>>827869 Зимний босс - это торнадо, которое затягивает предметы и игрока, на него не действует флейта, ловушки он будет раскручивать на хую, а айс стафф и дротики забагованы на нём.
>>829907 Половина уровней вырезана из кампании и добавлена в виде длц. Понерфили главного босса. Местами проеб атмосферы. Нельзя вырубить метал и оставить эмбиент, только музыку целиком.
>>830551 Когда у журналистов оценки колеблются от 80 до 100 это нормальная разница. Да в Инфеймосах город тот же интересно смоделирован, а не обычные коробки подряд, есть на что посмотреть, сюжет в первой части по крайней мере интереснее, задания веселее, можно выбирать на какой стул сесть.
>>830546 С чего бы ей быть? Постобработка только в рейсингах бывает, в предыдущих Анчах, Инфеймосе, Ордере, ЛоА, Годоваре 3 это просто возможность снять скрин с красивого ракурса, визуальная часть вообще не меняется, да и переход в фотомод мгновенный и выход из него, сам идёт с такой же частотой.
>>830707 Да такое много где было, когда вводили УНИКАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, на дске сколько игр этим испортили. Ещё Анч первый, гранаты только с гироскопа, мать ебал.
>>830807 На пс4 уже такого нет, на пс3 не знаю - исправили ли патчем или нет. Но начинать Анч со второй - здравая идея, хотя первый не так уж плох, средненький.
>>830896 Чёт сомневаюсь, ну попробуй посчитай пиксели, мне лень. Да на годреи ФК4 тоже жаловались, кококо - тормозит и мыльно всё, в АС Ю выкручивали свет на минимум из за "мыла". Наркоманы.
> Да на годреи ФК4 тоже жаловались, кококо - тормозит и мыльно всё, в АС Ю выкручивали свет на минимум из за "мыла". Наркоманы Не знаю о чём ты, играл в 1440р и на максимальных настройках, никакого мыла не видел. скорее всего какие-то оправдания перед собой из-за того что не тянет лол
>>830922 Другая локация совсем, хреновое сравнение, зато понятно откуда наш "сонибог с диском" скрины пиздил, сучёнок. Ну я сделаю сравнение, если кому-то интересно, обещаю.
>>830938 Оскорбить я ничего не хочу, ты не подумай. Просто любопытно. >хреновое сравнение Первый скрин по первой ссылке, на пальму падает свет и всё нормально.
>>829323 Там можно двигать фов оружия, но при этом всё больше начинает быть виден костюм, кек. Алсо, я и забыл, какой крутой там музон. https://youtu.be/1LfdbHI4oDE
>>831294 Блин, друг как-то подарил в стиме 2й крайзис максимум эдишн. Начал был проходить но чёт дропнул. Игра стоящая вообще, сюжет норм? Я б накатил, если интересная
>>831375 Когда я проходил первый раз, мне никакой крузис не понравился. А сейчас что-то вкатило. Так что не могу тебе точно сказать. Сюжет - в Нью-Йорк вторглись инопланетяне, город умирает от вируса, ты морпех, который приплывает туда эвакуировать доктора, который обладает какими-то данными, способными помочь с инопланетянами. В самом начале тебя убивают, и тебя спасает один из героев первой части, боец спецподразделения, заражённый вирусом и находящийся там с тем же заданием, что и ты. Он даёт тебе свой йоба-костюм, который тебя оживляет, а сам стреляет себе в голову. Дальше ты продолжаешь изначальную миссию.
>>832930 Ну, да. Я запустил эти игры на эмуляторе PCSX2, но в те давние времена, когда я еще имел PS2, я получил огромнейшее удовольствие от прохождения. Возможно, что я не объективен и мои мысли навязаны банальным импринтингом, но это не отменят того, факта, что консоль была революционной.
Кто там уже играет в Анч? Наскриншотайте мне Ладу Фиат в городе после пещеры с картой башен и разделения с братцем. Будет сразу после красивого перехода на новую локацию, если развернуться на 180.
Я, оказывается, играл в старую версию, где кроме Валани и персонажей-то не было. Я это понял только когда доплыл до вулкана и... не смог на него подняться. Поэтому и прожил полтора года, не встретив ни одного босса. В итоге скачал с трекера самую свежую версию, перенёс сейвы(РоГовский не запускается, а ШВ вроде норм) и продолжил. Отыграл ещё дней 30 и словил крутой баг - день сурка, после загрузки сохранения время откатывается на 131ый день, хоть это был автосейв, хоть save and quit. В итоге вечное лето в вечными извержениями вулкана. Я от такого расклада охуел, нашёл последнюю часть портала и решил съебаться в новый мир, чисто чтобы Варли стал открытым. Ну и съебался, Варли открыл, а сейв потёр. Буду с нуля превозмогать Вэсом.
>>835753 лол Тебе ещё с прошлого треда разрывает из-за этих скринов. Почему? >как тепер восхвалять ее, ты ни на что не способен Ничего я не восхвалял. Игра красива с любого ракурса, это факт.
>>835933 Поясни, там выходило 3 адона - гиганты и море, они в игре встроены в одной, или каждая идёт как отдельная игра? То есть, начиная 1 игру - я увижу ВЕСЬ контент, или поиграю в 1 режим, а потом другйо?
>>835886 >>834175 Алсо, вчера половинку прошел на стриме Дена — охуенно, вторая стоящая покупки соньки игра. Куда лучше чем первые три части, как по мне.
>>835886 Ой...снова эта киношная рябь, аберрация, свет/тень говно, пластиковые рожи. Пили ещё скринов, а мы посмеемся. Уровня батлфронта консоли и за 10 лет не достигнут - там всегда будет мыло.
>>835981 Хуя тебе рвёт, я выкладываю скрины в скриншот-тред. А смеятся иди в специальный аутотренинг-нинужно-тред соседний, со своими соплеменниками-дурачками.
>>836007 >Вся суть сонидебила в одном предложении. Вся суть проекций и мусора в голове. У меня нет плойки, но игра охуенная, как по мне. Только дебил не понял этого из предыдущего поста, даже не думал что кому-то придется разжевать.
>>836195 Мне тогезер не нужен, а этот длц про воду - он отдельно идёт, или его контент в оригинале можно встретить? Просто, я не люблю игры, где каждый длц - отдельная игра.
>>836206 Оригинал это 2 сезона - осень и зима, скучно и не интересно. Все играют в гигантов - 4 сезона, боссы, пещеры, руины, куча контента. В гигантах ты можешь построить специальную структуру - морской аттракцион, и переместиться в мир кораблекрушения(сгенерируется новый мир для твоего персонажа, с твоим инвентарём), из которого ты, в свою очередь, тоже можешь вернуться обратно в мир гигантов, когда найдёшь соответвующий аттракцион на одном из островов.
>>836633 Можно, только процесс не быстрый, нужно выловить редкую хуёвину удочкой из мусора и с ней построить мореходный аттракцион, который требует тоже не самых частовстречающихся ресурсов. Ну и на островах такой же аттракцион тоже будешь искать очень долго.
>>837271 Где написано в аннотации, что только свое? В чем проблема выложить чужие скрины? ЧТО не так? Это интенрет, норма перепощивать. И это не пека, от того, что скрины не мои, графика там хуже не станет. Она одинакова везде.
>>836827 Лариска прошлая пографонистее была. Чего вообще в Анчартед есть? Открытый мир? Апгрейды чего либо? Нелинейность в диалогах/геймплее? Поиск чего-либо в глубине мирка?
>>837310 Учитывая, что Лариска (с 2013) это клон Дрейка, причем копирует она его с опозданием, то ничего. Просто считай это за лвл ап Томб райдера. Лучшую версию.
>>837314 Не вижу ничего плохого в том, чтобы перепощивать скрины реальных людей, а не булшоты или хуйню с обзоров игрожуров. На этом весь интернет строится. И сосачик в том числе. То, что тебе лично неприятно, сугубо твоя проблема.
>>837304 Мне нормально от скринов, но ты берешь и постишь чужие скрины и при этом не даешь даже ссылки на пост/указывая автора. Не забывай, пиздишь ты не с АИБ. Ну и тред создан чтобы постить свои скрины, а не как агрегатор красивых скриншотов с интернета. Тебе в /б или еще куда там идиоты свои обои постят.
>>837337 Лол, ты такую хуету несешь. На аибах часто указывается пост или авторы людей, откуда оп пике берут или вообще сообщение прикрепляют? ЧТО Я БЛЯТЬ ВООБЩЕ ЧИТАЮ.
>>837319 Но ведь последние Лариски, две точно, просто хурр-дурр, пресс X ту вин же. Помню 3 или 4 на PSOne. Прыгал по игре с читами. Хер поймешь чего делать, куда идти. Как из зоны 51 выбраться вообще охуеть.
>>837334 >Не вижу ничего плохого в том, чтобы перепощивать скрины реальных людей, а не булшоты или хуйню с обзоров игрожуров Залетный петушок и не может видеть ничего плохого, никаких камней в сторону обладателей плойки и бокса в этих тредах нет почти, а дебилов с гуглящимися скринами обсыкали постоянно. Ведь петушок сам-то ничего предложить не может и поэтому вайпает чужим. Отдельные треды по дрейку уже трут, так ты сюда решил высраться. следующему треду добавьте правила
>>837361 Хуй бы их там трут, их создают завсегдатаи /v. И проскроль тред, много ты вайпа драке увидел? Мне кажется, приятнее смотреть на красиво постановленные скриншотики таких же реальных людей, как и двачеров итт, чем что-то уровня пикрелейтед >>829397
>>830486 Только первый лютое дерьмище, послушал консоледаунов, купил ИКСКЛЮЗИФ, нахваливать такое может только человек, которому вчера игры показали, а мне потом в треде стали говорить что навернае эта игра проста ни для миня, суки, хорошо что хоть дешевое говно за 700 рублей взял, а хотел сразу дилогию.
>>838338 Так я об этом и говорю, видно же что глобальное затенение включено. Теперь я заметил ещё светящийся горшок на верхней полке шкафа. Субъективно hbao слишком яркий или некорректно работающий, на этом скриншоте. Посмотрел свои скриншоты, видимо я всё-таки переключил на ssao, потому что кусты травы выглядят нормально.
>>838379 Вообще не могу от такой травы. В последний раз такую видел в fc3, наверное, но в него я не хотел играть в отличии от герки. Не знаю, содомия-ксенофилия. Вроде бы у меня есть ещё скриншоты различных багов.
>>838396 В игру такое сглаживание завезли? У меня практически максимальные настройки, но либо мыло, либо лесенки. Не думаю что 1080 сильно виновато. Или ты какими-то фиксами пользуешься?
>>838443 Надо будет попробовать когда все дополнения выйдут, хотя может моя пк и не потянет такую графику. Послерелизная и .04 сильно отличаются от того что я вижу на твоих скриншотах.
>>838416 Разве туда можно вообще в принципе сглаживание завезти, кроме суперсемплинга? Это же deferred rendering, там только скринспейс мыльцо типа FXAA и SMAA.
>>838280 На резкое поставь выс. Графон всегда норм был, один из лучших, полигонов везде много, ножны мечей например абсолютно кргулые, а эти детализации доспехов.
>>838916 >Свет и остальное уже вторичнее Но там проблема даже не в багнутой траве. Если ты ничего не видишь, то для тебя это даже лучше. Впрочем ладно, иначе сейчас опять геркосрач начнётся тут.
Первые два скрина здесь >>838316 Третий здесь >>837904 Второй здесь >>837893 Третий здесь >>837671 Конкретно этот момент лень искать. Я фоторежимом пользуюсь чтобы ракурс получше выбрать и ещё в игре очень странный per object motion blur, выглядит очень плохо, в Ордере лучше было, в динамике не ощущается, но в статике пиздец. Есть ещё ощущение, что АА здесь морфологический и работает в несколько проходов за несколько кадров, поэтому если не дёргать сильно камеру, то АА будет пушечным совсем, в фотомоде ещё можно шарп\цветность\цветофильтры, доф и прочее накручивать чтобы типа СВИТФХ был можно, но по мне это дерьмо.
>>838947 Я просто объективен, единственное что в герванте из графона не топ это растительность, если поставить на макс резкость будет получше, но так растительность 3/5.
>>838963 Ордер лучше, но и камерней. При этом модели персонажей как по мне лучше в Анче. Да и в целом в игре анимация и физон отличные, всё очень живое.
>>839006 В анче такая стилизация, они и должны быть мультяшными. Не знаю как с этой частью, но в первых двух даже текстуры рисовали некоторые вручную чтобы добиться эффекта мультяшности аля ЦГ-мульт.
>>839014 Я не играл в анчартеды. Вообще-то играл в какую-то часть где нужно было в музее от охранников с фонариками прятаться, там и дропнул. Ещё на поезде стрелял пару раз. >>839028 Понятно, спасибо, правда мне такое не очень по душе.
>>839010 Дело в том, как мне кажется, что недостаточно мелочей на экране. Например комната.>>837908 Комната как комната, но пыли нет, мелкого мусора нет, столы идеально ровные. Аж рыгать охота, причем текстурки и модели может и нормальные, но всё равно всё не так.
>>839248 Лень скорее всего. Думаю, любая большая студия может позволить себе разобраться с покадровым запеканием карт силами двух аниматоров и программеров для написания удобного софта в относительно свободное время.
Первый год прожит, полёт нормальный. Немного сжалось очко, когда до лета так и не удалось добыть сапфир на охлаждающий амулет, но в удачно отрытом кладе их оказалось аж целых 2. Тут же прилетел на базу, вытащил попугая из клетки, сделал шляпусник и сразу 2 амулета. Да и вообще, по ощущениям, жарит здесь не так как в РоГ, с зонтиком в цветочной рубахе и в соломенной шляпе до самого заката можно пробегать без перегрева. Пока реальной проблемой встают 2 вещи, с которыми в РоГ проблем не было - добыча клыков гончих, коих в обрез и они все уходят на ловушки, и добыча свиных жоп, кои все уходят на шлемы.
>>840124 Проблема с экипом и ресурсами решается просто, ибо при вылавливании можно выловить всё, что душа пожелает. Я сам уже заебался, мне некуда это девать. А ещё во время вылавливания есть шанс попиздиться с Кракеном, после чего тебе с вероятностью 50% дропнется тулецитовый обвес, так что можно разок и сходить, но не на этом говне, прошу. Ах да, ещё можно с автоматом поебаться.
>>842776 Не знаю даже. Сдам, наверное. Просто много загонов по типу СКОРОЖЕ. >>842779 Эти три скрина, которые показывают почти вплотную, ни о чём тебе не говорят? Было ещё пару моментов, где было маловато рёбер, но там я просто не смог поближе рассмотреть, чтобы подсчитать.
>>842746 Ваномас чтоли? Иксперт по полигонам/разрешению текстурок. Без смеха смотреть это невозможно. Нормальный человек сразу бы посмотрел на горы, облака, деревья, а этот давай к мелочам придираться.
>>842913 Во все переиграл года так с 2000? Не будь как консольщики. Вышел один эксклюзив и они уже прыгают от счастья. У нас и своих игр навалом + эмуляторы различных платформ. Может у тебя игровая импотенция?
>>842954 >Не будь как консольщики. Вышел один эксклюзив и они уже прыгают от счастья Ну если отличная игра выходит - это всегда радостно. А не быть как консольщики в смысле "не имей выбора, играй только на печке, игнорируй кучу винов с коснолей и портативок, если только нет их пердящих эмулей"?
>>842905 Тихо-тихо, подождите, сейчас он начнёт пиздеть про то, что не мелочи делают игру, но совокупный эффект и что работа с освещением и тенями приоритетна, ведь именно вот это вот всё и делает красивую игру, а внимание к мелочам нахуй пошло. Короче, советую просто послушать этого мудака.
>>843420 >>843647 >>843831 Никак не понимаю безумцев, которые говорят, что в Синдикате такой же графон или даже лучше. В Синдикате в разы меньше деталей, меньше разнообразных зданий, только в некоторых местах такие же толпы народа, в целом улицы пустые и бессмысленные, а еще вдали все скрывает ультра пересвет, от которого глаза вылезают. Прям технологии шутера Синдиката от Старбриз
>>844185 Я Тоху сто лет не видел, недавно зашел глянуть, что он про новый Дум расскажет, просто орал в голос с его комментариев "Это так здорово! Можно менять разные оружия! А когда ты врага бьешь и так сапогом потом прибиваешь - это просто потрясающие ощущения, море удовольствия, такого еще никогда не было, никто так не делал!". Скоро он будет говорить, что в игре можно идти вперед-назад, влево-вправо, можно открывать двери, прыгать, короче полная свобода действия)))))
>>842707 Ну чёт не видел я в вики, чтобы свиные жёппы вылавливались. Сколько играю в SW - жёппы и клыки гончих всегда в дефиците. Крякену уже дал на клыка, он меня так опиздюлил, что у лодки осталось 10 единиц прочности, пришлось на плотике плыть до ближайшего острова и делать ремонтный набор. Но вообще с ним борьба не сложная же. Пушкой чистишь проход от 3-4 щупалец, бьёшь по ебалу, и так 4 раза.
Алсо, доиграл до 100 дня примерно(начало сезона ураганов второго года) и снова словил отличный баг, который был у меня в прошлый забег за Валани - день завис на отметке 87. То есть положение и инвентарь персонажа записываются нормально, но при каждом запуске сейва день откатывается на 87. Нашёл сообщение об этом баге на оффициальном багтрекере, оно ещё феврлём датируется и проблема даже к рассмотрению не принята. Как фиксить - не представляю. До этого играл в ШВ где из персонажей бал только Валани и не было боссов, там такой хуйни не было. Подозреваю, что эта хуита из-за генерации мира вулкана, так как возникает второй раз спустя 10-15 дней после похода на него.
>>844492 Я максимально дней 20 в ней аутировал, в альфе, в бетке, на релизе и после немного в консольную версию. Никак не могу заставить себя аутировать в неё долго, хотя хотелось бы, быстро наскучивает.
>>844514 Ну там первоочередная задача для неофита вообще выжить в течении года в обоих ДЛЦ, а потом захочется посмотреть весь контент, пещерки там, руины, режим приключений, всех героев пощупать, классную инфраструктуру для себя запилить... залипать можно оооочень долго.
Тупое, сука, дерьмо... Сперва тебе дают начальный уровень в качестве туториала, где рассказывают об игровой механики, а потом заставляют какой-то хуйнёй заниматься, по целям бить, какие-то сраные ящики таскать, нахуя это всё? А дальше вообще пушка, сраная ночь, у которой будто нет и конца, а восход идёт настолько долго, что всё равно нихуя не увидишь... А ещё непонятно куда идти, ночные волки какими-то чудесами оказались неубиваемыми, их можно убить только в прыжке, постоянно их отбрасывая назад и так до тех пор, пока они не сдохнут. Я не знаю, может там и есть зона с существами низкого левела, но это просто боль, невыносимая сука боль. Враги в десяти метрах от тебя респаунятся, появляются и исчезают, куда идти и кого убивать вообще непонятно (говорил уже об этом?).
>>845019 Тогда в чем твоя проблема? Прошел раньше чем души, никакой особой сложности. Сложнее дженерик подпивасной консольной казуальщины, но не сильно.
Я так и не осилил первые души после Ведьмака 3, меня под конец уже заебали перекаты за спину. Чем хороша Готика, там не было этих уебищных перекатов, все было тру, по мужски. В Амалуре перекат прокачался у мага в телепорт, как у Цири, годно решение.
>>845023 Я не вижу логики повторного обучения тут, точно так же как не вижу чётко расставленных зон по уровням. В ведьмаках, душах, везде понятно, что тут сейчас будет сложно, а тут на меня какое-то говно бросают в качестве стаи волков и бандитов или там ящеров и всё. Скорее всего я просто не туда свернул и теперь вынужден сражаться с более сильными противниками, но дело в том, что я до этого около пляжа бегал и не нашёл другой зоны.
>>845031 Так, ты про самое начало и первый поворот после первого кипа? Ходил тоже туда, пару раз умер по пути. Там еще циклоп дальше будет, его я тоже завалил.
>>845033 Да, самое начало, после дракона попал на какую-то базу, а там дальше волки, я их перебил и пошёл на самых верх, где бандиты стали сбрасывать на меня валуны, а там уже совсем пиздец. Так мне что, возвращать к самому началу, на пляж и искать там другую дорогу?
>>845046 Я пиздел с каким-то охранником у ворот, который отказывался меня пропускать дальше, пока я не выполню очередной туториал. >взлетно-посадочная Ничего подобного.
>>845051 >Ничего подобного. Почему я и никто из моих друзей не страдали от такой фигни? А играл на хуящике и потом на пекарне, с двумя разными людьми. Или же ты что-то не так описываешь мне.
>>844492 >Ну чёт не видел я в вики, чтобы свиные жёппы вылавливались Зачем свиные жопы и клыки, когда у меня, например, к концу третьего года весь двор засран тулецитовым армором и посохами? >Крякену уже дал на клыка, он меня так опиздюлил, что у лодки осталось 10 единиц прочности Я же говорил, чтобы ты не ходил на этом говне, хотя бы на Кракена. >снова словил отличный баг Бля, а как же у меня горело с этого говна ещё в ёрли-аксессе, я тогда вообще дропнул нахуй, ибо постоянно сливался. Только после релиза создал и перенёс мир с WX-78, который имба в SW. >проблема даже к рассмотрению не принята Собственно, клей. Напиши им, что ли.
>>847356 >мимо-прошел-игру-наклавомыше Когда NG++ в DS3 начал проходить, то сломался геймпад, пришлось на клавомыши пройти. Пиздец как неудобно, лучше любой бомжегеймпад с x-импутом взять.
>>847438 Нет, это был старенький Logitech F310, я его постоянно убирал обматывая вокруг геймпада провод — в основании не выдержал и где-то там периодически начал проебывается коннект. Добила его поездка к корефану в рюкзаке. Сейчас купил адаптер беспроводной для X360, один хер валяются два геймпада без дела. Не очень удобные, но вышло дешевле чем купить другой относительно нормальный беспроводной геймпад.
>>847520 Как же охуенно выглядит. Никаких выебонов от нвдии и фс по поводу графона не было и в итоге отличная картинка. Про того же ведьмака пизлели пиздели, а выглядит хуже чем души.
>>847700 Что блядь? Очередной школьник вонючий. Не разбирающийся абсолюютно. Души очень средне, на пека. Ведьмак около топове, только растительность не очень.
>>847700 Жулики и разводилы же. Если видишь "Плюшки нвидии" на современной игре, то проблемы с оптимизоном с ними будут почти гарантировано. В отличии от амуды, что действительно странно. Лучше бы драйвера пилили, чесслово.
>>847741 Спасибо, мне скрины, не нужны, я в обе эти игры играл на максималках, а одни из скринов мои. Но хиккану типо тебя откуда знать то? У тебя калькулятор, а как лица ирл людей выглядят ты не знаешь, только на порношлюх дрочишь.
>>847819 В графоне то он разбирается, в отличии от шкальцов местных клюющих на КРАСИВУЮ КАРТИНКУ С ТУМАНЧИКОМ специально, чтобы экономить на полигонах, сглаживании и четских текстурах. Если что то годно он говорит. Например от создателей дер эстер вышла новая бродилка, он оценил, что кусты там неплохо, остальное херня, но вот именно кусты окей.
Смотрел недавно ресмотр первого кризиса от вано, даже не в фуллшд, ибо он глуп как местные, вот это шедевр. До сих пор лучше большинства игр, вплане травы, деталей, разрушаемость, вообще растения. Текстурки уже устарели, но тогда не было столько видео памяти. В свой год это было вообще недостижимо, у людей даже пк не было достойных.
>>848123 >Крайзис 3(2) Оба выглядят отсосно. Особенно проигрываю с тесселяции. Она заставляет все объекты выглядеть как поролон. Ну и конечно PBR не завезли, так что официально устарело. В данный момент абсолютного лидера выявить практически невозможно. Технологий очень много, и сложно сказать, какие из них важнее. Вот в ларке есть VXAO. По качеству серьезно обходит аналогичные методы. Прорыв? Хуй знает. В ГТА 5 и фаркрае есть PCSS, как по мне подобные решения обязаны быть в каждой игре, которая позиционирует себя как вершина прогресса. В твоем списке топчика подобного нет ни в одной игре. Короче про графон можно долго распинаться, и если уж и вырабатывать положняк, то не так в лоб.
>>848203 На самом деле, в кое-каких аспектах он и сейчас недостижим. Джунгли третьего фар срая, вышедшего значительно позже, например, выглядят куда бледнее и более куцими.
>>848209 Очевидно важнее полигоны и текстуры и сглаживание. Если кружка с углами это разрушает весь вирутальный мирок. А ты написал заумную хуйню. Если я включаю игру и вижу на первом попавшемся объекте углы там где не должно быть, или прямые линии в своде арке - это сразу не топчик.
Вот в гта полигонов явно мало, ну не квадратные кружки, но там спасибо режиму от 1 лица изучить можно отлично. Огрехи есть и в крузисе, но то что ты написал субъективный бред, лица там пожалуй лучшие, ну да там их мало, но это не меняет сути. Я не оцениваю игру, только графику, и не технологии.
>>848253 Ты не понял фишку. У нивидии тени становятся мягче, когда они удаляются от объекта, который их отбрасывает. Внезапно ИРЛ все тени в атмосфере так делают. И это правильно, когда от кроны дерева тень мыльная, а от твоих ног четкая.
>>848243 >Очевидно важнее полигоны и текстуры и сглаживание. Не, текстуры и полигоны в 2016 году не интересно. Тогда всех будет ебать какой нибудь синематик мод на халфу, требующий 16 Гб видеопамяти. Сейчас интересны именно новые эффекты. а их появилось довльно много. Если тебе лень разбираться- можешь не строить из себя эксперта по графону.
>>848294 Ну смотри. Четкая тень от персонажа и заборчика. размытая от кроны. Четкая тень от персонажа, чуть размытее от веток и совсем мыльная от верхушки кроны. Все прекрасно работает. Прям как и должно быть.
>>848330 Не, дерьмо. Ингейм это очень заметно на высоких объектах типо вышек, максимально мягкие интереснее выглядят. может патчами исправляли, не проверял
>>848350 Чего там заметно, аутист? Максимально мягкие выглядят хуже, а PCSS выдает довольно натуральную картинку. Разве тени в играх не должны стремится к тому, как они выглядят ИРЛ?
>>848243 Кому нужны твои полигоны когда объект свет и тень там говно? Мой мирок комплитли файн когда в играх видно грани, но зато охуеннейшее освещение, эффекты и постановка. https://www.youtube.com/watch?v=yO_wrbi40D4
>>848277 >>848298 Упитанно, аргументировано. Именно из-за таких надежда только на дайсов и крайтеков, но первые делают только шутеры, а вторые тоже и не умеют в бизнес еще.