Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предположим, что в каждом домике живут по 3 человека (стандартная семья).
Балмора из Morrowind: где-то 30 домиков. 30x3 = 90 жителей. Этого слишком мало для любого провинциального городка.
Хоринис из Gothic 2: 22 сраных домика на весь город. 22x3 = 66 жителей. Опять же слишком мало.
Стедвик (столица Эрафии) из Might and Magic 7: 20 домиков. 20x2 = 40. Мало.
И таких примеров очень много. Отчего так? Что мешает делать города хотя бы в 4 раза больше? Пусть берут пример с GTA: SA, там хоть и не такие большие города, как в реальной жизни, но зато они действительно похожи на города, а не на какой-то форт, или, что хуже, деревню. Мощность не позволяет? Разделите город по локациям, хули вам еще надо? В мирок не помещается? Так увеличьте его также в 4 раза и разделите его по локациям, благо, что если сроки поджимают, можно использовать просто генератор мест, вроде леса, гор и т.д. Не хватит времени на разработку? Берите пример с Mojang - они продавали недоделанную до конца игру вплоть до релиза, и продолжают этим заниматься даже сейчас.
Короче, тред SOVSE MALY GORODOV стартует здесь.