Автач, ну почему авторынок в рашке такая копро-клоака, смотрим коллеге свежий ебучий солярис на ватомате - так там ушат на ушате. А если что-то доходит до осмотра - продованы (перекупы) начинают визжать как парась на мясобойне если достаешь толщинометр "ой да ваш прибор не то, да вы калибровали, да он китайский.... и т.д." а на деле там оказываются обычные ведрища угашенные с боченкомм шпакли в круг и мотанные пробеги, черт я уже ни чему не верю отмотанные пробеги везде. Не, я сам например владею Чепыркой со смешным пробегом в 20 тыщ за 5 лет, знаю еще машины с проверенными низкими пробегами у знакомых, но что-то пока все что смотрели - с подозрением на смотанный пробег. Что все реально так плохо на рыночке в великой Россиюшке? Почему так черт побери? Как они наматывают по 200-300 тыщ за 4-5 лет все что ли торгпреды в разъездах? Поделитесь историями кто брал годноту на вторичке? А кто попадал на смотанные пробеги и ушат? У кого какие методики в подборе на уровне отсева объявления и осмотра до СТО?
Отдельно возникает вопрос как тут некродрочеры выживают. Свежую машину в вменяемый ценник сложно найти в приличном состоянии. А что там 10 или 15 лет спустя, если за 5 лет бывает по 3 хозяина в ПТС, а где-то уже дубликат. Там у некроментов же 98% уже ушат разной степени и хлам?
>>3344956 (OP) Взял чисто случайно казлину из под девушки только с летним пробегом после тонн говна, до сих пор не верю в такую удачу. Тачка просто целка с гарантийником по хорошей цене оказалась.
А еще бесит что дичайше все врут. Ладно мантра "не бит не крашен" а потом варианты от просто мазанных бамперов до грунта в круг, ладно серьезно. При том там скажем бампера реально не попали в цвет, но чел реально у машины утверждает что "ни каких ДТП краска в круг родная", а это ВИЗУАЛЬНО не так. Хрен с этим. Но когда в разговоре - ПТС родной, я в нем второй хозяин. Приезжаем - русским по белому - дубликат ПТС в замен УТИЛИЗИРОВАНОГО ПТС, а сколько в нем хозяев было? Ну что за фигня и что за надежда на наивного лоха который скажет "ну ладно..."? Или тоже "машина конфетка, состояние новой, вложений не требует вообще ни каких", по фоткам все норм. Приезжаем, значит серая солярка 2012 год, заявленный пробег 78 00 что ли. Так вот. Все колеса одного типоразмера, но РАЗНЫХ марок и разного износа, от Камы до Данлоп! Двух одинаковых нет, даже запаска другая. При том руль ушоркан на вид за 200 тыщ пробега и лобовое, заднее и водительское боковое стекла не родные - дешевый китай. Я даж толщинометр не доставал, просто развернулись и уехали.
>>3344970 Мне с девушками продаванами тотально не везло. Как-то искали матиз. Так вот обратил внимание - если продает баба то цена хоть на 5-и летний матиз почти в ровень с тем что стоят НОВЫЕ в салоне! Сука вообще они считают что это нормально и НЕ ГОТОВЫ НА ТОРГ! При том машина ушат сука и вся в круг укоцаная, хоть пробег и реально маленький. Но серьезно за 5 лет -10 - 15% от цены новой с салона. И таких объяв море сука, невменяйка массовая. А еще смотрели Нексию из-под девушки, лет 5-6, за 120 что ли хотела, ценник вменяемый как раз был. Вопрос: -Масло то не жрет? -Не, ни капельки! Достаем маслощуп, протираем, опускаем, достаем - СУХОЙ СУКА! Масла меньше минимума! Конечно не жрет его там нет!
Смотанные пробеги это вообще дичь. Вроде ж средний пробег как считается что-то ближе к 20 тыс в год Значит по идее должно быть легко найти машину лет 3-4 с пробегом 60-80 а может и меньше полно ж народа кому работа близко, я сам такой не выезжаю в среднем из 15 тыс в год. Но видно в основном такие машины уходят знакомым а до авто.вру не доходят. Сука пиздец одни дальнобойщики на солярисах. Откуда их всех столько. Там визуально было - заявленный пробег 55, салон чистый, но замечательное "но", у ЗАДНИХ дисков ебучий ПОРОЖЕК у края и износ ну хуй знает я б сказал что его надо вот уже срочно менять, это явно пробег заметно за 100 000. Что не смотав пробег не продашь?
>>3344999 У моей продаванши парень торговался и машину показывал, но договариваться заебался дико, такое ощущение возникло будто мне надо было продать машину.
>>3345026 Я продавал ликвидный ТАЗ 2110, в общем в вполне приличном состоянии за 60, реально морда не битая, жопа только коцана-крашена и пару притирок по бокам. Да там была борода с порогами, зато движок бодрый, дно целое и честный пробег я заявлял как есть 250 при том что приборка была меняна и на ней было 25 лол. Я хотел за машину 60, что логично - ТАЗ в одеяле 100, а у меня пороги говно и труха, но в остальном крепкий. Так вот продавал его 2 недели и бегал за каждым покупашкой. А как что-то начинаешь искать - так такое впечатление что продают "через губу" ты тут несчастный смерд навязываешься уважаемому человеку с своим жалким баблом за его прекрасную ржавую ласточку.
>>3345029 Ну в большинстве статистик что слышал средний по Рашке 20 тыс, он думаю по регионам отличается как и по странам. У меня таз есть у него с 2011 года еще 20 тыщ нет, сестра по выходным им пользуется. Сам я 15 наматываю, а тесть наверное все 50 в год делает дальняками и городом. Такие дела.
>>3344956 (OP) Массовые тачки потому что смотришь, анончик. Потому и говна среди них много. Ща запилю пару прохладных из времен бытности полуперекупом, ток за зарядкой для ноута схожу.
>>3345069 А не массовые прям спасение? Шуток про Альфу или сааб тут полно. Вообще, кроме реально клубных, фанатских тачек которые рально могут быть в одеяле и в возрасте 10 лет и своему клубню опять же могут продать по вменяемому ценнику (хотя на форумах сааб по моему толкают часто убитый неликвид за космический прайс своим "понимающим" говноедам). Но в остальном - НЕ массовые тачки - это года их не знали как обслуживать, покупали люди случайные, содержались они на отъебись. А с массовыми я например Жене достаточно быстро нашел ФФ2 трехдверку на автомате в состоянии близком к одеялу и вот 3 год полет нормальный реально кроме мелочевки - только расходники и вся родная краска в круг.
Ну так вот. Касательно смотанных пробегов - люди сами хотят быть обманутыми. Половина покупашек ищет тачки только с пробегом до 100тык. Даже если ищут некроговно 20-летнее и дизель. Когда на вопрос телефону говоришь, что пробег тачки 250, чувак сразу теряет интерес. Причем на вопрос, осозноет ли он. что 20-летнюю машину с пробегом 80к найти практически нереально - отвечает, что осознает. Но продолжает, бля, искать. и находит Ашота, который толкает ему ему дрова под видом "не бит не крашен гаражное хранение ездил дедушка в церковь молиться за машину". Теперь собственно сама прохладная. Были у меня как-то 2 девятоса, один живой, с пробегом 170к, но в движку не лазили не разу, и состояние идеальное, масло не жрет, выхлоп чистый. Полный сток, даже тонировки нет. Кузов целый, пара сколов на капоте. Ездил мент из поселка в город, каждый день трассовый пробег 40км в одну сторону. Вторая - типичное "пацанское зубило", днище в гниль, шпротстрем, тонер в 0, саб мощнее мотора. Движка капиталилась, т.к. предыдущий хозяин её перегревал. Пробег скручен хуй знает кем ещё, 63тык на одометре. Я её не покупал, за долги отдали. Обе одного года. Выставил за одну цену практически, ментовская на 7к дороже. Пацанский вариант ушел за 3 дня. Ментовская продалась только через 3 недели, и при том что уступил те же 7 косарей. Люди просто разворачивались и уходили, когда видели пробег, типа таз же, ему вообще пизда при таких то пробегах. Так что, люди сами хотят жрать говно, а потом плачутся, хули все про пробег пиздят.
>>3345080 Альфа, сааб, лянча и прочее - это уже другой край. Массовые - это ФФ2 седан и 5d хэтч, опель астра, лансер во второй половине 2000 и солярис/рио/поло/сид сейчас. А вот трехдверка фокус, вектра вместо астры, галант вместо лансера - живой экземпляр найти гораздо легче, хотя эксклюзивами их не назовешь.
>>3345106 >Половина покупашек ищет тачки только с пробегом до 100тык. Но ведь это правильно, ведь пробег решает. Просто они наивные в плане того, что в Россиюшке традиция наебывать массовая как и лох, который не мамонт. Я например нашел Нексию за копейки 14 лет от роду, со 120 тысячами родного пробега. Реальный ОДИН хозяин по оригинальному ПТС у которого я и брал машину. Собсно копеечный ценник был потому что кузов был коцен по мелочи и очевидно гниловат. Зато ходовка, мотор и прочее - в реальном одеяле. За почти два года владения я не вложил в машину почти ни чего. Была дохлая родная музыка и убитые динамики, поставил самый простой mp3 и какие-то динамики мне отдали мастера в подарок. Менал среднюю банку глушака и зеркало заднего вида (было на проволочке). Все. Продал коллеге "У"ченику, на убой так же за копейки, он тоже был доволен, потом я уже там не работал дальнейшую судьбу ведра не знаю.
>>3345106 Ну, пробег эта та мера которую знает любой покупатель. И чтобы ее измерить не нужно образование и технические знания. Типа, чем меньше пробег тем лучше и похуй, что тачилу за этот пробег угандошили в хлам.
Вторая стори, покороче. Ауди а6 2004 года, пригнана с Германии приятелем на продажу. (2009 год на дворе был, ещё имело смысл гонять с Германии тачки). В хорошем состоянии, 2 бюргера хозяина было в Германии, обслуживались у дилера, ходовка вся целая, передняя меняна, но на оригинал, даже колодки оригинал. Масло подъедала чутка, но это вроде в пределах нормы на них. Пробег - 250к. Два месяца не уходила. Два, блять. Хотя ценник - средний по рынку. В итоге психанул, скрутил до 80. За 2 недели ушла. Причем покупашка даже подъемник не погнал, сторганул 5к и забрал. >>3345136 Так то да, решает отчасти. Но смотреть сначала надо на техсостояние, а не упираться лбом только в пробег. Вот этот >>3345138 правильно всё написал.
Я не перекуп-кун, но тоже могу поведать пару прохладных. Знакомая значит решила купить себе авто, а то они делили с мужем одну старую корейскую помойку на двоих. Обратилась ко мне за советом что да как, обсуждали, болтали, смотрели объявы в интернетиках. Что-то даже позванивали. Съездили посмотреть очень годную Хонду Джаз (вроде) из пиндосии, там конечно был пробег, но в целом за тот ценник что искали - все было оч. достойно. Но далее в дело вмешался её муж, тот еще жлобчик совковый. Итого он с ней посмотрел насколько Киа Рио и одну они купили. Итак, Киа Рио седан, год что ли 2012, средний комплект на ватомате с попогрейкой, заявленный пробег до 70 что ли. Что интересного про покупку - продаван с ходу сказал что по кузовне красилось левое переднее крыло, еще там же не хватало колпака на колесе. Зазор был не идеален но по цвету попали идеально, не придраться. На волне честности и прямоты машина была куплена без визита в сервис. Хотя я до того сто раз знакомой говорил что порекомендую пару годных сервисов где за дешево все скажут еще и поторговаться помогут если стоит брать. Но нет, мы ж наебатели системы. Сэкономим 1-2 тыщи на сервисах, продаван же честный все про крыло рассказал? По факту -первый дождь - задняя сидуха мокрая как трусики шлюхи которой обещали двойной тариф за ночь. Загнали на сервис - жопа битая серьезно, тянута абы как, часть швов забыли загерметить - вот и льет ниша запаски полная воды, реально бассейник плескается. Ладно, заделали разобрав салон всей жопы потеряны тыщ 10 и выходные машина на сервисе. Далее - у Богоподобного Кия Рио с пробегом до 70 гудят ролики допоборудования, поменяли с ремешком, лол что вы думаете про пробег? Я видел руль и вытертые кнопки в салоне, кресло - там как мне кажется не меньше 150. Такие дела. Но конечно сэкономленная тыща на визите в сервис - это ж все в семью... ох жлобье.
Вспомнил случай, как двенашку купил в одеяле, с пробегом 52тык, за цену сильно ниже рынка. Продавал планктон офисный. Покупал он её не чтобы ездить, "а потому что все на работе на машинах, ну и я купил". Продавал, потому что купил фф2 с салуну, по той же причине: "все уже на иномарках, че я, лох чтоле". Целый спектакль разыграли. Приехал я к нему, осмотрел все, поцокал языком. говорю. машина хорошая, но цена большая, и распечатку ему в нос сую с авто.ру, со второй страницы по цене, где дрова одни за копейки. Скинешь 30-ку, возьму. Тот говорит не, я ухожу. Через час приятель мой к нему, также походил кругами, поцокал языком, дорого говорит. И распечатку с первой страницы, где ещё дешевле. Скинь 25. Продаван поломался, но говорит не, мало. 3-ий друг через час "смотреть приезжает", вечер уже, также походил, говорит дорого, вон типа у меня ещё вариант на примете есть, но дешевле на 20к. Скинешь 20-ку - у тебя заберу, чтоб не ехать. Продаван согласился. Купили за 105, на следующий день с утра поставили за 150, ушла к вечеру.
Ладно, анончики, я баюшки, завтра с утреца ещё накидаю про некропремиум и свою типологию покупашек/продавашек распишу. Ну и ещё стори накидаю, про чудный заз шанс например, или про охуительно квалифицированных "помошников в покупке авто"
>>3344956 (OP) У тебя глаза есть или как? Не нужен никакой толщинометр для определения степени ушатанности. Достаточно взглянуть на кузов и болты под капотом и под подвеской что бы всё понять. Вы там какие-то дурачки, сдаётся мне.
>>3344956 (OP) Кореш прошлой весной покупал себе мазду трёшку в максималке. Посмотрел машин 10 в Москве и области - все сплошь битыши, перевертыши, с жуткой по краской и скрученным пробегом, либо с документами жопа. По чистой случайности нашёл в мухосрани экземпляр из-под аккуратного водителя, считаю дофига повезло ему.
>>3345202 Толщиномер позволяет понять подкрашивалась ли деталь или там есть шпаклевка и на какой площади шпаклевка. Крашенный элемент если попали в цвет - это норм. А вот хуево ремонтированная деталь с килограммом шпакли это другое. В общем это очевидно.
>>3345210 Я и без толщинометра определю есть ли краска и шпакля на элементе. В 99% случаев достаточно надавить пальцем на деталь. Какой бы ваг или мерс 90х это ни был, не говоря уже об современный помойках - они продавятся пальцем, а вот шпаклёванная деталь будет держаться колом. Возьми на вооружение.
Значит кулстори от знакомого, он работает в "тюненх" конторе, по ВАГу кстати относительно серьезной. Есть у них постоянные клиенты - один автосалон который торгует "премиум б/у", среди которого значит очевидно полно Audi и пассатов-туарегов всяких. Итак суть стори. Достаточно часто вызывают его с какой целью, приходит в тот салон на продажу Ауди A5 / S5 / А6 / А7 или S7 часто тюненые, там stage 1, 2, 3, все прошито-перешито, пробег сильно за 200 и т.д. Суть что требуется от него - сбросить все во-первых полный сток, во вторых что очевидно - оптимизировать пробег так что б не приебались. В остальном понятно машину марафетят, пидорасят придают блестящий вид. Самое забавное что он часто встречает машины которые прошивал сам же на работе, а сейчас он их "разтюнивает" в зад. Значит машина возвращается программно и внешне в вид по сути стока, оставляют разве что полезные вещи типа крутой спутниковой сигналки и подобного. Далее как говорят часто приезжает за такой S7 за 3 ляма или А7 за полтора успешный жлобчик из провинции. Его знач катают в Барвиху и там показывают аппарат, мол тут девочка дочка олигарха каталась из SPA в гольф-клуб по воскресеньям, но машинке уже 6 лет не по статусу совсем вот и продают, а в ПТС мужик, это просто у людей машины не на себя оформленный тут так принято. Провинциал от такой темы и вообще вип-обслуги тает, берет аппарат не торгуясь. А на деле получает машину которую отжимали, тюнили, отжимали снова и пробег там не детский. А потом мы читаем истории про то какое ВАГуди говно и как сыпется сразу после 100 000. А там не 100 000 там бля все 250 при том нещадного отжига.
>>3345218 Метод то рабочий, но не всюду применимый. Места на ребрах, просто толстые места, но которые часто бьют типа арки крыла переднего - она ни хуюшечки не продавится, рядом плоскость - легко, а кромка - она жесткая.
И немного историй про БМВговно, и почему люди так думают. Итак, на дворе 2010 год, друг приобретает BMW E91 320d которая сарай значит. Попадается вариант 2007 год, просили что-то в районе 700 тыс, машина с Германии, конечно же продаван гнал её для себя, но тут ВНЕЗАПНО изменились обстоятельства и вынужден её продавать вот вообще даром. Пробег был минимально правдоподобный сейчас не вспомню, то от 150 до 168. То есть хоть без охуительных историй про машину с гермашки на которой немцы проехали 50 и отдали русским почти задаром видимо в счет репараций лол. Отогнали на сервис (который преложил продаван!) (на территории АТЦ МОСКВА !!!). На сервисе машину похвалили, чутка сопливило ATF с коробки, какая-то совсем мелочевка по подвеске, короче повода для торга больше 10 тыс ну реально нет. Тем более по честному сказать внешка и светлый салоны были в одеяле. Что выяснилось потом уже в эксплуатации? В общем-то все п было более менее без крупных попадосов, но реальный пробег (100% его так и не определили, чистили хорошо машину) он минимум на 100 тык больше, а вероятно скинули все 150 тык. Вот такой ебучий перегонщик, но повторюсь, по машине за 2 года косяков особо не вылезло. Все эти косяки ждут следующего владельца который в году этак 2013 купил у друга 5-и летний сарай БМВ в небольшим пробегом по России. И вот там будут форсунки, ТНВД, подвесочка все все все удовольствия из БМВ-бинго.
>>3345238 Брать машину из германии, особенно дизель и надеятся на пробег меньше 150к это просто рофл. Никакой немец не продаст почти новую машину без косяков и с небольшим пробегом. У меня друг купил дизельный опель астра из Гермашки, пробег там был вроде как меньше 100, машина ему нравилась, он много на ней наездил, но потом она начала тупо сыпаться. Полетел маховик и еще что-то, в итоге продал его. Наверняка там был неплохо скручен пробег.
>>3344964 Взял 15– летнего пруля, до меня был только один хозяин в рф, про пробег сам честно сказал, что смотан, единственная косячная деталь – одна дверь крашенная после дцп. За 150к это вполне ок. Не вижу никаких проблем, просто выбирать надо уметь.
>>3345269 Нет, совсем не обязательно таксо, но факт - дизель отбивает себя только на больших пробегах. А значит если машину первым покупаном не планируется использовать более чем на 150-200 тыс то он либо дурак, либо дурак ты если веришь в 5-и летний дизель с пробегом 60-80.
Пробег 35к за 8 лет. Приходят два перекупа, смотрят на протёртую ручку кпп, и с важным видом заявляют, что она проехала намного больше. Мне припекло пиздец ваще. Другой пришел ХУЛИ ВЫ ЕЁ НЕ НАЧИСТИЛИ. Пиздец мудачье ебаное, хотят чтобы им уже напидорашенное продавали, чтоб ваще нихуя не делать. Снял с продажи, когда понял, что с б/у все везде хотят друг друга наебать, а у меня практически новый авто, который жалко. И вот я продам сейчас эту тачку, которая не ломается и которую я знаю, с малым пробегом, а взамен куплю хуй пойми что. Зачем? Ради штатуша? Ебал я в рассеи статус, с такими налогами, страховками, дорогами, и с такими наёбщиками.
>>3344956 (OP) я у своих коллег (у тех, кто новые покупал, а таких преобладающее большинство) спрашиваю: когда планируешь менять машину? Так что то никто через 2-3 года не хочет машину менять, все планируют по 5 лет ездить, пока не ломается по крупному. При среднем пробеге 20-25 тысяч в год, это как раз до 100к выходит. А дальше пошли проблемы с ватоматами, двигателями и тд и тп (не факт конечно, но ...)
Так вот: большинство не сливают машины после 1-2 лет использования. К тому же еще при продаже/покупке ты теряешь деньги. И не факт что новая будет лучше, твоей годовалой машины. Поэтому большинство 1-2 годовалых машин или восстановленные, или из под таксистов и скрученые. А как подходит срок менять, так они своим друзьям/коллегам/родственникам отдают машину.
>>3344956 (OP) У меня такой алгоритм. 1. Фильтрую обьявления по тексту. Если есть мантры красномордых серии "не бит не крашен ездила девушка" - сразу нахуй. 2. По разговору. Если на трубке висит типичный уася с пузом и в спортивках - сбрасываю, ее продолжая. У ебучих перекупов есть привычка по нескольку раз перезванивать еще. 3. По документам. Если выявляю хоть одно несоответствие заявленному в обьявлении - разворачиваюсь и ухожу. 4. Беру на понт. Спрашиваю историю машины, если диагностика выявляет что-то серьезное, о чем продавец не упомянул - ухожу. 5. Сервисная книжка. Никогда не покупал новую машину из салона, ибо это просто невыгодно. Все мои авто - трехлетки после гарантии из под одного хозяина.
Коцки на кузове, крашеные бампера на самом деле не влияют на выбор, но хороший повод скинуть цену. Это в ДС.
>>3345419 Схема то хорошая, если только ты готов целыми днями кататься и смотреть авто. Тут уже психология работать начинает, поездит товарищ много по прадованам, охренеет от разводов и купит хоть чего нибудь, так как нужны колеса срочно.
>>3344956 (OP) Брал первую машину, перекуп присел на уши ВАХ СЛЮЩАЙ ВОТ НЕХИА ЗАЕБЫС БИЛА НА ОРГАНИЗАЦИИ, 60 ПРАБЕХ 10 ГОДА, ЗА ХЛЕБУШКОМ ДИРЕКТОР В МАГАЗИН ЕЗДИЛ, купил, отдал 230к, через месяц приехал друг который разбирается, посмотрел...
всё гнилое, кузов перевареный, топливный фильтр держится на ржавчине и стяжках, электрика на фарах приколхожена из подручных материалов, сцепа убитая, замки через месяц стали заедать, товарищ говорит что пробег смотан и судя по рулю никак не меньше 150, кондиционер умер и признаков жизни не подавал, постоянно мелкие поломки, глюки электрики и т.д. Впидорил на ремонты кузова, электрики и ходовой 70к, поменял половину всех деталей еще, до сих пор боюсь куда-то далеко ездить, чек горит постоянно, уже хз от чего, капот говорит странный, то ли на нём кто-то сидел то ли в дтп мелком побывала и его выстучали.
Друг говорит красная цена 140-150 была в то время.
Осенью беру новую. Реально новую. Заебало. Опять играть в эту лотерею нет желания...
>>3345412 Неистово двачую! Подарили родоки фокус третий предтоп из салуну, почти лям вышел, хотя я говорил, что мне машина не нужна. "Хак не нужна!? Надо шоб все как у людей!" сказали они. Ну лан, прошло три года, продаю, сказал типа гарантия всё, на старье ездить не статусно, продам, а потом новую куплю. Вроде не обиделись. Итак, машине 3 года, пробег 15к, на ТО делал все, даже в чем уверен что развод (чистки форсунок, дроссельных заслонок, тормозов ...). Весь салон в кожаных (настоящая) чехлах, короче тачка лучше чем из салона была. Приехали "покупатели" и ... Полное повторение твой стори!
>>3345417 Купил как раз почти двухлетку, еще на гарантии, просто продавец стал не справляться с кредитом, а машина вторая в семье. Пробег 20ккм, Пассат за 900 круб, на мкпп, дсг даже не рассматривал. Покупка отчасти спонтанная, подошли деньги да и старое авто уже стало проситься на замену. Только про правленный литой диск продаван умолчал, узнал, когда спм к хуям загнул и правил, лол.
>>3345475 А старую продал без всяких наебок, пятилетняя лачетти с пробегом 75ккм, я один хозяин. Трешина на лобовом стекле и переднем бампере - не критично, сказал про меняные передние крыло и дверь - неудачно зацепили по касательной. Купил первый позвонивший покупан, а салоны сразу слал нахуй. Кстати збс машина за свои деньги, ни дня не пожалел.
>>3345495 Завидую! Попробую подождать еще 2 года, может как пятилетнюю заберут нормально. Правда опять заебут с пробегом, наверное в 25к за 5 лет не поверят.
>>3345473 Чего вы с этим рулем? Сейчас все из говна, у меня за 50 к облез весь нахуй. И вообще я к машине отношусь как к средству передвижения, коцок много.
>>3344956 (OP) Было немного денег, но покупать машину не планировал, потому что ебаться с выбором из всего этого говна не было никакого желания. Но тут жена друга решила сменить машину и я купил ее старую, нибита не крашена, честный пробег 17к за 3 года, в одеяле, на треть дешевле, чем средняя по рынку, очень повезло, буду ездить на ней пока не развалится.
>>3345520 А ты накрути еще 50 тыщ и у покупателей сомнения отпадут) На самом деле, норм машина без проблем уйдет, если с ценой не пожлобишь и модель более-менее ходовая. Я продавая старые авто уяснил одно, главное не торопиться, не купили - подождал, но у меня был плюс, всегда перехватывал на покупку новой займ в размере стоимости старой.
>>3345522 Молоток, главное не усираться в покупке новой, если старая еще ездит, и не брать на последние деньги. А лачетти что-т в последнее время как то совсем не по штатушу была. Можете закидать меня помоямиЪ
Продавал фиат гранде пунто в 2011 году, пробег за год был меньше 10к вроде. Тоже заебали А ПОЧЕМУ ТАКОЙ ПРОБЕГ МАЛЕНЬКИЙ КОКОКО. Объяснял, блядь, машине год, езжу только в универ за 5 км и в магазин. Не верили нихуя. В итоге какой-то альфач купил мой фиатик своей тянке, лол :3
>>3344956 (OP) Мне непонятен БУГУРУСЛАН ОПа-хуя, посмотрел три ушата и расплакался уже, люди месяцами ищут годноту и в итоге находят, просто надо искать и знать куда зырить, чтобы вместо машины не купить говно.
>>3345552 Двачую, я когда бате покупал логан, охуел от кол-ва перекупов и всяких колхозников, которые продавали ушат под видом нормальной машины. Около 10 машин посмотрел и отсеял. Но в итоге нашел живой сандеро в максималочке, цена чуть дороже рынка но оно того стоило, как и поездка в Калугу за ним.
>>3345593 Я хуй знает, сколько сейчас новый. Брал в декабре за 380, резина зима\лето на дисках. Новый от 500 вроде, с самым овощным двигателем и без кондея.
>>3345414 Какие мантры? Заводится, ездит, коробка переключает, не дымит не пердит, днище целое, пороги на месте, кромки дверей и арок без ржи, кондей холодит, стеклоподъемники стекла поднимают, а больше там и нет нихуя. Ну да, зато пруль, мелкий, бабская машина, посоны на бэхах–купехах не поймут, есть такое.
История про заз шенс, он же украинский ланос. Приехали как-то моему другу в его чудесную приору. Приехали хорошо так, друг решил не восстанавливать, а скинуть арам каким-то, а на бабки от продажи + бабки от страховой купить что-то поновее. Я в отпуске тогда был, и выбирал он сам. Поехал на авторынок (уже пиздец, да). И купил чудесный заз шенс полугодовалый! с пробегом 4к, белого цвета, да за цену 70% от цены новой в салоне. Тока не едет нихера, и дым сизоват из выхлопа, но ему объяснили, что не едет - это движок просто обкатку не прошел, а сизый дом - это просто мороз (январь был) и двигатель холодный. Я когда по телефону это услышал, сразу подумал, что пиздец, походу в скором времени продавать буду этот чудо машин. Ну хули, приехал я через 2 дня, загнали на сервис к знакомым - компрессия 11-11-6-0. Здравствуй, капиталочка. Друг подохуел - как так, новая ведь машина. Не, надо мол продавать такое чудо. А кому ты такое говно продашь? Ладно, пох, погнали на авторынок. Ставим такую же цену, выкручиваю свечу с четвертого горшка. Подходят красномордые типичные - о, норм авто, а чё так дешёво? Я дурачка включаю, говорю - да вот, поехал на 0-вое ТО в сервис, а там капиталку сказали делать надо, троит двигатель что-то, а у меня денег на неё нет. Ну капот им открыл, один там пошвырялся, заулыбался сразу, но промолчал, думаю, отлично, схавали историю про лоха, которого сервисмены разводят, потыкали толщиномером - всё целое. Поторговались, они сказали что перекупы с другого города, скинул им типа "на бенз" 5к, они забрали и довольные поехали. Свалил оттуда максимально быстро, естессно.
>>3345678 >Ну ты бы ещё логан поискал б/у и удивлялся, почему это ушат из-под таксиста. Я вот логан взял не ушат и не из под таксиста, даже не битый. Вот только у него оказалась разъёбана коробка КАК БЛЯДЬ СУКА ТУПОЙ ДЕРЕВЕНСКИЙ УЕБАН ЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ ЧТО ТАМ ВСЁ НА КУСОЧКИ РАЗНЕСЛО?! (но он её перед продажей походу хорошенько промыл и я стружки не заметил, а про вой мне на двух сервисах сказали мол это из-за масла не по сезону залитого, ти застыло )) уебаны блядь) и всё днище во вмятинах [!], глушитель отваливается - он его видно оторвал вместе с выпускным трактом, потом приколхозил, заменив графитовое кольцо на кустарную резинку и скинул по-быстрому. Сейчас вот сижу и не знаю чё делать: смотрел после этого ещё машины, так у них проблемы ещё серьёзнее. Но до ума доводить этого ниедущего трубочиста я чувствую заебусь.
>>3345781 >ДЕРЕВЕНСКИЙ УЕБАН После деревенских брать, это как из-под бабы. Они часто хуй кладут на машину. Электрика может быть переколхожена, что пиздец. Загоняют машину во двор, и давай самостоятельно сигналку устанавливать. У них же времени дохера - а знаний нихера. Только недавно один сервисмен далекий от мира логанов, мне доказывал, что подвеска - говно, и ходит по 30 ккм. Так как к ним ремонтироваться, дедок-дачник приезжал на такой машине, и типа он еле-еле ездит, и подвеска пластилиновая, вот и разъебалась.
>>3345781 >днище во вмятинах [!], глушитель отваливается - он его видно оторвал вместе с выпускным трактом, Потому что они относительно низкие (160 мм). Ставишь проставки за 5 копеек, и клиренс становится 200 мм.
>>3345875 Прям находит машину и говорит: "Заебись, надо брать!"? Я слышал что такие подбиралы смотрят машины, рассказывают тебе какие подводные камни, и что они накопали, а решение ты принимаешь сам.
>>3345875 У меня дядька так брал 4-е года назад. Ему посоветовали мужика Он пригнал ее из соседней мухосрани причем без обязательства. "Вот машина под ваши хотелки, не надо - другому продам" (Сивка)
Самый смех что машина обошлась процентов на 10 ниже рынка даже с услугам перекупа.
Он еще с год наверное ссался что с ней что-то не так.
1. Отдельная симка чтобы выкинуть потом. Ну это платина
2. Звоню и начинаю спрашивать про машину не поясняя какую именно имею ввиду.
Если начинают уточнять про какую машину идет речь, закругляю разговор.
Я не против перекупов. Просто не хочу время тратить. Он ничего не знает и ничего не скажет кроме того что машина на 5+, ну может быть ЛКП на 4. А после того что что-то выяснится, абстрагируется тем что машине не его.
>>3345817 Я его толщиномером весь истыкал, Мань, и зазоры с линейкой и штангетом мерял. Плюс когда днище осмотрел и увидели мы с батей весь пиздец, ещё и лонжероны проверили и швы сварные, но с ними всё ок. А вот передний бампер и лобовуху колхозник скорее всего менял.
подзаебал меня как то мой заз сенс, да и гнить начал. но по движке норм, и кузовщина целая. ну скинул я его на 20 дешевле рынка да и ххуй с ним. ну пошел на рынок посмотреть что к чему, смотрю стоит ланос, годовалый с пробегом в 20, не бит не крашен, на 40 дешевле рынка. Интересно стало чего как, смотрю действительно небит, вроде норм, салон свеженький не затертый, ну думаю должна же быть подъебка - полез под тачку, опачки на днище следы от металичесских тросов, так так, полез в салон, под коврики - ну вроде норм, сухо, но я то крендель прошареный, полез в багажник под запаску, а там пиздец, тиной несет как из болота, сливная пробка песком аж забита, хорошо что хоть мальков нет. Ну ясно все утопили а потом троса заводили под днище и краном вытаскивали, а так да не бит не крашен.
пиздец, почитал тред и вообще перехотелось брать первое авто. Кредит с касками не потяну, а б/у в виду моего полного ньюфажества обязательно впихнут какое нибудь ушатанное корыто. Может есть смысл взять с пробегом у официальных дилеров? Там хоть и дороже, но с доками точно все будет в порядке и хоть какая то надежда что не наебут по крупному
>>3346053 >пиздец, почитал тред и вообще перехотелось брать первое авто. Кредит с касками не потяну, а б/у в виду моего полного ньюфажества обязательно впихнут какое нибудь ушатанное корыто. Может есть смысл взять с пробегом у официальных дилеров? Там хоть и дороже, но с доками точно все будет в порядке и хоть какая то надежда что не наебут по крупному
Если есть свободное время и гараж - возьми первым ведром что-нибудь простое и дешёвое, типа зубилы, кадета или эскорта. Заодно освоишь сварку, покраску, механику и электрику - потом сможешь пойти на рабочую специальность с зарплатой выше среднемухосранского кокономиста/работника макфака. Если гаража и времени нет, такси - твой выбор.
>>3345853 Это всё в России. Перекупы никогда не вписываются в ПТС, тока через ДКП всё, потом просто за хозяина подпись ставишь в ПТС и всё. >>3345875 Разные есть. Есть те, кто действительно шарят и норм ищут, есть долбоёбы, которые толщиномер купили и думают, что они прафесианалы. >>3346053 Официалы тож наебывают, но поменьше. Желательно смотри трейд-ин той марки, которую взять хочешь, бывает попадается годнота. Но и дров тоже куча, так что лучше бери с собой чувака, который хоть немного шарит.
>>3346076 Расчитываю на 220-230. Калина/гранта. В классику и самары я просто не влезаю из за высокого роста >>3346066 Я могу найти на авито чувака с толщиномером, но вот вопрос дадут ли в салоне отогнать тачку на диагностику в СТО.
>>3346098 >В классику и самары я просто не влезаю из за высокого роста В гранту тоже вряд ли влезешь или устроишь задним пассажирам -1 место. >дадут ли в салоне отогнать тачку на диагностику в СТО. Очень вряд ли.
>почему авторынок в рашке такая копро-клоака Когда ебнул кризис, всю годноту резко разобрали по всему СНГ, даже в европку тащили. Ну и конечно, ебанутые акцизы + протекционизм нашего говномрома.
>>3346371 Всех в сервис возить не надо, а то разоришься. Посмотрел, покатались, пообщались, поехал дальше зырить. И так пока не найдешь пару-тройку козырных вариантов.
>>3344956 (OP) >родованы (перекупы) начинают визжать как парась на мясобойне если достаешь толщинометр "ой да ваш прибор не то, да вы калибровали, да он китайский.... и т.д." а на деле там оказываются обычные ведрища угашенные с боченкомм шпакли в круг и мотанные пробеги тоже таких нахуй посылаю. тебе какая сука в хуй разница, били крыло или нет, если он сейчас ровное и нецарапнное?
>>3346543 Я тебе еще раз говорю. Хули ты докапываешься? Хорошо отремонтированное оно как новое. Или вам мудакам подавай 5 летнюю машину без коцок, царапин и мелких вмятин? Не охуели ли?
>>3344956 (OP) Нет никакого резона сливать свежий солярис на автомате с малым пробегом. И не смотри у перекупов, лолка. Мониторь свежайшие объявления, быстро приезжай сразу с баблом на осмотр и тебя ждёт успех.
А как продавать потом это крашенное корыто? Не 10 же лет я на нем ездить буду. Крашенное его никто не купит. ладно я - интеллигент, но другие же обычное быдло.
>>3346600 Чому не купит? Не братан, скорей купят с дыркой в бочине и все ржавое, да? Чем хорошо покрашенное у нормального мастера, с зачисткой сколов, рыжей, мелких коцок.
>>3346519 Охуенная разница. Выебываешься будто это покупателю нужно, дать денег именно тебе, и забрать именно твое ведро. Хорошо если оно красилось из за царапин, а если блять нет? А если ты в пьяном угаре намотался на столб? А если ты сварил это говно из двух половинок? Опять "какая разница"? Шел бы ты нахуй, клиент имеет право знать что он покупает. Если он хуево посмотрел и дал себя обмануть - сам виноват.
>>3345106 Ты заставил меня задуматься, сматывать ли свой пробег 235к, из которых я наездил ровно 15к ровно за 2 года на 190к, к примеру. Причем я верю в реальный пробег, т.к. 2 владельца в птс и ЗАВОДСКАЯ турба ещё жива.
Вообчем,моя стори купил как водится первый раз продаван обычный мужик. Но через 2недели движок начал пыхтеть,фыркать ,чихать, и я несколько месяцев не мог найти причину,заменил все что можно и лишь когда очередь дошла до форсунок все встало на свои места.оказывается этот чувак работал на каком то нефтеперегонном заводике,таскал с работы неочищенный бензин и ездил на нем,а перед продажей залил какую то присадку вытесняющею воду Я к тому посоны, что ненароком можно и поинтересоваться где работает чувачок
Поясните мне за категорию поехавших, которые в объявлении пишут - возможен обмен на ваз с доплатой. Не понимаю в чем обьебос - менять ваз калину на ваз приору или другую козлину с доплатой ?
>>3347025 Очевидно в большинстве случаев это народ с периферии который взял старую редкую некроту и заебался искать запчасти на неё, обменять её ключ-в-ключ или с доплатой на ВАЗ для них вариант.
>>3346519 >>3346555 Ебать, вот это красномордому припекло. Нет у него целых машин на вторичке, ахуеть вообще.
В ОБЬЯВЛЕНИИ НЕБИТНЕКРАШЕН @ ИРЛ ДА ЧО ТЫ ЕЕ ТЫКАЕШЬ СВОИМ ТОЛЩИНОМЕРОМ, НОРМАЛЬНО СДЕЛАНО У ХОРОШЕГО МАСТЕРА @ ОТ ТЫКА ТОЛЩИНОМЕРОМ ОТВАЛИЛСЯ ЖИРНЫЙ КУСОК ШПАКЛИ
Как хорошо, что рыночек решает и вы вымираете с голоду, пидоры.
>>3346893 Сматывай. Кто шарит и так увидит что к чему, кто не шарит поведется на цифры на одометре. Хотя скоро будут фиксить пробеги и регистрировать их в гибдд.
>>3347083 На хороший товар и так есть спрос. Даже на полный неликвид вроде заряженных хэтчей. Хорошая машина в посреднике не нуждается.
>>3347410 Ты думаешь если написать в объявлении что помял чуток крыло и скинуть 5к, быстрей купят? У нас же все хотят купить 6 летнюю премиум-иномарку за 100к, чтобы пробег был 5000 км, хранилась в гараже, обслуживалась у дилера, ни единой царапинки и дедушка в магазин ездил за хлебушком.
>>3347425 Скинуть не 5 к., а столько, сколько машина реально теряет от рынка. И купят. Честную машину по честной цене. Нормальные люди так и продают. Понятно, что тебе и твоим коллегам проще шпакли накидать, из баллончика задуть и продать по дороже. И похуй что не в цвет, в трещинах и волосах.
Я лучше сделаю сам, у нормальных маляров, чем доверю это красномордому, экономящему каждую копейку.
>>3347410 Я ебал жить в этом мире. Он решает так, что вокруг будут только перекупы. Оптовые, мелкооптовые, розничные, с доставкой, круглосуточные и тд.
>>3347513 Благо на рынке бу авто их начинают вытеснять автоподборщики. А перепуки будут жить, пока живут колхозники-нищуки, жадные до халявы. Вообще и одни и другие друг друга стоят, но ведь перепуки отравляют жизнь и нормальным людям, поражая рынок, как метастазы.
>>3347502 >а столько, сколько машина реально теряет от рынка По мнению всякого быдла, машина с мелкими коцками и покраской деталей теряет 80% стоимости. Петушки лучше купят у перепука нибитуникрашену со смотанным пробегом, чем у честного пацана который напишет реальный пробег, что помял дверь о столбик и сбил бампером собаку. Хотя я мелочевку эту и притертости вообще за аварии не считаю, авто битое если ты серьёзно въехал с деформацией корпуса, остальное мелочи жизни.
>>3347419 >Сматывай Интересно как выглядит эта процедура, не придешь же в сервис и не скажешь "скрутите мне пробег" Хотя знакомый кузьмич есть, спрошу у него.
>>3344964 Купил неделю назад вот эту няшу за 130к. по птс я 6-ой хозяин. По правде - примерно 11-ый. Оказалась в запрете на рег действия у приставов (запрет уже отменили т.к. приставы прокосячили и записали запрет на хозяина который им владел давныи давно). Из плюсов - пихло не дымит, масло не жрет, кости целые не гнилые треснувшее но родное лобовое, относительноживая электроника в салоне. Минусы - тормоза, стойки подвеску в целом менять, резина лысая и одно заднее колесо вообще левого размера - на трассе постояно тянет в лево, бьет в руль на скорости выше 60км в час (сегодня 110 попробовал, страшновато но ездить можно. на 100 терпимо, так я пенсионерю в основном). Греется менял вчера вентилятор, надо менять электрику т.к. новый вентилятор нихуя не заработал. хуй знает в чем проблема. Езжу с печкой и открытыми окнами. сверчки по салону, но это как слышал общая проблема раумов.
Вобщем не смотря на все говно что я перечислил мне нравится эта машина. Места внутри дохуя, сидишь удобно, руль крутится одним пальцем, юркая приемистая хоть и автомат долго думает может вжарить. посравнению с жигулями китайцами и прочим калом что смотрел в свой бюджет земля и небо. Вложив постепенно 20-30к в неё можно сделать человеческую машину. А на пробег поебать мне кажется, у вторички нет пробега - есть состояние, особенно у прулей.
>>3347928 Пока ласточка жила в сервиса приводу пизда.webm ездил на дешевом такси, ибо нехуй транжирить. Так я ахуел с этих прулей и их хозяев. Я хз как оно ездит до сих пор. На приборке люстра, подвеска вся громыхает, салон в вековом говне. Но тем не менее оно едет. И тут я познал суть императорского качества.
Один раз приехал маркджва, вот он был в одеяле. Но там хозяин тавотодрочер все восхищался своим пепелацем и хвалился как привез себе распил-донор.
Прули это берсерки в мире авто. Им пизда, их собрали и сварили из трех разных авто, но оно сука едет и проедет еще ни один раз вокруг земного шара.
>у вторички нет пробега - есть состояние Именно. Ибо какой-нибудь 1.4 тисиай к 100 к. пробега уж ФСЕ, а узфе только обкатку пройдет.
>>3348050 >не дебил Блядь я и спрашиваю как определяет. Что, само понимание пришло? Мне батя всю жизнь толком ничего не рассказывал, говорил вырастешь-узнаешь. Так может тут хоть что нибудь дельное подскажут, заебали
>>3348116 Ок. Одним постом этого не расскажешь и не покажешь. Смотри видео в которых показываю как выбрать автомобиль. Много и разных. У разных людей разные методики.
>>3348322 >он обучиться по этим видео Дурачок, очнись. Без реальной практики хоть в каком-то объёме ты никогда ничему не научишься. Хотя чё я спорю, тут же все эксперты. Диванные, правда, но ничего, они же видео смотрели.
Запилю свою кулстори как повезло с тачкой. Покупал как-то акцента, нашел прям то, что хотел по пробегу / году / комплектации, но машина была аля клубная и ценник за нее был на 20к выше по рынку. Ну решил съездить посмотреть. С виду норм, продаван честно сказал, что машина битая в крыло заднее, но восстановлена по каске. Я не увидел этого даже. Стал проситься на сто, продаван вначале не хотел, но в итоге я ему сказал, что если на диагностике скажут что все норм, то я у него куплю её. В итоге довез меня до какого-то официального дилера, отдал за диагностику 2500. Нахуя отдал такие деньги, сам не знаю, потому, что эти официалы ебучие толком про машину и не сказали нихуя. Даже не заметили что она битая, лол. В итоге попробовал поторговаться, кое-как скинул 5к. Сую аванс ему, а продаван че-то ссыт и отказывается, еле убедил взять. Предложил ему переоформить тачку в центральном мототрэре, потому что там очередь в 5 человек всего. Нет, блять, он опять ссыт и хочет снимать ее с учета только там где ставил. В итоге проебал целый день в его сральном районе, но зато дико обрадовался, что он при продаже отдал мне зимнюю резину, и еще по мелочи всяких ништяков. В итоге 10к до след ТО отъездил вообще без проблем. Наслушался конечно от "знатоков", что можно было дешевле взять. В общем считаю что повезло, так как в основном рынок бу в ДС именно такой как оп и описывает.
>>3349923 >>3345106 У меня пруль 2000 года пробег 400, когда покупал пробег был 190, сейчас живу в другом городе и пока на нем изредка ездит в булучную мамка. По технической части все заебок, движок масло не ест, автомат не пинается, чуть притерто одно крыло и в одном месте ширкнут бампер, вмятина на одной двери, немного подмят один порог и там чуть чуть ржи, на функционал повреждения не влияют, техосмотр проходит сама. Короче все заебок, а вот пробег конский. Продавать еще не пробовал, стоит сматывать пару сот тыщ?
>>3349953 Я когда слышу про смотку пробега, сука убивать хочется! Я технарь работаю в определенной сфере где важно соблюдение тех. регламентов. То есть есть документация производителя по режиму эксплуатации и если ты ей следуешь, соблюдаешь регламентные процедуры, предусмотренные руководством по эксплуатации то техника живет годами и десятилетиями без сюрпризов. Просто как пример привожу вам, если бы в мире авиации какая-то сука мотала "летные часы" и моточасы агрегатов, как некоторые в авто, то авиакатастрофы были бы каждый день. Ваше счастье в том что машина, сломавшись, чаще всего просто останавливается и вам это проще, а самолет вот падает. Короче если бы люди просто внимательно соблюдали то что написано в тех. регламентах а дилерские сервисы выполняли все требования самые ломучие современные авто ходили бы по 400 тыщ без проблем. А товоты и прочее из надежного миллионы. Но сука ж необучаемые все. Прочитать по книжечке не можете. А сервси диллера не может выполнить пункты работ по инструкции - масло сменили, в лучшем случае подергали подвесочку и отпустили. При том что документация требует выполнить 15 видов работ в том числе проверку сход-развала например. Но жалко же? Возьмем деньги как за все, а сделаем только замену масла и то на бодяженное. Сока как же бесит. В семье есть пикрелейтед - 1993 год в семье с 1996 проблем не знает. У меня доисторический лексус - все так же пробег реальный под 300 проблем нет, все так просто если соблюдать технические нормативы...
>>3344956 (OP) >Автач, ну почему авторынок в рашке такая копро-клоака >продованы (перекупы) начинают визжать А нахуя ты смотришь у перекупов? >Поделитесь историями кто брал годноту на вторичке? Выбрал модель повозки, мониторил авто.ру тогда авито не так популярен был и профильные по ней форумы. Звонил. Если по разговору и описанию продавец не отсеивался, то ехал смотреть. Ради интереса пару раз встречался с перекупами и даже в АТЦ Москва заезжал поржать. Купил в итоге машину у чувака с форума, он объяву больше нигде и не успел разместить. Выглядела как годная, такой и оказалась. >А кто попадал на смотанные пробеги и ушат? Смотанных видел мало, просто ушаты, владельцы которых клали хуй на нормальное обслуживание, — чаще. >У кого какие методики в подборе на уровне отсева объявления и осмотра до СТО? В лапникаче пасты писал по конкретным бричкам. Если тебе чисто перекупов отсеивать — в гугле полно информации, на каждом автофоруме репостят. >>3350051 Днище-то не отгнило у ведровера за эти годы? Про ресурс удвою, про ресурс дохуя каких агрегатов любой годный мастер скажет, если сам не знаешь, поэтому отказ или проблемы не будут сюпризом, можно хоть превентивно менять.
>>3347541 А хули ты хотел антоша? За 2 года в моей бричке 3 дцп уровня помяты 2 крыла, скинул 80к от рыночной, как раз купить оригинал+покрасить и поставить. За 2 недели 1 звонок, и тот подумает. Значит придется ехать к ашоту, и делать херовую покраску, и выставлять рыночную цену.
>>3349820 >Пробег как "даста" эталонное. На работе коллега тоже вечно нос воротит от тачек с пробегом больше 100к. У меня знакомый помню покупал вольву 850, поначалу тоже пытался найти по авто.ру с пробегом до 100 лол.
Что-то тут у вас истории одна охуительнее другой. Либо вы невезучие, либо я удачливый. Первая машина — Гольф 2 — была куплена за один день поисков на авто ру. Первый же вариант взял, а потом без проблем ездил два года. Вообще ничего машина не просила взамен. Сейчас уже третий год катаю на Харизме — купил за один день первый же вариант (я из Владимирской области и лень ездить выбирать в ДС). И снова все с машиной хорошо, никаких проблем.
>>3350149 >Днище-то не отгнило у ведровера за эти годы? Не-а, по кузовне все в полном идеале, жаль фоток нет тебе запруфать, там спец. серия в честь Camel Trophy, красота. Человек просто совсем не бедный, машина живет в Краснодарском крае - соли и зимы толком не видит, вообще это 4-я машина в семье просто игрушка, после любой грязи моется со шланга теплой водой (без всяких грубых керкеров!). Если её соберутся продавать - там только из родни, кажется очередь выстроится кто её хочет и я буду не первым.
Вообще если речь пошла о соблюдении регламентов и подобном, тут в Россиюшке не то что печально, тут просто абзац. Я смело могу сказать что 95% даже новых машин в России обслуживаются жопой. Все что хорошо обслуживается: ТАЗы и Козлы совковыми дидами, которые работали с техникой еще при СССР, понимают что такое обслуживание и как его надо проводить и делают его сами. Есть дедок-сосед с "семерочкой" которой лет десять, так вот если говорить именно о техническом состоянии эта семерочка живее всех иномарок соседких возраста 3-5 лет и тем более тех что старше. Там не точечки ржи нет, все в полном идеале и без колхоза. Далее есть несколько диллеров у которых реально качественное дилерское обслуживание, мастера не рукожопы и отношение к клиенту вменяемое, знаю такого дилера по мерседесу, еще одна компания по товоте-лексус - там действительно не грех обслуживаться на дилере после гарантии - если машина не на продажу - оно окупится тем что делают действительно как надо. Говорят еще вменяемый кто-то был по ВАГуди на МКАДе салон, но сам с ними не работал. Ну и третья категория - это корпоративные и государственные гаражи где завхоз не вор и мудак а реально отвечает за имущество. Знал банчек у них корпоративный парк содержался в идеальном состоянии все водилы русские 40+ лет вменяемые. Вот после них реально можно было по вкусной цене купить какой-нибудь фолькс-пассат. А пример почему содержать то не умеют вообще. От слова ни как. Так между прочим тормозная жидкость стандарта DOT4 должна меняться каждые два года. Скажите кто это делает? При замене тормозных дисков по пробегу / износу в большинстве сервис-мануалов написано что надо вместе с этим менять/чистить еще датчики АБС и конечно же менять гибкие участки тормозной магистрали на всех 4-х колесах. Кто это делает, сириусли?
>>3350203 >>3350203 >дедок-сосед с "семерочкой"...там не точечки ржи нет Лол, обычно у таких точечки и дырочки скрыты под ватерлинией из мастики. >все в полном идеале и без колхоза. Ты таки ее смотрел? Обычно машины "из-под деда" не в таком идеальном состоянии, как можно предположить. Не говоря уже о том, что это жига, и она, будучи на конвейере, уже была не в порядке.
>При замене тормозных дисков по пробегу / износу в большинстве сервис-мануалов написано что надо вместе с этим менять/чистить еще датчики АБС и конечно же менять гибкие участки тормозной магистрали на всех 4-х колесах. Кто это делает, сириусли? Самый простой вопрос: НАХУЯ? Если датчик работает, не выкидывает ошибку, и не моросит, то нахуя его менять? Еще в некоторых мануалах масло раз в 25к в движке менять предписывают- его с таким интервалом и надо менять? На заборе, в принципе, тоже написано... Тормозные шланги я даже не знаю кто предписывает менять- это ебаный шланг, и пока он не подтекает, то зачем его трогать?
Вопрос только лишь в дороговизне запчастей и нищанстве населения. Кому интересно платить за оригинальные (ну или просто хорошие) запчасти, и человеческий сервис? Вот для какого-нибудь немца это не составляет труда. А для отечественной планктонины- уже дохуя проблема. Отсюда- кроилово, и, как следствие, отсутствие не-кроильного предложения на рынке.
>>3350209 >Лол, обычно у таких точечки и дырочки скрыты под ватерлинией из мастики. Не тут не такой случай, это советский инженер в лучшем смысле этого слова. Ни каких замазываний / подмазываний только антикор совковый который желтизной такой на внутренних деталях, это да. Как-то он меня в ней подвозил недалеко - в салоне чистота, двигатель шепчет, понятно что жига по определению не бывает идеальна, но тут состояние на отлично реально. >Если датчик работает, не выкидывает ошибку, и не моросит, то нахуя его менять? Еще в некоторых мануалах масло раз в 25к в движке менять предписывают- его с таким интервалом и надо менять? На заборе, в принципе, тоже написано... Ну кстати в сервис мануалах обычно даны характеристики когда считается "сложными условиями эксплуатации", что например и есть ДС и там другой норматив по смене. У шевроле круз, на ватомате те что шли первое совсем поколение, у них была заявлена замена масла раз в 30 000 я серьезно. Лонг-лайф вся хуйня. Но мало кто из вменяемых людей страдал такой еботой. Потом быстро пофиксили и написали что раз в 15. А датчики я же написал - или чистить (на них осаживается металлическая пыль и глючит их) а где-то и менять превентивно, да исправные датчики. Да менять. Зато гарантия работы АБС всегда. Это у вольвы было S80 если мне память не изменяет. >Тормозные шланги я даже не знаю кто предписывает менять- это ебаный шланг, и пока он не подтекает, то зачем его трогать? В шланге, мой друг есть внутренняя оплетка и слой резины центральный. Так вот, когда слой резины разрушается (прикинь со временем такое да?) тормозная жидкость начинает контактировать с оплеткой что приводит к её ржавению и дальнейшему разрушению ну и честицы разрушенной резины в жиже - не к добру - могут забить канальцы блока АБС. Это именно надо менять превентивно что бы не потекло. Точно читал в сервси мануале МБ не помню какой кузов, W211 что ли. Такие дела. Производитель хуиты не посоветует в тех вопросах что по безопасности 100% ибо в странах белоликих людей - если делали все по инструкции а тормоза отказали и человек выпилился - это иски на миллионы. Так что в этом плане не рискуют они и тебе не советую. На так дорого эти шланги стоят ей богу. Дешевле дисков раза в 2-3 точно.
>>3350209 Шланг нужно менять не тогда, когда он подтекать начнет, а тогда, когда на нем трещинки появятся. А проверять это нужно хотя бы раз в полгода, загоняя машину на подъемник. >>3350203 Вопрос - как связано состояние тормозных трубок и дисков? Если ты меняешь диск, то ты обожемой СГИБАЕШЬ ГИБКИЙ ШЛАНГ, когда откручиваешь суппорт и отводишь его в сторону, отчего он плачет кровавыми слезами и умирает? Датчики почистить полезно, да, но менять работающий датчик без причины - тупость.
>>3350167 Либо тебе охуенно везет, либо ты пиздобол, либо под "никаких проблем" скрывается куча косяков, на которые тебе было похуй подумаешь, подвеска стучит и третья воет, едет и ладно.
>>3350203 >между прочим тормозная жидкость стандарта DOT4 должна меняться каждые два года. Скажите кто это делает? Ну я делаю. И знакомые мои. Более того, в половине неофициальных, но профильных сервисов, где был, мне об этом напоминают. >в большинстве сервис-мануалов написано что надо вместе с этим менять/чистить еще датчики АБС Ну хуй знает насчёт большинства, ни разу не видел. Конкретно у меня до датчика и не доберёшься, он в ступицу запрятан, да и помирает гораздо позже неё. >менять гибкие участки тормозной магистрали на всех 4-х колесах Тоже впервые вижу. Может ты с "инспектировать" спутал?
>>3350219 >>3350219 >Шланг нужно менять не тогда, когда он подтекать начнет, а тогда, когда на нем трещинки появятся Всё это конечно хорошо, но в реальной статистике аварий неисправности занимают очень малую часть. Основная причина - долбоеб за рулем, плохая дорога, погодные условия + долбоеб за рулем...
>>3350219 >Вопрос - как связано состояние тормозных трубок и дисков? Я брад процитировать сервис мануал, но нет под рукой, суть конечно не в действиях по смене диска, его гнут и отводят и вывешивают на нем суппорт при десятке видов работ. Дело тут в том что регламент по замене дисков совпадает с регламентом по замене шлангов именно по времени, там диски ходят скажем 150 000 а шланг 150 000 или 3 года например. Ну и очевидно если 150 тыщ настало раньше - то на них меняют и диски и шланги.
>>3350223 >Тоже впервые вижу. Может ты с "инспектировать" спутал? Не, не спутал сириусли. Инспектирование там прописано кстати и при замене колодок и на обычном сервисе 15 000 для МБ например. Речь именно о замене трубок, да их надо превентивно менять, все 4 в круг.
>>3350225 >его гнут и отводят и вывешивают на нем суппорт только мудаки. Нормальные люди вывешивают суппорт на куске толстой проволоки, чтоб не нагружать шланг, даже в сервис-манулах так написано. >регламент по замене дисков Ни разу не видел. Видел регламент проверки тормозов и собственно сами проверки по биению, остаточной толщине и так далее.
>>3350051 >если кто-то мотал моточасы... Мотал рабочие часы двигателя на земле, что бы он вписался в общую картину налета. Так что заткнись, пожалуйста - даже в атомной промышленности "мотают".
Бля почитал тред - море имоций - как же я рад што свалил из рашеньки в мурику, от всех наебалов с скрученным пробегом, с аварийными бричками по цене новых в одеяле иссалона... здесь за скрученный пробег просто крутят ласты и принимают лет на пять, запросто. ТО и дтп уходят в центральную систему и на раз пробиваются покупаном. а за развод продаваном-диллером ебут страшно и нещадно. кстати все перепродаваны обязаны лицензироваться, без лицензии можно перепродавать максимум 3 брички в год. лишиться лицензии по жалобе недовольного покупана-терпилы - как нехуй делать.
>>3344956 (OP) Продаю свой Солярис 1.4 МТ 2012 года с пробегом 60к за 400 тысяч рублёв. Готов торговаться, ибо сколы есть, но один хуй в моей области почти самая дешёвая цена. И только перепуки приезжают смотреть :(
>>3349923 >Интересно, если пробег 235к км (из которых 15к мои), сколько мотать? >190? Не слишком палевно будет? > >А с другой стороны сделаешь 201-205 - и всё, пидорахопринцип: "уууу, да у машины 200 тыщ"
>>3346291 Сам дебил. На девятосе менял приборку - пробег 0 на машине 1996 года. На электронике скручивается и прибавляется легко. Что там разглядывать?
В дополнение к вышенаписанному. Я не буду смотреть машину, если: - на руле надет гондон, ибо это колхоз и выдает жиденька-владельца с грязными руками - на сиденьях дешманские чехлы из массмаркета - тонировка на передних боковушках, полоска на лобовом - ксенон в птф, ксенон в галогеновых линзах - небрежно восстановленное лкп (подтеки, волосы, явное попадание не в цвет)
Все эти признаки выдают долбоеба-хозяина и говорят о нем, как о типичном наезднике в лучшем случае. От такой машины жди проблем, прям инфа сотка.
>>3349923 Не указывай пробег в объявлении просто. Если будут бугуртить от пробега - шли их нахуй. Ты же не хочешь иметь дело с колхозниками, которые дальше своего села выезжают раз год? Адекватный человек все поймет и будет смотреть на состояние.
>>3350320 >- на руле надет гондон, ибо это колхоз и выдает жиденька-владельца с грязными руками Я когда-то купил Сонату НФ 2008 года (новую), и почти разу одел облетку на руль. У штатного руля был очень тонкий обод, и держать его было неудобно.
>>3350322 Подумаю, спасибо. Сервисная книжка лежит от первого владельца, он кажется до 150 тыс. у официалов обслуживался, там была такая цифра. С этим моментом надо будет внимательней. Дальше был второй дядя-семьянин с ~160-170к и до 220, и после него я.
>>3350323 >Не указывай пробег в объявлении просто. Я прямо жду просто ВАЛ вопросов, причем самый же первый, без состояния и прочего: "какой пробег"
Хочется в москву тачку слить, там бы и пробег не ставил и вообще тотальный похуй: вот машина, вот деньги, разбегаемся. А свой мухосранск не очень большой, еще начнут потом предъявлять за пробег и состояние.
>>3350376 Весна да, лето, особенно вторая половина - штиль отпускной. Сентябрь-ноябрь - вторая весна, когда колхозаны и планктон с отпусков возвращаются.
>>3346062 >возьми первым ведром что-нибудь простое и дешёвое чек >Заодно освоишь сварку, покраску, механику и электрику чек
Прям про меня написал. Купил первым корытом космичь за 40к. Переварил, подкрасил. научился варить, красить Езжу, мозги не ебёт, простой как табуретка, ломаться нечему. Думал купить что поновее, с конфортом, но душит жаба, платить сотни нефти только лишь за конфорт.
>>3350532 Какое-то ебанутое сборище унтерменьшей, просто ебать один более убогий чем другой. Но вероятно это встреча некоторого акцент клуба. Мне нравилось ездить на встречи пежо-клуба на мамином 207, там полно клевых телочек, мамина бричка подбрасывала поебки во времена унылого одиночества.
>>3350539 >Какое-то ебанутое сборище унтерменьшей, просто ебать один более убогий чем другой. Но вероятно это встреча некоторого акцент клуба. Просто пиздец, я отказываюсь смотреть на это.
>на встречи пежо-клуба на мамином 207 Годная тема. А меня пустят на встречу такого клуба на своей вагуди или никак?
>>3350549 К нам в сивик клуб приезжали люди на гольфах и альфах. У нас в отличие от акцентоебов другая крайность, толпа школотюнеров. С выходом восьмого поколения тоже появились симпатичные девицы, стало повеселее. А так, когда другу достался от дяди акцент в качестве первого авто, он охуевал от комьюнити кузьмичей с усами.
>>3350549 Ну у Пыжеводов как-то строго. Я к ним ездил на своем древнем лексусе, но меня там уже все знали как Пыжевода по мамкиной машине и посему принимали за своего. А так с улицы ворваться на непрофильной машине, где-где а в пыж клубе не поймут.
>>3350575 >4-й пик Он вообще понимает что в машине где безопасности и жесткости кузова с завода не много - он по сути убрал к хуям всю боковую жесткость и при любом фронтальном ударе двери отлетят к хуям а проем сложится. Что будет при боковом ударе, впрочем то же хуй знает. Вообще шоу-кар тюнинг ультра-бюджетных ведер это всегда дичайший проигрыш.
>>3350599 Я то ж с Ростова бро, вот сколько в городе красивых девушек, с любой маршрутки можно снять пару и послать в модельное агентство с успехом. А тут просто кошмар и самки унтеров. Биздец. Я их видел они на нижней парковке ТЦ РИО собираются вроде по субботам или пятницам что ли.
>>3350272 Та же тема с Французами. Ц5в одеяле и дешевле и присмотренный найти легче. Тема не про камни и стоит ли покупать, про камни в другом тредеИМХО гидропневма в нём от Б*Га.
>>3350699 Так и есть, начинаю жалеть что не взял его. Хотя что жалеть, в правильной конфигурации он существенно дороже моего вага. Хотя не намного и дороже, учитывая я планирую влить в ремонт.Хотя такую конфигурацию попросту не найдешь, их не продают.
>>3350555 >>3350571 Глупые псы бля. Нормальная машина для молодежи. Уж лучше тазов сраных. У меня три года была — нихера не ломалась. Очень надежное авто. Сейчас королев в предыдущем кузове — тоже хуй что ей делается. Вы от жизни как-то маленько отстали.
>>3350539 > встречи пежо-клуба на мамином 207 >там полно клевых телочек Няш, ну у нас пока за гомосятину не сажают, так что оставь свои сказки для кого-нибудь ещё.
>>3350852 Он не маленький. Там просторный багажник, дохера всего влезает. И по поводу уныния: он интереснее даже современных Чазов — калин и приор всяких.
>>3350838 Как будто что-то плохое. И тебя это ждёт, а если нет — то о твоей смерти скажут пожарным соседи, недовольные из-за странной вони в подъезде.
>>3350833 Не было бы и слова про надежность и сравнение с тазами. Исключительно про клуб и среднестатистического владельца. P. S. Какое средство для ухода за усами используешь? Сколько карманов на жилетке?
>>3350612 Насчет организаций, это видимо смотря где. Я своюказенную Джетту не берегу конечно, но по малейшему поводу закидываю в сервис с симптомами типа скрипит сзади. Так что машина в состоянии новой.
>>3350860 > Там просторный багажник, Нахуй он нужен вообще? В 4-м ехать уже не конфортно, зато в багажнике пусто да? >>3350859 >Почему? Так вышло, за 2004-2005г на механике хотят 250-300 т.р. Это слишком дохуя.
>>3350913 >за 2004-2005г на механике хотят 250-300 т.р. Это слишком дохуя. Лол, моя некро турбо шкода 2003 года будет дешевле. И на мой взгляд единственный минус нихуя это не минус, если не на последние деньги брать - это турбина, но она одновременно является и плюсом. И вообще, акцент даже рядом не стоял бы по комфорту-скоростым характеристикам-объему салона и багажника.
>>3350913 >Так вышло, за 2004-2005г на механике хотят 250-300 т.р. Это слишком дохуя. Лол 2005 год не может столько стоить. Машина в 2011 снята с производства на тагазе, учитывая то что уже на тот момент и верна была и солярис продавался в России. Ппц, на что рассчитывают эти жлобы выставляя такой ценник фактически за модель 1999 года пусть даже с небольшим рестайлом
>>3357301 Еб твою мать, какого хуя бабы в тачки то лезут, с их куриными мозгами и рандомным мышлением? Пиздос, место бабы на кухне днем и в кровати ночью. Или это трап?
>>3357835 >У нее отец в этом бизнесе крутится Блджад, я так и подозревал что у нее есть покровитель и нихуя она не смогла бы сама вкатиться в эту автомобильную тему.
>>3360806 А ты думаешь в таком бюджете может быть что-то принципиально хорошее? Но ок, если серьезно смотри что бы он: Имел пол и не ржавые лонжероны, на пороги относительно похуй. Не был бит очень сильно - силовые элементы кузова должны быть не правленны, остальное похуй. Что бы мотор работал ровно и тянул. Остальное похуй. Сделаешь как-нибудь. Ну и доки проверь что чистые вменяемые и нет ограничений на регистрацию. И да наверни стекломоя, как истинный тазовод.
Поделитесь историями кто брал годноту на вторичке? А кто попадал на смотанные пробеги и ушат?
У кого какие методики в подборе на уровне отсева объявления и осмотра до СТО?