Основные планы на ближайшее время: - Сделать тюрьму - Назначить дворфов на должности шерифа и молотобойца - Закупиться людскими шмотками и оружием у ближайшего каравана для наших иностранных воинов - Выкопать первый уровень подземных пещер - ???
>>863867 Зависит от того, сколько времени ты не следил за тредом. В целом, >>863836, после этого я установил лимит в 50 жителей, превысив его лишь для принятия странствующих музыкантов и пары воинов, сделал пасеку и начал качать стекольщика и глиномеса
Назначил Пум-Пума молотобойцем, а шерифом сделал мыловара. Пум-Пум, правда, стал требовать более крутых условий, так что я уже принялся выполнять его пожелания
Ребят, есть ли какой-то способ без читов и дополнительных утилит состригать шерсть и доить животных, как только это становится возможным? Запарило микроконтроллить эту фигню
>>863789 (OP) Аутисты, если вы хотите хотя бы мало-мальский интерес к своему тредику развить у анона, то накатывайте графонопак с красивыми тайлами и делайте больше скриншотов. Да и вообще скриншоты можно со stonesense делать Дварфы-красноглазики, умеющие читать псевдографику, уже давно забросили свои крепости, и им вряд ли будет интересно подобное ракование. А нюфаги не понимают что происходит на подобных изумительных скриншотах, как этот >>863846
>>864779 >Лучше бы пояснил как в это играть Задавай конкретные вопросы -- отвечу. А в таком виде на твой вопрос можно ответить лишь книжкой "Getting started with Dwarf Fortress"
>>864686 >тебе то норм а другим нет, поставил бы таилсет Ну, привык я к дефолту. Кто не понимает, что происходит на скринах, всегда может спросить, и я отвечу.
Будто бы с графическими тайлсетами всё понятнее становится. Вспомнить хотя бы те же колодцы и шкафы на карте мира из-за того, что одни и те же тайлы обозначают разные предметы одновременно
Итак, что мы видим: - Слоняющегося там тролля - Подземное озеро, из которого мы сможем доставать воду для раненых - Разумеется, подземные деревья и растения, которые теперь начнут появляться на всех уровнях, где есть почва
>>866202 >А что копий в игре нет? Есть. Но Hammerer -- это не член армии, а знать, которая при необходимости наказать какого-то жителя крепости использует молот. Поменять используемое им оружие, насколько я знаю, нельзя.
Можно ассумить дворфов, антош? Хочу себе кузнеца-оружейника шораста. Назови его Likot Longbeard, и выдай ему шапочку из паучьего шелка. и описание его в студию
Так как я ньюфаг и лентяй, садился разбираться раз 100 на протяжении 3х лет, но уставал уже на создании мира, так что пилите кулстори полные треша типа "портной в пьяном угаре сделал из кожи своей новорожденной дочери платок и подарил его своей жене", потому именно за это все и любят ДФ, как я понимаю.
СРОЧНО ЧЕКАНЬ ЗОЛОТЫ МОНЕТЫ На днях пророки эльфов-древолюбов из "высокой башни" предсказали резкий спад экономики ключевых королевств (Дворфов и Людей) в связи с чем они настоятельно рекомендуют суверенным колониям обеспечить себя собственной валютой во избежание резких спадов экономики вслед за чем последуют массовые народные недовольства и снижение оборонной и промышленной сфер промышлености.
>>868485 > 2016 эпохи легенд > не уметь в дф Ньюфаг уже слышал про игру; более того, скорей всего пробовал в неё играть. Если его не зацепило тогда, не зацепит и тайлами или чем-то другим. Не стоит играть в дф на своих правилах - типа "ЯСКОЗАЛ, ЯЗОПЛАТИЛ, РАЗВЛЕКАЙ МЕНЯ" - ничего не выйдет. Нужно терпение и усидчивость для того, что бы разбираться в правилах игры. Люди обладающие этими качествами осилят и ascii, а ньюфагу-казуалу не придётся тешиться надеждами. Такие дела.
>>868550 Просто не понятно нахуя ты этот тред делаешь. Для ньюфаков? Ебанулся совсем? Ньюфак без тайлсета каменщика от гравировщика не отличит, а слона от орла. Ну вот просто представь: человек видит пикрелейтед в первый раз. Что он видит? Годную игру, вин тысячелетия? Хуй там, он там видит кошмар эпилепсика и ничего более. Значит тред не для нуфагов. Делаешь для себя? Дык пиздуй на дфач, местные бороды с удовольствием послушают твои охуительные истории. В подземном озере была обнаружена как минимум одна пещерная рыба - ну надо же, охуеть можно.
>>868648 Мне например этот тред напомнил о существовании(я до этого сам несколько раз пытался начать играть, но не осиливал) дф и возбудил больший интерес, чем раньше; я пошел в вг и скачал новичковый набор из шапки, и по ссылке на квикстарт-гайд минимально освоился в игре.
>>869446 > ≈ Песок. >∞ Точно не уверен, но скорее всего кустарники или высокая трава. >зелёные кавычки Кавычки, запятые и точки с запятыми всех мастей и цветов это трава.
>>868911 >Борода, а как ты играешь без Дварфа Насильника? А что особо сложного-то? - Придумываешь, какие профессии тебе требуются - Выбираешь дворфов, выставляешь соответствующие работы через меню p-l - Указываешь кастомное название профессии при помощи z-y-p
2016 ГОД, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО НАРИСОВАНО В ИГРЕ НУЖЕН СПИРИТИЧЕСКИЙ СЕАНС @ ЗАБИВАЕШЬ ИДЕШЬ ИГРАТЬ В УЛЬТРА ЙОБУ С ГРАФОНОМ АНЧАРТЕД 4* @ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
Короче, пока закрывать гражданским вход в подземные пещеры. Кто-нибудь знает способ сделать это не через burrow? Потому что в таком случае игра постоянно спамит сообщениями со второго пика
в случае каких-либо повреждений у дворфов (потеряна конечность, перелом и т.д.) в меню "Health" (z -> Health) сразу же появляется соответствующая информация или сначала необходим осмотр врача?
>>872579 С Артелисом? С ним всё в порядке. Стал легендарным, участвовал в сражениях против подземных монстров до того, как мы закрыли проход в пещеры. Информация о его чувствах на пике
>>873235 Убили. Обошлось без потерь. Самое прикольное, что бой продолжается даже после его завершения. Воины блюют, а это отображается в виде combat notification'ов
Блять, зона добычи глины тоже заросла подземными растениями. Пришлось дампить все объекты на месте добычи и строить мощёную дорогу, как это было сделано в случае с песком
Подумываю назначить его на должность Inn Keeper'а. Кто с ними уже игрался? Будут ли гости крепости при его наличии пользоваться кроватями, находящимися в таверне? Какие вообще плюсы от него есть?
>>876528 потому что ты даун, трапэвейд есть у хуевой тучи тварей. надо не ловушками заставлять, а делать закрытую каменную дверь, а перед ней подъёмный мост и под ним ров.
В итоге почти все жители крепости легендарны в том или ином ремесле. Осталось прокачать:
- Gem Cutter / Animal Trainer. На самом деле, у меня откуда-то резко объявился бард с легендарным навыком резки самоцветов, так что чем теперь занять данного дворфа я пока не знаю - Armorsmith / Metalcrafter. Всё никак не могу добить его скилл до легендарного - Gam Setter. Это недавно выросший до своего совершеннолетия дворф. Днём и ночью устанавливает самоцветы в разные штуковины - Glassmaker. Днём и ночью делает сырое стекло для прокачки навыка - Milker / Cheese Maker / Shearer. Не знаю, как прокачать до легендарного, не имея дофига животных - Beekeeper. Постоянно следить за пасекой из 20+ ульев - Soap / Potash / Lye Maker / Herbalist. Собирает растения на поверхности, как только они появляются - Chief medical dwarf - Всякие Scholar'ы, Scribe'ы и Performer'ы
Алсо, реквестирую годных способ избавления дворфов от привыкания к пещерам.
Да, я знаю, что можно было бы построить на поверхности какое-то важное место, где время от времени собираются абсолютно все дворфы (например, таверна), но так уж получилось, что у нас всё это под землёй, и переносить не особо хотелось.
Я забыл, если прокопать тайлы до поверхности и сделать, скажем так, стеклянную крышу, это сработает?
>>881137 >избавления дворфов от привыкания к пещерам Зачем? Выкопай площадку для сражений под землей. Таверну построй под землей. Все делай под землей и будет норм. Я когда-то караваны встречал под землей на -150 уровне. Рампы, сетакое.
>>883110 А если серьёзно, то я бы не сказал, что тайлсеты -- это охуенно.
Во-первых, они неуниверсальны. Привыкнув однажды к одному тайлсету, ты будешь полностью от него зависим -- при выходе новой версии ты будешь ждать, пока обновят и твой любимый тайлсет, а если его и вовсе забросят, то тебе придётся привыкать к другому.
Во-вторых, тайлсеты лишний раз запутывают и вводят в заблуждение. Шкафы на карте мира вместо поселений гоблинов? Я понимаю, что они имеют такую же иконку, что и шкафы в игре, но если в дефолте это не вызывает безумного разрыва мозга, т.к. это всего лишь абстрактный символ на карте, то в случае графического тайлсета тебе сносит башню.
>>883642 В-третьих, я всегда люблю играть в оригинальные версии игр, т.е. такими, какими их изначально делали сами разработчики. Никаких модов, никаких дополнительных утилит и прочего.
Именно по этой причине я не использую Dwarf Therapist и DFHack
Битв, если не считать пиздилова тролля, в последнее время не было. Труп нашли в общественном месте. Комбат-репортов, если не считать спарринга, не было (да и их я уже тоже проверил -- ничего подозрительного мной обнаружено не было)
Построил склад для всяких побрякушек (амулеты, скипетры etc). Видимо, в игре на данный момент присутствует баг, который даёт дворфам возможность носить амулеты только после того, как был построен данный склад
Блин, как же неудобно продавать prepared meal'ы караванам. Думал спихнуть им нешедевральный хавчик, чтобы освободить место на складе еды, да вот незадача -- отдельного пункта "Prepared Food" в "Move to trade depot" нет, так что приходится пользоваться меню "Barrel", а в одной и той же бочке могут находиться как шедевральные, так и нешедевральные обеды
Блин, как же бесит, что я не могу посмотреть уровень владения тем или иным скиллом у гостей крепости.
Вот сейчас, например, к нам хочет присоединиться Human Axeman, а я не знаю, стоит ли -- вдруг, его придётся раскачивать с нуля. Было бы круто получить более-менее опытного воина
Тем временем, другой бородач решил создать себе мир по вкусу и сделал его с первого раза. Дворфы на гране гибели, гоблины страшно проигрывают хуманам и отдали им свою главную крепость. Ммм...
На вики сказано следующее: >As mentioned in the bugs section, vampires can be discovered and identified in statues and engraving, through their refusal to claim bedrooms, through adoption events, and through weapon kill lists
Проверил дворфов, которые до сих пор не заняли свободные комнаты. Ими оказались Nox и наш легендарный ребёнок Shorast (первый и второй пики).
Вампиры не пьют, так что Nox, по идее, вне подозрений (третий пик). Да и он был в начальной семёрке дворфов -- не думаю, что в ней могут попасться вампиры
Т.к. Shorast -- ребёнок, определить его вампиризм довольно сложно. Из подозрительного мне пока что заметилось лишь его "She doesn't feel anything after Rakust (тот самый дворф, который умер последним) die". Хотя, с другой стороны, он всё равно напуган после пережитой травмы
>None of your seven starting dwarves will ever be vampires, nor will children or babies, caravans, siegesVerify, ambushesVerify, or thievesVerify, but any of the rest of your dwarves can be. (Foreign diplomats can be vampires, and will be labeled as such.)
>>863789 (OP) >ascii ты для себя этот тред создал? >следить если ты хочешь что бы кто то это делал то пости с таил сетом или визуализатором, без них не дварфоводу нихуя не понятно
>Dwarven babies become children one year after birth, grow up to become adults at their twelfth birthday, and live to be around 150-170 years of age
Т.е. теоретически его возраст действительно был близок к средней продолжительности жизни дворфов, но почему же тогда в причине смерти на мемориальной плите значится "задохнулся"? >>889902
>>895904 >игра БЕЗ графона Если не знаешь, лучше помалкивай. В DF есть графика. Следовательно, есть рендеринг. Более того, игре необходимо просчитывать физику перед очередной прорисовкой тайлов, а механика в DF очень сложна
>>895915 > В DF есть графика. Следовательно, есть рендеринг Ну и кто тут хуйню спизданул? > Более того, игре необходимо просчитывать физику перед очередной прорисовкой тайлов, а механика в DF очень сложна А вот это другое дело. Но ожидать 60 фпс от игры с такой сложной механикой, а тем более жаловаться на это - верх говноедства.
>>895938 >Ну и кто тут хуйню спизданул? Ты идиот? В игре используется библиотека SDL для отрисовки тайлов. Не было бы графики -- было бы прямое обращение к API соответствующей ОС, наподобие WriteConsoleOutput
>>895942 > Не было бы графики -- было бы прямое обращение к API соответствующей ОС, наподобие WriteConsoleOutput Ты так говоришь, как будто в этом случае фпс был бы выше. > библиотека SDL > рендеринг > рендеринг, влияющий на фпс Ясно, можешь не продолжать.
>>894235 В плане глубины, возможностей, вариативности гемплея шикарная игра. В плане графики и управления полная деградация это даже не уровень игр 90-х, это уровень начала 80-х.
>>896847 У тебя отставание в развитии? Почему ты не читаешь, что тебе пишут и продолжаешь повторять свои манясравнения Замена на картинки все превращает в вырвиглазный ебаный цирк. Отвратительные, скукоженные квадратные, притом еще не подходят друг к другу. Не говоря уже о распидорашивании текста.
>>897088 ты на анонимной борде, не на форумчике с никами, тебе пишут совершенно разные люди, тупица >Замена на картинки все превращает в вырвиглазный ебаный цирк. Ну так используй визуализатор.
>>897088 >Замена на картинки все превращает в вырвиглазный ебаный цирк. То что для тебя ascii не еще больший вырвиглазистый цирк чем с тайлсетом это лично твое мнение и твои вкусы У тебя отставание в развитии? Скорее уж у тебя, чем у того кому ты ответил.
>>897088 Да не кукарекай ты так громко. Даже примитивные картинки, приятней воспринимаются, чем кружочек и палочка вместо них. Историю крепости ОПа интересно читать, но ASCII портит восприятие. Жабен разработал отличную игру, но испортил ее кривым управлением и отсутствием графики.
>>897476 А ОП для кого тред создавал, если для анона, так можно выводы сделать из сообщений анона. А если для себя, то ему тред не нужен, он и без треда сможет играть.
>>897230 > кривым управлением >>896847 > и управление мышью Неосиляторы, плиз. Управление, кроме назначения работ, идеально. Я в кошмарах вижу дроч сотен менюшек и подменюшек дф при помощи мышки.
А х у е т ь. Яков ели быстрее чем у меня прибавлялось еды, приказал ему кастрировать их всех. После исполнения приказа он впал в странное настроение и создал флейту. Ничего особенного? А вот и нет! Он создал флейту из кожи яка! Шутка про кожанную флейту сделанную из яиц яков
>>902361 Ну, управление в игре на самом деле кривое, при этом разных манипуляций есть много, так что потребуется время на переваривание всего этого. Багов и недоработку тоже немало, но то, что уже работает, впечатляет. Играть самое то по одной или две партии в год, как раз за это время успевают серьезно обновить клиент.
>>870795 Чтоб понять нужно нажать Х и навести на нужный значок. Слева пишет что это такое. Хуле сложного? Вот ебаться с микро и макро + постоянно сраку вытирать каждому мудаку раздавая работки и строя в единственно верной последовательности крепость таки отталкивает.
>>907474 Оружие для слабаков! Качай борцуху-братуху Быстро качается и при должном умении имба.! Ускользай как глист от врагов, с боку заходиПридется еще додж качать, вставь в жопу эльфа его же палку, выбей ему все зубы, откуси нос, выдави глаза, а потом переебашь с вертушки в щиПри легендарном навыке и открытой голове 75% мгновенного убийства.
Пиздос, изрыл весь осадочный слой - никакой руды. Ну, думаю, мало ли что, надо рыть глубже. Наткнулся на серебро с золотом, но руду-рабочую лошадку так и не нашел. Переводить драгметаллы на развитие навыков балбесов как-то жалко. Подумал - в пизду и установил дфхак, открыл карту - И ВООБЩЕ БЛЯТЬ НИ ОДНОГО КУСКА ЖЕЛЕЗА. Хуй знает что теперь делать. Барыжить пока особо нечем, пока ограняю алмазы, есть почти легендарный плотник, буду выменивать на металл. Еще блять все семена свинохвоста проебались, не из чего шмотье шить совершенно, а эти пидарасы уже начинают изношенным разбрасываться. Животины еще не так много, чтобы можно было регулярно под нож пускать. Будь моя воля - я бы детей новорожденных на кожу пускал, заебали размножаться и отмены работ спавнить. Еще и свежий караван эльфов упустил, случайно предложив с камнями сам ящик деревянный. Попробую развивать науку, вроде у парочки мигрантов навыки неплохие, буду учеными книгами барыжить. Лишь бы до осады успеть, я ловушками принципиально не пользуюсь, поэтому мне скорее всего пиздец будет. всегда ваш, ньюфаг
>>910806 Потому что хороший коридор ловушек может переварить осаду. Слишком легко и неинтересно - построил и забыл, армия тогда нужна только чтобы по пещерам лазить. По той же причине часть крепости строю на поверхности.
>>910973 Потому что тебе понадобится херов суперкомпьютер, чтобы играть в это с графоном. А разработчику, чтоб сделать еще и графон - понадобится больше, чем один человек. Намного больше.
>>914221 >>880360 У него хоть дворфы какую-то прикольную шнягу делают, а у меня только что первым артефактом в первой игре в дф вот такая хуйня получилась. Оно хоть зачем-нибудь нужно? Алсо, уже второй год пошел, но никаких врагов - ни гоблинов, ни лютых зверей я не видел(даже поохотиться не на кого, серьезно). Разве что кобольд-вор забегал пару раз. Что за нах? Вот список "цивилизаций", это что получается, в этом мире только дворфы живут?
Бородачи, халп. Решил вот на днях-таки доосиливать дф. Все заебись, крепость живет и процветает. Но вот проблема, ко мне прут нескончаемым потоком эти ебучие бесполезные мигранты, я не успеваю для них койкоместа делать, жратвы скоро хватать перестанет. Причем прут со всякими бесполезными профессиями, да еще с кучей детей. Что с ними сделать можно? Я уже два полных сквада ополчения заделал, переквалифицировал половину ущербов, а все равно толпы сидят в столовке и слушают охуительные истории залетного барда.
>>914334 Ок. Я тут милицию завел, все правильно делаю? На первом скрине что-то понажимал, у одного из меню equip пропало оружие. Это что, он без ничего тренируется?
>>914373 Где смотреть подробный лист действий в бою? А то на меня набежали гоблины, хочу видеть подробности сражения, как у многих на скриншотах, что нажимать?
>>915076 Закинул всех в ополчение, пойду сейчас пещеры чистить. Там все залито кровью и валяются трупы троглодитов и прочей живности. Надеюсь найду там серьезного противника и получу свою порцию фана.
>>911087 Никто не ведет речь о еба графоне в бесплатной игре, создатель которой один человек. Но что-то около уровня rimword со статичными картинками, которые можно маштабировать или даже первого X-com. Mount and blade, так же один человек делал и смог графику запилить. Создатель гномов, многое у своей игры отнял, забив на графику и управление мышью.
>>915872 В АSCII свой шарм есть. Плюс это по-сути и есть графон, только вместо спрайтов символы. Плюс тайлсеты, чем не графика? Там и спрайтовые анимации есть и все что хочешь.
Забыл выставить лимит на кол-во жителей на MacBook'е, куда я перелез на время командировки, в связи с чем в наших рядах появился ещё один ребёнок (ну, хоть не имигранты прибежали)
>>902361 >Расскажите, как в это играть? Я не шучу, норм книга. Читал её уже после нескольких лет игры в DF, но считаю, что для новичка она подойдёт идеально
Дворфы создали САМЫЙ дорогостоящий артефакт за всю историю крепости. Он превзошёл предыдущий музыкальный инструмент (shasad >>873132) примерно в 3 раза!
Им стал магентитовый гроб, инкрустированный сияющими дымчатыми кварцами, декорированный ольхой и окружённый группами гранёных сардов, круглыми кварцами и стеклянными самоцветами.
Он украшен свисающими кольцами из костей кошек и угрожающими шипами из магнетита и АДАМАНТИНА.
На нём изображена картина убийства гоблина человеком в 193 г.
>>922272 Руку этого дварфа направлял сам Армрок при создании. Этот великолепный артефакт должен стать главой в возвышении прекрасного ансамбля из гробов статуй и высоких колон.
>>924558 Побил двух боевых собак, которые сторожат вход в крепость, в результате чего они попались в клетки. Сам встал на месте как вкопанный и не захотел идти дальше
>>926347 Да там смотреть пока особо не на кого, на самом деле. Несколько троглодитов (один из них родил прямо в клетке), орёл, дикий кабан и лошадь-оборотень
>>926376 >Это просто куча клеток со зверьем, или действительно отдельная зона? Отдельная комната. Правда, в игре нет понятия "зоопарк", но так игроки обычно называют помещение, размеченное при помощи клетки
>И как они там, от голода например умереть могут, или жрать не просят? Едят только те животные, которым надо пастись
Эта леди в конец охела -- работы не выполняет, в армии хоть и состоит, но после провозглашения себя ёбной ЛЕДИ в делах отряда не участвует. Целыми днями слушает ПОЭЗИЮ и бродит по крепости
А товары в караване нельзя как-нибудь на категории разбить? Впервые играю, приехали торговцы - а там хуева куча вещей сплошным списком, заебусь листать и решать что мне нужно.
>>929679 Не хочу юзать эксплойты. Поэтому у меняя в крепости нет Danger Room'а, я не разбираю Trade Depot'ы прямо под караванами и не делаю quantum stockpille'ы (кроме, собственно, dump stockpile'а)
К нам в крепость прибыла ещё одна творческая труппа.
Но я бы не стал освещать это событие, если бы не встретившаяся на пути одного из её участников гремучая змея.
Человек-танцор обладает нереальной изобретательностью в плане драк, вы только посмотрите:
- Человек кусает гремучую змею в правый глаз (sic!) и повреждённая часть отрывается! - Человек хватает гремучую змею за правый клык (sic!) своей правой рукой! - Человек выдалбливает левый глаз летучей змеи своей правой рукой, и часть его разделяется в кровавой массе!
FPS просело ниже плинтуса. Собираюсь устроить ближайшему каравану ТОТАЛЬНУЮ РАСПРОДАЖУ, сбагрив ВСЕ нешедевральные напитки и крафты, которые к ним только поместятся
>>936671 Это дерьмо решило сразу же сбегать искупаться в подземное озеро, и я немного присрал, что оно ринется вверх по колодцу в нашу крепость. Однако этого не произошло, и, искупавшись, монстра встретила наша армия, в миг разделавшаяся с пепельным человеком
Один из немногих нелегендарных дворфов (установщик самоцветов) впал в странное настроение, прокачивающее используемый навык. Все материалы собраны, ждём результата
Безбородый вкатился. Ряд, возможно, нубских вопросов, но на вики всё очень запутанно на первый взгляд. 1. Как заставить дварфов носить кружки с собой, а не таскать их со склада? 2. Как одевать в броню всех рабочих, не записанных в сквады? 3. Есть ли толк от мыла? 4. Растут ли животные в клетках? 5. Это нормально, что кот, упершийся в закрытую дверь просаживает фпс до 8? 6. Можно ли приписать всем рабочим без сквадов оружие для самообороны? 7. Как, кроме как вручную, запретить дварфам трогать фертильные яйца в насестах? 8. Можно ли как-нибудь поддерживать определенное количество товаров на складах с автоматическим изготовлением и заполнением? 9. Это нормально, что дварфы жрут блюда из одного только сахара? 10. Что делать, если эмбаркнулся на карту без железа, и в распоряжении только бронза? 11. Поставил мемориал сожранному аллигатором плотнику, теперь вокруг него все собираются и тусят. Что они там забыли? 12. Как натренировать нормального хирурга? 13. Почему соседние кобольды не воюют со мной?
>>938774 >Что делать, если эмбаркнулся на карту без железа, и в распоряжении только бронза? Радоваться, что есть аж бронза. Чаще бывает, что вообще нихуя нет или одно серебро.
>>938802 Так даже бронза в дефиците. Копнул вниз - получил по жопе от какой-то летающей погани. Лево-право - сорные камни с вкраплениями драгоценностей.
>>938774 Забыл самый главный вопрос: долбаные цветастые стены портят весь вид. Их можно как-нибудь перекрасить, за исключением как снести и построить новые?
>>938774 >3. Есть ли толк от мыла? Да, оно позволяет избежать инфекций при лечении ранений. Помимо этого, дворфы иногда устраивают банные дни и получают с этого положительные эмоции
>>938774 >4. Растут ли животные в клетках? Да, и даже рожают >>884387
>5. Это нормально, что кот, упершийся в закрытую дверь просаживает фпс до 8? Нет, это уже репортили как баг
>7. Как, кроме как вручную, запретить дварфам трогать фертильные яйца в насестах? Либо закрывать дверь в помещение с насестами, либо запрещать их приготовление / наличие на складах через соответствующие меню
>8. Можно ли как-нибудь поддерживать определенное количество товаров на складах с автоматическим изготовлением и заполнением? Нативными средствами -- нет
>9. Это нормально, что дварфы жрут блюда из одного только сахара? Смотря, что ты подразумеваешь под словом "нормально". Лучше разнообразить рацион дворфов, конечно
>10. Что делать, если эмбаркнулся на карту без железа, и в распоряжении только бронза? Покупать металл у караванов (если они есть) / переплавлять металлические предметы у убитых врагов
>11. Поставил мемориал сожранному аллигатором плотнику, теперь вокруг него все собираются и тусят. Что они там забыли? Ну, нравится им такое
>>938774 > 1. Как заставить дварфов носить кружки с собой, а не таскать их со склада? Сделать складик кружек в нужном месте. > 2. Как одевать в броню всех рабочих, не записанных в сквады? Никак. это сильно усложнит им работу. > 3. Есть ли толк от мыла? Да. > 4. Растут ли животные в клетках? Да. > 5. Это нормально, что кот, упершийся в закрытую дверь просаживает фпс до 8? Не очень. > 6. Можно ли приписать всем рабочим без сквадов оружие для самообороны? Нет. За исключением лесорубов и майнеров. > 7. Как, кроме как вручную, запретить дварфам трогать фертильные яйца в насестах? Ограничь проход. > 8. Можно ли как-нибудь поддерживать определенное количество товаров на складах с автоматическим изготовлением и заполнением? Нет. > 9. Это нормально, что дварфы жрут блюда из одного только сахара? Нет, разнообразь рацион. > 10. Что делать, если эмбаркнулся на карту без железа, и в распоряжении только бронза? Радуйся. Покупай метал у караванов и плавь. > 11. Поставил мемориал сожранному аллигатором плотнику, теперь вокруг него все собираются и тусят. Что они там забыли? Ну нету у тебя весёлых мест. > 12. Как натренировать нормального хирурга? Почти никак. Бери при эмбарге. > 13. Почему соседние кобольды не воюют со мной? Они трусы.
Приспичило же какому-то придурку выкинуть поношенную шапку прямо на дверном проёме. Теперь у нас 7 crundle'ов в клетках (двое из них даже как-то умудрились оказаться в одной одновременно) и ещё 4 ждут своей очереди получить пиздюлей от армии бородачей, несущихся на всех парах в подземные пещеры
Как это, блин, вообще возможно, если у меня на этом тайле уже сработала ловушка? Дворфы же не перезаряжают cage trap'ы, пока оттуда не будет убрана предыдущая клетка, насколько я знаю
>>940182 Хотя нет, перезарядиться она может, это я что-то погорячился. Но вот чтобы на одном и том же тайле оказалось сразу две клетки с пойманными засранцами -- такое я вижу впервые
Как же дворфы ненавидят лангуров! Стоило мне только отвернуться, как они тут же ТОЛПАМИ стали бегать за этими паразитами. И правильно делают, эти пидоры несколько лет назад украли один из наших артефактов!
Представляю себе бросающегося на магма-краба дворфа, от действий которого первый выглядит удивлённым (интересно, как это можно понять по магма-крабу), и вместе с которым они вдвоём падают на землю
Состояние крепости стабильное. Дворфы не умирают, осады, оборотни и звери отбиваются.
На данный момент все дворфы, за исключением молочных дел мастера / пчеловода / врача / писателей / капитана стражи (который и не дворф, а гоблин) / strand extractor'а / нескольких performer'ов и ребёнка, легендарные в том или ином ремесле. Скрин прилагается.
FPS просело до 28-35. Продаю лишние вещи приходящим караванам, подумываю над постройкой atom smasher'а.
Встало производство топливо-зависящих материалов (метал, глина, стекло) -- не хватает угля. Дровосек ленится рубить деревья, а новых залежей каменного угля я пока не нашёл.
>>948146 Играй с ембарками с глубиной 40-50 метров. Все равно много уровней это просто бесполезная порода. И так, методы доставки магмы: Памп стек: (+) Любое количество магмы. (-) Долго делать, хотя если есть песок на карте можно за полгода управиться.
Магма пистон. По сути обвал породы, магма снизу телепортируется вверх. (+)Быстро епта. (-) Одноразово.
>>948974 И вагонетки: Вариантов несколько. Самый простой. Один насос, вагонетка и трек стоп с автосбросом. Накачиваешь магмой @ тащи до трекстопа.
Есть полностью автоматический вариант. Нужно будет вырезать хитрый нисходящий винтовой трек, а еще построить небольшой бассейн, заполняемой магмой. Имеет очень много тонкостей, но зато быстро строиться и маштабируется.
>>949562 Все будет четко четко. Все три слоя пещер могут уложиться в 12-15 Z-уровней. Вся суть в том, что в расширенной генерации создать небольшое кольцо гор вокруг плато с высотой 300. А потом врубить максимальную эрозию и стартов рек.
Архив тредов
#1 -- https://arhivach.org/thread/172514/