>>3378717 В Южке стояла, без картера и клапанной крышки. А цимес а том что на хх прически любой мотор вообще и на сухую будет себя норм чувствовать достаточно долго, но чуть газанёшь и пизда сразу.
>>3378694 (OP) В мире в принципе нет 95 и 98 бензина, и даже 92. Есть 91 неэтилированный. Все остальные получаются присадками. Сажи дауну, открывшему тут всем глаза.
>>3379104 >В мире в принципе нет 95 и 98 бензина, и даже 92. >Есть 91 неэтилированный. >Все остальные получаются присадками. Ебать какой ты даун. Перечитай что написал
>>3378694 (OP) Каждый второй дид или "знающий" жлоб такую хуйню гонят. Друг учится на автодорожном факультете, каждый раз мне рассказывает, что ему очередной препод по большому секрету сказал, что в ДС2 нет 95 бенза, просто на заправках супротек льют в резервуар и получается 95 и 98 из 92.
>>3379332 Если ещё хуй из своей жопы вытащить - ещё больше сэкономишь. >>3379508 >Если катясь с горы включить заднюю, то бензин наоборот начнёт вырабатываться и возвращаться в бак. Рекуперация? Небогано.
>>3378694 (OP) Открыл всем глаза, лол. Тут вопрос только в качестве присадок. Ебашили бы ацетон прям на производстве - было бы охуенно. Но дорого, видите ли.
>>3379052 В любом бензине есть присадки, иначе он храниться не будет больше пары дней. У меня была книга 41 года по устройству мотоциклов где это все было расписано, уже тогда пользовались различными присадками, и не только для повышения октанового числа.
>>3379660 >>3379705 >>3379721 А еще они в 80 градусов жары спокойно по улицам ходят. Короче у них и октановая шкала другая и цифры не как у нас, чтобы сравнивать.
А бензин там настолько охуенно чистый что наши алкаши пили бы его спокойно.
>>3379753 >80 градусов жары Ну так по Фаренгейту и я могу, и за 100 нередко бывает. Это я к чему, у американцев хуй в дюймах, солярка в галлонах и все в таком духе. Про исследовательские методы уже писали выше.