Начну из почти свежака. Legends of Grimrock. Комната на 15м часу игры, в которую вход из телепорта. В синих клетках сидят змеи и лучницы-медузы, которые открываются, по углам комнаты шипы, которые атакуют из пола каждые несколько секунд. При телепорте внутрь в точку со светом, тебя сразу зажимают змеи со всех сторон, а медузы начинают стрелять из лука или кидать паралич на случайную цель в группе. Стать в угол, чтобы минимизировать урон нельзя. Хотя я и не много раз пытался убить всех, даже с ваншотом первой змеи и последующим убийсвом остальных, медузам удавалось добить меня. Скорее всего еще через десяток попыток я бы их убил, но мне надоело и я больше не заходил в игру с середины января. Вангую, что на нормале можно было бы разнести всю комнату не сходя с места через силу.
>>871027 (OP) Knights Contract. Самое уебищное QTE во всей вселенной. Сложилось впечатление, что разрабы специально сделали некий процент удачных нажатий провальными.
>>871027 (OP) Гост и гоблинс. Бес сейвстейтов вообще пиздец как впрочем и с ними. Помню как на железе просто кучу раз пытался проходить, а когда прошел, мне сказали проходи еще раз. Такой пиздец я ебу. Причем там даже таймингов нет, почти все монстры выскакивают с рандомной стороны. Ебанутая игра.
>>871027 (OP) Скайрим. Меня послали к седобородым, чтобы узнать зачем они мне кричали. По пути выполнил несколько второстепенных квестов с зачисткой пещерок. Седобородые послали зачищать пещерки. Тогда я пошел к Тулию. Его шмара послала меня зачищать пещерки. Больше я в это говно играть не хочу.
>>872340 >Чего всем так бомбит от пещерок? Скучно, однообразно, развивает клаустрофобию. Если бы это была единственная РПГ в мире, то было терпимо. Но есть примеры лучше, так что впечатление соответствующее.
>>872369 В обле просто пиздец по этой части - они все сделаны с одинаковыми паттернами, от них реально тошнило. В Скае с этим всё же получше было, хотя бы форма у них разная и квестов больше. Но тесы всегда были про зачистку энкаунтеров - будь то форты, руины, шахты, лагеря бандитов и т. д, между посещениями городов для продажи лута. Это уточки уже начинают придумывать что в морре или обле были интересные квесты или, прости господи, отыгрыш.
>>871027 (OP) Зов Ктулуху. Если не проходишь все как задумал разраб, то сюжет превращается в бессвязанное говно. Даже если проходишь все как задумал разраб, сюжет выглядет как фантазии пятиклассника. Есть момент в игре(таких много), когда тебе надо бежать от группы врагов и из-за багов и тупого геймдизайна ты часто дохнишь на неочевидных вещах в гостинице мясника.
Проклятые земли. Последний босс просто диким пиздецом был, когда я прошел игру впервые в бородатых годах. Впервые я таки смог убить его пару лет назад, когда уже знал как раскачиваться и тд
>>871027 (OP) дарке солас обычная, просто заебался бегать до босса каждый раз, сейчас играл на тубе в дс3, а там бон файр через бон файр через каждые 100 м, но играть уже лень
Ведьмак 3. Друг принёс лицензионный диск. Поставили, запускаем... и тут мощный такой поток с дерьма смывает моего друга прямо во двор и в сортир, там его начало рвать над очком, уровень нечистот поднялся и унёс хлипкую конструкцию вместе с моим приятелем в неизвестном направлении. Думаю, это можно назвать "разворотило сральник"
>>874011 Даун, поиграй в червяков потом в кортекс команд, затем опять в червяоков и снова в кортекс и поймешь что индипидоры совсем охуели от бездумной кальки старья.
>>878177 >Что, это фильм уже вышел? Нет еще не вышел, но Ролфе заебали спрашивать будет ли он делать обзор и что он думает про трейлер и он решил видосик записать где обьяснил что не будет делать обзор и почему. Ну и все это превратилось в очередную интернет драму, благодоря батхертнутым феминисткам. >Там реально жирная нигерша - учёный в главной роли? Она не ученая, а кондукторша в метро, но да она новый Уинстон в команде.
>>878219 >вы просто ненавидите женщин Ну хуй знает. Если бы была бригата гиковатых няш-стесняш вместо новых гоустбастерсов, то взлетело бы по любому. А в трейлере потасканная бабища лет за 40 облизывает конец протонного излучалтеля как хуец. Кому оно вообще нужно с таким подходом?
>>878241 >А в трейлере потасканная бабища лет за 40 облизывает конец протонного излучалтеля как хуец. Кому оно вообще нужно с таким подходом? А эта баба как раз всем нравится кек.
>>872411 Ты забыл планы обливиона, вот это действительно пиздец, первые еще небольшие, а дальше начинается форменный ад. До самой цитадели хуй знает плестись, потом убивать толстозадых даэдротов по пути, потом еще вверх лезть, это не упоминая долбаные лабиринты и прочих меньших даэдр. Я так и не понял, но кажется они бесконечные, пиздец мне с них пердак разворотило.
>>872411 Но в Обливионе действительно интересные квесты. Например, прийти на вечеринку и убить всех по-очереди так, чтобы на тебя не пало подозрение, пока не останется последний каджит. Или на арене можно разузнать про чемпиона, что он отродье орчихи и вампира, а он упадет на колени и будет умолять убить его. Там прекрасные квесты. А где надо драться я вообще пробегал в инвизе, ибо ненужно.
>>878379 Оно не так сильно мешало т.к. вот они были реально рандомизируемые и им это простительно. Эти бесконечные башни и подземелья вполне себе давили на психику, но работали на атмосферу. Чувствовалась реальная радость, когда наконец то вырывал этот ёбаный сигильский камень или как там его. А вот пещерки в обычном Сиродилле - вот от них реально тошнило ибо они были все одинаковые без особой причины на это. Их в них приходилось заходить гораздо чаще. >>878404 Вечеринка только в голове у дебилов - хороший квест. В обле, любое убийство из стелса не засчитывалось игроку как преступление (в скае уж додумались вешать кулдаун в течении которого игроку засчитывается убийство, если его видели рядом с трупом). В итоге можно было перерезать всех как свиней ибо они расходились по углам. Вообще никакого интереса или атмосферы. Ну про серого принца ещё более-менее вариативно получилось. Но всё равно, квесты это - на один раз. После уже никакого интереса.
Начну из почти свежака. Legends of Grimrock. Комната на 15м часу игры, в которую вход из телепорта.
В синих клетках сидят змеи и лучницы-медузы, которые открываются, по углам комнаты шипы, которые атакуют из пола каждые несколько секунд. При телепорте внутрь в точку со светом, тебя сразу зажимают змеи со всех сторон, а медузы начинают стрелять из лука или кидать паралич на случайную цель в группе. Стать в угол, чтобы минимизировать урон нельзя.
Хотя я и не много раз пытался убить всех, даже с ваншотом первой змеи и последующим убийсвом остальных, медузам удавалось добить меня. Скорее всего еще через десяток попыток я бы их убил, но мне надоело и я больше не заходил в игру с середины января. Вангую, что на нормале можно было бы разнести всю комнату не сходя с места через силу.