Впервые в жизни. Кто-то писал, что её без гейпада пройти нереально, это правда? Алсо, размытие вдалеке(вебм рилейтед) это важное дизайнерское решение? Можно как-то его убрать?
>>876870 (OP) >Кто-то писал, что её без гейпада пройти нереально, это правда? Можно, но готовь свой пукан. Можно даже на ударных или руле пройти. Но белые люди играют на геймпадах. >размытие вдалеке(вебм рилейтед) это важное дизайнерское решение? Можно как-то его убрать? Хуй знает, DSfix попробуй навернуть, я не ставил, может там можно что-то изменить.
>>876870 (OP) Я в ней и с геймпадом каждого босса по 10 раз пукаю. А там еще после загрузки спавнятся все враги. Это сука не игра, а какой-то консольный дроч. В стиле денди блядь.
>>877016 Все противники практически пробегаются, только конечно если локацию знать, а вообще 2е души без гайдов крайне не дружелюбны к игроку, даже более не дружелюбны чем демонс соулс. Лучше начни ёбать со 2й или 3й, там всё удобнее и проще.
>>877031 Это у японцев так принято, наверное - игроку пердак рвать. Сначала эти денди и сеги, теперь вот это вот. Игра с таким красивым сеттингом, тема нежити раскрыта полностью. Хочется поисследовать этот мир. Но блядь сразу после обучения тебя швыряют на растерзание 10-ти метровой твари! Это нормально, вообще? А дальше еще лучше - заваливается к тебе какой-нибудь хуй 100500-го уровня, и начинает гонять тебя по всей локации, как шавку! Симулятор петуха какой-то. Каждый день ragequit по 10 раз.
>>876870 (OP) Начал играть в первую часть пару недель назад, убил горгулий, выяснил, что проебал мел для призыва, поговорив с Солером только раз, когда надо было несколько, и больше его, нуля по всему, не получить, сгорел немного, начал с нуля. Без геймпада играть реально, но я не виду смысла, только если хочешь сам себе геморрой создать. От графена наверни dsfix. По поводу сложности... Блять, да нет там никакой особой сложности, обычный соснольный слэшер, дохуя таких переиграл, в сосничестве мыловарни были, там такая хуйня - норма. Если юзать щит - вообще никаких проблем, умереть на простых мобах можно только по глупости, всех встречных боссов пока убивал максимум со 2 раза (нет, без фантомов). Если ты даун криворукий - можно убивать с фантомами, будет совсем изимод. Вообще я до сих пор охуеваю от происходящего, я думал будет реально сложно, а оказалось, что вся эта сложность добивается самоограничения уровня "щиты для педиков" и "оружиенейм - зашквар". Сама ситуация с игрой странная. Любители пекагейминга всю жизнь орут, что на соснолях одно кинцо, им завезли стандартную игру времен второй плойки в духе той же Onimusha, и все сразу разорались, что ХАРДКОР и НИДЛЯВСЕХ.
>>877107 > заваливается к тебе какой-нибудь хуй 100500-го уровня, и начинает гонять тебя по всей локации, как шавку Столько фана во вторжениях, люблю вторгнуться к чухану, еле пробежавшему локацию и грохнуть
>>876870 (OP) >без гейпада пройти нереально Форс пекашкольников, у которых вечно в их кривых руках кто-то виноват. В этом говноклоне монхана даже лок цели есть, так что по сути тебе нужно только прыгать и бить.
>>877189 Ебанашка, я не вебм НА ВЕКА в оп-посте запостил, а одноразовую хуйню, что бы наглядно продемонстрировать мыльцо. Ты видео смог открыть? Размытый фон увидел? Если да, то можешь засунуть все "причины" своей мамаше в жопу.
>>876870 (OP) Нужно поставить DSfix там правится графон и можно свести в минимум доф. Так же есть ещё некий маусфикс для играющих с мыши, за него не скажу т.к. играл с пада.
>>877229 Сделал себе как-то давно персонажа чтобы ловить таких вот дикврасов в пэрише. Илитный рыцарь, гаргулий шлем, дрейксворд. все как надо. 90% ебланов-вторженцев не замечают подвоха, подбегают в упор и начинают спамить парирование или еще как нибудь тралить лалак))) Ну и получают ВОГ в ебло. В двушке-трешке так нельзя, эх
>>877107 > Но блядь сразу после обучения тебя швыряют на растерзание 10-ти метровой твари! Это нормально, вообще? Тащемта если ты уебешь её в первый заход, то дадут молот этой твари, так что это не то что нормально, но ещё и вполне реально выйти победителем.
>>876870 (OP) Ты уверен что сделал правильно начав с однушки? Так-то она и на момент выхода была довольно устаревшей, а сейчас так пздек. Мог бы трёшку навернуть.
>>877177 > ХАРДКОР Собственно ХОРКОР и СЛОЖНОСТЬ душ это форс маркетологов чтобы продать игру, который перерос в мемс и теперь каждый школьник уверен что игра сложная. Хотя любой понимает, что пве игра априори не может быть сложной потому, что работает по скриптами, которые можно заучить и абузить Сложные игры онли пвп игры и никак иначе, сложность заключается в противостоянии двух людей обладающий примерно одинаковым разумом. ДС, Боши - не сложные игры, они мутные и искусственно растянутые, но не сложные. Дота 2, КСГО, вов - сложные игры, которые проходят лишь единицы геймеров со всего мира.
>>877712 >Вторые души ничем не хуже первых Ну насчет "ничем" ты загнул. Цельности мира двушке очень не хватает (один лифт в Земляном Пике чего стоит) и нпц почти все незапоминающиеся. По механике, впрочем, ты прав
>>876870 (OP) Не слушай даунов, с ДСфиксом и маусфиксом спокойно проходится без гейпада. В ДСфиксе если покопаться в инишнике, размытие, емнип, убрать можно.
ДС1=ДС2>Лорды фаллоса>моча>дс3>говно>блядборн Это уже стало аксиомой душетреда. Нет ничего худе веобупараши про ванхелсинга под названием блядьборн, а дс3 это его говномод. Игры для дегенератов.
>>877749 Сейчас тебе скинут мемную картинку, но по мне во второй части мир нормальный. В некоторых местах фаст тревел понятен, я только в крайних случаях пользовался, а так обычно пешком ебашил где можно было и если не хотелось против крутых мобов проходить опять >>877751 >не включать шаг
>>876870 (OP) Нищая ПЕКА-ЭЛИТА, жрущая бичпакеты естественно тебе щас скажет: Всё прекрасно без геймпада играется. И В ФАЙТИНГИ ТОЖЕ! Но это всё вскукареки от безвыходности. Не было бы у них монитора - они бы тоже писали что без монитор охуенно в игры играется - в этом вся их суть.
Просто сам подумай: САМИ РАЗРАБОТЧИКИ настоятельно рекомендуют использовать геймпад.
Кого ты послушаешь: их или ёбаных нищих детей с /v/?
>>877803 >сами разработчики Эти же самые разработчики НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ не отключать парашу типа Hairworks, вырвиглазный Depth of Field, уёбищную хуйню Сhromatic aberration, как бы это вся хуита ДОБАВЛЯЕТ ЭКСПИРИЕНСА
С выходом новых карт НВИДИА выпускает """"""новые"""""" йоба драйверы которые тупо портят перформанс старых, но годных карт
>>877839 Пиздишь. Дроп был только в лекционном корпусе, когда ёбнул одним ударом кучу студентов с разливающейся кислотой, там эффектов много. А так фпс стабильный (и это не 25), и загрузки теперь быстрые, в общем проследуй ко всем хуям, ютубоигрок.
В общем прошел дс 1 на клавомыше, сейчас прохожу нг +. Короче слишком изи и читерно. На гейпаде сложнее играть в дс. Единственное, что нужно поставить маус фикс, который правит мышь, делая ее плавной и не дерганой
>>877860 Сам проследуй нахуй, пидорасина. Ебальники бы вам ломали - пидорам пиздливым и безглазым, которые топят за стабильный фпс в ББ. Просто бы нахуй колотил бы ваши ебасосины в кашу подкованными сапогами, чтобы нахуй не встали уже никогда, ублюдки ссаные. Эта параша ебаная тормозит на каждом третьем боссе, на каждой смерти церковного гиганта, даже, блять, от +1 охотника на экране начинает выебываться, а от +2 так вообще пиздец, а на амигдале у меня вообще фпс однажды минусовой случился. нахуй, схлопнулся, к хуям, как я бы твое ебло схлопнул, сабака навозная, блять.
>>877860 Как же бесят вот такие пиздоболы, которые потратив 3-5к на игру, будут защищать её и врать ради неё любыми способами - лишь бы оправдать трату своих ссаных денег.
>>876870 (OP) Размытие можно уменьшить через dsfix, увеличив сетку dof, но в этой игре чем меньше размытия, тем больше она выжирает производительности. Без геймпада вполне реально.
>>877998 >>878024 >>878043 Очевидно, 30. Стабильные 30. На видео выше и бой с рядовыми противниками и боссфайт, никаких просадок.
У меня на амигдалле не было проблем, о которых ты говоришь, и вот тебе рандомное видео, например: https://youtu.be/1pDG7bFuSpc
Что-то просадок я не вижу, ни минусовых, ни каких. А это значит, убогое быдло, вам всё ещё следует проследовать нахуй. Как вас, блядь, только свет носит, интернет-агрессоры, блядь.
>>878082 Крч, мне лень чекать все видосы с тестиками, но дропы там есть всегда при ударах по врагам, особенно если их больше двух, потому что от тех слишком много спрайтов крови отлетает, ну и цифры урона просчитываются, что тяжело для пс4, может на пс4,5 сделают нормальный ремастер, если будет 60фпс, куплю даже А просто бегать да, 30 фпс стабильности лол
>>876870 (OP) >Впервые в жизни. Кто-то писал, что её без гейпада пройти нереально, это правда? Пиздеж. Пройти можно, но это неудобно и в процессе будет только раздражать, поэтому геймпад лучший вариант для этой игры. геймпадов кроме хуановского, дуалшока и стимконтроллера не существует. Все что не входит в этот список гораздо хуже клавомыши
>Алсо, размытие вдалеке(вебм рилейтед) это важное дизайнерское решение? Можно как-то его убрать? Дсфикс поставь, в конфиге отключишь.
>>878126 Ловко сманеврировал. А этот убогий школьнический вебм, мм, красота, пекадебилушка во всей своей величественной тупости. Систему-то с 4к пруфанёшь? И да, 30 фпс - это комфортно, никаких проблем. Главное, что игры есть, в отличие от вас, болезные.
>>876870 (OP) >Алсо, размытие вдалеке(вебм рилейтед) это важное дизайнерское решение? Почти, хитрый способ японцев ебашить открытые миры в играх. 3D превращается в 2D текстурку, а размытие мылит чтобы не так видно было.
>>878199 Я, к несчастью, прошел нг+, и сейчас нахожусь в самом начале пути, а на этом герое даже кровоглота не убил и до амелии не дошел. Но ведь в интернете кто-то неправ, как я могу допустить такое дерьмо? Ща к шлюхе схожу, и пойду искать просадочки))
>>878166 Список так выглядит, потому что во всём мире играют на консолях, а там всякий контингент, массы, понимаешь ли.
А игры, ну сейчас пройду бладборн, да, потом анч, после погоняю лампового рэтчета и кланка, что-нибудь из мультиплатформы, после подоспеют fire emblem и новый монхан на 3ds, ну а ты так и страдай от ногамеза, в любом случае у меня есть выбор. Ты же, зашоренный пека-онли, так и будешь давиться портами.
>>878217 >бладборн Ты его должен был пройти больше года назад, поехавший. Или ты месяцами в него играешь? >потом анч А это ещё неделю назад за 8 часов. >рэтчета и кланка Ты что, умственно отсталый? Или тебе 5 лет? > fire emblem и новый монхан на 3ds Нинтендопидор традиционно обоссан.
Итого, одна игра за три года существования плойки. Мило.
>>878251 Типичный ограниченный пекачухан с ограниченным кругозором. Даже странно, что душе серию осилил, обычно у вас мозгов только на дотан хватает и всякое говнецо древнее в которое в детсве играли.
>>878251 Я тебе сказал, во что сейчас играю, поехавший. Бладборн взял недавно, да. И я не школьник без жизни, чтобы играть во всё подряд сутками. На пека же не вышло нихуя, одни порты.
>>878262 Ты себя полностью дискредитировал любовью к анимепараше, которая никакого отношения к видеоиграм не имеет. небось ещё и нир ждёшь лол О чём с тобой дальше можно говорить?
>>878259 Нестабильные, это когда фреймрейт постоянно прыгает, а огда идут провисания в конкретных местах, это просто дропы. Они неприятны, конечно, но не так сильно, как неприятно когда на ПеКа при взгляде в пол 60 фпс, а на локацию сверху 20. И так постоянно скачет в зависимости от нагруженности кадра.
>>878268 >хардкорная пошаговая тактика с глубочайшей и разнообразной механикой >АХАХАХАХА АНИМЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, ГАВНООООО, НЕ ЛЮБЛЮ ЯРКУЮ ГРАФИКУ, Я ВЗРОСЛЫЙ
>>878283 То есть, когда кто-то говорит, что в игре стабильные 30 фпс, то по твоему он подразумевает, что за все время игры фреймрейт не падает даже до 29? Какой-то странный вывод, если честно.
>>878287 >>878291 >никому ненужное говно для анимедетей устаревшее ещё при своё появлении в 90х >рррряя я нитакой какфсе все быдло и не поняли Правильно вас, анимепетушню, везде унижают. лол
>>878354 >доказывает что хорошая тактическая игра говно по средствам постоянного использования мемчиков >думает, что его мнение с такими аргументами стоит больше, чем его мамка на ночь
>>878376 >обосрался с аргументами на счет игры про которую ничего не знает, кроме того что АНИМЕ ДЛЯ ЛАХАВ))) >предлагает играть в птиц, хотя сам не может осилить хардкорную тактику >читает этот тред в перерывах между катками в дотанчик\кэсочку
>>878391 >АНИМЕ ДЛЯ ЛАХАВ))) Достаточно посмотреть на унтерменшей, которые увлекаются этим. Настоящий скам и говно. >между катками в дотанчик\кэсочку Забавно, что ты в себе уже выдал анимешника и в гневном порыве пытаешься сдетектить и обвинить меня в любви к дотке. лол
>>878408 >думает, что те, кто любит японские игры обязательно смотрят онеме >постит хуевый косплей, при этом играя в игры, где средний косплеер еще трешовей, чем на его же картинках
>>878427 Так эти животные подобно тебе предпочитают нинтенду и соответствующие игры на ней, очевидно же. >при этом играя в игры, где средний косплеер еще трешовей, чем на его же картинках >Забавно, что ты в себе уже выдал анимешника и в гневном порыве пытаешься сдетектить и обвинить меня в любви к игренейм. лол
Поясните за броню в первой части: насколько вообще она режет входящий урон? Есть ли смысл её апгрейдить? Пока у меня сложилось впечатление, что латы на деле защищают почти так же, как легкая броня, только еще и движения сковывают.
>>878470 В броне - не очень, в щите - да. А вообще, это ж сингловая экшн рпг, носи что нравится. Если ты находишь в тяжёлой броне хотя бы эстетический смысл, значит смысл в принципе есть.
>>877341 Да ну вас ньфагов, обучающий босс валится с 1й попытки, после прыжка и удара по ебалу в падении сносится половина хп, после гасится без проблем. А говно начинается с похода в глубины, а ещё хуже это кладбище гигантов. Сами локации конечно атмосферные и мерзкие, но очко выносят просто дико, особенно кладбище гигантов, ведь света в локации нет, костров мало, а до босса пиздовать вообще 3 мили.
>>877398 Хоркор есть, уймись, любитель самоотверждаться на двачике как ты там 1й левой со второго всех боссов валишь, всем похуй. Наеб маркетологический в другом, а именно в том, что из купивших игру на хайпе реально проходят ее жалкие проценты, остальные просто как лемминги ведутся на пиар, а потом заебываются и ставят на полку после 2го босса. Но всем похуй, т.к. деньги уже уплочены и поезд хайпа не собирается останавливаться
>>877398 Игра не такая уж сложная, просто она крайне не приветлива для ньюфагов. Когда пройдёшь хоть одни души, остальные зайдут уже нормич, иногда будет рвать конечно, но в действительности игра не сложнее всяких там шутанов.
>>878580 ну мля я тоже, но уже при повторном прохождении, в 1й раз кажется сложным, особенно ору с ньюфагов которые начинают ныть по поводу того, что приходится ковырять мобов сломаным мечом не додумавшись зайти в инвентарь и выбрать нормальный меч.
>>878687 Ты какой-то огрнаниченный. Люди с геймпадов играют, рули там себе покупают, а ты как старый дед ВСЕ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ТОЛЬКО С КЛАВЫ, ИНАЧЕ СОСНОЛЕПИДОРЫ. Прямо как во времена моего детства, когда дауны доказывали, что играть нужно на клаве, а мышка нинужна.
>>876870 (OP) >Можно как-то его убрать? Можно. Где-то в настройках DoF'а есть параметр, в котором написано, что не надо ставить это значение таким же, как ваше разрешением монитора по вертикали. Вот там надо сделать всё наоборот, тогда мыльца не будет.
>>878520 Нет, хотел сказать белые люди. Которые могут себе позволить купить помимо клавиатуры/мыши ещё и геймпад не китайское говно, а нормальный геймпад. Играть комфортно в игры которые предназначены для геймпада.
>>878572 >света в локации нет, костров мало, а до босса пиздовать вообще 3 мили. Наркоман чтоли? В локации 2 костра, причем второй не так далеко от босса. Лампа дропается, если конечно не спрыгивать вниз по хитрожопому, дропая весь спуск.
>>876870 (OP) Я после прохождения тройки прослезился с темы Гвина, сразу запустил двойку и вновь попытался вальнуть Нашандру и Дымного Рыцаря. Осознал окончательно, что я физически не могу играть в это кривое говно с отсутствующими хитбоксами и накатил первую часть.
Какая же она все-таки великолепная. Без графона, без красивых боевых артов из тройки, и тем не менее. Как раз на подходе к Анор Лодно, всех боссов убиваю по старой памяти с первого раза. Блайттаун вообще пробежал за три минуты, спрыгнув вниз и кувыркаясь до Квилег.
>>876870 (OP) 110 часов в стиме без геймпада нормально зашло (почти), потом поставил Xbox 360й наслушавшись историй что я долбаёб, и не смог вообще справится с управлением ибо ппц какой то даже бежать ровно не могу на этих сраных стиках
Как вообще к некоторым противникам исхитриться и зайти за спину? Вот серебряный рыцарь. Ставлю наводку и кружусь вокруг его как-будто мы танцуем, но без наводки на врага так вообще постоянно боками и спиной натыкаюсь на его атаки. Бегаю по Анор Лондо, заебали эти рыцари. Думаю ещё качнуться, но есть ли быстрый путь назад? В Сене можно спуститься на первый этаж в клетке, а сам Лондо никак не срезать?
>>878990 Хотел вернуться к Шиве и прикупить когти и катану - персонаж был раскачан на ловкость. Если я в Лесных охотниках, то встречу Шиву и в лесу и в блайт тауне?
>>879036 Блять, единственный годный босс первой половины игры. Наслушался этих охуительных историй про ПИЗДЕЦ БАЖЕСТВЕНЫЕ БОСЫ ЛУЧШЫЕ В СЕРИИ и охуел: огромная жирная хуйня без дизайна, дженерик минотавр на узеньком мосту (пис-пис в лицо гейдизайнерам), дженерик ДЕМАН)) с черепом покемона и двумя мечами (а еще с двумя ебливыми псами и все это в закутке 5х5 с ебнувшейся камерой, пук-пук на гейдизайнеров), потом обосанные гаргульи без дизайна.. че там еще.. Ах да, питомец арториаса - ок, хоть и аниме, но оригинально. Пиздос, в общем.
>>879079 >Сказывается любовь японцев нипонцев к большому и длинному Это нормально, все любят большие и толстые :з
>>878969 Я тоже по Анору бегаю. Заметил, что серебряные рыцари элементарные по сравнению с тройкой. Окно для захода за спину получасовое, раскидываются одной рукой, пока вторая жует кальмара.
>>877308 >ловить таких вот дикврасов в пэрише >ВОГ в ебало >Продаёт Рея из Торолунда за 10,000 душ, после её спасения из Склепа Великанов. Браточек, оно точно того стоило? Это ж чтобы попасть в Склеп, надо взять чашку, то есть взъебать ТиТушек почти что первоуровневым персом.
>>878964 Люто двачую этого. Одна из главных причин почему я в принципе не могу играть на геймпадах - это стики. Я не могу привыкнуть к чувствительности, не могу привыкнуть к плавному повороту. В общем это пиздец какой-то. Тоже есть боксовый геймпад, но в души играл на клавиатуре. На геймпаде в файтинги, да гоночки только играть нормально получается. Хотя, DMC ещё на геймпаде зашёл, но там в общем-то камерой особо мотылять не приходится, она сама поворачивается как надо.
>>876870 (OP) >что её без гейпада пройти нереально, это правда? Ванильную версию - правда. DSfix + DSMfix + мод на замену кнопок геймпада в интерфейсе на клавиатуру + мышь с парой боковых кнопок - и все отлично играется. Даже в меню полная поддержка мыши добавляется.
>>879050 Проиграл, но за горгулий тебе ссу в лицо: охуенный боссфайт во всем, начиная с музыки и заканчивая самой локацией. Сам дизайн монстров неплох: секира на хвосте, забрало на глазах - нихуя не дженерик.
Вот чего не прощу первой части - реюз одного босса три раза.
>>878862 >Блайттаун После двушки прошёл с закрытыми глазами, все эти ударывспины, прокачка на кострах это казуальщина, встреваю только на боссах, которые сразу толпой
ДОШЁЛ ДО БОССА @ ЧЁТА ОН СЛИШКОМ КРУТОЙ, ПОЙДУ ЕЩЁ ПОИЩУ ДРУГИЕ ЛОКАЦИИ @ ДОШЁЛ ДО ДРУГОГО БОССА @ СУКА ОН ЕЩЁ КРУЧЕ, МОЖЕТ ПРЕДЫДУЩИЙ И НЕ БЫЛ ТАК СИЛЁН???
>>881130 > И полигры ходить с обсосной косой, когда уже сейчас можно иметь нормальную. Ну игра проходится голым персонажем с первым уровнем и одними кулаками. Я не говорю тебе что ты должен делать тоже самое, но никакой суперважной потребности получить максимально прокачанное оружия прямо СЕЙЧАС у тебя нет. То что ты хочешь получить её это чисто твоё желание и поэтому ты должен заплатить за него гриндом.
Гринд в душах вовсе не обязателен, это механика которая позволяет казуалам облегчать себе жизни оверлевлом и имбовым оружием. Ты вовсе не обязан гриндить ради косы, уверен ты и с такой которая у тебя сейчас прошёл бы игру.
Но души это не рпг, это слешер к которому прикрутили прокачку с помощью которой можно упростить игру. У обычных людей и без прокачки игра проходится за 3 часа.
>>881166 >>881158 Лень спорить с душесектантами. И ведь эти пидорасы сами в свое время убили много часов на гринд, но итт будут постить чужие видосы спидранов и ноудемейдж ранов с пеной у рта доказывая, что их гриндилка - не гриндилка.
Если для местных хлебушков Души - гриндилка, то мне вообще непонятно в какие такие РПГ они играют? В любой РПГ есть циферки, которые можно заставлять расти. И если они растут, то это хорошо. Какой даун не будет делать то, что ему хорошо? Если можно растить циферки, то это нужно делать, потому что это принесет профит в рамках игры. Не могу представить себе РПГ без гриндана вообще. Это уже не РПГ получается, а какой-то парк развлечений одноразовый.
>>881185 Хуёвое сравнение. Тут скорее стоит ли использовать в шутере автомат, дробовик или миниган - решает сам игрок. Ну а так да, всякие думы и прочее проходся без юза бфг и шестистволки если ты любишь автомат. Это же, блять, очевидно.
>>881195 Фоллаут 4 - эталон годной рпг, где мобы левелятся вместе с тобой и игра всегда сохраняет одну сложность. Нет такого что для того чтобы пройти дальше тебе надо фармить, апать лвл и улучшаться. Ты просто играешь и играешь.
>>881140 > уверен ты и с такой которая у тебя сейчас прошёл бы игру. Так и было у меня до анорлондо и двух боссов+вторжение к трём хуям что бы отмстить за убитую бабу, застрял там, так я своей алебардой боссов еле царапаю и они с двух ударов выносят, а перекатываться, потея ладошками, по 15 минут ну не выходит, чем дольше сражаешься с боссами, тем больше вероятность проебаться хоть раз на его атаке, а это смерть и всё заново, думаю дай посмотрю ютубчик, как другие проходят, так они к тому моменту вкачаны по урону, что тех же боссов за двадцать-десять ударов выносят, конечно пару раз перекатиться и уйти от урона им легче, чем дрочить перекаты и царапать боссов по пол часа, мандражируя, что одна ошибка и всё по новой, так что гринд часть гейплея, исключается конечено задроты профи спидранеры, они просто редко умирают и знают где что, такие быстро вкачивают необходимый минимум что бы выносить боссов быстро
>>881220 Изменяется стиль геймплея и поэтому ты веселишься независимо от этапа игры и не чувствуешь себя слишком слабым или слишком сильным. Например в начале ты пользуешься только пистолетом и самопальным ружьем, прокачиваешься, берёшь автомат, качаешь его, качаешься перки на автомат и ХУЯК - ты автоматчик. А другой берёт и качает мили и стелс, качает оружие и перки на стелс и мили и ХУЯК он ниндзя. Но игра для вас играется абсолютно одинаково весело и у вас нет проблем с искусственной сложностью, но при этом не скучно.
>>881234 >Изменяется стиль геймплея И что? Я не чувствую, что становлюсь СИЛЬНЕЕ. Я чувствую бессмысленность своей прокачки, ибо не люблю дрочить на вариативность ради вариативности. В итоге получается, что самый эффективный способ прохождения игры - это без прокачки вообще, когда все враги на самом слабом своем уровне, а свои слабости ты можешь скомпенсировать ростом навыков и поиском экипировки. Это полный дисбаланс и контринтуитивность. Бритва Оккама плачет по такой ролевой системе.
>>881248 Но ты и не становишься слабее. Игра ровно такая какой она должна быть. Плюс меняется тип врагов и ты видишь, что раньше сражался с супермутантами-новобранцами, а сейчас сражаешься с супермутантами-бестиями и супермутантами-мастерами. То есть меняется твой стиль геймплея, ты чувствуешь что твой автомат стал сильнее и что встреть ты старых врагов, то порвал бы их в щепки. Но тут новые враги, они сильны как никогда и поэтому ты знаешь, что тебе еще есть куда расти. То есть хочешь гриндить - гринди, не хочешь - не гринди. Идеальная система сложности в рпг.
>>881248 Ну, хуй знает. В той же обле никогда не качался специально, просто играл как играется, делал то, что нравится, а игра повышала меня в уровне и заодно кидала более сильных противников. И, да, я чувствовал себя сильнее. Я не говорю, что автолевеллинг облы хороший, но сама задумка неплохая. Просто в скайрим и фоллачи после 2 не играл, так что нормальных примеров привести не могу. Вообще на мой взгляд идеальная рпг - это не когда ты дрочишь цифры ради цифр, как в том же днд, просто играешь и получаешь удовольствия, а ролевая система ненавязчиво так делает свое дело. Но на двачах так говорить нельзя, сразу набигут цифродрочеры и скажут, что это не рпг, а кинцо ебаное.
>>881313 >Но ты и не становишься слабее Охуенно, блять, спасибо и за это наверное, игра!! Я качаюсь, чтобы становиться сильнее относительно врагов, а такая система делает это невозможным, а потому нахуй и в пизду, ИМХО.
>Вообще на мой взгляд идеальная рпг - это не когда ты дрочишь цифры ради цифр, как в том же днд Ты не дрочишь цифры ради цифр, ты дрочишь цифры, чтобы угандошивать пидрил, которых до этого не мог в принципе.
>просто играешь и получаешь удовольствия, а ролевая система ненавязчиво так делает свое дело Нахуй она тогда нужна? Я играю, чтобы реализовывать потенциал моего персонажа/партии и проходить контент игры.
>>881319 > Вообще на мой взгляд идеальная рпг - это не когда ты дрочишь цифры ради цифр, как в том же днд, просто играешь и получаешь удовольствия, а ролевая система ненавязчиво так делает свое дело. Тащемта это и подходит под души. Ты просто идёшь и играешь. И если ты не можешь пройти дальше, то проблема онли в твоих руках и специально для таких есть способ упростить игру подкачавшись. Фактически игра не требует от тебя прокачки ВООБЩЕ.
>>881339 Ты не понимаешь логики этого долбоёба, он считает, что если в игре можно качаться дополнительно, то без этого игру никак не пройти или же надо быть задротом ебаным.
Настоящая рпг это дроч на циферки и возможности для широкого отыгрыша, а то и в супер марио можно отыгрывать шахтёра ломая блоки, ну или сёрфера прыгая по врагам и представляя что это волны.
>>881319 Помню, играл в облу в момент выхода, забил на главный квест, бегал по миру, делал побочки. Вступил в темное братство, прошел всю цепочку и стал главой. А потом решил все-таки взяться за мейнквест, меня послали в какую-то пещеру к ограм и они там меня, главу темного братства, лучника-стелсера в легкой броне, отдуплили по полной. Я им со стелса снимал 3%, а они меня убивали с двух-трех ударов. Очень понравился такой автолевелинг, ну ты понел.
>>881358 Он проповедует идею, что если не быть ебланом и просто без доп.гринда (даже если игра невозбранно позволяет это делать) идти по игре, то ты будешь иметь ровно те силы, что тебе на данный момент нужны для её прохождения. И я с ним согласен
>для широкого отыгрыша "Отыгрыш" у тебя только в голове, он не имеет отражения в действительности в самой игре, а потому эфемерен и не может использоваться как аргумент.
>>881358 Можно ли пройти невервинтер найтс, драгон эйдж 1, балдурач и планетку персонажем первого уровня с дефолтным шмотом? Врятли. Реально ли пройти души? Да, всего за 3 часа. >>881361 > Души это слешер с элементами рпг. Я об этом и написал в первом своём посте. Души это слешер с элементами рпг, где прокачка нужна ОНЛИ чтобы упростить себе игру и не более. И если ты вынужден гриндить, то значит ты настолько плох, что игра сильнее тебя.
>>881358 Он правильно говрит, но доказывает как долбоеб.
Игры про гринд - это игры в которых невозможно среднестатистическому игроку пройти игру без намеренного убивания врагов раз за разом ради того чтобы прокачаться и пройти определённое место/босса.
Игры без гринда - это игры которых среднестатистический игрок просто идя по сюжету сможет её закончить.
>>881372 >где прокачка нужна ОНЛИ чтобы упростить себе игру и не более >не пользоваться всем, что дает тебе игра для победы Ты небось любишь еще себе всякие "челленджи" придумывать, типа пройти партийную РПГ одним героем, да?
>>881424 А я и не говорю что стоит себя ограничивать. Я говорю что играя в души просто идя локация за локацией, не спидраня и не скипая мобов ты будешь ровно той силы, чтобы пройти всю игру. Я не предлагаю конкретно тебе проходить первым уровнем, я говорю что просто ИГРАЯ в души ты будешь необходимого левла. А если ты взялся гриндить, то это идёт компенсация кривых рук или слишком частого скипа локаций.
>>881517 Как людям не противно слушать такое нытье? Для приличных людей сложный босс - это интересно. Только у русского дурачка-стримера это может быть чем-то плохим.
>>881640 Он же привык играть во всякие фоллачи-балдурачи, где "гриндить" не нужно, а то поди и вовсе нельзя так как контент одноразовый, а если так, то и боссы убиваются с полпинка без вдумчивой подготовки и тактики (это называется "придти с нужными силами" и "геймплей не для задротов"), а если и не с полпинка, то посейвскамить можно прямо в бою.
>>881640 Но ему понравилась игра, понравилась сложность и запомнился босс. Что плохого в пригаре? Сперва пригореть на игру, а потом захуярить босса - вот что такое эмоции от игры.
>>881719 Ага, особенно враги типа крестьян, которые гуманоиды и в полтора раза выше тебя. Почему? Это какая-то особая раса людей? В деревнях хорошо кушают? Нихуя, это просто артистик вижен такой) Миядзаки гений) Ассеты из бладборна сами себя не перекрасят)
ВТОРГСЯ ЧИТЕР НА НАЧАЛЬНОЙ ЛОКАЦИИ @ СТАТЫ ПО 99, УРОВЕНЬ ЗАНИЖЕН, ВСЕ ЭТО @ ВЫЕБЫВАЕТСЯ ЖЕСТАМИ, БРОНЯ И ОРУЖИЕ С КОНЦА ИГРЫ, ДУМАЕТ СЕЙЧАС НАГНЕТ ТЕБЯ @ А ТЫ И САМ СЕБЕ ВСЕ НАКРУТИЛ, ИБО ЛЕНЬ УЖЕ С НУЛЯ КАЧАТЬ, ТЫ ВЕТЕРАН DARK SOULS @ РВЕШЬ ЕМУ ЖОПУ В СТАРТОВОЙ СНАРЯГЕ НЕ ПОТЕРЯВ И КАПЛИ КРОВИ
Еще и убежать пытался, чтобы эстуса хлебнуть, мочехлеб.
>>883200 Ага, как на концерте Петросяна! Думаешь мы тут шутки шутим? Все тут собрались лишь для того, чтобы тебя повеселить, чтобы тебе было что заскринить и лойсы на пикабу собирать. Это дарксоулс, тут не до шуток!
>>883227 При первых десяти прохождениях запарываются встречи с персонажами (либо не находишь их, либо выбираешь неправильные ответы). В первый раз Лотрека убил преждевременно, потом Лоскутика, а надо было его игнорить, чтобы он мог стать продавцом. А сотни часов я в двуху и треху наиграл, однуху еще не посмаковал.
>>883054 Тут подумал. Нас ведь ничего не держит в храме огня, зачем мы постоянно туда приходим? Магазинов, кузнеца, сюжетных npc там нет, только омежка в кольчуге сидит и ноет. Разве что к Лотреку зайти за знаком солнца разок, после того как спас.
>>883419 >только омежка в кольчуге сидит и ноет У меня не ноет, прилетаю на вороне и сразу иду его пиздить, использую его как грушу для разминки скилла паррирования.
Гринд в игре есть и он нужен для прокачки оружия и брони, коих овердохуя. Ну и левелы в какой-то момент уже не наберешь так просто, если хочешь взять 120. Алсо, в игре есть специальное кольцо для увеличения дропа. Т.е. сами разрабы создали условия для гринда.
А для одного прохождения на нг гринд и правда не нужен, если не стремно ходить в полупрокачанном шмотье.
>>883600 Подсознательно его боюсь с первого прохождения. Я тогда гонял в броне рыцаря, шугался каждого шороха и держал щит перед собой при беге. Захожу в какую-то башню, чуть спускаюсь и тут вылетает неведомая темная хуйня и ваншотает, от такого потрясения чуть в труханы подпустил.
>>876870 (OP) >Кто-то писал, что её без гейпада пройти нереально, это правда?
Тут люди самых сложных боссов уже наловчились убивать на ГЛОСОВОМ УПРАВЛЕНИИ, а мантры про то что на клаве неудобно играть ещё в ходу. Прошёл ДС 1 и ДС 2 на клаве. Геймпады вообще не перевариваю.
>>881166 проигрываю с даунов, что считают души слешером. В слешерах нужно ебошить длинные комбухи и врываться в кучи врагов . В Соулсах боевка больше похожа на какую-нибудь legend of zelda, но при этом кроме "пресс икс ту ударить" есть разные виды ударов: легкий, тяжелый (Иногда они могут различаться "режущий/колющий" как на утигатане), заряженный тяжелый, удар с разбега, в прыжке, с отскоком, после переката и все это используется и полезно в разных ситуациях. Дохуя классов оружия и каждый класс со своим мувсетом, тактикой, какие-то особые мувсеты у определенных пушек, при этом игру можно пройти практически с любым оружием. Конечно, прокачка влияет на геймплей, но все таки больше влияет скилл игрока, чем прокачка. https://youtu.be/FUOIKfqkijY
>>876989 >Но белые люди играют на геймпадах. Посикал на инвалидов. Разок попробовал сыграть в ДС на гейпаде, через пару минут дропнул. Но это был первый ДС, где еще не прикрутили нормальное управление и нужно было танцевать с бубном, чтобы попасть в инвентарь. А со вторых ДСов уже смысла мучится с гейпадом абсолютно никакого.
>>884221 >Геймпады вообще не перевариваю. Тем не менее, в играх такого типа геймпад объективно лучше клавы. Так что советую попробовать, не смотря на свои маняпринципы. Еще захочешь.
Анон, помоги. На Гниющем в ДС2 призвал Лукатиель, её босс убил, но и меня слил тоже. Она дальше по сюжету будет появляться, как и её знак призыва, или она уже навсегда рипнулась?
>>884221 >Тут люди ногами уже наловчились вышивать ковры, а мантры про то что ногами не удобно шить ещё в ходу. Сшил два ковра ногами, шитье руками вообще не перевариваю.
>>884711 Сукаблядь насри себе в литсо или я в тебе него насру! Ебучие утки блядь фанатики клавиатур. Сука есть игры где удобнее играть гейпадом, а есть сука где клавой блядь. Вот такие уебища это как раз из тех людей, что тянок в жопы ебут юдяжь! !11 Нонканфармист ебанийсуканахуй!
>>884293 > В слешерах нужно ебошить длинные комбухи и врываться в кучи врагов . А в шутерах надо скакать на рокетджампах, подкидывать врагов в воздух рокетами и добивать с рейлгана в полёте. Подожди, оу дерь~
>>883274 >Лотрека убил преждевременно Ууу, я зная, что он убьет Настасью, убил его прямо там. Зря, да? А то он вроде должен после битвы с СиО с друзьями нагрянуть.
>>884803 1. Геймпад был придуман для игр с дискретным управлением и игр с фиксированной камерой. Потом игры стали делать под мышку. Консолехолопам тоже захотелось таких игр и им придумали костыли в виде аналоговых стиков. Точность и скорость прицеливания на этом устройстве гораздо ниже, чем у мыши - это факт.
2. В дарк соулс одновременно нужно управлять передвижениями персонажа и камерой - и это факт.
3. Управлять камерой и персонажем нужно большими пальцами. Смена оружия и предметов на крестовине, которая под левым пальцем. Кнопки перекатов, действия, использования предметов и смены хвата - под правым. Т.е. пальцы мечутся туда-сюда и одновременно делать эти действия ты не можешь - тоже факт.
Итак получается, что скорость и точность меньше, одновременно задействованы все пальцы и большие нужно часто перемещать. У клавиатуры с мышей этих недостатков нет.
>>884512 Что не так? Запретил себе призывать фантомов и мобов со щитом танчить - сложна. Обмазался тяжелой броней, взял щит, призвал фантомов - изимод.
>>887094 Как ты объяснишь то, что все спидранеры душ, все топовые пвпешеры, и прочие люди, которые явно имеют высокий скилл в душах, проходят их на падах, а не на клавомышах? МАРКЕТОЛОУХИ ПРАПЛАТИЛИ?!?!
>>887094 Ты не учёл важнейший момент. Движения на геймпаде можно сделать гораздо точнее и плавнее, чем на клавиатуре. Плюс размещение кнопок на геймпаде тоже гораздо более удобное.
>>887094 >1. Геймпад был придуман для игр с дискретным управлением и игр с фиксированной камерой. >Потом игры стали делать под мышку. >Консолехолопам тоже захотелось таких игр и им придумали костыли в виде аналоговых стиков. Стики вообще долго не использовались, по сути первая игра, в которой действительно юзались оба стика - незаслуженно забытый убервин пикрелейтед. А про "потом стали делать игры под мышку" - охуительные истории.
>>887124 > И ТАК НОРМ > Люди неделями дрочат на милисекунды убийства боссов чтобы поставить мировой рекорд > И ТАК НОРМ > Азиат не спал 38 часов чтобы задрочить души без получения урона и перекатов > И ТАК НОРМ Ну хууууууууууй знает. Даже тяжело оценить степень твоей ретардности.
>>885461 Если убить его в качестве синего фантома, после убийства Насти, то тогда её можно будет реснуть, это восстановит её язык. Правда это мало что даст.
>>881431 А я что, какое-то общее мнение высказал? Я против геймпада ничего не имею, в противном случае я бы его не покупал и описал исключительно свои личные ощущения. Я прекрасно понимаю, что на геймпаде комфортно можно играть в большинство игр и люди играют, но лично я, всё никак не могу привыкнуть к стикам.
>>887132 >Движения на геймпаде можно сделать гораздо точнее Нет. >плавнее Да, но мы не в гоночки играем. Для гоночек геймпад лучше. >Плюс размещение кнопок на геймпаде тоже гораздо более удобное. Нет и я описал почему. >>887133 >Стики вообще долго не использовались, по сути первая игра, в которой действительно юзались оба стика - незаслуженно забытый убервин пикрелейтед. И что? >А про "потом стали делать игры под мышку" - охуительные истории. Что охуительного? Сначала всё было на геймпадах. за аркадные автоматы не будем вспоминать Потом всё это адаптировалось к клавиатуре и были все игры чисто на стрелочках. Потом хуяк и появилась мышка. Стали делать управление под неё. А консолехолопов не было таких возможностей, какие давала мышь. Поэтому придумали им стики. >>887134 >Они играют значительно лучше тебя, например. А это уже очень о многом говорит, клавосектант. Лол, выебнулся чужими успехами. >>887135 Возможно клавиатура в этих сферах считается читом или допингом.
>Да, но мы не в гоночки играем. Мы играем в игру в которой тебя могут убить из-за одного неверного движения. Если ты конечно не перекаченный говноед.
>Сначала всё было на геймпадах. Вот это полный пиздос. Я, конечно, понимаю, что половина ве/тардов ещё школу не окончило, но это уже перебор даже для школьника. Посмотри на джойстики Понга, посмотри на джойстики Атари 2600. Какие, блядь, геймпады сначала. Хотя учитывая, что >все игры чисто на стрелочках. я понимаю, что в игры начала-середины девяностых ты вообще никогда не играл.
>Лол, выебнулся чужими успехами. Они играют намного лучше тебя в том числе и потому, что не пытаются использовать при игре устройство для печати текста. Они же ведь, в отличии от тебя, не тупые хуесосы.
>>887857 >Именно что да. Твоё нет слабее моего поста с обоснованиями, так что смотри видео. >Мы играем в игру в которой тебя могут убить из-за одного неверного движения. Если ты конечно не перекаченный говноед. Какого движения, деган? ПРИМЕРЫ. >Вот это полный пиздос. Я, конечно, понимаю, что половина ве/тардов ещё школу не окончило, но это уже перебор даже для школьника. Посмотри на джойстики Понга, посмотри на джойстики Атари 2600. Какие, блядь, геймпады сначала. Хотя учитывая, что Ну джойстик. Что дальше? Эти джойстики по сути та же крестовина, но с длинной палкой.
>Они играют намного лучше тебя в том числе и потому, что не пытаются использовать при игре устройство для печати текста. Пусть играют. Тебе то что с этого?
>>887893 >Твоё нет слабее моего поста с обоснованиями Твои обоснования показывают, что в ДС с геймпадом ты никогда не играл. Так что можешь идти со своим видео нахуй.
>Какого движения, деган? Ты, видимо, в ДС не играл вообще. Иначе не задавал бы настолько тупые вопросы.
> Эти джойстики по сути та же крестовина, но с длинной палкой. Это пиздец. Причём полный. Скажи, мальчик, сколько тебе лет?
>Тебе то что с этого? А тебе, что с того? Это ведь ты тут раскукарекался про преимущество при игре в ДС клавиатуры над геймпадом. А эти люди замечательно показывают твою неправоту.
>>887923 Ну вот видишь, после того как тебя в говно потыкали, ты перешёл на боевые вебэмочка. А ведь тебе всего-то не стоило поднимать тему истории управления в видеоиграх, тем более, что ты в силу возраста, тупизны и зашоренности с историей этой совершенно незнаком.
>>887094 В каждой игре по разному. Примеры на твоих шебм это просто пиздец! Я в фпс и тпс гораздо точнее стреляю, а это какие-то казуальщики от мира консолей, которые не могут под себя скорость стиков настроить. Геймпад удобен в гонках, платформерах и экшенах, где особо не нужна точность.
Вот в ГТА5 вождение авто и прочего транспорта да ещё с обратной связью очень приятно, но как дело доходит до стрельбы, а особенно из транспорта, то проще удавиться.
МГС5. Около 100 часов на паде. Было сложно, порой очень, но прошел, как про кактусы говорят Плакал, но ел дальше. Однажды попробовал на клавомыше - это божественно. 4 точных выстрела и аванпост кэпчурд, а не ЗОЯ, ЗОЯ, ЭТО МАНЯ ПРИШЛИТЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ, ВАШУ МАТЬ!
>>887094 >Управлять камерой и персонажем нужно большими пальцами. Камера в душах тоже фиксируется, маня. То есть правой ркуой ты можешь не только бить, но и лечиться, кувыркаться, дрочить, и т.д. И потом - как ты на клавомыши будешь мнеять левое/правое оружие, заклинания, ЭСТУС, блять, и другие предметы? Колесиком? Стрелочками? Ну и вебмки ты, конечно, "в тему" подобрал.
>>889149 Ну вторые предметы в руках обычно не носят, потому что они внезапно имеют вес. Но у меня было на ZX. Предметы на C и заклинания на R. Хват Alt.
>>887094 > пальцы мечутся туда-сюда Вот жеж фанатик. А на клавиатуре пальцы не мечутся с одной кнопки на другую? На геймпаде расстояние до кнопок и крестовины в несколько миллиметров, все удобно и под рукой, к тому же удары ты осуществляешь передними курками и шифтами, что не мешает одновременно вертеть камеру и двигаться. А вот на клавиатуре расстояние до некоторы нужныхх кнопок по три-четыре сантиметра и нужно извращаться, ломая пальцы, чтобы двигаясь нажимать какой-нибудь пробел под невообразимым углом. Вообще не представляю, как на клаве можно играть, где там удовольствие от процесса. Я уж не говорю о том, что геймпад вибрирует и ты буквально чувствуешь силу и мощь каждого удара.
>>887094 В соусах нормальное управление, где метание пальцев сведено к минимуму, максимум юзая инвентарь или спринт, совмещенный с поворотом камеры, но в эти моменты использую йогу пальцев кло, который в основном в каких-нибудь шутанах используется. (С непривычки неудобно, но со временем привыкаешь) https://youtu.be/maC18n3UMEU?t=229
>>889399 > На геймпаде расстояние до кнопок и крестовины в несколько миллиметров, все удобно и под рукой, к тому же удары ты осуществляешь передними курками и шифтами, что не мешает одновременно вертеть камеру и двигаться. А вот на клавиатуре расстояние до некоторы нужныхх кнопок по три-четыре сантиметра и нужно извращаться, ломая пальцы, чтобы двигаясь нажимать какой-нибудь пробел под невообразимым углом Сука!!!!
>>889660 Не, ну я понимаю, что можно и к клавомыши придрочиться, но как по мне это костыли и насилие над пальцами вместо нормального эргономичного управления.
>>889760 Лол, этого больного в ролике уже в двух тредах обсмеяли. Думаю, это тролль, ну какой идиот нажимает указательным пальцем на кнопки? Указательный и средние пальцы спокойно лежат себе на передних бамперах, а кнопки нажимаются большим. Вот насмотрятся пекадети таких роликов, а потом на полном серьёзе думают, что контроллеры руки ломают.
>>889766 > Что за наросту у него на стиках? Удлинители, позволяют точнее целиться за счет большего хода.
> Это так по дефолту должно быть? Нет.
> И почему у него так изогнут палец правой руки? Для удобства. Обычно на тех чертырех кнопках лежит большой палец правой руки, но во всяких шутерах он занят — управляет обзором с помощью правого стика. Вот и приходиться так изгаляться, чтобы крутить камерой, бегать, и прыгать, например.
>>889784 Это пвп ковенант. Маленькая шлюшка-тыква слишком нежен для хардкорного мужского пвп и для генгбенгов с друзьяшками с пальцами, поэтому он как даун фармить мобов.
>>889820 >Ты в геймпад вообще в руках держал, или нет? Только на нем и играю и никогда даже в голову не прихходило указательным пальцем на эти кнопки нажимать.
>>889843 Геймпад отлично (на мой взгляд, куда лучше клавомыши) подходит для подпивасного расслабления с каким-нибудь кинцом-индецом — можно удобно расположиться на диване, все кнопки под рукой, управление интуитивно понятно, ничего не торчит и т.д. Но стоит лишь зайти в онлайн, как ты сразу же начинаешь понимать, что геймпад — очень хуёвое решение для шутеров (и для игр требующих высокого уровня точности вообще), заставляющее играющего придумывать всякие ебанутые способы удержания, покупать доп.аксессуары и заниматься прочим мракобесием. А иначе задроты вроде того парня с видео будут с лёгкостью разносить тебе ебло. Но пока ты играешь в оффлайне — ты об этом и не узнаешь.
>>889933 А шифт, который нужно нажимать мизинцем, чтобы красться или ползти во многих играх? Причем мизинец постоянно норовит ткнуться в какую-нибудь другую кнопку. А пробел, который постоянно приходится нажимать ногтем, а не подушечкой пальца, потому что иначе ладонь не лежит? Я реально не понимаю, как люди играют на компе, обьясните.
>>878581 Где он там? Прохожу души со вчерашнего дня, правой руке стандартный нож (за вора), в левой ничего, уже ударил в колокола, боссов\минибоссов убиваю с 1-3 попытки, какой хардкор, это нормальная сложность. Просто рельсовые шутаны и прочий кал к которому вы привыкли, нормальные люди даже играми не назовут.
>>890017 Короче, давайте придем к консенсусу, что как на клавомыши, так и на геймпаде есть свои удобства и неудобства и привыкнуть можно ко всему. Единственное, в чем клавомышь превосходит геймпад - это точность стрельбы, но этот ньюанс важен только лишь в шутерах и только лишь в онлайне. Вот и все. Во всем прочем разницы никакой. Я сейчас не говорю, конечно про какие-нибудь сверхреалистичные авиа-симуляторы, где на все кнопки клавиатуры привязана какая-нибудь функция, я говорю об обычных играх, что выходят, ожидаются и обсуждаются чаще всего.
>>889967 >А шифт, который нужно нажимать мизинцем Если у тебя пальцы короткие - покупается клавиатура с длинным шифтом, типа пикрел. Если же у тебя ручки ещё и слабенькие и мизинчик устаёт, ну тогда на красных свитчах нужна клава, там ход мягкий.
>>891676 Пивчанский на почки давит, на печень не сильно. Поэтому все кинцольщики такие ЖЫРНЫЕ, ЖЁЛТЫЕ и ОДУТЛОВАТЫЕ, с ПОРОСЯЧЬИМИ ГЛАЗКАМИ, совсем как ЙОБА.
>>890415 В итоге у тебя все равно огромный блок который мертвым грузом лежит на столе и заставляет тебя быть к нему прикованным. А контроллером можно вертеть в любую сторону, размахивать в порыве эмоций, он отзывается вибрацией на любое действие. Уровень свободы и погружения намного выше.
>>881067 Ты шизанутый, это очень крутая фишка. В божественной двухе одного босса надо было валить 7 раз, однозначно лучшая часть. В третьей все проебано.
>>894074 Смотри, если у тебя три пальца лежат на W, A и D, то чем ты касаешься пробела? Подушечкой большого пальца, что ли? Тогда это ты мутант с вывернутыми кистями. Нет, большой палец в этот момент лежит боком на пробеле и касается его в основном боковой стороной ногтя.
>>895553 Так на середине ещё более-менее. Проблемы начинаются, когда палец смещается влево, чем дальше тем хуже. Alt так вообще только ногтем и нажимается.
>>895188 > если у тебя три пальца лежат на W, A и D, то чем ты касаешься пробела? Подушечкой большого пальца, что ли? Тогда это ты мутант с вывернутыми кистями Нет ты хуило. Я правша, но с детства мышь в левой руке и пробел жму большим пальцем правой руки. Соси хер чмоха ебаная.
>>876870 (OP) Тред не читал, дауны срутся Без геймпада можно пройти, но с ним легче ибо консолька все же Размытие убирается в DSfix вроде положняк по DS DS1>DS2>DS3
>>876870 (OP) Наглая ложь, не слушай геймпадопидоров, геймпады вибрируют, они пихают их в себя и получают удовольствие. Будь нормальным человеком, накати dsmfix и играй без проблем.
>>881087 че ты вообще несешь неосилятор? Еще будучи проходив игру первый раз, ниразу не фармил души, закончив игру где-то на 70+ уровне. Так что пиздуй нахуй, неженка
>>897246 > Ну так консолехолопам не привыкать говно жарть. Манямирок > Управление не сменить Это плюс, т.к. разработчики игры уже сделали нормальную раскладку. И мне не надо бугуртить насчёт управления как это делают пкхолопы над каждом портом с консоли. > настройки графики не сменить И зачем мне менять настройки если разработчики уже выставили оптимальные настройки графики под железо консоли? Я понимаю для тебя это плюс, новая игра вышла, ты поставил минималочки на своём игровом компьютере и разрешение 480p и вроде норм, видяху новую не нужно покупать. > даже геймпад более удобный не выбрать Ммм, расскажи мне об этом больше, какой же я геймпад не могу подключить к консоли? И зачем мне нужно менять нормальный геймпад на собранный в подвале китайскими детьми?
>>897390 > И зачем мне менять настройки если разработчики уже выставили оптимальные настройки графики под железо консоли? > Я понимаю для тебя это плюс, новая игра вышла, ты поставил минималочки на своём игровом компьютере и разрешение 480p и вроде норм, видяху новую не нужно покупать.
Што, прости?
> разработчики игры уже сделали нормальную раскладку. Да только приходится руки через жопу выворачивать, чтобы одновременно Х нажать и камерой покрутить.
>какой же я геймпад не могу подключить к консоли? Смотри чтобы в онлайне не забанили, пердоль.
"Группа энтузиастов смогла обойти защиту Xbox One с помощью конвертера компании Cronus, подключив к консоли самые разные игровые устройства. На выпущенном видео (см. его в начале новости) видно, что Xbox One удалось «подружить» с DualShock 4 и DualShock 3 https://youtu.be/WdVOSpmUx9g
>>897390 >Это плюс, т.к. разработчики игры уже сделали нормальную раскладку. Это ты про перегруженную функциями кнопку B/круг в душах, из-за чего бег с вращением камеры превращается в клоунаду? На ПК я могу перебиндить.
>>889149 Правая рука обычный/силовой - лкм/shiftлкм Левая рука обычный/силовой - пкм/shiftпкм смена оружия в правой руке - ctrlлкм смена оружия в правой руке - ctrlпкм Смена заклинания - колесико вверх Смена предмета - колесико вниз хватка - n (да, большой палец, что лежит на пробеле, достает) Что-то еще интересует?
>>898458 >Правая рука обычный/силовой - лкм/shiftлкм То есть чтобы провести силовую атаку нужно кликать с зажатым шифтом?! Всё-всё, больше ничего не интересует, уносите этого любителя костылей.
привет, душаны. начал проходить 3-ю часть. идет отлично даже на максималках, но в определенных локациях(точнее даже места в локациях) проседает фпс и люто. Кто сталкивался как лечить ? версия 1.05
>>889399 >на клавиатуре расстояние до некоторы нужныхх кнопок по три-четыре сантиметра и нужно извращаться, ломая пальцы, чтобы двигаясь нажимать какой-нибудь пробел под невообразимым углом. Двачую. Чтобы добраться до кнопки инвентаря или карты, приходится постоянно отрывать пальцы от wasd и двигать рукой к кнопкам i или m. Я конечно, чаще всего переназначаю функции клавиш в игре, чтобы они были ближе к wasd и было удобнее играть, но суть остается сутью: на клавиатуре слишком много места и слишком большой разброс клавиш с большим расстоянием между ними. На геймпаде такой проблемы вообще нет.
>>897426 >Да только приходится руки через жопу выворачивать, чтобы одновременно Х нажать и камерой покрути Такое происходит только в воображении тех, кто в жизни геймпада в руках не держал.
>>898586 Ай не пизди. Разряжается за один вечер активной игровой сессии и резина на стиках облезает. В дуалшок 3 был неплох, но проигрывал иксбоксу, который и есть лучший контроллер эва.
>>898724 Чего не нужно? Мизинцем играть? Конечно не нужно. Вы б не пиздели хотя бы, что на клавиатуре удобное и эргономичное управление, ничего там удобного нет, просто люди придрочились за неимением альтернативы и считают что все остальные должны свои пальцы насиловать.
>>894462 > В божественной двухе Кривая графика Уёбищное управлением ебучим ДЦПшником. Всё медленное как говно в забитых трубах. Уебанский лвл дизайн.С этого вообще охуеваю.
>>881659 > во всякие фоллачи-балдурачи Касательно балдурача, гриндан опыта там вполне себе имеет значение, но по сути даже прокаченным по полной персом можно получить лютых пиздюлей от всего одного закла, допустим заключение от которого даже спаса нет. Бехолдеры могут опиздюрить даже сильную партию. Короче наскоком даже в годном эквипе и прокачкой - пизда. Так, что ты пиздабол простой.
>>889760 >>900077 Скажу так: я имел играть в ФПС на паде, но в ТПС, и прочие резидент ивлы, задизайненный под консоли на стиках играть в разы интереснее.
О чем вообще спор? Вы играете в игры, чтобы играть в них лучше? Чтобы было легче? Тогда вы, наверное, не в курсе, что это противоречит самой сути игры. ФПС и вправду лучше бы до консолей не добирался, но, в остальном, вы играете в игры, задизайненные под пад; вас не заставляют катать во второй СтарКрафт, КаэСочку или ЛоЛ/Доту, где мисклик может стоить настоящего профита. Вы просто ноете на бордах, потому что вам нечем заняться.
Алсо, размытие вдалеке(вебм рилейтед) это важное дизайнерское решение? Можно как-то его убрать?