>>874526 (OP) Бля, у меня только хл2 10/10. И то исключительно из утиных ламповых воспоминаний, как я когда-то чуть не свалился со стула, когда увидел такое прекрасное лицо джимена, который еще и на русском говорил. И ЭТО ЗА ДВЕСТИ РУБЛЕЙ ТО!
Майнкрафт ещё, как ни крути, а эта игра сделаная на джаве уделывает все те говноигры про атыгрыш в голове с тупыми скриптоыми ботами и +2% к урону за разговоры про кабанов в лесу. Но опять же слишком сложно для подпивасного была, которому слишком сложно напрягать одну единственную извилину и развлекать себя самому.
>>874566 Двачую адеквата. Школьники почему-то считают, чем игра популярней и качественней, тем зашкварней называть ее 10/10, которым она и является. Отрицание как оно есть.
>>874937 Должна была быть концовка на выставке и еще парочка. И все были бы логичными и правильными. Разрабы сами сказали, что все было в планах, но не успели.
Вот смотрю тут многие Скайрим пишут. Но в чём же он 10/10? Графон уже на момент выхода игры ничего интересного из себя не представлял. А деревянные анимации - фирменная фишка Геймбрио устарели с момента выхода Обливиона. Ещё момент, вот вроде игра с открытым миром, но на деле пойдёшь сюда - тут скала, пойдёшь туда - опять скала. В итоге пространства не так и много. И всё серое, серое, серо-чёрное, серое... Все локации унылые и неинтересные. Сюжет - классический спасатель мира от беседки, ничего достойного упоминания.
Может для вас это была первая игра с открытым миром, а? Тогда я понимаю эти приятные чувства от воспоминаний. Но игра-то проходняк, не параша, но объективные 6/10.
>>875338 А ты из тех, кто не понимает, что игра уровня Скайрима просто не может быть 6\10? Или у тебя есть какие-то веские аргументы, которые указывают на то, что эта игра средняя? Ну, учитывая воообще все игры, где 0\10 это, например, васянское поделие, где просто нужно идти вперед и при этом игра вылетает.
>>875362 >>875253 >>874967 >>874818 Серия ЖТА просто идеальный индикатор быдла. Это всегда самоуверенные, тупые и агрессивные долбоёбы считающие себя центром вселенной.
>>875407 >игра уровня Скайрима Какой там уровень-то? Уровень мода на Обливион? Веские аргументы перечислены выше: устаревшая графика, анимация, бестолковый сюжет, однообразные локации, псевдооткрытый мир. Ну никак не выше 7/10.
>>875471 >устаревшая графика Ну ка, давай игру с отрытым миром 2011 года, где графика лучше. Не забывая про то, что это РПГ, где упор идет не только на графику, а значит ресурсов бюджетных идет куда больше, чем на шутанчик, например. >анимация Ну, анимация это уже такая проблема, которая может быть макимум минус пол балла. Все таки это игра, а не симулятор реалистичных движений. И в любом случае, анимация там не такая плохая, чтобы резко отрицательно ее воспринимать. >бестолковый сюжет Везде бестолковый сюжет. В играх нет хороших сюжетов. >однообразные локации Нет, вполне разнообразные для своего сеттинга. >псевдооткрытый мир И что в нем такого псевдооткрытого?
Серия биошок, лучший наверно первый. Скайрим, новый фоллач, новый вульф, гта 4, скачимочи. Надо копаться в голове, вспоминая игры, что плохо получается. Так навскидку. А уж если по мультиплеерным пробегаться, то там большой лист.
10 из 10 не было за последние годы, были просто хорошие игры. Вообще современная индустрия не рассчитана на игровые шедевры. Посмотрите на свинью жирную, она почти каждую игру готова назвать 10 из 10, а ведь она и есть лицо, хоть и карикатурное, современного игрока. Им больше нужны заставочки уровня фильмов тв3, чем интересные игровые механики. Запили трейлер пафосный для любой парашу, под Голливуд, и они уже будут слюной брызгать
>>875938 Ты когда в Морру играл? В 2001? Там мир полностью мёртвый, в это играть больше нескольких часов невозможно. Кстати я вам уткам доказывал уже не раз что в Морре точно такие же закольцованные пещерки. Вот буквально несколько первых квестов - отправляют в пещерку, закольцованную. И из гильдии магов отправляют, и из гильдии воров отправляют, и из гильдии войнов отправляют, и по мэйнквесту отправляют, и за дом тельвани отправляют и вообще блять за все линейки квестов в вашем святом морровинде отправляют в пещерки. Но приебаться надо к скайриму, который уделывает Морровинд во всём кроме сеттинга. Хорошо, я понимаю что у Скайрима много минусов, но если он 6/10 то какая игра 10 /10. Что берём за эталон. Маняфантазии киррилов о реалистичных сражениях БЕЗ ЦИФР и городах в натуральную величину ЧТОБ КАК В ЖИЗНИ?
Усё, остальное ниже 6. Тем не менее, мои личные оценки не по нынешним критериям уровня 10/10 годнота, всё что ниже 6 говно. 5 - крепкий средняк, ни туда, ни сюда, но и не плохая игра, тогда как всё что выше - хорошие игры. 10/10 - недостижимый идеал. Таких игр нет, даже мои наилюбимые Вор 1-2, Систем шок 2, Дагерфолл/морровинд, фаллоут 1, готика 1/2, дарк форсес, джеди оуткаст, гта вайс сити, халф лайф оппозинг форс, СиС тибериан сан, несмотря на охуенность для меня, имеют 9/10, так как недостатки их очевидны и их нельзя игнорировать.
>>874526 (OP) Ну хуй знает, никогда не ставил оценки, обычно смотрю по принципу нравится не нравится. Если смотреть то что понравилось за последние годы то список оче маленький. Evil within Murdered Wolfenstein: new order MGS:V RE: revelation 2
>>875407 >что игра уровня Скайрима просто не может быть 6\10? С чего бы? Это действительно крепкий средняк. Правда, здоровый. Наверное, за масштаб можно балл накинуть. другойанон
>>876067 За масштаб? Городов в три дома или карту меньше облы и почти как морры, при том что пол карты - горы непроходимые, четверть пустоты и четверть - города в три дома и входа в кишкообразные пещеры. https://www.flickr.com/photos/69777065@N06/6350916606/
>>874526 (OP) 1. Dying Light. Не знаю, сначала я поиграл в нее пару часов, собирая стафф, а потом на некоторое время забросил, посчитав ее однообразной. В какой-то момент я решил продолжить играть и доаутировался так, что вжился в роль Кайла Крейна, начав реально переживать за дорогих Манн персонажей и судьбу главного героя. С нетерпением жду продолжения.
2. Фаллоут 4. Я практически не знаком с этой франшизой, играл только в первую и третью часть. В четверке тоже смог добиться высокой степени погружения, отключив в хуям дебильное радио в пипбое, и слушая просто саундтрек. И вот что хочу сказать, саундтрек в фаллоуте просто фантастический, особенно музыка из меню.
Вообще в последнее время играю очень мало, не довелось пока оценить того же ведьмака 3. Поиграл в гта5, даже прошел всю сюжетку - честно говоря, ожидал больше в плане геймплея от такого долгостроя, чай не кал оф дьюти, которые каждый год выходят. Вот, помню, в гта сан андреас было охуеть как много геймплейных фишек по сравнению с вайс сити - тюнинг, война банд, плавание, всякие эти школы вождения, рпг-элементы, блев после сжирания кучи бургеров, качалка, гардероб, прически, татухи. Хуй знает, в пятерке из нового - три героя, абилки и псина. Все же могли зделоть более лудше.
>>876094 Но он пустой и бессмысленный. Ещё морровинд ругали за пустоватость и маленькие города, но города морры куда больше (в балморе больше фпс чем в скайримском солитьюде, например), и в морре даже в самых ебенях вроде пепельных пустошей с нихуя можно встретить кого-нибудь и получить квест. В скайриме за пределом города в три дома, который и ещё отдельной локо сделан, есть только генерящиеся бесконечно бандиты. И это при том, что беседка перерисовала для облы всю карту с одной целью, сжать провинции максимально возможно. И на такой то карте так обосраться.
>>876040 Мало того, что игры спрашивали за последние 5 лет, так ты ещё и это написал. >WoT Пиздец дебилушка, у танков собственно только один серьёзный плюс был - это новый сеттинг, Кислый угадал на все 20/10. Потому что всех доебали эти орки с эльфами в ММО. Но сама игра, это кривожопое поделие, которое выродилось к 2016 году. Притока новых игроков нет, онлайн большой, но там играют те же самые калоеды, что были в игре ещё 3-4 года назад. Сам я из игры свалил, что и тебе советую.
Так и быть, игровач, держи, я то ещё йоба-быдлецо, поехали evil within fallout4 fallout3 new vegas bf4 dead space cryostasis sleep of reason serious sam (1-2 HD) gta4-5
>>876176 >evil within 2/10 >fallout4 1/10 >fallout3 5/10 >new vegas 7/10 >bf4 1/10 - щас бы аддон выпустить и сказать что это новая игра >dead space 6/10 >cryostasis sleep of reason 8,5/10 >serious sam (1-2 HD) 7/10 (сэконд энкаунтер - это НЕ 2. 2 была говном, про неё все забыли через месяц) >gta4-5 4 - 5/10 - проебали потенциал 5 - 3/10 - проебали ещё больше
>>874526 (OP) Всё, что я перечисляю, для меня – 10 из 10 с "10-из-10" атмосферой и желанием непременно вернуться (за исключением тех игр, где стоит знак вопроса): 1. Pillars Of Eternity (олдскул); 2. The Talos Principle (атмосфера, философские мысли); 3. The Witness (это один из моих фаворитов, пожалуй); 4. The Banner Saga (неповторимый стиль); 5. Kerbal Space Program (симулятор столетия); 5. Skyrim ("?" – под вопросом, потому как я так и не прошёл её); 6. Deus Ex: Human Revolution (это очевидно; шедевр); 7. Red Orchestra 2 (охренительный шутер, лучше Батлы); 8. Portal 2 (атмосфера, задачки и всё прочее; шедевр); 9. Max Payne 3 (отменно поставленный шутер в духе "старой школы"); 10. Batman: Arkham City (один из лучших экшенов ever); 11. GTA 5 ("?" – она стала менее душевной, чем предыдущие части, и меня не особо зацепила, но если объективно судить, то придраться в ней практически не к чему); 12. Minecraft (да-да... идите к чёрту те, кому не нравится; это прародитель жанра "выживалок" и замечательная площадка для творческого человека, причём любящего эмбиент типа Aphex Twin и минимализм в визуальном стиле); 13. Outlast ("?" – 10 вряд ли заслуживает, но напугала до усрачки; и, к слову, не была затянутой, в отличии от Alien: Isolation – хоть та была гораздо более вылизанной и красивой); 14. AC: Brotherhood (возрождение удачной идеи мультиплеера The Ship и просто отменное приключение; можно сюда добавить AC IV: Black Flag, т.к. она унаследовала от "Братства" всё самое лучшее); 15. Dishonored (это пъздец, друзья; о лучшем дизайне можно только мечтать); 16. Borderlands 2 (лучший кооперативный шутер всех времён с замечательными дополнениями, отбивающими свою цену); 17. Fez (наверное, да; добротный платформер).
>>876202 >serious sam (1-2 HD) >7/10 (сэконд энкаунтер - это НЕ 2 Но ты же говноедина эталонная, подпивасник, которому норм ашди-римейк худшего из подпивасных шутеров нулевых. Как там кальмары, кстати, инфляция, импортозамещение?
>>876221 Фаллоут 3 проебал потенциал, но он у него был. За эти зачатки, а так же за стиль игр новый и есть те балы, я могу увидеть как можно сделать из фолла 3 достойную игру. В ф4 шутан, но он называет себя рпг, почему-то. Стиль блевота, история повторение и опять блевота, мир хуита, движок морровинда в 2015 уже не катит даже с графическими апдейтами. Фишки вроде брони корм для псевдоуток 1999г.р. Как сделать из этого игру - я ХЗ.
>>876240 Однозначно, шедевральное завершение серии и игра года. По крайней мере для меня точно, но тем не менее у второй и первой части есть свои плюсы, а непохожесть игр друг на друга — это скорее плюс, чем минус.
>>875149 Внезапно, даже 2 часа на неё потратил - после понял, что это тупой шутан как и обла, бездушная поделка от бичезды из 10. Морра кстати зашла по другому по многим причинам, допустим я 3! месяца не пиздовал к Косадэсу, и было норм.
>>876147 > Но сама игра, это кривожопое поделие, которое выродилось к 2016 году. Притока новых игроков нет, онлайн большой, но там играют те же самые калоеды, что были в игре ещё 3-4 года назад. > Сам я из игры свалил, что и тебе советую. Кислому холуй он миллиардер.
>>876242 >>876230 Какие же вы ебанутые. Просто ахуеть. Первый фоллач. Свежо, ново, интересно. Но забаговано по страшному, прокачка из говна, боевка ехал ваншот через ваншот, иначе гг неубиваем. Второй фолач, больше всего, но страдает теми же проблемами. Спешиал хуевый, перки из говна. Обе игры просто мешанина фанатизма по максу и этой теме. С одной стороны дохуя стильно, с другой невероятно глупо.
Трешка. Почистили хуйню, завезли общую тему, перевели в 3д. Прокачка стала более внятной, но такой же хуеватенькой и скучной. Вегас, просто длс, основа игры та же.
Четверка. Наконец перелопатили говнопрокачку, теперь ничего лишнего, ничего ненужного. В остальном все тоже самое, но в разы ахуенней.
>>876242 Ты поехавший? Какой был потенциал у игры пытающейся воскресить одну из худших серий разработчики и издатели которой обанкротились? По продажам калаут 1/2 были на уровне самых отстойных инди-игр современности, а всякие игромании и прочие угру нахваливающие этот кал на самом деле не учитывают один махонький нюанс — калаут 1 и 2 стали издавать в России только в 2006-м году, до этого не издавали, тут нет игроков, нет фанатов, никто не поддержал рублём разработчиков, которые обанкротились раньше.
А когда в 2006-м стали издавать, то денежки капали беседке как правообладателю, они же выкупили права у издыхающего интерплея, что захлебнулся в каловых массах, что пытался издавать. RIP, сраные неудачники.
>>876270 Ах да, забыл сказать в четверку наконец то завезли нормальную сложность - та что новый сурвайвал. Это лучшее, что было с серией фоллачей. >>876279 Нет я их не играл и до сих пор обхожу стороной. В моем дворе были популярны диабло, дальнобойщики и прочие гэг квесты.
>>876270 > перелопатили говнопрокачку, теперь ничего лишнего, ничего ненужного Ага, её просто нет. Перки в ксенусе и то сложнее этого в разы. Это как вон в вове не могут сделать баланса уже 15 лет или в настольной вахе все 27, все бы знали тогда, убрать всю игру, оставив одно нажимание на икс, во баланс бы был, закачаешься.
А в 4 нет ничего - не оригинальность и атмосферы 1, ни стиля как в 3 (единственный художник беседки умер от рака, и не яиц, а вроде лёгких или типа того). Мир уныл, диалогов... их нет, персонажа можно отыгрывать только заданного, графика отвратная, геймплей - без комменатриев.
>>876288 Тактикс — лучшая часть в которой была попытка сделать из говнаута нормальную игру, жаль только бюджет низкий не позволил развернуться. Из плюсов можно отметить отменную графику, дизайн монстров местами спорный, но локации лучшие из всех игр, тут город действительно похож на город, а первая деревня действительно похожа на деревню, а не хуита типа Шэйди Сэндс с белыми крышами и Волт-сити с белыми крышами. Также радует переход на тактические бои, всё же это намного лучше джинерик РПГ в которой дроконы заменены на анклав, а вездесущие кабаны на мутантов.
>>876296 Блядь, ёбаный стыд, у меня там 17 (17!) игр, а вы приебались к двум из них и из-за этого считаете мой вкус дерьмовым. Молодцы, вам пора идти на Alogvinov работать с такой "объективной" оценкой продуктов игроиндустрии.
>>876298 Персонажа никогда нельзя было отыграть в фоллаче. 3 варианта ответа ВМЕСТЕ с вариантом прекратить разговор всегда было роскошью. Мир настолько же уныл насколько и трешка с первыми и тактикс. Про прокачку смешно. В чем разница вкладывания 25 поинтов в взлом или одного перк очка в взлом с одинаковы мисходов - возможностью взламывать замки на уровень выше? Просто наиглупейшие придирки. >>876302 Уже наверно месяц как есть. Я играю, шишка стоит.
На самом деле кабан в РПГ — это не просто кабан, а целая сакральная сущность. Тут кабана нельзя съесть, бьёшь сотнями, а шашлычок не кушаешь, низзя, также в большинстве РПГ нельзя приручить кабана чтоб выращивать кабаньи фермы, нельзя набить кабанов на кожу. Также из кабанов могут выпадать деньги, они их мечут как бисер перед тем как испустить дух. Если с кабана срезать кожу, то кабан останется неповреждённым, ведь это не кожа кабана, а астральная сущность, кабан перед смертью сбрасывает шкуру и тут же регенерирует новую, а потом умирает. Кабаны водятся в огромных количествах, разделения на М и Ж нет, ведь кабаны размножаются прановым путём, просто с течением времени из великого эфира на свет рождаются взрослые кабаны. Всё просто. Кабан — это символ готики 3 в которой кабаны стали апофеозом победы гринда над здравым смыслом.
Если говорить честно, то 2010-2011 годы – время, когда я учился в старших классах. Естественно, меня тянуло на всякие там "Майнкрафты", "Ассасины" и прочее. Сейчас, как поигрываю в них, возникает лёгкое чувство ностальгии. И не прекрасно ли это? Не это ли чувство должна давать по-настоящему хорошая игра? К тому же, зайди на любой из сайтов и почитай рецензии на обе игры. Средний балл размером 9 из 10 – не так уж и мало, надо признать. А ещё один балл я, считай, накинул за счастливое детство. Как-то так.
>>876337 >Тут кабана нельзя съесть, бьёшь сотнями, а шашлычок не кушаешь, низзя, Иногда можно >нельзя приручить кабана чтоб выращивать кабаньи фермы, нельзя набить кабанов на кожу. Иногда можно >Также из кабанов могут выпадать деньги, они их мечут как бисер перед тем как испустить дух Не всегда
>Если с кабана срезать кожу, то кабан останется неповреждённым Придирка уровня "графон не как в реале - игра говно"
>>876308 Вот именно что 17, тебя спросили за 10 из 10 за последние 5 лет, а ты телегу выкатил. Нет, конечно не все там параша, даже наоборот , но 10 из 10?
>>876348 Хуй знает, я так вот странно оцениваю. 9 для меня - какой-нить 3 Ведьмак, который совершенно не зашёл по причине сюжета а-ля "Колобок сел на пенёк".
Ебать тут подпивасное бдло собралось. Ну начнём инвалиды ебаные? 1) Эпоха декаданса - тру изометрик-РОПОГЕ за 5 лет 10/10 2) Тёмные души 3 - зэ бэст фром зэ вэст акшон-РОПОГЭ 10 и 10 3) Падение сна: главы - намного сильнее в плане сюжета и атмосферы чем хипстерский понос из Лайф из странже, приключение 10/10. 4) Опущенный - 10/10 только за шикарный дизайн. 5) Бесконечная легенда - за разнообразие 4х, которого давно не было. дополню если вспомню >>876347 Двачую.
>>876362 Каждая последующая игра бефезды - всё больше теряет в амбициях, но всё равно фейлится, от чего в следующей игре амбиций меньше, но она всё равно обсирается.
Всегда бесило в обле, что волки нападают одиночно, что очень странно, ведь волки исключительно стайные животные. В скуриме попытались пофиксить и в некоторых местах волки атакуют стаей, но опять же не всегда большинство волков одиночные, а стая по сути не стая, а просто много одиночных волков, нет стайной работы, волки не окружают. В первом Risen волки неплохо так действуют, они пытаются зайти сбоку или в тыл, резко атакуют, но в целом легко заучить тайминг и враг на достаточно низком уровне, хоть и пробивает блок своей стремительной атакой.
>>876362 Два семёна и один дедушка никак не уймутся. Им неприятно,что последние три фоллача разлетелись как советские чебуреки, а их старые игры без геймплея ЗАБЫЛИ.
>>876357 Ведьмак 3 говно потому что открытый мир говно, система прокачки говно, автолевелинг говно, паучье чутье говно, зелья говно, потому как во время боя жрет, туда же и курица и прочее, алхимия говно, собирательство трав говно, потому как не нужно стало совсем, копипастная хуйня на карте говно, ибо я прям помню по книгам как Геральт скачет на плотве и отрезает головы целой армии бандитов, пиратов и прочих ублюдков. Лошадь говно, которая из жопы телепортируется, боевка говно отскоки заебись, но боевка пиздец параша, уровень сложности говно, на кой хер ТАК легко было делать, вспоминается первая встреча с Летто на тёмном, ещё до патчей и пидорской энчантед вершн. Разочарование года, так ждал это. Да, ещё графин говно, оптим зация заебись, но дауегрейд во все поля. Лодка говно, ч чему вообще ? Большой открытый мир говно, просто говноl, а не мир
>>876380 Готика 3 просто РАНА НА ДУШЕ, вот и всё. Жаль, что так всё закончилось, ризен показывает, что потенциал ещё немного был, если бы чуть больше времени и чуть меньше жадных пидоров из жовуд.
>>876027 >Морре точно такие же закольцованные пещерки. Чистая правда. Только они меньше в десятки раз. И там можно найти части действительно уникальных вещей, то есть не рандомно, а расположенными там дизайнерами. Это охуенный буст к исследованию мира.
>>876270 >Четверка. Наконец перелопатили говнопрокачку, теперь ничего лишнего, ничего ненужного. В остальном все тоже самое, но в разы ахуенней. На движке 2005 года. С загрузкой отдельной локации, когда входишь в дом размером с общественный туалет. Без сюжета. Когтя смерти убить проще чем летающую букашку. Абсолютно одинаковый геймплей на протяжении всей игры - просто убей всех. Шутан в открытом мире.
А в первом ризене лучшая боёвка из всех готик, она не отталкивает, она достаточно зрелищная, сложная и при этом не дико всратая, как это было раньше. Готан 1 просто ужасен, готан 2 — "бегает ноунейм, туцкает дубьём, удар пропустил и ты труп", ужасно на самом деле, готан 3 — закликай их всех, ещё и бесит массовость врагов, иди зачисти город от орков, как это весело. Ризен 2 — ехал всратый через всратый, мушкетом погоняя, мечами махать БОООООЛЬ, а их мушкета стрелять слишком просто, убиваешь всех едва те посмотрят на тебя, сама титанка Мара дохнет от пуль едва проговорил свой стартовый монолог. В ризен 3 попытались реанимировать убрав закликивалку, но вышло ещё более всрато, единственное что теперь гром-палки не привязаны к фракциям и на первом же острове (Каладоре) можно украсть лучший дробовик (достаточно 20 навыка и много попыток) и найти один из лучших мушкетов (на крыше таверны, заходить с холмика рядом), их можно улучшить и получить лучшие стволы в игре. Дисбаланс.
>>876414 Нет, новые БЕЗНАДЁЖНЫЕ. Вот играешь в дагерфалл там, фолл3, облу, морровинд - вспоминаешь сколько всего потенциально годного не реализовали, из-за лени, что реализовать хотели и думаешь, да, это могли быть хорошая игра еслиб допилили. Играешь в ф4 или скйрим - ну... они даже и не пытались на этот раз.
>>876370 >амбиции >все фейлится Люблю обобщающие слова. Особенно когда они ничего не значат. >>876391 Во всех фоллачах да тесачах мир усыпан ручной работой. Случайные вещи остались пожалуй в сундуках, магазинах и противниках, которые меняются с уровнем.
>>876397 Играй на легком @ жалуйся на скуку. >Без сюжета. Ага заебись. И без геймплея. Это вообще не игра а скринсейвер. >На движке 2005 года Ты такой умный пиздец. И правда, чего это они не запилят новый, это же как винду переустановить. Кнопку нажал и у тебя вин10. Ахуительный движок, идет на некропека, выдает красивую картинку, позволяет ручную расстановку тысячи предметов, которые потом никуда не пропадают. Еще и строительство туда запихали. Ну а если еще моды затронуть. >просто убей всех Пушка.
>>876412 В первых готиках самая тру боевка. Эта тема что герой по началу не умеет владеть мечом и держит двумя руками одноручник. Все кто гонят на боевке просто её не осилили. Ты попробуй с тремя орками враз сразится, не перекачаным, там надо успевать блочить, переключается на других противников, оббегать, конечно сложно, особенно если ты дауненок, рожденный с гейпадом в руках.
>>876426 >бегаешь вокруг, туцкаешь дубьём, удар пропустил и ты труп Нафиг, просто нафиг. Боёвка готик — это худшее, что есть в игре, даже всратый говносюжет про спасение мира можно простить, но боёвку никогда.
>>876426 > рожденный с гейпадом в руках. Дебик, там такой геймплей потому что они изначально игру планировали на пс2 делать. Отсюда все эти фишки. Потом они передумали, но кардинально менять не стали, весь интерфейс первой части под геймпад заточен. Особенно этот ебанутый инвентарь.
https://www.youtube.com/watch?v=gM8exJqAKwM >>876439 Вот, кстати, да, очень удивился увидев инвентарь без мышки, ведь уже в конце 90-х все игры были с поддержкой мыши, даже платформеры поддерживали мышь в меню.
>>874526 (OP) Навскиду: Жэта 5 (9.5), зло внутри(8.5), лорды теней(9), машинариум(9.5), ту зе мун(9.5), фейбл 2(9), мк 10(9.5), пэперс плиз(9), лимбо(10), волк среди нас(9.5), первый сезон ходячих(9.5). Тут всего по намешано: и индюшатины, и кутэе, и кинца, но это то, что действительно впечатлило и осталось в памяти.
>>876367 6)Новый хитман - внезапно хорошее продолжение серии пока 10/10 7)Долго думал над этим пунктом(целых 5мин) и всё же ГТА5 - реально много работы проделано, короче за старания и прилежность 10/10. Город получился живой, возможностей много но почему то я её удалил. ХЗ
>>876424 >Люблю обобщающие слова. Особенно когда они ничего не значат. Я думал дегенератам объяснять не надо, но ты похоже особо тупой
В морровинде отказались от целой горы фичей, которые не смогли реализовать в даггере должным образом: систему язяыков, отдельное плавание и подводный мир, гигантский, реальных размеров мир, банковской системы, маунтов и телег, возможности сдохнуть от болезни которой не знаешь или потерять сознание от усталости, нелинейного майнквеста с множеством фракций и концовок, боёвка, зачарование, магия - тоже местами были упрощены. И так далее и тому подобное.
В обливионе отказались от больших паст в диалогах, от открытых городов, ещё сильнее сжали масштаб, разница в регионах стала минимальной, отказались от слотов некоторых брони, отказались от системы путешествий транспортов, вернув фаст тревел в самом упощённом виде, пропали кастомные заклинания, упростилось зачарование, отказались от стиля уникальной фентези в пользу варкрафто-толкиеновского дженерика
В скайриме отказались от ломания вещей и ещё больше слотов брони, отказались окончательно от каких либо рангов во фракциях, сделав их линейными, подземелья упростились до прямого корридора с детскими головоломками, были убраны некоторые типы оружия, боевая система стала проще, ролевая система откатилась к самому простому уровню, как он была в арене, мир стал ещё менше, как и города.
А в drakan order of the flame боёвка намного круче готиковской, её бы перенести в готан 2 и получилась бы игра 10/10, но увы. Но дракан не РПГ, а редкого жанра экшн-адвенчур, они на пека весьма редкие гости и продолжение дракана было уже на ps2 онли, увы. В этой игре всё идеально, просто лучшее, что было в 99-м году, отменный графон (для своего времени), саундтрек, боёвка. А этот дизайн мечей, ммм, а этот меч пожиратель душ, что при взмахе стонет душами, как же это круто, такого в готике уж точно нет. Плюс нормальная система дюрабилити https://www.youtube.com/watch?v=45PEBSXqQDQ
>>876439 Вроде не на ПС2, а на ПС1. Ты еще забыл про боевку, там по идее все атаки и движения должны были быть заточены под правый стик. По этому в первой Готике всегда нужно было жать вперед для действия. Жаль конечно что не вышло, их вроде забраковали.
Полетать на драконе, таких фишек нет даже сейчас. В скуриме полёты на драконе как хромой кобыле седло, с одной стороны есть, а с другой стороны для галочки.
>>876455 На нес вообще то. А на самом деле это все пиздеж. Догадки журнашлюх иначе бы жаднейшие Джо Вуд заставили пилить хотя бы третью часть под сонсоль
>>876341 >2010-2011 годы – время, когда я учился в старших классах. Естественно, меня тянуло на всякие там "Майнкрафты", "Ассасины" и прочее >Естественно Говори за себя, вася.
>>876467 У них изначально другой издатель был. Они же ее довольно долго пилили. Видимо испугались что контроль качества сони не пропустил бы слишком корявую. Помню была серия акванокс, разрабы как раз загулись из-за того что пилили новую часть под консоль, но их забраковали в контроле качества соне, а на переделку денег не было. Развалились.
Эх блин, ностальгия. Жаль, что таких игр больше не делают и любая фентезятина скатывается в дефолтных кабанов, РПГ и мечи из говна, разве что дак соус спасает, но теперь он закончился и это грустно.
>>876472 Сюжет в ней хороший, интересный, с развилками в духе "Эффект бабочки", но чего такой дроч в /вг/ на неё, я не понял. Сам прошёл игру, нормальная, но не более того. И уж тем более не понимаю, чего они там обсуждают кучу тредов, геймплея ведь там нет как такового, то самое кинцо. Я и играл в неё как кино смотрел, было интересно, чем всё закончится.
>>876483 Меня твои истории доебали уже. Даже в самых первых упоминаниях о готике в журналах не было не слова о консолях. Пиздеж, какой-то даун написал в википедии, что другие дауны считают что готика пилилась для консоли, так третьи дауны на двачах мне мозг теперь с этим выедают. Пойду на форуме у самих пирпней спрошу, может Бьерк ответит
>>876453 ЛОХАНУЛСЯ Короче Дивминити: ориджинал багрех - отличная РПГ про кооп и довольно сложной боёвкой если играть на одной жизни 10/10 за много потраченных часов гейплея.
>>876496 Журналисты известные фанатзёры, достаточно почитать как игромании лично обещали бесшовный мир в сталкер и расу демонов в варкрафт 3, хотя в трейлере 2003-о года в сталкере уже были локации и в заявлениях никогда не мелькала бесшовность игрового мира, а демоны никогда и не планировались игровой расой для варика 3, более того в кампании нам не дают управлять дредлордом - героем близким к демонам. Всё грустно от этих фантазий дурачков из игромании. http://www.igromania.ru/articles/57256/Pacan_skazal_i_nichego_ne_sdelal.htm Про жта 4 и говорить нечего, такая хуита, что совсем неиграбельная раса пандаренов, один герой в таверне. Неиграбельная раса.
>>876494 Заезженный сюжет про перемещения во времени и не более, скрепленный атмосферой малых городков америки и хипстопетушарней с её паларойдами и тд.
>>876504 Удваиваю, просто тут заезженный сюжет про перемещение во времени не для спасение мира от зла, галактеки от опасносте или что-то типа того, тут про подростковые проблемы американской ранетки с нетрадиционной ориентацией. Мда.
>>876505 Ага. Готику пилили по первую соньку, но даже на пе ка не смогли реализовать все задуманные фишки. А пилили под первую соньку. Под первую соньку, которая не могла даже без дерганий простейшие спрайты отображать. Пиздеж фантазеры
>>876522 Как Пастернак, который не сможет приехать забрать премию, ведь он за занавесом, the curtain. Ignore the call, за вами выехали, чёрный воронк во дворе, люди в штатском под дверью, через 5 дней его не найдут.
>>874526 (OP) Ну, если вспоминать то, где реально жил, не 10/10б но максимальные оценки, - то 1. самое последнее - это Dead State. очень живой мир с неплохой литературной основой, с чем-то от Стивена Кинга, с чем-то от Нила Геймана, можно найти кучу монотонных но увлекательных занятий, хочешь дрочи на циферки статсов и припасов, хочешь - дрессируй своих подопечных, хочешь изучай карту и зачищай зомбей. Персы, опять же, очень живые. 2. Бладборн. - ну, наверное первое место в номинации - дизайн и с графеном. Не понимаю, кстати, почему его сравнивают с дарксоулзом - тут, в отличие от мертводуш относительно вменяемое повествование, в отличие от мертводуш, в котолрых кормят бредовым говном в час по чайной ложке. 3. из открытых городов наверное сразу две игры: а)Sleeping Dogs - на самом деле у игры масса огрехов, - идиотские сайд-квесты, например, однако для тех кто помнит видеосалоны 90-х с фильмами про восточные единоборства - игровой опыт бесценен. И еще там лучший саундтрек и самый красивый дождь среди аналогов б) Saints Row, третий - хорош именно обилием абсурда и идиотизма, в четвертом уже переигрывают. 4. Far Cry 3 - Уникальный нарратив, который не что иное, как классический роман взросления, поданный через уникальную призму повествования. 5. Помни жопу - парижик мимими, очень вставил дизайн всего 6. ну и попсня наверное всякая: New Vegas, Terraria, Lastofus, DMC, как-то так
>>876676 > 2. Бладборн. - ну, наверное первое место в номинации - дизайн и с графеном. Не понимаю, кстати, почему его сравнивают с дарксоулзом - тут, в отличие от мертводуш относительно вменяемое повествование, в отличие от мертводуш, в котолрых кормят бредовым говном в час по чайной ложке. Бладборн к сожалению только для консолей.
>>876676 > это Dead State Ещё одна хуйня про зомбей, не интересно. > 3. из открытых городов наверное сразу две игры: а)Sleeping Dogs - на самом деле у игры масса огрехов, - идиотские сайд-квесты, например, однако для тех кто помнит видеосалоны 90-х с фильмами про восточные единоборства - игровой опыт бесценен. И еще там лучший саундтрек и самый красивый дождь среди аналогов б) Saints Row, третий - хорош именно обилием абсурда и идиотизма, в четвертом уже переигрывают. Игры однодневки. > Far Cry 3 шутан и не более, сюжет хуйня. > 5. Помни жопу - парижик мимими, очень вставил дизайн всего Тебе 12? > > ну и попсня наверное всякая Ебать а всё, что выше прям для илитствующих эстетов.
Ведьмак 3, фоллаут 4, гта5, форза хорайзен 2, майкрафт какой нибудь и дота 2, ну и все вроде, за последние 5 лет ничего не припомню больше. Еще всякие индипараши, типо ту зе мун, той хуеты про солдата которая в стиме была за 5 рублей, ори и выживания в доме группой во время войны. А да бля арма3 еще.
>>876391 С этим соглашусь. Но наличе в Скайриме более или мение живых НПС, боле или менее приемлемых анимаций, возможность учинить хардкорный выживач и прон > сбора артефактов в Морровинде. Модамидопиленный Скайрим - практически идеальная песочница.
>>876102 >>876108 Беру и сравниваю, почему нет? Разбиение территории движком на локации, которые, вангую, делались геймдизайнерами как отдельные модули(насколько я знаю, в первом невере без хаков компанию с переносом данных из локи в локу сделать было нельзя) - это просто некая традицая, которую, я думаю, зацементировал Балдурач. Никто не мешает сделать в классической RPG бесшовный мир. >>876116 >Но он пустой и бессмысленный Угу. Но, может, кому нравится. Было бы еще хуже, если бы он был маленький и бессмысленный.
>>876730 > Было бы еще хуже, если бы он был маленький и бессмысленный. Уж лучше с переходами по карте отдельные области, так хоть ресы идут куда нужно.
За последние 5 лет почти нихуя не заслуживает десятки и даже девятки. Судя по отзывам Ведьмак 3 заслуживает такой оценки, но я не играл, просто потому что не интересно. Тут ставят пятой гта десятку, вы серьёзно? 3 главных героя и никто из них не вызывает симпатии. Отошедшая от дел тряпка которой изменяет жена и который вырастил двух детей аутистов? Инфантильный нигер на побегушках? Отмороженный колхозник? Хуита одним словом. Если играть на хорошую концовку то и драма проёбана, ни предательств, ни смертей близких людей, нихуя. А из игр на девятку можно вспомнить The Last of Us и Wolfenstein The New Order.
>>876733 Каждый дрочит как хочет. Разбиение мира на локи в современности - вообще по мне так в основном косметика, которая досталась нам по наследству от старых платформ с тотальной нехваткой памяти. Другое дело что та же беседка, создавая большой мир, пытается откусить больше, чем может переварить. В результате - сильное падение качества. Потому что с точки зрения геймдизайна создание такого проекта в сжатые сраоки получается вариацией на тему:
>11.07. Работаем. Петрович достраивает второй этаж, Сидоров — пятый. Алекс отгрохал шахту лифта до девятого этажа, она в сильный ветер подозрительно качается. Временно поставили деревянные подпорки.
>17.07. Алекс строит чердак и крышу. На земле. Потом поднимем краном.
То есть кудло дизайнеров, каждый из которых делает свой небольшой скайрим. Потом все это дело склеивают и дают игроку. Второй путь - чистая процедурщина, но с этим еще хуже. В том же DA:I присутствуют локи, но игра страдает от скайримоболезни. Большинство RPG с локами и, в общем, мирами поменьше, имеют какого-нить главного геймдизайнера, который сращивает творчество других в единую систему и зорко следит за тем, чтобы различные модули не выбивались из основных тем игры. В результате выходит одна игра, а не штук сорок DLC в одном в флаконе. Вот где, на мой взгляд, лежит главное отличие, а не в бесшовности мира. </ДиванныйАнализ>
>>876737 Банальный пример Арканум, там есть охуенный, целый континент или остров скорее. Нужен ли он там? Скорее нет чем да, т.к он банально пустой, т.е банально можно было процедурно создавать локи при случайных встречах как в тех же фоллаутах. Для изометрии это не проблема как по мне.
>>875419 ГТА эталонный детектор псевдоилитки, которая играет ради самоутверждения. Сначала они говорят, что любят в играх продуманный сюжет, фейлософию и прочее говно, потом даешь им поиграть в ГТА- они давят копов и взрывают машины, а потом говорят, что игра для тупых даунов, а проблема по сути не в игре, а в них самих.
>>876507 Тащемта она би, и для тян это вполне нормальная ориентация, большинство такие. Ну и подростковых проблем там все таки намного меньше, чем детектива с мистикой. Да тут даже романсить никого нельзя.
>>876676 >нарратив Ты, наверно, кажешься себе очень умным, употребляя это слово. Слова "сюжет" или "повествование", видимо, слишком просты для такой высокоинтеллектуальной личности как ты.
>>876807 В ГТА сначала надо проходить сюжетку, а уже потом делать все остальное. Если ты тупишь по городу по сто часов между миссиями то к концу игры тебя само собой подзаебет.
>>876464 Ринн и Эрок досих пор в моём сердце. Когда первый раз выходишь из пещеры с Эроком, и Ринн такая со свистом: Arroc, C'mon! А вокруг зелёные лужайки слегга посыпает мелкий снежок и туманы клубятся вдоль реки, устлавшейся по дну горного ущелья... На заднем плане играют Immortal - At the Heart of the Winter и ты понимаешь, что здесь и сейчас происходит нечто волшебное...
>>876897 Гад, не трогай старую рану... Современная индустрия слишком массовая, бездушная и быдловатая, чтобы сделать столь же проникновенные вещи. На PS3 была такая не очень известная Lair https://www.youtube.com/watch?v=BLdTn8Z1AM0 Там были полёты, но мыльный графон, насмерть убитое управление при помощи уёбищнейшего гироскопа джоя и куцый геймплей.
>>876902 Не смей порочить чистую и светлую память Ринн пошлейшей игрой для младшего школьного возраста. Дракан был в первую очередь 3Д приключением, не даром, её тупые журналисты посчитали клоном сверхпопулярной тогда Лариски. И только потом там был экшон от третьего лица и микроэлементы РПГ в виде инвентаря и эквипа. Дрочь мобов и шмота останется уделом недалёкой публики, а романтика и атмосфера приключений останется ценителям.
>>874713 Двачую Элиена. Выбил все ачивки в стиме. Музон заебись, графон заебись, левел дизайн - заебись, атмосфера фильма передана довольно точно. 10/10 трудно назвать, хоть за 5 лет, хоть за 15. Ну, пожалуй, Far Cry: Blood Dragon. Летом переиграю, наверное, внезапно годная игра, хотя задумывалась как шуточное длц к фар краю. Купил на распродаже за 70 деревянных.
2011: - Dead Space 2. Атмосферу конечно, немного подпросрали, из триллера игра стала боевиком. Но с другой стороны как боевик игра не подкачала. И 10 глава на Ишимуре - просто 10/10. - Portal 2. Ну, что тут сказать - Valve хуйни не делает. Идея первой игры здесь доведена почти до совершенства, всё что могли улучшить - улучшили. Не к чему придраться. - Deus Ex Human Revolution. Прекрасная вещь, особенно арт-дирекшен, атмосфера и музыка. Поднятые в игре вопросы о трансгуманизме тоже оставили после себя море впечатлений и размышлений.
2012: - Black Mesa Source. Бесплатная первая Халва с графоном, хуле тут ещё языком чесать? Играть, быстра! - Dishonored. Игра на любителя, но сделана годно. Выделю опять же, арт-дирекшен и пусть и камерную, но всё же нелинейность уровней и разнообразие в прохождении. Так мало кто делает. - Syndicate. Почти неизвестный шутер, а ведь в нём я впервые после F.E.A.R. увидел в противниках достойное препятствие и нетипично живое для ботов поведение. Добавлю к этому приятную сочную стрельбу и местный стиль прямиком из неоновых восьмидесятых.
2013: - Ничего. Хотя нет. Пусть бугуртят. Бесконечное Лето, азаза. Если серьёзно, то мы имеем роскошные фоны, роскошную музыку и очень удачно подобранный для отечественного игрока сеттинг. Со всеми этими пионерами они действительно хорошо придумали. Всё вместе создаёт очень ламповую атмосферу. Сюжет, конечно, Рита/10, но свою функцию датфила он выполняет, так что смысла его критиковать нет. (Женя на самом деле оказалась хорошей, я знал, я верил!)
2014: - Alien Isolation. Пусть и ради того, чтобы воплотить в игре живого врага, а не бота, пришлось сделать его в единственном числе - это того стоило. Стрёмная в хорошем смысле игра с шикарным ретрофутуристичным стилем оригинального фильма 1979 года. - Wolfenstein the New Order. Настоящий глоток свежего воздуха в низведённом до самого днища жанре. Такое ощущение, что этой игрой попытались одновременно отдуться вообще за всех и за всё, что сделали с жанром FPS. Классно практически всё - от стиля, дизайна и вселенной до персонажей, музыки и стрельбы. Сюжет и постановка тоже порадовали. Вообще, если честно, у меня было такое впечатление, будто я в Half-Life 3 играл, а это согласитесь, нихуёво так характеризует игру. Я на две недели как будто в детство вернулся - много лет уже не испытывал от игр подобных впечатлений.
2015: - Life is Strange. Незатейливая меланхоличная кликалка про ушедшую юность в тёплых ламповых тонах осеннего пасифик нортвест. Хорошая музыка, интересный стиль, очень красивая "акварельная" картинка. Ну и Брук няша.
Объективно 10/10 не бывает. Только 9/10. Идеальная игра только у тебя в голове. Дохуя таких игр было за 5 лет. Самый главный критерий это то что я начинаю играть в игру и потом до кона она меня не отпускает. Дает постоянный приток наслаждения от того что я в неё играю. И после прохождения не остаётся никакого осадка и каких либо плохих воспоминаний, а только приятная грусть.
>>874649 ЖТА5 и Ласт оф Ас - хорошие игры, но немного не дотягивают до 10 из 10. Хотя, честно говоря, таких игр вообще нет, наверное. Ну, лично для меня 10 из 10 - те игры, которые хочется спустя какое-то время переиграть. Типа Дума, Сириус Сема, Фолача. Даже если уже все прекрасно знаешь в этих играх. При этом если оценивать такие игры объективно, то много к чему можно придраться. В общем все это субъективищна. Но для меня, как уже сказал, важный критерий такой игры - желание ее переигрывать. Такие игры отлично заходят тогда, когда у тебя ногаемс. Желание переиграть ГТА5 или Ласт оф Ас у меня пока не возникло, хотя их в 2013 прошел. Анчартед 2 вот переиграл. Но скорее зачем-то заставил себя переиграть, чем реально хотел.
>>877135 Ну и добавлю, что если выбирать игры по такому критерию, то ни одной игры на 10 из 10 для меня не было за последние 5 лет. Были просто хорошие игры, которые я не без удовольствия прошел, но не могу назвать их 10 из 10. При этом за последние 5 лет я частенько переигрывал свои любимые игры, которые вышли раньше. inb4 утенок
>>877142 Да вполне себе игра. Не знаю чего ты доябываешься. И мультиплеер норм. Это же тебе не Хеви Рейн. Тут и прятаться, и стрелять надо, и крафт есть.
Не понимаю срача вокруг ГТА 5. На мой взгляд она - 10/10. Ну может не всем так кажется, но игра объективно - графонистая весьма, глубокая, с кучей механик, с шикарной озвучкой. Сюжет, может, чуть слабоват, но проходить ее хочется. Если не это 10 из 10, то что? По проекту видно, что вложено в игру очень много человеко-часов. В общем мой топ такой: -GTA5; -Ведьмак 3; -Души; -Kerbal Space Program;
>>877307 >Глубокая, с кучей механик Согласен со всем в начале поста кроме этого, что за пиздец, где она глубокая то? Механик где так много? Основные механики сделаны настолько примитивно насколько возможно и это даже фанбои не отрицают и называют это ПЛЮСОМ игры, то что даже даун сможет водить машину и стрелять из оружия здесь.
>>877333 А чего там урезано? Четвертая была весьма скучной игрой из-за жуткого однообразия заданий типа поезжай-постреляй-вернись обратно. На мой взгляд - самая слабая часть серии из трехмерных игр.
>>877343 Физон, анимации, реакции нпс на стрельбу и повреждения. Все это проло на голову веселей. Может из-за мультиплеера, может в угоду оптимизации почикали хуй знает. Но только за отсутствие драк с прохожими 10\10 уже не поставить. И да, с музыкой в пятерке беда. В четверке с ней было плохо, но гей тони немного исправил ситуацию. Алсо уж слишком они ударились в реализм. Очень не хватает просто ебанутых гта миссий. Слишком много поездок, болтовни и сурьезности. Из последних гта гей тони можно поставить 10\10, остальные на девяточку. Естественно пятерка божественна, но только лишь графоном и насыщенностью.
>>877338 >Механик где так много? А где их больше? Да чтоб еще работали. Извини меня, но тут и: -динамично изменяемый интернет; -одинаково годно для аркадной физики реализованы автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты; -кучи интерактивных фишек, типо крыш кабриолетов, управления кранами и т.д. -даже сраную субмарину и акваланг запихали, не говоря уже о бирже! -парашюты; -тюнинг машин; -три персонажа; -юмор, но это субъективно. И самое главное - в сюжете это все работает.
>Основные механики сделаны настолько примитивно насколько возможно Ну это немного странная претензия. Это ж не симулятор, чтобы углубляться в какую-то механику.
>где она глубокая то? Гта, вообще, славится своей сатирой на американский образ жизни. Каждая часть вполне неплохо отражает определенный срез времени. Возможно именно из-за этого выход ГТА - всегда целое культурное событие.
>>877384 >-одинаково годно для аркадной физики реализованы автомобили, мотоциклы, самолеты, вертолеты; Ага, годно блядь. То что у всех машин поведение как у спорткаров, причем спорткаров которые сука спокойно по бездорожью ездят это нихуя не нормально. А самолеты и вертолеты это отдельная тема, вангую любой даун летную школу прошел. Годная аркадная физика это когда не как ирл, но все еще сука СЛОЖНО, а не когда 1-ой рукой пивас пьешь, а второй успешно ведешь ТС. >-даже сраную субмарину и акваланг запихали, не говоря уже о бирже! В таком виде что они даже своими механиками какими то не обладают, тоже самое парашют, можно было столько ньюансов для задрачивания сделать, неее, давайте попроще чтобы ЦА справилась.
>>877396 >но все еще сука СЛОЖНО Понимаю что не лучший аргумент, но есть мод, отключающий ассисты, на высокой скорости улететь в неуправлямый занос как нехуй делать.
>>877396 >вангую любой даун летную школу прошел. А ты хочешь, как во Flight Simulator-е? Мануалы дрочить? >не как ирл >а не когда 1-ой рукой пивас пьешь, а второй успешно ведешь ТС. Блин, ты и ирл можешь одной рукой пить пивас, а второй успешно везти ТС. Водить машину - это нихрена не сложно. >тоже самое парашют, можно было столько ньюансов для задрачивания сделать Можно в любом деле улучшать все, что угодно до бесконечности. А смысл? Не парашют симулятор у нас тут.
Если бы в гтахе пятой сделали не совсем аркадный физон, безрукие школьники в гтаонлайн обсирали бы прохождение заданий и ограблений с вероятностью 100%. Если в аркадном режиме обсирали в минимум половине случаев. До сих пор помню миссию с где самолеты надо было посадить в порту между кранами. 90% уебанов разбивали их.
>>877425 >А ты хочешь, как во Flight Simulator-е? Мануалы дрочить? Хочу хотя бы чутка сложнее сан андреасовской. >>877425 >Блин, ты и ирл можешь одной рукой пить пивас, а второй успешно везти ТС. Водить машину - это нихрена не сложно. ИРЛ ты не угоняешь от копов после того как ограбил банк, а сука просто ведешь машину по правилам. Да и это не ирл блядь. дауничи хотят реализма, но когда им это удобно, совсем охуели. ВОТ ЕСЛИ ИРЛ ЛЕГКО - ЗНАЧИТ В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕГКО, А ЕСЛИ ИРЛ СЛОЖНО - ЭЭЭ, ЗНАЧИТ В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕГКО >Можно в любом деле улучшать все, что угодно до бесконечности. А смысл? Не парашют симулятор у нас тут. Ну так и геймплейной ценности из себя моделька + анимация не представляют, знаешь ли.
>>877432 >Если бы в гтахе пятой сделали не совсем аркадный физон, безрукие школьники в гтаонлайн обсирали бы прохождение заданий и ограблений с вероятностью 100%. А нормальные люди страдай из-за этого проходя все ограбления с первого раза, да?
Нормальных людей в ГТА5 было мало. По крайней мере, на старте. И с теми, с кем пересекался, я в основном во фрирайде играл или пвп/выживаниях. А вот задания зачастую приходилось соло фармить. Ну те, которые время-деньги наилучшее разумеется. например, убийство адвоката, похищение контейнера в пердяевке, или угон джипа для тревора.
>Ну так и геймплейной ценности из себя моделька + анимация не представляют, знаешь ли. Ну пиздец, что ты тогда забыл в видеоиграх? >ВОТ ЕСЛИ ИРЛ ЛЕГКО - ЗНАЧИТ В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕГКО, А ЕСЛИ ИРЛ СЛОЖНО - ЭЭЭ, ЗНАЧИТ В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕГКО Реализм в угоду геймплею. И в ГТА это реализовано хорошо. Не идеально, но хорошо. Но так прям жаль, что не может удовлетворить хотелки пару чуваков из интернета, которые уже не могут получать удовольствия от игр.
>>877453 >геймплея Ну да, все самое интересное вырезали ради геймплея. Даже каноничных такобелов и бургершотов нет. >В целом ощущается 5 часть намного лучше 4 В том то и дело, что она точно так же пуста, стоит только отвлечься от прохождения сюжетки.
>>877472 Нормальные люди в пати проходили, очевидно же. >>877474 >Ну пиздец, что ты тогда забыл в видеоиграх? Раскрыть тебе секрет? Не во всех играх игровые механики это анимация + моделька, где это еще блядь и геймплей, если бы те же парашюты сделали посложнее чтобы ты не познавал все ньюансы за 1 парашютную миссию то это действительно было бы частью игры представляющей геймплейную ценность. >Реализм в угоду геймплею. И в ГТА это реализовано хорошо. Не идеально, но хорошо. Но так прям жаль, что не может удовлетворить хотелки пару чуваков из интернета, которые уже не могут получать удовольствия от игр. Т.е. в угоду геймплею это чтобы дауны могли не напрягаться? реализм в угоду геймплею это когда берется что-то что является комплексным и интересным ирл и в таком же виде воссоздается в игре, и внезапно, остается комплексным и интересным. А если упрощать геймплей до минимума то это не будет реализмом в угоду геймплею, ага.
>>877478 >В том то и дело, что она точно так же пуста, стоит только отвлечься от прохождения сюжетки. Тут ты отчасти прав, но так во всех гта. Тут дело в том, что все геймплейные фичи вводятся плавно во время сюжетки. Но ты закончил сингл - можешь перейти в онлайн.
>>877494 Ну а если онлайн не интересует то соси хуй. Просто не понятно. В четверке было столько душевных минифишечек, которые просто дропнули. И по этому 10\10 пятерке уже не поставить. Слишком много почикали.
>>877486 >Не во всех играх игровые механики это анимация + моделька Не во всех жанрах. Ну иди тогда в парадоксодрочильни, анимаций и моделек там минимум, а геймплея заебись. (Не хочу обидеть любителей парадоксодрочильней, я их тоже люблю)
>Т.е. в угоду геймплею это чтобы дауны могли не напрягаться? Мне кажется ты просто слишком илита и любитель крайностей. Тебе, вообще, хорошо живется, когда кругом одни дауны?
> реализм в угоду геймплею это когда берется что-то что является комплексным и интересным ирл и в таком же виде воссоздается в игре, Го примеры удачных, по твоему мнению, релизаций.
>>877499 Так что за минифишечки в четвертой то? В Сан-Андреасе, конечно, было круто, что можно было за все службы линейку пройти с бонусами - за скорую, такси, воров, копов и т.д.
>>877542 >Не во всех жанрах. Ну иди тогда в парадоксодрочильни, анимаций и моделек там минимум, а геймплея заебись. (Не хочу обидеть любителей парадоксодрочильней, я их тоже люблю) Во всех жанрах есть какой то минимум. И если для тебя настолько простая механика геймплейного элемента, которая познается за 1 задание чуть более чем полностью это норма, то ты совсем ебоклакен. >>877542 >Мне кажется ты просто слишком илита и любитель крайностей. Тебе, вообще, хорошо живется, когда кругом одни дауны? Я в своем кругу общения много даунов не держу, так что норм. >Слишком илита т.е. я слишком илита и вообще совсем охуел в играх геймплея хотеть? Ну ничего себе! Может я еще и геймплей не скипаю если два раза подряд проиграл(((? Ну и мразь же я!
>Го примеры удачных, по твоему мнению, релизаций. Да без проблем, упомянутые тобой парахододрочильни, особенно CCII, в котором все идет по пизде если правитель сдох и хороший наследник играет ОГРОМНУЮ роль, а если ты не смог запилить нормального наследника и сделать чтобы он был жив то ты сосешь хуй. Сложно ли сделать годного наследника вообще контролировать все происходящее? Конечно блядь сложно, ведь другие игроки будут тебе мешать. Реалистично? Да. Интересно? Да еще как блядь, это держит игрока на протяжении огромной по времени игровой сессии в серьезном напряжении и дарит кучу эмоций. Или арма с ее допустим... вертолетами. Делать какие то йоба-мувы сложно? Сложно. Реалистично? Ну, можно конечно реалистичнее, но альтернатив нету Нет, симуляторы против ботов это не альтернатива Весело? Да еще как, ведь ты сделал это не зажав 2 кнопки как в батлфилде.
>>877478 Зато добавили кастомизацию оружия, абилки, самолеты/водные мотоциклы, велики и вообще дохуя всего. На фоне всего нового эти потери не кажутся чем то значимым.
>>877593 >Зато добавили кастомизацию оружия Которая геймплейной ценности не представляет ведь трудного выбора между модификациями нету, потому что объективно лучшую видно сразу. >абилки Это ты про что?
Оценки хуета, я когда начинаю думать и оценивать с высоты опыта игрового, то в голове все начинает путаться, так как вот захочешь поставить кому-то 9, а тут всплыват в голове игра лучше, а то и сразу несколько и ставить 9 уже не имеет смысла, или наоборот, поиграл во что-то не зашло, и думаешь, ну ладно, 4-5 и тут опть же вспоминаешь, каким адовым трешем моугт быть игры, даже если условно взять для них 0, то эта уже не 4-5, а 13\10 по сравнению с ней. В общем, я пришел к выводу, что делю игры на "интересно"\"не интересно" играть. Универсальная оценка, не требующая сидеть и высасывать из пальца плюсы и минусы, сравнивать с дргугими играми и не искать оправданий почему мы же ты играешь в какое-то говнище, не смотря на то, что графон старый и управление кривое.
Блядь!!!, на что вы полагаетесь, когда говорите, что в AC: Brotherhood нет атмосферы? Если вы её не ощущаете, то не значит, что её там вовсе нет. Львиную долю атмосферы создаёт великолепная музыка Йеспера Кюда и томное освещение Рима.
>>877806 Наращивание и улучшение чего, сукин ты сынок? Например, в морре каждая пещера имела уникальный лут, ситуацию, врага. А в обливионе и скайриме - рандомный лут, рандомные враги и только дизайн и визуальная составляющая выше. Так что пошел ка ты на хуй выродок
>>877719 Братство - моя первая игра в серии AC. И самая любимая. Там нельзя бегать по крышам как ебанутый постоянная потеря хп заставляет расходовать аптечки, недвижимость прикольная и полезная квесты леонардо да винчи вся эта хуйня очень понравилось каждая следующая чать еще более убогая казуальная ссанина для V-игрков
>>877588 Тебе просто нравится, когда тебя жестко в жопу ебут в играх. А мне нравится, чтобы мне иногда и отсасывали. Я с удовольствием играл и в арму, и DCS, где уже давно МОЖНО играть не против ботов. Но ты же не доебываешься до армы, что там оружие не надо разбирать и чистить?
>парахододрочильни, особенно CCII А почему сделали не нормальные битвы армий, а двух гигантов, кидающих друг в друга эксель-таблицы? Вот тебе доеб до геймплейной механики. А я тебе сам отвечу - потому что они охуенны и без этого. Была бы СС2 лучше с какой-нибудь тактической составляющей? Ну по-моему да, но и так заебись. И ГТА охуенна без неуместной сверхреалистичности.
>>877596 > Которая геймплейной ценности не представляет ведь трудного выбора между модификациями нету, потому что объективно лучшую видно сразу. Капризный ребёнок сам не знает, чего хочет.
>>877396 >Годная аркадная физика это когда не как ирл, но все еще сука СЛОЖНО, а не когда 1-ой рукой пивас пьешь, а второй успешно ведешь ТС. Вот тут постоянно вспыхивает срач про физику в четверке, которую искусственно усложнили до такой степени, что она сложнее, чем ИРЛ. Рулить одной рукой можно и легко.
>>874526 (OP) 2011: TES V: Skyrim Deus Ex: Human Revolution Dead Space 2 The Witcher 2 Terraria Saints Row: The Third 2012: Dishonored Borderlands 2 Darksiders 2 Alan Wake (на пекарню) Sleeping Dogs Spec Ops: The Line 2013: The Last of Us Starcraft 2: HotS SC: Blacklist FC3: Blood Dragon 2014: Alien: Isolation Wolfenstein: The New Order 2015: The Witcher 3: Wild Hunt Ori and the Blind Forest SOMA Undertale 2016: DOOM
>>878304 Есть морошинд, а вебм надо записывать. Хотел вчера запостить, но ролик получился в 3 минуты, в 20мб не влезет или будет максимум шакальным. Вот огрызок, остановил кодировку после того как увидил что 30 секунд в 5 мб вышло.
>>876549 >>876553 >>876554 >>876572 Хуината, блядь, хватит обсуждать свое говно на моей доске, я вообще не понимаю как вам такую "игру" противно смотреть не было.
>>874526 (OP) 10/10 это значит, что лучше на момент выхода не могли. Так что это впринципе мало что заслуживает. За последнии 5 лет, никто. С натяжакой Ведьмак 3, с большой натяжкой ЛиС, хотя мне самосу игра не интересна, но я стараюсь быть объективен.
>>879217 Хотя, пожалуй еще деус екс хр где-то близко, мк 9. Но на 9/10 много игр относительно так что на 10/10 никакая. Имхо на реально 10 за всю историю Плейнскейп Дум(первый) Фоллаут 2 (не уверен) Мгс 3 (не уверен)
>>874526 (OP) Ни одной, самае заебись на мой пиздатый вкус это Doom, Fallout 4 max payne 3 wolfenstein, gta5, coj gunslinger farcry 4 школьные души, индипараша и лайфисстрендж даже язык не поворачивается играй назвать. алиен скайрим и тд тоже шлак как и любое геймпадоговно
>>874526 (OP) Я не уверен, что способен поставить 10 из 10 какой-либо игре. Эта игра должна быть одой из первопроходцев, которые запоминаются на всю жизнь и оставляют огромное влияние на игровую промышленность. Проблема в том, что даже 10 из 10, о, Господи, для меня могут такими не быть, потому что мне просто скучно будет в них играть. А об объективности я даже говорить не хочу.
Что лично меня максимально заинтересовало за последнее время (5 лет) между 7 и 9, в которые я могу без проблем вернуться и окунуться.
Grimrock 1-2, Sunless Sea, Path of Exile: The awakening, Pillars, DS 2, Darkest Dungeon, Borderlands 2, Fallout NV, Alice: MR, FTL, This War of mine, Endless Legend, Civ 5.
Возможно я не играл в вашу 10 из 10, но как-то так.
>>880241 > Я не уверен, что способен поставить 10 из 10 какой-либо игре Да это понятно, тут кидают списки понравившихся игр за последние годы > Эта игра должна быть одой из первопроходцев, которые запоминаются на всю жизнь и оставляют огромное влияние на игровую промышленность. Очевидный ворлд оф танкс.
>>874526 (OP) Не 10/10, просто годнота от (скромного) человека со вкусом (с очень хорошим, надо сказать, вкусом). Портал 2 Дисоноред Бладборн Макспан 3 Даркнесс 2 Буллетшторм Дум Ведьмак 3 ДмЦ (ФОК Ю, УТКА) Все, пожалуй. Были еще неплохие игры типа ДС3 или четвертого анча с тлоу или даинг лайт, но это все же не то..
Что такого интересного в ГТА? Может, хоть в этом треде мне обьяснят. Только и слышу гта, гта. Там же, насколько я понимаю, про братков да про разборки, мне вся эта тематика ещё в девяностых остоебенила со всеми этими сериалами про ментов. Может там сюжет или персонажи хорошо прописаны? Судя по трейлерам последней части какие-то неприятные отморозки, не вызывающие абсолютно никакой эмпатии. Я пытался играть в четвертую часть. Там был какой-то русский эмигрант с ужасным акцентом, меня долго везли на новую квартиру, потом я пошел осматривать город, заблудился и утонул, кажется. Собирался играть дальше, но так за прошедшие годы и не притронулся к диску. Я пытался смотреть ролики на ютубе, чтобы проникнуться этой игрой. В большинстве из них все бегают, ололокают, давят и взрывают самолеты. В этом, что ли, вся прелесть, что можно поехать в любую точку карты и устроить там дебош? Даже, блин, создатели третьего Ведьмака, игры, которую я боготворю, ссылались на ГТА как на нечто прям недостижимое в плане качества игр. Что в этой игре хорошего, что все так с ума сходят?
>>880498 Что такого интересного в Ведьмаке 3? Может, хоть в этом треде мне обьяснят. Только и слышу Ведьмак, Ведьмак. Там же, насколько я понимаю, про Геральта да про поиски Цири, мне вся эта тематика ещё в девяностых остоебенила со всеми этими сериалами про Ксену-королеву воинов. Может там сюжет или персонажи хорошо прописаны? Судя по трейлерам последней части какие-то неприятные отморозки, не вызывающие абсолютно никакой эмпатии. Я пытался играть в третью часть. И прошёл её. Там был Геральт, мне показали замечательный квест с бароном, потом я пошел осматривать город, заблудился и утонул, кажется. Дальше была какая-то дичь. Core-сюжет совсем отвратный и не вызывает ни малейшего восхищения. По-моему, в сказке про Колобка больше интриги, чем в этих ваших "Ведзьминах" третьих (первого очень сильно люблю, надо сказать). Я пытался смотреть ролики на ютубе, чтобы проникнуться этой игрой. В большинстве из них все бегают, ололокают, занимаются собирательством сундуков, рубят и взрывают монстров. В этом, что ли, вся прелесть, что можно поехать в любую точку карты и устроить там дебош?
И ещё, атмосфера где? Правильно, её проебали. Ты не погружаешься в мир на 100%, как это было раньше – в него уходят только ступни и кончик члена.
>>880544 Я же только что сказал, что там сюжет на уровне школьного драмтеатра. Интересны там только 10%, а остальные 90% – совершенно бессмысленные и не цепляющие истории. Финал слит, кстати. То ли дело сайд-квесты... но я о главном сюжете говорю...
>>880550 Погоди, не уходи. Ладно, фиг, с ним, с Ведьмаком, игра не без недостатков, согласен. Но ты же всё это, насколько я вижу, в противовес моему посту про гта пишешь. Так вот, стоит ли гта, пятая часть, к примеру, того чтобы в ней копаться, погружаться, пытаться свыкнуться с героями? Будет ли там что-нибудь такое же душевное, уровня хотя бы "проебанных" квестов в ведьмаке?
>>880562 Для меня они примерно одного уровня. Имхо, в ГТА 5 больше атмосферы всё же. И трагизм некоторый проглядывается временами (не буду спойлерить). Так что, пожалуй ,стоит. P.S. Кстати, если знаешь английский, в пятёрке даже есть над чем поржать.
>>877806 > Посмотите нитакой как все. Имбицил, я говорю о том, что банально заебали эти дрочильни с одинаковым лутом и мобами у которых по умолчанию таргет отаке. Самих то заебало, каждый раз кушать куски говна? Честно я пытался поиграть в многие современные игры, но с первого боя становится ясно - хуйня.
>>880593 Попробуй. Мне тоже сначала лень было проходить GTA, однако потом затянуло. С "Ведьмаком", кстати, такого не было, хотя начало мне в нём понравилось сразу.
>>880594 Witness - интересная и жуткая игра. Я до сих пор ещё принципиально ни к одной загадке подсказок в интернете не смотрел, облазил уже пол-острова, сейчас в каком-то храме под землей солнечные батареи кручу.
Почему жуткая - меня всегда немного пугают игры, где протагонист в полном одиночестве. Да ещё эти окаменелые люди на каждом углу.
>>880603 Бля, ну бросай ты уже эту хуйню. Заебал. В Minecraft есть где развернуться, можно строить что угодно – до сих пор, кстати, нет аналогов ни по атмосфере, ни по функционалу, ни по количеству модов. А AC – это великолепное приключение с атмосферой, которую невозможно забыть. Вместо какой-нибудь очередной хуйни напиши, чем же тебе не нравятся эти игры. А то все разговоры у вас на тиречиках строятся на "иди нахуй, потому что иди нахуй".
>>880608 Наконец-то хорошие и, самое главное, адекватные люди в треде. Жуткая она не для тебя одного – есть в ней что-то таинственное, зловещее. Возможно, когда подберусь к финалу, это ЧТО-ТО себя выдаст; но пока в сюжете мало что понятно – есть куча версий, но утвердить ни одну не могу по причине недостачи фактов и всякого рода намёков.
>>880615 Да ёбаный ты в рот! Что тебе нахуй пояснить? Что это ебаный аутичный конструктор для детей? Строить? Нахуй мне тратить своё время на бессюжетную парашу без какой либо графики? Думаешь у меня на столько дохуя времени, чтобы хуи там собирать гиганские и ждать каких то ниебических атмосферных ситуаций? Пойми, когда тебе не 13 ты ценишь своё время и хочешь получить больше чем ебаную песочницу без души. Представь если бы ты пришел в галерею а тебе предложили бы самому написать там все картины, ты бы охуел я полагаю. Вот и я охуеваю с таких поделок.
>>880472 >назвал один из столпов игровых хорроров от team silent дженерик говном
Я вот никогда не забуду как я играл во вторую часть. Играл на даче, вдали от людей и цивилизации, была душная летняя ночь такая же как в игре, с этой повышенной влажностью сезона дождей, и как в игре ночные насекомые постоянно залетали и садились на старенький ламповый телевизор. Чтобы открыть все эпизоды, нужно было перепройти всю игру на харде и собрать все предметы. Это был ад, сущий ад. Когда у тебя четыре патрона и всего один-единственный шанс на выстрел, после которого тебя убивают, если промахнулся. Или когда ты слепой и видишь мир и врагов только глазами собаки-поводыря. Или когда ты трехлетний ребенок, не умеешь быстро бегать, а долбанную локацию нужно осмотреть целиком, потому что где-то лежит недостающий для стопроцентного прохождения предмет. Сирена требует нервы из стали.
>>880656 Ну не агрись беспричинно, плиз. Я вот на самом деле филолог, знающий четыре языка, просто на имиджбордах привык мимикрировать под ту среду, в которой нахожусь.:з
На самом деле Лайф из стрендж сильно переоценена. Даже не потому что не сделали дейтсим, а потому что совершенно нет выбора в игре. Точнее, есть ( в некоторых местах) но он совершенно лишён смысла. Игра в которой можно полить цветочек, а можно не полить и он засохнет - 10/10, мурашки на кончиках пальцев и игра года.
>>880952 Они тащемта знали что делают >Игра в которой можно полить цветочек, а можно не полить и он засохнет - 10/10 Например это рассчитано на впечатлительных воннаби ЦИНИТИЛЕЙ вроде тех кто лизошок нахваливают, мол, ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ, только эти молодые люди еще не знают что внимание к деталям это когда помимо годно сделанных основных вещей еще и на мелочи силы у разработчиков остаются, а ни когда кроме мелочей нихуя не сделано.
>>880989 Паркур же. Довольно похоже реализовано. При правильной раскачке можно просто пробегать уровни и стражников без стелса, чем я себя порой и развлекал.
>>877013 >>878061 >>880525 Пшш-пшш. Не горит и всё тут. Наверное дрова сырые. "Северо-западный регион США и его Тихоокеанское побережье". На и подавись.
>>874526 (OP) Баннер сага 1/2 Герка 3 Дивинити оригинальный грех Ласт оф ас Зашкваред Лизошок Скурим Столбы Пустошь 2 Души 3 Бладборн Дум Гта5 Вульф нью одер Максим боль 3 Деус человекореволюция Все эти игры 15 из 10 и были пройдены несколько раз. кроме скайрима я его не прошел из-за аутирования в пещерках и погрязнув в модах Ваха тотал вар пропатченная+ длс заочно
>>880629 "Майнкрафт – игра без души" – это ёбаный предрассудок. Я бы нормально отнёсся к комменту, если бы там были только слова о недостаче времени. Но так... нахуй... нахуй-нахуй...
Не знаю, аноны. Меня все это утомило. Вечные споры о том, какая игра лучше или хуже. Что десять из десяти, а что нет. Что хуйня, а что вин. Я не так уж и много игр прошел за последнее время, но вот мне понравились Bioshock: Infinite, The Last of Us, Metro 2033. Считаю ли я что эти игры 10 из 10? Нет. Я вообще не хочу давать никаких оценок. Почему бы просто не сказать: "мне понравилось", как раньше. Я знаю, что все эти игры принято называть переоцененным кинцом, но дело в том, что большинство хейтит их потому что так принято, а не потому что они так считают. Ну или для того, чтобы наооборот выделиться из толпы и заявить всем: "Смотртите! Я не такой как они!". Я все понимаю - невозможно угодить каждому, но бессмысленный хейт действительно меня угнетает. Когда я был пиздюком, никто не высказывал токсичные изречения в сторону игры, чтобы задеть собеседника. Все просто обсуждали игры и вот это то, чего мне не хватает. Заходя на очередной форум или в какое-то обсуждение после прохождения новой игры, я все чаще вижу один ебаный бессмысленный негатив, исходящих от тех, у кого игра даже не запустилась, или от тех, кто отказывается её запускать из-за того, что раньше-то все было лучше. Думаю, многие уже повесили на меня ярылк консолепидора не понимающего в играх. Но дело в том, что мне нравятся разные игры. Я очень люблю фир, второй квейк, сайлент хиллы, медаль за отвагу, всякие индюшки вроде транзистора, масс эффекты и прочее-прочее. И вот я понимаю, что похуй на все эти оценки, срачи, ебучие ярлыки. Просто играйте в то, что нравится.
>>885096 >Когда я был пиздюком, никто не высказывал токсичные изречения в сторону игры Когда ты был пиздюком, интернет ещё не был такой обыденной вещью, как для нынешних недорослей, потому там и не срали так активно.
Эти игры не 10/10, но это то немногое во, что я бы мог поиграть получая удовольствие. Слишком сложно составить такой список. Слишком мало хороших игр выходит.