>>3377588 (OP) Сам в эксцеле делал?))) Препод неуд поставит))) Патамучто вертикальные полосы на графике не поставил))) Но так все первокурсники ошибаются))
> Как показала акция, в рамках которой проверку прошло около 80 машин, примерно 40% водителей жалуются на конкретные неполадки. Среди них лидировали необходимость сканирования и расшифровки горевших на приборной панели индикаторов неисправностей, а также посторонние шумы и вибрации, возникающие при запуске двигателя или управлении автомобилем. > У двух третей автомобилей, принявших участие в акции, уровень технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз) оказался ниже нормы, хотя примерно половина водителей возила необходимый запас данных жидкостей в багажнике. Еще у 1/3 машин был выявлен сильный износ протектора шин, граничащий с минимально допустимым. Это в РФ, если что.
>>3377645 Сопляки горячие и неопытные, диды уже видят плохо и реакция не та. Я вот со своим дедом катался часто, а у него один глаз плохо видел и восприятие глубины подводило. Любил по разметке между полосами ехать. Но конечно стаж гигантский, ни одного дцп по его вине не было, да и не по его всего парочка.
>>3377588 (OP) Путь чайника: 0-5 тысяч километров: жертва автошколы. Всего боится, ездит предельно аккуратно. Если и въебывается, то по мелочи. 5-10: чайник обыкновенный. Думает, что научился водить, но мы-то знаем. Является частой причиной аварийных ситуаций и мелких аварий. 10-30: чайник самоуверенный. Думает, что теперь уж точно научился водить, но мы-то знаем. Начинает злоупотреблять скоростью, из-за чего частенько устраивает аварии с пострадавшими. 30-100: чайник ученый. Уже разложил машину, либо был на волоске. Начинает ездить аккуратнее, но еще очень далек от понимания сути. Как правило, избегает аварий. 100-500: чайник опытный. Уверен, что точно знает как водить машину, но при этом не знает даже основ вроде правильной посадки. Из-за излишней самоуверенности является причиной тяжелых аварий. 500+: вечный чайник. Считает себя асом, но при этом может хуярить 150км/ч на ближнем свете по неосвещенной трассе, а главное все еще абсолютно беспомощен в аварийных ситуациях. Является причиной тяжелейших аварий из-за раздутого на пустом месте СЧВ.
Пусть водителя: 0-5ткм: личинка водителя. На коленях у бати, по деревне да и по городу без прав ночами. Если и коцает машину, то только паркуясь. 5-10: водитель-ученик. На правом сиденье все еще частенько сидит батя/брат, потому что, сука, нихуя непонятно как в этой серпентарии ездить. В таком тандеме аварии практически исключены. 10-30: начинающий водитель. Первые попытки посраковать, выезды на местечковые соревнования. Риск разложить машину в кашу крайне велик, но через это нужно пройти. 30-100: водитель. Анализ ошибок предыдущего этапа, изучение теории, курсы повышения квалификации, тренировки во любых доступных местах. Риск аварии снижается в десятки раз. 100-500: опытный водитель. Подкрепляет знания и опыт водительским мастерством, что позволяет ему выруливать даже из практически безнадежных ситуаций спасая чужие жизни. 500+: водитель-ас. Его пассажиры частенько забывают, что едут в автомобиле, а не сидят в домашнем кресле.
Путь необучаемого: 0-1000000км: необучаемый. Объезжает пробки по обочине, поворачивает лишним рядом, постоянно озалупливается об камеры, непрерывно мешает ездить окружиющим, повсеместно создает аварийные ситуации, и главное, уверен что так и надо. Является самой растпространенной причиной аварий.
>>3377697 >10-30: чайник самоуверенный. Думает, что теперь уж точно научился водить, но мы-то знаем. Начинает злоупотреблять скоростью, из-за чего частенько устраивает аварии с пострадавшими. >30-100: чайник ученый. Уже разложил машину, либо был на волоске. Начинает ездить аккуратнее, но еще очень далек от понимания сути. Как правило, избегает аварий. Ох блядь, как же я хорошо помню эти два этапа своего пути. Хорошо, что потом за ум взялся.
>>3379755 А я ещё до 5к едва в овраг не улетел, когда решил зимой дурифт устроить. Вошёл в поворот как бог, а на выходе обосрался и мотался по всей дороге, хорошо хоть встречи не было и сугроб мягкий попался, даже бампер не помял.
>>3379797 >А я ещё до 5к едва в овраг не улетел, когда решил зимой дурифт устроить. Вошёл в поворот как бог, а на выходе обосрался и мотался по всей дороге, хорошо хоть встречи не было и сугроб мягкий попался, даже бампер не помял. Во-во, та же история. Молодой был, шутливый, решил что я уже большой мальчик и мне можно перед поворотом не оттормаживаться. Хорошо, что отбойник поймал, а то лететь бы не двадцать метров вниз. Ну и крыло с фарой заменил по итогу.