужны. То, что из сотни на секунду-две дольше выезжаю итд мне как-то глубоко похуй, зато рука и нога свободны. Хорошо уметь водить в целом нахуй не нужно, ездят же бабы как-то, а улетать со светофоров и играть в шашечки я оставлю мамкиным половым агрессорам. >>3360010 > Если жить там, где пробок нет То на авто выше таза только фрилансом заработаешь.
>>3359933 (OP) нужно ли менять масло в АКПП, нашел авто, написано, что в порядке все, только требуется замена масла вАКПП, все говорят, что если необходимо менять масло, значит коробке пизда и скоро сдохнет, так это или пиздеж и замена масла нормальная процедура?
>>3360231 нужно ли менять масло в двигателе, нашел авто, написано, что в порядке все, только требуется замена масла в двигателе, все говорят, что если необходимо менять масло, значит двигателю пизда и скоро сдохнет, так это или пиздеж и замена масла нормальная процедура?
Механика, потому что это простая схема, которая уже за столетие приведена до идеала, никакой электроники вообще - отказоустойчивость и надёжность на высшем уровне. Возможность запускать двигло с кривого стартера - несомненный плюс. Гораздо шире область специальных приёмов вождения на бездорожье. Механика - бро настоящего лапника, автоматоподелия не нужны. Уазовод-кун.
>>3360333 Запили подробности про специальные приемы вождения на бездорожье. Обычно палкодети тут могут только выдавить РАСКАЧКА! Автомат в нее ниможит!
>>3360364 Я раскачивал хонду-автомат. Чего там уметь то? Ручку вперёд-назад. И без палкодрочя и приплясывания под бардачком. А по теме - с автоматом удобнее для меня, просто дави педаль и едь.
>>3360364 > РАСКАЧКА сам бы не додумался, но мне тут рассказали как ландкрузер вытаскивать на автомате: втыкаешь первую передачу, выходишь из машины и ТОЛКАЕШЬ, сука, ее.
Крч. Есть у меня ласточqua на ватомете, такую купил старые японские помои, потому что не нашел на палке в годном состоянии. Но меня РАЗДРАЖАЕТ ПИЗДЕЦ КАК что она решает сама когда ехать и как. Посему - заказан кит для свапа на палку, потому что я рот эти автоматы ебал, никогда не любил, ездил на хороших машинах на автоматах крутых. Но что то не то. Ну и вся езда - пробки. Но мне нравится дрочить в пробках. Все ок.
>>3360391 Ну хуй знает, я ездил на старой 4-ступке на кресте - вполне нормальная коробка, если знаешь как она работает. В городе например лучше отключать овердрайв - 4-ю передачу, так она едет динамичнее, и не тратиться время на разблокировку трансформатора. Расход причем не особо менялся. Зимой рулит зимний режим, ну если типа сракуешь то спорт, в нем она разгоняется так же, но не сбрасывает сразу обороты, соответственно меньше лишних переключений. Мое имхо: - если ты обычный обывала на солярисе то тебе автомат будет норм, похуй какой, ток надо бы ознакомиться с принципами его работы, чтобы не сломать с дури, буксуя в снегу например. - если ты сракер то тут два варианта - или надежная злая механика, с ней ты еще и ловишь фан он перегазовок и прочего, или допиленный автомат типа харвестовских - там злые и быстрые переключения, и надежность самой коробки увеличивается. - если ты немного бохатый парень - то тут какой-нить робот, но опять таки, надо понимать, нужен ли он тебе, и как его не убить.
Как автоматодрочер (но на мотике и на поджопном говноведре типа "волгосарай" механика), поясню: нет ничего лучше 3-ступенчатого автомата без блокировки бублика (чтобы срач от накладок не отравлял жызнь всей системе). С достаточного объема и степени нафаршированности мотором - это не просто весело, а очень весело. Но не на каждый день, а то будет переизбыток впечатлений и можно умереть от ахуя просто.
>>3360451 Тавоты-ниссаны от 80 идут в состоянии сел-поехал в гараж менять ченибудь, за 120-150 уже более-менее можно найти с полным на фоне ваза фаршем.
>>3359933 (OP) Конечно же автомат. Единственный его недостаток по сравнению с механикой — нельзя запустить машину с толкача. Буксировать можно есть нейтраль в раздатке, враскачку выбираться из говен можно, тормозить двигателем можно, ммммаксимум плавно трогаться без пробуксовки колёс и сцепления — тоже. Переключения передач незаметны, плавность хода прекрасная, кикдаун срабатывает сразу.
Когда еду на механике, каждый раз чувствую себя сракером или дальнобоем, в зависимости от повозки. С ватоматом — белым человеком. покормил
>>3360486 Съеби дегенерат, давеча такая оказия со мной приключилась, пришлось домой ехать на автобусе, а тачку за городом оставлять, а так бы завёл с толкача и уехал бы на машине.
>>3360495 Ну если гипотетическая возможность завести авто при поломке стартера имеет решающее значение - твоё право. Тогда бери уж максимум проще, без электроники, а вдруг сгорит чего. А так и ломаться нечему будет, лол.
>>3360517 На мотоциклах давным давно секвенталки, и мотоциклы на ватомате являются редким исключением из правила, что прямо указывает на превосхдство мкпп.
>>3360015 Ну ты и мудак, нож у него есть, это такая же проделка сатаны как и мясорубка, нормальные люди, в отличие от тебя - неосилятора, берут сырое мясо, тщательно его пережевывают и вуаля - настоящий фарш!
>>3360584 Хуйня. Нормальные пасаны берут ещё живое мясо и так сильно пиздят руками, что к тому моменту когда оно сдохнет, все волокна мяса внутри него расслоятся в максимально нежный фарш. А от дикого трения оно ещё и сразу запечётся в каклетки.
>>3360662 Я поездил на разных автомобилях. Начиная с запорожцев и москвичей и заканчивая еврофурами. Так что на таких школьников как ты, мне просто похуй.
>>3360637 В чем проблема-то? 1 передача и отводи сцепление, когда поток трогается, когда едит быстро газку чутка даешь, в пробке же тоже самое что и на автомате
>>3360712 10 Ногу с тормоза на газ, сцепление отжать. 20 Проехать метр-полтора. 30 Сцепление в пол, тормоз нажать. 40 Ждать движения. 50 ГОТО 10, пока пробка не кончится.
>>3359933 (OP) Ещё в автошколе понял, что мешалка НИНУЖНА. Потом ещё на мерсе друга убедился в этом. Изначально рассматривал на покупку только с ватоматом. Не сракер, езжу и наслаждаюсь процессом. Алсо, свободной правой пока едешь можно няшить тяночку которой у меня нети нинужна.
>>3360496 Стартер умер >>3360498 Откуда вы лезете, если стартер наебнулся(со всеми может произойти) то это сразу нищук? Я не виню автомат, мне нравится на нем ездить, я просто указал на единственный его минус. >>3360501 От того места где я сломался, до дс2 эвак 10000 минимум, а ещё стартер столько же, мне кажется как то дохуя выходит.
>>3360827 >со всеми может произойти Ни у меня, ни у знакомых не было такой хуйни. Может просто мы машины качественные берём и следим за ними, а ты нет? >От того места где я сломался, до дс2 эвак 10000 минимум Почему именно до ДС2? И чем плохо катание на стропе? >а ещё стартер столько же, мне кажется как то дохуя выходит. Просто ты нищеброд без финансовой "подушки", т.е. без запаса денег на такой вот крайний случай.
>>3360838 >Ни у меня, ни у знакомых не было такой хуйни. Может просто мы машины качественные берём и следим за ними, а ты нет? Жирно. >Почему именно до ДС2? И чем плохо катание на стропе? Потому что я там живу, долбоеб. 150км дохуя для автомата на стропе. >Просто ты нищеброд без финансовой "подушки", т.е. без запаса денег на такой вот крайний случай. Иди мамку свою толстую траль пока она срет.
>>3360873 >Жирно. А мне норм. Я хз, что надо сделать, чтоб стартёр просто взял и ни с хуя наебнулся. >Потому что я там живу, долбоеб. Недолбоёбы при поломке едут не домой, а в ближайший сервис, где её починят. >150км дохуя для автомата на стропе. Платить 10к за эвакуацию на 150 км как-то дохуя. По Московской области вдвое-втрое меньше за аналогичное расстояние было, когда последний раз интересовался. >Иди мамку свою толстую траль пока она срет. Ты школьник, что ли?
>>3360827 >стартер наебнулся(со всеми может произойти) У меня за 200к пробега на разных машинах они ни разу не вставали на дороге. Хотя пизжу, один раз колесо прохудилось.
>>3360885 >А мне норм. Я хз, что надо сделать, чтоб стартёр просто взял и ни с хуя наебнулся. Время нужно, Вася, время. Со временем все в негодность приходит. >Недолбоёбы при поломке едут не домой, а в ближайший сервис, где её починят. Я ни думаю, что в выходные в сервисе мухосранска, будет стартер на мою модель, если ты до этого догадаться не можешь, я хуй знает, как ты вообще живёшь. >Платить 10к за эвакуацию на 150 км как-то дохуя. По Московской области вдвое-втрое меньше за аналогичное расстояние было, когда последний раз интересовался. Не я ценники на эвакуацию устанавливаю.
>>3360900 >Время нужно, Вася, время. Со временем все в негодность приходит. Берёшь и меняешь на новое, всё просто же. А не проебать момент тебе поможет внимательность и статистика по отказам. Я вот про бензонасос своей повозки знаю, что он в районе 100к км ходит, начал хуже давить на холодную — сразу заменил. А кто-то не меняет и дотягивает до его отказа где-то в ебенях, а потом так же дрочится, как у тебя со стартёром было. >Я ни думаю, что в выходные в сервисе мухосранска, будет стартер на мою модель, если ты до этого догадаться не можешь, я хуй знает, как ты вообще живёшь. Откуда мне знать, что у тебя там за модель и какой у неё стартёр. На какое-нибудь кредитоговно или тазопром точно будет. >Не я ценники на эвакуацию устанавливаю. Их никто не "устанавливает", мань, это рынок, на нём есть разные предложения, ты из них выбираешь. Если не осилил найти дешёвые, а они есть, то ты неосилятор.
>>3360894 У меня один раз встала из-за вытекшей жидкости из рейки, жидкость вытекла из-за ржавчины на штоке, который в свою очередь стёр сальник, а ржавчина на штоке появились из-за пожженого сервисменом пыльника. Это к посту долбоеба, который пишет, что нормальные люди бегут в сервис чуть что.
>>3360903 Я тебя понял, дружище, просто я решил, не осиливать ту хуету за которую ты топишь, а просто оставил машину в мухосрани, уехал домой, поработал, вернулся на следующие выходные со стартером, воткнул его и уехал. Для меня это самый лучший вариант был.
>>3360911 >Недолбоёбы при поломке едут не домой, а в ближайший сервис, где её починят. >пишет, что нормальные люди бегут в сервис чуть что. Совсем разницы не видишь?
>>3360919 У тебя это охлаждение не работает, если помпа не работает. А работает она только при запущенном ДВС если у тебя не какой-то там древний гелик
>>3360921 Я что, дурак заглушенным на тросе ехать? Это ни затормозить ни обрулить, если что. >>3360922 Из-за перегрева, ман на мою повозку прямо об этом говорит. Рекомендует каждые 50 миль делать остановку на 15 минут.
>>3360925 >Я что, дурак заглушенным на тросе ехать? Это ни затормозить ни обрулить, если что. А нахуя на тросе ехать, если у тебя двигатель работае и коробка не сломана? >Из-за перегрева От этого перегрева не поможет доп.охлаждение никак, мануал всё правильно рекомендует.
>>3360925 >Гидромат нельзя долго буксировать на троссу. >Господа с допохлаждением АТФ ссут тебе за щеку. >Я что, дурак заглушенным на тросе ехать? Бля, вот лишь бы зайти спиздануть что-нибудь, сути не знаю, но что-нибудь спиздану.
>>3360927 >>3360927 >А нахуя на тросе ехать, если у тебя двигатель работае и коробка не сломана? Насос - последнее, что отъедет в коробке. Может у меня пакет D прогорел, например. >От этого перегрева не поможет доп.охлаждение никак, мануал всё правильно рекомендует. АТФ, в отличии от масла в движке, еще и теплоноситель. Есть обдув допрадиатора - есть охлаждение омываемых маслом деталей. Нодискасс.
>>3360935 >АТФ, в отличии от масла в движке, еще и теплоноситель. Есть обдув допрадиатора - есть охлаждение омываемых маслом деталей. Только вот если у тебя насос масло не качает, то толку от обдува радиатора нет. Даже от обдува поддона толку немного, и именно поэтому манул рекомендует так часто останавливаться.
Люблю механику езжу на ней. С автоматом была БМВ 325. Не очень понравилось. С места все норм, а вот перестроения с ускорением или обгоны не очень приятны. Те у кого в пробке нога на сцеплении сохнет, видимо очень дрищи или домоседы. Круглый год играю в хоккей, летом кручу велосипед. Сцепы не замечаю. Причем 2 разных машины использую. На сивике сцепа жесткая, на джетте наоборот очень мягкая. Ездить стараюсь без пробок, работа позволяет. Кому нравится автомат, ничего против не имею.
>>3361244 >кстати, еще скилл чисто для горки, приотпускаем сцепление, а потом отпускаем тормоз. это же так просто, не откатываться. И стираем сцепление, укорачивая его ресурс. А ватомат бы в такой ситуации просто грелся.
>>3361249 не, ну почему? dsg всякие так и работают. олсо, мы же не постоянно трем сцеплением, а только когда нам нужно тронуться. так что ресурс не особо страдает.
>>3361269 ну хорошо, dsg так и ломаются. если стоять в пробке в драйве, она сцепление сотрет за милую душу. это кстати для любого робота характерно, как я понимаю.
>>3361467 Зачем ей стирать сцепление в пробке на драйве? Если тормоз нажат, то логика робота явно способна разомкнуть диски полностью. Вот если постоянный старт-стоп и движение на околопешеходных скоростях...
>>3361474 Мань, почитай про работу дсг. Он как раз держит не на нейтрали, а в немного сомкнутом режиме, где сцепления скользят чтобы ты мог в ползучем режиме ехать как на нормальной гидравлике
>>3361495 Вась, ты или неси пруф, или нахуй иди. Я на 99% уверен в том, что при нажатом тормозе и отсутствии движения >X секунд там сцепления полностью размыкаются. Так что смысла дрочить нейтраль на светофорах я не вижу.
>>3361529 Я даже не знаю как переключать передачи с мкпп. Надо тип нажать на сцепление и только потом переключать иначе будет ХХХХХРРРРРХРХРХХРХРРРРРР?
>>3359933 (OP) Машина онли акпп, без вариантов, если ты за мкпп и ты не ралли-гонщщщик, то ты просто долбоеб, опоавдывающий собственную нищету. А мкпп мне на мотоцикле хватает, там можно и повтыкать и пооткручивать.
>>3361564 >Машина онли акпп, без вариантов, если ты за мкпп и ты не ралли-гонщщщик, то ты просто долбоеб, Помимо твоего мнения, есть еще и другие, маня.
>>3361565 При чем тут мнение, нищая порванка? Гонщик дохуя? Аргументируй хоть 1 плюс мкпп. Машину еще свою не забудь озвучить, дебил. Поугараем тут с корыта твоего.
>>3361576 > Машину еще свою не забудь озвучить, дебил. Либо толсто, либо ты только в тред зашёл. МКПП-манька стыдится своей помойки и озвучит максимум свой разрыв.
>>3361579 Открыл видео на ютабе, прочитал коменты, обосрался в голосину. >Just "Show Boating"! Put him behind the wheel of a truck with a 'screaming jimmy' for power and a 5 & 4 transmission with a pair 'mixing sticks'. Separates the men from the boys who just play at shifting. Н Е О С И Л Я Т О Р Е О С И Л Я Т О Р
>>3361581 Что за бессвязная хуита написана? Я всего лишь прошу дебилов с пеной рта защищающих ручку озвучивать свои помойки. Все встанет на свои места.
>>3361493 на механике ты чувствуешь своей сракой, когда начинает передаваться момент на колеса. а автомат, я думаю, не чувствует. так что он в драйве будет тереть сцепление. сцепление изнашивается и электроникой ловить момент срабатывания сложновато. а еще все зависит от того, как ты притопишь со старта, может автомату вообще нужно будет бросить сцепление. короче, за приемлимые деньги и с приемлимой надежностью легче реализовать так, что сцепа будет тереться в драйве на тормозе.
>>3361598 вот вообще не понял, у вас тут что, ведрами понтуются? какая хуй разница, что у тебя за ведро. у меня, например, механика только потому, что на момент покупки автомат там был проблемным.
>>3361509 > Вась, ты или неси пруф, или нахуй иди. Я на 99% уверен в том, что при нажатом тормозе и отсутствии движения >X секунд там сцепления полностью размыкаются. Так что смысла дрочить нейтраль на светофорах я не вижу. Многим не нравится, что машина на автомате начинает кататься назад на горке, если тормоз отпустить, потому сделали так. Пруф не ахти какой, конечно, википедия всего лишь): Whilst the motor vehicle is stationary and in neutral (N), the driver can select D for drive (after first pressing the foot brake pedal). The transmission's reverse gear is selected on the first shaft K1, and the outer clutch K2 engages at the start of the bite point. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Direct-shift_gearbox другой анон
>>3359933 (OP) Стаж с 1993 года, овер 30 собственных машин в пользовании. Заявляю что механика годна если в семье две машины и одна из них для выходного дня, машина для выходного дня должна быть с соответствующей подвеской и двигателем, тогда механика там оправдана, конечно же сорта логанов к этим машинам не относятся. У меня сейчас одна машина, до этого была на механике проездил на ней почти 3 года, потом взял на автомате. Считаю что учиться тоже лучше на автомате, на механике можно научиться ездить когда захочется, если вообще захочется.
>>3361625 Ну так никаких проблем, тормоз не нужен - приотпустил наполовину и подгазовывай. Мне нравится вообще это умение управлять авто. Двухпедальные ездюки этого удовольствия ощутить не могут.
>>3361665 Поясни что значит уклон в %???? Блядь, какой даун это придумал? Для углов градусы, блядь. Как я тебе буду какие-то проценты вычислять, пока еду нахуй?
>>3361666 >Ну так никаких проблем, тормоз не нужен - приотпустил наполовину и подгазовывай. Я часто торможу двигателем, + перегазовки. Автомат тоже вроде тормозит двигателем, но немного нелогично.
>>3361668 > Поясни что значит уклон в %???? Уклон в % считается как изменение высоты/длина дороги*100. Типа каждые 100 метров высота растёт на 5 метров - это 5% уклон.
> Блядь, какой даун это придумал? Какие-то долбоебы в Вене в 68 году, зафиксировали что подъемы/спуски в % обозначаются на знаках. > Для углов градусы, блядь. Как я тебе буду какие-то проценты вычислять, пока еду нахуй? А как ты градусы будешь вычислять, пока едешь? Лол. Транспортир в окно на веревке спустишь?
>>3361674 > Уклон в % считается как изменение высоты/длина дороги*100. Типа каждые 100 метров высота растёт на 5 метров - это 5% уклон. Охуенно. Едешь такой, и в уме прикинул, мда.
> А как ты градусы будешь вычислять, пока едешь? Лол. Транспортир в окно на веревке спустишь? Это не нужно. Угол, в отличии от какой-то хуйни-малафьи сто на пять, потом хуй знает как и пиздец, интуитивно так чувствуется.
>>3361665 12% на моей памяти, вполне себе заезжает. 12% по знаку перед уклоном, аппарат - фордовский 1.6 ti-vct. в машине 1111кг, во мне - еще примерно 60.
>>3361680 инстант долюоебушка. тебя поставить на горные лыжи и показать тебе склон 30 градусов. знаешь, что с тобой будет? он тебе покажется вертикальной стеной. снизу кажется, что градус меньше, а сверху - что больше.
>>3361710 Вот ещё со средней школы для себя отметил, что в плане знания основ математики всех можно поделить на группы: тех, кто понимает тригонометрию и тех, кому да Бог бы запомнить все эти ебучие формулы преобразований и значения этой еболы в определенных точках для сдачи экзамена, а дальше уже похуй на все. Так вот заготовки из первой группы годны к изучению высшей математики и применения её, как инструмента, в тех же инженерных расчетах, а вот ребятушкам из второй группы - только на завод или в манагеры.
>>3361800 Ну хуй знает, мой ланос уж на что овощ, но трогается в не слишком крутую горку (хз сколько градусов, но явно больше 0,5). Дергается, конечно, но едет. Кстати, один из минусов МКПП для меня проистекает конкретно из этого: на холостых машина ползет немного быстрее, чем едет средняя пробка типа "все медленно перекатываются через переезд", поэтому приходится либо подтормаживать, из-за чего начинается то самое дергание, либо все время дрочить палку первая-нейтраль и обратно.
>>3361818 >поэтому приходится либо подтормаживать, из-за чего начинается то самое дергание, либо все время дрочить палку первая-нейтраль и обратно. А сцепой играть ты не пробовал?
>>3361758 была такая идея. когда едешь на первой на холостых и выжимаешь сцепление, обороты чутка прыгают вверх. кроме того, когда сцепление отпускаешь, видно, что машина старается стабилизировать обороты. машина сама увеличивает обороты, когда холодная или включен кондиционер. олсо, >повозки для тупых пёзд >мкпп выбери уже что-то одно.
>>3361597 Стыдливо промолчал про свое корыто. Ясно. Повторяю еще раз: единственное оправдание мкпп- автоспорт. В остальном же мкпп стоит от нищеты и нечего тут обсуждать.
>>3360183 > Если жить там, где пробок нет То на авто выше таза только фрилансом заработаешь. Ну так там и не надо авто выше таза. Выёбываться не перед кем.
>>3362127 Если ездить в свой офес не к десяти утра, как основная масса планктона, а часов на пять позже, то можно и в ДС в пробках не стоять. Только мешалка всё равно нахуй не нужна.
>>3362140 Да, дом-работа-иногда магазин. В мой миллионник метро не завезли, только маршрутки, раньше был трамвай-троллейбус с очень хорошей сетью, обхватывающей весь город, но их окончательно выпилили лет десять назад. До работы нужно пилить через весь город и делать несколько пересадок. Поэтому нахуй этот ОТ. К тому же зимой охуееешь его ждать.
>>3362312 На прулях первые признаки пиздеца появляются после 500к. Расходник не в счет. Зато на еврохламе к 100к может пойти по пизде что угодно, а то и всё сразу!
>>3362317 Насмотрелся я на ваши прули, когда на восток мотался. Гирлянда на приборке, всё полуполоманное, но зато ТРИСТА ККМ ЕЗДИТ НИЛАМАИЦА Про еврохлам сорт оф согласен.
>>3362043 > была такая идея. когда едешь на первой на холостых и выжимаешь сцепление, обороты чутка прыгают вверх. Потому что ты нагрузку с двигателя снял
> кроме того, когда сцепление отпускаешь, видно, что машина старается стабилизировать обороты. Ездил недавно на японской ниве 98 года, на хую она вертела стабилизацию оборотов. У нее так ХХ пляшет, что задняя не включается без подгазовки, если медленно втыкаешь.
>>3359933 (OP) Езжу на МКПП и АКПП, иногда в день чередую две машинки. Летом чаще автомат, зимой чаще мешалка. Абсолютно индифферентно, привык к обоим автомобилям. Живи я в заебатом климате, всё равно бы заимел авто на ручке - охота, рыбалка, грибы, шашлыки. Спалить и искорежить сателлиты, приводы с фрикционами в акпп не прельщает.
Если ты рукожоп и распиздяй, у которого кулиса как в ведре, сцепление схватывает в полуметре от пола, а автомат при переводе в Д колбасит автомобиль - тут на зеркало неча пенять, коли рожа крива.
>>3363028 >охота, рыбалка, грибы, шашлыки. Спалить и искорежить сателлиты, приводы с фрикционами в акпп не прельщает. Куча народу на АКПП оффроадом занимается и нахваливает, а ты хуйню пишешь какую-то.
>>3363047 Мне похуй что там в оффроуде, я не собираюсь покупать для этой цели отдельно лютый внедорожник, я об обычных авто. На АКПП засев в песочке на пляже ты в лучшем случае будешь дрочить RD, RD, RD и если повезет выедешь, в худшем случае перегреешь коробку и попиздуешь за трактором, предпочтительнее искать трактор сразу как только зарылся. Тычками и в раскачку лучше проходить на мешалке, а не ватомате, но главное иметь мозги и опыт. А лучше новый гелен за 11 000 000.
>>3363167 >На АКПП засев в песочке на пляже ты в лучшем случае будешь дрочить RD, RD, RD Нет же. Стравлюсь, включу понижайку и плаааавненько буду в одну сторону крутить, как на видео. https://www.youtube.com/watch?v=ZMtgb91n88M >перегреешь коробку Не перегрею, подготовился к этому. >Тычками и в раскачку лучше проходить на мешалке, а не ватомате Потому что на мешалке нельзя очень медленно ездить внатяг, а на ватомате можно. Только раскачка и остаётся. > но главное иметь мозги и опыт Именно. Опыта с АКПП у тебя маловато, обмажься им при случае.
>>3363182 От стиля езды и сцепы зависит! Очень сильно палится на бездорожье при раскачке.
Сейчас 150 000 и стоит родная сцепа (езжу с умом, с места не рву до усрачки). Слышал о людях с 400 000, но не видел. Была читырка - ту ебал на асфальте, грязи, снегу и сцепление проходило 60к, второе так и не смог убить (продал)э
>>3363182 >>3363182 Нормальный водила, не сракер, спокойно может доездить на родной сцепе до 200 тысяч, за нехуй делать. У меня тесть-таксер на лачетти до 250 тысяч наездил на ней, а потом продал. Таксер, Карл!
>>3359933 (OP) Между ватоматом и мехой всегда выбираю меху. 1. Дешевле. 2. Надежнее. что хотите пиздите. но знакомые ебались с заменой коробосов на немцах. В пизду-в пизду! 3. Механика она одна, как таковая. А ватомат это и гидра, и робот и вариатор. И у каждого свои приколы. А вообще, каждый выбирает то что ему нужно. Я выбрал механику, т.к. обслуга ей нужна минимальная. В любом СТО ее проведет любой косолапый Ахмед, только правильное масло подбери. Пробок в моем регионе нет. А зато говен в достатке. Цена на авто при этом ощутимо ниже. А потому, мой бро - механика.
Ничего против автомата на гидротранформаторе не имею. просто прижигают тупые пезды и господа косорылы застрявшие на своих 1,6+АМТ на не сильно то и хуевой дороге и просящие "патталкнуть"
>>3363509 Ай блять, сперва прокатись хоть разок, умник. Реально езда на машине доставляет. Пока рулил кончил на кабину, рулежку, обзорность, тяговитость, охуительную тут владельцы любых кокорузеров очень люто и глубоко соснули подвеску. Из недостатков, разве что динамика не особого резвая согласен, не подрифтишь, лол!!1 =)). Бонус для носителей короткостволов в штанах: МАШИНА реально доминирует на дороге всю эту вашу ебаную мелюзгу типа хуюндр, кувалд, поцретофф. Короче да, смогли сделать норм грузовик. Для простых людей. Согласен, что машина не без недостатков, но я их не увидел. За 20 тысяч проблем ровным счетом никаких.
>>3363498 Лол, так-то нормальный робот переключает гораздо быстрее любого мамкиного сракера и момент переключения тоже элементарно педалью газа контролировать. мимо на кватре 2.0TFSI 6/100
>>3359933 (OP) Ну хуй его знает. Динамика на Skoda Octavia 1.6 что на палке, что на автомате одинаковая. (Правда автомат перенастроил под настройку от Audi). Расход на автомате чутка больше (6.8 - палка по городу, 7 - автомат по городу)
Почему две октавии - очень удобно с таксишной пиздить детали (та, что с палкой). Вот недавно в таксишной меняли салонный фильтр - уже поменял на свой б.у.
>>3363814 Помочь перевести? >Most observers familiar with horses and their capabilities estimate that Watt was either a bit optimistic or intended to underpromise and overdeliver; few horses can maintain that effort for long.[citation needed] Regardless, comparison with a horse proved to be an enduring marketing tool.
ну ладно, в горку очень крутую поганый фордовский 1.6 не едет на холостых. проверил сегодня на въезде на 2 этаж гск - там уклон длиной метров 20, а высота где-то 4 метра как минимум. это где-то 20%. на него когда въезжаешь, он кажется как будто все 45 градусов. бонус пикчи - ответ на вопрос "хули я забыл на гск".
>>3364821 Какое оправдание тому, что пружины висят на стене? Им молятся или они оберегают гаражно-строительный кооператив от низких приор? Может быть они украшают стену? Или дают посасать своим видом, потому что их владелец может? А, ну да. Чтобы, блять, металл не деформировался от того, что на них ебались тараканы
>>3364700 У меня логан 1.6, без проблем в гору на холостых едет (к примеру, выезды с подземных парковок, хуй знает сколько там, но точно не "0.5 градуса") мимо
Палкодрочеры, обьясните, пожалуйста, такой момент. Есть одна телега с механикой, задним приводом и ВЭ ШЕСТЬ. Меньше, чем с 1500-1700 оборотов\мин, трогаться нет смысла - ибо трясет и колбасит, хотя в пробках катится и просто под отпускание сцепы. Что мне не ясно : казалось бы, мотор не пакет сока, должен отлично тянуть и с холостых, но он как-бы не тянет, цокотит, что кажется, будто сейчас заглохнет. Зато на Тавоте Аурис с 1.6можно легко трогаться почти с 1000 оборотов и никаких толчков или цокания двигла не слышно. Казалось бы, должно быть наоборот. На пакете - подгазовывать на 2000 об, на ВЭ ШЕСТЬ не газовать- и так вытянет? У меня не дух швабодки а лишь роскошный ВЭШЕСТЬ от тавоты объемом 2.5 литра. Вес авто 2100 кг. : lexus is Поясните почему так?
До этого был ватомат- в городе максимум удобно lexus rx, сейчас пересел на палку is. Уlовольствия и фана больше, когда в городе пробок нету. А когда надо тянуться по 2км в пробках, то от выжимания сцепы можно ахуеть. Иногда аж стопу сводит. У меня сцепление оче жесткое.
>>3364929 >мотор не пакет сока >2.5 литра Ну ты понел. >он как-бы не тянет, цокотит, что кажется, будто сейчас заглохнет Джекичан горит? Скантулом пробовал тыкаться?
>>3364935 не горит ничего и всё в норме. Может я сцепой не так работаю? но если набрать около 1500 оборотов и потом отпустить сцепу - то едет норм, а если с холостых(600-750 об) отпускать сцепу, а только потом добавлять газ, то начинает цокотеть.
>>3364929 Хотя я тут немного погуглил и выяснил, что отсутствие момента до 1500-1700 — норма для этого движка, пикрелейтед. В очередной раз убедился, что тавотка по двигателям отстаёт от всего прогрессивного человечества.
>>3364950 Ты погугли получше, вдруг у того парня с форума двигатель так же неисправен, как и у тебя. График этот вроде не от производителя, а со стенда, т.е. может даже от его собственной повозки.
>>3364976 Ну значит у бээнвэ тоже говноВЕРХОВОЙ двигатель. Вот как выглядит график момента у более-мнее приличного 3.5 десятилетней давности. С каких оборотов он начинается, думаю, очевидно.
>>3359933 (OP) я выбрал механику, потому что на выбранной мной модели машины автомат - говно. жду, когда дсг допилят до годноты, а пока мне и на палке хорошо, даже есть особый кайф ловлю от переключения передач. в пробках редко стою, а на трассе часто бываю, предпочитаю сам выбирать передачу при обгоне
Не буду отдельный тред создавать. У дсг расход топлива где-то на литр меньше в городском цикле, чем у АКПП, как я понял из-за того что у дсг нет гидратрансформатора, который топливо жрет. Жрет топливо он во время переключения передач, то есть если ехать по трассе на одной передаче то расход у машины с дсг и акпп будет одинаковым. Следовательно, чтобы экономить топливо на автомате в пробках, где коробка часто переключается и таким образом тратит топливо, нужно включить спорт режим, коробка будет переключаться реже и топливо будет экономиться. Вопрос: таким образом можно снизить расход до уровня дсг или нет? Ну и поясните где я объебался.
>>3369434 Серьёзно? Я почему-то думал, что раз даже при остановке ты должен тормоз держать, то там двигло всегда соединено, пока коробка в положении D, а-ля электромашинки в лунапарке - нажимаешь педаль и едешь. То есть и на автомате реально почувствовать эффект нейтралки на скорости? >>3369435 Чому такой дерзкий, этот тред для мнений и создан.
>>3369446 >там двигло всегда соединено, пока коробка в положении D Обгонная муфта жи есть. И жёсткая механическая связь там только при заблокированном ГТ, в остальных случаях связь гидродинамическая, что ли... >и на автомате реально почувствовать эффект нейтралки на скорости? Там так же можно втыкать нейтраль на ходу, если ты поехавший и предпочитаешь на МКПП делать это вместо выжимания сцепления. >Чому такой дерзкий, этот тред для мнений и создан. Как можно иметь мнение по вопросу сравнения A и Б, если ты хоть что-то знаешь только про А и почти нихуя — про Б?
>>3369449 По поводу нейтралки на ходу - где-то читал, что это издевательство над АКПП. За метров 50 перед перекрёстком врубаю нейтраль и докатываюсь до светофора. Прёт ощущение именно того, что вот ты машину тянешь, а вот в следующий миг машина тянет тебя, лол. Обязательно попрошу у другана прокатиться его древнюю вектру с акпп, посмотрю, как там оно. Спасибо, анон, ты развеял для меня один миф, который держал меня на стороне ручки все эти годы. Добра тебе.
>>3369464 >По поводу нейтралки на ходу - где-то читал, что это издевательство над АКПП. Штатный режим работы. >За метров 50 перед перекрёстком врубаю нейтраль и докатываюсь до светофора. Прёт ощущение именно того, что вот ты машину тянешь, а вот в следующий миг машина тянет тебя, лол. Лучше б ты сцепление выжимал вместо нейтрали. Быстрее сможешь ускориться в случае чего или двигателем затормозить, а эффект езды по инерции тот же самый. Обычно это инструктор при обучении первым делом объясняет, когда ученик пытается одновременно давить на тормоз и сцепление. >Спасибо, анон, ты развеял для меня один миф, который держал меня на стороне ручки все эти годы. Добра тебе. Ещё много впереди.
>>3369446 >То есть и на автомате реально почувствовать эффект нейтралки на скорости? Снимаешь ногу с педали газа и наслаждаешься эффектом нейтрали без каких-либо дополнительных телодвижений, коробка в D.
>>3369466 >Лучше б ты сцепление выжимал вместо нейтрали. выжимному подшипнику пизда прийдет быстро с такими действами, если к каждому перекрестку так подкатываться
Почему ты выбрал этот тип КПП?
Дискасс