Суп, ау. Даю старт треду недоавтомобилей, продукта маркетологов, средства для наёба - кроссоверов.
Кроссовер - выкидыш продажников, который хавает быдло всех мастей, но особо отличились наши соотечественники, ведь каждая пидораха мечтает о большом чорном жыпе, но денег больше, чем нужно на среднестатистический седан/хетч, а на нормальный внедорожник не хватает. Тут то на помощь приходит кроссовер - и Васян с четвёртого этажа уважать будет, и картоху на дачу возить можно вместе с тёщей и высерками, и стоит дешевле нормального джипа. Выгода, ёпта! Правда там, зачастую, мордопривод, клиренс на 2-3 сантиметра выше, чем у Соляриса и комплектация "Барабан" за лям с лихуем, но внатури же как жып! На универсале ездить не по пацански, на заводе засмеют.
В итоге мы имеем кучу пидоранов на дорогах, уверенных в том, что у них ниибаца внедорожник, которого все боятся, а соответственно эти индивиды ведут себя как хозяева жизни, слушая попёрдывание жирухи сзади и выглядывая сквозь рассаду, доски и мешки.
А что думаешь насчёт недоавтомобилей кроссоверов ты, анон?
>>3358523 (OP) Я сейчас на пузотерке езжу, хотелось бы кроссовер. Выше сидишь, обстановку на дороге лучше видишь, пешеходов всяких и пробки. Еще ямы ебаные, поребрики. Так что кроссовер это шин.
>>3358523 (OP) ТруЪ кроссовер (именно повышенной проходимости, уровня передастера, териоса, рав4 1-2 поколения, форестера 1-2 поколения и т.д.) збс для рашки, ибо дорог тонет, и с асфальта можно съехать. А ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР это во-первых, оксюморон, во вторых объеб на далары.
Не. ОПушка ты или хуй или хуйню сморозил. Все современные машины разработанные после 05 05 года это суть высерки маркетолухов и рекламолухов. Лично яб от шнивки бы не отказался. Или дастера.
>>3358544 > вздернутые хетчи без багажника не нужны Автачну. В спортаже на заднем места нет совсем, багажник - пиздец никакой, про опель на оп-пике вообще думать страшно. мимокрок
>>3358523 (OP) То ли ты жирный, то ли не ездил на нормальных кроссовках. Суть да - универсал повышенной проходимости, и я его брал не затем что б на дороге боялись, а затем что б летом личинуса на дачу перевозить с кучей барахла, за безопасностью вольво еба, затем, что б мой муфтонедопривод вывозил меня там где моноприводные пузотерки сосут, затем что б не боятся бортовых камней в конце концов, ибо клиренс тут прилично больше чем на соплярисе. Все то что ты тут написал разве что применимо к псевдокроссоверам, они же лифтованные хэтчи и т.п. срань.
>>3358592 Толку-то от этой "повышенной" проходимости, если муфт очка перегреется в первой же луже, а в колее от нивы/уаза ты точно также ляжешь на пузико?
>>3358606 Полный привод, понижайка, блокировка, геометрическая проходимость, достаточные ходы подвески, всё это у Кашкая и Жука есть? >>3358611 И правда. Но ничего, покормим чуть-чуть.
>>3358617 >Полный привод есть. Муфта, которая перегревается и вырубается, у нивы раздатка которая работает пока ты ее сам не отключишь и понижайка еще.
>>3358640 Да не скажи. Свалился в колею наискосок - и вот оно. Я так на майских на ЧУХАЗЕ застрял, заебался раскачивать. А были бы блоки - выехал бы сразу.
По данным ORD Шнива Внедорожные качества 16,9 Кашкай Внедорожные качества 8,5 Для сравнения: Патриот Внедорожные качества 17,2 Диско Внедорожные качества 18,2
>>3358595 Ну я в говна и не залезаю, а вот например в песчаную горку на пляже въезжаю без проблем, при том что передо мной фордфокус с 6 попыток так и не смог туда заехать. Или зимой со стоянки где снега по колена тоже без каких либо проблем выезжаю, пока пузотерки ждут трактор или же едут на работу на метро.
>>3358639 С нашими дорогами лишние 4 см не повредят, а если есть постоянный полный, то вообще сказка. GLC-кун так и не пойму, что ты GLC сюда прилепил, постоянный полный- чек нормальный клиренс овер 20 -чек с внедорожным пакетом, так он многое может, не лапник конечно, но совать его в дикие говна, как и прадик с крузаком мало кто станет, хочешь говен, строй дикий лапникомобиль, но на каждый день он не сможет
>>3358668 Нет. Я просто очень чётко понимаю, что засадив свою лайбу я даже побуксовать-то толком не смогу, ибо муфточка и вариатор. Для города и снегопадов и небольших вылазок на природу - самое заебца. Лазить в серьёзные говна - нуегонахуй, для этого уозы всякие есть. Зато по трассе ехать отлично хотя что эта лайба жрёт 10 на 100, что гранд столько же жрал, только на этой лайбе можно 110-130 топить с таким расходом, а гранд после 110 начинал кушать и на обгоны на лайбе ходить комфортнее.
>>3358523 (OP) ты не путай изначальную идею кроссовера, как универсала повышенной проходимости и современного говна, лифтованного хэтча. Первые кроссоверы были вполне себе - равч, эскудо\витара\грандвитара, форестер, сервант. А потом в дело пришли маркетологи. Да и то что называется SUV не всегда лютое говно без задач - например Пспорт, грандчирок, это всё среднеразмерные сувы со вполне себе задачами.
>>3358523 (OP) >на нормальный внедорожник не хватает Что за бред? Г-профф и ТЛК 70 стоят, как половина кроссовера. >что думаешь насчёт кроссоверов Кроссоверы ахуенны, не сильно хуже классических авто в управляемости, но можно еще заехать подальше, на пляж какой дикий например, с тянкой, и купаться обнаженным.
>>3358523 (OP) >но особо отличились наши соотечественники,
Чьи ваши? Кроссоверы весь мир хавает за обе щёки. Скоро наверное других кузовов вообще не останется. Да и хуй с ними, прелесть кроссовков в их универсальности.
>>3358854 Проверенное качество. Цена на млн ниже чему у GLC. Внешний вид GLC мне однозначно нравиться только в АМГ, а это еще дороже. Мне же не форсить а ездить в удовольствие.
>>3358523 (OP) >В итоге мы имеем кучу пидоранов на дорогах, уверенных в том, что у них ниибаца внедорожник, которого все боятся, а соответственно эти индивиды ведут себя как хозяева жизни, слушая попёрдывание жирухи сзади и выглядывая сквозь рассаду, доски и мешки. Тебя владелец кроссовка унизил или тебе денег не хватает на кроссовок своей мечты?
>>3358905 Пару раз успокаивал быдло перцовкой, и оно было на кроссовках, плюс водители недожыпов ведут себя на дороге наравне со всякими студентами в некробэхах и опущенными тазоёбами, но мб это только у меня в мухосрани так.
>>3358955 >в ДС такие же! В ДС ВСЕ такие же, независимо от привода, типа или статусности машины. В ДС каждый первый водитель - мудак. Не город, а сборище мудаков на колесах и под колесами.
>>3359036 Ну, так оно, тащемта, и есть. Едешь себе тихо, не рыпаешься, держишь дистанцию гдет в полкорпуса - немедленно в эту самую дистанцию начинают набиваться уроды на тачках всех мастей, поворотники показать или хотя бы аварийкой мигнуть потом не для нас. Кроме тазов, кстати, им динамики на шашки не хватает, по себе знаю. Надо, блядь, самому плевать уже на вежливость и взаимное уважение и перец купить - заебали, блядь, пидорасы. Но нет, интеллихентное воспитание пока держится. тазоеб
>>3358560 Не, твоя урина пролетела мимо. 1. Расход объебательский (от 12 и выше) 2. Ржавеет, как сука. 3. Собран как русская сука. 4. Двиган слабоват. 5. Че там с безопастнотью, неужто подвезли, хотя б как Дастеру? Короче для города это не нада. Да и для проселка тоже лишнее.
>>3359098 А у кашкая разве не муфточка? Тогда это по-сути блокировка и есть. Межколёсные-то в стоковую ниву не завезли. Но, в целом, кашкай и жук проигрывают ниве по степени похуизма. Ниву разъебал - и похуй. А кашкай жааалко.
>>3358627 Есть понижай и блокироффка. Этого достаточно, чтобы ехать по гавну. блокировка в полужидких говнах реально крутит все колеса, благодаря чему машина ползет, а не закапывается дарстероед_соснувший_однажды_у_шнивца_на_раскисшей_пашне
А мне норм на кроссовере с халдексом. Не соснуть в гололеды первые когда все буксуют как идиоты или когда все заметает снегом и плетутся как улитки, ты едешь как и ехал и вся эта не погода малоебущий фактор. кок пок
>>3359121 Схуяли мой? У меня паскудик круглый. Так вот в стоке что нива, что кашкай, что паскудик - сосут с проглотом в грязи. Ниву разве что не жалко убивать, потому половина говна проходится с разбегу. Вот если с тюнячкой - то кашкай и прочий паркет остаётся в глубокой жопе.
>>3359119 НИХУЯ! В колее, когда одно колесо застряло и его бы как раз и покрутить!! а второе висит в воздухе , крутиться именно то. что висит в воздухе, в результате ебаный крокодил уползает в еще большее говно, где и основательно окапывается. Шнива же, молча меня объехала а потом еще и дернула меня с той гавнищи так что не стоит размышлять с диванов, мне было виднее.
>>3359128 >>3359140 тел ми мор. по сравнению с хардварной блокировкой 50% момента, но если у тебя его дохера - пофиг. колодки так и так расходник чтобы не перегреть ничего - достаточно не быть ебланом и не крутить колесо на месте полчаса
>>3359047 Мань. Даже ссаные 129Нм нивы на первой пониженной превращаются в стопицот. Главная пара 4,3, первая 3.242 и понижайка 2,135. Перемножаем, получаем 3839 Нм на колесе в пике.
>>3359162 На асфальте или утоптанной грунтовочке - да, вполне хватает имитации. В глине ты как крутил одним колесом - так и будешь, изредка подёргивая вторым да пованивая колодками
>система электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL) работает в узком диапазоне оборотов примерно от 1500 до 3000. Почему? На низких оборотах она задушит двигатель, на высоких — сожжёт колодки. При этом EDL незаменима для дорожной машины с короткоходной подвеской, чтобы не быть беспомощной на сложном рельефе. Что это значит на практике? Если вы пойдёте ходом преодолевать засадный участок, например на 4000 оборотах — EDL работать просто не будет и разгрузив два колеса по диагонали машина встанет. Поэтому очень важно держать стабильные 2500 оборотов при прохождении сложных препятствий.
>>3359164 Обычный колхозник. Живет с моими родоками на одной улице. Тащем-та он в совхозе тракторист, может чего и скузмичевал у себя в гараже Первичных и вторичных половых бездорожных признаков не заметил обвесы, резины, лебедки и прочее
>>3358523 (OP) >А что думаешь насчёт недоавтомобилей кроссоверов ты, анон? В принципе то же, что и ты, я бы добавил только, что у Весты дорожный просвет 18 см, что больше, чем у того же Кашкая, у которого в некоторых местах намеряли вообще 16 сантиметров. Недавно видел мерс с третьей картинки - бля, ну вылитый хэтчбек приподнятый.
Если бы я покупал тачку за 1.5кк, то взял бы седан типа Оптимы или Суперба. Они хоть смотрятся красиво, а кроссовер это все-таки табуретка приподнятая.
>>3359196 Могу тебя поунижать. Да, Шнива это пиздатая машинка, мамка которой до сих пор в строю и все еще торт. Но, проблема ТАЗостроителей в том, что выпустив одну более менее эпичную модель, забивают болт на ее дальнейшую модернизацию. И постепенно годные авто скатываются в то, куда они скатываются. Шнива это: 1. Слабый движек. 2.Шумная раздатка 3. Неполноценная на генетическом уровне трансмиссия. 4. Погремушка в салоне, со стремными сидушками. Достаточно унижений? Почувствовал себя достаточно униженным?
>>3358523 (OP) Кроссовер это все таки нужная машина. Имеет право на жизнь в условии езды по хуевым, разъебанным вечнововремянеобслуживаемых дорогах. Проехать не потеряв бампер и выхлопуху это дорогого стоит анон. дастеробог_1,6_барабан
>>3359213 1 чипуется, надувается, растачивается без проблем 2 раздатку ставят на подрамник с демпферами, цена в раене 2 рублей за все. 3 охуел? 4 в урбане решена частично.
>>3359232 >1 чипуется, надувается, растачивается без проблем Только напильничком допили. У дастера в стоке уже 100 кобыл под капотом. А ведь есть еще и с движком 2 литра >2 раздатку ставят на подрамник с демпферами, цена в раене 2 рублей за все. Блять, как бы темя сейчас бы обоссал, если бы это все замутили прямо на заводе, да еще и в стоковую модель. А так извини, мимо. только напильничкомдопилить. 3. >Охуел? Я то нет, а вот инженегры ТАЗа не могущие пофиксить за столько лет траблы с 5 педерачей охуели, да. 4. Урбан это целиком плод Андерсена, если б не его Воля, наши б уебки так и хуярили только одну ниву, по принципу отъебитесь, и так берут. Короче, нужна новая машина Нива-3, Или Шнива-2 чтобы хотя бы догнать по соотношения удобство-качество-надежность Дастер при этом бы еще понижай с блокировкой не проебать бы! А для этого нужны новый движек, новый коробас, новый салон. И никак иначе. Вот только что-то не выходит каменный цветок. Надо бы в Тольятти кого-нибудь уже и расстрелять!
>>3359257 Лучше не лезь в наш спор, рискуешь быть уринирован. ты на цену с новья своей и моей машинки сперва глянь на всякий случай дастеробог_13 год_560килорубчиков
>>3359297 Нету понижая да он и не сильно то нужен если честно и недополныйпривод. Но в нормальном нашем современном селе, а тем более городе, это на самом деле, не такие уж принципиально необходимые вещи. Гораздо ценнее общая крепость конструкции, отсутствие необходимости переделок и исправлений завода-изготовителя, а тут дастер внезапно проявляется во всей красе, как надежный и неприхотливый аппарат! Дастеробог_75 тысяч пробега_и_ лишь_замена рулевого наконечника по гарантии
>>3359315 Ходил я вокруг этого дастера месяц, читал форумы, в том числе анонимные, в итоге купил годовалую антару-антарочку. Не нарадуюсь блять, честно, нахуй это поделие б класса с цыганской инженерией и компонентами пиздоглазых гениев.
>>3359289 Фи! Ты просто не ездил по зимнику на ДЩастере. А я езжу и часто. И делаю как бык овечку Шнив. Дастер шире, длиннее = менее склонен к заносу. Колеса нормально переносят все ямы и кочки. У шестиступки еще и коробас удачнее для проселека сделан. Передачи короткие, машина постоянно идет как бы внатяг, меньше вероятность, что машина пойдет юзом, всегда можно скорость подубавить-добавить не убирая ногу с педальки газа. Красота в общем. дастеробог
>>3359297 >Ну какая блять понижайка на пыльнике? Понижайки нет. Есть первая с большим передаточным числом. >И муфта у него преотличненько греется. Вообще не греется. Это что-то вроде мифа "немецкое не ломается"? И "императорское качество", которое сгнивает нахуй за 5 лет?
>>3359325 Ну жопель то всяко круче румына. НО, если бы ту искал машину на погондурасить на Колыме, а не покалымить на гондурасе, то купил бы таки дастера. Ибо за 600 рублей комплектация барабан + привод божественна. А вот за лям двести уже как-то очень. тут я с тобой соглашусь.
>>3359162 Подтормаживание колодочками хорошо только в манятестах на роликах и ступенечках. На бездорожье тормоза моментально намокнут и засрутся грязью, из-за чего дрдрдр эффективно делать уже не получится.
>>3358523 (OP) Тоже раньше считал что кокросовер для быдла. Сам езжу на POOZOTERQUE, после зимы дороги в нашем недомиллионнике превратились просто в адское говно. Приходится постоянно МАНЕВРИРОВАТЬ между ямами. Т.к. ремонтом дорог заниматься никто не собирается, подумываю пересесть на кроссовок или полноценный бчд.
>>3359479 Каждый раз капитулирую с НИНУЖНА-долбоёбов. Если б вас считали за людей, мы бы до сих пор на лошадях только верхом ездили и колеса б не знали.
>>3359488 Я спросил - нахуй он нужен? Так то это тот же кондишен плюс температурный датчик и моск. Но в реальности мощи дастеровского кондишина хватает аккурат чтоб в крайнем положении на солнышке тебе было чуть-чуть прохладнее чем без него.
>>3359470 >укатанный идеально ровный снег ну-ну.А еще заебательсская колея, и внезапные ямы-кочечки с которых стартуешь прямо в сугроб, перелетев через бровку. летом так же легко нокозываю те же шнивы на несильно раскисших грунтовках и тех же грунтовках, но уже высохших или замерзших. Двигло - размер колеса решают. Да и в целом, дастер идет поприятнее намного, чем Шнива. Во многом потмоу что Дастер выпусктеся кажется с 10 года, а Шнива разработана на 10 лет раньше. но факта это не меняет. дастер лучше. Я бох, а вы нищенки.
>>3359519 Для быстрого нагрева/охлаждения/размораживания/высушивания стёкол. В особо тяжёлых случаях может и рециркуляция врубиться. >>3359522 >А в КК направление обдува не регулируется? Ну пиздец приехали. Автоматически регулируется. Тёплый воздух преимущественно в ноги, например, а холодный — в морду.
>>3359526 Ну дважды пиздец - у меня ноги потеют постоянно, но дышать я холодным воздухом не хочу. Как твой автоматический регулятор телепатически мои желания узнает? Там уже джиннов завезли? >>3359527 Ноуп, я его напробовался вдоволь на пассате, например и на галанте. Не понял, нахуя он нужен.
>>3358523 (OP) Собираюсь продавать гольф и брать ASX, в моих ебенях дороги отвратительны. Если вместо сраных ям сделают дороги возьму себе малолитражку и буду радоватся жизни.
>>3359531 >Ну дважды пиздец - у меня ноги потеют постоянно, но дышать я холодным воздухом не хочу. Как твой автоматический регулятор телепатически мои желания узнает? Там уже джиннов завезли? В моём климат-контроле это решается переключением из "авто" в обдув ног или ног/стекла. Температуру он продолжает поддерживать при этом.
>>3359543 В моем отсутствующем климат-контроле это просто изначально выбирается без переключения из авто. >>3359542 Мань, мы тут и сейчас на дастерах ездим, нам НОРМАСИК
>>3359543 >это решается переключением из "авто" в обдув ног или ног/стекла Странно, я думал климатконтроль делает все автоматически. Ан нет, оказывается он может только температуру поддерживать автоматически.
>>3359549 >В моем отсутствующем климат-контроле это просто изначально выбирается без переключения из авто. Ты читать не умеешь? КК доводит температуру до выбранной и поддерживает её, а без него тебе ручками придётся включать-выключать кондей и менять его мощность, если есть такая регулировка, регулировать скорость обдува, включать-выключать рециркуляцию.
>>3359557 Нет, просто я и другой анон пытаемся сказать тебе, дибилу, что климатконтроль нихуя не суперопция, а такая же хуета как и обычный кондей, которую надо включать и так же регулировать.
>>3359556 Еще раз повторяю вопрос, у тебя там погода меняется со скоростью наполнения этого тредика от -40 до +40? Тепловая инертность среды внутри автомобиля такова что регулировок мощности хватает за глаза. Про рецикуляцию бы даже не пердел - какой джинн подскажет ей, что ты не желаешь наслаждаться благоуханием городской помойки проезжая мимо нее.
>>3359569 >климатконтроль нихуя не суперопция, а такая же хуета как и обычный кондей, которую надо включать и так же регулировать. Его надо регулировать МЕНЬШЕ. А если у тебя ноги нормальные, то не надо регулировать вообще. >дибилу Ругаться научись грамотно, лол. >климатконтроль нихуя не суперопция Мантры нищенок без климата? Никто не говорил, что это суперопция. Просто удобная штуковина, чтоб меньше отвлекаться на всякую хуйню.
>>3359569 Хуле там включать и регулировать? Выставил температуру, нажал Auto и забыл. Максимум можешь кондиционер отключить или максимальный обдув лобового врубить. >>3359572 А вот это реально ненужные опции.
>>3359577 >а кондей нужно будет выключать или тебе станет холодно? Зачем? Я включил кондей, выставил крутилкой температуру и кручу баранку. Схуев ли мне будет холодно, если не включена рециркуляция?
>>3359572 О да, расскажи, как же мы без них живем до сих пор. >>3359575 У меня КАКАХЕНБРАУН если что, до сих пор таких потребностей не появлялось. Не достаточно темная?
>>3359584 Скорость обдува придётся регулировать, чтоб не стало слишком холодно или слишком жарко, когда вдруг солнышко уйдёт или наоборот в пробке на жаре застрянешь.
>>3359577 Не станет тебе холодно. Для нормальной работы КК кондиционер рекомендуется вообще не выключать. Можешь даже на своей бричке включать кондей при выкрученной на максимум печке, получишь "сухой" воздух без влажности.
Не устаю проигрывать с НИНУЖНО-нищуков ITT. Датчик дождя - вещь божественная, как и автоматический дальний свет. Про климат и говорить не стоит. Вброшу ещё одну тему для баттхёрта нищукам: механика это архаизм и ездите в на ней лишь из-за отсутствия денег на машину с акпп.
>>3359602 >Датчик дождя - вещь божественная Приходится выключать в грязи. >автоматический дальний свет Слепит встречку, особенно на неровной дороге. Ни разу не встречал ещё, чтоб не слепил.
>>3359620 >пытаясь найти применение свистоперделкам Я не помню, когда последний раз дворники трогал, кроме кнопки омывайки. Стоят на автомате, чистят охуенно и вовремя. А в это время ты каждый раз при дожде дрочишь свой рычажок в попытках найти подходящий режим, а он всё не находится, потому что дождь тоже меняет интенсивность.
>>3359648 Да где ты находишь множество то? Не меняется все с такой скоростью, чтоб постоянно что-то вертеть. Нытье про лишний раз туда-сюда мотающиеся дворники, когда видимость 100% видел неоднократно. Регулировку скорости дворников вот могли бы завезти - в моей некрособаке была такая крутилка на лепестке - в первом режиме можно было выбирать от S до F, но по сути и трех режимов хватает.
>>3359680 Я не об этом. У них там сломано что-то ещё во время предыдущего владельца, но продаван сказал, мол, только заправить надо, они поверили, а когда приехали заправлять, выяснилось, что там пиздарики. А денег нет. Вот и ездят без кондея.
>>3358523 (OP) >В итоге мы имеем кучу пидоранов на дорогах, уверенных в том, что у них ниибаца внедорожник, которого все боятся, а соответственно эти индивиды ведут себя как хозяева жизни >ниибаца внедорожник, которого все боятся >эти индивиды ведут себя как хозяева жизни Тебя что в кроссовере выебали? Какие-то маняпроекции. Почему у тебя так печет от кроссов? Купил хэтч и сел на пузо? купил вагон и понял, что он тебе не нужен был? Хотел внедор, но денег есть только на кросс, какая грёбанная муха тебя укусила мать твою сукин сын? >А что думаешь насчёт недоавтомобилей кроссоверов ты, анон? Ничего не думаю, мне похуй на чужие батхёрты. Кросс для меня очредной тип кузова если хочешь, как хетч или кабр допустим. Элсо я купил жене кросс по двум очевидным причинам: 1. Рашкодороги. 2. Покупать деф с блокировками и лебедкой девушке чтоб она могла на сугроб во дворе заезать - оверкилл. Я лучше сам на дефе поезжу. Еще могу сказать тебе, что делят на классы друг друга по классу и стоимости автомобиля только ватные пидорахи. Ты один из них.
>>3358523 (OP) > внедорожник Не нужная в городе хуйня. Для штурма бордюров/поребриков, городских сугробиков и унижения моноприводопетушни зимой со светофора кроссоверы в самый раз. Плюс практичность универсала.
>>3359782 >Пока салон на солнышке нагреется и климат среагирует пройдет минут 10 Уебок, раз уж пиздишь, то говори сразу час. Через час климат среагирует. >ручкой я Да я смотрю ты вообще по жизни любитель ручкой работать.
>>3359782 >Пока салон на солнышке нагреется и климат среагирует пройдет минут 10 Хуёвый климат. И датчик небось внизу посередине приборки. У меня один из датчиков у башки водителя, с принудительным обдувом, климат реагирует сразу, вообще трогать не приходится ноги, кстати, тоже потливые
>>3359779 >Из-за таких как ты у нас полная страна тупых пёзд, которые ничего делать не хотят. Причем тут я? Во-первых врятли у нас полная страна тупых пёзд конкретно из-за меня, во вторых моя жена инженер с двумя вышками. Или ты о том, что я ей машину купил?
>>3359814 Раздают, да и то уже не совсем тащемта. Она честно обучалась. Более того отлично справляется с обязанностями, еще и долбоёбов купивших диплом и должность обучает мимоходом.
>>3359818 >курсы контраварийки Ебать дебил. Эти курсы помогают только их основателям, принося бабки. Хотя если у тебя есть немного лишних, то на какие-нибудь Кваттро можно записаться, там хотя бы весело.
>>3359830 Не рвись рыбка, водите вы хоть и ебануто, но в силу своих ограниченний аккуратно. Это такой же факт как то, что вы не можете в глазомер. Элсо покажи сисечки
>>3359832 А что, профессиональные водители не могут быть долбоёбами на дороге? Или они всегда принимают верные решения? Хотя и тут ты обосрался, ко мне периодически приезжает такси с бабой за рулём, на котором я еду охуевая от её логики в движении.
>>3359844 Ну давай пару примеров. Такой же хлипкий макферсон везде, передающий все удары прямо на кузов, а поперечные А-образные рычаги на подрамнике ещё поискать надо.
>>3359836 Причем тут я? Я не тян, но все эти охуительные истории, что бабы не могут в глазомер полная хуйня, просто им лень учится водить ОНАЖЕДЕВУШКА и прочая хуйня, а ты свою жируху не можешь заставить учится.
>>3359871 >Не настолько сильно, чтоб это влияло на вождение В определение дистанции им приходится дольше учиться, так что всё-таки отличается. Но в остальном ты прав.
>Клиренс у пузотерок в среднем около 160, у кроссовков около 200. 4 сантиметра охуенно большую разницу дают. Алсо, не на то дрочите, не в клиренсе дело. >Ну и колеса у кроссовков больше. На пару дюймов? Охуенно полезно.
>>3359903 Геометрия даст больше, чем этот ваши плюс четыре сантиметра клиренса. Почитай, погугли, в лапаче вон книжку недавно советовали на эту тему как раз.
>>3359953 Мне не сложно, мне блядь не хочется это делать, зачем это делать, если этого можно не делать? Я вообще не понимаю логики, у мешалки никаких преимуществ, нахуй вообще в 2016 делают авто с мешалкой?
>>3359942 Стиральные машины не нужны. Зачем мне стиральная машина? Я стираю руками на стиральной доске, так выходит лучше. У неосиляторов бомбит, лол. Эти движения руками происходят инстинктивно и незаметно. Стриальная машина не нужна. Я могу её себе позволить, но стираю на стиральной доске.
>>3359961 >нахуй вообще в 2016 делают авто с мешалкой? Потому что дохуя кому нравится ездить с мешалкой. Я например вообще ненавижу ездить на ватомате, я хочу сам переключать передачи!
>>3359973 >Потому что дохуя кому нравится ездить с мешалкой. Просто им мозгов ни на что больше не хватает, вот и выёбываются тем, что надрочились мешалку дёргать.
>>3360003 >но скажу, водитель не может считаться полноценным если ездит на ватомате Потому что ты так сказал? В чем преимущество палки ты так и не ответил.
>>3358557 Так нахуй вы берёте это говно? В Куге сзади 3м можно сидеть. Не Камри конечно, но без напряга. И в багажник влезает большая коляска и большой чемодан. Покажите мне хетчбэк с багажником 530 литров.
Нищуки рубятся между собой, соревнуясь чьё говно лучше, нищеклимат или днокондиционер. У вас же сорта говна. У одних кондиционер с ручной регулировкой, у других якобы климат, тогда как у них обычный кондей, к корому подмешивается по необходимости горячий воздух с печки. Оттуда и потребность в постоянных регулировках на этих лже климат контролях. И отсутствие комфортной среды в авто. Тогда как в премиум классе стоят инверторные кондиционеры которые плано регулируют температуру. Я могу с закрытыми глазами сразу определить где премиум климат а где нищеподелие или простой кондиционер. А вот различить нищеклимат и простой кондиционер я не в силах.
>>3360281 Во-первых, хуй знает, чем он рискует, если производитель официально не заявил о максимально разрешенной массе прицепа.
Во-вторых, я в своей жизни никогда ничего не буксировал и не планирую. С распространением эвакуаторов это стало неактуально. В США, например, буксировка на веревке вообще запрещена.
>>3358523 (OP) Кроссы охуенны. Нет сраного полнопривода, лакающего бензин как алкаш водяру по 15-20 литров на 100 км. Есть большая машина, которую все боятся.
Клиренс только повыше бы, на бордюрах парковаться, а так норм.
>>3360402 >финансовую математику Хуль там понимать, половину моделей из физики попиздили да переобозвали. Ну стохи ещё, у некоторых с ними проблемы. >юриспурденцию Юриспурдент, ты? Совсем по клавишам перестал попадать от тупой зубрёжки и осознания, что твои знания нихуя не помогут за пределами этой страны?
>>3360310 Оно становится актуальным редко, но метко. >>3360327 Некрофил в треде, все на кладбище! >>3360342 Коробас в аварийном режиме, велкам ту сервис.
>>3361035 Датчик температуры антифриза и радиатор охлаждения двигателя тогда тоже костыль. А на многих повозках есть ещё масляный радиатор двигателя с показометром температуры и интеркулер. А уж турботаймер настолько костыльный, что аж не передать.
Давно хотел найти собирательный образ кроссоверодауна и, кажется, нашел. >быдлан >30лвл >есть только его мнение >низкопрофильная резина https://www.drive2.ru/users/suranoff/
>>3362246 Что ты хотел от вагоебов? Они даже из тигуана гонку делают и обсуждают углы на которых нет детонации, а также как прошить руль от Ауди ку3. ничего против не имею чиповки двс мимо на тигуане
>>3362292 Ну если ходовая и мотор позволяет, то почему бы нет. Я думаю если дунуть неплохо в турбу и настроить подвесочку, то получится неплохой болид. Клиренс - чек. Мощность - чек. Управляемость - чек.
>>3358765 >/thread Говно месить можно на ссаной ауди на шоссейной резине. Рама и постоянный полный привод НИНУЖНЫ. А установка мудовой резины, нат которую владельцам уазов надо копить полгода, прибавляет плюсстопицот к проходимости. ЧТД.
>>3362693 >что-то более толстое Но ведь ауди-то проехала. Без рамы. С муфточкой. С псевдоблокировками. С ватоматом. Ничего не перегрелось. Бампера не отвалились с углом въезда меньше 30 градусов. Что не было такого? =D
>>3362749 Кстати, примерно одинаковые по безопасности машины, Цой подтвердит. В /lap/ недавно постили, как дастер затоталился об некроТаху, даже не разбив ей задний фонарь.
>>3362756 Дастеру разворотило всю морду, включая двигатель, а рамы у него нет. >У тахули заклинило багажник, >сам метал порвало и крыло малость выгнуло. На бампере тут только ржавчина поцарапалась. От дастера какие то куски в дверь вклинились. >Дастер же >Под списание кмк. Там двиг разлетелся.
>>3362764 Это обычное дело, передок делается мягким ради безопасности пешеходов и гашения энергии при ударе. Если бы вместо тахи был второй дастер, ничего особо бы не изменилось.
>>3362764 Нет, это конкретно дастер сделан из фольги. Вот точно такая же таха после того, как ей в жопу въехала сильверада чуть посвежее. Внутри тахи пристёгнутый труп вангую сломанную шею из-за ненастроенного подголовника, сильва протаранила ещё одну машину и дерево, а непристёгнутая ТП в ней выжила и потом была оправдана судом на почве невменяемости. Гугли по именам John Reniff и Nicole Stapleton
>>3362758 >разворотило всю морду, включая двигатель >Радиатор не поврежден. Усилитель бампера не поврежден. Луж антифриза и масла под машиной не видно. двиг разлетелся Пиздишь ты, кмк.
>>3362782 Не мои слова, а владельца Тахи. Там колесо дальше кромки двери ушло, а левая часть морды стала вдвое короче, лол. >Усилитель бампера не поврежден. Да ну. >Радиатор не поврежден. На разборке рады будут.
>>3362785 >И сполным приводом С пародией на него. >с вертикальной посадкой Попробуй как-нибудь машину с действительно вертикальной посадкой. Подсказка: это будет полноразмерный лапник или рамный ведровер
>>3362794 А в пикапах до сих пор металлические бампера с толстенными стальными усилителями. Ой, кажется, не в тот тред пишу, лол Можно жахаться ими, пока крепёж к раме не согнётся.
>>3362787 >Там колесо дальше кромки двери ушло Вырвало тягу. Колесом замяло крыло. Колесо не повреждено. Покрышка впорядке, даже не сдулась. Силовые элементы кузова не задеты. Работы - заменить\покрасить капот, крыло, бампер, фару, вставить тягу и привод колеса на место. И будет как новый. У того кто словил дастера: заменить\покрасить дверь багажника, бампер, переварить\покрасить крыло, фару и, самая маковка, НОВАЯ РАМА. Ну или ездить на ржавом ведре, которое постонно в сторону уводит.
Поясняю: у рено, как ни странно, только в лохан можно сесть с нормальным ростом. В сунднере и дастере до потолка блядь сантиметр. Рискуешь на лежачем полицейском поучить чмт.
>>3362803 То есть то, что >левая часть морды стала вдвое короче, тебя не смутило? >Работы - заменить\покрасить капот, крыло, бампер, фару, вставить тягу и привод колеса на место. И будет как новый. А новые силовые элементы кузова где возьмёшь, автоботаник ты наш? >НОВАЯ РАМА Дурачок, что ли? Максимум пикрелейтед заменить, это специальная деформируемая хуйня, которая нужна, чтоб рама не страдала от ударов в бампер.
>>3359602 >>3359602 Толстый вброс детектед. Давай с тобой покатаемся на двух шалабайках. Сперва стартанем со светофора, помериемся расходом топлива, ценой на свои шалабайки а также ТО и ремонтами. И даже если, после всех унижений, которые ты испытаешь, ты скажешь, да нет, ватомат это божественно! То я просто попрошу тебя покататься по рыхлому песочку или снежку, побуксовать в нем. После чего, я смело и справедливо обоссу тебя, мой изнеженный городской пижончик. На наших дорогах есть еще столько мест, где старая механика решает, что ты даже не предстваляешь. Ваш_Дастеробог_вернулся в тред
>>3362842 >где старая механика решает, что ты даже не предстваляешь Толсто. На дастере конечно херовый автомат, но какой-нибудь шестиступенчатый айсин с доп охлаждением таки комфортней механики. А для жесткого говномеса таки дастер не предназначен. Владелец_Фазы2
>>3362842 >И даже если, после всех унижений, которые ты испытаешь, ты скажешь, да нет, ватомат это божественно! То я просто попрошу тебя покататься по рыхлому песочку или снежку, побуксовать в нем. Мой автомат от такого перегреется сильно позже, чем твоя говномуфта. мимолапник
>>3362872 Кроссоверобляди порвались и держаться на ниточке самооправдания. БЧД-господа продолают ездить в городе и вне его, не обращая внимания на визгливые кукарекания.
Еще раз: 1. БЧД завидуют пузотерочники потому что даже говянная нищенская таха "за 400" едет по рашкорельефу лучше 2. Пузоебы пытаются оправдаться наличием всякой малонужной мультимедийной хуиты, называя это "комфортом" 3. Способность обрулить каждый люк на дороге, чтоб не распидорасить 55%й профиль резины они называют "управляемость". 4. По парковке и габаритам паритет. Тру-юзеры подтверждают, что водить таху, что кроссовок - одна хуйня. Пузоблядки фантазируют что таха не проедет там, где С-класс с трудом протискивается пиздеж 5. По безопасности пузобляди оказываются в гробу прости, Артем, помним, скорбим 6. По расходам на содержание пузоговно дешевле, но мы все понимаем, что моральный вред, наносимый владельцу пузотеркой существенно выше экономии. 7. Очевидно, что клерку БЧД нинужен. Впрочем, офисному скоту вообще машина не нужна
>>3359298 Ох блядь, с новья моя паскудочка уже не выпускается хуй знает сколько лет. А то, что сейчас идет под именем гранд витара (а уж темболее просто витара) - даже рядом не не буксовало.
>>3359285 Блядь, вот что за мифоёбство? У нивы в стоке свободные диффы между колёсами. Без блокировок. Без лсд. Не веришь - узнай на заовде. Если у твоего колхозана была блокировка - значит её туда кто-то вставил. Либо в мосту вместо масла уже такая чача, что он блокируется собственной стружкой. Скорее всего колхозан умело работал газом и тормозом. А еще выбирал дорогу, а не пёр напролом с воплями "яжнаджипе!"
Дастер это нищебродный кроссовок, могущий на отличненько покататься по ДОРОГЕ. т.е. там где дороги нет, нужные уже рамный суровый полноприводный жип с лебедкой и блокировками, при этом он неплохо ездит и по хорошим дорогам, не вгоняяя вас в депрессию своим расходом. Этакий АКМ. могущий всего понемногу. Живой пример. Поехал тут к родителям в деревню. Живут они за рекой. До реки отличная трасса 70 км, правда последние 20 это плитная дорога. Через реку работает лихтер с аппарелью. Соответственно надо проскочить около 30 метров песка это если хорошо, и или от 30 до 70 метров песка плавно переходящую в ту самую НЯШУ это плохо, и продолжается все лето практически. Перед аппарелью надо обязательно остановиться и потихонечку начать движение на подъем. ватоматоебы начинают страдать и проклинать небо, за то что их умная пидарская коробка сразу закапывает ведущие колеса за 5 секунд сажая пузо лихой шалабай Разумеется въезд на баржу лихтер по научному подразумевает наличие охуенного клиренса и короткого свеся примерно такого же как и на иномарочных грузовичках типа Мана или Ивеки. Если клиренс обычный, то бежите вооон в те кусты и подкладываете под вашу машинку кучу дощечек. И этот Адъ вы должны преодолеть джва раза!!11 на этом и том берегах Ну так вот. теперь считаем. 1. Расход по трассе в пределах 8 литров. лапники сосут хуи со своими 12-18 литрами 2. На берегу реки механика везет, раскачивает , полностью ногебает ватоматоебов! О да! 3. Клиренс на дастер завезли. Конкретно я еще не отрывал свой бампер. Хотя было дело задней банкой выхлопной нехуево приложился при съеде с аппарели, думал, пиздец, но пронесло. Итого. да я не не доминировал ни на трассе, ни на говне, но зато без ебли с расходом и дощечками без лишних затрат доезал до своего места назначения. Так-то. Дастеробог
>>3362842 Тебе уже настолько нечем гордиться, что ты гордишься своим нищебродством? Механика выигрывает у старого доброго гидроватомата только по трём параметрам: - Если ты умелый водитель, то жрать ватомат будет больше - Если ты умелый водитель, то разгон у тебя при прочих равных лучше на механике - Механику можно завести с толкача - Ах, ну да, еще четвертое - МЕХАНИКА ДЕШЕВЛЕ АВТОМАТ НИНУЖЕН
В остальных случаях ватомат проедет не хуже, а зачастую и лучше механики. Просто потому, что ты прерываешь поток мощности на время переключения передач, и у тебя есть некая минимальная скорость вращения колёс, после которой ты или глохнешь, или начинаешь жарить сцепление. Опять же, благодаря отсутствию жесткой связи между колёсами и двиглом на автомате я могу поддать немного мощности не увеличивая скорость вращения колёс. Механика - нет.
>>3362957 >ватоматоебы начинают страдать и проклинать небо, за то что их умная пидарская коробка сразу закапывает ведущие колеса за 5 секунд сажая пузо лихой шалабай Эм... Щито? Научно обоснуешь, или это опять из разряда "я низнаю как, но блокировка точно есть"?
>>3362843 тотал там не больший, чем на других кроссах и этих ваших puzotheorkah. Одно и то же препятствие даст одинаковый ущерб как дастеру, так и той же шниве. Справедливости ради, скажу, что морда у этого кросовка реальна сделана из говна. Было дело на трассе сбил здорового кабысдоха эти твари свадьбу устроили на трассе в 4 утра. Ну так вот, по пизде пошли бампер, РАДИАТОР с вентилятором, и трасса ВД на ГУР!!! Повезло что летом было дело. попал бы подобную переделку зимой,мог бы замерзнуть нахуй! Эта псина ебаная, вы не поверите выжила после поцелуя с мордой дастера на скорости в 70 км! Отряхнулась и убежала, тварь ебаная! жаль не догнал, хоть убил бы со злости Итого ремонт по КАСКЕ на 120 рублей. Ехал бы на НИВЕ тупо бы разъебал эту тварь по бамперу, помял бы всю морду, но скорее всего продолжил бы дальнейший путь самостоятельно. Так что про тотал это в общем-то правда. Но сдругой стороны, это ебаная плата за нищебродство и забота о сбиваемом пешеходе.
>>3362973 >>3362973 Легко тебе обосную за щечку. Итак. Ьы стоишь на рухлом, старательно перемешанном грузовичками песочке. что делаю я, на механике? НЕ ГАЗУЯ тихонько отпускаю сцепление колеса не должны буксовать машина начинает катиться вперед с большим усилием Что делает ватомат, объяснить? эта сука не понимает, что надо крутить колеса потихоньку, колесо раскручивается, и моментально закапывается особенно на заднем приводе
>>3363005 >>3363005 Да и похуй тащемта. Прижгло тогда, что блядь, вот так поймав ком мерзлого снега на зимнике легко остаться в поломанной машине хер знает где!
>>3362980 >>3362980 Не корми, лучше признай, что на нищеповозках, а тем паче недожипах по езде в говнах ватомат лишняя хуйня предназначенная для траты твоих денежек.
>>3363020 >Что делает ватомат, объяснить? >эта сука не понимает, что надо крутить колеса потихоньку, колесо раскручивается, и моментально закапывается особенно на заднем приводе Ты в курсе, что педаль газа можно вообще не нажимать или нажимать плавно?
>>3363020 >>3363021 >Что делает ватомат, объяснить? Водитель плавно отпускает педаль тормоза, и авто плавно катится вперёд. Если не катится - можно немного поддать газу. >>3363022 А, да. Это действительно забыл. Хотя... В раскачку передача-нейтраль может, только нужно учитывать небольшой лаг переключения.
>>3363031 >на нищеповозках Так я и говорю. Ты гордишься тем, что ты нищенка и доказываешь всем, что нормальная трансмиссия НИНУЖНА. Так вот, если конкретно на твоё ведро вместо автомата ставят говно - это значит лишь то, что на твоём ведре автомат говённый. Тот же айсин, который ставили на рамные эскудо/витары (что там на новых я не знаю) - божественная неубиваемая железяка.
>>3363059 Нищепозка, ибо машине это ТС, а не СдВ. Так что мой выбор. 4 колеса, кресла, хороший обзор, багажник, ну и печка еще. Все что выше, понты в большей или меньшей степени.
>>3363049 >Водитель плавно отпускает педаль тормоза, и авто плавно катится вперёд. НА АСФАЛЬТЕ Или проще говоря, твердом покрытии! На рыхлой поверхности, автомат тупо раскручивает колеса, колеса то не сопротивляются, а если неполный привод, то вообще смех, ведомые колеса тормозят движение машины машина буксует и закапывается. ВИДЕЛ ЭТО ЛИЧНО.
>>3363032 В любом случае, автомат начинает БЫСТРО КРУТИТЬ колеса, они буксуют и закапываются. Сразу видно что ты давно или вообще никогда не ездил по настоящему рыхлому покрытию.
Кроссовер - выкидыш продажников, который хавает быдло всех мастей, но особо отличились наши соотечественники, ведь каждая пидораха мечтает о большом чорном жыпе, но денег больше, чем нужно на среднестатистический седан/хетч, а на нормальный внедорожник не хватает. Тут то на помощь приходит кроссовер - и Васян с четвёртого этажа уважать будет, и картоху на дачу возить можно вместе с тёщей и высерками, и стоит дешевле нормального джипа. Выгода, ёпта! Правда там, зачастую, мордопривод, клиренс на 2-3 сантиметра выше, чем у Соляриса и комплектация "Барабан" за лям с лихуем, но внатури же как жып! На универсале ездить не по пацански, на заводе засмеют.
В итоге мы имеем кучу пидоранов на дорогах, уверенных в том, что у них ниибаца внедорожник, которого все боятся, а соответственно эти индивиды ведут себя как хозяева жизни, слушая попёрдывание жирухи сзади и выглядывая сквозь рассаду, доски и мешки.
А что думаешь насчёт недоавтомобилей кроссоверов ты, анон?