>>848370 (OP) Говно. Души спасал только сам сеттинг, такое-то дарк фентези, даже про то, что это тупорылый слешерок по дороге забываешь. А тут я вижу дженерик скайфай и LENS FLARE В ЕБЛО ЗАХУЯЧИТЬ ШОБ КАК В БАТЛЕ А ТО НИКИНИМАТАГРАФИЧНА ВАСЯН ИЗ 9Б НЕ СХАВАЕТ. Уноси короче.
>>848370 (OP) Пока все слишком сыро чтоб судить. Это даже не пре-альфа, это один уровень и один тип врагов. Идея хорошая, анимации хорошие, сеттинг хороший. Пусть сначала добавят разнообразия, и тогда уже выпускают какие-то промо-видео.
>>848370 (OP) XYNTA. Кто против кого воюет? Чо это за бензопилы? Изначальное назначение этих всех механизмов? Rise of the Robots плачет кровавыми слезами. Безвкусица и безыдейность.
>>848370 (OP) Вангую что у душеблядей и миядзакискама порвет пукан и они будут обсирать игру. Эти дауны ради одного говноборна консоль покупали. Что с них взять то.
>>848370 (OP) > разрабы Lords of the fallen пилят дарк соулс с экзоскелетами > Что думашь анон? > Стоит ли ждать? > разрабы Lords of the fallen > польское говно > Стоит ли ждать?
>>848370 (OP) Что я думаю? То что это компания трешеделов которые берут идеи успешных игр, делают игру за пару месяцев с багами и хуёвым геймплеем и на этом зарабатывают деньги.
>>850777 То есть ту считаешь что это хуевые оценки, а не средние? Учитывая что у игры не было большого сюжета и армия хомячков душ была изначально негативно настроена. Ну а как же, никто больше не может выпускать игру с перекатами и закликиванием боссов, души запатентовали этот гейплей, а разрабы лордов воры, ВСЁ УКРАЛИ.
>>850777 >- Если отвести противника на некоторое расстояние от его места появления (не обязательно большое), то существует вероятность, что противника телепортирует на место его появления и при этом он восстановит себе всё хп. Ну вообще пиздец, это вообще-то в большинстве игр так, правда они просто назад идут, потому что каждый второй ловкач любит загнать куда нибудь в угол и из-за угла затыкивать. И вообще гитгудь.
>>851008 >этот враг опасно ебашит, ну-ка я с расстояния стрелами постреляю в него >ну чуть хп снял, но теперь он сюда идёт бля((( >отбегу-ка я ещё подальше, он развернётся на своё место >фух бля))) присяду-ка я у костра >ЧЁ БЛЯ ЧОМУ ФУЛЛ ХП? ПИЗДЕЦ ТУПО ЗДЕЛАЛИ ТЕЛЕПОРТ БЛЯ!!!! ЯСКОЗАД!!!
>>848370 (OP) Я думаю, что этим бездарным курвам стоит прекратить использовать имя Dark Souls для пиара своих высеров, и придумать наконец что-нибудь свое.
>>851232 Лолблять. То-то предыдущий "вин" уже через месяц после выхода продавали со скидкой -50% на всех платформах, потому что его никто не хотел покупать.
>>851276 Есть фирмы, которые делают игры. А есть фирмы, которые делают маркетинг. Ты еще про код вспомни, который продают только с 50% скидкой до сих пор. Вот так шин, да?
>>851276 Хуя ты маня. Я его через пол года хапнул по скидке, если не больше, аккурат перед выходом кряка. До этого скидок не было
Алсо Лорды - вполне себе средненькая игра. Занесла в душемеханику чардж до того, как это стало бладборном и DS3, анимации там сочные, чувство удара есть (в той же новой трешке завезли просто отвратный перекат со скоростью пушечного ядра), с боссами обосрались немного (много, сделав их по западному принципу с егким паттерном, но ДОЛГИМИ), но в ыелом-то нормально. Хуле ты горишь-то ))
>>851327 >Алсо Лорды - вполне себе средненькая игра. Так никто и не спорит с этим. ITT нормальные люди проигрывают с contrarian'ов, у которых лорды - сила, а души - могила.
>>851404 Лол, нормальные взрослые люди просто понимают, что фанбои ДС будут защищать свое поделие просто до последнего и, банально, не лезут в перепалку. В итоге у вас в голове мантра "только школьники агрятся, потому что у них пригорело, азаза", в то время как, сука, вы просто отказываетесь принять, что души хороши лором. ЛОРОМ, БЛЯТЬ, и его подачей. Игровая механика заметно выросла только в бладборне, и, если, в первых душах (и в демон соулс), выглядела свежо, то во вторых душах она уже смотрелась репетативно но вторые души же вы не котируете, точно, я забыл и те же Лорды ничем в этом плане не отличаются. У Лордов лор слабее, дизайн более привычный и западный, но игромеханически они схожи (и от этого вы, дауны, почему-то сразу улетаете на пердаках в Косм). Если бы поляки смогли бы в лор, вы бы вообще новую эпоху огня бы начали.
>>851456 В этом стиме моя рецензия которую оценили 500 человек. Но ты дебил и не видишь этого. Вообще заканчивать тролеть, это как-то тухло, любому очевидно что боёвка в лордах это урезанная и медленная боёвка душ.
>>851473 > дальше не читал потому что понял что аргументов у меня нет, а спорить с подкованным оппонентом я не могу, по этому сольюсь и буду искать человека который разбирается в вопросе меньше меня Я тебя понял, удачи.
>>851473 Я не душедаун, но, в принципе, разные омские идеи с СПГС мне нравятся. Типа того же дракона, что искал собственное бессмертие, так как обосрался кирпичами, когда просек, что, в отличие от преданных им сородичей, он откинет коньки. В лордах (я прошел не очень далеко, правда) история разворачивается вокруг довольно типичного "Храм поклонников бога света и его круга Судей держит оборону против адских демонов, но вовсю проигрывает. Давай, переломи чашу весов на свою сторону". Что для меня вполне нормально, кстати.
>>851520 > Я не тот, кого вы обоссали. Так я тебе и поверил, совершенно случайно у тебя возникла сегодня мысль прикрепить к посту две вебмки и написать "Вот это говно некоторые считают лучшей боёвкой? Кекс."
>>848370 (OP) А ты быстрый. Уже обсуждали раза три. Но скажу ещё раз - ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ ДИЗАЙН. Одни какие-то ёбаные корридорчики грузового отсека. Никто не будет в такое играть и я в том числе.
>>848370 (OP) СУУУУУКА! Посмотрел ролик вспомнил это ебучий Lords of Fallen....ох сука это была самая топорная и сука скучная хуета в которую я играл! Ебать а эти пидары теперь делают тоже самое только в космосе охуеть блядь! Просто нахуй пусть идут пидарасы.
>>851549 Очевидно когда душедебил говорит что боёвка в игре шикарная. Альсо, хватит маневрировать, и начинай оправдываться: >>851548 >Т.е. пояснять ты отказываешься?
>>851397 Боёвка соулзопараши апофеоз консольного говнеца. Если кто-то пишет, что играет в соузлы из-за боёвки, то он полный дегенерат или школьник, у которого первая игра.
>>851578 Представляю как даун специально проходит дс используя одну атаку и следит за тем чтобы случайно не использовать атаку с переката или сильтную атаку или атаку с разбега или атаку в прыжке или бекстаб.
>>851593 Начал играть с 5 лет с денди в 7 сел за пеку, то есть это 2000 год, первые игры на пк были ещё с мсдоса, считаю души лучшей игрой за всю историю видеоигр.
>>851578 Блядь, я в ахуе с тебя просто враги дарк соулса по сравнению с ебанными топорными пидарасами из ебучего Lords of Fallen на мой хуй просто блять верх гейм дева блять. Про боссов я не буду говорить вообще ничего. А еще ты просто даун который не может признать то что лучшие соулс игры только у From Soft.И сука никакие поляки блять никогда не сделают лучше. Ccу тебе на ебальник, хуевого тебе дня и дальнейшего существования под парашей. (Звук пылающего пукана)
>>851819 >3 объективные причины 1. В код нормальный интерфейс и управление. А не заточенное под консолеговно говно, без изменений перенесённое на пк. 2. В код нормальный мульт без банов по поводу и без. 3. В код нормальная аудитория, а не бомбящие школьники.
>>851854 Воу воу полехче школьник, ибо кавадутие это консольный шутан изначально. Баны в душах? Наркоман ? Код нормальная аудитория ? Сука ну тоньше давай как то пидор
>>851854 >1. В код нормальный интерфейс и управление. А не заточенное под консолеговно говно, без изменений перенесённое на пк. В коде просто нет никаких данных для которых нужен интерфейс, вот и всё. >2. В код нормальный мульт без банов по поводу и без. В душах тоже нет. История с трёхой - просто баг античита. >3. В код нормальная аудитория, а не бомбящие школьники. Толсто. Попробуй тоньше.
>>851877 >кавадутие это консольный шутан изначально И? Порт кода на пк отличный, в отличии от говна с душами. >Баны в душах? Наркоман Почитай как читак в 3 душах может тебе от удара вещей напихать и лови бан. >Код нормальная аудитория Всё так. Они же не пишут что это дерьмо - лучшая боёвка, а потом скатываются в оскорбления >полехче школьник и манёвры >>851397
>>851889 >В коде просто нет никаких данных для которых нужен интерфейс, вот и всё. Что? >В душах тоже нет. В твоём любимом стиме открой негативне рецензии ии почитай. Там около первые строки с лайками негатив из-за читов. >Толсто. Попробуй тоньше. См пост выше.
>>848370 (OP) Есть некоторые психические заболевания, при которых у больного может начаться истерика от простой перестановки вещей в комнате. Вот у душескота что-то подобное.
>>851903 >Что? ТО. Какой в коде интерфейс? Там нечего показывать. Счётчик патронов и главное меню. Всё. >В твоём любимом стиме открой негативне рецензии ии почитай. Там около первые строки с лайками негатив из-за читов. Баг античита. Исправят в патче. Это не настоящие баны.
И аудитория колды просто особо не сидит на дваче, а те кто сидит не обсуждают её, потому что там обсуждать нечего.
>>851922 >Есть некоторые психические заболевания, при которых у больного может начаться истерика от простой перестановки вещей в комнате. Это я. Пиздец бесит, когда ко мне в комнату заходят. Или когда на кухне пакет с хлебом не закрывают.
>>851903 Мы тут про управление говорим пидор если уж о заточенности, далее этот твой читак сидит на PC версии так что похуй ваще. А ваще просто иди на хуй, а я спать пойду. Да и кстати сравнивать шутан и игру серии соулс. Фе блять. Иди на хуй бестолочь.
Причина истерики душескота - в лордах и сюрдж нет пидорков в игре. души 1 - в игре трап, вин души 2 - в игре нет трапов, никанон души 3 - в игре аж два пидорка, канон и вин
>>851903 Ну, во-первых, японцам всегда было похуй на пк, они даже не считают его игровой платформой. Во-вторых, того читера уже давно забанили. В-третьих, Бамко вышла на связь и заявила, что никто из пострадавших не был забанен, аккаунты просто пометили и отправили на проверку. Они даже разрешили всем откатывать сейвы, если такая ситуация вдруг повторится. В-четвертых, чья бы корова мычала про оскорбления.
>>851927 >ТО. Какой в коде интерфейс? Там нечего показывать. В твоих душах нечего особо покзывать, а управление и интерфейс просто ядерный пиздец, который даже в 3 части не исправили. Вот так необучаеемость. >потому что там обсуждать нечего Как и в душедерьме, только, как я выше писал, тут фагготов на порядок больш, типа этого: >>851941
>>852130 Потому что, тупая колдоблядь в твоей хуйне на экране должен быть только счётчик патронов и картинка с доп оружием. Больше никаких параметров у оружия или персонажа нету.
В душах у персонажа есть здоровье и стамина, по два оружия в каждой руке, заклинания и предметы.
Ну а обсуждать в колде нечего, потому что это очередной боевик без сюжета, уровня трансформеров. Души же - это запутанная детективная история, в которой без наблюдения, изучения улик и разговоров со случайными свидетелями свидетелями и другими детективами разобраться невозможно.
>>852176 >в твоей хуйне на экране должен быть только счётчик патронов и картинка с доп оружием >Ну а обсуждать в колде нечего >потому что это очередной боевик без сюжета, уровня трансформеров Типичный душедебил опять обосрался, беги стирать штаны. Кстати, диалогов в коде больше чем в душах. Это так, про отсутствие сюжета, кекс.
>>852176 >Души же - это запутанная детективная история, в которой без наблюдения, изучения улик и разговоров со случайными свидетелями свидетелями и другими детективами разобраться невозможно. >Эй нежить-хуежить иди возжегай само не возжется. Правда возжегай - не возжегай, все равно получишь хуй, но ты же говноед, тебе норм
>>852176 > Души же - это запутанная детективная история, в которой без наблюдения, изучения улик и разговоров со случайными свидетелями свидетелями и другими детективами разобраться невозможно. Этот душедебил поехал. Звоните в скорую.
А поясните как эта хуйня с ярлыками работает. То есть, если я завтра создам слэшер со стаминой и одиночными сильными, но медленными врагами, то это клон душ? А если хоть один из этих элементов будет отсутствовать, ну, скажем, враги не будут медленными или сильными, то это все равно будет считаться клоном? Или без стамины, например.
>>860964 Я тебя помню по нихеетредам. Странный форс. Блейм же не про ближний бой, а про имбовый карманный излучатель, который пробивает стокилометровые туннели. Да и как-то масштабы не соотносятся. Мегаструктура аж до юпитера, а ты тратишь время на заковыривание киберножичком очередного кибертуземца.
>>861713 Суть в том, что речь была не о ДОСЛОВНОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ МАНГИ В ВИДЕ ИГРЫ. Но ты, мудило, всё понял именно так.
А суть была в том, что сделать свои души в мрачном гримдарковом киберпанковом постапокалиптическом сеттинге с похожим на BLAME дизайном. Это не значит, что туда обязательно пихать тот самый пистолет и мегатекстуру.
>>861601 1. В Мегаструктуре десятки тысяч, если не миллионы поселений, каждое со своей культурой, обычаями и технологиями. Сфера Дайсона это позволяет. Они могут быть объединены в конклавы. Некоторые используют силовое оружие. Некоторые в развитии немногом лучше примитивных первобытных племен, для которых Башни Конверсии Материи — магия, водопровод — воля Богов, а Охранники — демоны. "Широта" сеттинга это все позволяет.
2. В сам сеттинг также заложено ОВЕРДОХУЯ параллельных реальностей. Про Гравитационный Колодец пояснять, или сам поймешь?
3. В самой манге также наравне используется как холодное оружие, так и пиу-пиу бластеры (или, например, тупо гарпуны, если помнишь).
4. В самой манге и спин-оффах есть королевства! с замками! и рыцарями! вооруженными типичным средневековым холодняком наравне с огнестрелом. Не говоря уже об эпическом махаче SEU на холодняке c кремниевыми ребятами, когда он защищал Менсаб. Типичный босс-файт в стиле DS.
5. Если тебя так парит вопрос баланса — то йоба-технологию Гравитационного Излучателя могут юзать только Хранители с высоким уровнем доступа, т.е. может появится только как специфическая пуха для убивания босса (как с Йормом и мечами Шторма) или уже в самом конце сюжета (куда можно запердолить "уровень-тир" с эпической разрушаемостью).
6. Воскрешение, чек-поинты, костры — Башни Конверсии Материи. Персонажи могут быть Хранителями низких уровней, которых система восстанавливает. Гравитационный Колодец обеспечивает механику вторжения в "чужие миры". И это все уже заложено в сеттинге.
7. Если ты ебешься в глаза — поясню. Многие архитектурные решения в DS — либо оммаж Нихею, либо же им самим спроектированы. Как, например, последний босс из DLC Old Hunters Dream (нарисованный именно Нихеем).
>>861513 Да, мой милый друг. Вот только после этой манги ничего столь же крутого в жанрах киберпанк и пост-киберпанк/биопанк — не появлялось. Просто не существует. Ни в манге. Ни в литературе. Ни в кино. Тем более в играх.
Покажи мне хотя бы еще один такой дженерик. Правда. Show me.
Особенно такой, который будет охватывать временные промежутки в тысячи лет и больше.
>>863511 Я кстати прочитал Блейм. И да, там красивые картиночки и необычный дизайн.
Но как художественное произведение блейм полная хуйня. Я не понял ничего. Подача сюжета ужасная. Понятно было только что у гг амнезия и он сам не знает кто он, находит стрёмную тёлку и они пиздятся с набигающими киборгами. А кто это, зачем, нихуя непонятно.
>>863552 Да да, вот только хотел дописать, что с другой стороны это может быть задумкой автора - такая недосказанность уровня дарк соулс.
Но вот незадача, в дарк соулс, есть геймплей. Ты там бегаешь пиздишься и впринципе тебе некогда скучать из-за скупого повествования. А в блейме геймплея нет. И остаётся только картиночки рассматривать.
>>863592 Я имею в виду, мой всё буквально понимающий друг, что манге к манге такой подход не очень хорошо применим. В играх это компенсируется другими элементами. А в манге компенсировать нечем. И получается скучно.
>>863689 LOLD. Кстати, с "душами" тоже проблем никаких — т.к. вся Мегаструктура это буквально и процессор, и железо, и среда, и AI — то убивая врагов можно получать Structural Data Components (души). И потом их перекомпилировать для прокачки. Системе похуй что перекомпилировать: кровь врага, кусок уровня, фрагмент тела или памяти киборга, "душу" или запись об опыте того или иного NPC. Единственно что разумные формы будут давать в N-степени гораздо больше эффективных данных, чем статичные компоненты, и поэтому распиливать уровни или постройки на экспу не имеет смысла.
>>864475 У Фромов множество игр по фэнтези. Есть Викторианская готика с огнестрелом. Остаётся тематика будущего, далёкого будущего, глубины космоса, инопланетные расы, гигантские космические корабли, чужие измерения с чужеродными существами.
>>864632 Тематика будущего, где человечество разъебашило всю землю и оставшиеся люди теперь сражаются друг с другом на огромных боевых человекоподобных роботах за древние технологии в виде семи огромных башен, у них уже есть. Armored Core называется.
>>864632 А не похуй ли на сеттинг в душах? Там это просто напросто декорации. От них геймплей не меняется ну никак. Как пиздились мили-онли, так и будут. В блудборне еще есть огнестрел, но он там специально реализован криво, и нужен лишь для рипостов.
>>860994 У душ есть черты Коридорность уровней с шорткатми левелдизайн с возможностью мгновенно умереть по глупости - провалиться/напороться на ловушку/прыгнуть в пропасть Медленность анимаций, якобы реалистичная и дуэли с мобами, в которых можно соснуть даже с простеньким врагом Потеря опыта при смерти Возрождение мобов на зачищенных локациях, чекпойнты в виде определённых точек Боссфаты с ваншотящими жопоразрывающими боссами
http://www.youtube.com/watch?v=vULGdh1ecU4