Так, ну что, я наиграл в хуйню аж 90 часов и до сих пор не прошёл даже оригинальную игру. К дополнениям ещё не приступал. Всё таки довольно интересная игра в некотором отношении. Но в основном это всё равно устаревшее говно. И вот обновлённый список претензий:
1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. 2. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё. Никакой удобной линейки с очередью действий. 3. Ролевая система удивительно дубовая. Никакой гибкости. А главное всем нужна сила. Если у тебя нет силы, то ты либо танкуешь, либо кидаешь бафы\дебафы. Атаковать ты не можешь впринципе. У каждого класса либо 1 вариант прокачки, либо 2. Большая часть талантов - говно. А некоторые способности нужны для 2.5 боёв и приходится респекаться по 5 раз. 4. Часть текста в игре озвучена, а часть не озвучена. При этом не так, что мейн квест озвучен, а второстепенные нет. Персонажи могут быть озвучены даже через реплику. Вообще хуй поймёшь. 5. В игре наличествует стелс, но он бесполезен. Атака авантюриста из него не ваншотает, в стелс во время боя уйти нельзя. И пока в игре был аж один эпизод который можно пройти с помощью стелса - это проникновение в храм снежных эльфов. 6. Сеттинг - дженерик фентези минимумом оригинальных задумок. Кроме концепции душ\сайферов\анимансеров и камня, который растёт как деревья всё остальное дженерик. 7. Крепость - юслесс хуйня без задач. 8. Графомания в некоторых местах достигает невероятных глубин. Например все диалоги с персонажем Скорбная Мать это невыносимо скучное дерьмище с описанием тонких струнок души, оттенков настроения и эфемерных флуктуаций эфира. Туда же и описания снов и видений. А персонажи с золотыми плашками это вообще ПУШКА. Просто пиздец. Иногда реально сидишь и охуеваешь кто писал эту хуергу. 9. Бои, их реализация на визуальном уровне и уровне кубиков это что-то с чем-то. Например оглушение и паралич не парализуют и оглушают, а снижают статы. Но не запрещают атаковать в ближнем бою. В нескольких боях с такими парализаторами мой живучий танк разъёбывал их просто стоя на месте. 10. Есть механика окружения, но нет бекстабов. 11. Бои это два стула. Есть механика танкования, но танк, у который по идее может держать на себе 5 целей, на деле эти 5 целей не удержит, поэтому нужно искать узкие проходы. Но охотники и роги в узких проходах не эффективны, потому что им нужно позиционирование, а если выйти из прохода, то враги просто бегут на тебя, потому что нахуй им ковырять консерву, если вот мясо стоит? 12. В бою нельзя менять оружие. Иногда бывает так, что твой молот не эффективен против какого-то врага. Но взять меч, который у тебя во втором слоте ты не можешь, потому что окажешься без щита. Гениальная система. 13. Паузу приходится нажимать каждые 0.5 секунды. Рилтайм для игры не подходит совершенно. Она должна быть пошаговой. 14. Во многих местах непонятно достаточно ли твоего уровня для прохождения конкретного сражения. Нужно прийти, сдохнуть и только потом станет ясно. 15. И наконец многое оружие - просто говно ёбаное без задач. Это всё "быстрое, но слабое" оружие, потому что зачастую оно просто не может преодолеть вычет урона высокоуровневых врагов на одном из пиков пример такой ситуёвины. А луки в руках не рейнджера не нужны вообще. Если ты вкачался в луки или кинжалы и встретил дракона, группу огров или рыцарей в латах, поздравляю - тебе пизда. Иди в таверну респекайся.
В общем я ничего не понимаю. Игра говно, но я наиграл в неё 90 часов. В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ?
>>864149 (OP) >А персонажи с золотыми плашками это вообще ПУШКА. Их специально пометили, чтобы игнорировать было проще. Идея реально сомнительная с этими персонажами, но уж спасибо кикстартеру.
>>864149 (OP) >Например оглушение и паралич не парализуют и оглушают, а снижают статы. Но не запрещают атаковать в ближнем бою. В нескольких боях с такими парализаторами мой живучий танк разъёбывал их просто стоя на месте. Сказки рассказываешь, парализованные персонажи нихуя не делают, стоят как истуканы без движения и огребают, аналогично оглушенные. Понижение статов идет вдобавок к основному эффекту.
>>864149 (OP) >Во многих местах непонятно достаточно ли твоего уровня для прохождения конкретного сражения. Нужно прийти, сдохнуть и только потом станет ясно. Играть надо уметь. Тут не в уровне дело.
>>864149 (OP) > Так, ну что, я наиграл в хуйню аж 90 часов и до сих пор не прошёл даже оригинальную игру. Да ты заебал, манька! Второй тред уже создаешь, 90 часов он наиграл блять. пиздуй в веге и там ной.
>>864149 (OP) >без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. А в какой РПГ есть подобная возможность? >в стелс во время боя уйти Взоржал. Ты себе вообще представляешь картину, уйти в стелс посреди боя? Это ж не Крузис нихуя. >Есть механика окружения, но нет бекстабов. Бекстабы неправдоподобная хуйня по определению. >В бою нельзя менять оружие. Иногда бывает так, что твой молот не эффективен против какого-то врага. Но взять меч, который у тебя во втором слоте ты не можешь, потому что окажешься без щита. Гениальная система. Плач казуала, не спланировавшего энкаунтер и бездумно рванувшего в бой, а теперь хотящего, чтоб из бездонного инвентаря можно было посреди боя волшебным образом доставать любое оружие. >на одном из пиков пример такой ситуёвины Одень уже нормальный шмот, василий. Srsly, предъява уровня "в БГ2 я отсасываю у личей, потому что у меня нет зачарованного оружия и спеллов выше пятого уровня, это плохо зделали, тупо".
>>864149 (OP) Половину этих тезисов обоссали в прошлом треде. Нассу тебе в рот за все остальные.
>9 Ты либо слеп, либо туп, либо всё вместе. Либо не различаешь дебаффы.
>10 Внезапно, удар в спину есть даже среди навыков авантюриста. Внезапно, чтобы работало окружение, нужно всего лишь, чтобы один боец был сзади.
>11 Высосанное из хуя говно спидозного сифилитика. Чтобы держать на себе 5 целей, нужно брать соответствующие навыки. Держать на себе всего лишь означает, что при выходе из боя с таким держателем враг получит удар по ебалу. Про узкие проходы смешно. Поиграй в WM и посмотри, что там сделает 1 единственный танк в узком проходе. Узких проходов нет? СЛОЖНА!
>13 СЛОЖНА. Паузу надо нажимать между кастами кастеров. И тщательнее выбирать настройки ИИ.
>14 В местах по сюжету твоего уровня всегда на всё хватает. В ваниле 12 уровень - потолок.
>15 Сказочки немощного дауна. Драконы умеют разговаривать, а группа латников не является чем-либо серьёзным для сбалансированной группы. Что, в группе нет визарда? Ну ок, тогда соси хуй и продолжай плодить смешные темы дальше.
>>864280 Зачем мне пиздовать в веге? Это неофициальный тред. >>864292 >А в какой РПГ есть подобная возможность? Ну например в скайриме и любой другой игре, где не нужно персонажа создавать сразу, а просто выбирать направление прокачки по ходу игры. >Взоржал. Ты себе вообще представляешь картину, уйти в стелс посреди боя? Дымовуха, пыль в глаза, прикрытие кастеров (буран, пчёлы, лозы и т.д.) >Бекстабы неправдоподобная хуйня по определению. Ага, а пробитие из лука двух целей и фаерболы у нас правдоподобны. >Плач казуала, не спланировавшего энкаунтер и бездумно рванувшего в бой, а теперь хотящего, чтоб из бездонного инвентаря можно было посреди боя волшебным образом доставать любое оружие. Зачем тогда нужны столы для быстрого переключения эквипа? >Одень уже нормальный шмот, василий. Srsly, предъява уровня "в БГ2 я отсасываю у личей, потому что у меня нет зачарованного оружия и спеллов выше пятого уровня, это плохо зделали, тупо". У меня нормальный шмот. Зачареный на всё.
>>864149 (OP) >>3. Ролевая система удивительно дубовая. Никакой гибкости. А главное всем нужна сила. Если у тебя нет силы, то ты либо танкуешь, либо кидаешь бафы\дебафы. Атаковать ты не можешь впринципе. Кто дуб, ты дуб. Про силу хуйню сказал. Есть один такой канал на ютубе, на котором очень дохуя всего про билдостроение в Столпах, можешь ознакомиться, если действительно интересно. >>11. Бои это два стула. Есть механика танкования, но танк, у который по идее может держать на себе 5 целей, на деле эти 5 целей не удержит, поэтому нужно искать узкие проходы. У файтера есть перк на автосбивание с ног тех, кто пытается сбежать от ближнего боя с ним. >> 6. Сеттинг - дженерик фентези минимумом оригинальных задумок. Кроме концепции душ\сайферов\анимансеров и камня, который растёт как деревья всё остальное дженерик. Сеттинг - Эпоха Возрождения и ранний колониализм, даун. И в отличие от ванильного Фаэруна и игр по ДнД главная идея этого сеттинга - не определенность и отсутствие гаранта того, что происходит с его жителями после смерти. Если в Фаэруне Ъ-паладин знал, что его божок заберет после праведной жизни его душу к себе на свой План, тут этого нет, и это толкает людей на странные и стремные идеи и вещи. У кого есть глаза и мозги - видят это отличие от ванильных рпг на инфинити сразу.
И забыл >>15. И наконец многое оружие - просто говно ёбаное без задач. Это всё "быстрое, но слабое" оружие, потому что зачастую оно просто не может преодолеть вычет урона высокоуровневых врагов на одном из пиков пример такой ситуёвины. А луки в руках не рейнджера не нужны вообще. Если ты вкачался в луки или кинжалы и встретил дракона, группу огров или рыцарей в латах, поздравляю - тебе пизда. Иди в таверну респекайся.
Недавно впервые прошёл игру за ддшника Доброго Путника с, внизапно, луком и пикой как основным оружием. Про лук онли для рейнджера несешь хуйню - большую часть урона в партии наносил именно мол паладин, попутно абилками леча остальную партию.
>>864369 Котор2, Невервинтер2 оригинальный и аддоны, второй фолач первый - нет, третий и вегас, джейд эмпайр, ведьмак в основном первую часть. Продолжения уже не то..
>>864417 >Про силу хуйню сказал. Нет силы = нет урона. Нет урона = танк, баффер\дебаффер либо сидишь в таверне. >У файтера есть перк на автосбивание с ног тех, кто пытается сбежать от ближнего боя с ним. Чёт не помогает. Пацаны просто не вступают в бой. Есть талант на +1 привязь, стойка на +3 и оружие на +1. Но как насобирать 5 человек я хз. >Сеттинг - Эпоха Возрождения и ранний колониализм, даун. И в отличие от ванильного Фаэруна и игр по ДнД главная идея этого сеттинга - не определенность и отсутствие гаранта того, что происходит с его жителями после смерти. Если в Фаэруне Ъ-паладин знал, что его божок заберет после праведной жизни его душу к себе на свой План, тут этого нет, и это толкает людей на странные и стремные идеи и вещи. У кого есть глаза и мозги - видят это отличие от ванильных рпг на инфинити сразу. Мелкие детали, которые не решают.
>>864503 1. Танки и дебаферы по твоему это хуёвые персы? Особенно учитывая что норм танков из натив компаньонов только пара штук есть. 2. Пускаешь файтера сильно впереди своих хилых магов и ддшников, очевидно. Второго танка ставишь между ними и первым, для перехвата пробегающих мимо. 3. Если для тебя это мелкая деталь, то странно что для тебя любая игра не дженерик. Фолач - дженерик постапокалипто, Ведьмак - дженерик фентези, котор2 - дженерик SW. >>864450 Пати из Эдера, Палегины, Стоика, мамки и Алота, кто в ней еще дамажить мог?
ПРОШЕЛ DIVINITY @ ГЛАВНЫЙ СОЮЗНИК ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ХП, ОЧКОВ ДЕЙСТВИЯ И ЗАКЛИНАНИЙ, ЧЕМ ЧТО УГОДНО ВО ВСЕЙ ИГРЕ @ СОЮЗНИКИ-МАГИ ТОЖЕ НЕ ОТСТАЮТ @ НАГРАЖДАЮТ "ТОЛЬКО ВЫ МОГЛИ %ОСТАНОВИТЬ ХУЙНЯ_НЕЙМ%" @ ПО ПРИКОЛУ НАПАДАЕШЬ @ УШАТЫВАЮТ В ДВА ХОДА
В ДЛЦ куча соулбаунд шмота, лучше его получить пораньше, чтобы было где его зарядить. А еще в длц есть по шмотке на +4 к каждому из статов. Все прохождение вместе с двумя длц у меня заняло 149 часов.
>>864885 Мамок там не так много, просто чуть-чуть добавляешь тактики вместо простого закликивания. На 11-12 лвле у Алота и у Дюранса спеллов уже дофига и Эдер должен танчить довольно бодро.
>>864641 >кто в ней еще дамажить мог? Мамка. У сайфера безумно сильные заклинания на первых уровнях, даже с её хуёвой силой дамажили бы весьма и весьма.
>>864486 >Невервинтер2 оригинальный Оригинальный НВН2 качественно ничем не отличается от Столбов, мне даже немного интересно, как можно любить одно и не любить другое. >и аддоны В смысле, аддон, в единственном числе? Потому что SoZ ёбаное говнище. >третий Говноед. >джейд эмпайр Клон первого Котора в квазикитайском сеттинге, да ещё и урезанный во второй половине. >в основном первую часть Кто-то пиздел про "оригинальные задумки", а сам котирует игру, в которой сюжет практически полностью заимствован из книжной саги.
>>864971 >Оригинальный НВН2 качественно ничем не отличается от Столбов, мне даже немного интересно, как можно любить одно и не любить другое. Там партия в 4 человека, крепость и говорящие головы но в основном молчащие. Это уже делает её лучше в 10 раз. >В смысле, аддон, в единственном числе? Потому что SoZ ёбаное говнище. Хз, масочку я даже до конца не прошёл, но было интересно. В зефир не играл. >Говноед. Третий от вегаса ничем не отличается, кроме наличия фракций и стульев. >Клон первого Котора в квазикитайском сеттинге, да ещё и урезанный во второй половине. Ну и заебок. Зато сеттинг почти что уникальный. >Кто-то пиздел про "оригинальные задумки", а сам котирует игру, в которой сюжет практически полностью заимствован из книжной саги. В первой части из книги только названия, да Золтан с Лютиком.
>>865004 >Это уже делает её лучше в 10 раз. Мало же тебе надо. >Третий от вегаса ничем не отличается, кроме наличия фракций и стульев. "Второй Балдурс Гейт ничем не отличается от Айсвинд Дейла, кроме наличия сюжета и персонажей". Фракции — ключевой аспект Нью-Вегаса, во многом ради них и делалась игра. Ну и по восприятию игры очень разные, из-за де-факто отсутствия "исследования мира" и более проработанных квестов и персонажей, НВ воспринимается не как Обливион с пушками, а как натуральный Фоллаут, пусть и на уёбищном движке от Беседки. >Ну и заебок. Было бы заебок, если бы игра после третьего акта не неслась к финалу стремительным домкратом, а также если бы квесты и персонажи хоть как-то отличались от которовских. Это не полноценная игра, это огрызок и неудавшийся эксперимент, как и Котор 2, btw. >В первой части из книги только названия, да Золтан с Лютиком. Ну перечитай сборники рассказов, найдёшь не одно совпадение. Кстати, если уж вспоминать НПЦ, то практически каждый сюжетный НПЦ первой части был хоть раз упомянут в саге, такое ощущение, что Сиди Проджект столь нехитрым способом пытались легитимизировать игру.
>>864149 (OP) Хотел поиграть в это, но перепутал её с path of exile, скачал, втянулся, с полгодика погонял, понравилась, но надоело. Судя по треду - всё правильно сделал.
>>864149 (OP) >1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. >2. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. Мануалы для кого пишут, дебил? Линейки действий блять, может тебе на одну кнопку просто всё привязать?
>>864319 >СЛОЖНА. Откуда этот мемас? Всё чаще встречаю, именно в таком написании. Слышал в эпичном стриме Гуфовского по витнесс, но как-то сомневаюсь, что от него пошло.
>>865221 >практически каждый сюжетный НПЦ первой части был хоть раз упомянут в саге Чо серьезно? И жирный торговец, и мент-оборотень, и Талер? Наверное на уровне "один раз назвали имя".
>>865004 >Третий от вегаса ничем не отличается, кроме наличия фракций и стульев. Ну да, именно поэтому на всех бордах и форумах уже пять лет не стихают упоротые срачи трешкоблядей и вегасодаунов. Я вегасодаун, если что, аве, тру то Сойер.
>>864149 (OP) > Графомания в некоторых местах достигает невероятных глубин. Например все диалоги с персонажем Скорбная Мать это невыносимо скучное дерьмище с описанием тонких струнок души, оттенков настроения и эфемерных флуктуаций эфира. Туда же и описания снов и видений. А персонажи с золотыми плашками это вообще ПУШКА. Просто пиздец. Иногда реально сидишь и охуеваешь кто писал эту хуергу.
>>864149 (OP) > В игре наличествует стелс, но он бесполезен. Даа.. но.. я как-то обошел жирного тролля и обчистил ящик, который он охранял. А так больше не помогал стлс
>>867686 Ты же понимаешь, что в рпг это не так работает? Хотя в ранних версиях ВоВ разбойнику чтобы уйти в стэлс посреди боя нужны были специальные средства.
>>864149 (OP) > Но в основном это всё равно устаревшее говно. Дальше не читал, потому что так и есть. Расчет на то, что все "олдфаги" побегут покупать халтурный воннаби балдурс 3.
>>864149 (OP) >В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ? Секрет в том, что все лучшие игры отличаются огромным количеством идиотских геймдизайнерских решений, косяков и недоработок. А все идеальные вылизанные игры забываются через месяц, максимум полгода. Это называется "парадокс эмоциональности качествоощущения", чем больше ты охуеваешь походу игры с того, как криво та сделана (до опрделённого порога и при условии что в целом она работает как надо) тем сильнее к ней привязываешься и тем больше она доставляет, это некая слабая форма мазохизма.
>>868215 Я не назвал Балдурсы устаревшим говном, я назвал столбы говном, которые выезжают на имени "некоторые из нас когда-то делали фоллаут и некоторые днд-игры" и на схожести с балдурсом.
>>868215 По сути рпг не может быть НЕ устаревшей, ибо все "настоящие" пресеты рпг оформились дестяки лет назад, а те что появились позже рпг называются постольку-поскольку. как томатный кетчуп, который делают из яблочного пюре.
>>868261 Ну я бы не называл это "устаревшим", а назвал бы сформировавшимся как жанр. Как и те же РТС, и шутеров например. Ничего плохого в этом нет. У этих игр ровно такая механика геймплея, которая требуется исходя из их концепции. А вот попытки напихать по-больше "фишек", прокачек, чтобы Васян первый раз купивший не заскучал и ему было "интересно" выглядят неуместно. >>868255 Не буду спорить так как субъективность мнений тоже никто не отменял, но всё же для ролевых игр такая реализация является лучшей. Да она не для массового игрока и не ради стомиллионных продаж, ролевые игры всегда были нишевыми.
>>868623 Это моя оригинальная теория, то что она работает доказывается самим существованием этой доски - 100% самых популярных игр, треды по которым появляются с каждым годом с периодичностью порой более одного в месяц, это игры асболютно всратые, кривые, косые, уродливые, работающие через пень-колоду. Современники же этих игр отличавшиеся в своё время идеальной вылизанностью вспоминаются лишь раз в полгода мельком.
>>866548 >ЛИНЕЙКА ДЕЙСТВИЙ ЭТО СЛИШКОМ КАЗУАЛЬНО. >ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДАТЬ ОЧЕРЕДЬ КОМАНД, НО ДЕРЖАТЬ ИГРОК ИХ ДОЛЖЕН В ГОЛОВЕ. >ЭТО БУДЕТ ОДНОВРЕМЕННО И СВЕЖО И ДАНЬ ТРАДИЦИЯМ И ХАРДКОРНО.
>>869466 Потому-что их нет. Давай возьмём в качестве примера великий и страшный 2004 год по рождеству Христову, в который вышла великая, косая и кривая VtMB:
December 6 Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords December 6 The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth November 23 World of Warcraft November 17 Metal Gear Solid 3: Snake Eater November 16 Half-Life 2 November 15 Need for Speed: Underground 2 November 9 Halo 2 November 5 Bejeweled 2 November 2 Ratchet & Clank: Up Your Arsenal November 2 Medal of Honor: Pacific Assault November 2 Killzone October 26 Grand Theft Auto: San Andreas October 5 Tribes: Vengeance September 28 Myst IV: Revelation September 22 Rome: Total War September 21 Star Wars: Battlefront (2004 video game) September 20 Warhammer 40,000: Dawn of War September 14 The Sims 2 September 14 Fable September 7 Silent Hill 4: The Room August 3 Doom 3 April 20 Manhunt April 20 Hitman: Contracts April 12 Painkiller March 23 Far Cry March 19 Sacred March 16 Unreal Tournament 2004 March 14 Battlefield Vietnam February 10 Unreal II: The Awakening January 28 Mafia: The City of Lost Heaven
Господи, да это же почти всё сплошные вины /v!!! Абсолютно всратые, кривые, косые, уродливые, работающие через пень-колоду.
>>866131 >>867086 Можете примеры привести в чём конкретно вегас лучше, кроме ниличия фракций и выбора между ними?
Вот если в сюжетку не играть, где эти фракции фигурируют, а как обычно во всех играх беседки лазить по округе, то это одна и та же игра. В чём отличия? Разве что фильтр с зелёного на коричневый поменяли. Ну и теперь можно патроны крафтить и есть рескины всех видов оружия под лазер и плазму. Но это чёт как-то мало, чтобы заявлять, что игра прям ЛУЧШЕ.
>>868215 Ну вот кстати первая драконья сажа была одновременно и верна классике хоть и упрощена, и не была устаревшим говном. Правда это не отменяет неважной литературной составляющей и слитых сайд квестов.
>>869559 Логично. Если не идти по сюжету, не посещать города, не выполнять квесты, не разговаривать с нпц, а просто лазить по руинам и стрелять в рейдеров, то... в общем-то, даже в этом случае у тебя будет более богатый и разнообразный набор оружия, различные боеприпасы и больше видов врагов.
>>864149 (OP) >1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии. А где вообще можно узнать? >2. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений. >Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё. >Никакой удобной линейки с очередью действий. Это да, видно. В ориджинал сине гораздо лучше. >Если у тебя нет силы, то ты либо танкуешь, либо кидаешь бафы\дебафы. А как же всякие роги и лучники? >4. Часть текста в игре озвучена, а часть не озвучена. При этом не так, что мейн квест озвучен, а второстепенные нет. Персонажи могут быть озвучены даже через реплику. Вообще хуй поймёшь. Насрать. В ориджинал сине тоже только персонажи главного квеста были озвучены, и то не все. >5. В игре наличествует стелс, но он бесполезен. Атака авантюриста из него не ваншотает, в стелс во время боя уйти нельзя. И пока в игре был аж один эпизод который можно пройти с помощью стелса - это проникновение в храм снежных эльфов. В ориджинал сине можно и нужно в бою, но от него меньше пользы, чем, скажем, от танка. Рога уходит в инвиз, может бекстабом кого-то вальнуть потом, но для этого ей надо зайти в стан врага. Как только она выходит из инвиза, ее убивают. А вне боя стелс часто полезен, особенно чтобы грабить. >6. Сеттинг - дженерик фентези минимумом оригинальных задумок. Кроме концепции душ\сайферов\анимансеров и камня, который растёт как деревья всё остальное дженерик. Ты бы знал, какой дженерик в сине... Ради боев только и прошел до конца. >Например оглушение и паралич не парализуют и оглушают, а снижают статы Всегда или только при неудачном рандоме? Потому что в сине всякие оглушения и ослепления очень полезны. Я только с помощью них главного босса и убил. >10. Есть механика окружения, но нет бекстабов. Лузерки. В сине все есть. >11. Бои это два стула. Есть механика танкования, но танк, у который по идее может держать на себе 5 целей, на деле эти 5 целей не удержит, поэтому нужно искать узкие проходы. Но охотники и роги в узких проходах не эффективны, потому что им нужно позиционирование, а если выйти из прохода, то враги просто бегут на тебя, потому что нахуй им ковырять консерву, если вот мясо стоит? В сине лучше. Больше всего урона впитывают танки и саммоны. >12. В бою нельзя менять оружие. Иногда бывает так, что твой молот не эффективен против какого-то врага. Но взять меч, который у тебя во втором слоте ты не можешь, потому что окажешься без щита. Гениальная система. Хуево. В сине смена оружие стоит всего два очка действия. >14. Во многих местах непонятно достаточно ли твоего уровня для прохождения конкретного сражения. Нужно прийти, сдохнуть и только потом станет ясно. В таких играх подобное всегда есть. Плохо, но не критично. >В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ? Все равно в таких играх механика боев пиздатая. Над каждым ходом думаешь.
>>870195 >А где вообще можно узнать? Нигде. Но во многих играх оно не такое неинтуитивное. В которе, джейд эмпйар, вампирчиках, масс эффекте ты не ломал голову при выборе. А в скайриме и душах, например, ты класс свой по ходу игры собираешь. >А как же всякие роги и лучники? Всем нужна сила. Сила отвечает за весь урон. И рукопашный, и стрелковый, и магический. >Всегда или только при неудачном рандоме? Хз. Непонятно. >Все равно в таких играх механика боев пиздатая. Над каждым ходом думаешь. Но в пилларсах нет ходов.
>>864149 (OP) Одно прохождение вдоль и поперек сразу после релиза. Сюжет понравился, грофоний тоже. Игра - НЕТ. Всему виной ГВОНОПЕРСОНАЖИ, чьих имен я не могу даже вспомнить, хотя все еще помню персонажей бг 1, бг 2, торментача и невервинтерачей.
>>871560 Самый пиздец это Дюранс, заебал со своими снами. Просыпается и пиздит простынями текста, где слова по отдельности понятны, но не складываются во что-то осмысленное
>>871560 Мне наоборот либо понравились, либо запомнились все, с кем ходил. Скорбящая Мать например запоминающаяся и уникальная среди персов рпг, хотя вряд ли кому-то нравится как личность кроме овуляшек. Мои любимцы: Эдер, Закуа, Дюранс, Хиравис и Кана. Узнаваемый архетип только у Эдера - этаких повзрослевший Алистер из сажи, но здорового человека.
Чё-то я подохуел с апскейла в Белой Марке. Пришёл туда на десятом левеле, выбрал апскейл, и с трудом продираюсь даже через самые незначительные энкаунтеры, а Мастерскую Гальвино даже на 12-м левеле не могу пройти.
>>866578 >И жирный торговец, и мент-оборотень, Дохуя сюжетные персонажи, да, не то что незначительные Шани, Райла, Яэвинн, Зигфрид (опосредованно), Профессор, Адда, де Ветт, Торувьель, Хиреадан, ведьмаки Каэр Морхена и прочие. ЕМНИП, из крупных сюжетных персонажей не упомянуты в саге разве что Азар Явед и Альвин/Яков.
>>872101 >Дохуя сюжетные персонажи, да, не то что незначительные Шани, Райла, Яэвинн Да вообще-то Леуваарден в сюжете первого ведьмака играет куда более важную роль чем поебушка для одной главы Шани и Райла, которую половину игрового времени вообще мутант-противник. >>872116 Райла точно была в одной из последних книг, но вроде не лично, кто-то из солдат о ней говорил. Торувьель была в рассказе, где Лютика эльфы ногами пиздил.
>>872116 >В книжках не было Яевинна. Был, то ли в последнем, то ли в предпоследнем томе, эпизодический персонаж. >И райлы никакой не было. Последний том. >И профессора. "Час презрения". >И торувьель. Рассказ "Край света", Герка ещё сломал ей нос. >И хиреадана. Рассказ "Последнее желание".
>>864149 (OP) >1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии.
После этого тупорылого высера, остальное можно не читать.
>>872770 Он прав, я тоже охуел от того что создал. Так же охуел от того что создал в нвн2, потому что нихуя не понятно как это все работает (а все кококо играть стоит только в масочку, это лучшая игра серии, кококо обсидианы)
обсидианодебилы - худшие фаги средненькой компании книжцоделов.
>>873124 >Он прав, я тоже охуел от того что создал. Так же охуел от того что создал в нвн2, потому что нихуя не понятно как это все работает (а все кококо играть стоит только в масочку, это лучшая игра серии, кококо обсидианы) >
Тебя не смущает, что ты столкнёшься с этим в любой игре с предварительным распределением навыков?
>>873633 У того же дао в начале можно попробовать боевку в ходе предыстории. В ассасинах или форсе анлюш вообщ вначале дается полностью прокаченный персонаж, чтобы можно было заценить гемплейза такого и оценить, надо тратить еще 20 часов на игру в это. В дивините 2 в начале дается выбор класса и проверочные гоблины, на которых его проверить можно, и там его можно сменить. В беседко играх есть начальный уровень в конце которого можно сменить классы-перки.
Везде делают по человечески, а обсидианы как будто застряли в конце 90-х
>>873918 >В ассасинах или форсе анлюш Вот оно, мерило рпг. >Везде делают по человечески, а обсидианы как будто застряли в конце 90-х Никто так не делает, не фантазируй. Развиваешь персонажа в первый раз всегда на свой страх и риск. Даже в казуальном дерьме бетезды не узнаешь наверняка, что понадобится потом. Скриптовое вступление, состоящее из катсценок и экспозиции, смешно считать какой-то пробой геймплея, после которой можно что-то осмысленно поменять в персонаже.
>>874206 Я думаю, твоя основная проблема в том, что СЛОЖНА. Даже если бы тебе предложили класс сменить после первой локации, ты бы все равно нихуя не понял.
>>874206 Дятел, а ты по сути опровергни - как типа обучающий типа уровень помогает определиться с тем, что понадобится в игре или какой стиль прохождения тебе больше подходит? В ролевой-то, игре?
>>866447 Когда проходил трилогию БГ то дамаджил в основном своим мультикласом вором, маг и друид кидали постоянно на него и на партию инвиз. Причём их там несколько разных, с разной степенью палевности, вроде там какая-то друидская пыльца вообще 24 часа держиться и при переходе из локаций.
>>864149 (OP) Играл когда-то без длс, там дали возможность респекать сопартийцев? Ибо там у всех кроме разве что стоика вообще никакущией статы и скилы.
Поиграл немного когда только выпустили, потом было долго не до игр, потом играл в другое. Какие то вот длц теперь есть, что они из себя представляют? Новые сюжеты, новые данжи? Или премиум-шмоточки как в драгонаже, котрые я помнится пол дня вычищал из инвентаря, разбираясь какие длц с контентом а какие с говном?
>>876025 Абсолютно гениальное рашение - заставаить игроков возвращаться в пройденную чёрти когда игру и вспоминать заново кто у тебя что ради пары доп-локаций.
>>876025 Займусь. Можешь еще подскажешь как сделать толкового танка из ГГ? А то я когда разбирался - что тоне очень получалось. Быстро лещей отгребал. Можно даже не дамажить. Еще помнится в игре был примитивный огнестрел, говняный. А сейчас с ним как?
>>880388 Вот про танков, например: https://www.youtube.com/watch?v=IA4QFD8a29w На том же канале можешь другие билды танков посмотреть на другие классы. >Еще помнится в игре был примитивный огнестрел, говняный. А сейчас с ним как? Огнестрелом балуются либо суппортеры, которым нехуй делать, либо он используется как оружие первого залпа с переключением на что-то другое затем. Не думаю, что его как основное оружие можно реально эффективно применять. Слишком долгая перезарядка.
>>880388 >Можешь еще подскажешь как сделать толкового танка из ГГ? Боец. Сила и ловкость минимум. Интеллект 10. Все очки в решительность и восприятие. Если что останется, то в хп. Качаешь щит, отклонение, скилл на+1 цель к танкованию и стойку +3 к танкованию. И ещё там будет скилл, чтобы врагов агрить - вот эта хуйня обязательно, чтобы с аркебузеров снимать.
>>880809 Лолнахуй. Аркебузы это единственное возможное оружие для всех дальников НЕ хантеров. Я бы и ханту дал аркебузу, но она умеет станить автоатакой, так что лучше скорость. Всем остальным только аркебузы, потому что любое другое оружие не пробивает вычет урона.
>>880388 Огнестрел не улучшается нормально дурганской сталью, потому на хайлвл проигрывает улучшенными ею лукам. Сила из танков не нужна только танку-певчему, с канала что тебе скинули. Можешь еще глянуть там видео про рейнджеров - вместо них танковать может их питомец хохол, а сам рейнджер при этом иметь дд-билд.
Какие опции даиалога настроить в сложности , чтобы не было как в лишнем стволе, когда ты думаешь что говоришь бкомплимент, а нпс думает что ты его с говном смешал?
О, вы-то мне и нужны. Хочу переиграть столбики, поясните за аддоны. Какие, сколько их вышло, будут ли ещё? Что в балансе наменяли, удалили ли ебучих бэкерских нпц?
>>884283 Уже пояснили все, вышло две части Вайт Марша, больше не будет ничего вроде. В балансе дохуя всего наменяли, бэкерских нпц оставили, но зато создали оружие, для прокачки которого нужно их убивать.
>>884290 > оружие, для прокачки которого нужно их убивать. Ай малаца. Как же я глаза обломал об их кулстории пытаясь там найти хоть что-то интересное. Ну тогда ладно. А полностью респекать сопартийцев научили? А то не люблю болванов из генератора, а тактикула хочется.
>>886101 Тем, что на бронированных врагах потери урона гораздо меньше. Из лука ты за минуту сделаешь, допустим, 30 выстрелов. С вычетом урона в 10 враг заблокирует 300 урона. Из аркебузы ты сделаешь, допустим, 15 выстрелов. Тот же враг заблокирует только 150 урона.
>>900169 >танкам нинужен Да ладно? Увеличенное время действия "Энергичной защиты" бойцам не нужно? >ДПСникам, наверное, тоже Смотря каким классам: монахи, авантюристы и рейнджеры, в принципе могут и обойтись (хотя у монахов есть хорошие самобаффы, от которых можно играть, а для авантюристов подвезли кучу оружия, которое при критическом попадании даёт дополнительный эффект, который можно продлить с помощью Интеллекта), а вот сайфер или варвар без Интеллекта — деньги на ветер.
>>900289 Да похую дебаффы, важно время действия Поля Антипатии/Эктопсихического Эха, которыми можно сносить всех вплоть до последних двух уровней, на которых добираешь Reaping Knives (которые тоже зависят от Интеллекта).
>>900334 От дебаффов и майндконтроля интересно играть, не спорю, просто сложно игнорировать силы, наносящие непосредственный урон, т.к. у сайферов они безумно сильны.
К дополнениям ещё не приступал.
Всё таки довольно интересная игра в некотором отношении. Но в основном это всё равно устаревшее говно.
И вот обновлённый список претензий:
1. Конченое создание персонажа на старте без возможности узнать что из себя класс представляет в бою и как сбалансировать партию на ранней стадии.
2. Интерфейс - полное дно прямиком из 95 без изменений.
Никакой группировки заклинаний по типам - т.е. нельзя быстро определить бафф это, дебафф, атакующее по площади, по цели, или что-то ещё.
Никакой удобной линейки с очередью действий.
3. Ролевая система удивительно дубовая. Никакой гибкости. А главное всем нужна сила. Если у тебя нет силы, то ты либо танкуешь, либо кидаешь бафы\дебафы. Атаковать ты не можешь впринципе.
У каждого класса либо 1 вариант прокачки, либо 2. Большая часть талантов - говно. А некоторые способности нужны для 2.5 боёв и приходится респекаться по 5 раз.
4. Часть текста в игре озвучена, а часть не озвучена. При этом не так, что мейн квест озвучен, а второстепенные нет. Персонажи могут быть озвучены даже через реплику. Вообще хуй поймёшь.
5. В игре наличествует стелс, но он бесполезен. Атака авантюриста из него не ваншотает, в стелс во время боя уйти нельзя. И пока в игре был аж один эпизод который можно пройти с помощью стелса - это проникновение в храм снежных эльфов.
6. Сеттинг - дженерик фентези минимумом оригинальных задумок. Кроме концепции душ\сайферов\анимансеров и камня, который растёт как деревья всё остальное дженерик.
7. Крепость - юслесс хуйня без задач.
8. Графомания в некоторых местах достигает невероятных глубин. Например все диалоги с персонажем Скорбная Мать это невыносимо скучное дерьмище с описанием тонких струнок души, оттенков настроения и эфемерных флуктуаций эфира. Туда же и описания снов и видений. А персонажи с золотыми плашками это вообще ПУШКА. Просто пиздец. Иногда реально сидишь и охуеваешь кто писал эту хуергу.
9. Бои, их реализация на визуальном уровне и уровне кубиков это что-то с чем-то. Например оглушение и паралич не парализуют и оглушают, а снижают статы. Но не запрещают атаковать в ближнем бою. В нескольких боях с такими парализаторами мой живучий танк разъёбывал их просто стоя на месте.
10. Есть механика окружения, но нет бекстабов.
11. Бои это два стула. Есть механика танкования, но танк, у который по идее может держать на себе 5 целей, на деле эти 5 целей не удержит, поэтому нужно искать узкие проходы.
Но охотники и роги в узких проходах не эффективны, потому что им нужно позиционирование, а если выйти из прохода, то враги просто бегут на тебя, потому что нахуй им ковырять консерву, если вот мясо стоит?
12. В бою нельзя менять оружие. Иногда бывает так, что твой молот не эффективен против какого-то врага. Но взять меч, который у тебя во втором слоте ты не можешь, потому что окажешься без щита. Гениальная система.
13. Паузу приходится нажимать каждые 0.5 секунды. Рилтайм для игры не подходит совершенно. Она должна быть пошаговой.
14. Во многих местах непонятно достаточно ли твоего уровня для прохождения конкретного сражения. Нужно прийти, сдохнуть и только потом станет ясно.
15. И наконец многое оружие - просто говно ёбаное без задач. Это всё "быстрое, но слабое" оружие, потому что зачастую оно просто не может преодолеть вычет урона высокоуровневых врагов на одном из пиков пример такой ситуёвины. А луки в руках не рейнджера не нужны вообще. Если ты вкачался в луки или кинжалы и встретил дракона, группу огров или рыцарей в латах, поздравляю - тебе пизда. Иди в таверну респекайся.
В общем я ничего не понимаю. Игра говно, но я наиграл в неё 90 часов.
В ЧЁМ ЖЕ СЕКРЕТ?