Пока шахтёры копают вглубь лестницу на 15 этажей, а лесоруб валит деревья, Nox успешно убил своего первого кабана. Несколько тайлов надолго запечатлели это кровавое побоище. На радостях он поднял тушку убитого животного и помчался с ней в неизвестном мне пока направлении.
>>845614 Зря ты так! Он, оказывается, решил отнести убитое животное к нашей повозке, чтобы все могли поздравить его с успешной охотой и бухнуть по-дворфийски.
Но он не хочет просто почивать на лаврах и тут же взялся за второго кабана.
Учитывая последние достижения Nox'а, мы решили сразу же построить мастерские мясника и дубильщика (которыми он по совместительству и является), а также bowyer's workshop для последующего производства болтов.
>>845662 Ты шаришь в игре? Почему моего жутекого слизня окружили стенами, наделали бойниц в них, а арбалетчики не хотели его убивать через них? Бегали и алярмили, что нет доступа до цели.
>>845675 >Ты шаришь в игре? Играю с перерывами уже больше 5 лет
>Почему моего жутекого слизня окружили стенами, наделали бойниц в них, а арбалетчики не хотели его убивать через них? Бегали и алярмили, что нет доступа до цели Сорри, не могу так ответить. Нужно посмотреть на план крепости и местность, чтобы дать точный ответ.
У кого, если тут еще кто то есть кроме меня и опа, сколько народу макс в крепости было? И да, не умею строить многоэтажные крепости. И с водой постоянно проблемы. Только торговлей гемами и выживаю.
У охотника закончились стрелы, в связи с чем было принято решение о наделении его обязанностями crossbow-maker'а. Nox послушно побежал заканчивать строительство bowyer's workshop'а, в котором он начнёт делать стрелы из костей недавно убитых кабанов.
Смастерив первую партию стрел, Nox снова ринулся в бой. Но вот незадача -- на убийство даже одного кабана ему не хватило болтов, и он был вынужден оставить искалеченное животное на произвол судьбы, пока не будут произведены новые.