>>880047 Ну в 4 действительно не хватает того духа пустоши, вариативности и чернушности первых частей, но 4 это однозначно лучший фолач в 3д, в плане аутизма и исследований это игра года просто. Короче это не лучший фолач, но вполне достойное продолжение серии, хоть и ориентированное на немного другую аудиторию, но и правильно фолаутоуткам никак не угодить, они всегда говнится будут.
>>880096 Ебать, откуда ты вылез, ребенок? Достойное продолжение у него, охуеть. Из рпг сделать диаблодрочильню, это у тебя достойное продолжение? Уебывай дом мастерить и здания зачищать. У беседкомразей теперь это модно.
>>879961 (OP) Потому что в игре говеный сюжет, главная проблема беседки - не могут написать интересную историю, у них всегда получается кукольный театр для детского сада. Был бы там нормальный сюжет это говно бы форсили хуже лишнего ствола и лайф ис стренж, просто все вокруг было бы засрано фолаутом. Ну и еще некоторые минусы: старый движок, абсолютно уебищный дизайн мира и локаций, копипастный мертвый мирок, скучные квесты, вместо интересных врагов и боссов - автолевелинг и копипаст, вместо вручную разложенного уникального оружия - рандомный генератор легендарных пушек, хуевая прокачка, хуевая экономика, хуевое строительство, убогие неинтересные напарники, куцый саундтрек ну и т.д. остальное лень вспоминать. С таким классным сеттингом могла выйти отличная игра, но увы
>>880122 >ребенок Забавно слышать это от 15 летнего фана мэддисона. Я фоллачи проходил когда ты еще мутной каплей висел на залупе своего бати, поэтому ебло стяни. >шутан Охуеть, а ты думал фолач от первого лица будет пошаговый блять? Наконец то в 4 геймплей превратили в бодрый шутан каким он и должен быть от первого лица, а не облой с пушками криво впилеными как это было в 3 и вегасе, крит правда каким то ебанутым сделали, но общей картины это не меняет.моды модики >шмот Легендарные шмотки ему не нравятся блять, а лучше одинаковые пушки и броню всю игру собирать и складировать на базе БС в Сан Франциско? Короче если ты не можешь в гринд и подбор шмота под билд, можешь и без него проходить тебя не ограничивают в этом. >постройка Ну блять надо же у нас тут постапокалипсис, а они не хотят в развалинах спать и правда охуели прям и еще Тодд стоит у тебя над плечем и заставляет тебя стоить дома вилкой, ой какой ты бедняжка. Короче хуесосина иди ко ты со своими высосаным из пальца предъявами прямиком нахуй, смотри дальше стримы мудисанов хуюдисонов, а об играх не пытайся рассуждать, ты даже для этого тупенький. У игры есть большие минусы, но ты даже не сможешь их озвучить, потому, что хуйло без своего мнения и даже не знаешь, что такое фоллач
НАПОМИНАНИЕ фолл4>фолл3>вегас>фолл2>фолл1. Первые 2 части - старательная попытка сделать годную игру,в то время,когда компьютерные технологии только-только начинают развиваться в плане игр, но нет, не было тогда технологий, которые бы смогли сделать интересную игру с геймплеем,механикой,графоном, поэтому и провал...был, и только лишь через более чем 10 лет таки смогли выкатить полноценную масштабную, красивую игру, которая запомнилась многим.И это был прорыв, с выходом вегаса это лишь подтвердило то, что наступило время подобных игр, ну и фолл4 - конечно - тот фолл, тот самый фолл о котором мы все так долго мечтали, игра - история,игра -легенда.
Типичная ЦА >>880177 , на которую и ориентируеются жиденок Тодд. Что-то на уровне долбаеба из соседнего треда, который недоволен тем, что в партийной рпг от обсидиан его заставляют читать кучу текста, вместо экшончика. Посцал на тебя. Мимокурьеробог
>>880207 >основной сюжет Он во всей серии говно, начиная с 1. >саундтрек Лучшие треки из 3хи и охуенный эмбиент >куцые напарники Лучшие и самые прописанные во всей серии, это даже утки признают. Да уж куцие. >старый движок Чек >скучные квесты Толсто >уебищный дизайн Вкусовщина >мертвый мир Но тем немение это самый живой опенволд из существующих, хочешь на мертвый мир глянуть зайди в ведьмака 3. >интересных врагов и боссов Да уж, а ведь раньше всегда фолач был дарк соусом, лол. >хуевая прокачка, экономика, строительство Спорно >автолевелинг Его там нету, это не 3я часть. И да как правильно заметили >300 часов >плахая игра!
>>880308 Зус. Алсо сюжет фимозная параша Эксплоринга нет. Везде рандомный лут, привязанный к лвл. Монстры также привязаны к левелу. Механику шутана хоть несколько и поправили по сравнению с прошлой частью, но в вышеописанных условиях он тут как собаке пятая нога. Мне не интересен такой шутан, в котором вот этот гуль уебываетя ваншотом, а вот тот другой рядом, по виду такой же, но с черепкой в имени - требует обойму в голову. Это маразм и дно геймдизайна для любого шутана. Короче, не игра а оффлайн ммо дрочильня уровня бордерлендсов. Но в тех-то хотя бы кооп есть.
>>880389 Объясните откуда такое берется? В первых двух просто толпы с минигана разуплотняешь в стиле алиен шутера. В трешкавегасе стрельба так же основной элемент. В четверке точно так же, как в тройке.
>>880396 > В первых двух просто толпы с минигана разуплотняешь в стиле алиен шутера. Его нужно - найти - суметь поднять - надыбать достаточно патронов В сабже тебе выдают и ПА и миниган на первом же лвл.
>>880412 Миниган с 500 патронами и хуево дамажащий без вкаченых перков и силовуха с парой блоков самой слабой версии не считая рейлерской и без 2 частей, которую тебе первая же шайка рейдеров тараканов сломает нахуй, ну охуеть вообще. Ты бы еще к пистолету стартовому в ф1 приебался. И вообще у меня от тебя Наварро на первом лвле.
>>880412 Ну прям непосильная задача, купить у нпс что пушку, что патроны. Из крышек там можно было дом строить. Благо случайные встречи, с дропом дорогих вещей. >В сабже тебе выдают и ПА и миниган на первом же лвл Которые ты не можешь использовать из-за отсутствия патронов и батарейки, а еще он разъебанный после атаки дезкло.
Это все очень интересно, но какая разница с чего стрелять? Вся серия игр это сплошной тир. Прижало? Залезаешь в инвентарь, обкалываешься стимпаками, продолжаешь бой. Да я говорю про первые части.
Только в четверке наконец завезли нормальный уровень сложности, в котором хорошенько поработали и над сейвскамом и над толстотой противников и над системой лечения.
>>880458 > Миниган с 500 патронами и хуево дамажащий без вкаченых перков и силовуха с парой блоков самой слабой версии не считая рейлерской и без 2 частей, которую тебе первая же шайка рейдеров тараканов сломает нахуй, ну охуеть вообще. Миниган и ПА в классической лоре всегда были хай лвл тиром. То что беседка все обосрала в четверке, это я не спорю, и вообще о том и речь вел. > Ты бы еще к пистолету стартовому в ф1 приебался. Тот пистолет только на крыс и годился. > И вообще у меня от тебя Наварро на первом лвле. Абуз он во всех играх абуз. >>880462 > Ну прям непосильная задача, купить у нпс что пушку, что патроны. Из крышек там можно было дом строить. Благо случайные встречи, с дропом дорогих вещей. В однерке лута дохрена, согалсен. Но все равно до ПА и тяжелого хай лвл тира нужно было несколько крупных квестов выполнить. В двушке если не абузить, то хайлвл тир только в конце будет. > Это все очень интересно, но какая разница с чего стрелять? Вся серия игр это сплошной тир. Прижало? Залезаешь в инвентарь, обкалываешься стимпаками, продолжаешь бой. Да я говорю про первые части. > Только в четверке наконец завезли нормальный уровень сложности, в котором хорошенько поработали и над сейвскамом и над толстотой противников и над системой лечения. Лол блять. Классика не про тир была. Квесты, диалоги, вариативность, вот это все.
>>880462 > батарейки Валяются под каждым кустом и находятся в достаточном количестве, чтобы бегать в ПА не выходя из неё вообще. Как и сами скелеты ПА с частями, которые тупо стоят на карте в клетках, открываемых взломом терминалов.
>>880478 >Классика не про тир была. Такой не тир, что рука устает рубить под конец. Хватит выдумывать, все игры серии играются практически одинаково. >Квесты, диалоги, вариативность, вот это все Самые обыкновенные квесты. >>880482 Это хорошо или плохо? Начальная ПА защитит тебя пожалуй от кротокрысов. Да и в продвинутой отлетаешь с одной ракеты.
>>880478 >хай лвл тир ПА да, но раньше ее и было то 2 вида, а сейчас до нормальной ПА будь добр качаться. Миниган всегда мусором был, а тут хотя бы легендарные версии есть которые дамажат. Гаусстовка и гатлинг лазер, вот это хай лвл тир. >только крыс Не смешно, я критоблядью полигры могу с этим пистолем пройти. >валяется везде броня А ты прям сходу знаешь где она, да и она там спаунится от твоего лвла, поэтому в 4 нельзя на абузить так себе сразу топ броню, что неплохо.
Куча оружия Куча броней Куча квестов Шутерная механика охуенная Куча локаций для сталкинга Меньше ни на что не влияющих вариантов ответа Напарники с душой Спешиал можно бесконечно прокачивать, да и вообще всё на максимум можно прокачать!
>Почему это говно провалилось? Ну давайте посмотрим: - древний движок, который устарел ещё в момент выхода Скайрима - из пункта выше выходит слабая графическая часть игры - если можно отметить что-то хуже графики в игре, то это анимация - невероятно однообразный геймплей, по факту это рельсовый шутер в открытой мире - очень слабый сюжет игры, ничего интересного в нём нет - квесты выглядят так - иди туда и убей их всех - кастрированная система прокачки, такое подходит для мобильных игр, но никак не для полноценной РС-игры
Итог: в виде игры, Фаллаут 4 однозначный провал. В виде коммерческого продукта - вин Бетесды, которая из говна, палок и Геймбрио получила отличную прибыль. Я не знаю почему люди добровольно покупают Фаллаут 4 или игру из серии Калл оф Дути, Ассасин Крид.
>>880695 > слабая графическая часть Средняя по нынешним временам графика, вполне нормально всё. Или тебе графиечскую революцию каждый год подавай? > то это анимация Угу, то-то она по сравнению со Скайримом стала на три головы лучше. Но его я не помню, чтобы за анимацию ругали. > невероятно однообразный геймплей, по факту это рельсовый шутер в открытой мире Эксплоринг годный, локации годные есть, без пяти минут данжнкроулеры, даже стелс до ума довели. Опять-таки, лучше скайримовского. > квесты выглядят так - иди туда и убей их всех Далеко не все, но слишком многие. > но никак не для полноценной РС-игры Для неё тоже подходит, но тут беседка обосралась с тем, что вместо того, чтобы придумать интересные перки, взяла "+5 к урону". Если сделать перки поинтереснее и поразнообразнее - выйдет годно.
>>880703 >Но его я не помню, чтобы за анимацию ругали. Это уже стандарт - видишь игру от беседки - ругай за деревянную анимацию. Никого не ебет реальное положение дел (и то что много других рпг, где анимации хуже)
>>880703 Ты сам не заметил как постоянно сравнивал Ф4 с Скайримом. Это насколько же донной должна быть игра 2015 года, чтобы сравнивать её с середнячком из 2011? А всё дело в том, что Ф4 это глобальный отполированный мод к Скайриму. И анимация не стала лучше, посмотри как поворачиваются персонажи. Этот позор идёт со времён Обливиона.
>>880703 >Эксплоринг годный, локации годные есть, без пяти минут данжнкроулеры, даже стелс до ума довели. Базаришь? А то видосы глядел, сплошные однообразные форпосты хуепосты. Много годных разнообразных мест с уникальным и полезным лутом? Вообще стоит в это говно играть если нравятся первые 2 фаллача, 3 только атмосфера и отсылки ко всему, вегаса атмосфера, и пара квестов?
>>880827 Ну игра ровно на один раз, пройти, чтобы потом можно было говорить - я прошёл Фаллаут 4 и имею право обсирать это поделие. Главное не покупай, а своруй с торрента.
>>880695 >древний движок, который устарел Тыскозал. >слабая графическая часть игры Пиздец. >анимация Что, мокап уже не торт? >невероятно однообразный геймплей Что тебе надо? Веселую ферму? Ох вейт. >очень слабый сюжет игры, ничего интересного в нём нет Очередное доставание "ФАКТОВ" из жёппы. >квесты выглядят так - иди туда и убей их всех Как что-то плохое. >кастрированная система прокачки Ха-ха. Нахуй иди.
>>880963 Еще скажи что это не так. Разглядываешь новые места. Выполняешь говноработу для всех и каждого. Стреляешь в плохих парней.
Уебищный сеттинг. Вместо традиционного фоллача (сборная солянка штампов постапока разных временных эпох) подсунули generic атомпанк ссанину с элементами постапокалипсиса, что-то уровня пикрел, а может даже ниже.
>>881118 >>881121 Мямлят что-то не внятное. Игровые импотенты. >>881125 Даже лесенок нет. Что ты этим хотел сказать? Хуевая детализации на горизонте? А ты как хотел, чтобы 100% прорисовка всей карты как только вышел из убежища? И чтобы никаких загрузок, никаких закрытых помещений, да? Фантазер хуев.
>>881144 Достойно ответил, по взрослому. Все современные графические опции на месте. Эффекты типо взрывов или дождя сделаны ахуенно. Расчленка на месте. Претензия уровня текстурки хуевенькие, разрешение на них низкое, мыльненькие. Хотя они во всех играх такие по всем понятным причинам.
Типичный фоллачехейтер. Аргументов нет, но картиночки постить всегда готов.
>>879961 (OP) > Почему это говно провалилось? Фолла4. Это охуенная игра. Серьезно. Я не играл в первые два фоллаута, а начал знакомство с серией с трёшки и она мне показалась скучной, нью вегас показался пустым и унылым, а тут просто охуеть какая игра. Дохуя игровых возможностей с огромной варитивностью. Ультимативный геймплей в котором отличная боёвка, прокачка, крафт и застройка поселений. Такая то силовая броня. В игре овердохуя квестов с кучей диалогов и разной моделью поведения героя. В игре дохуя разнообразных мест со своей историей и которые реально интересно сталкать, читать записки и узнавать историю места. Но приходят такие утятя в мой Фолла4 тред и воняют НИ ИЗАМЕТРИЯ, ШУТАН, АЗВУЧКУ ДАБАВИЛИ. Да мне поебать что тут ты стреляешь в реал тайме, даун. Понимаешь? Всем адекватнам людям поебать на то что БЫЛО раньше, они оценивают каждую игру отдельно - в отрыве от предков. Да, тут ты стреляешь сам от первого лица. Но охуенно ли стрелять? Определённо. Работает ли прокачка? Несомненно. Ты знаешь в кого и зачем стреляешь? Да, ведь тут дохуя квестов. Вот и получается что Фолла4 АХУЕННАЯ игра которая понравилась ВСЕМ не утятам, например Итпедии и самому Кену Левину, но ебаные утки заминусовали игру на метакритике до 5 балов. Хотя прямо сейчас в тот же Фолла4 и Скайрим играет БОЛЬШЕ народу, чем в так облюбованный вам дерьмак3, который на проверку оказался кинцом без геймплея на один раз. Сечешь? Важнее всего в игре как они играется. Фолла4 играется охуенно и тебе хочется запускаеть его вновь и вновь, тебе хочется буквально жить в игре. Если ты не можешь понять что всем нравится игра, то сиди и воняй в своём угле, а к нормальным людям не лезь.
Нет, уток не любят потому что они ограниченные фанатики. Вот допустим есть пицца. Ты съел пиццу 10 лет назад и она была охуенная, супервкусная и вообще шик. Ты высрал её и положил в коробку на сохранение. Но вот прошло 10 лет и ты с друзьями пошёл в пиццерию, они заказали себе новенькую вкусную пиццу которая ничуть не хуже той что была раньше, а может даже и лучше. Но не ты. Ты утка и ты достаёшь коробку с переваренной много-много раз пиццей и снова съедашь это омерзительную смердящую массу, а потом, с лицом измазанном в говне, начинаешь кидаться на друзей и кричать "ДА КАК ВЫ МОЖЕТЕ, НОВАЯ ПИЦЦА ГОВНА, СТАРАЯ ПИЦЦА БЫЛА ВКУСНАЯ И НУЖНО ЕСТЬ ТОЛЬКО ЕЁ".
В этом суть. Ты можешь любить старые игры, тебе никто не запрещает. Но это старые игры, они физически и морально устарели, сейчас они уже слабо играбельны потому что прогресс шагнул вперёд и сейчас игры выпускают как минимум НЕ ХУЖЕ старых игр, а в большинстве случаев даже лучше. Тот же Фолла4 во всём лучше фоллаута 2. Это факт. Он больше, атмсоферней, веселей, разнообразнее. Ты можешь продолжать любить фоллаут 2, ты можешь ненавидеть фолла4, но вот к нормальным людям со своими засокакми не лезь потому, что ты ведёшь себя как ебанутый фанатик какой нить секты саентологов или атеистов.
>>881223 Если поиграешь хотя бы в первый фоллач то ахуеешь насколько трешка его копирует. Даже сюжет практически тот же. А после этого будешь с недоумением читать про то как теперь все НЕ ТАК, ШУТАН и ПРОКАЧКУ ПРОЕБАЛИ. Без шуток.
Фоллаут 4 большее рпг, чем все эти ваши балдурачи, драконьи спермы и столбы вместе взятые. Например возьмём параметр хитрость. В олдфажной параше ты выкачиваешь интеллект и ловкость, а когда появляется случай ты юзаешь в разговоре [хитрость 100] А не хочешь ли ты убить себя? А в ответ получаешь [Успех] Да! Я хотел поработить мир, но терь решил вальнуть себя, кек. А что же в беседко играх? Хитрость вплетена в механику зачастую. Вот в скуриме был рандом-орк, который хочет умереть и ищет славной смерти, он очень силен и встреча с ним грозит смертью в большинстве случаев. Ты конечно можешь с ним не драться, варриативность в скайриме очень большая, но я когда-то выбрал "драться", а это очень сложно, много раз приходилось загружаться и однажды я проявил хитрость и запрыгнул на камень и расстрелял этого орка стрелами! Орк был большой и неповоротливый, не ловкий, за мной залезть не смог и дальнобойного оружия у него не было. А в конце он вообще пытался убежать, видать смалодушничал, не хотел он умирать, но моя верная стрела разит без промаха. В каком вообще "олдфажном вине" это возможно, чтобы на прохождение влияли не циферки, а твоя пряморукость и интеллект в рельности, м?
>>881187 Да вы оба хуесосы. По факту - первые части от чёрных островитян были приключениями. Каждый ящик с патронами был действительно находкой, каждый квест был уникальным. Ну и хронометраж соответствующий - докачался до 14 уровня, а уже финал, всё, пиздец, проходи заново или не проходи . Что в трёшке, что в четвёрке - рутина, однообразие, гринд, пока не заебёт. Вместо того чтобы пуститься в авантюру, залезть в смертельно опасные ебеня, откуда не возвращаются, мародёрить на секретном военном объекте, или ходить на стрелки, где мафиози чего-то трут с анклавом - надо фармить монстров и выбивать из них всякую хуйню. Как в ммошке
>>881252 Толстота толстотой и пасты пастами, а один мой друг попивас, убил в ф4 когтя смерти в начале хитростью из пистолета из-за того, что не додумался, что надо в силовую броню залезти и взять миниган.
>>881268 >Ты квесты то пробовал выполнять, гриндер мамкин? Пиздуй очередное поселение от рейдеров спасать, поселение само не спасется. А потом еще одно. А потом еще.
>>881258 Тупой мудак, ты сам выбрал не гриндить в первых и гриндить в новых, игра в этом не виновата. Врубаешь сурвайвал и охуеваешь от приключения, уточка.
>>881265 Но это не паста и говорил абсолютно серьезно. В олдважных играх знание ловушек это показ невидимых плиток на полу, в играх бесезды знание ловушек это умение самому заметить эту плиту и обезвредить. В старых играх стрельба это либо промахи в упор, либо 100% попаданий за киллометр, в играх бесезды нужно самому навести прицел и сделать выстрел. В старых играх постройка своей крепсоти это разговор с строителем и выбор нужной строчки диалога, в фоллаче ты сам устанавливаешь фундамент, стены и интерьер.
Как ни крути, но фолла4 это игра ориентированная на практическое применение таких навыков как интеллект, хитрость, знание ловушек и прочее, а старые игры это борьба циферок с циферками.
>>881268 Ну ладно, не пробовал. Обучающую миссию с силовой бронёй прошёл и бросил. Этим беженцам чего-то понадобилось, ну и идите нахуй, не хватало вам ещё жопу вытирать.
>>881282 > и гриндить в новых > ты сам выбрал > Все квесты это зачистка зданий от супермутатов и гулей в той или иной мере. А вот тут ты обосрался, маня. Суть четвёртого фолака, что ВСЕ квесты сводятся к гринду. Все они требуют ЗАЧИСТИТЬ локацию. Механик попросил найти пивного робота? Зачисти локацию! Роботы-пираты попросили починить их корабль? Ну чтоже, время зачищать пару локация, а потом защищать роботов от рейдеров! Тебя попросили разведать что-то странное в старом музее? Ой, это всего лишь зачистка локации от когтя смерти. Гуль хочет возродить историю о героев комиксов? Может нас ожидает спасение девушек, крутые диалоги и прочее? Нет, мы будем зачищать пачки рейдеров. Сам посмотри какой ТОП7 лучших квестов у этой игры.
>>881282 А чем сурвайвл от обычного режима отличается? Подкрученными цифирками в конфиге? Претензии то мои к литературной части в основном. Квесты, сюжет, персонажи интересные. Вот это я имел в виду, когда писал про приключение. Как будто приключенческий роман читаешь, только сам участвуешь.
>>881304 > Квесты Самое большое количество квестов в новой вселенной фолачей. Все они шикарно озвучены и охуенно обставлены. > сюжет Да ты охуел, утка. Такой-то сюжет с тайным обществом, с философскими вопросами относительно ИИ, такая-то драма с бесчувственным сыном, который на самом деле раскаивается. > персонажи интересные Сын, Пипа, Гуль-Пират. Куда уж интересней, утка?
>>881314 > Там чё - свобода выбора есть?! Неа, в итоге всё равно станешь минетчком ради сюжетного квеста. Свобода выбора уровня залезть в коробку и отказаться вылезать.
Самое обидное, что у этого фоллаута есть потенциал быть интересной игрой из-за такого большого количества фракций (помимо четырех заслуженно обоссаных с тремя квестами из которых и сплели сюжет, есть еще всякие наемники со своей базой даже, рейдеры, чуханы фермеры еще кто-то там, но их надо всех обязательно УБИТЬ всех они плохие или в случае с фермерами можно получить копипастный квест пойти кого-нибудь УБИТЬ, ну почему все автоматически подразумевают, что гг вообще на убийство способен? Этим болеют все игры бешезды в общем-то, но вот так в открытую без каких либо причин весомых для твоего согласия, тебя просто каждый раз сухо посылают пойти пострелять в кого-то, ну и конечно можно отказаться от всех этих квестов ну и просто ходить там как дед, строить скамейки... Даже поговорить не с кем, просто да, нет, покажи товары..
>>881328 > Такой-то сюжет с тайным обществом, с философскими вопросами относительно ИИ, такая-то драма с бесчувственным сыном, который на самом деле раскаивается Пизда, что-то уровня поздней Донцовой. ДНО ПРОБИТО. > Сын, Пипа, Гуль-Пират. Куда уж интересней, утка? Для говноеда, не знакомого с ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ, конечно же некуда.
>>881304 >Как будто приключенческий роман читаешь, только сам участвуешь. Ой все. Вспоминаю как я плевался с первой части и проигрываю с этих фантазий.
>>881338 > ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ Примеры-примерчики. Давай. Предоставь мне пример, который будет интереснее рейдера, который упоролся наркотой так, что стал гулём, а после этого основал город в котором процветает истинный анархизм, при этом он невероятно раскаивается за свои прошлые поступки и хотел бы быть хорошим парнем, но живёт он по справедливости, которая иногда требует окрасить руки кровью.
Или интереснее сына, который был похищен и воспитан учёным, который никогда не видел ни отца, ни мать, но потом узнав об отцы отпускает его в неизведанный мир чтобы просто посмотреть как он умрёт, но его отец всеми силами ищет сына и тогда Сын решает сделать отца своим приемником проникнувшись его упорством.
> Пизда, что-то уровня поздней Донцовой. Ну тебе виднее, школьник с двача. Правда дядечки из Голливуда прототипу фолла4а дали 2 номинации на оскар и статус культового произведения, но ты то лучше знаешь.
>>879961 (OP) А мне норм было пробежаться. Система перков это лучшее, что случалось с фолаутом. Все те полоски с умениями от 1 до 100 и выше были ни о чём. Ты понятия не имел что конкретно тебе дадут добавленые 2-3 очка в ту или иную категорию. Вроде как-то лучше стрелять будешь, вроде как-то лучше что-то за кадром будет работать. Теперь тебе конкретно написано что ожидать от вложения твоих поинтов.
>>881346 Помню меня сильно впечатлила история с Марипозой и Свечением. Типа разрабатывали ВРЭ, китайцы пронюхали, уёбали ракетой аккурат в Свечение, а все уже давно переехали в Марипозу, а ВРЭ всё равно недоделали и он работает через жопу из-за радиации.
>>881355 > Предоставь мне пример, который будет интереснее рейдера, который упоролся наркотой так, что стал гулём, а после этого основал город в котором процветает истинный анархизм, при этом он невероятно раскаивается за свои прошлые поступки и хотел бы быть хорошим парнем, но живёт он по справедливости, которая иногда требует окрасить руки кровью. Любой персонаж из предыдущих частей. > Или интереснее сына, который был похищен и воспитан учёным, который никогда не видел ни отца, ни мать, но потом узнав об отцы отпускает его в неизведанный мир чтобы просто посмотреть как он умрёт, но его отец всеми силами ищет сына и тогда Сын решает сделать отца своим приемником проникнувшись его упорством. Трёшка-трёшечка. Беспезда ЖИВЁТ самоповторами. > Правда дядечки из Голливуда прототипу фолла4а дали 2 номинации на оскар И что же, дали? Нет? Наверное, маловато чемоданов завезли, нужно было больше денег в МАРКЕТИНГ выделять.
>>881357 Приходишь в новую локацию. Каждый нпс тебе сразу доверяет, открывает душу и просить сделать очень важное дело, а то и выполнить скрытую операцию. НУ ТЫ ЖЕ НОВЕНЬКИЙ В ГОРОДЕ.
>>881365 > Любой персонаж из предыдущих частей. Примеры, примеры КАРЛ. Назовите имена, Мистер Андерсон, имена. И не надо давать туманные "из прошлых частей". Конкретно имя персонажа.
>>881388 Открыл, наткнулся на маркуса - ДОБРОГО супермутанта, который основал город для мутантов и людей, который хочет... ? Если в четвёрке мотивация гуля понятна, его взгляды прямолинейны и полностью отражают его внутреннее состояние, то МАРКУС просто добрый супермутант и этим всё сказано. Жил, был да решил стать добрым.
>>881413 > МАМ СМАРИ ГИНИАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНИК КАТОРЫЙ ИЗАБРЁЛ НАРКОТИК И ВИДЁТ СИБЯ КАК ЦЕНЕК > МАМ СМАРИ ОН ПАХАТЛИВАЯ ЖИВОТНАЯ И ТРАХАЕТ ТЁЛОК ПАСТАЯННА, ПРЯМ КАК Я, ТОК Я ТРАХАЮ РУКУ Всё с тобой ясно, школьник.
>>880827 Она разнообразнее трёшки, я бы сказал, что в плотную по удовольствию от эксплоринга подошла к Вегасу. Разнообразие есть, у практически каждой локации - своя маленькая история в терминалах и записках. Да и сами локации более продуманны, у каждого города теперь есть ферма, и так далее. В этот мир больше веришь, чем в трёшку. Однозначно, лучшее в этом плане, что пока что выкатывала беседка. Стоит ли поиграть? Да попробуй, мне вот, зашло на отлично, многие плюются, поиграешь - решишь сам.
>>880759 > середнячком В том-то и дело, что многие так не считают. Я могу и с Вегасом посравнивать, где тоже были вещи, за которые ругают четвёрку. Вспомнить только про "кококо, почему краска не облазит?", когда полностью ржавые остовы автомобилей только в первых двух частях по сути и были, "бубубу, почему здания не разрушены?", когда в Вегасе в куче домов тоже не были даже выбиты окна, и так далее. Я сознательно сравнил с игрой, от которой при выходе все ссались, а теперь ругают следующую игру той же конторы, которая во всём лучше, хотя их послушать - так и графон с третьей части не поменялся, и анимации как в морровинде остались, и боевая система, которая впервые за серию стала нормальной (после кривой пошаговости и кривого шутанчика) - это плохо, и когда тебе дают построить собственный город - вещь, о которой все нормальные люди мечтали уж точно больше, чем "джва года", и некоторые не особо достойные игры, вроде Князя, вспоминал только потому что там можно было строить свои деревни - это мрак и ужас.
>>881330 >можно отказаться от всех этих квестов ну и просто ходить там как дед, строить скамейки... Даже поговорить не с кем, просто да, нет, покажи товары.. Даже как-то грустно стало...
>>881443 В трёшке он намного лучше, чем в двушке. Я бы обосрал его, но какой же он охуенный в трёшке, какая же у него крутая история. Так что двушку можно считать приквелом и всё крутость Гарольда сделал онли Тодд.
>>881275 >>881277 Выполнять специально гриндовые квесты вместо нормальных побочек и жаловаться на гринд, помоему самый пик тупости уток достигнут. >>881277 Забить хуй на них тебе че мешает дебил? >>881286 Им не надо жопу вытирать, только в начале чуток в целях обучения, потом можно смело забивать хуй на линейку минетменов и Престона Гарви. >>881355 Два чаю. >>881284 Это особености 3д и реалтайма лел, болванчики в фоле все еще глупенькие. Хотя рад скорпы и кротокрысы теперь сделанны в планы битвы с ними рили интересно. >>881298 Внезапно в любом фолле нужно убивать врагов, чтобы забрать какую то хуйню с заброшеного склада например. Вспомним тот же регулятор топлива в ф2, чтобы достать его тебе нужно убить 52 крысы и крысиного короля. Правда в ф2 иногда можно было пройти без боя как на Навваро, но и все, в остальном ты точно так же либо убалтываешь всех либо чистишь вилкой локацию от врагов. В 3, вегасе и 4 так же можно проходить квесты без лишнего убийства неймовых персонажей.
>>881355 Как это гулем можно стать от наркоты? Это помимо спора, понятно, что у нас тут ненаучная фантастика. Насчёт интересных персонажей, дело не только в фабуле, но и так сказать, в реализации. В беседкоиграх диалоги или пресные или приторные, их писали, как будто с расчётом, что все их будут прощёлкивать. «Сын, тебе уже 10 лет, я так тобой горжусь», тьфу, блядь. В первых фоллаутах, или к примеру в ведьмаках далоги скорее перчёные или солёные охранник: - Я за тобой слежу выходец из убежища: - Ага, ещё бы ты не следил охранник: Чё, блядь? и начинается пиздилово
>>881512 В ходе выполнения этих заданий ПРИХОДИТСЯ пробдираться через полчища врагов, перемалывая их подобно жернову. По сути, мы имеем ёбаный коридор, заполненный мобами, с ключевыми точками, где нужно поговорить/найти/убить, разве только интервью эти не грешит, а всё остальное: ЛЮТЕЙШИЙ ГРИНДАН. Можно ли это решить как-то иначе, например, как на базе Наварро? НЕТ, НЕЛЬЗЯ! ЧИСТИ МОБОВ ВИЛКОЙ!
>>881549 Ну, трешку и в особенности New Vegas еще можно было RPG считать, а вот Fallout 4 - это шутер с элементами RPG. Fallout 4 не больше RPG, чем какой-нибудь FarCry.
Ну вот и пришли к консенсусу. Кому-то нравятся охуительные истории, а кому-то замораживать рейдеров-мутантов с супер-пупер огнемёта. Кому-то нужна РПГ, а кому-то шутер с открытым миром и крафтом оружия. Для первых четвёрка говно, для вторых повидло. И чего срались?
Мало квестов. Гриндан мобов, если я захочу пострелять, я лучше поиграю в кс или овервоч какой нибудь. Майнкрафт, если я хочу что нибудь построить, я лучше в сам майнкрафт поиграю. Пустые локации. Я нашёл практически всё локации, и 99% это говно с палками + рейдеры/мутанты/ещё что нибудь.
>>881530 Построить телепорт - гринд. > пришёл в поселение > поговорил с квестодателем > получил материалы для строительства > построил телепорт ааааа гринд нехочу гриндить спасити(((((((((((
>>881494 Еблан у тебя большая карта с кучей локаций и куча квестов я вот например сейчас прошел квест с семьей Кэботов, такая то душа когда обычный квест в с подай-принеси разворачивается в такую то историю, в этом и есть фоллач, что 1, что 4 когда обычный квест закручивается в какую то внезапную историю или нахождение интересного места, хотя в 4 даже и мейн квест стал интересней и насыщенней чем в прошлых частях, особенно если петухи не спойлерили везде основной твист. Меня похождения по памяти наемника который убивает твою жену/мужа в начале, даже впечатлили. Уж точно не слабее того же ведьмака 3 так всеми любимого, у меня вообще ощущение, что пидорасы зажрались или просто просто на автомате все говном поливаете, какого вы тут еще сюжета ждали? Гениального и оскараносного? Вы че ебанутые? >>881486 К тебе тоже это относится хуесосина.
>>881606 Даунич, посмотри на эту >>881573 картинику, в твоей ебливой четвёрки КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО контента просто СОСЁТ даже у вегаса, блядь, у спермовегаса, который на фоне первых двух фоллачей выглядит бледно. Нет, конечно .я делаю скидку на то, что ты подпивасный консолеопущ, но взгляни правде в глаза, в игре нет НИХУЯ, кроме гринда ,чтоюы это разглядеть, не нужно быть семи пядей во лбу.
>>881620 Только вот квесты из аддонов можно не считать - у 4 ещё не все вышли. И неотмеченные квесты тоже - они примитивны и квестами их едва ли назовёшь, тогда и всякая хуитень из 4, которая отмечается в меню "дополнительно" должна быть в квестах указанна.
>>881620 >вегас Нет, это в голове у тебя гринд блять, тут тебе и экшон дают и истории, в вегасе тебе дают только истории и карту размером с санчуари хиллс с квестодателем под каждой кочкой и квестами уровня сходи передай тому то, что он пидор и мб будет, что то интересное, а может и не быть. Хотя вегас и был хорош квестами и историями, но он слишком маленький и скучный в плане геймплея. А уж первым частям в плане сюжета он пососать дает. >>881630 Таких квестов как с Кэботами много, просто их почему то не хотят видеть и упорно гриндят и дефают
Понравилось + Режим кастомизации, его безусловно улучшили + Крафт + Компаньоны
Сомнительно +/- Строительство, с одной стороны что-то новое, с другой, не доведено до ума, добавлено ради галочки +/- Интерфейс, особенно перемены в пип бое, при этом тут и плюсы и минусы, проще стало подбирать вещи из мира, но хуевее менеджмент +/- Сюжет
Полное говно - Левелинг и прокачка, я до сих пор не понимаю как можно было уничтожить за одну игру вековые наработки в угоду даунам казуалам, которым все равно СЛОЖНА - Движок. Остались старые проблемы и загрузки при входе в здания, до сих пор нет бесшовности. Добавленная библиотека объемного освещения убирает 10-20 фпс, добавляя только раздражающий блюм и мыльцо, вместо четкой красивой картинки - Немыслимое число багов, сравнимое пожалуй только со Скайримом без патчей и 3 фолачом
>>881720 Так и я о том же. Это один диалог, который квестом не является, но почему-то указан на вики, и приводить такую фигню как аргумент того, что в Вегасе дохрена квестов - это тупо. Вот, в 4 есть мудак, который пытается тебе продать кредитку. При этом покупка этой самой (фальшивой) кредитки будет иметь больше последствий, чем покупка перекатиполя, но как квест это нигде не записано, даже на вики.
>>881753 >кто-то вежливо попросил объяснить свою позицию - он троль Так и будем кидаться гринтекстом, или ты всё-таки скажешь, что для тебя такое доведённое до ума строительство?
>>881751 Ах да лвлинг забыл, только в чем он облегчает жизнь то? Враги не лвлятся особо, только шмот и пухи, в остальном все нормально на сурве особенно нынешнем дополненным. Короче Вано я тебя узнал, распишешься на стенке в вк?
>>879961 (OP) Из рыпэгэ сделали шутер, при этом забыли сделать для него шутерный движок и механику. Получилось невнятное говно. Плюс дизигн и сценарий заменили беседкоговном и постройкой домиков.
>>881774 Вангую они еще со свитками обосрутся, которых в ближайшие 4 года точно не будет. До последнего будут доить онлайновый скайрим и ничего не делать.
>>881788 >дебик продолжает уходить от вопроса Ну как обычно. "ТО НИ ТАК, ЭТА НИ ТАК, МНЕ НЕПОНРАВИЛОС, ПЕРЕДЕЛЫВАЙТИ", а когда спрашивают, как надо сделать, начинаются манёвры или, в лучшем случае, "НУ БЛЯ НУ ВСЁ НИТАК, ЗДЕЛАЙТИ МНЕ ЗАЕБИСЬ!"
>>881940 Глупо отрицать, что благодаря 4 фаллату, новое поколение школьников узнали про данную серию. А чем больше людей купили, тем больше вероятности, что серия будет продолжатся.
Почему когда называешь объективные минусы Ф4 на тебя сразу набрасываются и обзывают уткой, хотя ни разу не вспоминал ни Ф1 и Ф2, ни Ф3 и Вегас? Я сравниваю Ф4 со свежими играми 2014 и 2015 годов. К примеру, ГТА5 и Ведьмаком. Если бы Ф4 была нормальной, хорошей игрой, то я бы так и сказал. Но игра ниже среднего, почти параша. Это правда, какой смысл мне врать?
>>881976 Судя по последним трем играм, она может стать, разве что, чем-то вроде асасенчека или каловдути. Одна и та же игра, но в разных локациях. Не знаю, плохо это или хорошо, но я бы сыграл еще в парочку таких фолаутов, наверное.
Анги Джо збс обзор сделал на фол, уж куда лучше русского аналого в лице муддисана. Да и сама точка зрения у него куда трезвее, чем у нашего пьяного Илюшки.
>>881988 С думом не хочешь сравнить? Там шутор получше, чем в фолауте. Кстати, в твоих любимых 1 и 2 шутер был хуже, чем в квейке, а слешер был хуже чем в бод.
>>882027 Вот серьезно, чем тебе шутерная часть не нравится кроме крита? Блять более сочный дробовик только в думе новом, сука я сам не ожидал, но ф4 оказался лучшим шутером за последние лет 5. Что тебе там могло не понравится кроме очевидных условностей когда высоко уровневый противник требует больше урона чем нужно по логике?
>>882047 >Первые две части играл, разумеется. Лучшее вообще не играй в последующие части. А то будешь тут ныть, что НИТО и СЛОЖНА!!11, Я НИУМЕЮ СТРЕЛЯТЬ
>>882047 Конечно, игра отличная. Конечно продолжения первых частей не получишь, но нормальный шутан с элементами рпг в знакомом сеттинге и иногда будет настольгия пробивать когда услышишь музыку из первых частей в эмбиенте. Короч заебись следелали особенно с новым режимом выживания.
>>882053 Может у меня компьютер говно, стрельба какой-то игрушечной выглядит, не знаю. Как с маркера пейнтбольного пук-пук-пук. Вот в сталкире стрельба так стрельба, с абакана бабахнул одной пулькой, затвор щёлкнул, гопник кувыркнулся, руки-ноги разбросал, лепота.
>>882093 Сталкер без модов хуевый в плане стрельбы, хотя я его и обожаю, но урон у 90% оружия там говно говняное. Мне кстати фол4 чем то допиленный американский сталкер напоминает. Серьезно попробуй помодить оружие и взять, что то кроме начальных пукалок из говна и лазеров, дробовики, револьверы и снайперки тут охуенные, двухстволка дак даже лучше чем из столкира ЧН, а такое очень мало игр могут сделать.
>>880298 > Он во всей серии говно, начиная с 1. Ебать, говноед! >Лучшие треки из 3хи и охуенный эмбиент Глухого спросить забыли. Охуенный эмбиэнт писал Морган, беседкобляди вместо этого сделали бездарное говно с пафосом через пафос, чтобы школьникам понятнее было. >Лучшие и самые прописанные во всей серии, это даже утки признают. Да уж куцие. Ну допустим, хотя лично на мой вкус в вегасе с этим лучше было. >Толсто Хуёлсто. Беседкоквесты как они есть (то есть никак). >Вкусовщина Любителям пластиковых кукол без анимации сойдёт. >Но тем немение это самый живой опенволд из существующих, хочешь на мертвый мир глянуть зайди в ведьмака 3. Готика была сколько лет назад? >Да уж, а ведь раньше всегда фолач был дарк соусом, лол. Раньше фолач не был подпивасным шутанчиком.
>>882145 Ето так. Я долго колупался в конфигах, прежде чем смог сделать себе крутую стрельбу в сталкере. Тем он и хорош, что можно допилить. Впрочем, как и фолач. Хотя, в фолаче мне ничего допиливать и не хотелось.
Мне вот интересно, мне одному даже в голову не приходило сравнивать первые две части фолача с беседковскими фолами? В смысле, они разные во во всем, кроме сеттинга, как там вообще можно провести корректное сравнение?
>>882209 >>882201 Нет, просто там явный идиотизм был, вроде - нельзя носить куски брони на этой одежде, нельзя надеть шлем с противогазом вместе, нельзя то, нельзя это. Теперь всё можно, и игра намного лучше от этого стала.
>>882163 А как же гаусспушка? Ммм? Ну серьезно когда, чтобы убить чики брикера в голову из ПМа нужна обойма и после этого он вдруг с места делает сальто назад и умирает с криком "пацаны я маслину поймал..." это явно не эталон стрельбы, да и абакан твой без модинга дамажит как говно в ЧН и ЗП, по мутам дак и вовсе как из пневматики лупишь. В сталкере нету рпг системы как в фоле, а из пма все равно только мух убивать, как и из любого другого пистолета. Дробовики заебись и без модов, автоматы так себе кроме валов с бронебойными патронами и дельфина который скорострельностью берет. Снайперки ну тут 50/50, свд не ваншотит в тело без апгрейдов, это пздц, винторез ну около дела.
>>882202 >В смысле, они разные во во всем, кроме сеттинга, как там вообще можно провести корректное сравнение? И там и там ходишь, разговариваешь с нпс, разные варианты ответов, вот это все. Сравнивают-то квесты и их вариативность.
>>882077 Ты какой-то ебанутый, пойди уток под кроватью поищи.
>>882090 Спасибо, наверное и правда стоит попробовать. На самом деле мне похуй на ДУШУ ТОГО САМОГО, никогда не был фанатом серии, хочу просто интересную игру про постапокалипсис. А что про тройку скажешь?
Попытался играть в этот ваш вегас. Геймплей, именно экшон - невообразимое говно. Мы играем в шутер (3д, вид от первого лица, пуха), но шутер хуже самого днищенского польского шутана за три копейки. Графин невообразимое говно, которое по всем параметрам сливает трешке. Игра выглядит как на начало нулевых максимум. Я не понимаю почему все на нее дрочат. Ну да, есть интересные квесты, наверное, и пресловутый выбор, но хули толку если сама игра-то говно?
>>882286 Ну тройка как 4 только более хуевая в шутерном плане, анимации и графона, хотя тоже можешь пройти, но после 4 части будет чисто физически смотреть на эти уродские рожи и хуевую стрельбу. Еще можешь вегас пройти, отличная часть с кучей квестов, моментами даже лучше 3 и 4 и есть подобие ТОЙ САМОЙ ДУШИ КОК В ПЕРВЫХ ЧАСТЯХ, ты ТЕСы играл вообще?
>>882339 И? Сорта говна без геймплея. Что тройка, что вегас, что скайрим, блять, что обливон с морровиндом. Геймплей - 0 из 10, обе серии от бетезды держатся на аутировании. В четверке впервые хоть какой геймплей завезли.
>>882329 А в Вегас норм играть, не пройдя тройку? Или они не особо связаны? В ТЭС играл очень избирательно: морровинд как-то умудрился пропустить пекарня появилась только в 2004, тогда я больше готику жрал и новинки разные, в облу много играл на релизе, но почему-то так и не прошёл, в скайрим не играл, хуй знает зачем купил ТЕСО, но в него тоже почти не играл, на самом деле.
>>882351 >>882339 При том что тройка здесь считается дном из дна, а вегас, видители, 10 из 10, легенда видеогейминга. Хотя обе игры говно, только в вегасе лучше сделали квесты, а в трешке грофон.
Вся фишка и крутость Фаллаута 1, это охуительный дух пиздеца, ты вылезаешь из уютного убежища с маленьким пистолетиком и каждая мразь в пустоши хочет убить, сожрать и трахнуть твой труп. И ты посреди всего этого, один. У тебя есть только стальные яйца и пушка. Вот это Фаллаут. Ни диалоги, ни уебищная ролевая система и шитый белыми нитками сеттинг. Ну и восхитительный саундтрек Моргана, круче него только Соул. Так вот, в остальных играх все проебали, двушка петросянский кал, BIS решили накидать смешных диалогов и все, пустошь уже не пустошь, но это оправданно и вписанно в сеттинг. Система говном была, говном и осталась. Трешка - шутан говенный. Красивый, но скучный и глупый. Вегас - продолжение говноедской двушки. Авелонний решил что он пиздец, батя фоллача и знает как надо. Но нихуя. В четверку не играл, ибо нищеброд. Но и не планирую. Сосите мой хуй.
>>882420 Такая ахуенная игра. Но в нее в то время никто не игра. Все играли в орканум и дябло. Зато с выходом тройки вдруг резко повылезали невменяемые фанаты.
>>882422 Ты че, дебил? Это же кукаретики-аналитики из 10б. Движок тот же? Графон тот же. Они тут в соседнем треде про Анчарч еще доказывали почему там графен говно.
>>882442 Так они и перед четверкой повылезали. Те кто застал Фоллач уже дядьки взрослые и делать им нехуй как сидеть на сосаке и обсерать игры споря со школьниками. Забавно то, что в погоне за илитарностью, некоторые из них пробили дно и стали утверждать что трешка как фаллаут лучше четвёрки.
>>882455 Мужики играют в то что хотят. Хоть в танки хоть в четвертый фоллач. Это вы юноши со взглядом горящим, хотите доказать что вы одни в игры играете, а остальные говноеды.
>>882460 Мне 30 лет и я сижу тут и спорю со школием и защищаю 4 часть, слушая охуенные истории о духе пустошей в первых частях. Я вот чет подумал, пора бы чем нибудь более полезным заняться, поэтому пойду пожалуй.
>>882526 Я тот, кто режет, рвет, рубит и крошит. Я - клыки в темноте, злые когти в ночи! Властитель страсти, силы и мощи! Я тот кто кидает тебе за щеку и ебет твою мамку! Я школьник!
>>882535 Кто ж спорит то, я в первых частях не только его люблю. В 3 хорошее радио завезли, в 4 те же самые треки, но и фон и музыка во время боя охуенные, мне двушку напомнила. В вегасе есть годные треки, но в целом не цепляет как то.
Перед тем как лечь спать увидел этот тред, думал чо написать, целая куча мыслей роилась в моей голове насчет и четверки, и трешки, и вегаса, но щас что-то думаю... Оно и не стоит того, чтоб стены текста катать.
>>879961 (OP) Как обычно, очередная вполне сносная беседкопесочница для васяномоддеров. Искать в ней геймплей или не дай бог сюжет - значит обрекать себя на страдания от завышенных ожиданий.
Спасибо, что напомнил, все хотел взять после выхода geck.
>>883278 Я хоть слово сказал про старые фоллачи? В четверке банально нехуй делать. Сюжетка говно, ну хуй с ней, сделали бы уже норм песочницу. Ога блять. Набеги по 3,5 мутанта, крафт, который остопизживает через полчаса, строительство с ограничениями и радиант квесты, а как же. И за все это говно с ДЛЦ 90 баксов. Знаете что? Идите нахуй. Единственно можно через джва года будет поиграть, если выкатят годный оверхол. Хотя, квестов нормальных один хуй не завезут.
Аноны, вы согласны со мной, что в "Witcher 3" сюжет примитивнее, чем в сказке про Колобка? И что хороших квестов там от силы 20%? И что персонажам сочувствовать не хочется?
Давайте вообще распишем здесь все минусы "Возьмака", чтобю его.
>>882220 А вообще да, я же в АМК играл. Согласен. Просто я его как мод не воспринимал, обычно то я без модов играю. И гаусс вроде не лазер, там пулька просто шибко быстро летит, аж след остаётся.
>>883417 Давай уёбывай. >>883424 Ну ты блять совсем тупое уёбище. Мне похуй на фолаут 4. Я спрашиваю: в какой игре интересный геймплей по-твоему? Мне интересно, что ты думаешь.
>>879961 (OP) Потому что у беседкоподелий ничего не меняется со времён моровинда. Один и тот же шаблон с минимум изменений. Даже open world'ы ебисофта эволюционируют относительно беседковысеров.
>>883503 Да нет, ну чего ты. Крафт говно. Диалоги говно. Сюжет говно. Домики деревянные говно, говномутанты набигают. Люди наигрывают в это говно 400 часов? Да бред, это же говно без геймплея.
>>883438 Я не он, но в MGS V интересный геймплей а сюжет проебали и игру недоделали, горите в аду, твари, кодзима или кто там виноват , в первых фоллачах, блядь, интересный геймплей. Ходишь по городам разрушенной ядерной войной Америки, и в каждом новая какая-нибудь хуйня, тут рейдеры бабу спиздили, всех переебашил, там жирный уёбок мутки какие-то затеял, с местным шерифом застрелил его, там сектанты какие-то завелись, любопытно блядь, а что у нас тут? Секретная база супермутантов, где людей кунают в чаны с зелёной дриснёй! И с охуительным командиром супер-супермутантом!
>>883538 Потому что про другие игры я буду срать в соответсвующих тредах. Ты в свою очередь плюсы не можешь или не хочешь описать, а стремишься услышать название другой игры и начать ее говном поливать, уйдя от обсуждения четверки. И я не пойму, чего ты рвешься так.
>>883555 Ты даун? Я специально для тебя создал тред, в котором ты можешь назвать игру с интересным для тебя геймплеем. И я не буду поливать её говном. Мне просто интересно, что тебе интересно.
>>883602 Можно, но чё-то не интересно. Как фальшивые ёлочные игрушки - с виду как настоящие, а радости никакой. Постарел наверно, или утиная сущность мешает.
КРАФТ у него скучный, охуеть. НАДОЕДАЕТ ЗА ПОЛЧАСА, охуеть. Для тебя крафт был самоцелью, чтоли? Так и представляю, как дебил запускает фолач, ходит по миру, собирвет банки и микроскопы и думает: "Во, набрал целую тонну железа, дерева и стекла, ща буду крафтить ресиверы и прицелы для своего пистолета, заебись развлекусь!" А потом через полчаса крафта ресиверов и прицелов дебилу надоедает и он думает: "Фу, скучно, игра говно!"
НАБЕГИ ПО 3,5 МУТАНТА ему плохо. А если бы было больше, то он сказал бы: "ТЫСЯЧИ МУТАНТОВ НЕРЕАЛИСТИЧНО, ВО ВСЕМ СОДРУЖЕСТВЕ НЕТ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, ДА И МОЙ ПК ДЛЯ УЧЁБЫ НЕ ТЯНЕТ!"
Мама, у меня СТРОИТЕЛЬСТВО С ОГРАНИЧЕНИЯМИ((( Какими нахуй ограничениями, дебик? Огранияения на площадь строительной зоны? Спасибо консольщикам. На высоту? Спасибо консольщикам. На количество объектов? Спасибо консольщикам.
>>883659 Вполне в стиле. Мне нравится такое, с удовольствием сам строю. Самое главное все это без модов делается. Один минус слишком это все ограничено невоможностью накладывать слои, что решается багом. Может в будущем переосмыслят, хотя понятно по каким причинам не разрешают строить что угодно и как угодно.
>>883689 Разве консольщики от меня хотят бабла? Нет, бабла от меня хочет Тодд. Но я ему платить не буду, потому что игра говно. Сделает не однотипное говно, чтобы мне понравилось - заплачу.
>>879961 (OP) Не графонодрочер, но не смог осилить из-за блевотнейшего графона и тотального отсутствия теней в помещениях. В Скайриме графика и то более приятная была. Плюс хуева туча багов, тупящие напарники и общий ИИ, "дыры" в левелдизайнинге (посмотрите в окна, когда находитесь внутри прогружаемого здания), хуёвое внимание к мелочам (а раньше беседка именно вниманием и славилась), кастрированный ролплэй и оказуаленные диалоги без проверок на статы... Список можно продолжать бесконечно. Из хорошего: неплохая стрельба, паверармор и саундтрек. 5/10, жду, когда выйдут все DLC и МОДАМИ ДОПИЛЯТ.
>>883689 >Спасибо консольщикам. На высоту? Спасибо консольщикам. Ну так запилите блядь патч для пека, снимающий лимит и в ридми напишите, чтобы юзали на свой страх и риск.
>>883719 Это когда стены нельзя нормально состыковать, чтобы щелей между ними не оставалось? Или отсутствие нормального материала для стен? Нет, серьезно, вступил такой в БС, а строить можно только из говна. 10 из 10, ясен хуй.
Короче. Снайпера отыгрывать можно? Есть дальнобойный огнестрел и вменяемая дальность прорисовки? Если да, то прям ща побегу кочать, если понравится, то по первому же скидону куплю, бля буду.
>>883784 Чкм вообще обусловлены домики из говна? В оригинальных фоллачах из говна был только забор в джанктауне, остальные либо жили в развалинах городов, либо строили деревни из глины/дерева/добавляли в гекк воды.
>>883815 Ну так сначала из подручных, а по мере продвижения можно было и нормальные материалы добавить. А так живешь в говне, зато рассекаешь в паверарморе. Делаете песочницу, так делайте уже хорошо.
>>883804 Выглядит как "у нас же тут апокалипсис епта, значит все должны жить посреди поля в избе из говна и палок". И похуй, что уже 200 лет прошло, похуй что рядом есть целые города с готовыми кирпичными домами, которые почему-то стоят совершенно пустые.
>>883814 Ну мод наверни, который позволяет ставить все куда угодно. Или половичком пользуйся. Ставишь стену и половик рядом, затем поднимаешь половик и стену зажатием клавиши и ставишь стену куда угодно, хоть в другую стену. Так можно торговые палатки в окна пихать и другие интересные штуки строить. Криво, да. Но не невозможно. Можно строить настоящие ахуительности.
>>883827 Ну ты еще детей в пещере вспомни и вампиров. Нет логики в играх, нету её. И искать ее не надо, скучно становится. Это прямой путь к ногеймсу.
>>883848 >>883850 Заебали вот такие вот двачные черви. Собственного мнения - нет. Вместо культуры общения - боевые картинки и "у тибя бубурт". Какие-либо достижения по жизни - нуль.
Сейчас вот они хотят 90 баксов за все. Еще несколько ДЛЦ, будет за сотню. За эти-то деньги могли и сюжета подкинуть. Дохуя за песочницу. Я лучше римворлд наверну или крафт зе ворлд.
>>883889 А крыть хуями вместо дискуссии - это достойно? Когда ты не знаешь как отстоять свою точку зрения, то просто посылаешь нахуй - это не по-червиному?
>>883892 Ну у меня другой подход. Говно в мешке не покупаю. Если они-таки допилят, и не модами, а сами, то куплю потом по скидке, если понравится пиратка.
>>883921 Почерк у тебч такой, сразу выдаёт червепопугая, который повторяет чужие мысли, не имеч своих собственных. Всё-всё, прекрати отвечать, мне неинтересно продолжать этот разговор.
>>884052 Ну и как играть в эту хуйню? Врубил хард, ближний бой вкачан на 100%, ловкость 8, сила 9. Бью копьем золотых гекконов, каждый 3-4 удар промах. Они стабильно откусывают по 3-7 хп. Один такой бой снимает треть или половину хп. За сутки отдыха вылечиваешь 20 хп из 65. Шанс удачной первой помощи -6%.
Не понимаю я этого ультрахардкора. Нужно просто от всех убегать? Нахуя я тогда вкачал братуху борцуху с 10 в эндуранс? Я таким лютым сейвскамом уже лет пять не занимался.
>>882246 Так и в Бостоне бомбы падали только на югах - в Светящемся море. Вся остальная местность фактически осталась нетронутой. Правда, тут беседка опять налажала с праздничными транспорантами на улицах и необчищенными домиками, но хотя бы нетронутых магазинов нет - спасибо и на том.
>>884585 Вот ты хуй - потому что сам на хард полез, да ещё и без скиллов первой помощи. >>884593 И ты хуй - потому что нужно делать игру так, чтобы некоторые скиллы были не настолько критичными.
>>884611 Там они есть, "медицинский скавояж", или как-то так. И они как раз кости и сращивают, лол.