>>875038 По всей видимости. Не сосучки же. >>875074 >хомо люденс блять О! А ведь он что-то подобное говорил в одном из своих твитов, сто лет назад. Что-то типа, человек нового поколения, который креативный, творец. Он даже так и назвал его, хомо что-то там.
>>875092 >О! А ведь он что-то подобное говорил в одном из своих твитов, сто лет назад. Что-то типа, человек нового поколения, который креативный, творец. Он даже так и назвал его, хомо что-то там. Так Стругачи первее его такое придумали и назвали.
>>875109 >Homo Ludens or Playing Man is a book written in 1938 by Dutch historian and cultural theorist Johan Huizinga. Тоже у стругачей спиздил видимо. Вот пидор.
15 декабря закончился его контракт с Konami, о чем он заявил в своем твиттере. Ранее распущенная студия Kojima Productions вновь соберется, только на этот раз под крылом компании Sony, причем студия обретет независимость. Новый проект студии первоначально выйдет эксклюзивно для PS4, через некоторое время появится версия и для PC.
>>875228 Космос не креативный, космос - среда. Смотри, на костюме написано - extra vehicular creative activity. Т.е. мы в своих космических станциях закрыты от космоса, а Кодзима, отец-творец, со своей командой осуществляют творческую активность вне космической стации, не ограничивая себя, не отгораживаясь от космоса, от безграничного простора возможностей и мира фантазии. Поэзия/10, сасуга Кодзима.
>>875693 Ну он невероятно хорош хотя бы в том, что сделал себе такое по-настоящему громкое имя, а игры - зафорсил как шедевры всех времен и народов. Это тоже талант надо иметь. А ты лох простой.
>>875832 >евами и космической НЕХ. Как в рыцарях сидонии. Вебмрилейтед. Мы, вроде, в каком-то из дс-тредов это недавно обсуждали. Стиль Нихея, все такое.
>>875860 >Стиль Нихея ахахахаха вот ето фантазёры >ДРАЧКИ НА БАЛЬШИХ МИЧАХ В КАСМАСЕ >БУМ БАБАХ в вакууме >ЧИЛАВЕКО ПАДОБНЫЕ РОБАТЫ С РАЗНАЦВЕТНЫМИ АУРАМИ
>>876210 Блджад, скачал караоке-хуиту не посмотрев, извиняюсь. >>876222 Шикарно же, верно? >>876241 Вот, кодирую носкилл-программой для даунов, за пять минут. Как есть, так есть.
>>875859 Zone of the Enders: The 2nd Runner это просто 10/10 Лучше чем первая часть во всем, даже сюжетное обоснование почему герой из робота не вылезает завезли. А этот саундтрек. https://www.youtube.com/watch?v=PyphxphcPYQ
>>877009 Твиттер надо читать. В одном из предыдущих твитов он сказал что-то вроде "У головы из логотипа нашей студии есть тело, и этот персонаж напрямую связан с нашей следующей игрой."
>>878800 > Даже сони-иксклюзивная финалка дрисяточка до пекарни добралас А ее что, разрабатывали внутренняя студия"под крылом компании сони", и издавала SCE?
>>880533 Скорее с твоей стороны. Как особенности дизайна СКАФАНДРА натолкнули тебя на мысль, что это боевой костюм? Да еще и пикчу с полураздетым отребьем в земной атмосфере прикрепил.
>>880547 Еще раз: это скафандр. Так что твои "80% головы - стекло,бесполезный гребень,неподвижная голова, шкаф-палатка на лямке через плечо" тут ни к чему. Алсо, дизайн японцев же - эклектика через китч.
>>880584 >Это не мои слова. Ты на анонимной борде, увы. Очень удобно, ага. >Зачем не боевому скафандру бронепластины да еще с закосом под античность? Защита от элементов.
ГЕНИЙ!!! Настолько гений, что его копируют до того как он придумает что-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не понял тебя. Когда речь о хиодео корзине, что кроме петухов и прочей мочи может придти на ум? Уж с античными героями этот хуесос никак не ассоциируется.
Хм, опять не понял тебя. Ты этой гифкой намекаешь, что тебя так же хуем наказали, и по-этому ты немного не в себе, и на нормальный диалог с тобою рассчитывать не стоит? Ладно, учту. Скрыл твои посты.
>>880517 Догда иэ самый хуевый скафандр в истории благодаря своему модному коническому стеклу которое будет искажать вообще все и вставке прямо на уровне горизонта через которую не будет видно вообще ни чего. Утяжелению по средствам гротескных наплечников, набедренников и нагрудной брони, дизайнерский гребень который добавляет веса, но не несет в себе смысла, давай спиздани, что это антенна. Ну и ребризер это отдельная тема, размер уровня 1969, хотя может это конечно сумка для инструментов, не зря же там лямка, хотел бы я посмотреть как он его снимать будет.
>>881008 >благодаря своему модному коническому стеклу которое будет искажать вообще все и вставке прямо на уровне горизонта через которую не будет видно вообще ни чего. Так там скелет безглазый внутри сидит, ему видеть не надо.
>>882092 Да не, я за реализм не топлю, мне бы логику в дизайне. Ведь человек же как то придумал этот костюм, для чего он и почему. Сколько кумыса нужно выжрать чтобы придумать такое, я не представляю.
>>882449 Логика проста - выглядит крутаа, тут кароч у нас рыцарский шлем, гребешок легионера, броня на теле, и всё эта вместе со скафандром типа хайтек!
>>882473 Если этот хуй так и останется логотипом, то ноу проблем. Но ведь кажимагейний сделает игру про косморыцарей которые будут ходить в крестовые космопоходы и драться холодным оружием.
>>882489 > Но ведь кажимагейний сделает игру про косморыцарей которые будут ходить в крестовые космопоходы и драться холодным оружием. Откуда ты это взял? Ну откуда!!!
>>882689 >Пять лет пилил движок своей мечты а теперь ходит по миру и ищет что-нибудь юзабельное. Неужели нельзя склепать fox engine 2.0 и просто назвать его по другому?
>>882829 Кстати, эти ребята есть во всех сеттингах и мангах Нихея. Даже в спин-оффе Росомахи они упоминаются.
А в Dorohedoro так выглядит общая форма здания Главного Универмага (типа, пасхалочка от Q Hayashida).
Но скорее по этому делу что-то сделают FROM. Кодзима с большей вероятностью будет ебашить какую-то эпику про колонизацию миров. Сильно мало пафоса для него в этих сеттингах. Скорее уже типа Gantz.
>>883628 >Dorohedoro Хаяшида еще не закончила ее? Бест манга евер вообще, но дропнул как раз на этом универмаге, потому что на русик не переводили или какой-то школьник петросянил, а в англючик тогда не мог.
>>883795 Ест два города: магов и людей. Маги раз в год телепартируются в город людей и убивают их для развлекухи и респекта. Наш гг, который рептилоид с амнезией, и его подруга хуярят этих магов и попутно пытаются разгадать тайну личности гг. В мире магов там разборки мафии и прочее. За фансервис это смотря какой ты имеешь ввиду, сиськи огромных угловатых женщин раз в сто лет.
>>883767 Еще не закончила, и чем дальше — тем круче. Я вообще не перестаю охуевать, как так можно держать напряжение и сюжет "на кончиках пальцев" уже который том подряд... Это талант. Ничего подобного не видел никогда.
>>874957 (OP) Новая виабу параша с ПРЕТЕНЗИЕЙ от КАДЗИМА ГЕНИЙ, вау! На самом деле рад что не очередной метал гир, хоть перестанет франшизу насиловать и выдаст что-нибудь интересное.
>>897660 >На самом деле рад что не очередной метал гир, хоть перестанет франшизу насиловать И плохо, я новый MGR хочу А еще лучше, то что он не доделал Metal Gear Solid Rising
Все кто пиздит на бурята, вспомните остальных 1-человек-групп-разработчиков. Кармак пилит бенчмарк, Мулинье вообще скурвился, Гейб сидит со своей торговой площадкой. А вот бурят все еще могёт и интригует.
>>899247 Очевидно, пиздят на бурята те, кому не по душе его предыдущие игры. А так да, скурвились. Олсо, дизайн стремноват. Эти ручищи и ебанутый шлем, слишком по-дизигнерски. Ну да не буду доебываться, мне тоже интересно, получится ли очередной металгир или что-то новое.
>>899467 Остается только вопрос, нахуя делать из хитрожопого стекла такой клюв, даже если он не преломляет свет и не искажает картинку, это нерационально и выглядит, как будто скафандр для дятлов делали. Конечно, зная бурятов, они влет придумают объяснение, что это для того, чтобы фокусировать энергию-хуергию, лучи из глаз или еще какую-то поеботу, но моя основная претензия, что они хуярят объяснения высерам дизигнеров, вместо того, чтобы заставлять этих дизигнеров красиво нарисовать что-то реально функциональное, по некоторому концепту.
>>899495 Хорошо хоть, что не для лучшей аэродинамики. Начнем с того, что такое стекло пулю не выдержит, особенно в вакууме, где пули не будут терять энергию из-за сопротивления воздуха. Ну да похуй, представим, что выдержит, ведь это БУДУЮЩИЕ, раз не преломляет свет (что уже само по себе таксебешная идея), то дохуя пулестойкое. Нахуй ебаться с такой формой, если можно сделать стекло чуть толще, сохранив прочностьту же прочность? А если пуля тебе в еблет прилетит, когда на землю смотреть будешь? Или на руки? Разгерметизация, потому что на материале сэкономить решили? >>899497 > на стекло выводится HUD. Для этого удобнее использовать обычный сферический шлем. > Камеры по периметру шлема Нахуа?
>>899510 А почему в контрастрайке стволы не высверлены? А почему в фалауте емкость ядерных батарей измеряют в вольтах? А почему в гта сан андреас машины взрываются от выстрела в крышку бензобака?
>>899705 Шлемы как на ОП пике там правда гребешок а-ля римский воен еще, кек, но не будем об этом делали для буггуртов. т.е. для поединков, когда на тебя ебанат с пикой скачет. Для реального боя шлемаки попроще были.
>>899710 Воздух имеет плотность, чем выше скорость тем эта плотность ощутимей, пуле задают вращение что бы она стабилизировалась за счет гироскопической силы и что бы сила магнуса магнуса шла перпендекулярно траектории, как раз что бы на ней сыграть снайперы определяют направление ветра. В невесомости главными игроками будет гравитация и кориолисова сила, а за счет микрогравитации важней выпустить как можно больше поражающих элементов за один залп
>>900193 Какая манякартинка? Ты поищи тяжелого гоплита.
Сегментату с твоего пика носили массово только во времена Трояна. До этого носили только некоторые легионы(в Тевтобургском лесу были найдены лорики сегментаты).
>>899497 Зачем делать камеры только на половине шлема если можно весь забронироватьи камерами обвешать или наоборот просто "аквариум" сделать с широким обзором.
>>910240 Для этого есть первый вариант. Ты либо делаешь фулл броню с камерами для супервоина будущего, либо бюджетный небронированый аквариум. А вот гениальная концепцыя че-то хуита какая-то.