>>804138 >помогает убить вечер, Зачем убивать вечер? Время -- ценнейший ресурс. Мне вот его жутко не хватает - гора несмотренного/нечитанного/неигранного всё растёт и растёт.
>>804702 Говна навернул что ли. Ты хоть бы онлайн по другим серверам посмотрел. Везде, кроме рашки, это говно мертво к хуям, ибо за рубежом у людей есть стандарты, которые отсутствуют у ЦА танков и нет ДЕДЫВАИВАЛЕ головного мозга, посему эта игра для них не существует, а лутают исключительно руснявых подпивасов.
>>804117 (OP) Потому что до танков сессионки, представляли собой либо заезжанный КС, в который люди уже наигрались так сильно, что от скуки начали плодиться бастарды с Warcraft, либо корейские дрочильни, вроде GunZ и прочий треш от Ijji, где без задрачивания игрок будет постоянно сосать.
И тут приходит WoT c такими плюсами, как : 1)Сессионность - для многих людей это один из важнейших плюсов. 2)Прокачка - каждый бой приблежает игрока к очередной цели, а значит за потраченное время не так жалко. 3)Тактичность - никаких распрыжок, никаких ракетджампов, хедшотов и прочих стрейфов, и связанных с ними задротством. Достаточно играть аккуратно.
Тому шо элементарна в освоении даже для работников завода под 50. И про танки, про ёбаные машины уничтожения всего живого и бронированного. ЦА довольно, поездиит, по фашистам постреляет, на разные бронемашины посмотрит, вечер под пивком скоротает. Вот и вся причина успеха. Простота в геймплее и усвоении + родная постсоветскому гражданину военная тематика, не эльфы, ни орки, не анимечные девочки, а вполне себе обычный танки, которые ездят, гудят, пердят, давят глину и стреляют.
Сама по себе игра скатилась в говно уже давно и никакой ценности для обычного геймера 18-25 не представляет, разве что школьники некоторые любят.
>>805733 То то каэсик не популярен. Это только быдло с завода тормознутое.
Например мехвариор, одна из лучших сессионок, тоже ездишь на большой железке, намного более продуманная, с деталями, билдами, огромными по сравнению с картохой картмами, нормальными скоростями итд. Или вартандер если самолеты, хотя танки там тоже есть
>>805808 Ну я и говорю, ца танков самое дно. Сам играл в них после беты, но мне тогда было 18 чтоль, сейчас не стал бы даже за деньги играть ну только если большие
>>805820 Я еще на ЗБТ играл будучи школотой. На тот момент игра была почти норм, но сейчас моральное устаревание ощущается очень сильно, как и желание разрабов выдоить из проекта все соки прикладывая минимум усилий
>>805778 >То то каэсик не популярен. Сейчас он просто популярен. А раньше он всех за-е-бал. >например мехвариор Поехавший, он вышел в двенадцатом году, когда за тоньками уже оставалось только крохи подбирать. И да, исторический сеттинг и танки>космическое маняфэнтези и роботы. Во всяком случае, круг интересующихся первым куда выше.
>>805890 В воте никакой истории нету, это аркада с коробочками. Да и угорать по ТАНКАМ это как то странно. Эльфы там или гномы они няшные и можно себя аццоциировать, в мехвариор игра от 1 лица и ты пилот, есть люди кто играет с несколких штурвалом прям. А танки, ну хз для милитаристов мамкиных
>>805913 >Мне нинравица знач нильзя угарать!!!!!!! Ясноу. Напомню присутствующим, с чего начинался WoT, позиционировавшийся как замена заебавших в край эльфов и орков. https://www.youtube.com/watch?v=pfFHzViPQwA
>>804890 В 11-м году иностранцев в танках был 1 млн, данные разработчиков, за что купил, за то и продаю. А ты, судя по тому, что знаешь состояние серверов, сам об это говно зашкварился, лол.
>>804117 (OP) Попали с тематикой, попали с механикой и геймплеем, которые и просты и имеют при этом определенную глубину, для тех, кому интересно разобраться. Ну и в принципе широкая аудитория в ЭТОЙ стране особым вкусом в играх не отличается.
>>805942 >Попали с тематикой, попали с механикой и геймплеем, которые и просты и имеют при этом определенную глубину, для тех, кому интересно разобраться. Ну и в принципе широкая аудитория в ЭТОЙ стране особым вкусом в играх не отличается А где разбирается? В странах где Зельду и Марио считают лучшими играми мира?
>>805913 Эльфы уже заебали, а в танки в детстве играли все советские мальчишки, наследие кровавого режима, хули. Эта хуйня как-то на подсознательном уровне заходит родившимся в СССР, а разрабы, сами того не осознавая, попали в эту тему. Хотели же эльфов делать.
>>805953 Не хочется разводить срач на эту тему, но в СНГ массовый игрок не такой разборчивый по локальным причинам: хуевая доступность игор в актуальное время, мертвая отечественная индустрия, непринятие обществом видеоигр как полноценного хобби. В плане видеоигровой культуры мы отстаем на много лет и это никак не СВОЙ ОСОБЫЙ ПУТЬ.
>>804151 > танки - трата времени > сериальчики/игры - не трата времени А мог бы заняться чем-нибудь полезным, стать великим химиком или биологом, вычислить пратеины...
>>805778 > Или вартандер если самолеты, хотя танки там тоже есть >>805808 > Тундра слишком сложная для Кузьмичей А вот и элитные понилеты подъехали, псевдоисторичная тундрочка ужасно скучна, аркадный режим - унылый симулятор ваншотов, реалистичный - медленное дрочилово с выискиванием пикселей за кустами на горизонте и теми же ваншотами.
>>806961 >А вот и элитные понилеты подъехали, псевдоисторичная тундрочка ужасно скучна, аркадный режим - унылый симулятор ваншотов, реалистичный - медленное дрочилово с выискиванием пикселей за кустами на горизонте и теми же ваншотами. А мне нравится в Тундре выбрать какой нибудь ГАЗ или другую пулемётную технику и выкашивать вражеские танки и самолёты.
>>806978 > красивая графика ОЧЕНЬ важно в сессионной онлайн игре. > великолепной оптимизацией Вот это неплохо. > расслабляющий геймплей уже геймплей завезли? Год назад никакого намека на него не былоОн слишком расслабляющий и унылый. Сначала надо мееедленно ехать до позиции. Потом получать попадание либо с критом всего что можно а затем идет мееедленная починка/залечивание снесенной половины ебала члену экипажа реалистично пиздец либо ваншот и следующий танк.
>>807097 В пабчиках на тактику дружно ложат хуй и воюют как нравится, киберкотлетки работают над тактикой неделями и воюют, чтобы дать пососать противнику, который тоже работает над тактикой неделями
>>807119 Ты путаешь, как раз интерфейс в тундре пугающе запутанный, он отталкивает обилием кнопочек, нелогичностью прокачки. > Играй как я >>807004 и будет тебе геймплей. Примерно так и можно в нее играть, запустил раз в две недели-месяц сыграл пару боев, выключил.
>>807150 Кусок овчарки говорил, что у него только на позиции от маракаси на рудниках 30+ часов ушло. А потом они все равно застревают в камнях на финале.
>>807190 >Ты путаешь, как раз интерфейс в тундре пугающе запутанный, он отталкивает обилием кнопочек, нелогичностью прокачки. Это уже ты путаешь. Да и проблем с управлением или интерфейсом у меня никогда не было.
>>806978 Двачаю, если уж хочется танков то только тундра. Хотя там танки мне тоже раонравились, видимо я стал менее говноедом. Самолеты там классные, даже мне никогда не игравшие в такое доставило.
>>807307 В Тундре горит от совкоебства разработчиков. Совков апают-апают, а ебанутому дидовоевательному комьюнити всё мало, поэтому их еще апают и апают.
>>807498 Потому что эта игра сделана для хуевых людей. Хотя может для тебя ленивые свиньи которые не хотят напрягаться, а хотят подпивасик слоупочно катать танчик и не хуевые люди, ага. Это даже хуже чем воннаби ЦИНИТИЛИ игор которые в игорях дрочат на сценарий больше чем на все остальное.
>>807512 >Хотя может для тебя ленивые свиньи которые не хотят напрягаться, а хотят подпивасик слоупочно катать танчик и не хуевые люди, ага. Не слоупочно, а тактично. Ну не хотят люди перед началом игры задрачивать карту на расположение прострелов, и это их право,
>>804117 (OP) Потому что я много о этой игре слышал, но попробовал только недавно на пс4, так что лови хуец за щеку, охуенная игра. На компе какое то говно, вот, что удивительно.
>>808178 С управлением же там пиздец, не? Я пробовал после пкшных танков играть на Хкоробке, чувствовал себя долбаебом 42%, очень непривычно, танк не чувствуется, прицеливаться не могу, интерфейс говно.
>>808221 Я начинал с управления на геймпаде, поэтому так же могу сказать что на компе нихуя не чувствуется, нереалестична, и т.д. ПиСи версия, ну, не вызывает тяги в неё поиграть что-ли, там все задроты, а на пс4 я такой же новичек как и все, особенно отрадно когда залётного пекаря обскакиваешь по всем параметрам, и он начинает ныть что на пекарне было лучше, ноет и продолжает играть, собака.
Докачался до ебучего тигра и удалил нахуй игру. Так как тигр картонный и пробить никого не может, а докачиваться до нормальной пушки нужно было еще 200 боев. Еще до Арчера докачался, но с ним только из кустов шмалять, так как ПТ и картон. Перешел на рокет лигу.
Релиз удачно совпал с общегосударственным форсом и дрочкой на ВОВ и ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ленточки, вытираны вот это всё. Игра сама по себе вроде не эрпоге, но и не кс, не нужна молниеносная реакция.
Игра идет даже на нищепека, это один из самых важных факторов. Если не заморачиваться, то играть можно даже с хуевым интернет-соединением, будешь иногда мазать и ловить лаги, но в целом некритично.
Приземленный сеттинг, не фентези, не космос, не аниме, а танки, отчасти поэтому играть начали даже те, кто раньше зашкваром считал вообще сидеть за ПК, не то что играть.
Чтобы там не кукарекали статисты - играть вполне себе можно без доната, либо с минимальными вложениями. Постоянно проводится куча акций, скидки, бонусы и прочая хуита. Если никуда не торопиться и не дрочить на циферки - ПА не нужен.
>>815624 Так сосисты же наоборот всегда уверяют, что играть можно без вложений. У самих правда постоянные вливания премвалюты, но об этом как-то умалчивается.
>>805913 >Да и угорать по ТАНКАМ это как то странно. Эльфы там или гномы они няшные и можно себя аццоциировать Лол, один в один слова всех обзорщиков на самой первой выставке, куда привезли превью билд танков "Люди не будут ассоциировать себя с танками. С эльфами, с животными, - пожалуйста, но не с гусеничной техникой. Игру ждёт узкая ниша и 20к онлайна максимум"
>>804117 (OP) Потому что первая сессионка угадай про что? Правильно, про танки. До них сессионных танчиков с прокачкой и не было. Ну и механика игры довольно удачная. А игрушку про танки, да еще и ММО, да еще и легко осваиваемую народ везде давно ждал. Вот картоха и попала пальцем в потолок.
>>806110 > хуевая доступность игор Серьезно? Ты, уёбок, серьезно? Торрентов нет? Стим со специальными ценами для пидорашек закрыт?
> мертвая отечественная индустрия В России с поп-культурой всегда было очень хуёво. Поэтому пусть отечественная игроиндустрия вообще не существует, чем вновь плодит всяких ВИЧей и Подземелья Кремля.
> непринятие обществом видеоигр как полноценного хобби Нормально принимают. У многих на планшетиках и телефонах установлены простенькие логические игры или дрочильни. На "большой" гейминг тоже смотрят нормально и уже давно не закатывают глаза.
>>806032 Тогда кроме атари никого толком и не было. Ситуация на рынке была не как сейчас "куча примерно равных компаний, которые друг с другом конкурируют", а "атари и чуток подсосов, которые пытаются ей подражать"; "Атари" тогда было синонимом слова "видеоигры". Естественно, что когда монополист обосрался, за ним посыпались и все остальные.
>>810088 Особенно забавно с графоном, там где бяларусы заявляли НЕРЕНТАБЕЛЬНО, НА "ФУНКЦИЯНЕЙМ" УЙДЕТ ТРИ ГОДА РАЗРАБОТКИ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК И МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ, ДВИЖОК ТАКОГО НЕ УМЕЕТ, ПОГОДА НИНУЖНА, НОЧЬ НИНУЖНА маленькая американская компания берет и делает за год, при чем на немощном железе.
>>805913 Я вот по танкам угораю. И по технологиям ФОШЫСТОВ в частности. Выбрал ВоТ, а не тундру, ибо в тундре физика доставляет больше неудобств, чем вражеские танки, а эта "типа реалистичная" система повреждений просто вымораживает. В итоге танки с наибольшим числом танкистов становятся тупо неубиваемыми.
Ах да, а еще прокачка такая, что пока на ремкомплект не надрочишь (на высоких уровнях может занять немало времени), то первое же в бою попадание - и ты до конца боя тупо инвалид и нихуя не можешь сделать, чтобы набить экспу до ебучей ремки.
А вообще - весь геймплей тунды это заехать на одну из трех с половиной позиций, а дальше тупо нажимаешь на врагов, как в тире, и когда они кончаются, менаешь позицию. Просто какой то аутизм. В ВоТ хотя бы геймплей завезли.
Эльфов и дворфов просто ненавижу, дерьмо какое то. Типа как люди, только типа не люди. Пиздец вообще. Я так то ксеноеб, и мне не нравится, когда что то с ебалом человека называют другой расой.
Мехвариор - наглая копипаста с ВоТ, с унылыми, никому не интересными мехами. Та же космическая аркадная вартундра (стар конфликт которая) в разы интереснее будет.
Забавно. Игра популярна. Популярна - значит для быдла, значит, надо обосрать. Нужен повод получше? Хм. Ну... эээ.... а)НУ ПРОСТА ГАВНО И ВСЕ ТУТ! б) Ну... эээ... там реализма нет. Кому нужен реализм, блять, в играх? Иди в армию в танковое отделение и наслаждайся РЕАЛИЗМОМ. НУЖЕН РИАЛЗМ И ВСЕ ТУТ!! в)НИИСТАРИЧНА Людям хочется же посмотреть на известные проекты танков, так и не вышедших в свет. НУЖЕН ИСТАРИЗМ И ВСЕ ТУТ!!! г)Ну... эээ... там баланса нет. В порядке там баланс, ебана. На любом танке можно нанести урон любому танку на 2лвл выше, соответственно, бесполезных танков в бою нет. Это вам не шутаны, где все решает 1 секунда. Тут есть время и смысл зайти с фланга, воспользоваться неповоротливостью противника, выцелить слабые места и т.д. НЕТ БАЛАНСА И ВСЕ!!!!
Вообще, почему танкохейтеры такие тупые? Если бы игра была плохой, в нее бы никто не играл. А раз играют, и миллионы, значит, игра все таки людям нравится. А если нравится, значит, хорошая. Это единственный критерий хорошести игры.
А дотоговноедам просто завидно, что в танки играет больше людей, чем в эту вашу доту. Но это, на самом деле, неважно, ведь есть Лига Легенд, у который онлайн больше, чем доты, танков, да и вообще всего стима вместе взятых.
>>821952 > На любом танке можно нанести урон любому танку на 2лвл выше, соответственно, бесполезных танков в бою нет. Охуительные истории. Посмотрю я, как ты на АРЛе стоковом поползаешь. Или там АМХ 40, который с топовой пушкой может кого и пробьет, но сначала доехать нужен.
>>821952 >ух, хорошо посрал, но как воняет, фэ, мерзость какая >но я же не быдло какое-то - я не могу так просто называть говно говном, я должен привести аргументы >ну, оно такое... блядь, как же воняет все-таки, даже близко стоять неприятно, но надо аргументировать... >оно такое неприятной формы... нет, слишком размыто... у него странный запах!.. хотя это тоже субъективно >а вдруг на вкус оно приятное вообще? надо попробовать, не буду же я критиковать без полной картины
>>821952 >говно про миллион мух По-моему, это единственный аргумент картофележуев. Я бы наверное тоже с пеной у рта защищал это говно и пытался набить ему цену, чтобы оправдать такой невероятный позор.
Я честно пытался играть два месяца в эту парашу , один месяц бесплатно , другой платно. Обычная дрочильня уровня доцки или какой-нибудь ммо дрочильни с донатом.
>>804117 (OP) Удачно выстрелила. Крайне грамотно раскрутилась Собрала в себя отбитых даунов с аддиктивностью к рулеточке Настроена таким образом что поощряет необучаемость и мразотность Лучше уже не может быть, тем более для СНГ.
Как отличить нормального аналитика от мудака с охринетельно важным мнением? Аналитик пытается ответить, почему ЛЮДИ ИГРАЮТ в X. Мудак поясняет, почему ОН НЕ ИГРАЕТ в X.
>>818106 > сосисты же наоборот всегда уверяют, что играть можно без вложений Нихуя. Чтобы иметь статку нужно заводить твинка и вливать в него бабло, чтобы не насасывать на проходных непрокачанных танках и активно постреливать голдой. Ну и чтобы на фарм не отвлекаться, который тоже отрицательно на статку влияет.
>>824618 Ну в целом да. Разъезды на картах стандартные, если мутить что-то оригинальное - в 90% случаев ты соснешь. Некоторые классы типа арты или пт вообще не подразумевают никакого экшена. Игра довольно однообразная, меня удерживает только стремление прокачать какой-нибудь определенный танк.
>>833207 >Ну и чтобы на фарм не отвлекаться, который тоже отрицательно на статку влияет. Чет кекнул со знатока, у которого статисты меняют голду на серебро и не занимаются фармом.
а недавно увидел у парня с параллеьного курса на паре в сматрфоне и охуел. аиздец. НА 5 ДЮЙМАХ ТАКОЙ ТО ЖКШОН!!!!!!!!! я аж сеюе захотел мощный андроед-смартфон, на моем ннешнем не запустится даже блять
Потому что это игра в которой быдло может: 1. Подрочить на себя (статку) 2. Не напрягаться физически 3. Не напрягаться умственно 4. Фапать на модельки танков, да еще и оправдание какое, мол я играю в эту игру ради ТАНКОВ!от которых там ничего кроме моделек
>>838314 Потому что: 1. Я никогда не дрочу на стату в играх, привык получать удовольствие от игрового процесса 2. Не люблю игры где вообще не нужно ДУМОТЬ 3. Даже если бы меня интересовали танки, то я пошел бы и навернул какой нибудь древний симулятор танковый или в арму закатился в редакторе на танках поездить, в этом и то было бы больше ТАНКОВ чем в картохе, но танки меня не интересуют вообще, я больше по вертолетам.
>>838333 Ну ок, как скажешь. Пойду пиваса куплю, кальмаров, отработаю смену на заводе вернусь и пойду за дидов нинапрягаясь в танчиках нагибать лех всяких. Тогда я стану взрослым?
>>838372 Не, ну если для тебя доебывать до мемасов на сосаке это причина то да, ты прав. Но это как прийти в бар "Голубая устрица" и критиковать людей за то что они - пидоры.
>>804117 (OP) Хуясе как дауны из танко треда рвуться. Одна из парашнейших игр в истории, с каждым годом все хуже. Про самолеты их и корабли даже говорить нечего. Такое же как и в танках, где от такнво только модельки(часто с ошибками и выдуманными башнями и стволами)
>>804117 (OP) Я только рад, что есть такие замечательные и прекрасные игры, как WoT и Minecraft. Первая забрала в себя огромное количество возрастных алкашей и дебилов, вторая их детей. Желаю этим, и на подобии их игра долголетия!
>>838681 Ну, я и в майнкрафт не играю, и Киркорова не слушаю - а в эпоху столь развитого интернета в курсе и игр и песен, которые меня никогда в жизни не коснутся. И я преисполнен благодарности к названным играм. А вот певцов многих лучше бы не слышал.
>>838743 Нет. Просто так уж повелось, что среди кучи цитаток, произнесённых за века существования человечества, одни противоречат другим, а часть и вовсе ничем не подкреплены. Например... Ну хз. Противны геи? - латентный. А если противный зоофилы то всё норм. И такие нестыковки повсюду. А, ориентируясь на твои посылы, я должен понять и некрофилов, и насильников детей, алкашню. Нет.
>>838311 1) Бросил эту игру из за этой хуйни 2) Но когда играл, в перерывах качался, аж самый сильный в классе был 3) И самый умный 4) Этого достаточно. В тундре, где завезли "типа историчные хар-ки" нет ни геймплея, ни баланса. Сделали бы игру ПВЕ с безмозглыми ботами, была бы заебись игра. Но так как сражаешься с другими игроками, баланс в полной перде.
>>838969 К чему тут два и три? Можно быть идиотом, но при этом пытаться играть в игры с требованием к не-механическим навыкам и так же можно быть дауном без реакции и прочих механических навыков и опять же играть в игры с высоким требованием к этим навыкам и получать удовольствие, и это заебись. А если блядь какой нибудь гений будет играть в танки то танки более тупой игрой не станут. 4. В тундре тоже нет танкового геймплея, там один человек танк ведет блядь, хелоу. Алсо, геймплей там есть, хороший или нет - другое дело, но его там даже побольше чем в картохе.
>>839000 В тончесах нужно активно ездить, выцеливать, сводиться, светить, совершать тактические маневры и прочее.
В тундре из за уебанской физики, и, в общем то, колоссальной меткости танков и отсутствия сведения и системы засветов, как в тончесах, ты не можешь активно ездить, ведь тебя снимают с пол карты, да и поворачивать ты не можешь, ведь ты попадешь в занос и перевернешься нахуй, да и башня у тебя еле вертится, хуй ты на ходу постреляешь, так что все, что ты можешь делать - шароебясь за холмами доехать до стрелковой позиции, а дальше отстреливать вражеские танки, как в тире, пока враг не вызовет на тебя авиаудар. Во время него слегка откатываешься и потом снова закатываешься на позицию. Когда враги пропадают из твоей зоны обстрела, перекатываешься на другую. Иногда сам вызываешь авиаудар. Причем, система пробитий там такая охуенная, что выцеливать не нужно, хуярь прямо в лоб. Ты или пробьешь, или не пробьешь. Стрелять куда то, кроме как в центр танка смысла не имеет (Разве что сломать пушку\башню\траки), ведь так ты хуй кого из экипажа заденешь, да и боеукладка\баки обычно в самых жирных местах. Нет там короче геймплея. По крайней мере точно не больше, чем в танках. Вообще игра ужасно пустой кажется. В тундролеты не играл, но говорят, воздушные бои там неплохие.
>>839294 Ах да, многие жаловались, что в вот можно танк убить выстрелами в лючок.
В тундре, как ни странно, тоже можно убивать танки выстрелами по лючкам. Осколки (а то и полноценный рикошет снаряда) от задней стенки лючка таки попадают в кабину танка, что с 90% вероятностью дает ликвидацию всего экипажа.
>>839294 >В тончесах нужно активно ездить, выцеливать, сводиться, светить, совершать тактические маневры и прочее. >Ездить Ну нихуя себе! Только вот с местной динамикой что даун, что человек со сверхреакцией будут иметь одинаковую эффективность. >выцеливать СЛОЖНААА Даже во всяких казуальных колофдутиях и то сложнее целиться, не говорю про более динамичные шутаны. >сводиться Это одна из тех причин по которой картошка - слоупочный шутер для пенсионеров. >Светить СЛООООЖНА Механика засвета понимается за пару минут, а дальше уже и даун справится >Совершать тактические маневры Тактические маневры? Ты троллишь так? Если бы в игре было не 15 человек в команде и игра была не такой казуальной то можно было бы говорить о тактических маневрах ХОТЯ БЫ в клановых боях, но нет, с командой в 15 человек нужен настолько хороший лидер что их едва ли наберется десяток на сто тысяч игроков, и то при условии что игра не будет казуальным поделием для подпивасников. >Писанина про тундру Ну я в тундру нормально поиграть не смог ибо бой нашло только в двух режимах, в самом реалистичном не нашло, но если в самом реалистичном действительно реалистично то должно быть годно и все что ты пишешь - херня, а в обычных что картоха что тундра сорта говна.
>>839355 Тогда почему в этой игре 90+% игроков - это тупые уебища, которые сливаются за пару минут и не умеют попадать и пробивать (причем без разницы на каком уровне (хотя не, на десятках количество уебанов стремится к 99%))?
>>839355 > Ну нихуя себе! Только вот с местной динамикой что даун, что человек со сверхреакцией будут иметь одинаковую эффективность. Динамика лучше чем в тундрочка кстати. Не во всех играх нужна сверхреаекция, представляешь? Тут другая механика - надо уметь быстро вываливать уязвимые точки танков. > >сводиться > Это одна из тех причин по которой картошка - слоупочный шутер для пенсионеров. Про наличие раскачки после остановки ты забыл? Это почти то же самое, только нет разброса от поворота башни. > Ну я в тундру нормально поиграть не смог ибо бой нашло только в двух режимах, в самом реалистичном не нашло, но если в самом реалистичном действительно реалистично то должно быть годно и все что ты пишешь - херня, а в обычных что картоха что тундра сорта говна. > В режим никто не играет > если в самом реалистичном действительно реалистично то должно быть годно Что несешь, поехавший?
>>821952 >Людям хочется же посмотреть на известные проекты танков, так и не вышедших в свет. Как там, охуенно с салфетками с ТТХ от пизды да миллиардом одинаковых сортов Т-54/55/62 играется?
>>819464 >За пределами СНГ таки провалилась. Именно поэтому китайцам, чехам, а теперь и полякам желают свои ветки, а BBC документалочки про мегакорпорацию шаргейминг сымают, да, аналитик мамкин?
>>839315 Ой ну не пизди плиз, я то играю. От попадания в ком башню, погибает часто командип, реалистично. Никаких фантомных люков, фонарей, полок как в картохе нету
>>819116 >В России с поп-культурой всегда было очень хуёво. Поэтому пусть отечественная игроиндустрия вообще не существует, чем вновь плодит всяких ВИЧей и Подземелья Кремля. Начинается, блять. В России просто не сложилось (пока) ситуации с годными разработчиками, готовыми работать за еду, или аутсорсерами, упорно набивающими себе таким образом опыт, зато в тучные годы попёрло вверх общее благосостояние трудящихся, а вместе с ним - и спрос на видеоигры. Отсюда - ситуация, в которой своих разработчиков ААА-ёбы, аутсорсящих её для буржуев (Сталкер без денег THQ вряд ли бы случился, как и Metro, например), не появилось (дорого брать под крыло студии с довольно высокими запросами по оплате труда), зато окрепли издательства.
>>819116 > Нормально принимают. Ну давай, скажи всем на работе/корешам/жене кому угодно, что в игрульки играешь. Быстро будут как на опущенного смотреть и шарахаться и пальцем тыкать.
>>842106 > В России просто не сложилось (пока) > пока Пока-пока, бля.
Да, мы вот-вот дадим пиндосам пососать с их безбожными Кал оф Дутями и Натанами Драке! Да-да, бля, вот только потеплеет и с печи можно будет слезть. А еще когда деньги на нормальные проекты появятся. Ну и покупатель не помещает, и чтобы покупал не за 50 рублей на распродаже, а хотя бы стабильно за 500-700.
>>842594 Ты с чего так бомбанул, порашник? Ну да, периода с оче голодными, но при этом хорошими программистами, и игровыми фирмами из-за рубежа, готовыми их нанимать, ещё не было. Чего полыхаем-то?
>>842486 На работе знают - периодически запускаю эмуляторы SNES и NES, чтобы скоротать перерывчик.
А с корешами-то в чем проблема может быть? Мы с ними из одного теста - все в детстве играли в NES и Sega, потом перекатились на печку. Кто-то попробовал соснольки или задротство в ММО. Никто из них не считает игры "зашкварным" занятием.
Ты реально какой-то совсем убогий и тебя окружают дебилы.
>>804117 (OP) Низкий порог входа, относительно нормальный мач мейкинг(был в момент релиза щас хз), ненапрягающий донат, милитари стилистика популярная в снг. В целом такая контра но вместо людей танки