Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вилкой не удобно есть суп, а ложкой и ножом - бифштекс, так хули на сонолях стали популярны шутаны, а на ПК слэшерки вроде душ? Ладно к ПК можно подключить геймпад, но соснолиигры никогда ны были рассчитаны на мышь и клаву. Какого хуя все так стало?
Слэшер - это Blade of Darkness, Души - хуита для школоты без крови и отрубленных конечностей. А индустрия пошла не туда по многим причинам. Старые игроделы уходят, новые поколения программистов гораздо хуже старых, ориентирование на мультиплатформенность, да и просто отупение большинства жителей планеты, для которых игры стали сложными, им подавай кликеры с кинцом
>>851147 (OP) Если сделать нормальное прицеливание, то можно играть и в шутаны на консолях, во многие годные шутаны я играл на геймпаде, при этом не имел никаких проблем с прицеливанием, просто вы необучаемые. Соулсы не слешер, а экшн-рпг и больше напоминает боевку какой-нибудь зельды, а не devil may cry. Вы же, дауны, готику не называете слешером. Ах да, соулсы консольная игра, первую часть портировали на пеку из-за одобрения петиции пекарей.
>>851471 > Если сделать нормальное прицеливание Стики по определению не способны дать нормально целится, без вагона костылей и уступок со стороны игры. Нормально играть в шутеры можно только со стим контроллера.
>>851471 >то можно играть и в шутаны на консолях, Можно и на скрипке играть вниз головой веся, только вопрос нахуя? Все равно с мишкой и клавой лучше. >просто вы необучаемые. Просто ты идиот что жрет суп вилков. Все равно шутан с геймпада медленнее чем с мышки и кастрированней так как кнопок не хватает. >Соулсы не слешер, а экшн-рпг Там от РПГ только прокачка, которая все равно до дьяблы не дотягивает.
>>851641 Ну кое в чем он прав, средняя квалификация кодера падает каждый год, т.к. эта профессия переживает сейчас то что пережила профессия инженера в начале XХ века, из чуть ле не кинозвезд они привратились в техническую версию офисного клерка
>>851668 >на консолях все уже нажрались слешеров и файтингов, Ага, ну может из файтингов и есть че выбрать, но вот со слешарами пизда полная. И что-то на ПС2 как-то слешеры норм, а тут не норм. Пахнет пиздежом. >а на пеках всех тошнит от шутерков То то Шапки и Кэсик в топе стима.
>>851683 Если вы про оптимизацию, то это все тот же менеджмент по сути. Оптимизация требует человеко-часов, которая стоит денег. Но зачем заморачиваться, если народ и так переходит на некстген на всех платформах.
>>851709 >Шутаны захватили рынок. Ой блядь типа остальные жанры не популярны? Не неси хуйни, просто кроме шутанов не выпускает, а стоит чему-нибудь отличному от шутанов выйти так тут же начинается хайп каким бы кривым говном это что-то не было, Души и Ларка тому подтверждение. Или Пиларсы.
>>851147 (OP) Потому что фпс - популярный жанр с лучшим погружением в вирт. реальность. Что им еще оставалось делать кроме как допиливать соснольные костыли под это
>>851826 >и ты либо управляешь камерой, либо наносишь удары. Это с мышки и клавы, с гемпада делаешь одновременно. ИТТ хоть бы поиграл сначал с геймпада а потом кукарекал.
>>851816 >с лучшим погружением в вирт. реальность. Нит, лучшее погружение это сэндбокс, а уже какая камера не важно. >Что им еще оставалось делать кроме как допиливать соснольные костыли под это Делать слешер сэнбокс. Алсо, души почти как сэнбокс.
>>851838 Как ты можешь делать одновременно? Левая рука на стике управляет движением персонажа и крюком с косой на шифтах.
Правая рука у тебя вся задействована полностью - на шифтах крюк и топор. И остаётся только большой палец, которым нужно метаться с кнопок, которыми ты наносишь удары и прыгаешь на стик, которым ты крутишь камеру.
>>851856 Ты вообще понимаешь написанное? Фпс - суперпопулярный жанр с неоспоримыми преимуществами, которые не заменишь в других жанрах. Грубо говоря, от 3го лица тебе никогда не достигнуть нужной вживаемости в роль, не почувствовать себя в шкуре героя. 3е лицо - это кинцо (рифма) про героя который че-то там делает, а ты смотришь со стороны. Никто из-за костыльности консолей не будет отказывать от одного из самых порулярных игровых жанров
>>851884 >Фпс - суперпопулярный жанр с неоспоримыми преимуществами, Убери за собой свое фанбойское говно. ЛоЛ и Дота дают на клык по количеству игроков всем шутанам. ММО тоже. >от 3го лица тебе никогда не достигнуть нужной вживаемости в роль, Как раз от 3го и лучше всего видно персонажа, его анимацию, внешность, а от первого только самого себя отыгрывать. > Никто из-за костыльности консолей не будет отказывать от одного из самых порулярных игровых жанров Да ты же ебанутый.
>>851683 При чем здесь "средняя квалификация кодера"? Задачи программиста в геймдеве сводятся к тому, чтобы закодить то, что сказало начальство. Соответственно, единственное, что может поломать программист - оптимизацию и какие-то технические вещи. За все остальное отвечают хуйпоймикакиедизайнеры с разными приставками.
>>851947 >Задачи программиста в геймдеве сводятся к тому, чтобы закодить то, что сказало начальство. То есть найти способ воплотить что придумал геймдизавнер. >единственное, что может поломать программист - оптимизацию и какие-то технические вещи. А еще именно ему находить технические решения идей. И если он не может сделать что-то просто, экономя ресурсы и память как это делали раньше то это херовый программист. ИТТ мастерство программистов в геймдейве заключается выжать максимум из минимума.
>>851996 Алсо, на программистах еще висит придумывания различных инструментов для игрока, например рамочка в РТС или прилипание у укрытиям к ТПС, сомневаюсь что подобное могут выдумать геймдизайнеры.
>>851996 Что, блять, "воплотить". Программисту дают готовые уровни, нарисованные дизайнером по уровням, модели, сделанные дизайнером, отвечавшим за модели и интерфейс, сделанный 3 человеком, а он должен это соединить вместе и заставить работать. Ну, может ебля с движком, с физикой, с ИИ, это все работает кодеров, да. Вот только игры обычно проебывается из-за хуевого геймдизайна, а не из-за ошибок программистов.
>>852032 Какое, блять, придумывание, ты вообще представляешь, как работа программиста выглядит. Тебе дают техзадание и ты его делаешь, слово в слово, буква в букву. В твоем примере у тебя прописано, как должно осуществляться прилипание к стене, есть готовая анимация. Сделай так, чтобы персонаж прилипал к стене и нормально отрабатывала анимация прилипания, а потом так, чтобы нормально отлипал и другая анимация включалась. И чтобы в стену не провалился в процессе.
>>852054 >Тебе дают техзадание Сделай нам разрушаемые уровни, как хочешь, но сделай. Ахуеть конкретное тех задание, да? >есть готовая анимация. Нет, сначала программист придумал прилипание, а уже под него пилили анимацию.
>>852061>>852093 Ну, блять, хуй знает, я раньше работал в Syber int, так почему-то все именно так делалось. Про уровни вообще пушка, есть отдельный человек, который сидит в программе-редакторе и распихивает объекты по уровню, никакой код он не пишет.
>>851700 Слешеры нынче это все где махаешь мечем не от первого лица Файринги на приставках выходили постоянно, на пекарне их был дефицит Кс и шапки это дешевый и бесплатный убийца время, такой пасьянс косынка для более молодого поколения >>851723 Я не про оптимизацию, роль каждого отдельного кодера все менее значительна >>852093 >>852061 То что ты пишешь сейчас осталось в индюшек и некоторых фирмы которые сами себе издатели, большая часть контор сейчас тупо собирает игру из запчастей которые делали разные индусы и словяне
>>851639 >>851642 БФ 3-4, Метро, Борда, Колда, Биосрак, крузис, фар сру, МГС 5, даже в ксго на паблике (На рейтинге я не рисковал, ибо в ксго управление как раз таки не доделано.) я играл нормально и без особых проблем и без автоаима. https://youtu.be/Fxic6qQqZ4c >Там от РПГ только прокачка, которая все равно до дьяблы не дотягивает. Причем тут, блядь, диабла? В Диабле прокачка в бою влияет больше, чем в соулсах. В соулсах прокачка нужна для настройки более удобной игры под определенный стиль игры.
>>852399 Кстати, проходил ХЛ2, там как раз таки чуть ли не эталонное управление на геймпаде, хоть игра и пекашная. (ПК версия поддерживает геймпад и управление на стиках там охуенное)
>>852414 Подпивасам в BF3 стало НЕУЮТНО от того, как их ебали в разных позах киберкотлеты с клавомышью и в одном из обновлений для PS3 поддержку клавомышей отрубили. Со слов моего брата-дебила-сонсольщика.
>>852977 А что нет? Кс и тф это вариант убить немного время т.к. матчи короткие и с практически моментальным вознаграждением в виде шляп/скинов, это не рпг на 20 часов где вознаграждение только после последнего босса
>>853135 >Кс и тф это вариант убить немного время Ага, вот только хуй их свернешь во время игры. Да и реакции и внимания требуют. И не поиграть на работе/в метро. >это не рпг на 20 часов где вознаграждение >только после последнего босса Ебанутый.
Очередной криворучка, который не умеет целиться стиком. Лучше бы не позорились, создавая такие треды, где в открытую признаете, что испытываете сложность в шутанчиках.
>>853156 Один матч 10-15 минут, метро не поиграть только из за того что управление не расчитано под планшет/смарт и-мобильные интернеты пинг будут давать до небес Ну как бы да, все эти минибоссы и прочие ВЫШКИ это суть попытка разбавить процесс подготовки к последнему боссу, вспомни как это все было в тес арена и почему сейчас от неё плюются
>>853205 >все эти минибоссы и прочие ВЫШКИ это суть попытка разбавить процесс подготовки к последнему боссу, Ебать ты говноед если жрешь какуе-то игру ради последнего босса. Или шизик, но игра должна доставлять удовольствие все время, а не на последних минутах.
>>853213 >Там динамика совсем другая. Вот ты и ответил почему шутан с геймпада говно. Не, играть то можно, но после мышиклавы понимаешь что слоупок и что враги поддаются чтоб ты по них попасть мог. Да и в мултике все заметно медленнее и менее осторожно потому что моментально не убьют, вот и тупят. Хотя да, для слоупоков самое то.
>>853259 А еще все знают, что автоприцеливание отключается. Или ты в минус запишешь еще наличие легкого уровня сложности? И вообще, тебе кто-то запрещает играть на печатной машинке, раз ты так говришь от того, что кому-то номральное играется на паде?
>>853308 Само наличие автоприцеливания это уже неоспоримый факт того, что сами разработчики знают, что с этой хуйни т.е. геймпада целиться Н-Е-В-О-З-М-О-Ж-Н-О. Особенно меня радую игры рокстар, где в перестрелка вообще не нужно целиться, а только нажимать кнопку прицеливания и стрелять. Конкретную цель игра ищет сама и наводит точно в верхнюю часть корпуса. Достаточно только чуть дёрнуть стик вверх и отвешивать всем хедшоты.
>>853316 Это где так? И с чего ты взял, что это плохо? Может там упор на динамику и количеств оврагов, как в гирьках, например. А это уже другой геймплей. Хотя блять, я вообще не знаю, где ты там нашел шутаны в 2016, они вымерли парктически, а багорт до сих пор.
>>853377 Нет, ты просто долбоёб, который вместо того, чтобы ходить на своих ногах сел на одноколёсный велосипед и рассказываешь тут всем "СМОТРИТЕ КАК Я МОГУ!"
>>853382 У меня мышки думаешь нет и компьютера, и я не могу выбирать? Ты дебил, штоле? Хотя чего с клаводаунов взять они и в ДС умудряются играть на МЫШКЕ.
>>853354 >Это где так? Дум4. >И с чего ты взял, что это плохо? Не требует скилов и точного прицеливания. >Может там упор на динамику и количеств оврагов, как в гирьках, например. Видел я твои гирьки, то еще развлечение для слоупоков. И да, в соснолешутанах нету динамики, только стоящие на месте болванчики что даже не подумают набижать на игрока.
>>853387 Какая же говнина этот КС ГО, хорошо что подобное оставили в основном наборщицам текста, а в современных шутарх все двигаются нормально, а не как ебанутые.
>>853413 обосрался в том, что убивал школьников на паблике, которые нихуя не могут сделать даже против инвалида? Я не говорю, что геймпад лучше/на уровне мышки, но и то, что играть в шутеры так же неудобно как есть суп вилкой миф.
>>853387 Только вот почему-то кроссплатформенного мультиплеера не завезли и никогда не завезут. Были попытки ещё на первом боксе, помню там шутан по шедоурану был, но сразу все поняли ХУ ИЗ ХУ.
>>853406 Не понимаю, что движет людьми, когда они пишут откровенную хуиту. Тебе делать штоле нечего, кроме как придумывать какие-то ебанутые сравнения толкьо для того, чтобы доказать мне, что я выбор сделал не правильный и мне на самом деле НЕУДОБНО?
>>853439 Ну тебе то может и удобно, как цирковому акробату удобно ездить на одноколёсном велосипеде, ведь он тренировался годами, но всем остальным гораздо проще пользоваться ногами.
>>853248 Ты награда имеется в виду не столько удовольствие сколько поощрение за все то что ты делал до, по этому так многим припекло от масс эффекта или конца третьего фолоча
>>853463 Зачем сравнивать? Или если в игре динамика ни как в твоих любимых ОЛДСКУЛЬНЫХ шутерках, то все, говно? Логики не улавливаю просто твоей. Так можно и с Армой сравнить и сказать что она говно слоупочное.
>>853464 Ты заебал со своими аналогиями ебанутыми. Тут скорее уместно сравнение с машинами: мышь - это формула 1, а пад - ну просто какая нибудь хорошая, но не такая скоростная машина. Для города хватит ее, но если захочешь показать макимальную скорость на треке, то бери формулу. Так вот, всякая киберкателетная хуета и есть трек, а шутеры сингловые - поездка по городу.
>>853573 Ебальник прикрой, кловануу. С каким местом "фпс - один из популярнейших игровых жанров" ты не согласен? Но нет, вася из 6го Б СКОЗАЛ не делать больше фпс на приставках, похуй, что они продаются там многими миллионами копий (одни кавадути/бф чего стоят) - вася СКОЗАЛ сворачиваемся посоны
>>851147 (OP) Слешер предполагает врыв в толпу монстров и фееричные комбы, в душах подобный подход приведет к 100%-му озалупу, боевка требует тактического подхода.
>>853534 >Нахуя их сравнивать? >>853568 >Зачем сравнивать? ИТТ соснольщики закономерно слились и начали маняврировать. Ну хорошо, давай сравним динамику фир и последнего КоД. А не, давайте сравним динамику первого КоД и Черная Жопа 3. >Или если в игре динамика ни как в твоих любимых ОЛДСКУЛЬНЫХ шутерках, то все, говно? Скорее если мало эвипа потому что геймпаду кнопок не хватает и враги не двигаются быстро потому что стики не успевают за быстро движущейся мишенью то говно. Еще в список говна добавь те игры где враги прячутся так за укрытия так что видны их головы или там где враги стреляют короткими очередями вместо того что гатить до тех пор пока магазин не опустеет. Ах да, еще в список говна нужно добавить то где враги не стреляют на бегу и где не надо вертеть прицелом по гризонтале и вецеливать мелкие цели скажем воон в том окне слева на третьем этаже. А потом резко дергать прицел к окну на первом этаже справа. >Логики не улавливаю просто твоей. где подобная динамика в соснолешутанах? А ее нету потому что геймпады не тянут. >Так можно и с Армой сравнить и сказать что она говно слоупочное. Ну Арма слоупочна, это самое, тут дуэль снайперов, но и в Арме в мультик с геймпада ни паиграть потому что жопу порвут. Да и в сингл тоже не очень комфортно играть так как враги не поддаются как в сосноле шутанах.
>>853631 >С каким местом "фпс - один из популярнейших игровых жанров" ты не согласен? Тупица, тебя уже ткунли мордой в ЛоЛ и его 27 миллионов игроков, а ты все кукарекаешь. Необучаемый ты дурак.
>>853687 >[YouTube] VANQUISH God Hard 5-3 (2:26) [final boss] Этот слоупочный босс что все время паузы делает чтоб соснольщик успел прицелится. >[YouTube] Half Life 2 - Last Level, Last Boss, Ending >Ending of Half-Life 2 on Normal difficulty, Эти сонольные маневры. Хоть бы это видео кинул https://www.youtube.com/watch?v=jj2K7mNZb6c
>>853724 >Это вообще не слешер. Вполне себе слэшер уровня 8/16 битных приставок. И да, слешеры не всегда были таки динамичные как ДМЦ, посмотри тот же Blade of Darkness или Die by sword с Rune.
>>853745 А, ну конечно, стоящего ан месте старйдера куда сложнее убить. И вообще, видно же, что начались маневры. По динамике до ванквиша вообще мало какая игра дотягивает.
>>851642 >так как кнопок не хватает Ну вот не надо? Сколько в шутанах используется кнопок? WASD + огонь + прицел + перезарядка + присесть + подпрыгнуть + фонарик +ПНВ (если есть) + аптечка (если есть) + граната + ближний бой (если вынесен на отдельную кнопку)+инвентарь (если есть) + карта + брифинг/задание (если есть и вынесенно на отдульную от карты или инвентаря кнопку) + кнопки смены оружия. То есть движение + 14-15 кнопок, на геймпаде их 18. На геймпаде непоместятся только какие-нибудь сталкеры,1/2 биошоки, где есть ещё кнопки под смену типов снарядов, всякие детекторы. Но ведь таких игр не много, а большинство милитаристких шутанов вполне себе под кнопки подходят для геймпада.
>>853771 >WASD + огонь + прицел + перезарядка + присесть + подпрыгнуть + фонарик +ПНВ (если есть) + аптечка (если есть) + граната + ближний бой (если вынесен на отдельную кнопку)+инвентарь (если есть) + карта + брифинг/задание (если есть и вынесенно на отдульную от карты или инвентаря кнопку) + кнопки смены оружия. То есть движение + 14-15 кнопок, на геймпаде их 18. Добавь еще несколько типов гранат, выглянуть из-за угла на лево-право, залечь, итт будет как в фир - 22 кнопки. >Но ведь таких игр не много, Вот потому и не много что все пилят под геймпад.
>>853810 >итт будет как в фир - 22 кнопки Вот скажи честно, ты используешь все их? Куда блять столько кнопок, нахуй? Это не симулятор и редкие кнопки можно сделать контекстными или комбинирвоанными. В какой то игре на геймпаде чтобы выглядывать нужно было зажать один из шифтов и отклонить стик. Куда удобней, чем выделенная отдельная кнопка под это.
>>853771 Биошок вроде как есть на консолях, не? ПНВ/аптечку и прочую лишнюю хрень можно вынести в инвентарь, карту и задания тоже можно вынести под одну менюшку. Какие-то действия можно разделить по типу ЛБ + Y/B/X/A. half-life имел весь инвентарь пушек, но при этом нормально игрался на геймпаде, при этом были так же и спринт, фонарик и т.д. https://youtu.be/leBrebGH_TY
>>853834 >Вот скажи честно, ты используешь все их? Да. >Куда блять столько кнопок, нахуй? 1-3 - оружие, 4-6 - разные гранаты, wasd, присесть, прыжок, рукопашка (кстаи есть комбы уровня прыжок+рукопашка, присесть+рукопашка), перезарядка, выглянуть из-за угла q-e, использовать аптечку, фонарик, действие, врубить слоумо. И я это еще чат и брифинг не посчитал. И ведь фир то простой шутер, не чета Арме или Сват. >и редкие кнопки можно сделать контекстными или комбинирвоанными. Спасибо, я контекстных кнопок в Brothers in Arms нажрался. >Куда удобней, чем выделенная отдельная кнопка под это. А двигаться как будешь? В фир никто не возбороняет двигаться и вертеть камерой зажав выглядывание из-за угла.
>>853882 >ПНВ/аптечку и прочую лишнюю хрень можно вынести в инвентарь, И ставить игру на паузу чтоб можно было их включить. >half-life имел весь инвентарь пушек, но при этом нормально игрался на геймпаде Ну халф лайф второй то еще кинцо, а первый проходить на геймпаде то еще садомазо.
>>853882 >[YouTube] Best Tournament Moments in Advanced Warfare 1. Все медленнее чем Кэсике или на ПК 2. Дистанции короче, все перестрелки происходят буквально на дистанции вытянутой руки когда в мультике на ПК через всю карту хэдшоты ставят. 3. Используют куда больше выстрелов чтоб попасть, да еще и айнронсайты отключают разброс и отдачу. ИТТ игра для инвалидов.
>>853980 Ты написал отличия, но как ты сравнил, что лучше, а что хуже? Почему ты берешь скорость КС за эталонную и если в сравниваемой игре она ниже, то это минус? Как это вообещ работает? Есть подозрение, что это работает через призму твоих 5К часов в КС ГО и школьных годах, проведенных в компьютерном клубе.
>>853989 Обычное переиздание на консоль, да и судя по видео вряд ли там что-то кардинально урезали (Разве что может с ИИ что-то сделали, но на видосе наверняка играют на изи сложности). >>853980 >Все медленнее чем Кэсике или на ПК Ты посмотрел рандомных пару минут?
>>854025 >Кэсик После квейка в это слоупочное говно со прострелами углов играть невозможно. Там каждый матч похож на предыдущий. Ну и рандомно летящие пули от бегущего ан тебя школьника, попадающие в голову тоже как-то так себе забава.
>>854021 >Ты написал отличия, но как ты сравнил, что лучше, а что хуже? Ахуеть, тракторное управление хорошо, а точное плохо. Ну иди уже вилкой суп поешь. >Почему ты берешь скорость КС за эталонную Ну так нормальная скорость на мышке. Чем плоха скорость в игре на реакцию? Слоупокам не поиграть? Ну так бы и сказал что инвалиды тоже хотят играть без бахтера.
>>851147 (OP) Вот и выросло поколение, которое не слышало про гироскопы и виимоуты.
Хотя даже если рассмотреть вариант со стиками - тоже не вижу проблем. Когда все игроки поставлены в одинаковые условия (стики-онли с включенным либо выключенным авто-аимом), то никакой принципиальной разницы нет. Глобально темп игры замедляется (естественно), но для игроков с точки зрения баланса разница отсутствует.
>>854358 >Когда все игроки поставлены в одинаковые условия НУ и нахуя жрать кактус? >Глобально темп игры замедляется Ну вот ты и признал что играть с геймпада в шутеры не удобно. Так нахуя?
>>854574 >НУ и нахуя жрать кактус? Предлагаешь не жрать ничего? Так у людей есть выбор - дрочить пеку с мышкой, либо играть с падом. Кому как удобнее, не находишь?
>Ну вот ты и признал что играть с геймпада в шутеры не удобно. Так нахуя? Ловко ты проигнорировал часть текста про моушн-управления. В сплатун, резиденты, да даже колду на вии очень удобно играть и без мыши с клавой.
В целом, чем больше игра предлагает вариантов управления - тем лучше.
>>854610 > очень удобно играть и без мыши с клавой Для многих удобство пустой звук. Мне реально удобней с падом и я могу пожертвовать точностью, но зато у меня будет удобный аналоговый стик упарвления персонажем и курок для стрельбы. В даркнес вообще охуенно было стерлять тригерами из двух стволов.
>>853387 Бля, кс на сосноле это пиздец, ни лихих хэдшотов, ни фликов с авп, про спрей-контроль эти дауны и не слышали вообще. Каково это стрелять по пульке из п90, потому что не можешь нормально зажать и контролировать стрельбу?
>>854645 > Мне реально удобней с падом Развалится на диванчике, с пивком и кальмарами... сразу видно нищееба что не может себе позволить годное кресло и стол для компа.
>>851147 (OP) >так хули на сонолях стали популярны шутаны Это все иксбокс, у него вообще основной систем селлер хало, а с приходм х360 туда много пекадурачков перекатилось, шутаны вместе с ними.
> а на ПК слэшерки вроде душ? Пекаговноеды же. Привыкли играть в однокнопочное говно, где засчелкиваешь врага до смерти, по этому и накинулись на чуть более сложный, казуальный клон монхана.
>>854610 >Ловко ты проигнорировал часть текста про моушн-управления. Шутеров хуй да нихуя и судя по роликам пока что нормальное управление никто сделать не смог.
>>853434 > Только вот почему-то кроссплатформенного мультиплеера не завезли В кваке дримовской было, даже до сих пор серваки есть старой версии, чтобы с дримом гонять. Вся проблема с сетевым кодом кривых обезьян, а не с каким-то мифическим превосходством клавиатуры.
>>854731 Ты же понимаешь, что управление по роликам оценить нельзя? Я сам когда впервые узнал, что надо махать пультом и им же целится в экран - отнесся со скепсисом. Пока не удостоверился лично в том, какая пиздатая вещь виимоут. Вииюшное гиро аналогично.
>>853657 >долбаеба ткнули в один из популярных жанров > приводит другой не менее популярный жанр >имплаинг значение первого как-то от этого меняется. Дебил
>>853599 Правильная аналогия. Клавомышь - обычная гонка с другими гонщиками по сложной трассе. Гейпад - поездка по прямой с одним двумя поворотами. И соперниками имбецилами умеющими только жать педаль в пол
>>854814 Ну вот, ты просто из тех людей, которым постоянно хочется нагибать. Даже при езде по городу ты будешь рычать и первым трогаться на перекрестке, злобно смеясь и крича НЕУДАЧНИКИ тем, кому твои специальные соренования нахуй не сдались.
>>854870 >Из которых почти 90% с видом от первого лица Террия.жпг И там часто можно переключать вид. Ну и для тебя с видом от первого лица значит шутер? Дохуя врагов в Мюст настрелял?
>>854881 >кому твои специальные соренования нахуй не сдались. >в треде полно видосов с турнирами >мультиплеерный шутан изначально соревновательная игра Сам поймешь что обосрался?
>>854707 Нахуя мне иметь и доширак, и нормальную еду, когда я могу всё время есть нормальную еду? Ты ебанутый? Может быть ещё воду из унитаза пьёшь для разнообразия?
>>851147 (OP) >хули на сонолях стали популярны шутаны Потому что мелкомягкие придумали способ отупить и оказуалить шутаны, чтобы в них можно было играть на консолях. >а на ПК слэшерки вроде душ Потому что ты сам ответил - на ПК можно подключить любой контроллер
>>855805 > Потому что мелкомягкие придумали способ отупить и оказуалить шутаны, чтобы в них можно было играть на консолях. Первый хало хардкорнее любого современного пека шутерка.
>>856642 >Если у тебя большой палец на правой руке мечется от стика к кнопкам, то это говно собачье. ИТТ имеем 4 кнопки+стики, на стики можно жать (хоть целится станет еще неудобнее) так что еще 2 кнопки накинем, тогда как на ПК помимо wasd пальцы еще одновременно лежат на ctr/shift/space + на мышке уже давно больше 2 кнопок, спокойно 5 умещается. Кто-то будет пиздеть за удобство геймпада.
>>856626 А еще был Black на ПС2, тоже не плох. Да и Гирька Первая похардкорнее Драке, так что не хуй на консоли пенять, щас всюду оказуаливание, он РТС скатились в дотку и тавердефенс.
Кстати, а почему соснольщики так легко согласились на 30 фпс? А на патчи? Вот что что, а патчи на консольные игры это пиздец, при ПС2 такой хуйни не было.
>>857959 Потому что когда отсаживаешься подальше на эти 30 кадров похуй. Я и сам в пс3 на диване играю и оно впринципе норм. А вот на пека, если игра не пошаговая и выдаёт меньше 40, то я не играю.
>>857967 >Потому что когда отсаживаешься подальше на эти 30 кадров похуй. Да да, особенно в экшонах. Особенно если как Бладборне до 12 фпс лагает, вааще похуй. Хотя да, кинцо, хуй тебя убьют, запас здоровья больше чем у босса, можешь расслабится и тупить (окей, в бладике это не так, а вот в остальных сосноле играх так).
>>851147 (OP) Потому что ты предубежденный ретроград, который до сих пор верит в сказочку, что на консолях неудобно играть в эго-шутеры и игры с видом от первого лица. Все главное удовольствие от таких игр я получал именно на консолях. Хало, Киллзоны, Резистейнс, третий Дум даже Халф-Лайф второй, даже какой-нибудь Оддворлд - во всё это играл и переигрывал и наслаждался с контроллером в руках. Без всякого автоприцела, прошу заметить. У клавомыши есть лишь нбольшое преимущество: там можно чуть быстрее целиться и осматриваться по сторонам, но подобная избыточная точность нужна только в киберспорте или каких-нибудь бессюжетных онлайновых дрочильнях, в обычных играх это не важно. Зато игра на клавомыши сопряжена с ужасно неудобным управлением движением, там где на эргономичном геймпаде ты плавно и молниеносно одним пальцем почти интуитивно направляешь стик в любую сторону, на клавомыши необходимо жать четыре, четыре блядь разных кнопки и можно ходить как танк только на четыре стороны, а если хочешь присесть, прыгнуть или побежать, то ты вынужден отклячив большой палец под немыслимым углом путаясь в клавиатуре нащупывать шифт или спейс. В рот я ебал такое управление, серьёзно. Никакого удовольствия от игры не получаешь, пальцы затекают уже после получаса игры. Конечно за долгое время можно и к такому управлению привыкнуть, но для меня это как ходьба на костылях вместо нормального движения. Я лучше незначительно пожертвую пресловутой скоростью реакции, но буду наслаждаться игровым процессом, Поэтому в любой игре, если есть такая возможность я выбираю геймпад.
>>859497 >ты предубежденный ретроград, который до сих пор верит в сказочку, что на консолях неудобно играть в эго-шутеры и игры с видом от первого лица
>>859790 Но ведь это "ничем не хуже" не о том, что гейпад-юзер всегда будет побеждать клавомышника в киберспортивных дисциплинах(хотя в гоночках пожалуй это действительно так.). Геймпад комфортнее для игр, удобнее в использовании. Тот же ВР, который сейчас набирает популярность, продемонстрирует это во всей красе: из под очков ты клавиатуру не увидишь, а геймпад всегда в руках, пальцы интуитивно и в слепую найдут нужную кнопку.
>>859814 >>859822 Ребят, я думаю, дело привычки всё же. Ведь геймпадеру удобней геймпад, клавомышечнику - клавамышь. Да и кто, блять, глядит на клаву во время игры? Я даже текст этот печатаю не глядя.
>>859822 Нет, если не будет изначально не будут лежать на нужной кнопке, если ты будешь знать на какой, то без проблем сможешь сориентироваться и найти любую другую, а если вообще не видишь клавиатуру, то как минимум нужно будет нащупать что-то знакомое, например сосочки на "а" и "о", но постоянно искать их заебет.
Вообще, есть такое дело, что мышь с клавой СЛИШКОМ хороши для стрельбы, очень тяжело сделать балансную стрельбу без искусственного разброса и прочего. Например та же АРМА сильно страдает, в плане того насколько быстро можно целиться из всяких снайперок, танков и прочего. Да и тот же самый бф, в котором никогда не понятно как делать неваншотящие танковые снаряды и всякие ракеты если даже 10 летний ребенок с мышкой может класть любые снаряды в яблочко.
>>859960 А что делать делать со всякими ПТУРами, или танковыми прицелами, которые ИРЛ наводятся двумя вентилями по горизонтали и вертикали отдельно, это даже неудобнее чем стики. Через колесико мыши и переключение плоскости? Да вряд ли кто таким заниматься будет, опять же это все искусственные костыли.
>>859960 Или симулировать всякий там ветер и другие погодные условия, гравитацию еще может, чтобы снаряд к граунду тянуло. Делать пульку реальным физическим объектом, чтобы она имела вес и попадала в цель не мгновенно, а некоторое время летела до неё. Или math.random какой-нибудь, чтобы снаряды почаще улетали за круг сведения.
>>859960 Тем более в отличии от ИРЛ ты не можешь контролировать и чувствовать дыхание, дрожь и отдачу, это будет раздражать игрока, а геймплей будет требовать ожидания удачного момента, не позволяя стрелять когда и куда хочешь.
>>859974 Ну тут можно либо поставить всё это дело с прицеливанием на стрелочки. Либо, что более логично, сделать наводку за курсором с большой задержкой, из-за тряски и неровностей дорог виляние сделать стрельбу на ходу очень неточной и конечно же сделать такие рандомные факторы как ветер, который уводит снаряд в сторону.
>>859994 Стрелочки не позволяют регулировать скорость передвижения прицела, хотя по опыту в тохо могу сказать что достаточно 2 скоростей "прицел двигается довольно быстро" и "прицел двигается довольно быстро". Типа зажимаешь шифт и он начинает медленно ползти, отпускаешь носится как угарелый. Ну а физика, как ты описал, вещь приятная но опять же не интуитивная для игрока, такое обычно здорово раздражает.
>>859974 >со всякими ПТУРами Им обычно для этого скорость полета ставят меньше чем у стрел в скайриме чтобы они всякие вертолеты, небо и аллаха не сбивали.
>>860466 Но ведь так никто не держит контроллер. Указательный палец должен лежать на курках, остальные вокруг рукоятки, а кнопки эти - для большого пальца. Я думаю, это видео какой-то тролль снял.
>>859814 >Геймпад комфортнее для игр, Как он может быть комфортнее если ты нормально прицел навести не может? А еще постоянно чувствуется недостача кнопок. Иди в хуй, никакой это не комфорт, кловомышь это машина с электроникой и усилителями управлении, геймпад это старый драндулет без нихуя. Вопрос чем управлять комфортнее будет?
>>862022 Нет, он теперь поясняет что тракторное управление удобней клавомыши, что мультиплеерные шутаны это не соревнования и что слоупочный геймплей это вовсе не плохо, это просто по другому (ага, прям для альтернативно одаренных).
>>851147 (OP) Маркетинг. С помощью журнашлюх убедили долбоебов, что играть на джойстике в шутан это илитно и удобно. Вот теперь промытые ебашат и рассказывают сказки про свой джойстикскил
>>861378 Всё там нормально с прицелом, ты просто неосилятор. И кнопок всегда хватает. Поражаюсь долбаебам никогда в жизни контроллер в руках не державшим. Рабинович песню напел, песня таким говном оказалась.
>>861378 Клавомышь - это костыли вместо эргономичного управления, геймпады это самое лучшее, что создала игроиндустрия, удобные, легкие и интуитивно ложащиеся в руку. Я уж не говорю, о том что геймпадом ты можешь вертеть и двигать как хочешь, полная свобода действий, а клавиатура как громоздкий бетонный блок лежит на столе, от неё и шагу ступить нельзя.
>>865194 >Всё там нормально с прицелом, Только медленное нахуй. >ты просто неосилятор. Да да, если после мыши чувствуешь всю тракторность геймпада это ниосиляторство, а не ощущения нормального человека. >И кнопок всегда хватает. Уже пощитали что геймпад это только 4 кнопки под пальцами+стики, хочешь больше - убира палец с стиков тогда когда мышь с клавой это 7 кнопок под пальцами без учета wasd + колесо мышки. Отсасывай, быдло.
>>865219 >Ни слова про геймплей Ясно все с идиотом.
>>865272 >Уже пощитали что геймпад это только 4 кнопки под пальцами+стики, хочешь больше - убира палец с стиков тогда когда мышь с клавой это 7 кнопок под пальцами без учета wasd + колесо мышки. Отсасывай, быдло. Сам ты быдло. Я уже расписал вот в этом посте >>859497 почему стиком управлять удобнее, чем корячить и ломать пальцы на блядской клавиатуре. На стике ты делаешь одно движение для перемещения персонажа, на клавиатуре ты должен нажимать четыре различные кнопки, при этом не можешь даже двигаться по диагонали, а только вперед, назад, направо и налево. Это и есть тракторное управление.
>>865272 геймпад это только 4 кнопки под пальцами+стики
Момент. Мимо такого вранья я пройти не мог. Геймпад это как минимум шесть кнопок под пальцами не считая стиков. Вы постоянно забываете о кнопках R3 L3, активируемых при нажатии самих стиков. Причем эти кнопки нередко активируют круговые меню, где опять же движением стика за долю секунды можно выбрать нужное заклинание/патроны/бомбы, то есть всё то, что на клавиатуре обычно бывает подвешено на номерные клавиши. Так что все многообразие управления клавомышью прекрасно передается и на геймпаде, что бы вам ни говорили не разбирающиеся в этом.
Итого мы имеем: два стика, две подстиковые кнопки, два курка, для шифта и это не считая остальных кнопок которые на геймпаде расположены на расстоянии нескольких милимметров друг от друга и легко доступны. Для сравнения: клавиша М, часто отвечающая за вызов карты на клавиатуре расположена примерно на расстоянии пяти сантиметров от WASD.
>>865318 Ой блядь, вот это счастливый мирок, пиздец просто. Да, благодаря стику у вас есть управление поболее чем в восемь сторон. Но никакая точность направления движений нивелирует это преимущество.
>>851147 (OP) > а на ПК слэшерки вроде душ Во-первых души это нихуя не слешер, и не рпг. Это даже не игра блять. Это японский высер на 12 часов геймплея с тупорылой механикой. И с чего ты взял что они популярны? Они продаются крошечным тиражом. По 1-2кк СУММАРНО. Просто говнище ненужное и не идёт ни в какое сравнение с тем же ассассинс кридом, который геймплейно ОЧЕНЬ похож на души, но при этом имеет крутой открытый мир, отличную историческую достоверность и крутой сюжет. Души - говно для школьников.
Зачем консоли вообще существуют? Я не понимаю людей которые сами покупают более слабый пк без возможности апгрейда и с анальным локом фпс. Там ведь даже нет игр. Я сколько не спрашивал сонсольщиков, но они так и не назвали мне ни одной игры на плойке. Анчартед мыльное кинцо спизженное с ларки, ласт оф ас унылое кинцо про пиздострадания и педофилию, бладборн это веобупараша для фанатов дегенеративного геймплея аля ДАРК СОУЛС, ретчет и кланк мультяшный высер для 14 летних детишек и 23 летних любителей пони.
Зачем брать кусок пластик без годных эксклюзивов вообще? Игровая платформа нужна чтобы играть, НО НА ПЛОЙКЕ НЕТ ИГР. Нахуя, просто нахуя кто-то финансирует спонсирование этой параши?
>>865539 Чё бля? Анчартед не нужен потому, что уже есть ларка, да и она говно. Поэтому если бы её не было, то всем было бы похуй. Это не системселлеры. Тлоу был на пс3, а так же это точно такое же кинцо как и анчартед. Даже близко не систем селлер. Кровавоепорно это тупой клон душ - самый дегенеративный жанр игр. Тоже не нужен.
Я спрашиваю тебя - где игры. ГДЕ ИГРЫ? Я ХОЧУ КУПИТЬ КОНСОЛЬ, НО ГДЕ ИГРЫ? >>865549 Хуёлсто даун. Тебя я тоже спрашиваю скажи кто в здравом уме купит купит консоль, когда за теже деньги можно купить более мощный пека на котором еще и игры воруются. Назови вот мне хоть 4 тайтла которые не откровенное говно уровня анчартеда, тлоу и блатпорна.
>>865573 > Продолжаю орать. Конечно продолжаешь. Ведь мой огромный елдак плотно вошёл в твой сфинктр и ты орёшь от боли. От боли и осознания того, что проебал 30к на консоль и 40к на игры, когда мог взять пека и бесплатные игры.
Было бы похуй какими дилдаками и во что играют консольщики, если бы все проекты не разрабатывались мультиплатформенными, с учётом особых потребностей обладателей шайтан-коробок, со всеми этими блядскими перекатами-регенерациями и тиром вместо геймплея. За это консолеблядей справедливо ненавидят.
>>854895 >Террия Ага и еще может старбаунд с римворлдом. Все остальное включая муинкруфт (который внезапно "выживач"), а так же расты, арки и прочее дерьмо на котором это взлетело - с видом от 1 го.
>>865521 Как бы все лучшие и самые интересные лично для меня игры выходят на консолях. Если у пекарей начинаешь спрашивать про пела-эксклюзивы, он начинают что-то мямлить про первый и второй фоллач, балдурс гейты, планетскейп и прочее изометрическое говно мамонта. На пека нет АСОЛЮТНО НИЧЕГО стоящего, чего уже не было бы на консолях. Единственное, что мне понравилось за последние годы и во что я с удовольствием играл, это первая и вторая Legend of Grimrock. Зато на консолях у меня тонны игр, на которые я не ззнаю, откуда брать время. Одной серии Шин Мегами Тенсей почти пятнадцать дисков.
>>865777 > Как бы все лучшие и самые интересные лично для меня игры выходят на консолях. Например? Давай примеры. 3 игры. > Если у пекарей начинаешь спрашивать про пела-эксклюзивы Лол, дота, кс, вов, ск2, хс.
>>851158 >Потому что алчность и жадность умноженные на тупость всегда перевешивали адекватность Многозначительная Общая Фраза, которую можно применить к чему угодно.
>>865905 >Это не игры. Ожидаемо. >без сюжета, без перснажей, без графики. Ты когдна-нибудь слышал такое слово - геймплей? Хотя кого я спрашиваю, соснольщики точно не слышали и не знают что это такое.
>>866715 Но ведь это правда не игры. Если это все, что может предложить пека, то это довольно грустно. Меня, по крайней мере, онлайн дроч никогда не интересовал, а играю я уже лет пятнадцать, сотни игр прошел. Онлайн шутеры и ммо - это что-то настолько же увлекательное в моем представлении как какие-нибудь гоночки-футбольчики или техническая литература по производству бетона.
>>866715 Ты соснольщик с малых лет, батя принес домой SNES, PS1, на 10тилетие подарен геймбой @ Играешь на них чаще, чем на пеке, которая тоже есть @ В играх ценишь геймплей, челлендж, задротство, цифродроч, гриндан @ Всем друзьям-знакомым похуй на консоли, все играют в казуальные фоллачи, планетки, варкрафты с сейвлоадом, потому что нищуки ебаные, для которых ссаный клон NES единственная консоль, что была у них в жизни @ Наконец наступает эра известности консолей на просторах стран СНГ @ Аккурат тогда, когда с консолей выпилен челлендж, цифродроч, дроч паттернов и все остальное что ты так любил @ Мемесы про Press X to win, кинцо-мыльцо
>>867595 >Но ведь это правда не игры. Какие ваши доказательства? >Онлайн шутеры и ммо - это что-то настолько же увлекательное в моем представлении как какие-нибудь гоночки-футбольчики или техническая литература по производству бетона. Кек, сказал соснольщик, где КоД и Хальцо в топе играемых игр из-за мультика.
>>867712 >где КоД и Хальцо в топе играемых игр из-за мультика
Так я в них и не играю, мне это не интересно. Какой-нибудь зубодробительный сингловый шутер с интересным сюжетом и гейплеем вроде Killer7 ещё куда ни шло, а бегать по пустым картам с какими-то рандомными чуваками из интернета мне скучно.
>>868216 Пекадебил гордится своим ограниченым кругозором. Я вот в курсе всех огромных библиотек игр на всех консолях включая портативные, а пекадебилы ничего не знают, кроме доты и контр-страйка.