Анон, почему современный дезигн такой одинаковый? Большинство современных автомобилей выглядит так, словно человек, который разрабатывал для них внешность, сходил в свою ванную, взял кусок мыла, чуть-чуть стесал его и нарисовал на нем оптику. Смартфоны тоже превратились в сплошные скругленные обмылки, иногда я даже не могу различить их. Дезигн интерфейсов теперь выглядит как наложенные друг на друга листы цветной бумаги. Скажи мне, анон. Куда подевалось разнообразие?
>>126400551 (OP) Потому что быдло и так хавает, очевидно же. Зачем рвать жопу, если можно нарисовать СТРУЯЩИЕСЯ ЛИНИИ на коленке, объявить эту парашу стильной_модной_молодежной и толкать быдлу?
Маркетинговая/технологическая эволюция. Кроме австралопитеков и Человека Умелого была еще куча всратых обезьянолюдей - гиганты, карлики, живущие на деревьях, вегетарианцы. Где они? Оказались неконкурентноспособными, вымерли. Тут так же.
>>126400551 (OP) Аэродинамика. Первые "продутые" и идеально получившиеся модели 80-х - ауди 80 и бумер 7 задали тон. Я еще по "За Рулем" тех лет помню чуть ли не нулевой коэффициент сопротивления, против всяческих квадратным "Мацуд" (которыми совки Мазду обзывали)
>>126400551 (OP) Оно так сейчас во всех сферах. Вроде постмодернизм называется эта хуета, когда дизайнерские идеи иссекают и клепается безвкусное однотипное говно.
>>126400551 (OP) Да это всегда так было, просто щас мода такая уебанская. Гугли тачки 50х-60х-70 и т.д. они тоже были дохуя похожи между собой. Америкосы только экспериментировали особенно в 60. Могли запилить квадратный руль например или движок сзади или охуенно тяжелую баржу с в8 поперечно и на переднем приводе. Но это говно хуево покупали.
>>126400888 А дальше то чего? У самого аводтья сотка была (в C4) кузова. Не эта бочка 80-я. 7 бумер - всё же более квадратный. До сих пор сотки в таких кузовах отлично смотрятся. А современные авто - милиписечная оптика, огромные решетки радиаторов, и такие уёбищные задние фонари у всех без исключения - что просто пиздец. Что лексусы, что ауди, что вульвы, что хёндаи всякие.
>>126401050 Я по белорусским М трассам 129 еду. Минск пересекаю в 6:30 и 16:00 по диагонали за 25-30 минут (а это по плотности населения топ2 или топ3 город Европы. В часы-пик планктон на авто ездит хуй знает зачем, есть метро, от конечной до конечной 25 минут, а там скотовоз до любых пердей за 15 минут довезет. Но офисы же по линии метро, а проблемы заводобыдла, кого они ебут.
>>126401085 Если ты сделаешь сенсорный не-обмылок в классе сенсорных обмылков, то люди будут чаще обращать на него внимание и чаще покупать, просто потому что он будет выглядеть необычно. Профит.
>>126401424 Ситроен - говно, напиздил идей у рено в своё время. Я вон щаз на Гранд Сценике катаюсь - вполне годный авто. А Ситроены из него пиздец сделали полный.
>>126401306 А зачем больше? Камеры каждые 5-10 км фотофиксируют преступников. А у лабусов дальше пошли (там 130 ограничение). Камеры стационарные и на навигаторе видны. Но, камера фиксирует время ее проезда, следующая тоже фиксирует время. Оппы - средняя скорость между камерами - 150, а не 130. Приехали. А носятся лабусы - яебу, 130 - это в первом ряду у обочины.
>>126401244 Минское метро - без бомжей, да и алкашей стараются не пускать. Недавно мент бомжа отхуярил ногами в переходе просто за то, что тот посмел туда спуститься, видео по всей стране гуляло.
>>126401426 У меня в универсале дызялёк у коллеги такой. В прошлом году покрасил всю в "баклажан" - как новая стала. А дызялёк урчит тише котёнка. А сейчас всё без души.
>>126400551 (OP) Потому что людям хочется ездить быстро, а для быстроты есть стандарты. К тому же обтекаемая форма сокращает затраты топлива, всяхуйня. Добавить к этому массовость автопрома и становится понятно, что старый дизайн выглядит красиво, но практичного применения не имеет. Хочешь дрочить на некроту — копи деньги и покупай, никто не мешает.
>>126401651 Да дело не столь в душе, а в практичности/надежности и стиле. Нахуя мне это раскосое говно покупать. когда хочется строгих линий, без всяких там полосок-хуёсок и вмятин? Ну и про надежность - современное авто расчитано на 3-4 года, чтобы потом ещё и ещё покупать/менять. А старые повозки и по 40 лет бегают и ничего.
>>126401760 >быстроты Я выше уже писал, что даже на шохе можно ехать 130. >экономия Один хуй большинство новых тачек жрут как пиздец, т.к. в них навороченно куча всякой электроники.
>>126400551 (OP) Форма - от части в угоду безопасности, остальное - свистоперделки от маркетологов. Вообще, большинство новых вещей какие-то бездушные и одноразовые. Алсо большинству сейчас похуй на вкус, просто хуйня дорогая - значит пиздатая.
>>126401904 Вовсе и не дофига. Если тачка на какой-нибудь v6 biturbo, а обычная рядная четвёрка, расход редко когда вылазит за 10л, а в цивилизованных странах вообще все на дизелях ездят.
>>126401799 >Нахуя мне это раскосое говно покупать. когда хочется строгих линий, без всяких там полосок-хуёсок и вмятин? Удвою люто. Мой идеал - квадратные бэхи уровня 80-ые/90-ые, линкольны тех же годов, первые гольфы.
>>126400551 (OP) Ну так не удивительно, никто не хочет вкладываться в разработку йобистости, все хотят ШТАБИЛЬНОСТЬ, если кто-то другой сделает и не обосрётся, то с него возьмут пример, а если обосрётся, то скажут ХЕХМДА НУ ВОТ Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ЛУЧШЕ %тот дизайн что есть сейчас%, ОН НЕ СЛУШАЛ И ОБОСРАЛСЯ.
>>126402323 >ТАЗ жрет 7 литров без всяких ЙОБА технологий с кокологией Экономят на бензине только нищие. Те, кто может себе позволить машину стоимостью >3kk уже кладут хуй на стоимость бензина.
>>126402323 В исправном состоянии. Таз бывает в исправном состоянии только в двух случаях: 1. Пока стоит новый и дилера (и то не всегда), 2. После капитального ремонта, пару сотен км.
>>126402432 Гоняй, быдло. Но лучше на мотоцикле, там и 300 можно топить между рядами, а не тошнить со всеми в пробочке. Да и когда сдохнешь меньше шансов кого-то с собой унести.
Готов лично нассать на ебало тому, кто придумал дизайн пикрелейтеда. Такое уёбище, что пиздец, каждый раз когда вижу на улице этого уродца, сразу жопа нагревается. Кто эту хуйню покупает? Сумасшедшие? Я в неё не сел бы даже.
>>126402423 >машину стоимостью >3kk уже кладут хуй на стоимость бензина Да конечно. Сколько раз видал всякие мерсы летом на зимней резине и со сточенными тормозными дисками, т.к. колодки не на что менять.
>>126400982 >>126400551 (OP) Просто это развитие дизайна. Весь современный дизайн городов, машин, квартир, да даже мелкой техники и сайтов -- это кубизм и конструктивизм, преимущественно второе, изредка их ответвления.
>>126402651 Сейчас премиумы начала 00-х, упилки, вроде х5, кайенов и мерсов S класса 400-600 тонн стоят. То есть, позволить себе их может купить любой еблан с зп 30-40к, работающий на заводе. После он охуевает от стоимости обслуживания и топливный фильтров за $40 против $2 для реношек и опельков и пытается тачилу продать, не сняв зимнюю резину. Но, внезапно, лохи закончились. Ездить дорого, продать нельзя, обслуживать зарплаты не хватает.
>21й век, а идиоты до сих пор жгут бензин в повозках.
>>126402811 Да наоброт, узнаваемость норм. Но меня волги не прикалывают своей... динамикой, я хуй знает. И жрут сука как не знаю что. На газу динамика, поговаривают, еще хуже. Боль нищееба.
>>126400551 (OP) >Дезигн интерфейсов теперь выглядит как наложенные друг на друга листы цветной бумаги. Супрематизм. Весь мир на него дрочит. И ты дрочи
>>126403470 >машины были лучше Ну вообще-то да, лучше. Это уже потом пидоры-производители сговорились и начали делать пластмассовые обмылки с предельным сроком службы в 3-4 года, после чего только на свалку.
>>126403632 Ну панель ладно, она у всей серии вазов на лет десять отстает от мировых тенденций, но, сука, ОБМЫЛОК. Этого я простить не смогу. Алсо, пример красивого для мене телефона. Просто глянь на этот дизайн, сука! Еще и тяжелый, можно гопнику переебать и он не встанет.
>>126403727 сквозь века движется великолепный Лансер Х стремительный и неподражаемый этот дизайн будет вечным точно вам говорю даже в 2060 году многое изменится но Лансер Х будет выставляться на шоу автостарины и преподноситься как великолепный образец автопрома всех времён
>Дезигн интерфейсов теперь выглядит как наложенные друг на друга листы цветной бумаги.
Вот это просто бесит. Раньше хоть нормально делали окна и прописывали нормальный вид интерфейса, в результате чего у Винды постоянно улучшался дезайн. А потом появились анальные планшеты и все, пиздец - начался плиточный минимализм.
Эту историю можно сравнить с историей архитектуры, был ренессанс, барокко, классицизм, модерн/ар нуво, потом арт-деко... А потом начался модернизм, который был доведен Ле Корбюзье (блять, как же я ненавижу этого пидора!) до полного апофеоза уебищности - голых бетонных коробок без отделки и декора. И все начали делать такое. Совок такой почти весь - кроме сталинского ампира. А с конца 70-х этот ебаный модернизм выродил свое последнее говнище - хай-тек, поэтому теперь у нас вместо шикарных небоскребов с эпичнейшей каменной резьбой (башня CNBC в Чикаго) и охуенно продуманных интерьеров (здание Крайслера в Нью-Йорке) одно сплошное, тотально одинаковое стеклянно-металлическое говно в форме разных дилдаков, внутри которого - опен-спейс. Стильно модно молодежно.
С дизайном интерфейсов и техники история повторила таковую с искусством. На самом деле так тупо проще производителям - не надо напрягаться, быдло и так схавает. Вместо нормального окна с краями и кнопками получай цветной прямоугольник без всего. Это как минимализм в мебели, как снос всех стен в кватире, чтобы получился лофт или студия, где кухню совместили с гостиной, а вся мебель - одноцветные глянцевые кубы без ручек. И на каждом шагу внушается, что это круто и красиво - не что какой-нибудь комодик Габсбургов с интарсией и флорентийской мозаикой.
>>126403773 А еще он безнадежно устарел в 2016 году. Блядь, сейчас у каждого в кармане компьютер, могущий в задачи, а у тебя красивая по твоему мнению хуита %Только не кукарекай что он может то же самое. Не может.%%.
>>126403773 >но, сука, ОБМЫЛОК Я бы сказал идеальный обмылок, бес всяких выштамповок и струящихся линий. По этому мне и нравится. Да, телефон пиздатый. Но в то время у меня денег было только на К750.
>>126403851 Ты так пишешь, словно минималистичный интерфейс спроектировать проще, чем скевоморфичный. Открою секрет — ни разу не проще, покуда мы сравниваем одинаково качественные интерфейсы.
>>126403951 Но смартфоны сейчас все одинаковые. Я хотел себе смартфон с физической кверти клавой современный, нет ничего одни одинаковые убогие лопаты. Устаревшее говно не могущее в современные задачи покупать смысла нет, ты прав. Но хоть какое-то разнообразие можно же запилить.
>>126404008 На старом еще как можно было. А на новом - оторвал кусочек подкрылка за 1500 баксов - и поставил в гараж на месяц, Я уже не говорю про эти электронные контроли за раздатками и прочей хуетой, которая не нужна.
Люто двачирую тебя ОПчик. Это просто какой-то вырвиглазный однообразнейший пиздец, ладно еще Америкосы кое как держат уровень по оригинальному дизайну. Но все остальные это ведь ахуеть, вне зависимости от цены или ты ФФ покупаешь или х5 новый все какое-то замыленно зализанное пиздец не форм ничего. Помню когда топблоггерное мудило поехало на презентацию новой Вольвы ХС, а там ну пиздец стоит Q7 чуть-чуть другой. И ему пишут мол что за хуйня однообразная все эти годы даже в том сегменте, он в ответ мол это "такая автомобильная мода идите нахуй товарищи!" Пригорегало у меня от всего этого.
>>126403766 Хотя да, ты прав. Просто печет с него. >>126403951 Не может, зато держит заряд неделю изи с родным аккумом, снимает даже сейчас лучше половины обосанных ведрофонов, и выдерживает полеты на асфальт с третьего этажа проверенно%. И да, теперь представь ведрофон с таким дизайном. Кончил? Вот и я кончил. ПИДОРАСЫ, НУ ЧЕМ ВАМ КНОПКИ МЕХАНИЧЕСКИЕ МЕШАЛИ НА СПУСКЕ КАМЕРЫ, ЧЕМ, СУКА? ТВАРЬ!%%
>>126404248 >>126404309 Если дохуя переписываешься это очень удобно и скорость набора выше гораздо. У меня в свое время был alcatel ot-800 очень мне нравилось.
>>126404363 >Dangerous at any speed. Все ездили и было норм. Но потом кто-то решил зафорсить свою хуйню - подушки безопасности и йоба-ремни, после чего вбезопасные машинки резко стали нихуя не безопасными, после испытаний, которые провели форсеры подушек и ремней. Странное совпадение. Ах да, ещё и фильмец сняли, чтобы быдло схавало, как видно, до сих пор хавает и просит ещё.
>>126404576 Не ездили безопасно, неча начинать! Мы люди простые, нам все эти приблуды не нужны! Вон дед Макар на кобыле вообще без сидения катался, и ничо, слава Богу! А ты со своим каплухтбельгельштрассеренштейнентом совсем обезумел, ремни ему подавай!
>>126404576 То-то выживаемость с тех пор в автокатострофах повысилась в десятки раз. А речь идёт про дизайн корпуса, который изменился до обмылков как раз в первую очередь из соображений максимальной безопасности - ремни и подушки были уже во всю юзались во время написания книги.
>>126404807 Хотя бы потому что эта ебучая кнопка находится в ебанутом месте, и для использования в качестве спуска ну никак не подходит. И да, мразь, спуск двухэтапный можно реализовать, как на том же k800i, я готов заплатить за эту ебучую кнопку, почему так СЛОЖНО?
>>126404538 >>126404955 Пользуюсь Люмией больше года. Хуй знает что такое этот свайп и что с ним делать. Это типа елозить не отрывая пальца по буквам что-ли?
>>126404833 >>126404923 >ебучая кнопка находится в ебанутом месте Я же уже советовал тебе поменять мегафон логин на нормальный телефон. мимо владелец мегафона по причине временной нищеты
>>126405606 Если ты тупая пизда на содержании, или школьник, живущий с родителями - может быть. Да и мне как инженеру-разработчику стыдно сие яблочное говно даже в руки брать.
На пиках вещи, которые чтобы сделать нужны выучка, умение и годы задроства при получении образования. Так было столетиями и получалась годнота. А теперь все здания имеют такой дизайн, что его может лет воспроизвести дворник Рахим, не умеющий читать и не имеющий никаких навыков. Это деградация полная. "А давайте лепить упрощенческую хуиту как под копирку! Давайте, ничего уметь не надо, заебись вообще!"
>>126400551 (OP) А как насчёт того, что в те года блять только и выпускали машины, похожие друг на друга и на оп-пик, да в таких количествах, что народ через 7-10 лет после начала новой модной тенденции рыгал от десятков одинаковых гробов на колёсах? Их затем сменяли на новые образцы, потлм через N лет ещё на другие, так будет и с современными (хотя чувствую, что через гораздо дольшее время, сейчас вон в тренде просто огромные решётки радиатора, потом ещё чего по мелочи придумают)
>>126405720 > мне как инженеру-разработчику стыдно сие яблочное говно даже в руки брать. Дело не в твоей профессии, а в тебе. Просто ты из тех быдлонердов, которые пердолят линупс чтобы быть не такими как все, даже если это причиняет неудобства. Но ты этого никогда не признаешь, потому что ты быдлонерд.
>>126405938 >чтобы сделать нужны выучка, умение и годы задроства при получении образования Это совсем не гарантирует, что получится годно.
>теперь все здания имеют такой дизайн, что его может лет воспроизвести дворник Рахим, не умеющий читать и не имеющий никаких навыков Раньше то, что сейчас проходят школьники-олимпиадники по математике, не могли понять лучшие умы. (из-за переусложнённости теории. Как бы, науки тоже реформируются со временем, становясь проще и доступнее). То, как мы живём сегодня и питаемся -- лучше, чем когда-то жили короли. Упрощение -- это заебись.
Останавливаясь в Метрополе, я что-то не ощутил, что он менее "функционален", чем какой-нибудь убогий мотель. Сам живу в сталнке в центре ДС с 3.5-м потолками с лепниной и что-то не чувствую, что теряю в функциональности в сравнении с бездекорными низкопотолочными хрущобами.
>>126406023 >купил кошмарный неудобный телефон Ясно. Нахуй путешествуй, технолог, лол. Не позавидую твоей шаражке. Телефон в руках не держал, зато пиздит как Троцкий. >>126405986 >Просто ты из тех быдлонердов, которые пердолят линупс чтобы быть не такими как все, даже если это причиняет неудобства. Еще что скажешь, модник? Скажу тебе по секрету, манька, основной телефон для пердолинга не используют. Чревато.
Разнообразие в дизайне? Зачем? Вещи (равно как и и интерфейсы) должны быть удобны, не должны напрягать и обязаны быть понятными с первого взгляда. Все остальное уже для узкопрофильных гиков и профессионалов. Погоня за "новым и интересным" была крайне не долгой и быстро кончилась, по причине того, что создание нового и интересного стоит много денег и рабочих ресурсов, а по итогу все выливается в то, что каждый пытается переплюнуть друг-дружку в этом "интересном" и создают уже совершенно необъяснимую хуйню, с которой потребитель не в силах совладать.
Поэтому после того, как на глазах у всех обосрались крупные компании, все наконец поняли значение слова дизайн, которое никогда не означало "необычно". Теперь есть парочка законодателей мод и все остальное, которое под это подстраивают.
>>126400551 (OP) Ну раньше машины и телефоны были товаром дорогим, эксклюзивным, для элиты. Тогда был смысл хитровыебнуться, чтобы найти покупателя. Сейчас же это товар обыденный, как туалетная бумага и нет смысла завлекать покупателя красивой оберткой, и так купят. Хотя есть еще дауны, которые покупают apple и просят еще.
>>126406348 > кнопки нет, я фотограф, мне неудобно, плак-плак > другой телефон? эпл? > нет, я же разработчик > (ему сказали, что говно купил) > да ты телефон в руках не держал, а кукарекает, не позавидую твоей шаражке #типичныйбыдлоинженер
Верно; но отсутствие этого почти наверняка гарантирует, что получится говно.
>науки тоже реформируются со временем, становясь проще и доступнее
Расскажешь это Пуанкаре, Галуа или Риману. А лучше всего фон Нейману с Бором, вот уж наупрощали!
>Упрощение -- это заебись.
В сугубо практических дела - бесспорно; однако практика ширится, и наиболее общие и потому полезные научные теории только усложняются, чтобы покрывать ширящееся поле нашей практики. Однако есть еще вопросы эстетики, коорые не имеют отношения к полезности. Приятно получать эстетическое удовольствие от окружения - вида города, пейзажа, интерьера и т.д. Декор может быть устранен без ущерба для полезности, но не без ущерба для эстетического удовольствия.
>>126400551 (OP) Вот крайслер 300с. Вполне современный автомобиль. И выглядит шикарно. Думаю ерез пол года взять себе такой. Стоит не овер дохуя и запчастей хоть жопой ешь. Да и тянки текут. Дискач.
>>126406809 Жрет как сука, едет как корова. Это жоповоз бро, самая дешевая хуйня, что бы сидеть сзади. Управлять этим корытом не такое удовольствие как ты полагаешь.
>>126405981 Он хуевый тем, что даже я со своим карланским ростом 178 упираюсь коленками в впереди стоящие сиденья, они его для гномов наверное проектировали.
>>126406781 Упрощается уже открытое и доказанное. Но каждое доказательство порождает две базирующиеся на нем гипотезы. В этом плане современная наука - клубок, распутать который сил человечеству не хватит никогда. А перечисленные тобой люди жили достаточно давно чтобы работать с на порядок меньшим количеством гипотез.
>>126406922 >>126406922 А яи не рассматриваю его как основной транспорт. Это же цацка бро. Это просто цацка для того что бы тянок снимать. У меня в ДС друган на таком ездит. Он сам чмошник дрыщ и пиздец какой всратый но тёлки к нему так и лезут ибо тачила реально годная. А на счёт расхода это да. Но для того что бы по городу проехаться, себя показать самое оно. Тем более что такой можно взять за 600к ещё 100к вложить в тюн и ты не верщине мира. Я когда этот гроб на дороге первый раз увидел у меня очко сжалось. Она реально выделяется на дороге. Оно того стоит.
>>126405605 Тут я вспоминаю уралы и камазы, у которых с завода стоят заглушки на фарах и огни перенесены на бампер, ибо под новые стандарты не проходит, и мне становится плакать.
>>126407030 Нет. У неё самый гемор с передней подвеской потому что при ежедневном прогоне по нашим дорогам тебе придётся её каждый год перебирать. Но при бережном использовании можно года 2 не заморачитваться. а в остальном тачила реально надёжная. А вот про игиловцев не понял? Чому они меня подорвут?
>>126407290 А ещё он тип РЫЧИТ! Тянки текут водопадом от этого рыка. Эх молодость. Первый признак того, что я стал старпером - это машина моей мечты должна делать "ш-ш-ш", а не рычать и пердеть. В идеале - ролс-ройс, чтобы в салоне был слышен звук моего старческого пердежа.
>>126407342 Да. Но ведь есть и типы которые на приоры ебашут значки от мерсов. Такая херня везде присутствует. Но мне больше нравится ориджинал а не маня-тюнинг под бентли. Ибо знающие люди засмеют как деревенского позера. Нахуй оно мне надо?
>>126407458 Каких аналогов, проприетарная айос-то аналог? Или, может быть, яблочная техника, собранная в том же Китае из китайских и тайваньских запчастей, но с наценкой будто сам Джобс воскрес и собирает у себя в подвале? Охуенные аналоги.
>>126407407 >>126407067 Чот представил, как первый пик переделывают под папамобиль и хиккана в этой клетке везут на дачу. >>126407500 >А вот про игиловцев не понял? Чому они меня подорвут? Да вспомнил просто, что самый первый форс-ролик от ИГИЛ был, где они расстреливают на дороге мажоров как раз на такой желтой жоповозке.
>>126407555 Роллс не рассматривал ибо не по карману пока что да и машина эта для людей за 60 лвл. А я хочу за рулём сидеть. Но с другой стороны я не так фанатею от транспорта и тратить адовое баблище на вещь которой буду пользоваться пару раз в неделю мне нахуй не надо.
>>126407540 На тазах тебе придётся выбирать, какую снять. А тому анону выбирать не придется. Это как сравнивать проездной на трамвай и на все виды транспорта. Ну и тачила сама по себе норм.
>>126407970 Один случай вспомнил забавный. Стоим с друзьями у клуба, снимаем шкур. Вернее, мы ждем, пока наш мажор на японке снимет шкур, и мы на своей классике заебанной поедем домой. Так вот, хуле ты думал, ждали, ждали, он псиахнул и уехал, мы остались покурить, сидим в машине, тут выходит просто толпа шкур и начинает вокруг нашей разъебанной классики тереться, как мартовские кошки. Ну короче потом две из них прыгали на наших хуйцах, фенита.
>>126408140 Тащемто ссу в ебало радикальным пердоликам, которые агитируют за линупс на домашнем десктопе. Сначала, сука, сделайте из коробки рабочие дистры, и без жопоебли, чтобы пользователи не охуевали.
>>126400888 У автомобилей в 30-е и 50-е тоже аэродинамику делали. Но тут дело в другом. Тратят меньше металла, упор в безопасность пассажиров и сбитого хруста, запланированное устаревание. Pick one.
>>126408383 Сейчас миром правит социализм, плановость и ЭКОНОМИЯ. За какую-нибудь лишнюю закорючку на изделии дизайнера ебут в жопу за растрату денег компании.
>>126408218 Это лично твое мнение, а я допустим наоборот считаю наши автомобили эталоном ущербности, единственный косяк в американцах это задумчивые тормоза как у камаза. В остальном отличные авто.
>>126408491 Ну а ты чего ожидал? Если все будут по 10 лет на машинах ездить, то кто будет покупать новые? А так покатался года 3, движок стуканул, коробка рассыпалась, дыры в кузове появились, а тут тебе предлагают трейдин, всего-то доплати 95% разницы в цене и получай новую машину! В-ы-г-о-д-н-о! Ты же не лох, чтобы на трёхлетке ездить, тем более что она уже пиздой накрывается. Вот так сверхприбыли и зарабатывают.
>>126408597 Лексусы вообще не понимаю? Дизайна ноль. Качество такое что постоянно надо чёто допиливать ил менять. А цены пиздец. В чём их прикол? Почему это говно покупают? Я тогда лучше семёрку бы взял. Тоже говно и тоже ломается но ремонт за то стоит три копейки.
>>126408886 >В чём их прикол? Почему это говно покупают? Просто форсят это говно как машину для успешных людей, вот лохи с деньгами, которым похуй что брать, это и покупают. Сейчас популярно выёбываться всем, чем только можно, начиная от носок и заканчивая машиной, чем больше выебнулся, тем больше чсв.
>>126408676 Я говорю о том, баран ты ебаный, что тянки ведутся на ебало и на поведение в общем, в первую очередь, а не на дешевые понты вроде дорогого ведра, шмота, или телефона. Как раз деревенские шкуры на такую хуйню и клюют.
Такая же хуйня постигла всю массовую технику, к сожалению.
Теперь она есть уже у всех, поэтому наращивать прибыль невозможно впаривая новым людям. Поэтому остается только постоянно все менять, специально делая быстроломающееся говно + переставая его поддерживать. Тупое быдло убеждают рекламой и модой постоянно покупать новое и еще и любить это. А тех, кто умнее, и резонно задает вопросы: "почему вы перестали делать качественные вещи, которые служат по 10 лет?" просто физически вынуждают покупать новое говно, т.к. другого просто нет.
>>126400551 (OP) ебанат разнообразия никогда не было возьми модели разных производителей за один год в 1955 и посмотри на разнообразие, потом верещи что то.
>>126409000 С каких пор лексус стал илитарным? Это же ведро. Я бы понял Бентли. Ещё куда не шло. Но лексус. Срань полная. И главное у кого бы не спросил откуда такой хайп на них. Все разводят руками. Даже лексусо-ёбы. Ни кто не в курсе почему так.
>>126409110 В 90-е машины стали каким-то дутым дерьмом, ватрушки на колёсах, мне больше нравятся строгие линии алсо, последние годы как раз авто стали квадратиться, мне это нравится
>>126409092 >торчал на утренней прохладе в ожидании, когда поддатых куриц погонят домой из закрывающегося деревенского клубасика >рассуждает о съеме тянок Ясно.
>>126409219 Потому что позиционируется производителем, как люксовая марка, хули ты как маленький то. То же самое с инфинити и с акурой. Люкс для бедных.
>>126409092 Деревенские шкуры в центре ДС? Ну это ты горбатого упорол. Ну а если у тебя внешность норм и поведение альфача то хули вы тогда под клубом морозились. Ты же такой типо бог мегасъёма. Защёл бы туда и снял сразу весь клуб. Хотя я думаю по другому. Я думаю что бы блять просто даун зелёный который драл только свою дуню кулакову.
>>126409219 >С каких пор лексус стал илитарным? С тех пор, как его начали форсить как элитарный. Бентли это уже для совсем поехавших на элитарности, а лексусы и инфинити это для воннаби элиток среднего класса.
Бентли лол то еще дерьмище, ломается почище ягуаров и лэндроверов, как впрочем и все аглийские машины.
Весь нынешний автопром - говно. У меня босс купил себе бмв 6-ку за $115,000. Вроде как недешевая машина. За первый же год сломалась КПП, так что ее пришлось менять полностью. А потом сломался подогрев одного из сидений. Это пиздец. Я считаю, что в машине за 100к+ грина просто не имеет права ломаться ничего первые хотя бы лет 5-7. Потому что это позорище ебаное.
>>126409426 Люкс подразумевает дизайн. Качество. Надёжность. В лексусе ничего этого нет. Дизайн уёбищный внутри всё какое то пенопластово-дерьмантиновое. Надёжности ноль. Ломается каждые 2 месяца. Ремонт дорогой. Нахуй оно надо?
>>126409620 >Я считаю, что в машине за 100к+ грина просто не имеет права ломаться ничего первые хотя бы лет 5-7. Потому что это позорище ебаное. Ну так все привыкли думать что это норма, вот дешёвые машины ломаются каждый день, а дорогие раз в неделю, значит элитные и надёжные.
>>126409461 >Деревенские шкуры в центре ДС? А ты сам лимита что ли, не в курсе? >Ну а если у тебя внешность норм и поведение альфача то хули вы тогда под клубом морозились. Читай глазами, а не жопой. Друга ждали стояли, который как раз снимал. >Я думаю что бы блять просто даун зелёный который драл только свою дуню кулакову. Да не, я просто ору с тебя чет пиздец. Впрочем, покупай, снимай, пикапер хуев, удачи.
>>126409620 >Я считаю, что в машине за 100к+ грина просто не имеет права ломаться ничего первые хотя бы лет 5-7 C чего вдруг? Ты покупаешь роскошь, а не надежность.
>>126409734 >Люкс подразумевает дизайн. Качество. Надёжность. Всем похуй, сейчас могут любое говно зафорсить как люксовое и все схавают. С эпплом эта хуйня взлетела, остальные тоже подхватили.
>>126409620 Современная политика. Покупаешь дешевое - ну а хуле ты хотел? Конечно сломается, за такую цену-то! Покупаешь дорогое - ну вы же обеспеченный, состоятельный человек! Что вам этот ремонт! Вот у нас дополнительная страховочная опция есть на такие случаи, покупайте!
>>126409620 Англичане кстати те еще уебки, дикий оверпрайс и ПАФОСЪ только у них в порядке вещей ставит на машину еще толком необкатаные агрегаты и потом собирать лулзы с владельцев.
>>126409899 Кстати да, всегда вспоминаю случай, как какой-то дебик на ягуаре решил со мной погоняться на шоссе, а в повороте у него колесо оторвалось, всесте со всей хуитой. На столб, правда, не намотался, но ягуарчик в хлам.
А что не ломается? Я не в защиту лексуса, я про то, что упо реально не знаю, что надо купить, чтобы оно не ломалось. У меня был ласер 2004 года выпуска, я на нем 9 лет отъездил, один раз был небольшой ремонт подвески. Все. Нынешние машины - какой-то пиздец, кого ни спроси, что бы люди ни купили - все ломается постоянно. Я просто хочу машину, на которой я смогу ездить 5-7 лет, в ус не дуя, безо всяких ремонтов блядь. Почему старый магнитофон хитачи 1975г. работает до сих пор, а дорогущие тачки ломаются в первый же год?
>>126409987 все пиздили идеи друг у друга, было штук 6 от которых уже плясали играясь размером кнопок и цветами, только нокия что то изъёбывалась чтобы на верхушке держаться.
>>126409770 Ну так и хули ты такой альфач не пошел сам снимать? Какого-то друга-мажора припряг, блять. Вообще охуеть. Я как-то даже не представлю, как у вас это происходило, типа такие БЛЯ ВОВАН ЧЕТ ЕБАТЬСЯ ОХОТА, СГОНЯЙ ЗА ТЕЛКАМИ ЧТО ЛЬ
>>126409770 А чё сказать то хотел? То что тачка не нужна для того что бы шкур снимать? Так личное удовольствие от езды ни кто не отменял. А если хотел похватстаться тем что удалось шкур снять. То тред вообще не об этом. Ты тупо тему перепутал.
С того блять, что во-первых, большая цена подразумевает и более высокое качество, а во-вторых, раньше так и было. Более дорогое было более надежным. Техника Роде и Шварц стоит миллионы евро, но она блять работает и притом идеально точно. Самосвалы Bucyrus, Cat, Liebherr стоят несколько миллионов, но они не ломаются. Электровозы GE стоят по 4 лимона зелени, но они качественные. Трубопрокатные станы SMS Meer или краны Demag тоже стоят дохуя, но все это работает десятилетиями, прекрасно поддерживается и не ломается.
Не понимаю, отчего бы не делать нормальные авто, которые не ломаются. Это просто стратегия производителей - специально делать говно, чтобы ты платил за ремонт и чаще покупал новое. А если недоволен, то тебе тут же скажут, что ты че нищеброд что ли, не можешь новое купить? И быдло хавает.
>>126410539 >большая цена подразумевает и более высокое качество В современном обществе потребления это уже не актуально. Теперь большая цена не подразумевает вообще нихуя, тебе могут продать бесполезное ломучее говно в элитной коробочке. А если будешь недоволен, то скажут что ты нихуя не понял.
>>126410369 Ты даун или как? Он поехал снимать, мы за ним, ибо делать нехуй и скучно. Цели ехать снимать на семерике дачном не ставили абсолютно. Понимаешь, долбоеб? Впрочем, я уже сказал, бери свое корыто, снимай, лел, омежка ебаная, нихуя тебя не спасет в этой жизни.
>>126410539 Это закон эволюции техники. Сейчас всё развивается быстрыми темпами. Нахуя производителям изобретать что то новое если старое работает по 100500 лет не ломаясь. То что машины ломаются это сделано специально. Вполне возможно делать автомобили которые по 20-30 лет не будут ломаться. но это не выгодно.
>>126410900 >аргументируешь покупку этой машины возвожностью снятия шкур, то ты долбоеб И аргументировал ты это примером, где снимал пьяных колхозных шмар, после закрытия клубасика. Малаца.
>>126400551 (OP) Вот это единственная машина, на которую, будь я богат, я потратил бы 4кк деревянных. Ну серьёзно, вы думаете, что всякие крайслеры и порше охуенны? Да базарю, тормозни вы на такой тачке возле клуба, вам обеспечены взгляды как самок, так и мимикрирующих под них самцов!
>>126410999 >Вполне возможно делать автомобили которые по 20-30 лет не будут ломаться. но это не выгодно.
Должно же когда все дойти до такого апофеоза, что даже у быдла появится запрос на качество вместо элитности? Мечтая блять чтобы какая-нибудь компания начала внезапно делать очень качественные авто, распиарила этот факт и отжала постепенно весь ебаный рынок у остальных элито-говно-пидоров, разорив их нахуй или вынудив тоже делать качественные вещи. Должно же однажды это случиться.
>>126410900 Я аргументирую покупку этого авто тем что оно радует глаз, доставляет эстетическое удовольствие дело вкуса так сказать. И мнение окружающих как не странно играет не последнюю роль. А учитывая то что я не альфач то возможность привлекать шкур играет не последнюю роль хоть и не является первоначальной задачей. Тем треда в том что нынешний автопром стал уныл и однообразен. Я привёл в пример тачку которая не так уныла внешне как 95% всего того говна что можно увидеть на дорогах. Короче не в шкурах дело а в дизайне авто который оличается от болшенства и радует глаз. Как то так.
Современные 18-20 лвл детки не видел этого фильма, не знают, что это Делориан, они просто не поймут. Единственная реакция будет - че это за старое уебище, откуда ты его взял? И все. Я тоже люблю эту трилогию, и сама машина классная, но современные рашкодетки не оценят.
>>126411259 Я тебе рассажу инсайдерскую инфу по нашей волге. Году эдак в 199лохматом разработали новую волгу которая по качеству надёжности и дизайну не уступала тогдашним мерсам. А у малиновых пиджачков такие месы катировались. Типо шестисотый мерин и вся хуйня. Так вотЪ. В компании мерсовской все реально пересрались что мы начнём выпускать илитарную тачилу. И напихали взяток кому надо. Проэкт продали вместе с патентами и пиздец. Российский автопром и дальше сел в лужу. Мерс выпускает норм тачки а наши заработав бабла на продаже документации хуй забили. Стори старая но показывает что к чему.
Раньше-то блять они были надежнее. Причем заметно. И не стоили, как самолеты. Качество задирает себестоимость, да, но вообще-то можно немного меньше охуеть и сбавить маржу - так на секундочку.
>>126411648 у тазов тоже периодически дверь открывается вверх, дизайн у машины объективно очень простой и устаревший. Марка непонятно какая. Внимание может и обратят, но на убитую классику орущую тоже обращают)
>>126411544 Перечитал >стояли у клуба на тазах ждали друга-можора с крутой тачкой, который снимал шкур >тут шкуры и сами набежали на тазы и вы их выебали Понятно, какие там шкуры на ваши тазы набежали.
Анон, почему современный дезигн такой одинаковый?
Большинство современных автомобилей выглядит так, словно человек, который разрабатывал для них внешность, сходил в свою ванную, взял кусок мыла, чуть-чуть стесал его и нарисовал на нем оптику.
Смартфоны тоже превратились в сплошные скругленные обмылки, иногда я даже не могу различить их.
Дезигн интерфейсов теперь выглядит как наложенные друг на друга листы цветной бумаги.
Скажи мне, анон. Куда подевалось разнообразие?