Предположим, что в каждом домике живут по 3 человека (стандартная семья).
Балмора из Morrowind: где-то 30 домиков. 30x3 = 90 жителей. Этого слишком мало для любого провинциального городка. Хоринис из Gothic 2: 22 сраных домика на весь город. 22x3 = 66 жителей. Опять же слишком мало. Стедвик (столица Эрафии) из Might and Magic 7: 20 домиков. 20x2 = 40. Мало.
И таких примеров очень много. Отчего так? Что мешает делать города хотя бы в 4 раза больше? Пусть берут пример с GTA: SA, там хоть и не такие большие города, как в реальной жизни, но зато они действительно похожи на города, а не на какой-то форт, или, что хуже, деревню. Мощность не позволяет? Разделите город по локациям, хули вам еще надо? В мирок не помещается? Так увеличьте его также в 4 раза и разделите его по локациям, благо, что если сроки поджимают, можно использовать просто генератор мест, вроде леса, гор и т.д. Не хватит времени на разработку? Берите пример с Mojang - они продавали недоделанную до конца игру вплоть до релиза, и продолжают этим заниматься даже сейчас.
Концепт-арт Балморы. В глаза бросается отсутствие мостов на четыре домика (то есть, мосты должны были стоять гораздо дальше). В игре же мосты стоят через каждый домик и их аж три штуки.
>>858697 >Деньги, время, смысл. >Берите пример с Mojang - они продавали недоделанную до конца игру вплоть до релиза, и продолжают этим заниматься даже сейчас.
В первом дерьмаке я заебался в вызимские халупы заглядывать, так их было много, и при этом они ничем друг от друга не отличались. Лучше уже несколько разных проработанных домиков в качестве бэкграунда.
>>858722 >>858730 История многих RPG-миров по тыщу лет насчитывает. За тыщу лет столицы не выходят за пределы 20-ти домиков. Какие нахуй условности могут быть, когда за 1000 лет там живут 30 человек?
Ну давай разберём тобою написанное, складывается впечатление что ты не учитываешь время выхода приведённых игорей и траллируешь. Морошинд - 2003ий год. Готика - тоже около того, не помню. Город, кроме всего прочего, надо наполнять контентом, и лучше если это не вышки и сундуки серии Assassin's Creed. Смогли бы в начале нулевых студии, ограниченные в сотрудниках и финансах потянуть большие города? Нет конечно. Те же Рокстар уже тогда были достаточно успешны на рынке, что бы собрать команду, достаточную для работы над SA. Впервые, по крайней мере в моём опыте, я поразился масштабам городов и локаций вообще в ММО. Lineage 2 и WoW, соответственно. После отгремевшего успеха ммо-дрочилен и вообще денег, потекших в индустрию, люди стали создавать большие локи в своих играх, включая те же города. Ну бетезда не делает, да, у них и так продаётся всё, а остальные мутят что то.
>>858736 Что в слове "условности" тебе непонятно? Зачем делать полноценный город, если игрок все равно не оценит? Проще сделать декорации, выглядящие как город. Обозначить так сказать, ведь в любом повествовании декорации на то и декорации, чтобы служить фоном, в который особо не вглядываются.
>>858754 Да ладно. В рпг ещё может быть, но не в играх. Десятки дорогих проектов с городами, от LA Noir, где город был не нужен, до чего угодно вообще.
>>858760 Зачем? Может ты ещё посетуешь на то, что в Division Нью Йорк сокращён в масштабе, а то кайф с бродвея до 20ой добираться 40 минут пешком как в реале?
Город: пять петушиных изб. Подземелье: десятиуровневый комплекс площадью миллиарды гектар, полный злых монстров и нежити. КТО ВСЁ ЭТО СТРОИЛ, ЁБ ВАШУ МАТЬ?!
>>858775 Если он меньше реального в 100 раз - это ещё более менее нормально, у тебя не возникает когнитивный диссонанс от посёлка городского типа , который разработчики выдают за СТОЛИЦУ.
>>858784 Тодд Говард. Лично. Охуеваю конечно с этих говноделов. Что в Скайриме, что в трёшке фоллача большую часть времени занимает зачистка однотипных пещерок без квестов (ну или с рандомногенирируемыми в скайриме), без сюжетов. А в Нью Вегасе этого говна ради фарма нет вообще. Хочу чтобы новый TES Обсидиан делали.
>>858760 Зачем? Давай тогда конкретнее - есть беседка, у неё города действительно маленькие и не впечатляющие. Имперский Город в обливионе смешной, столица Скайрима не лучше. Но у них хуёвый движок и руководство, строящее планы о заработке, а не развитии серии.
>>858797 Если мне не изменяет память, эти 4 квартала - не весь морнхолд, это просто центр города(надо в лоре посмотреть). Ну а то что домиков мало, это игровая условность (тем более город из аддона, заморачиваться беседка не стала).
>>858791 Да в любой РПГ, особенно с уклоном в дьяблоклоны. Грим Давн, Дивайн Дивинити, Сакред. Город в пять домов, а какой-нибудь подвал с пятью уровнями, на дне которого засел сверхмощный баатезу, исследуешь ЧАСАМИ НАХУЙ.
>>858801 Так зачем зачищать рэдиант квесты? Они же бесконечные, это не считается. Да и вроде в скайриме бессмысленых пещер мало, либо в ней какой то квест, либо там слово силы (иногда и то, и другое).
>>858801 >А в Нью Вегасе этого говна ради фарма нет вообще. Ой, да ладно. Пещеры и метро в трешке минимально да отличались освещением и планировкой, в вегасе на все пещеры 2 планировки и все. Еще забыл про длиннющие пустые тоннели по вегасом которых напихали прост чтоб было.
>>858801 >obsidian >делали свой фоллач, лучший фоллач >на чужом движке >с чужими ассетами >на ту броню и оружие, что рисовали сами больно смотреть >о сюжете не буду, он там был, да >пошли собирать деньги на кикстартер >пленили людей обещаниями об олдовой рпг по типу BGII >выпустили крохотную игру, похожую на первый BG >из игры даже куда то пропали сценарий, интересные диалоги и персонажи, за которых обсидиан обычно хвалят >делают танки теперь >Авеллоний аж уволился >анонсировали очередную изометрию на старых ассетах пилларзов Не, не надо такой радости. Что бездушное говно про гринд от Тодда, что криворукое говно про, теперь даже не понятно что, от Обсидиан.
>>858825 Это просто экономически нецелесообразно, и по большей части не нужно. Вот, например, в ассасине самом первом (в другие не играл, хз) дохуя домиков, и город немаленький. Но игра мне надоела тут же, ведь она однообразная и унылая. А чтобы наполнить каждый дом чем-то, нужно дохуя времени и ресурсов. Или тебе просто нужны 100500 пустых домов, в которые даже нельзя зайти? Для масштаба? Ну хуй знает, мне лично такое вообще не интересно.
>>858854 Ходи и кусай людей на улице, когда таких как ты станет достаточное количество, способное заплатить за пустой район из процедурных домов, тогда начнут делать.
>>858894 > Зачем они строились около катакомб и почему не съебали оттуда в другое место? Ты ещё про магию что-нибудь спиздани. Это же ВЫМЫШЛЕННЫЕ ИГРЫ, полные ИГРОВЫХ УСЛОВНОСТЕЙ.
>>858894 Хз, я не играл в него, но в лоре - альмалексия - огромный город, центр которого - морнхолд. Может просто не захотели делать все полностью (зачем он в ммо нужен такой?), я хз.
>>858906 Магия может объяснятся законами мира. То, что ПГТ за 1000 лет не вырос в город, можно объяснить только тем, что персонажи не занимаются размножением.
>>858909 Морнхолд - это нечто вроде Москвы или Питера для Морровинда. Приезжаешь такой в Питер, а он из 20 домиков состоит.
>>858922 > То, что ПГТ за 1000 лет не вырос в город, можно объяснить только тем, что персонажи не занимаются размножением. Так и есть. Ты видел в Морровинде детей? То-то же.
>>858822 Ну хуй знает, я что трешку что вегас дропнул. Но в вегасе я не помню ни одной бессюжетной пещерки. Разве что совсем маленькие, с какой-нибудь пасхалкой. А в трёшке дойдя до руин крупного города (не помню уже как он там назывался) я каждые 10 метров натыкался на метро в котором ничего кроме фарма бандитов не было.
>>858938 Демографическая кривая немного поползла вверх. Лет через пятьсот будут нормальные клоповники, а в подвалах катакомб вместо нежити будут жить гастарбайтеры из Эльсвейра.
>>858962 http://bibliotekar.ru/istoriya/50.htm >Города с населением в 4-6 тыс. жителей считались средними. Были города очень крупные, такие, как Париж, Милан, Флоренция, где проживало по 80 тыс. человек.
>>859001 Причём здесь время, за которое ты обойдёшь свой город? ПГТ из 20 домиков так и остался ПГТ из 20 домиков, хотя прошло 1000 лет, за это время он уже должен был разрастись в город как минимум из 3000 человек.
Оп, ну что ты как маленький? Ресурсы же не безграничны. Ну представь, что у тебя есть игровая территория в условных 16 квадратов и тебе нужно её заполнить. Твоя игра почти целиком построена на сражениях с различными монстрами и чудищами. По твоей логике 10 из 16 квадратов займет город, а игроку для, по сути, главной составляющей игры останется 6 квадратов. Либо можно занять только 2 квадрата, а остальное заполнить тем, что и составит геймплейный контент. Это для какой-нибудь гта или даже тех же вомперов города - ок. А для псевдосредневековой экшн-рпг слишком много еботни будет адаптировать город под что-то подобное, а тем более объяснять сюжетно такую бурную боевую активность в черте города.
>>859001 Но будешь ли ты обходить виртуальный мухосранск два часа к ряду? Вот вспомним первый Assassin's Creed - там были огромные, просто оргомные блядь, территории между городами. В которых небыло ничего. Только посёлки, патрули и риуны. На этих пустошах были расставлены флажки, их предлагали собирать аутистам. А ещё до города нужно было добраться хотя бы раз, что бы юзать фастревел между ними потом. И вот надо оно было? Представь сколько людей и денег ушло на создание этих междугородних пространств. Зачем? Что бы их не использовать? А сами города, блять, семь миссий - подслушай, укради, убеги, убей. Может стоило как то разнообразить городской геймплей? Или LA Noir - есть город. Пустой абсолютно. Нет, в нём есть кафехи, статисты, но, сука, в нём нечего делать, он не нужен. Лучше бы расширили миссии, чем делали такой городище. Или GTAV - пиздатый город, всё круто, но может стоило бы добавить ресторанчики, что б там поесть можно было, ещё что нибудь, я хз. А то город есть, он красивый, большой, но из точек интереса - магазин одежды, оружия и автомастерская. Не говоря про квартиру в GTA Online - стоит дорого, большая, можно приглашать в неё друзей, но из занятий там - бухло, бонг, телевизор. Нет что бы добавить консоль там, пару миниигр, что б с друзяками поиграть в них время от времени.
>>859050 Толи дело Дагер. Вот выйдет Ноу Менз Скай с процедурными планетками, на которых нечем будет заняться, будите фонтанировать. Хотя беседка, конечно, жопошники.
>>859045 > Пусть переносят сражения в городскую среду И как это сюжетно описывать? Тем более, если у тебя опен-ворлд, где потенциальных врагов десятки и сотни, и они респаунятся. Делать как в Сталкере? Когда к концу игры у тебя счет убитых людей на тысячи?
> или же делают игру про путешествие по подземелью Добро пожаловать в удивительный мир TES.
Блджадж, почитай страшные истории про городских монстров, почитай всякие городские легенды. Только представь, какой шин мог бы получиться: сражения с вампирами посреди ночи на крышах домов, крысы-мутанты с цивилизациями в канализациях и прочее.
>Добро пожаловать в удивительный мир TES.
Ошибаешься, суть TES - в Лоре, а не в битвах. Битвы так, для разнообразия нужны.
>>859132 >Michael Kirkbride is a former designer for Bethesda Softworks and still very active in the Elder Scrolls community, despite leaving the company 2014
>>858667 (OP) Глупый вопрос, во первых 3 человека это блядь нормальная семья разве что на загнивающем западе, а в нормальном средневековье без пенсий и пособий большая семья единственное что позволит тебе не сдохнуть с голода на старости, если очень повезёт, поэтому даже при царе-тряпке нормальной семьёй считали 6 человек как минимум, а лучше 8. И это я ещё не вспоминаю викингов (на которых вроде как и равнялся тот же скурим) с их длинными домами, где обычно проживало по 4 семьи в одном доме, который к тому же ещё и без комнат был. Но это так, главное другое - фэнтази это обычно как бы раннее средневековье, только с магией, да хоть и позднее, это мало что меняет, так как до XIX века городское население не достигала 3% от всеобщего населения, то есть ты понимаешь, да? Из 100 блядь человек только 3 живут в городе нахуй. Это потому что, как бы тебе объяснить, кроме семьи что бы выжить тебе ещё нужна земля которая будет тебя кормить, а скопление жилых построек в одном месте тебе нахуй не нужно. Поэтому первые города стали появляется когда пошло разделение труда и кто-то начал жить за счёт ремёсел, но даже тогда первые города состояли из... как бы ты думал? В среднем из пяти построек нахуй, а мегаполис мог и все девять домов насчитывать. Ты подумаешь нихуя себе, да? Но дело в том что рядом селились те кто не жил с земли и обычно эти пять домов и состояли из кузницы, конюшни, портного, кожевника, гончара и ещё какого торговца + рыночная площадь куда собирались селюки раз в месяц что бы обменом заняться. И до промышленной революции всё менялось очень медленно, а потом в англии у селюков начали землю отнимать заставляя их уходить в города, во Франции Наполеон пошёл к успеху и всё завертелось. Поэтому когда я вижу города во всех этих сажах с балдурачами скорее задумываюсь где же все эти огромные поля которые должны как то прокормить эти города, а не почему города маленькие.
>>859150 Кстати, да, молодца, что вспомнил. Это тоже тот ещё пиздец.
>поэтому даже при царе-тряпке нормальной семьёй считали 6 человек как минимум, а лучше 8
Я для примера 3 взял, потому что разработчики зачастую ленятся делать не то, что из 7 человек, из 3 человек семьи, я постоянно встречаю RPG, где население одного дома - 1 человек.
>>859089 > Блджадж, почитай страшные истории про городских монстров, почитай всякие городские легенды. Только представь, какой шин мог бы получиться: сражения с вампирами посреди ночи на крышах домов, крысы-мутанты с цивилизациями в канализациях и прочее. Одна игра. Может, даже франшиза и какой-нибудь её клон. Ты же хочешь, чтобы по подобному приципу строились все опен-ворлды.
> Ошибаешься, суть TES - в Лоре, а не в битвах. Битвы так, для разнообразия нужны. Как это отменяет зачистку пещер в играх Беседки?
>>859187 > Хорошо. Пусть делают одну небольшую деревню и называют её деревней. В этом случае я согласен признать такую игру. Ведьмак. Два мира. Амалюр. Вполне себе деревни как деревни.
> Если бы они хотели делать игру про зачистку пещер, они бы сделали что-нибудь вроде Torchlight или Diablo, им незачем писать для этого огромный сюжет. Мы сейчас и правда будем спорить, что та же Обла не состоит на 70% из зачистки пещер и самого Обливиона?
>>859150 Ну, во первых города ещё в древнем мире были чем то большим, чем пятью постройками. Да, всё верно, при аграрном обществе на 10 человек 8 должны вспахивать, это так, за городской чертой проживало много людей, но города от этого милипиздрическими не становились. Вавилон был огромен. Карфаген. Про Рим вообще не говорим - это метрополия всего тогдашнего мира, нахуй. Ну, кроме Китая. Флоренция в веке, эдак, 11 - 100 000 жителей. Барселона в 15-15 века - огромное количество людей, больше 100 000 точно. Вот, возьмём Париж - самый крупный город северозападной Европы в позднее средневековье. До 13 века никто не занимался описанием города, его планировками и прочим, изображений нам не осталось, поэтому поднимем карту 1500ых. Вот тут остров Сите - его длинна 1200 метров. И прикидывай тут масштабы. И это только внутри стены, которая была заложена и построена ещё хуй знает когда.
>>859004 >В TESах на одного жителя города приодится, наверно, под сотню всяких бандитов Почти ИРЛ пропорция городских жителей к сельским сто лет назад и ранее.
>>858898 Очень хорошо что ты вспомнил про кремль, любой кремль - в своё время, по духу более близкое к фэнтази города и состояли именно что из кремля, и при этом никаких ещё +20 домиков где-то там за оградкой не было, только кремль. Вот с этим и надо сравнивать.
>>859150 >В среднем из пяти построек нахуй >Развитые страны с технологиями уровня средневековья >первые города >Развитые страны с технологиями уровня средневековья, то есть, города типа уже давно как имеются >с момента, как города начали строится, прошло 2000-3000 лет >город - ПГТ из 20 домиков
Понимаешь, школьник, есть такая вещь, как популяция. Она постоянно растёт. Никакие болезни или войны не заставили бы город из 5 домов остаться городом из 5 домов, в худшем случае там было бы минимум 100 домов.
ОП - долбоеб. Почему в РПГ надо всадить десять стрел в некоторых врагов, хотя ИРЛ хватит и одной? Почему после попадания двуручным молотом по голове ГГ остается жив и даже не прихрамывает? Как ГГ таскает с собой десять мечей, три кирасы и небольшую библиотеку? Почему у крысы внутри - золото и два факела? Долбоеб, блядь.
>>858667 (OP) Какие еще блядь домики? Все живут по ебаным рвам, канализациям, в таверне бля, под различными торговыми строениями. Какого хуя в столице должны быть домики? Там будет пару домов почетных и очень богатых семей, королевские подданые живут в замке, челяди под открытым небом клянчат бабос или дохнут в канаве
>>859216 В НВНе первом город неплохой, хоть его и на кварталы разбили. Вроде как потемкинская деревня, но вполне убедительное впечатление создает. Вообще, это выход для не_опен-ворлд рпг - давать доступ в некоторую часть города, а остальное просто где-то на фоне рисовать.
>>859225 Я говорил про Кремль в сравнении с Морнхолдом как о правительственной резиденции. Морнхолд - это коммерческий район + жилой район, который больше локальный ПГТ напоминает + сад + правительственная резиденция. Всё. Это весь город, который называется СТОЛИЦЕЙ.
>>859225 Там жила дружина, ближайший двор и князь. Все остальные жители, включая торговцев и ремесленников жили за пределами каменных стен. Судить по размерам оставшихся кремлей о размерах городов было бы ошибкой. Хотя на Руси города никогда прям большими не были.
Мжно включить режим отыгрыша в голове, и считать город форпостом, который местные называют городом, потому что поехали от внешней угрозы, голода, эпидемии и т.д.
>>859277 Новгород - да. Но Новгород - это особый случай - город, нетронутый ордой, получивший возможность стать торговым узлом между ганзейским союзом и, собственно, ордой. Он блять вырос так, что я ебать не хотел. На самом деле Ивану III неебически повезло его взять и пограбить.
>>859300 Да блять там даже если ночью забредешь в заводской район орки гопники не сразу нападут, а сначала предложат купить кирпич. А сколько души было когда ты ночью взламываешь дверь лавки пока твой братюна заговаривает зубы патрульным за углом.
>>859282 Лучше бы вообще не пускали в города, а просто передавали задания и награды через стражника у ворот, чем кормили дерьмом о том, что в многотысячном городе в канализации и на кладбище живут вурдалаки, но никто об этом не знает.
>>859307 Но Новгород всё ещё был богаче и мог позволить собрать больше людей для войны, в случае чего. Там, бля вот плохо помню, Иван урвал момент когда часть руководящих семей была в Литве или что то в этом роде. Кроме того - отколовшаяся вотчина - ну хуй знает, как бэ никто особо не централизовал Русь, ну Мономах. Но это когда было то. Кроме того Мономах не был Владимирским князем, а московские князья - считай бывшие владимирские. Кароч, формально - можно прожать клейм на Новгород, но всё не так однозначно.
В Dark Arisen неплохая столица и деревушка, другое дело, что большое и богатое южное королевство Грансис - это вышеупомянутая рыбацкая деревушка, столица (единственный город) и 2.5 развалины-крепости по окраинам. Вначале игры кажется, что карта приличных размеров, но нет - 2\3 - море и скалы.
Пока Вичер - единственная игра без таких условностей. Можно еще первую Готику назвать, так как там лагерь, а не полноценный город. Вот во Второй уже условности с тремя домами в верхнем городе
>>859385 Во второй как раз хорошо сделали, наверное единственная игра в которой не так сильно встаёт вопрос чем же там весь этот люд питается - ферма перед городом, джве фермы за городом, ещё ландовнер со всеми своими землями, даже в монастыре пара грядок, хотя там скорее по зельям. Не совсем достаточно для такого города конечно, но по сравнению с другими играми уже хоть что то.
На самом деле проблема не только с городами, сколько с масштабами игровых миров в целом. Разработчики могут, но не будут делать хуилион квадратных километров полей для реализма, так как игрок сдохнет от скуки кочуя по ним. В том же ТЕС все говорят какой у нас большой Вварденфелл/Сиродил/Скайрим, тогда как до любого города минут за 10 можно дойти, тогда как персонажи говорят, что "ебать далеко до Рифтена пиздохать", столица ебаной Империи в Обливионе, это по размерам ПГТ любого региона РФ и т.д. И к сожалению в ближайшие годы ситуация с подобного рода играми не изменится. Тут либо пилить 1 большой город, как например в Ведьмаке (хотя даже там столица мира должна бы быть больше, но разрабы и так сделали все что могли) на всю игру, либо как-то ужиматься. Так что всякие Вайтраны с пятью избушками нам еще наблюдать придется долго
>>859424 Они одинаковые. Что в одну, что в другую через час играть надоедает. Красивый открытый мир, в котором нечем заняться. Такие себе типичные современные игры.
>>859463 В сакреде всё большое, помню в лесу не туда на развилке повернул, ебать сколько я там топал, а потом внезапно дракона встретил и после этого пришлось назад пиздовать, выбрать правильный поворот этот раз и ещё столько же пиздовать, ебааать.
>>859050 Кстати говоря, тут приводят Даггер в пример, мол, там большие города, но он как раз подходит для иллюстрации того, что много отнюдь не значит хорошо. Ну сделали они территорию в две Англии, ну и что? Домики одинаковые, тащиться от одного серого блока до другого по пять минут замаешься, а между точками на карте и мысли не возникает двигаться пешком - только фасттревел.
>>859634 Может, то что топором можно убить хоть орка, хоть тролля, да хоть дракона, но нельзя срубить дерево, сколько бы ты ни старался? А камень вообще долбить нечем?
>>859312 Если бы я был попом в деревянной церкви на переднем плане, я бы всё время творил всякие каверзы попу в белокаменной, наверху и собирал бы дьяконов, чтобы они мне придумывали человеческий маркетинг моей церкви.
>>858667 (OP) >Мощность не позволяет? Разделите город по локациям, хули вам еще надо? В мирок не помещается? Так увеличьте его также в 4 раза и разделите его по локациям А удвоенный бюджет и сроки разработки кто обеспечать будет?
>>858667 (OP) > а чего во всех RPG города такие маленькие Ну, например, Ярнам, Анор Лондо и Лотрик довольно большие с кучей домов и прочего. Правда к твоему приходу все либо мертвы, либо обратились в тварей.
>>858667 (OP) > Мощность не позволяет? Контента не хватает. Ты заебешься лазить пешандралом между тысячами одинаковых серых средневековых коробок, которые просто ни для чего не нужны. А если пилить контент, то резко повышаются затраты и риски - на разработку такого масштаба денег не дадут.
>>859718 Да и куда добрались - тоже. До Нового времени дороги европейцы строить не умели и пользовали те, что остались от римлян. Стратегические объекты же.
>>859778 >часто менять Не так часто, как кажется. Алсо, дерева было дохуя и обращаться с ним умели многие - хули, все дома и церкви из дерева. Деревянное зодчество.
>>859749 А камня на Руси не было в таких количествах, да и обрабатывать его не умели так. Да и нахуй надо, если есть дерево и известняк?
>>859791 >в древнем Риме фемиблядство во все поля. Ага, как же. Ну хоть домашними животными не считали, как греки. Это по тем временам уже охуенное фемиблядство.
>>859873 Обороняться от нечисти же. В то время количество церквей говорило о богатости города, потому что это не постройка первой необходимости. Если много церквей, а не одна, значит горожанам бабло некуда девать.
>>859708 Посмотри на ютубе, всякие моделлирования на скорость, там одну небольшую и относительно разнообразную улицу можно сделать за час с лишним из готовых кусков типа стен, крыш, окон и прочего. Другое дело что такой бездушный копипаст все равно будет и глаза резать, и уныние наводить своей пустотой.
>>860081 Помню у знакомого мирок рухнул когда он узнал что в морошинде все двери, это на самом деле телепорты к заготовленным комнатам, а настоящие дома это пустые коробки с натянутой текстурой.
>>860113 Ой иди нахуй со своими шуточками, я всю жизнь мечтаю о нормальном городе, я даже в постал заигрывался в свое время не потому что ПОПИСЯТЬ можно, а потому что тогда мне городок этот казался самым живым из того что я видел особенно сравнивая с ГТА где город из коробок и педестирианы спавнящиеся в 10 метрах.
>>860129 Если бы, они просто в одном архиве разными файлами лежат, они просто не существуют в этом мире, есть только некоторые параметры которые описывают эту комнату до загрузки, мол что там сейчас НПС такой то, делает то-то и подобное.
>>860236 Так и есть, хотел показать видос времен обливиона, где разработчики рассказывают как они охуенно придумали поставить на поток производство подземелий, и в итоге получилось куча копипастного говна которые только поворотами и количеством кишок отличались.
>>860278 Лучше б анимацию и камеру от третьего лица поправили. У меня эта хуйня вызвала душевную травму, сука. И самая пушка - это говно остается почти в неизменном виде и в новом фолаче. Просто какая-то терминальная необучаемость.
>>860305 Не пизди, в фоллаче анимацию поправили. На прыжки уже можно смотреть без слез. А раньше перс просто взлетал вертикально вверх с подогнутыми коленями.
Вспомнился первый фейбл с тем как надо делать города. Размеры конечно смешные, но сама суть, что дома и жители достаточно интерактивны, при этом не так уж и требовательны к ресурсам и не влияют на другие игровые аспекты. Алсо всегда мечтал чтобы какая-нибудь игра типа ЖТА или Скурима спиздили у симсов АИ для жителей, только ясен хер упростили бы для игровых нужд.
>>858667 (OP) > Morrowind -2002 > Gothic 2 - 2002 > Might and Magic 7 -1999 Да откуда вы беретёсь? И что с вами не так? Ну серьёзно. Это предъява уровня детских влажных мечтаний "Чому разрабы не выкатили мне планету для исследования вместо карты 2х2 километра". А тред стремится в бамплимит. Ещё раз, дегенераты. Что с вами не так?
В детстве мне покупали наборы лего, поэтому в сознательном возрасте особого желания наворачивать это бездушное говно с нулевым контентом у меня не возникло
>>860441 Ну это-то мод, а на том видео анимация запиленная самими разработчиками. И это ещё не показа оборотнестрейф - одна из самых хуёвых анимаций, которую я в играх видел.
>>860463 Я в Готику после Морры поиграл и особых эмоций она не вызвала. А уж какое там хуёвое управление было - вспоминать отвратно. Мне кажется Готику изначально под геймпад разрабатывали, но потом приставкодержатели немцев нахуй послали и пришлось всю эту срань под пека приспосабливать.
>>860459 В морре вообще все, что касается внешнего вида - говно. Мне друг в детстве его разрекламировал, я с вожделением запустил, и просто словил ангст от убогости дизайна всего, что не касается самого мира.
Все люди, эльфы, неписи - пиздец. Все монстры - вырвиглаз. Дизайнера просто надо утопить в болоте.
>>860463 Скорее от обливиона. Особенно мне доставляла возможность подцепить любой объект и поставить его в любое место.
Сейчас в беседкоиграх везде такое есть, но в обле оно было удобнее, там ты цеплял за краешек и аккуратно тянул. А сейчас будто хватаешь в охапку и ебашишь во все стороны.
>>860454 > Есть душа. Для маленького аутиста, возможно. > Убить дракона Убил ты его. И в чём профит? > Ну не кинцо, да. Чек. > Он есть и очень ламповый Правда что ли? https://www.youtube.com/watch?v=Dg0IjOzopYU > Вменяемость ты сам определяешь, мань? Ну, геймплей определить попроще, чем ту же душу. А душу ты как-то там нашёл.
>>860482 Хуй знает было ли оно изначально. Но многим позже я вторую готику именно с геймпадом через xpadder подключённым и проходил. Было намного удобнее, чем управлять с клавы.
>>860472 Убого тогда выглядели все 3д игры. Готика та же выглядела как говнище - плоские морды, тонкие ручки без пальцев, деревья без листьев. Но вот почему анимации такие хреновые в морре - непонятно. В халфлайфе, например, люди ходили как люди, а не как куры.
>>860488 Я думаю, все силы ушли в сам мир, ибо он красив. Особенно ночное небо. А персонажей, видимо, пилили на скорую руку в последний месяц перед сдачей игры в тираж.
>>860497 Ну вот первый невервинтер мне на момент выхода понравился, хотя сейчас я вижу, что персонажи состояли из брёвен и шариков. Там анимация была хорошая. Особенно бой, с парированиями и уклонениями.
>>860509 > финалку Сквари всегда были на острие прогресса и графон во всех финалках довольно йобистый для своего времени. У беседки же с графоном проблемы до сих пор.
>>860519 Прямо влияют. Бюджет у игры не резиновый, ты либо что-то одно делаешь, либо что-то другое. А у беседки в то время ещё и предбанкротство было, собственно, если бы Морровинд провалился, никакой Бетезды уже и не существовало бы.
>>860529 Готика миллипиздическая игра, в которой модели ничем не лучше морровских.
>>860532 >Невервинтер Ты блядь шутишь? Посмотри на модельки НВНа, там блядь полтора полигона вообще. И это при том, что оригинальный НВН - микроскопический совершенно. В НВН хорошо были только тени сделаны, тут она уделывает Морровинд легко. >Вомперы Мизерные локации с очень примитивной графикой, опять же сильно хуже Морра.
>>860560 Это впечатление у меня сохранилось с малых лет. Я еще тогда, когда впервые запустил, подумал: "чезанах, че за дцп?". Но игра оказалась интересной, все-таки.
>>860560 >У меня к морровинду одна претензия - хуевейшие в истории анимации. Ты это, посмотри ММ9. Не отнимай у него заслуженное первое место. А так да - в Морровинде анимация сильно так себе, а при игре от третьего лица - просто ужасная.
>>860570 Невозможно сделать такого количества ёбл красивыми и уникальными. Раз играл в готику хуй забудешь всех этих Ксардасов, Диего и прочих, а в тесе хуй вспомнишь кого-нибудь харизматичного.
>>860596 > Тут мало того, что разрешение уёбищное, так ещё и настроечки минимальные. А ведь была еще и версия для первого иксбокса... Там вообще хтонический ужас из глубин ада.
>>858872 >почему ПГТ не вырос за 1000 лет в нормальный город Блять, посмотри на Италию. Там овердохуя ПГТ, основанных еще римлянами. Они как были деревнями в джве улицы на склоне горы, так и остались до наших дней.
>>860630 Отнюдь, это значит, что ты в Морру поиграл сильно позже. Вообще подозреваю, что пк у тебя появился где-то к выходу второго халф лайфа, и во вторую готику ты поиграл раньше чем в Морровинд.
>>860642 Нопе. Еще раз говорю, мир в морре красивый, а персонажи говно. А мир оче-оче норм, особенно небо. Такого охуенного ночного неба даже сейчас нигде больше нет.
>>860648 А я тебе ещё раз говорю. Персонажи для своего года и жанра - норм. До той же десятой финал фэнтези им очень далеко, так и Морровинд это тебе не коридорная параша, а полноценный мир с кучей населённых пунктов. Да, сейчас без боли на игру не взглянешь, но тогда они воспринимались совершенно нормально. Вот анимация от третьего лица смех вызывала, это да.
>>860668 Тогда фанбоев в России ещё не было. Даггерфол вышел слишком задолго до Морры и слишком сильно от него отличался. Вот после Морры фанбои таки появились, а с выходом Облы их расплодилось вообще немерено.
>>860696 Вот это уже финальная версия, хоть и на минималках. Водичка, кстати, на нормальных видеокартах была уже шейдерная. Сейчас правда, она больше на ртуть похожа, чем на воду, но в ту эпоху люди натурально охуевали от волн, капель и отражений.
Моррогоспода, есть ли моды, которые делают боевку в моррочке нормальной, т.е. такой как в последующих частях? Я искренне считаю себя фанатом серии и сеттинга в целом и мне очень охота ознакомиться с сабжем, но если графику оригинала я могу вытерпеть, то унылая боевка делает меня очень печальным.
>>860714 Это какой-то мимокрокодил написал. Дело в том, что в оригинальной Морре именно так вода и выглядела, ну если, конечно, твоя видеокарта поддерживала шейдеры версии 1.3. Ты бы и сам узнал это буквально пару минут погуглив.
>>860847 Не провоцируй, а то сейчас начнет рассказывать про трурпг боевку с промахами в упор и отсутствием доджей и блоков зато настолочно и труэрпогэшно.
>>860767 Чтобы ты потом как последний дебил бегал по ним часами, в поисках одного человека. Разработчики заебутся всё это делать, а игроки заебутся всё это проходить.
>>860361 Не знаю, в реальном ли масштабе, но самому ездить в какой-то момент реально заёбывает - иногда минут пять тупо едешь до очередной пострелушки-ограбления что само по себе маразм, приезжать же должен ближайший свободный экипаж, а не тот что на другом конце города.
>>859641 Вов вообще очень красивая игра. Не графонием, а художественно красивая. Атмосфера сказочного фэнтези выдержана заебись, как будто хоббита читаешь.
>>860937 >>862983 По мне так решение для движков с локациями оптимально, вроде DA:O. Тебя пускают только в маленькие кусочки города, вроде рынка или борделя. Смотрится правдоподобно.
>>863003 Хочу добавить, что я сам любитель небольших локаций, как в КотОР или во втором Ведьмаке. Но все-таки иногда я не прочь поаутировать в играх с открытым миром. Это тоже добавляет атмосферы.
>>859203 Ты приводишь в пример всякие столицы, кормящиеся с сельскохозяйственных земель. Но Скайрим - это такая большая сельскохозяйственная земля. Эта отсталая провинция кормит Сиродил. Но в Сиродиле умные ребята и ведут мальтузианскую экономическую политику: сохраняют минимальное количество населения, чтобы всем хватало еды и питья с одной стороны, а с другой делают провинции слабыми в случае их восстаний. Однако, есть и другая сторона. Отстование в развитии может быть компенсировано мясом, но в случае войны с ушастами мяса как раз и не хватило для уверенной победы. А дальше, после ослабления войной пошел бунт, конец времен...
>>858736 >История многих RPG-миров по тыщу лет насчитывает. За тыщу лет столицы не выходят за пределы 20-ти домиков. Какие нахуй условности могут быть, когда за 1000 лет там живут 30 человек? Вот тебе население Рима.
>>865744 >1000 лет 30 человек Они наверное как в постапокалипсисе жили. Вокруг сотни пустующих домов, полуразрушенных строений прошлых эпох, могильная тишина вокруг прерываемая завываниями ветра.
Событие игры будет происходить в Найт-Сити (англ. Night City), хотя игрок по ходу прохождения сможет посетить и другие места. Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, построенный его основателем Найтом. Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию»[8].
Cyberpunk 2077 по масштабу будет намного больше чем Witcher 3
>>865941 >Найт-Сити — это огромный город приблизительно между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско >Улицы города описываются мрачными и дождливыми как в фильме «Бегущий по лезвию». >между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско >мрачными и дождливыми Ну охуеть теперь, они б еще в Лас-Вегасе игру запилили, в мрачном и дождливом.
>>865941 С ужасом ожидаю выхода сего говнища. Ведьмакодебилы будут носиться повсюду с этим своим суберпунком и рассказывать, что это игра тысячелетия, потомушта там кароч кибертёлочку выебать можн)))
>>866301 Киберпанк какой-то гейский, все равно, и идеи там какие-то школоборцунские. Кто будет школоборцунить и сувать в себя железки, когда на планете наступил пиздец? Это неестественно.
>>866314 Да не, киберпук это как по мне не про борцунство, герой в таком мире просто должен выживать, заботясь только о себе и тд. А поделия последнего времени это конечно пиздос, чёт там копротивляются кому то.
>>858667 (OP) Просто для справки, до конца девятнадцатого века в большинстве городских домов жила не одни и даже не две семьи, общее же число порой доходило до шестидесяти человек на один типовой фехтверковый четырехэтажный клоповник с узким фасадом и крохотными комнатушками.
Предположим, что в каждом домике живут по 3 человека (стандартная семья).
Балмора из Morrowind: где-то 30 домиков. 30x3 = 90 жителей. Этого слишком мало для любого провинциального городка.
Хоринис из Gothic 2: 22 сраных домика на весь город. 22x3 = 66 жителей. Опять же слишком мало.
Стедвик (столица Эрафии) из Might and Magic 7: 20 домиков. 20x2 = 40. Мало.
И таких примеров очень много. Отчего так? Что мешает делать города хотя бы в 4 раза больше? Пусть берут пример с GTA: SA, там хоть и не такие большие города, как в реальной жизни, но зато они действительно похожи на города, а не на какой-то форт, или, что хуже, деревню. Мощность не позволяет? Разделите город по локациям, хули вам еще надо? В мирок не помещается? Так увеличьте его также в 4 раза и разделите его по локациям, благо, что если сроки поджимают, можно использовать просто генератор мест, вроде леса, гор и т.д. Не хватит времени на разработку? Берите пример с Mojang - они продавали недоделанную до конца игру вплоть до релиза, и продолжают этим заниматься даже сейчас.
Короче, тред SOVSE MALY GORODOV стартует здесь.