Рядом валяется тред про пилларс и заебавшее дженерик-фентези, вот я и решил узнать, много ли существует игорей с каким либо нестандартным фентези ?
Мне пока вспоминается Sacrifice и Soulbringer. И если первое мне не понравилось ни своим чрезмерно психованным геймплеем, ни черезчур эклектичным миром, то о втором я могу говорить очень долго: 1.Лор взят скорее из исландских и кельтских сказок со всеми их символами, феями и вечной мерзлотой. 2.Мир хоть и не охуеть какой открытый, но он буквально пропитан волшебством! Вот реально, посреди пустоши зашёл в какую то никому не нужную пещеру, в которой ничего полезного нет. Но на стенах какие то стремные гравюры, а в центре колодец. Подходишь к нему и слышишь какой то непонятный шепот. Вроде ничего особенного, но как охуенно пробирает! Про локацию с голубиными яйцами и хекс я вообще молчу. 3.Очень продуманная история мира, исследовать которую не менее интересно, нежели идти по сюжету.
А главное - вечно тёмное небо, из за чего создаётся впечатление что весь мир погружен в вечную ночь.
А какие ещё нестандартные и продуманные фентези существуют в природе ?
>>849613 (OP) TES, особенно отличается Морровинд. Магия крови. Торчлайт. Энклейв. Курвак самобытен. Хотя, элементы дженерик-фентэзи есть в любом сеттинге.
>>849613 (OP) Summoner 2 (первый тоже ничего, и да, тоже подходит под реквест, но более кривой и дженерик - но в нём музон на порядок лучше). Vagrant Story. LOOM, однозначно, EGA-версия, ну и аудиодраму перед игрой послушать не забудь. Князь первый и Златогорье первое (на ютубе). Gooka (на ютубе, НЕ Mystery of Janatris). Inquisitor (вообще, в целом говно, говорю, как человек, полностью прошедший игру - но под реквест твой сойдёт). Blood Omen: Legacy of Kain. World of Aden: Entomorph. Пожалуй, Kult: Heretic Kingdoms (она же Heretic Kingdoms: The Inquisition, проходить только в оригинале), в целом, подпивас на два вечера, но интересный. Morrowind. Battlespire. Thief: The Dark Project. Anito: Defend a Land Enraged (филиппинский фольклор, да и в целом прикольно и атмосферно). ЛИАТ: Спираль Мира (Worldspiral:Liath), очень самобытный дизайн, но глючная, плюс повествование - ёбаное говнище. Ico. Shadow of the Colossus. HeXen (первый и ТОЛЬКО первый) уже называли. Эклектика, конечно, но классная. Quest for Glory: Shadows of Darkness, в целом, подпивас про Трансильванию, но очень круто сделанный и с таким-то саундтреком. Qasir al-Wasat или как-то так, короче, околостелсовая индюшная аркада по персидским, что ли, сказкам, мне в целом так себе, но под реквест твой сойдёт. Winter Voices - очень мутная в целом игра, вымученная каким-то, натурально, шизиком-трансгендером (я серьёзно) про девушку-шизика, которая путешествует по заснеженным пустошам, сражаясь с порождениями своего манямирка. Хорошая музыка, отвратительный движок, много претенциозности, местами понятно, что автор хотел этим сказать, большей частью - нет. Perihelion: The Prophecy с Амиги (кудах, сай-фай). Strife (кудах, сай-фай). Druuna (кудах, сай-фай). В целом, первый Unreal за технофентези сойдёт, если прищуриться. Transarctica. Aleshar: World of Ice.
>>853734 Ну что тес? Ебать это вообще толсто. В скайриме и обле вообще ни одного оригинального элемента нету. Кроме магии голоса пожалуй. Я такой не видел. Но это немного маловато, чтобы перестать быть дженерик фентези. Моровинд я хуй знает, не играл.
Магия крови я вообще хуй его знает. Там сеттинг то есть хоть? Хуйня какая-то примитивная. Я когда бегал, обычная школа магов, обычные деревни были, поля, леса, пещерки. Лор там нихуя не раскрыт. Всё тонет в говне разноцветных фаерболов и рандомно генерируемых квестов.
Торчлайт то же фентези, только с графикой, как в варкрафте и ружьями. Кроме огнестрела отличий от дженерик фентези нет.
>>849613 (OP) Я от Соулбрингера не такого ждал. Думал, будет что-то типа Daemonica (кстати, можешь попробовать, явная попытка в Ведьмака, только в лавкрафтовском стиле), а это оказалось деревянное суровое Диабло.
>>854785 >Кроме огнестрела отличий от дженерик фентези нет. Т.е. повсеместное использование электрических технологий инженерами или робомезанизмов дворфами из 3его акта это само собой разумеющийся для фентези факт?
>>854785 В ТЕС один из самых оригинальных лоров, особенно, как я отметил, Морровинд. Один только CHIM чего стоит, а помимо этого концепция Даэдра и Аэдра, Вурхолл с его сердцем, двемеры, канувшие невесть куда, эльфы, деградировавшие в фалмеров, Псиджики и многое другое.. Короче, если не открывать внутриигровую литературу, то очень легко не заметить всю глубину и оригинальность мира ТЕС. Магия крови оригинальна тем, что изучающий определенные школы магии приобретает мутации, связанные с этой школой. Да и вообще, задумка игры хорошая, с наметками на глубокий лор, но реализация очень хуевая. >>853803 Давай начнем с того, что ты хуй? Давай тогда определение фентези, что ли.
>>855096 >В ТЕС один из самых оригинальных лоров, особенно, как я отметил, Морровинд. Один только CHIM чего стоит, а помимо этого концепция Даэдра и Аэдра, Вурхолл с его сердцем, двемеры, канувшие невесть куда, эльфы, деградировавшие в фалмеров, Псиджики и многое другое.. Короче, если не открывать внутриигровую литературу, то очень легко не заметить всю глубину и оригинальность мира ТЕС. Forgotten Realms имеет столько же всякой хуиты в своем беке.
>>855096 >концепция Даэдра и Аэдра Какая там нахуй концепция? Добрые боги, которые не лезут в дела смертных и злые боги, которые лезут? >Вурхолл с его сердцем Что это? Ты походу даже неправильно написал, потому что гугл не выдаёт. >двемеры, канувшие невесть куда Исчезнувшая раса, оставившая за собой только руины. Как оригинально. >эльфы, деградировавшие в фалмеров Ну вот это уже ты блять совсем. У Толкиена так орки появились.
Оригинальности в тесе нету практически никакой. Может морровинд там и оригинален, я хуй знает, но обла и скайрим, как я уже говорил это вторичная хуета по сути. То, что крутой лор есть где-то на бумаге ЕСЛИ он есть это не имеет значения, потому что в играх это не отображено. Фаербольчики из рук, драконы, тролли, эльфы, орки, деревянные халупы.
Игры конечно всё равно интересные, это бесспорно, но оригинальности в них чуть более чем нихуя.
>>855242 Хотяяяя должен признать, что фалмеры меня всё таки порадовали. В основном тем, что у них свои домики, фермы и вся хуйня из жучьего хитина. Пожалуй я не был справедлив насчёт них.
>>855242 >боги А боги ли? А как же Ану и Падомай? А Девять Божеств? А Лорхан? А Альмсиви? Кто из них боги, кто нет, особенно если ты - житель Нирна, а не анон, могущий в любой момент прочитать вики? И это я еще в гугол не лез. Есть мнение, что у тебя трудности с пониманием термина "дженерик". И минимальное знакомство с миром ТЕС.
>>855330 >А боги ли? А как же Ану и Падомай? А Девять Божеств? А Лорхан? А Альмсиви? Кто из них боги, кто нет, особенно если ты - житель Нирна, а не анон, могущий в любой момент прочитать вики? И что? В FR вон тоже дохуя всяких богов.
>>855362 И в чем же они говно? Популярность жанра на западе это и есть рвотные рефлексы? Хотя больше рвотные рефлексы вызывает у ватных говноедов, любящие говно типа гоцки.
>>855372 геймплей более менее норм, да и то если говно, то можно и потерпеть. В переизданиях вообще добавили читы, убирающие врагов, прокачку на максимум, ускорения, ваншоты и т.д.
>>855371 >И в чем же они говно В том что сеттинги там представляют собой ёбанный набор штампов и клише, без какой-либо взаимосвязи или хотя бы творческой обработки.
>Популярность жанра на западе это и есть рвотные рефлексы? Это реакция нормальных людей на сраный цирк.
>Хотя больше рвотные рефлексы вызывает у ватных говноедов, любящие говно типа гоцки. Съебал обратно на порашу.
>>855382 >сеттинги там представляют собой ёбанный набор штампов и клише Мой дорогой слабоумный друг, приводи пруфы, не выдавай свой шизоидный бред за истину.
>>855351 >Некоторые жрпг имеют лор, отличный от "Эльфы, орки, дворфы" >Некоторые Да почти каждая, чего уж там. Только вот одно лишь отсутствие эльфооркодворфов не делает сеттинг автоматически годным.
>>855382 весь вегач ебаная параша, лол, судя по уровню адекватности местных, даже не считая хейт виабу. >В том что сеттинги там представляют собой ёбанный набор штампов и клише, без какой-либо взаимосвязи или хотя бы творческой обработки. Не помню в неговно жрпг каких-то критических штампов и клише, вообще. По крайней мере у меня не было как с пилларсами, которые чересчур напоминала ТЕС. Хотя насчет ТЕС, Скурим и Морра таки виновые ибо в Скуриме тундра и что-то скандинавское, про Морру и так понятно, а вот Обла обосралась.
>>855402 Что плохого в клише? Или ты трусы через голову надеваешь? cRPG тоже полны клише, однако петухи-хейтеры отрываются исключительно на японщине. Такой-то комплекс неполноценности. Всё-то у них МАМ ОНЕМЕГОВНО, ТРУСЫ ГЫ-ГЫ-ГЫ
>>855411 Там киберпанк, в который засунули дворфов, орков и эльфов, и ещё неплохо это увязали. Как по мне, подходит более чем. >Да без разницы. Вообще-то разница есть, одно дело без фентези-клише, что в принципе реально, и другое дело без клише жРПГ, что в принципе невозможно, т.к. тогда игра не будет жРПГ. От себя назову МегаТены.
>>855418 ВОт поломали все своими орками, это импотенция. Не могли сделать только мистику, без фентези. Дьявол из машины, все дела. Было бы недосягаемо лучше, чем этот Толкиен в мире Гибсона.
>>855402 Например, шестерка. Замки, перемещающиеся под землей, поезд, уносящий мертвых (И бой с ним), куча героев со своим уникальным характером (В серии финалки нет ГГ как таковых, роль всех персонажей одинакова, хотя в 7-8, 15 таки есть ГГ), магия вообще была чем-то легендарным.
>>855242 >это не имеет значения, потому что в играх это не отображено. >>855343 >какая нахуй разница если это даже не поясняют? А нужно, чтобы тебе сходу раскрыли все тайны мироздания и тыкнули в некую абсолютную истину?
>>855847 Если честно, я дропнул шестерку на том моменте, когда один из героев полез за морским чудищем в реку с целью его проучить. Стало как-то стыдно играть в это.
>>849613 (OP) Странен и таинственен мир Mistmare. Туман опустился на землю еще в те далекие времена, когда Святая Инквизиция вела "непримиримую борьбу" с колдунами и ведьмами, причем с самыми настоящими. Люди не могли сопротивляться туману. Попав в него, они теряли разум или сами становились одним из его ужасных порождений. Конец мира был близок. Но туман замер на границе крупных религиозных центров того времени. Рим, Антверпен, Лондон, Рига, Краков и многие другие города, находящиеся под защитой католической церкви и в которых вам предстоит побывать, выстояли, что еще более укрепило ее и без того непоколебимые позиции и авторитет. Однако правда была вовсе не в божественной природе силы церкви, а в колокольном звоне, вибрации которого останавливали распространение тумана и отпугивали его тварей.
Мир замер, схваченный за горло и закованный в кандалы. Мир умирал, разрубаемый на части и сходя с ума от боли. Мир выжил, превратившись в архипелаг изолированных колоний. И настал год 1996. Решающий год для цивилизации, ничуть не изменившейся за прошедшие столетия.
>>849613 (OP) Честно говоря, ОП, ты настолько рьяно и назойливо защищаешь в этом треде Soulbringer, что мне вот прямо хочется сюда влезть и начать доказывать, какое же этот Соулбрингер ссаное дерьмище уровня Инквизитора и Лионхарта, которое даже у первого Суммонера с проглотом сосёт (а я действительно, так уж получается, именно так и считаю - и да, я лично проходил игру где-то на 2/3, плюс видел остаток контента в виде полного видеопрохождения на ютубе, хотя Realms of the Haunting от тех же ребят мне вполне норм зашла). Я не говорю, что ты не имеешь права на выражение собственного мнения, и я не говорю, что таки влезу и начну тебе навязывать своё мнение, просто. Ну, вот так уж получается.
Единственный момент, который, кстати, мне действительно понравился в Соулбрингере - это карты Таро (причём, когда я ковырялся в ресурсах игры, я заметил, что у них есть два описания, нерасшифрованное и расшифрованное - так вот, речь идёт только о картах с нерасшифрованным описанием). Атмосферно, да.
>>856126 анимештампы юзают совсем уж хуевые жрпг типа нептунии, долбоеб. В серии финалки такая хуйня редко встречается. Ну называть игру аниме потому что она сделана в японии верх долбоебизма.
>>856131 О менюшках вместо бовеки, в которые заставляют играть через каждые 5-10(!) шагов, еще и с секундной подгрузкой каждого боя. Активировал предмет, который уменьшает количество боев до вменяемого - соснул на боссе, для которого и так надо было гриндить два часа.
>>855989 Как это запустить? Все, чего я добился - глючащий лаунчер с нерабочим пунктом настроек и игра с невидимым меню, начавшаяся, похоже, откуда-то не сначала.
>>855818 ARX FATALIS уже называли? Нормасная РПГ в сетиинге постапокалипсиса, вызванного природным явлением. Люби переселяются в подземелья и пещеры, где основывают свои ебыне города и крепости. там же гоблины, наги и прочая пиздота. Интересная система магии.
>>856833 Единственные боссы для которых там надо гриндить, это ВНЕЗАПНО, опциональные боссы, суть которых в том, чтобы быть крайне жопоразрывающими и требуют того, чтобы с ними поебались. Абсолютно не нужны для прохождения игры и с сюжетом не связаны.
>>855242 Ты жопой играл, пездюк. Как Обливион может быть дженерик фентези если в середине, блять, столичного города расположен космический лифт? Киборги прыгающие во времени; Хист - хтонические организмы, которые старше Тамриэля и контролирующие целую расу по принципу улья; Кинетико-интерлинковая нирнианская мульти-управляемая экзоформа; представление вселенной в форме колеса; ЧИМ; имперская боевая крепость бороздящая крепость; Нимидиум.. Такое-то женерик фентези. Малаца. Отлично зделоли.
>>858161 >Йо, дауг, я слышал, ты любишь бороздить крепости, поэтому мы встроили крепость в твою крепость, чтобы ты мог бороздить во время бороздирования.
>>858132 Наиграл где-то 200 часов в облу и скайрим в сумме, но так и не видел ничего из того, что ты описал. Не то, ни другое не прошёл до конца. По моему ниочинь они стараются свои оригинальные задумки показывать.
>>858313 Внезапно да. Я специально не заходил в пещерки никакие, потому хотел чтобы меня туда отправляли по квестам. Но потом, когда я кое какие районы позачищал, меня внезапно стали отправлять в уже зачищенные пещерки. Расстроился я тогда сильно.
>>858148 Двачую этого типа. В ТЕС можно играть десятилия и так и не заметить всего омска, которым фанаты любят хвастаться. Я вот легендарный на борде моррогосподин, играю с выхода Морровинда, но про ЧИМ узнал где-то в 2010, когда начал активно сидеть в разделе (или это еще было вг, не помню).
А все потому, что ЧИМ и писанина Вивека абсолютно не важны для сюжета. Даже его понимание не является критичным. Это нечто вроде потайного люка, в котором обитают упоротые фанаты, не мешая остальным наслаждаться эльфами, викингами и драконами.
>>859096 Какого мира блять, дебил? Я тебе говорю 200 часов играл и нихуя этого не увидел. Если там что-то написано где-то на википедии или в ссаной книжке у чёрта на рогах, то это трудно назвать частью игрового мира. Я 200 часов лазил по подземельям, замкам и деревням и хуярился с драконами, троллями и орками. ВСЁ. В геймплее этого нету. Сечёшь? Это игра. Это ситуации. Это геймплей. А не истории в книжечках. О какой оригинальности может идти речь?
>>859208 Ты книги-то знаешь, как выглядят? Смотри на пик. Их можно открывать, и даже читать. Все, что есть на форумах или википедиях, взято из этой вот внутриигровой литературы. Помимо этого есть всякие фрески, гобелены и прочие предметы искусства, несущие в себе некий смысл. То, что ты не обращаешь на это внимание, не говорит, что мир пустой. Ты не туда смотрел.
>>859251 Мда блять. Я тебе ещё раз говорю, это не часть геймплея. Хотя хуй с ним, давай даже не так. Едва ли какая-то ВНУТРИИГРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, которой ты в игре не находишь подтверждения, может сойти за истину. Какой-то хуй в игре написал книжечку. И ЧЁ?
>>855351 Прост у ЖРПГ свой дженерик, там обычно люди, демоны и иногда ещё боги. Да и вообще если подумать в РПГ есть всего лишь несколько развилок типа ЖРПГ, хай\дарк фэнтази, стимпанк или полустимпанк, киберпанк, городские легенды, мифическая скандинавия\греция\славянство и... всё. Раньше ещё конан-стаил котировался или что нибудь в духе мифов майа. Но в любом случае на этом разнообразие и кончается, как только авторы выберут что-то из вышеперечисленного такое чувство что далее стараются придерживаться к выбору как можно сильнее, а уникальности кончаются на чём то вроде у нас орки красные и рогатые ну или вообще вместо них ящерики. Хотя в этом есть и свои плюсы.
>>855096 >Вурхолл с его сердцем Блядь, у меня ПРОРЫВ ДРАКОНА с тебя, даун. За такие слова у нас в Сиродииле на Башне Белого Золота вертят. Сука, мразь, приезжай к нам, мы тебе тут устроим такую ДЕФОРМАЦИЮ ЗАПАДА, что Боэтия позавидует. Мать твоя Барензия, а отец Вивек. Желаю тебе Малаката мантлировать, пидор.
>>860363 Он тебе весь тред пытается сказать, что лор в ТЕСах не виден и никак себя не проявляет в игре. В игре есть набор стандартных клише и чем позже игра (по сравнению с Морровиндом, который самый насыщенный этим оригинальным лором), тем больше этих клише. Дженерик-фентези и викинги, вот что видят люди, вот что предлагают последние игры серии.
>>860405 Пруфы чего тебе нужны? Безумного Шео? Красной горы? Построек исчезнувшей расы и их инструменты управления артефактом, оставшимся от могущественного божества? Все это можно увидеть в играх воочию, и еще многое другое. Книги только раскрывают лор, добавляя не только ответы, но и новые загадки. Назови еще хоть одну игру с такой же уникальной библиотекой. Даже расовое разнообразие только внешне можно принять за дженерик. Ну как же, орки, эльфы. А то, что они из себя представляют на самом деле, сильно отличается от дженерик рас. >>860451 Перечитай внимательно ОП-пост. Там никто не ставит таких условий, которые ставишь ты. Просто реквест необычного фентези. В треде уже не раз приводили примеры необычного в мире ТЕС. Но такие, как этот >>859670, не видят за "викингами" или "деревянными домиками" самобытного лора свитков, включая отрицание на любой пример от более внимательных игроков.
>>860491 Ну пиздеееец, орки у него уникальны в тесе. Вот в вахе они действительно уникальны, потому что могут в прямом смысле стрелять из палок скреплённых говном, размножаются спорами и встраивают в своё тело двигатели внутреннего сгорания.
А в тесе что? Чем они блять отличаются? Тем что у них доспехи с самурайским налётом и культ силы? Не смеши мои яйца.
>>860729 Ну те которые Пелинал носил, доспехи крестоносца короч. Проявляются никак, обычный шмот, только другая моделька. Узнал из текстов Мишани, всё просто.
>>860735 То есть, то что он доспехи киборга никак себя не проявляет и, более того, узнается только из третьих источников? Охуенно, что сказать. А зачем тогда писать что это доспехи киборга?
Вот простой пример, как это делают нормальные люди - майт энд маджик. Там лор в игре себя проявляет вполне. Вот лучемёти, вот космический корабль, вот роботы-киборги. Это части игры, механики, мира, сюжета. В ТЕСе ты просто читаешь об этом, охуеть не встать. И толку тогда от этого лора?
>>860745 >А зачем тогда писать что это доспехи киборга? Создать историю для вещи, чтобы выглядело не как какой-то дженерик армор, а артефакт древних времен, пропитанный силой предков. >узнается только из третьих источников? На самом деле есть и внутриигровые указатели, в какой-то книге упоминается про руку из убивающего света. Ну а еще это лишь одна из теорий, лор тес на столько глубок, что там есть место домыслам, разночтениям, откровенной лжи и пропаганде. Каждый может считать так, как ему удобно и каждый будет в какой-то степени прав. Очень охуенно, нигде такого больше не видел, кроме ирл.
>>860802 >а еще это лишь одна из теорий, лор тес на столько глубок, что там есть место домыслам, разночтениям, откровенной лжи и пропаганде. Каждый может считать так, как ему удобно и каждый будет в какой-то степени прав То есть его как бы додумывают? О, ясно. Какой необычный лор.
>>860802 >Ну а еще это лишь одна из теорий, лор тес на столько глубок, что там есть место домыслам, разночтениям, откровенной лжи и пропаганде. Каждый может считать так, как ему удобно и каждый будет в какой-то степени прав. Очень охуенно, нигде такого больше не видел, кроме ирл.
>В дарк соулс вообще весь лор на этом построен. Все кричат, что говно.
>>860545 Да, я перепутал Лорхана с персонажем из своей графомании. Я писал выше. Моя ошибка не имеет значения, сути сказанного это не меняет. Или ad hominem у нас самый весомый аргумент? Хуй тебе.
>>860677>>860525 >орки у него уникальны в тесе. >какие и как, отличаются-то? Вот, орки, да. Не какие-то порождения зла, не служки некого ЧВ, а самостоятельная раса со своими традициями, предрассудками, стилем - со своей культурой, короче. При этом одни хранят дань традициям, а другие уходят в легион, и можно даже стать свидетелем драмы, которую такое расхождение во взглядах вызывает, в Скуриме. Хаджиты тоже. Да, в игре их не встретить, но упоминания об их формах есть. Может быть, однажды Беседка воплотит и это.
>>860802 Тащемта души и все подобные игры от форомов. Они полностью состоят из всей этой херни. Даже больше, зачастую единственная возможность узнать хоть что происходит вокруг и кого ты только что убил это собрать все связанные с монстром/боссом/NPC предметы. Даже зачастую сраные ключи или спеллы дают наводку. И срачи можно устраивать про то кто чей сын или кто кого проклял за что.
>>861482 >Вот, орки, да. Не какие-то порождения зла, не служки некого ЧВ, а самостоятельная раса со своими традициями, предрассудками, стилем - со своей культурой, короче. >При этом одни хранят дань традициям, а другие уходят в легион, и можно даже стать свидетелем драмы, которую такое расхождение во взглядах вызывает, в Скуриме. Только оригинальности в этом ровно 0. Обычные человеческие традиции. Простые и понятные. Смесь самураев с викингами. ОБЫЧНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ, ПРОСТО ЗЕЛЁНЫЕ. И кстати они служат своему чв, не пизди. И зовут его малакат.
>>855044 Да.Подобное было и в Варике (гномы, гоблины) с Вахой (коллегия инженеров в Империи, гномы, клан Скрайр, тилейские умельцы), не говоря уже о TES (двемеры).
>>861482 >орки необычные Хм, помимо того, что это искорёженные эльфы (привет, Профессор), нет ничего необычого в том, что они не служат ЧВ или не злые или ещё что. Это давно перестало быть обязательным для орков в фентези. Из игр есть ваха и варкрафт, арканум, ололоды. Чёрт, да там в некоторых местах орки куда более оригинальны, чем в свитках.
>>862298 Шо то хуйня шо это. Фсё фентези делится на три типа - древняя хуйня, средневековье и позднее средневековье с порохом. Вот конан это древняя хуйня.
>>862330 А что собственно не так? Ну ладно, бывает ещё городское фентези, где магию добавляют ирл. И бывает технофентези, но это уже смеси с другими жанрами. Как шедоураны и орканумы всякие. И всё. Всё остальное - настолько мелкие и незначительные отличия, что их нельзя отнести в отдельные категории.
>>861482 Это не переход на личности, а красочная иллюстрация твоего уровня знания лора. То, что ты потом "сердце Лорхана" загуглил, и начал жопой вилять, конечно, обязывает тебя называть более осведомлённых в лоре игроков невнимательными. Повторюсь: желаю тебе Малаката мантлировать, мразь.
>>860808 Таки не совсем. Это не ДС, где 2.5 описания, а все остальное ДОДУМЫВАЙ САМ. В тесачах информации в избытке. Но никто не гарантирует, что она будет достоверной. Тут тебе разные охуительные истории, мифы, ПРОПОВЕДИ с чимом и гомоеблей, например. Жаль, что в последних частях практически все проебали, скатив к дженерик говну. Какой смысл во всем этом лоре, если он только в голове?
А вообще, пацаны, фентези в принципе не может быть "нестандартным" т.к. построено строго на архетипах, поэтому по-настоящему оригинальное произведение попросту выйдет за рамки этого довольно узкого жанра.
>>863902 Это так можно сказать практически о всех вещах. Вот как тут уже говорили о финалках, да и в целом о жапанских высерах. Они довольно оригинальны, их миры частенько радикально отличаются от обычной фентезятни. Но они имеют свои виабушные клише.
>>864185 >правдоподобный сеттинг Что интереснее — правдоподобный сеттинг по типу мартиновщины, или, допустим, сеттинг, в котором господствует субъективный идеализм и который являет собой не собрание предметов в пространстве, а ряд ментальных процессов, развертывающихся во времени, со всеми вытекающими?
>>864615 Спиздили с вахи. У них там сорт оф рекурсия между 40к и фб: в 40к есть "реликтовые" планеты, которые никто не трогает и история там проходит без вмешательства внешних сил, а в фб есть подарки этих ваших б-гов в виде непробиваемых мечами доспехов и "невиданных ручных пушек, стреляющих разрывающимися снарядами".
>>864642 >>864646 >Alternate Reality Не играл, но ок. Принято. Хотя в большинстве своем в JRPG обычно сразу ясно, что уровень технологии высокий, не? >>864653 К сожалению, знаком лишь поверхностно. Надо бы навернуть, а то как неуч какой.
>>855989 Жаль, на новых осях вылетает, если пытаться настройки поменять. Я когда-то хотел купил, но или родители зажопили 150 р., или сам себе зажопил. Хотя почти в то же время купил Гильдию Золотое издание, хоть тут свезло.
>>859259 >единственная игра в полностью оригинальном сеттинге, которую я видел. ВСЕ тропы и штампы WRPG, но теперь с закосом под древний Китай. Пиздец оригинально.
Хуле никто ещё не вспомнил Hammerfight с таким-то еврейско-персидско-арабским магостимпанком с летающими червями и миром плавающих в пространстве островов?
>>849690 Двачую. У ТЕСа самый оригинальный, масштабный и продуманный ЛОР, который я встречал. В Ебливионе и Скуриме конечно больше дженерик элементов, но они все равно на голову выше конкурентов, которых считай и нет.
Все такие треды заканчиваются срачем одфагов и недоразвитых школьников. Одни рассказывают про говно мамонта, мол, вот оно-то такое оригинальное было. Похуй какое - но вот старое и сразу ТАКОЕ оригинальное, охуеть. Другие возмущаются, что никто еще не упомянул игру, которая вышла буквально вчера, какой-нибудь Анчартед 4, да. Искренне не понимают, вот дже, сама оригинальное, скажити им, я еще не видел оригинальнее за свои 14 лет жизни.
>>868463 Один ты Д'Артаньян! Знаешь, что мы тут с Д'Артаньянами делаем? Не знаешь? В жопу ебем! Да-да, прямо в задницу! В попку! В анус! В шоколадный глаз!
>>869290 Двачую. Беседкодебилы - как игроки, так и сценаристы - думают, что просто запихнув в игру побольше графомании, делают своё дженерик-фэнтези глубоким и нестандартным. Вот в Аркануме были заебись книги сделаны.
>>864653 >а в фб есть подарки этих ваших б-гов в виде непробиваемых мечами доспехов и "невиданных ручных пушек, стреляющих разрывающимися снарядами". >
>>869290 Внезапно, в Морровинде это все есть, да и в последующих частях. Но юным интерактивистам лишь бы получить запись в журнале и бежать ковырять пещеры, игра же про это, типа.
1.Размеренная боевка с комбами, парированиями и сорт оф фехтованием. 2.Малое количество мобов 3.Магическая система, в которой постоянное использование одной стихии ведёт к ослаблению другой. 4.Спеллы нужно самому искать по всему миру, да ещё и учить их в нужном месте. 5.Куча нпс со своими проработанными характерами, в отличие от дьяблы с её придатками к магазину. 6.Общий стиль игры, который сводится больше к эксплорингу, нежели к безостановочному выносу неприятельского мяса.
>>871236 Двачую, большей хуйи в жизни не читал, Солубрингер блять Диабло, там в боёвке по-моему даже кликать не надо, выбрал мув и жди пока перс им отхуярит врага. Но по сути-то кстати Соулбрингер это достаточно классическое фэнтези, да, местами дизайнеры поработали на славу, да геймдизайнеры вообще отличились. да игра выглядит самобытно, но по сюжету и сеттингу там фэнтези укладывается в дженерик всё равно.
В общем то да, все по канонам, однако не возникает ощущения вусмерть заебавшего героического фентези, нет всяких орков и эльфов, лор больше в сторону мистики идёт, будто сказку читаешь.
Ну и символика тамошняя мне доставляет, все эти хексы, пентаграммы и изображения.
>>871236 1. Бесконечно спамишь апперкот булавой и тычок копьём. Всратая система анимации и локон делает хоть сколько-нибудь точное маневрирование (подбежал, ударил, убежал) с бою невозможным. Предугадать, сколько ударов нанесёт или получит твой герой в бою один на один за фиксированные 10 секунд времени абсолютно невозможно из-за постоянных "четверть шага вперёд, четверть шага назад". 2. Ага, только всё равно их уничтожение занимает 2/3 количества игры. Ну и заодно можешь рассказать, кто же там есть кроме мобов, например, на острове с радужной скалой или, скажем, в пустыне. 3. Поэтому либо не используешь магию вообще, либо компенсируешь всякими мирными заклинаниями противоположной стихии, чтобы не кренить секулорум, очередной бесполезный гиммик. 4. Отсутствие ориентиров и видимость 10-15 метров на открытых картах (на которых всё равно нет нихера, кроме грибов и травы), данжи с уймой тупиков, в которых не лежит вообще нихуя, два с половиной допквеста (типа убей генерала на ферме в последней трети игры или найди ту самую голубиную пещеру, которая не нужна вообще ни для чего). Про хексстайки один из которых лежит одном из 100500 ящиков в доках пустынного города, я просто молчу. Про то, как эти хексстейки предполагается применять (кастом разговора с мёртвыми - о чём игра ни разу тебе не говорит) - тоже (а ведь иначе придётся сражаться с 5 сикерами одновременно). 5. Проработанные характеры, лол. Помню только карикатурно-гадского Бартоломью, манду из второго города с её постоянным "handsome warlock" (я думал, что её прибили в катсцене, но в эпилоге оказалось, что таки жива), её хахаля с волчьей головой, да главзлодея с его охуеть глубокомысленным и оригинальным МЫ С ТОБОЙ ТАК ПОХОЖИ ТЫ И Я МЫ НЕ МОЖЕМ СУЩЕСТВОВАТЬ ДРУГ БЕЗ ДРУГА КАК СВЕТ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ТЕНИ А ДОБРО БЕЗ ЗЛА ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТИ СМЕРТНЫЕ ЛЮДИШКИ. Просто 10 из 10 характеры, базарю. 6. Да нет там эксплоринга. Открытые карты - пустые квадраты с ЧОРНЫМ туманом и грибочками, которые всё равно нужно анально прочесать, потому что иначе не найдёшь вход в данж, в котором валяется хексстейк. Данжи - уровня "хуже чем в Маравинде" с тупиками-без-лута, бесящими гиммиками типа осиных гнёзд (это со здешней-то анимацией, ололо) и отключабельных ловушек и единственной разновидностью закрытых дверей, открывающейся только тогда, когда так скажет ОБОЖЭСЮЖЭТ. И всё это - цвета обблёванного цемента, все 20-30 часов игры.
Обычная диабла, как первый Суммонер. Только Суммонер менее анальный (обоже СЮЖЭТ, по СЮЖЭТУ происходит ВОТ ЭТО, по СЮЖЭТУ эта дверь откроется не сейчас а потом, итд итп) и в нём анимация на порядок лучше. Олсо, лорных текстов там тоже раза в два-три больше, чем в СБ.
>>872649 Олсо, любителям Soulbringer очень советую поиграть в Vagrant Story (эмулиовать на PCSX-R с Accuracy Hack). Не потому что какой-то там эталон, а потому что просто хорошая оригинальная и атмосферная игра, очень, кстати, для японцев нетипично сделанная.
>>872649 >>Поэтому либо не используешь магию вообще, либо компенсируешь всякими мирными заклинаниями противоположной стихии, чтобы не кренить секулорум, очередной бесполезный гиммик. Че? Что такого фатального в перекосе?
>>889963 Нет, именно Corruptions of Champions. Ну, если для тебя стандартны шестигрудые песчаные ведьмы, пытающиеся превратить всех, кого встречают, в молочных коров, то да, такой-то дженерик.
>>888972 Двачую! Очень сильные все четыре игрулины. По стилистике так вообще без вопросов. От первой кончал радугой с лора, истории. В нее правда играло полтора анона.
>>890903 В ГОГ распродажа, взял сегодня за 19 рублей. Пока не пожалел: https://www.gog.com/game/soulbringer У меня стоит 10, я просто поставил совместимость ярлыка с шин 95, и всё пошло. Из недостатков отмечу: отсутствие поддержки вайдсрина, т.е. игра запускается в фулскрине, но всё что обрезается - показывается какая-то фоновая картинка. Правда скрины норм получаются. Ну и очень плохо читаемый текст.
>>891010 при 95 ваще ниче не происходит, ставил 98, вылезает меню тыкаю плэй и фатал, при изменении цвета просто ничего не происходит видуха Радеон R9 200
Мне пока вспоминается Sacrifice и Soulbringer. И если первое мне не понравилось ни своим чрезмерно психованным геймплеем, ни черезчур эклектичным миром, то о втором я могу говорить очень долго:
1.Лор взят скорее из исландских и кельтских сказок со всеми их символами, феями и вечной мерзлотой.
2.Мир хоть и не охуеть какой открытый, но он буквально пропитан волшебством! Вот реально, посреди пустоши зашёл в какую то никому не нужную пещеру, в которой ничего полезного нет. Но на стенах какие то стремные гравюры, а в центре колодец. Подходишь к нему и слышишь какой то непонятный шепот. Вроде ничего особенного, но как охуенно пробирает!
Про локацию с голубиными яйцами и хекс я вообще молчу.
3.Очень продуманная история мира, исследовать которую не менее интересно, нежели идти по сюжету.
А главное - вечно тёмное небо, из за чего создаётся впечатление что весь мир погружен в вечную ночь.
А какие ещё нестандартные и продуманные фентези существуют в природе ?