24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заливаю пик в фордоский 1.6 дуратек, меняю раз в 7к, брат жив, зависимость есть, в инторнете все хвалят, короче ебу систему в рот. Алсо до этого лил мотюль эко энерджи, годнота конечно, но я ебал такие деньги на масло тратить.
Пикрелейтед. Достаётся за полсекунды. Быдло очень боится. Если серьезно: 1. Хорошая фулл синтетика; 2. Энергосберегающая; 3. Ресурс - реальные 15 т.к., а не порядка 10 как у большинства; 4. Редкая, поэтому нахуй не сдалась кому-то подделывать; 5. Стоит нормальных денег (2-2,5 к за 4 литра).
>>3376885 Насчет редкой - хуй знает, так же в любом нормальном магазине продаётся, стоит так же как и все. То, что железные канистры не подделывают - ну хуй знает, сомнительно, те же ребята которых накрыли - могли подделывать даже небо, даже аллаха, сколько таких ещё осталось - неизвестно.
>>3376908 ХЗ у нас, хондоёбов, собственный илитарный магазинчик с прямыми поставками всех жиж и запчастей. Так что вопрос подделок меня не особо парит. Насчет в любом нормальном магазине, - нихуя. Его еще поискать надо.
>>3376543 Примерно равны. Сириусли. >>3376976 Никакого. Лак это нормально. Но говорит о том, что либо лили хуевое, либо затягивали с интервалами замены.
Маслач, есть ли толк от дорогого масла в старом движке (20-летний немец)? Как узнать, засран ли двигатель всякими отложениями, если в маслозаливную горловину видно какую-то перегородку (движок 1,6 бензин)? Что будет лучше для двигателя - каждые 8-10 тысяч км шелл или каждые 5-6 тысяч км лукоил?
>>3376350 Да ладно оригинал, кастрол то заливают на свой страх и риск, а тут вообще непонятная хуита люется в двигатель который чуть что не так начинает выебываться и булькать как чехоточный на последней стадии.
>>3376350 >Но нахуя, когда фордовский оригинал дешев? 270 тыс км проехал на формуле ф, хуесосили его на форуме у нас почем зря, а выяснилось,что не так уж и плоха формула. Потом чет переехал на лукойл от саненга. Разницы нет, но пока рано говорить, всего 5 тыщ проехал. Затарился узлуком, взял 2 ящика по 12 штук, т.е на 6 замен. Так же взял 6 фильтров фрам по 190 руб. Итого: замена масла мне будет обходиться - 4*128 =512руб +190 (фильтр)+300 замена( в рот ебал сам пачкаться) = штука (!!!) . Формула ф один хуй только масло от полторашки стоит, при этом не факт что оно лучше и не паленое.
>>3376161 >Fuchs? эт хорошее немчурское масло. У меня 124 такое любил. Но я не любил его за его цену.
Одобояю, если тебе не дорого.
>>3376308 >Ravenol купить, попробовать. одобряю, корешу в коробку лью равенол. Себе в радиатор лью равенол. Если б масло у них не было таким дорогим, его б тоже лил. Равенол - молодцы.>>3376350 >фордовский оригинал хуета, которая жрётся даже фордовским v6 по литру на 5000. Когда даже ссаный кастрюль за 5000 не уходит. испытуемый а\м - ебаный эскейп 2003 года.>>3376357 >за Mobil. Рили хорошее? если не подделка - да.>>3376543 >Лукойл Люкс 5w40. хуета. из отечественного я не ссу лить только роснефть. И то, в последнее время, ссу.>>3376543 > лить Shell? только в костёр. Это говно больше никуда не годится. Реально - у меня на шелле начал стучать двигатель. Причём, брал я баклаху на ихней заправке... Как только они начали появляться у нас в ДС. Нахуй-нахуй эти ваши ракушки. И топливо у них говно. >>3376885 >Пикрелейтед. Достаётся за полсекунды ничо не могу сказать за\против.>>3376892 >Лью тойоту в тойоту. прально делаешь. >>3380191 >есть ли толк от дорогого масла в старом движке (20-летний немец нет. Просто лей нормальное масло. Тот же ENEOS 5w30 \10w40 и будет тебе добро. и меняй его каждые 7-8к. стоит 1200р\4л
>>3380222 >Лью total quartz 9000 5w40 норм, если по деньгам устраивает - лей.
>>3380973 Ебанутый вопрос. Лучшее масло из этого пикрилейтед выберешь? Масло выбирают не по "лучший-худший", а по "подделка-неподделка". Есть допуски на упаковке, по ним и надо заливать моторное масло. А лить в ниву масло Лукойл Хуертек 0в99, не имеет смысла, это как микроскопом гвозди забивать.
Можно ли смешивать одно и то же масло, но с разных партий? В машине давно лежит литровая канистра на случай доливки, и с недавней замены тоже осталось около литра.
>>3388807 >Нельзя минералку с синтетикой мешать. Всё остальное можно. Все масла сертифицированные по API мешать между собой можно. Постоянно мешать масла разной вязкости, впрочем, не рекомендуется. >>3389131 аще похуй, даже не грей голову.
подниму тонущий тред. Анон, что лить в мою некрорисовозку с контрактным движком? Пробег у движка 50к, живу на юге, стоит ли лить 0-30 или лучше 0-40\5-40? Морозов сильных не бывает, но летом жара +40 и пробочки.
>>3392389 А что написано в мануале про масло? 0W40 АСЕА А3/В3 - универсальное масло для состоятельного человека. Для всех остальных целей - есть Лукойл SN 5W40. Сейчас на сайте УАЗа можно купить 10 литров за 1700 рублей. Довозят прямо до квартиры службой ДиПиДи.
>>3392541 Правда, мне в Коломну ещё не привезли. Смска пришла, что доставка сегодня с 9 до 18. Посмотрим, в пятницу уже прокатили, перенесли на понедельник.
>>3392551 Люкс СН - это самое пиздатое сейчас у них. Если конечно, не считать Дженезиса. На качественные движки бери УзАутоОйл 5в30 из Емекса. Ссылки ищи на Ойл-клаб.
>>3381021 >кларитек Кстати, две недели назад сменил масло на этот самый кларитек и неожиданно для себя обнаружил, что к 600 км. начал уходить стук гидрокомпенсаторов. До этого лил Shell Helix Ultra.
>>3392559 что-то не могу найти. Если просто лук УзАутоОйл, то 5-30 нету, а если само оно УзАутоОйл, то в продаже нигде нет кинь номер его, если не сложно
>>3392637 Номер ищи на Ойл-клубе, в разделе "Лукойл". Привезли Уазомасло, доставка бесплатно при заказе от 1500 рублей. 10 литров за 1700, заебца, за масло Лукойл Люкс SN 5W40. Только дата производства 2013.
Блядь, где искать Лукойл Люкс, который синтетика 5w40? Весь вечер катался по своей мухосрани, не нашёл по вменяемой цене. В Магните/Ашане/Окее по 1600, в половине автомагазинов вообще нет, в другой половине те же 1600. В Юлмарт возить перестали. Где ещё искать? Заправки Лукойла, Лента, рынки?
>>3376121 (OP) Посоны, лью ZIC 10W-40 уже 3 года подряд в роскошную, менял масло в субботу - заебись, двигатель чистый, масло почти не жрёт. Стоит ли переходить на другое масло, или так нормально? Нубло последнее в этом деле.
>>3394054 Да канешь) Куда там крупнейшей финской нефтеперерабатывающей компании с заводами в Финляндии до пидорахинских брендов или разлитых в рашкоподвале под именитым брендом.
Анон, а что лить в некроту японскую с пробегом больше 200? в частности есть альмера с пробегом почти 220, сейчас залито ЛМ 10 40, может вернуться к 5-30? движок 1,4.
>>3394066 >крупнейшей финской нефтеперерабатывающей компании с заводами в Финляндии >крупнейшей финской нефтеперерабатывающей компании >пидорахинских брендов >В настоящее время доля Teboil составляет практически четверть от всего рынка масел и смазочных материалов в Финляндии. Школьник обосрался.
>>3395109 Вот это точно не подделывают, потому что большинство даже не слыхало о нем. Если масло - не подделка, то важен лишь срок замены. 7-8 ккм, край 10 ккм. Это если хочешь ездить на машине вечно. А хочешь скинуть через год, и чтобы тебя проклинали все последующие владельцы - лей, что угодно, и меняй раз в 50 тысяч км.
>>3395165 Такая, что Тебойл - это пидорахенский бренд. >Куда там крупнейшей финской нефтеперерабатывающей компании с заводами в Финляндии до пидорахинских брендов
>>3395214 Ты ответил, что Несте - это типа Финка, и это круто . И пидорахенские бренды - это говно. Так вот, чтоб ты знал, Тебойл - это Финка, и это пидорахенский бренд.
>>3395530 В пределах 400 за литр - дохуя вариантов. С учетом более частой смены масла (даже ИТТ писали, что лук к 5 тысячам дохнет)- то на то и выйдет.
Лью ENEOS в свой турбопруль. А зубилу лил зик(когда это еще не было мейнстримом). Друг в 124 льет из ленты или ашана масло "каждый день" или типа того.
>>3395967 Не скажу достоверно насчет "пачкает", прошлый владелец 5 лет лил кастрол, сейчас отмываюсь от него. Но на ойл-клабе наоборот, хвалили моющие свойства, в том числе поэтому начал лить. Угарает слабо, между заменами не доливал. В целом - крепкий середняк за вменяемую цену с крайне низким шансом нарваться на паленку.
>>3396295 Какое конкретно? Подозреваю, что льют sg в машины с допуском sm, катают 15 тысяч, а потом у них лак и гудрон. Долбоебом не будь и можешь катать на роснефти без риска и последствий.
>>3396294 авточую за лучок. Енеос непонятно из чего вообще делают, лучок хотя бы честно получает допуски. В любом случае при смене в 5-6к разницы особой не будет, но лукойл дешевле
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 Специально для доливки в случае, если ранее залитое масло недоступно. Смешивается и совместимо со всеми стандартными моторными маслами. маркетологи не зря зарплату получают
>>3396616 когда делают масло, добавляют пакеты присадок, вот среди них есть пакет с органическим молибденом, он действительно хорошо влияет. А есть шляпа от ЛМ, в которую добавляют дисульфид молибдена, который формирует чёрную смазку - им рекомендуют пару раз пролить в старый движок, но потом перейти на другое, чтобы не загаживать
>>3396627 >А есть шляпа от ЛМ, в которую добавляют дисульфид молибдена, который формирует чёрную смазку - им рекомендуют пару раз пролить в старый движок, но потом перейти на другое, чтобы не загаживать Oil Additiv который, а что он загаживает и где почитать?
Поясню: это в сумме 16 литров лукойловской полусиньки 5-40. Раньше лил всякие илитные Л-М, Мобил и проч, но т.к. Путлер провел всем пидарахам шершавым крымом по губам, приходится переходить на подножный корм. На самом деле збс масло, менять в 5-6К и все ок будет. Полная синька 5-40 будет получше, её лью на зиму.
>>3396786 Кто-то кукарекает, что при высокой температуре этот молибден превращается в тыкву с 571° начинает, да, а ещё окисляется до абразива при пробегах за 10к.
>>3394520 >Хуита, наоборот из-за густого уходить больше будет, только ускоришь приход капиталочки. А это как? Всегда же перед продажей заливают погуще и жора нет какое-то время
>>3399072 Вазовская пятера, пробег маленький, чтоб не ушатывать хочу залить хорошего масла. Вот не знаю, надо ли промывать перед заменой и чем промывать?
>>3399132 а что раньше было? лей лучок 5-30 или 5-40 и меняй раз в 5к и будет збс. Можешь ещё ливануть узавтоойл - его тут хвалили. пятёре точно понравится. Не надо промывку, просто первую замену сделай через 2к
>>3399140 Не известно какое масло было, тока купил. А че вообще разница лукойла, роснефти газпромнефти есть? Ато почитал маслотред, там чувак хорошо за равенол отозвался, но чет дороха. В коробку и мост залью его.
>>3399152 про разницу читай ойл-клаб. Если хочешь нидорага норм масло лить - лучок твой выбор. Канистра 10-40 800-900р стоит, цены везде такого порядка, генезис тебе не нужен. Просто меняй его не раз в 10к и всё норм будет
>>3398469 В прошлом треде анон описывал. Но кратко: толще пленка из-за вязкости и плохого состояния маслосъемных колпачков. Толще пленка- больше сгорает.
>>3399152 Для классики с заменами в 5-7 тысяч выбирай любую синь или полусинь. Выше выкидывали номера заказа для уазовского 5в40, узавтоойла и т.д. это самые дешевые предложения на рынке. Вон тип выше взял 16 литров полусиньки по цене одной канисты мотюля и молодец. Сделай так же.
>>3399255 а нахуя? подделка точно не лучше, а оригинал в твой таз какой смысл лить? как лансерХ она всё равно не полетит. если не хочешь лучок, лей несте, волф, петроканаду. мобил для тебя оверпрайс точно
Масланы, если у машины маленькие годовые пробеги (я за год накатываю не более 4000), то лучше менять не по регламенту, а раз в год например? Если так, то когда лучше это делать: перед зимой или после? Ведь за зиму масло будет почти ежедневно замерзать/разогреваться, думаю, это не очень хорошо?
>>3399426 > лучше менять не по регламенту, а раз в год например? А разве в регламенте не сказано что-то типа раз в 10 000км или раз в год? Меняй раз в год.
>>3399132 10w40 лукойл и меняй через 5 тыщ, а для промывки ебани лишнюю замену через 1000 км например, ну и у ЛАВР есть мягкая промывка, заливается за 200 км до смены масла, можно непосредственно перед еще ебануть 7-ми минутную, смешивать их допустимо
>>3399521 > Хотя я при ниже -25 уже не езжу на машине.
Еблан чтоли? Я лучше наоборот в теплую погоду пешочком пройдусь или на велике. Но в -25 отказываться от машины? Холодно же.
Алсо, про масло. 10w40 пиздецки давануло вместе с тасолом на трассе в -45 Не ожидал такой хуйни и никаких мер ен принял. На следующую зиму буду ставить Russian Winter Kartonka. Слава богу, ничего страшного не произошло
>>3399683 > Но в -25 отказываться от машины? Холодно же. Ну эти несколько дней могу на такси поездить. > 10w40 пиздецки давануло вместе с тасолом на трассе в -45 Что значит давануло? > буду ставить Russian Winter Kartonka Куда эту картонку и зачем?
А вот при каких температурах нужна картонка? У меня при -30 двигатель прогревается довольно хорошо, может быть не до таких температур, как летом, но все равно градусов до 70 по антифризу - точно. Это при том, что у меня вентилятор висит на залоченной вискомуфте.
>>3399807 Ну это понятно, степень расширения сжатия у разных материалов разная, слабозатянутый хомут или прокладка дают течь зимой. Но на работающем двигле моторное масло- это пиздец. Или у тебя могло вентиляцию картера переморозить и давлением выдавило масло через прокладки.
>>3399794 Ну в -45 по чуйской степи при встречном ветре на скорости 120 как думаешь? Стреалка температуры ОЖ просто чуть ли не лежала. Дизол же. Он и не греется особо. бы ГУР также нихуя нормально не работал. Руль пиздец при таких морозах десточайгий. И продавить также может. Тормоза также подвести могут.
>>3399854 Хотя сам виноват. Нахуя в такой ебун так топить было. Ехал бы потихоньку, все норм было. Но нехило обосрался, когда на полностью пустой трассе герлянда на приборке загорелась. Слава всему, чтовсе обошлось. Иначе без вариантов несколько трупиков бы было.Ну теперь на ус намотал. Всего-то картоночка решает эти проблемы.
>>3399868 Хуя ты экстремал. На будущее вози одежду, термоодеяла, они копейки стоят и места не занимают, канистру топлива, жрачку на день. К таким выездам готовиться надо.
>>3399886 Да одежды с одеялами навалом было. Еда тоже. И канистра топлива. Вот только хз, чем бы все это помогло, если в степи без единого кустика ты остался в заглохшей машине.
>>3399791 > Значит полезло наружу в танце смешавшись с ОЖ в эмульсии. Благо выехал из этого ада, поменял масло с ОЖ и все пришло в норму. Можно как-нибудь подробней, как это происходит и почему? Вроде ведь охлаждающая жидкость изолирована от внутренностей двигателя, где находится масло? Какие там процессы происходят зимой, что они смешиваются?
>>3401752 Среднюю скорость за 10к пробега? Могу только приблизительно. У Dot автосброс каждые 3к. Причём, большая часть по DC (75%), меньшая на расстояния 200-400 км.
Есть одна четырка инжектор 1,6 2011 года, зимой лил 0-40 Mobil разливуху (ХМАО гроб кладбище пидор), купленную на сто, где ТО делал. На лето лил 5-40 того же разливного мобила, купленного там же с бочек. По случаю пизданул с работы пикрелейтед. Где то читал, что этот САТ тот же мобил, только с другой наклейкой. Залил в начале мая. Барт жив, но почему то двиг стал больше греться (не связано с потеплением). Совпадение? Что скажите, сведущие и шарящие? И вообще грех ли это - 0-40 на лето? Таблицу SAE курил.
>>3376121 (OP) палю годноту до -25 за 150р литр за такую цену менять хоть раз в 3 тыщи, отмывает любые говна. Для владельцев некробэнве и некровагов манна небесная.
>>3408240 Лил такое себе в дизоль корейский, все норм. Сейчас перешел на корейское масло с тем же допуском, но с чуть меньшей зольностью. Да и цена выше ненамного.
масляч, подскажи, температура воздуха влияет на скорость угара и потерю свойств масла? У нас летом бывает 40+ в тени, в пробочке прогреться можно до всех 55 на солнце, какое масло лить на лето? 40?
>>3408411 Тоесть изначально это был как лайфхак, купить за копейки то же самое, что и топов, ебать систему в рот не платя 50% за маркетинг. Но теперь это теряет смысл, я лучше теперь петро-канаду куплю за те же деньги.
>>3408312 Косвенно влияет. Масло быстрее коксуется при температурах за сотню, а стоянием в пробках в +40 на современных турбопакетах такой температуры легко достичь. Тупо от +40 - нет.
Если у вас кривые руки и нет воронки под рукой То беги быстрей в подъезд и газетку там нарой Конус сделай из бумаги, в горловину резко вставь Масло льётся как в воронку, ливин зе ретардед лайф
>>3376885 В чём смысл 0w20? Пиздец какое жидкое? А нет ли подводных камней в этом? Тем более для хондомоторов, которые охуенные сами по себе и достаточно надёжные, но требуют годное масло и иногда бензин
>>3411814 Иногда ничего. Иногда двигатель начинает работать неровно. Иногда шатуном масло взбивается и появляется пивная пенка с соответствующими последствиями.
>>3411817 Ниппонцы делают даже масла с горячей вязкостью 16, еще жиже 20к, короче. Зачем? Кококономия, ну и масло каналы и т.д. уже под малую вязкость заточены, так что лить 40 и 50 уже не вариант.
>>3411823 Думаю старым моторам это противопоказанно. ну как старым, маздовский B5E 1.5 2001 г.в, пробег 96к, лью мобил 5w40, раз в 20к меняю свечи, масложора ВООБЩЕ НЕТ
>>3411822 > Хуйня будет, под оборотами может сальники выдавить нахуй! А что масло уже своим весом давление в системе создает? Маслонасос? Не, не слышал
>>3411836 Я тоже эту хуйню слышал. Типа маслоканалы не те что раньше, и мотору раньше пиздарики приходят by desaen от маслянного голодания, чтобы автолюбитель побежал за новой, а вторичке козью морду показать. Поэтому и нужно более жидкое масло. А в старых моторах вроде наоборот погуще надо, оно их как-то сейвит, или просто же маслоканалы под него затачивались.
>>3411892 В коробке DSG-7 убрали часть тех маслоканалов, что были в DSG-6. И в сервисах предлагают услуги по расточке некоторых деталей, чтобы желобок для масла опять был. Это я так, для примера. Ебал я на вагопидорои быть.
Вся хуйня с маслами из-за экологического фимоза и экономии. Жидкие масла со стандартами SN заливаются в моторы с роликовым ГРМ (1) и комбинированными вкладышами (т.е. там йоба-покрытия или пластик, с низким коэф сухого трения). В реальности, если ты не долбоёб, никогда не заливай масло 0W-что-то. И стандарты SN тоже не твои друзья. Чем старее стандарт - тем больше в нём присадок. Если ты новоёб, то от старых стандартов у тебя может перегрется катализатор, так что учти. Самый важный параметр для тех, кто ебашит - индекс вязкости. Чем ближе к 200, тем бижже. Ну и можно глянуть на прожиг по формату бмв-livejournal.
>>3411910 > Вся хуйня с маслами из-за экологического фимоза и экономии. Это-то понятно. > Жидкие масла со стандартами SN заливаются в моторы с роликовым ГРМ (1) и комбинированными вкладышами (т.е. там йоба-покрытия или пластик, с низким коэф сухого трения). Ну каналы-то одинакового сечения, нет? Откуда вообще это пошло? > В реальности, если ты не долбоёб, никогда не заливай масло 0W-что-то. В чём проблема нулевок?
>>3411922 Типа у них база изначально жидкая и приходится вязкость на горячую присадками догонять, а присадки могут умереть и привет повышенный износ. По этой же причине на лето советуют лить 10вХ, а не 5вХ или нулевку.
Залил в своего попонца Тотал Шкварц Инео МЦ3 5w30, пробег 120к. До этого прошлой осенью залил Джи-Энерджи 5w40. Расход масла пока не наблюдается, до этого Джи-Энерджи уходило полстакана на 1000 км.
>>3411910 >В реальности, если ты не долбоёб, никогда не заливай масло 0W-что-то. Т.е. ты считаешь себя умнее даже инженеров хонды, даже аллаха? Хонда же рекомендует лить 0w20 во все свои двигатели после 2001 года выпуска, кроме турбонаддувных (acura rdx)
Что там с Уаз-оилом, посоны? Стоит брать? Думаю побольше сразу взять, свапну 4A-GE, буду менять сначала пару раз при обкатке, потом как обычно раз в 5к. Стоит ли его лить в ЙОБА-ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЙ-МОТОР?
>>3421644 Подливыч как-то задвигал за супротек, какой он охуенный и эффективный, изношенные детали восстановились, масло жрать перестало снизился вес, начал хуй стоять по утрам
>>3421685 Fuelshark тоже рекламируют. Чудо-средств, отменяющих капитал очка не бывает. Или российские нанотехнологии обошли мировых производителей масла?
>>3421753 это не он, у Сережи тотал кварц 9000 превратился в колбе в тыкву
Lube it up...Аноним06/06/16 Пнд 06:31:26#321№3421948
И мой SAAB 9-3 и BMW X5 моей подруги взять Mobil 1 синтетическое масло, но потом опять-таки для американских двигателей. Я не знаю, если русские Получать что-то другое. Я, однако, не будет использовать что-то производитель не рекомендует, если я не мог позволить себе правильное масло. Вы просто трахать свое дерьмо ...
>>3421966 Допуск - набор присадок, который регламентирует производитель. О пиздатости тут как бы речи нет. Кстати, там написано, что оно одобрено или что просто соответствует требованиям?
>>3422010 Да, да. А 95й у нас делают из 92го присадками. Не надоело позориться, моторист мамкин? Нахуя ты штампами думаешь и разговариваешь? Тебе не похуй чем и как получаются допуски, если масло согласно допускам реально работает?
>>3422010 Допуск - констатация факта соответствия качества масла к предъявляемым требованиям автопроизводителя, у каждого автопроизводителя они свои. Допуск - что-то вроде лицензии, знака качества. Выдаётся на ограниченный промежуток времени, в течение которого производитель масла не имеет права изменять состав и характеристики масла. Допуски выдаются производителями автомобилей/двигателей, а не производителями масел.
уже третий год лью в свой таз 15 шел хеликс 5в30 летом и , ультра 5в 40 зимой все збс замена обходится в 1200 (масло + фильтр) пробег 163700 сальники ниразу не менял, масло не уходит вообще
Собранию долбоёбов: В принципе похуй какое масло лить в движок, если оно в пределах необходимых допусков и ты его меняешь не только на ТО (раз в 15 т.к. Хотя у того же бокстера плановое ТО раз в 24к.. миль). Главное менять масло примерно по моточасам. В идеале - раз в 7 т.к.
Автач от двач, несколько раз слышал, что при переходе с одного масла на другое, начинаются какие-то проблемы с двигателем: у одного гидрики застучали, у другого жор масла начался и прочее. Сам хочу попробовать перейти с одной марки на другую, но боюсь подобного. Скажите, возврат на старую марку масла избавит от проблем, появившихся при смене масла?
>>3431859 если зальешь масло, соответствующее твоей бричке ничего не будет. Сам менял так "хз какое масло при покупке брички"-"G-Energy 5w30"-"G-Energy 5w40"-небольшой масложор-"Total Quartz 5w30", сейчас норм
>>3424399 Кокойто ты ебанутый. Ты все делаешь не правельно. Долбоебушка, последнее число после W - это высокотемпературная вязкость, по SAE, т.е. чем больше число, тем масло более вязкое при высоких температурах. Соответственно, летом нужно более вязкое масло для формирования прочной маслянной пленки. Почему, например, все т.н. спортивные масла имеют вязкость хW50 или xW60? Именно для защиты двигателя при высоких температурах и высоких нагрузках. А зимой масло должно быть более жидкое для хорошей прокачиваемости. А ты все делаешь наоборот.
>>3431859 Проблемы при переходе могут быть из-за несовместимости присадок, из-за того, что раньше лил говно, а стал лить хорошее, из-за того, что лил хорошее, а стал лить говно, из-за того, что крутишь двигатель, много из-за чего, кароч. Гидрики на холодную стучат из-за отложений (если на горячую стучат, значит им пиздец. Переходишь на ПАО синтетику с хорошим щелочным числом и перестанут. В общем, если лил хорошее масло и меняешь его на другое хорошее, нихуя не будет
>>3433055 > Переходишь на ПАО синтетику Спросил, потому что думал перейти на шелл хеликс ультра, потому что нигде не могу найти информацию по маслам фукс (заливалось последние несколько раз, до этого не знаю что лилось), в частности титан суперсин 5в-40. Ведь если оно полусинтетика, то шелл получше будет? Я прав?
>>3433251 Фукс - хорошие масла. Моторка у них средняя, ничего особенного, но и ничего плохого. Что хеликс, что титан - это ненастоящая синтетика, а гидроизомеризованный гидрокрекинг. От синтетики там только индекс вязкости. Лучше возьми что-нибудь классом выше
>>3433622 Бегло почитал тему на оил клабе о ПАО вс. Гидрокрекинг, посмотрел видосик https://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY Суть обоих заключается в том, что ПАО нинужен, если у тебя не спорткар или многосильный движок, то хватит обычного годного гидрокрекинга или жесткого гидрокрекинга, ПАО актуален зимой, у него температура замерзания очень низкая.
Не могу решить, брать Лукойл люкс, цена 1300 руб/ 4л, ебануть по акции Лукойл генесис за те же 1350 руб или не выебываеться и взять шелл (а он уже 2200 за канистру) Цены прямо с заправки лукойла, если что Автомобиль - некроваг с турбиной Машину продавать через месяц, опасаюсь что покупашки сбегут в страхе, если услышат про Лукойл.
В ПАО маслах меньше присадок потому что свойства масла можно задать на этапе производства базы, а не корректируя базу, как с 1-3 группой. Меньше присадок -медленнее срабатываются - дольше служит масло - масло лучше защищает от износа на большом пробеге после замены. Смекаешь, о чём я?
> масло лучше защищает от износа на большом пробеге после замены. А если я меняю его каждые 7500 км? Успеют ли за это время сработаться присадки в моем фуксе?
>>3438987 Зависит от твоей манеры езды (любишь или нет крутить), от дорожных условий (если любишь прохватить пару сотен в день по грунтовочке) и т.д. Если ездишь работа-дом, не стоишь в пробках и не сракуешь, можешь хоть лукойл лить, нихуя не будет
>>3439063 а если канистру с остатками попросят? Мол двигатель старый, не может масло не есть. я и хочу сказать что шелл ультра залито. По анализам - разницы нет, а по ценнику 1000 с канистры.
>>3439517 > а если канистру с остатками попросят? > Мол двигатель старый, не может масло не есть. > я и хочу сказать что шелл ультра залито. По анализам - разницы нет, а по ценнику 1000 с канистры. Уже долил. Не обязательно себе, бате/соседу/аллаху
Не могу понять сколько масла покупать. Лукйола этого генезиса. Заправочный объем 4.5 литра. Сколько реально влезает не помню. Канистра 4 литра = 1350 Канистра 1 литр = 500 На 1000 км жрет примерно 0.5-0.8 л И машину буду продавать скоро, может 1000-2000 км успею накатать.
Брать 2 канистры по 4 литра - дорого получается. 4 литра + 1 литр = не уверен что литра хватит, и литр получается дорогим. Или если литра не хватит, то доливать что под руку попадется.
>>3439563 >купи 2 канистры уаз_лукойла за ~1300 в сумме как вариант, но там же люкс залит? А я генесис хочу. Пока по акции 4 л стоят одинаково и там и там.
>>3439741 Там же даже написано название от обнинсоргсиниеза, синтойл. Годится во всякую древноту типа барж, уазиков, пазиков, Жигули копейка и т.д. свой покупатель есть у этого масла.
>>3440083 наверное все-таки возьму две. а там хуй знает, будет норм покупашка, скажу что лью лукойл и отдам в подарок почти целую канистру. будет хуевый, скажу что шелл и не дам нихуя а канистру отдам кому-нибудь за пиво-сок
>>3441859 > от французов для французов, дело говорят? А если рено румынское, то надо искать румынское масло или из любой страны бывшего соцлагеря подойдет?
>>3441618 Можно еще один бак приделать с краником на торпеде литров на 30 для масла. Охуенно же, завелся, краник открутил немножко, масло всегда на уровне.
>>3376121 (OP) Лью самое дешевое. Такое масло TSI отказывается жрать. Motul, Shell, Castrol, Mobil - ест, а масло из ашана на каждый день - нет. Еще TSI не жрет ваговское масло (для дизеля/TSI), но оно дорогое.
Недавно перешёл с любимого многими Мобила на Rolf 10w40. Решил заменить на 5к побега, по результатам отпишусь. Но пока вижу что мотор его явно берёт меньше чем прошлый мобил, хотя как таковой масложор у меня отсутствует как явление, лишь угар около 100мл на тыщу.
>>3442011 > Ох, ебать. Допуски-то ваговские есть на ашановском? А что у тебя без допуска масло в сетку маслозаборника оказывается лезть? > А кто для вага масло делает? Разве не тот же кастрол? Уже вроде перекат с кастрола был, тендер выиграл другой поставщик.
>>3443386 В смысле? Просто я беру 5л и вливаю 4,6. Оставшиеся 400мл подливаю по мере надобности. Если астрологи объявили месяц сракования, то может и долью банку между сменой, но раз на раз не приходится. Даже среди этого Мобила бывало так, что масло или угорало пиздец, что 2л доливал между сменами, то не брало совсем. Правда жор давненько был, у меня уже так 3 банки стоят не долитые. Ща вот на рольфе чуток сракую по трассам. Кручу под 5-6к периодически. Пока уровень держится на одной отметке, проверяю через день.
Лью полусинтетику Forsara. Все друзья на жигулях в голос называют долбоебом, брат(посоветовал) на иномарке, говорит заебись не слушай даунов. Кто прав?
Тут тролят или всё серьёзно? Лил ессо ультра, он кончился. Залил зик и чета движок шумноватый стал, начитался треда и думаю купить лучок. Но! Как залил лучок, давно, пришлось делать капитал очка, не повториться ли? Зик что-то весь вытекает, мб кольца под замену.
>>3453689 Блин, на оилклабе есть отработки ЛУКойла на Дискавери, инфинитях и т.д. а вы за свою некроту трясетесь. Умер у тебя двиг не от масла, а от того, что ты долбоеб залил Лукойл стандарт в умирающий двигатель и прокатил 15 тысяч по городу.
>>3453740 доливаю столько раз в 1000 км (получается так же раз в месяц), лол хотя 1.5 года масло не менял, на полную смену не хватало канистры. В итоге доливал-доливал, пока не кончилось, и вот недавно купил 2 * 4 л и поменял.
>>3455063 >>Всё правильно делаю? Нет, все делаешь абсолютно неправильно, лукойл люкс/стандарт твой выбор, от иностранного масла твоя калина скоро подохнет а ты подохнешь от голода, переплачивая за масло
Аноны, поясните за "мягкую" промывку (на 200км которая). Хочу залить перед раскоксовкой. По инструкции написано не более 2/3 мощности двигателя. Т.е только крутить нельзя?
>>3456763 >>3456761 >>3456716 Пора, по совету знакомых Кузьмичей, на форуме моей марки машины, и одновременно автосервиса в котором обслуживаюсь вот это
>>3458740 Раскоксовывание и промывка двигателя - одно и то же? Как я слышал, раскоксовка - удаление говна с поршней/колец, а промывка - удаление того же говна со стенок двигателя? Это так?
>>3458763 раскоксовку льешь в камеру сгорания через свечное отверстие, нагар отлипает (раскоксовывается). А промывка отмывает масленную систему двигателя. По факту кто верит, кто нет. Кто то даже снимал, как раскоксовка нихрена не работала на снятом поршне.
>>3458807 как она может забивать каналы, если ты ее в цилиндр заливаешь,у тебя раскоксовывается цилиндр, все вылетает в трубу. Как оно в маслоканал попадет? Я сам пробовал разок, особо разницы не заметил.
>>3458740 Да, тоже лавр купил. Большую бутылку пришлось брать на мой пакетик (2.4, 5 горшков) >>3458833 Это говно в поддон потом стекает. Поэтому обязательно как минимум масло сменить, я еще промывкой от лукойла хочу залить. А перед этим мягкую промывку. В итоге должно что-то получиться забьются каналы, масляное голодание, упадет компрессия, потекут сальники. Но надеюсь что нет.
>>3460130 >абьются каналы, масляное голодание, упадет компрессия, потекут сальники. Но надеюсь что нет. Если там не солидол, то не будет нихера. А если солидол, то кроме капиталки уже ничего не поможет. Диванные мотористы очень любят пугать.
>>3411836 пруф про маслоканалы на сайте хондаводам.ру оттуда инфа расползлась по всей сети, но например профильный форум по Cr-v категорически отсоветует в движки серии к20 и к24 лить 0-20, если хозяин хочет проездить дольше 200к пробега. Более жидкое масло раньше растягивает цепь и более тонкая плёнка быстрее убивает ЦПГ. Пруфы есть на форуме, фоточки блока с повреждениями стенок цилиндров
>>3461114 Я там видел только упоминание, мол мастера обращают внимание, что каналы осне тонкие. Всё, пруфов нет. Зимой при запуске там вообще, видимо, колом всё встаёт и масло не поступает.
>>3411825 >Зачем? Кококономия, ну и масло каналы и т.д. уже под малую вязкость заточены, так что лить 40 и 50 уже не вариант. Скорее всего дело не в каналах, а в режимах работы двигателя, хонда как и к примеру гейбару расчитаны на то что их регулярно крутят, а чем выше обороты двигателя тем менее вязкое масло нужно лить. Конечно все в пределах разумного, лучшее масло то что рекомендовано производителем и то которое меняется чем чаще тем лучше. мимомоторист
>>3462524 >лучшее масло то что рекомендовано производителем Смотри. Движок 3VZ-E, рекомендовано 5в-30, и 10в-30. Причем класса SG. Причем 5в-30 разрешено лить до +10 на улице. Это же дремучесть? С тех пор появилось уже SN-масло.
>>3462524 Кокой-то ты хуйовый моторист, по ходу. При высоких оборотах твоё жидкое масло выгорит нахуй. Жидкое масло нужно для холодного пуска и кокономии. Для защиты двигателя при высоких температурах и высоких оборотах масло должно быть высоковязкое.
>>3462528 Я бы лил 5-30 и менял раз в 5-7 тысяч. SN придумали для новых движков под новые экологические нормы, твой движок из прошлого века ему мало того что похуй, там еще и не будет большого смысла от его применения. Впрочем, я бы вообще не задрачивал на эти модификации при количестве подделок и общем качестве масла в рашке.
>>3462544 Бля я даже не знаю что тебе ответить и с чего начать. Индекс вязкости к холодному запуску отношения никакого не имеет. У моторного масла есть не только функция смазывания подвижных деталей, но и функция смывания проудктов сгорания со стенок цилиндра, чем выше обороты двигателя , тем больше продуктов сгорания топлива оседает на сетнках цилиндра, соответственно чтобы на высоких оборотах происходила очистка стенок цилиндра и применяется менее вязкое масло. То что при экстремально высоких оборотах движок жжет масло это правильно и единственно верно, в целом при исправном маслосьеме чем больше движок сжигает масла тем меньше износ поршневой, и соответственно наоборот.
>>3462544 Просто мотористы почему-то любят давать советы, какое масло лить. Хотя в этом ни хера не понимают. Что им клиенты про масло говорят, так они свой опыт и формируют. Это как дети, рассуждающие о вреде курения. По телевизору показали - сразу стал врачом.
>>3462545 >SN придумали для новых движков под новые экологические нормы Этот доморощинер как-то смешон. Уровень образования птушника, а рассуждает о высоких науках.
>>3462579 Да, но в этом дохера понимают маркетологи, обратись к ним лучше. Я как моторист могу сказать что куда важнее менять масло достаточно часто, чем то какое именно масло заливать. Крайние случаи вроде откровенной параши вместо масла или хонды которые крутят в отсечку на каждом светофоре можно рассмотреть в отдельности.
>>3462559 >Индекс вязкости к холодному запуску отношения никакого не имеет. Охуительные истории от МОТОРИСТА Ты бы не позорился уже, моторист. Рассуждать о маслах - это не твое. Моторист Травников также обсирается, рассуждая в лекциях о маслах.
>>3462559 >Индекс вязкости к холодному запуску отношения никакого не имеет Ты ебанутый? Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая зависимость вязкости от температуры. Т.е. чем больше ИВ, тем в более широком температурном диапазоне работает масло. Я здесь >>3462544 ни слова про ив не сказал. Индекс вязкости и вязкость масла - это две разные характеристики. >функция смывания проудктов сгорания со стенок цилиндра, Для этого есть поисадки-детергенты. Причем здесь вязкость.
>чем больше движок сжигает масла тем меньше износ поршневой Лолшто? Первый раз такую хуйню слышу. Следуя твоей логике, жидкое масло выгорает и оставляет продукты горения, т.е. золу, которую по твоим же словам масло должно смывать.
Чем гуще масло, тем толще пленка. Чем толще пленка, тем лучше защита от износа. Если до тебя этот элементарный постулат не доходит, то просто загугли масла для спортивных машин, увидишь, что высокотемпературные вязкость везде 50-60.
В общем, ты не моторист, а хуй простой, раз такие глупости пишешь.
>>3462594 >как моторист могу сказать что куда важнее менять масло достаточно часто, Так это и не мотористы знают. Это азбука. И вечные кукарекания про подделки оттуда же. Ты ещё забыл написать, что Лукойл нельзя лить, потому что говно, а не масло.
>>3462604 >Индекс вязкости Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. >Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Высокий индекс вязкости необходим для всесезонных масел и некоторых гидравлических масел (жидкостей). Ты опять обосрался.
>>3462604 >В общем, ты не моторист, а хуй простой, раз такие глупости пишешь Ни один моторист, ничего путного никогда о масле не писал, и не может. Вспомни Сирожу из БМВ-сервиса, который масло прожаривал в колбах.
>>3462607 >Индекс вязкости (ИВ) — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. Молодец, загуглил. Теперь вникни в то, что ты скопипастил и прочитай, что я написал тоже самое, просто разжевал для недоумков-пэтэушников типа тебя. >Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая зависимость вязкости от температуры. Т.е. чем больше ИВ, тем в более широком температурном диапазоне работает масло. >более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. >более широком температурном диапазоне работает масло.
Обосрался тут только ты, няш. >более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Выше вязкость = гуще масло. Улавливаешь? При рабочей температуре, чем гуще масло, тем лучше
>>3462605 >Ты ещё забыл написать, что Лукойл нельзя лить, потому что говно, а не масло. Не понял тебя: ты правда так считаешь? Если да, то почему? Или просто цитируешь мнения васянов с сервиса?
>>3462613 > Вспомни Сирожу из БМВ-сервиса, который масло прожаривал в колбах. >>3462625 > Лол да. Я с этих потеков знатно проигрывал в свое время Эти тесты его, они неправильные?
>>3463430 Да. Во-первых таких температур в ДВС нет, во-вторых, прожарка может поменять результат от наличия/отсутствия металла в колбе, топлива, остатков другого масла и т.д. т.е. с реальным двс эти манятесты ничего общего не имеют.
>>3463430 >ти тесты его, они неправильные? Это как мороженое поджарить, а потом, что получится сварить. И по результатам, делать выводы о полезности продукта для потребителя.
>>3463468 > А ты не вясян? Пишешь, что для тяжелонагруженных движков, нужно масло пожиже. Нет, я не тот, кто вел с тобой спор, я просто решил узнать твое мнение об этом масле.
Тогда вопрос: масланы, кто-то сталкивался с левым пушкинским мобилом? Как по качеству? Стандартный лукойл или хуже? Онанисты из ойл-клаба анализ делоли?
>>3462604 >Чем гуще масло, тем толще пленка. Чем толще пленка, тем лучше защита от износа. Чем гуще масло, тем хуже оно распределяется по каналам. Та же хонда рекомендует лить 0w20 во ВСЕ свои двигатели, выпущенные в 21 веке (кроме турбо акур)
>>3464838 >Чем гуще масло, тем хуже оно распределяется по каналам.
Как будто с этим кто-то спорит. Вообще-то, я говорил о больших нагрузках и высоких температурах. Загугли масла для автоспорта и удивишься, умник.
> Та же хонда рекомендует лить 0w20 во ВСЕ свои двигатели, выпущенные в 21 веке
Ебанашка, речь шла о спортивных режимах. Причем тут рекомендации твоей хонды? Лексус тоже рекомендует такое масло. Только почему-то в муррике. Для машин, предназначенных для нашего рынка, вязкость указана 5w30. И что? Для ебанутых, типа тебя, любящих дрочить на рекомендации автопроизводителя поясняю, что масла вязкостью 5w20, 0w20 имеют дополнительный допуск по API. Называется он EC I или EC II. Допуск этот расшифровывается как енерджи консервинг. Т.е. масло является энергосберегающим. Масло это рекомендуется исключительно из соображений кокологии, не более. На 5к. оборотов и при t воздуха в +40 твоё 0w40 стечет в поддон. И тебе крупно повезёт, если в масле будут противоизносные боратные присадки и дисульфид молибдена.
Ситуация: Тойота корона, АТ170. Перебран движок. Полная капиталка движка. Мотористы у которых консультировался говорят заливать для первого запуска лукойл, продержать на холостых один день. Слить, и заливать МОТЮЛЬ. А какой МОТЮЛЬ не сказали. Двигатель 5AFE. Что делать? Обмазаться 2 раза пиздатым маслом МОТЮЛЬ или снчала говно, а потом пиздатое. Кстати еще говорят что не ЖИДСЯ меняй масло каждые 5к километров. А я думал его хватает на 10-15. Где меня наебали?
>>3465476 Насчёт лукойла они правы. В процессе приработки в масло попадают частицы металла, что не очень полезно. Только я бы посоветовал отъездить на лукойле километров пятьсот и на последних двухсот залить мягкую промывку. Лить сразу пиздатое - лишняя трата денег. Если хочешь мотюль, лей X-clean 5w30. >Кстати еще говорят что не ЖИДСЯ меняй масло каждые 5к километров. А я думал его хватает на 10-15.
Через 5к меняют только поехавшие автодрочеры, 7.5-10к вполне логичный интервал. 15к интервал замены, рекомендуемый автопроизводителями. Но тут надо учитывать, что 15к это для идеальных условий: без длительных прогревов, без езды в режиме пробок, без холодных пусков, без езды по пыльным грунтовкам. Если ты ездишь 80% времени по хорошим трассам с одинаковой скоростью, можешь менять через 15к, если нет, 7.5-10к.
>>3465476 А я думал его хватает на 10-15. Где меня наебали? На обычных тавотках 10к, на форсированных и турбо (ГЕ, ГТЕ) - 5к. >Слить, и заливать МОТЮЛЬ. А какой МОТЮЛЬ не сказали. Двигатель 5AFE. Лол, зачем? Такое же говно, как и остальные. Бери вон Уазомасло и лукоил люкс, движка древняя, овощная, похуй ей что там будет плескаться >>3465504 Фильтры всегда меняй. Они стоят 300 рэ, а вот если он забьется, то будет беда. АКПП меняется либо ручками, открутив поддон, либо на стенде, полностью. В первом случае заменишь около 50% залитого масла, во втором 90-100%. Я на 1NZ-FE менял полностью на 100к, на 3S-GTE 2 раза частичной заменой. Обоим было норм
>>3465533 А как лучше? Я вот решаю проблему с двигателем РАЗ И НАВСЕГДА. Покупал запчасти оригиналы, на 30к вышло Сейчас хочу решить так же вопрос с коробкой и потом ближе к осени с подвеской. Где я сосну? Так как решить вопрос с коробкой чтобы НАДОЛГО и НАДЕЖНО было.
>>3465533 Алсо, на мотюле ездит мой кореш который ездит на тойоте супра с форсированным йоба движком. И мне советует. Говорит я лью мотюль и ты так делай.
>>3465541 Ну эти ссанные адепты мотюля заебали. Такое же масло. Ему может и критично в турбоджей какой лить, но риали, для овощного 5AFE похуй. Тем более тот же синтетический лукоил - вполне охуенен. Куда важнее не проебывать интервалы замены
>>3465456 > Т.е. масло является энергосберегающим. Масло это рекомендуется исключительно из соображений кокологии, не более. Ты долбойоб не? На "гражданских" двигателях хонды масляные каналы очень узкие. Особенно касается K20-K24 (R18-R20 - в меньшей степени) Твоё любимое 5W50 просто убьёт двигатель за 20-30к, т.к. масло не будет нормально распределяться => масляное голодание.