Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап вэгэ. В данный момент играю в новый Хомфронт, т.к. имею полную версию для журналистов. Задавайте свои вопросы, отвечу всем, чо да как, вброшу скриншотики, если надо, всё расскажу.
>>860000 Второй Хомфронт похож на первый онли сеттингом и общим сюжетом. первый Хомфронт - это годный линейный шутер, второй - это годный "фаркрай" в современном мире. Но это ничуть ему не вредит.
>>860016 Стим. >>860017 Музон не заценил. игра очен атмосферная, особенно в жёлтых зонах, где прессуют мирное население. На первую часть абсолютно не похоже, разве что перестрелки в красных зонах. Персонажи есть колоритные, да. Кстати. русская озвучка неплохая.
>>859970 (OP) Какие у игровых муриканцев оправдания отсоса? Про корейцев же даже нельзя сказать "Они нас трупами закидали. Нас было один против тысячи"
>>859970 (OP) Попробуй рассказать что-то, что свыше показанного в https://www.youtube.com/watch?v=9FcM-VBTViU То есть: 1. Какие существуют побочные виды деятельности? 2. Мир бесшовный или с подгрузками? 3. Мир на карте в видео показан весь или ещё открывается что-то? 4. Насколько типичен спавн врагов прямо перед игроком, из воздуха? 5. Существенна ли модификация оружия? 6. Насколько критичен лут, стоит ли шарить повсюду как в Дивижн или тут же такая же шляпа, как в Far Cry? 7. Мир враждебен всегда, или же сектора можно отвоёвывать? Если последнее, то они безопасны всегда или же просто баланс смещён в сторону повстанцев? 8. Приведи примеры аналогов по ощущениям от стрельбы. CoD, BF или что-то иное?
>>860055 Амеры соснули, потому что покупали у корейцев вооружение, которое корейцы во время вторжения отключили - аертушки попадали, корабли встали и т.д.
>>860071 1. Исследовать территорию, захватывать зоны (можно, кстати, это делать не одному, а набирать с собой около пяти человек ботов, которые не бесполезны. или же скрытно чикать всех ножом. 2. Мир, как я понял, не бесшовный, путешествовать между локациями по тоннелям, но, по-моему, без подгрузок. Локации большие. 3. Филадельфия. Город, порт, пригород и т.п. 4. спавн врагов на данный момент достаточно густой, но в захваченных зонах врагов почти нет. 5. Можно менять надульник, цевьё и прицел. Также можно снимать цевьё и магазин, тем самым меняя тип оружия - пистолет можно превратить в пистолет-пулемёт, а боевую винтовку (не помню название, на Гаранд похожа) можно переделать в длинноствольную снайперку, похожую на св-98. 6. Аптечек в дефиците, патроны всех типов вываливаются из всех врагов, материалов для крафта достаточно много. 7. Сектора можно отвоёвывать, в жёлтых зонах не нападают, если не достать волыну. 8. Аналоги стрельбы - Баттлфилд и Фаркрай 3. Что-то между. Ствол чувствуется, из оружия приятно стрелять. Очень приятно. 9. В освобождённых зонах есть респавн врагов, но очень слабый. 10. оптимизация очень хорошая, у меня стабильные 45-50 фпс на максимальных настройках.
Алсо, моя конфигурация кудахтера: Система --------------------------------------------------------------------------------
Производитель Gigabyte Technology Co., Ltd. Модель H61M-USB3-B3 Суммарный объем системной памяти 8,00 ГБ ОЗУ Тип системы 64-разрядная операционная система Число ядер процессора 4
Тип видеоадаптера NVIDIA GeForce GTX 760 Общий размер доступной памяти видеоадаптера 4096 МБ Используемая видеопамять 2048 МБ Используемая системная память 0 МБ Общая системная память 2048 МБ Версия драйвера видеоадаптера 10.18.13.6472 Разрешение основного монитора 1440x900 Версия DirectX DirectX 10
>>860221 мульта как такового нет - есть кооп. Оружия столько же, сколько в сингле, т.е. негусто. Но есть разные обвесы на внешний вид персонажа, а также просто огромная куча классов.
>>860257 стелс есть. Хэдшоты есть. Но т.к. корецы в шлемах, из мелкокалиберного ваншот только сблизи. Издали же он охуеет, упадёт и будет долго вставать.
>>860350 только красные зоны. В жёлтых зонах целенькие дома. >>860369 да вроде нет таких заданий, только побочки с досок. >>860356 большая вариативность развития в многопользовательской игре, да и сам мир в сингле большой.
>только красные зоны. В жёлтых зонах целенькие дома. они похожи на жёлтую (или какая там она была) зону из Прототип 2. Один в один, только в некоторые дома войти можно.
>>860163 Хороший маркетолог, постит скрины с народной конфигурации, а не с топов, показывая что игра доступна не только пк-элите. Хороший ход, плюсик вашему отделу.
>>860564 >все кругом жертвы маркетологов >один я не жертва маркетологов Забавные существа выползли на поверхность борды, как только появились НИНУЖНЫЕ игры.
>>860609 >Хомефронт >Нужная игра Ты сам то в первую часть играл? Мне вот такие би игры типа хомфронта или снайпер гост варриор лень даже с торрентов качать.
>>860649 Играл и довольно быстро дропнул. Пожалуйста, прекращай мыслить шаблонно и оценивай вещи как есть. Если следовать твоей логике, то на Farcry 3/4/5 даже смотреть не стоит, потому что в Farcry 2 был респавн негров и коридоры в джунглях. Ещё хороший пример S.T.A.L.K.E.R SoC и CoP. Ещё - NWN2 и Mask of the Betrayer.
То, что игру нельзя спиратить - это ещё не значит, что она не нужна и нельзя ею интересоваться. Это не значит, что она плохая (как впрочем не значит, что и хорошая). Это лишь значит, что её нельзя спиратить.
>>860731 > S.T.A.L.K.E.R SoC и CoP Но ведь тч был вином с атмосферой, а зп просто патчем, но никак не игрой за отдельную цену. > То, что игру нельзя спиратить Денуву завезли?
>>860649 А я вот её с удовольствием на ютубе глянул. Персонажи, музон и газеты - вообще заебца. В отдельных местах - так вообще, образно выражаясь, попкорном давился и пивко проливал от вящего драматизму происходящего. А вот Red Dawn Милиуса (который давал Важные Наставления разработчикам первого ХФ) мне вообще не зашёл.
>>859970 (OP) В игре есть чем заниматься после прохождения, или прошёл и забыл? Возможно, пока рано судить, вряд ли ты игру уже прошёл, но по ощущениям? Может, там есть, что крабить (типа шмот, например) и тд?
>>861351 По часовому геймплею уже было понятно, что ничего подобного там нет. Как в красной фракции, побегал, поосвобождал сектора, повыполнял квесты и всё, на этом игру закончил. Максимум чего можно ожидать, так это NG+, только она будет странно выглядеть в игре про освобождение города. Это что получается, город освободил или там выполнил все сюжетные квесты связанные с этим, а потом тебе предлагают заниматься тем же самым? Даю зуб, что игра на этом и закончится (если у разработчиков осталось хоть немного здравого смысла).
Сейчас попал в жёлтую зону. Да, загрузки между локациями есть. Жёлтая зона - это нечто - как в АС, нужно скрываться от корейцев, прятаться в мусоре и баках, смешиваться с толпой, тихо вырезать врагов, кидать петарды. Очень круто.
>>864040 М, сравнил игру с открытым миром и хорошим сюжетом с графонистым конвейером, в котором кроме графона и разрушений, да годного мультиплеера нет ничего. Ждём цену в восемь миллионов рублей за стандартное издание и пять тысяч ДЛЦ.
>>866446 Если судить по вики, то - THQ издавала Frontlines: Fuel of War (годная кстати игра, в своё время все эти игры с дронами доставили, даже диск где-то лежит), которую разрабатывала Kaos Studios, после чего Kaos Studios стала пилить Homefront (сами же Kaos Studios состояли в основном из создателей Desert Combat, мода к BF2). Но сразу же после выпуска Homefront они закрылись, а чуть позже и сама THQ (которая издавала две вышеперечисленные игры). Поскольку студия разрабатываемая игру исчезла, а THQ вместе с ней, права на издание игры были проданы Crytek (изначально вторую часть Homefront разрабатывала Crytek). И так сложилось, что Crytek было тяжело вести разработку сразу нескольких проектов, возникли трудности с деньгами и они были вынуждены продать права на игру Deep Silver (вторую часть разрабатывала на то время Crytek UK). У Crytek видимо были серьёзные трудности с деньгами, поэтому к Deep Silver переехала не только сама игра, но и разрабатывающая её студия (сменив название, теперь Crytek UK ранее они были Free Radical Designназывается Dambuster Games). Подводя итог скажу - на эту игру возглавляли большие надежды, влили много средств и над ней уже успело поработать несколько студий.
>>860055 Просрали корейскую войну и пошли объединенной Кореей на светлый путь капитализма. Ну и Джобс в Корее родился и построилч только не смейся, кремниевую реку, как долина только река. Ну и обскакали в технологиях США настолько, что мурике стала закупать оружие у пиздоглазых. Но в итоге корейцы поперлись в США за долгами, а непобедимую швятую армию просто отключили
>>866845 > Ну и обскакали в технологиях США настолько, что мурике стала закупать оружие у пиздоглазых. Но в итоге корейцы поперлись в США за долгами, а непобедимую швятую армию просто отключили Вот разрабы зассали делать японцев противниками, а ведь именно они напрашивались в сюжете. Эхх без яйцевые разрабы, где времена посталов и харвестеров
>>866955 На одной робототехнике и технологиях далеко не уедешь, всякое оружие надо еще где-то производить, а на это нужно сырье, чудовищные производственные мощности и прочая прочая. Вот мне и думается, как это даже объединенная Корея смогла весь мир обскакать.
>>866982 Навороченный не всегда лучший же. Хотя у корейцев там земли мало, им и этих 50 к2 хватит. И да, кстати про сам танчик мало что известно, кроме того что там йоба-электроника и немецкая пушка. Ну а опыта использования танков у корейцев нет уже лет лет 50, так что это тоже им не в плюс.
>>867212 Всё так, шансы на взлёт у игры крайне малы, даже не смотря на новые фичи, использование уже проверенных идей и работы нескольких студий, которые в своё время выпустили относительно популярные игры. Только замечу, что сейчас большинство современных игр - это безликая масса кода, которая по большому счёту никому не нужна.
Мне мультиплеер первого хоумфронта чем то напоминал старый добрый bf2. Только с маленькими картами относительно карт батлы они реально небольшими были, хотя и техника была
>>867279 Там была хорошая смесь батлы и колды. Особенно было заебато абузить дрон-разведки, когда ты брал все перки для него, убегал в ебеня и помечал им всех врагов на карте, получая неебические бонусы за ассисты. А в конце раунда был в топе имея счет 0 - 0 - 50.
>>866971 >На одной робототехнике и технологиях далеко не уедешь Итак, в 2002 году США проводят крупнейшие в истории военные учения для проверки сетецентрических возможностей, РЭБ и прочего, Milennium Challenge 2002.
Учения продолжались 3 недели и стоили $250 млн (четверть миллиарда, Карл!) Вероятный противник не назывался, но все понимали, что это был Иран - технологически отстающее прибрежное государство, которое американский флот принуждает к демократии путем массового десанта с моря. Командовал "красными" - то есть условным противником генерал Пол Ван Рипер. "Синими", то есть американским флотом командовал Питер Пейс.
Ответив отказом на требование сложить оружие, красные, узнав о приближении флота, не использовали радары и системы связи, как предполагали синие. Для уточнения координат кораблей противника они послали флотилию маленьких лодок, для передачи сигналов из штаба на фронт использовались посыльные на мотоциклах, а самолеты взлетали в режиме полного радиомолчания, используя световые сигналы времен 2 мировой. Поэтому синие, так полагавшиеся на свои возможности радиоперехвата, оказались в совершенном неведении. В это время по их флоту был нанесен массированный удар не ахти какими технологичными, но дешевыми противокорабельными ракетами. Система ПРО синих, несмотря на техническое совершенство, не смогла справиться с такой DDoS атакой входящих целей и банально заглючила, стандарты и гатлинги физически не успевали сбивать всех. Финальным аккордом была атака орды мелких лодок-камикадзе, которую синие также не смогли отразить. В итоге условно были уничтожены 16 кораблей, включая авианосец и 5 УДК.
От сложившейся ситуации все настолько охренели, что учения были приостановлены, а командующей синих стал ныть, мол "вот я условно погиб в самом начале учений, теперь я не могу ничему научиться, так как не должен больше вступать в бой"
В итоге сценарий начался заново, все условно потопленные корабли были "воскрешены", но правила изменились. Красные обязаны были активировать радары так, чтобы синие могли их уничтожить. Помимо этого, красные не имели права даже сбивать транспортные самолеты и вертолеты синих, доставлявшие силы к месту высадки(!).
Понимая всю нереалистичность учений, Ван Рипер отказался командовать красными. Стало очевидно, что войска учатся не динамически реагировать на непредсказуемо меняющуюся боевую обстановку, а действуют по заранее написанному сценарию. Вместо какой-либо благодарности или совместного анализа произошедшего, Рипер получил лишь волну насмешек от других генералов, заявивших, что учения прошли как по маслу и подтвердили верность американских стратегических концепций.
>>867752 карта поделена на зоны. Наискосок из одного конца карты в другой можно пробежать... м... минуты за две, но сами локации очень сильно наполнены, что прямой проход затрудняет.
>>867818 Первый по кинематографичности и сюжету переплюнет многие современные релизы. Поездка на автобусе в начале - это что-то с чем-то. Я даже на одном моменте отвернулся. Очень страшная в своём реализме игра.
>>867810 Ага. Дома везде, всякий мусор, приходится обходить. В жёлтых зонах вообще, дома-то целые стоят, вот и приходится плутать по дворам, крышам и т.п.
Кстати, сюжетом Хомфронт очень порадовал. Был даже один момент, когда я ну очень волновался во время происходящего, а другой - когда конкретно так приохуел.
>>868244 БЛЯДЬ. Вот сижу я такой нормально, да? И вдруг ко мне подсаживается хуеносец и раздвигает свои ноги. Я думаю, про себя, мол, ты пидор, что ли? Раз доставляет тереться об других мужиков? Вообще пиздец. Ну я тоже раздвигаю ноги как даун, а то хули он в мою личную зону ворвался без спроса.
>>868286 Я сейчас атлас анатомический принесу. Ага, вот он. Там просто от жира и мышц зависит но свободное пространство есть. А кости так вообще с краёв таза расположены.
Вот когда научатся делать так чтобы прям работу мышц симулировать, будет заебись. Сейчас один хуй даже с моушнкапчуром как пластилиновый мультфильм выглядет. Лица вообще тихий ужас. Хорошо хоть в 720p с апскейлом не так видно.
Сюжет хороший, только что прошёл. Мне понравилось, хотя не покидало ощущение, что всё, что делали ополченцы - все было зря и пошло по пизде. Но мне понравилось. Хотя некоторые персонажи умирали совсем уж быстро, даже не успевал понять, что случилось и почему все скорбят. Дедок этот, Пэрриш - настоящий мужик, лучший персонаж в игре, как и доктор-ниггер. >>869667 завтра после пяти вроде, но это в мире, про Москву не известно.
>>870755 сюжет есть, сюжет про то, как Амеры Филадельфию у чучхей отвоёвывали. Присуствуют напряжённые ситуации, неожиданные повороты и рояли в кустах. >>870732 Захватывая каждый аванпост (но не собирая каждую ебанину на локации), я прошёл игру за 22 часа.
>>871652 Увидим, в любом случае я ее уже предзаказал и даже скачал. Люблю партизанскую тематику, тем более в условиях города, жаль что мало чего выходит.
>>871652 Дум и это - сингловые шутеры (уже по бете было ясно, что мультиплеер Дума не тащит). Овервотч мультиплеерный. Бюджеты у людей не резиновые, и если выбирать между этим и Думом - разумеется, Дум. Лучший шутер года, деваться некуда.
>>868256 Наскучивает уже. Уже давно не качаю всё подряд, играю в старые симуляторы аутиста + в редкие новинки. Вон мафию3 буду ждать, а пока в спин тайрз поаутирую, да в СГЕШ погоняю.
>>871666 Тут и смотреть не на что, так как продажи игры зависят не только от пустого месяца. >>871978 Опередил, там ведь практически одни Тохи сидят. >>872264 Третья мафия - это огрызки второй, а по самим роликам она вообще пустой выглядит, тупое дрочево с нулевым сюжетом в стиле "меня пнули, а теперь я их пну". А вторая часть была бы действительно неплохой игрой, если бы разработчиков никто не торопил.
>>872323 Ну не скажи, продажи очень сильно зависят от даты. А в этом Мае все ебанулись - Баттлборн, Анчартед 4, Дум, Овервотч, Стелларис, еще что-то там выходило вроде, не помню.
пацаны, Хомфронт проходится, не напрягаясь, за 20 часов. Мультиплеера нет, только зассаный кооператив, в котором нужно проходить скудный набор миссий, как в Гейдее. Я всё понимаю, что вам тут писал, насколько хороша игра, но, блядь, не стоит она 2 тыщи. Покупайте её на скидках.
>>872384 Я слышал что есть сайты где продают бесплатно. Причем, говно там не задерживается, либо вообще не попадает. Например, на Ларку ты там не попадешься.
>>872323 >Третья мафия - это огрызки второй, а по самим роликам она вообще пустой выглядит, тупое дрочево с нулевым сюжетом в стиле "меня пнули, а теперь я их пну". Спасибо за коммент, теперь я еще больше захотел купить.
>>872558 Сказал анон человеку, которому даже 18 не исполнилось. Всё, что я делаю - это просиживаю яйца на стуле, поигрывая в игрушки. Я вообще удивлён, что ключ дали мне, а не кому-то другому.
>>872908 Ой, всё. От Скайрима все ссались и срались, хотя до пачки патчей и сотни модов он просто по счастливому стечению обстоятельств не разваливался в руках игрока на говно ассеты и палки скрипты.
>>873592 не, просто все откуда-то надыбали пресс-версии. Игра-то плохо продастся. Она неплохая, я бы даже сказал, что она отличная, особенно все эти изменения мира в жёлтых зонах, когда кипиш наводишь, но она плохо продастся, ибо, как анон говорил выше, в мае дохуя всего выходит, а кошелёк не резиновый.
>>873621 стрельба очень охуительная. Жёлтые зоны и стрельба - две самые крутые вещи. Чтобы враги так падали во время смерти - я это только в кино видел, причём в реалистичном кино, типа "Спасение рд. Райана" и т.п. Я когда из дробовика стрелял - чуть не кончил, настолько охуенно летит пыль и кровь с трупов и искры с камушками с поверхности.
>>873684 Чтобы удержать твою шишку - в игре ну просто опиздахуительнейший звук, и туда же я отправляю даже русскую озвучку, которая получилась на удивление хорошей. Конечно, все эти русские голоса актёров приелись, но, блин, они так хорошо играют, особенно Михаил Тихонов - жаль, что ему дали второстепенную роль. Слушать, как персонаж Тихонова истерично орёт и матерится - это для меня действительно бесценно. Дирижабль гудит, движок мотоцикла ревёт, корейцы орут на своём японском через передатчики, местные жители разговаривают, аж интересно слушать. Когда идёт дождь - поверхность становится мокрой прямо как ирл, то есть по капельке.
>>873809 да, кстати, из-за консольности игры хуй нормально пройдёшь в некоторых местах - персонаж всегда несётся как угорелый и есть риск пиздануться с каких-нибудь карнизов. >>873818 Вряд ли Антуан опускается в Двачи.
>>873824 Ставишь OpenVPN, гуглишь халявный впн, кидаешь конфиги в папку проги и запускаешь это говно. Дальше всё просто и понятно. Хотя скорее всего ты заебёшься искать сервера, которые не забанены нахуй на всех сайтах интернета, ибо с их IP спамят боты всей планеты. Про скорость и качество соединения я вообще молчу. Для этого существует платные VPN сервисы, но даже там порой сложно найти не перебаненые IP.
Открыл стрим картавого обзорщика. ГГ обвиняют в том что он шпионит на корейцев и готовятся отрезать соски, а он косплеит Гордона. Закрыл стрим картавого обзорщика.
>>874259 У обоссаного говна обычно нет денег на пиар, а на денуво, значит, тем более. Но в этот раз остатки бюджета все таки решили слить именно на денуво, поэтому говно и не нужно.
Хуйня всё это. Все эти журнашлюхи просто продажные маргиналы, а юзеры просто нищуки и быдло которое полчиняется журнашлюхами. Всегда нужно действовать от обртаного - если игру расхваливают и форсят, то она 100% неиграбельное говно уровня Фоллаута 4, Ведьмака 3, Анчартеда 4, Дарк Соулса 3. Просто собачий кал для умственно недоразвитых дегенератов без собственного мнения, которые жрут с ложечки те фекалии которыми их кормят в 3-4 раз. Пиздосс.
А тут, очевидно, вышла охуенная ИГРА в которую нужно ИГРАТЬ, а не смотреть кинцо. Причём эта игра НЕДОСТУПНА нищебродам-пиратикам и нищенкам без нормального пк. Ведь в современной игре - современные требования, О ШОК! Я искренне рад, что в моём лампово хоумфронте не будет тупого и нищего школобыдла и что быдло-дегенератам таки не спалили ГОДНОТУ.
>>874259 Собственно это вполне объяснимый феномен. Когда у людей нет своего мнения они начинают отталкиваться от чужого. И если обычные дебики просто дрочат на мнение тох и муддесанов, то двачеры, с повышенным нонконформизмом и школьным максимализмом, точно так же отталкиваются от мнений тохи и муддесана, но прямо противоположно. Если что-то всем нравится и все это нахваливают, то значит это говно для "масс", а мы не такие, мы не масса, мы будем хуесосить это. А если все хуесосят что-то, то, опять же, мы не масса, мы не будем со всеми, а пойдём своим путём, который никогда и никак не пересечётся с массами.
>>874400 В ведьмаке хуёво всё. Графон - даунгрейд. Квесты примитивны и однообразны. Два выбора диалога. Нулевой гейм импакт от решений. Боёвка прямиком из 2001 года. Всякие Жирные Тохи аж истекают из него, а я дропнул на 8 часу игры и могу смело поставить дерьмаку 3 оценку в 4-5 балов. Это хуёвая игра. Откровенно хуёвая. Это даже не игра! Это интерактивное кинцо в котором через чур уж много геймплея. А быдлу нравится, быдло жрёт за обе щёки и радуется. Сам посмотри. 9 балов ЭТОМУ? Пиздец тупые дегенераты.
>>874377 > Все эти журнашлюхи просто продажные маргиналы, а юзеры просто нищуки и быдло которое полчиняется журнашлюхами. > Я АДИН АХУЕНЫЙ НИПРИДВЗЯТЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ И АБЬЕКТИВНЫЙ!!!! Ох уж эти чсы-дегенераты с сосаки)
>>874427 Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понимать, что если на маркетинг игры тратится денег больше чем на игру, если тоха нахваливает её, если игра форсится всем интернетом, то значит мне хотят продать не игру, а хотят продать кусок маркетингового кала. Давай просто сравни по пунктам и выясним же ебут вас в сраку маркетологи или нет? Фоллаут 4: маркетинг больше стоимости игры чек, тоха дал 10 из 10 чек, игру форсили в сети и плейграунд поставил 10 из 10 чек, но игра ГОВНО ЕБАНОЕ. Ведьмак 3: маркетинг больше стоимости игры чек, тоха дал 10 из 10, игру форсили всем интернетом, включая двач, но игра невероятное унылое недокинцо с кучей унылого геймплея и нулевым рпг элементом Души 3: маркетинг игры больше стоимости, как обычно. Тоха дал 9 из 10, огромный форс в интернетах среди говностримеров и прочего, но игра опять тоже самое говно что и первые души без сюжета, лора, с искусственной сложностью и геймплеем основанном на перекатах ГТА5: маркетинг дороже игры, самые дорогой маркетинг в мире на игру, тоха дал 11 из 10, все школьники текли по гта5 в сети, но вышла одна из самых скучных и бессмысленных частей гта с убогим графоном, куцыми возможностями, сюжетом уровня B-муви и пустым мёртвым миром.
Поэтому если что-то не нравится тохе и журнашлюхам, то это НАДО покупать, то это ГОДНОТА в ЧИСТОМ ВИДЕ.
Короче статус в стиме сменился на Coming soon This item is not yet available. Видимо и правда придется ждать пятницы, хотя амеры уже играют. Это просто пиздец.
>>874463 Да-да, иди нахуй, отбитый. Как же меня удивляет промытый сосаческам. Откуда у многих имбецилов местных такая уверенность в том - что они дохуя умные, дохуя небыдло, дохуя илита, дохуя дохуя? Ведь на деле такие, как ты - просто неудачники никчемные, лол.
>>874499 > Откуда у многих имбецилов местных такая уверенность в том - что они дохуя умные, дохуя небыдло, дохуя илита, дохуя дохуя? Ну хотя бы потому, что сосаче боги не стали послушно кушать говно от маркетологов, вроде дерьмака3, фола4а, душей3 и гташечки. Понимашь? У нас уже рот не измазан в говне и это уже ставит нас одну ступень выше скота слушающего маркетологов.
>>874532 в бладборне охуительный готишный мрачный сеттинг. Таких игр мало - все эти шляпы, плащи, чепчики на головах девушек и тонны крови - это не может быть не охуенным. Дум выехал за счёт мяса и графония. Про анчик ничего не скажу, но тоже думаю, что оценки у него завышены.
>>874532 > блудборн Веобупараша для школьников. Я не представлю сколько же тебе лет, если тебе понравился ван хелсинг с лавкрафтом под японским колоритом. > думец Щас бы в 2016 поиграть в игру с аренками на которой спавнятся мобы и которой нет ни сюжета, ни лора, ни разнообразия. > анчик Щас бы в 2016 поиграть в кинцо на 8 часов, где геймплея на 2 часа и весь он сводится к QTE и укрытиями, а остальное дешёвое кинцо с дерьмовым сюжетом.
>>874463 >Ведьмак 3 Хз, с удовольствием прошел. Потом накачу со всеми ДЛЦ. >Души 3:.. но игра опять тоже самое говно что и первые души без сюжета, лора, с искусственной сложностью и геймплеем основанном на перекатах. Мы любили эту систему еще с Демонических душ. И лора там охуеть сколько. В том что интернеты распиарили ее как божественное откровение и у людей типа тебя, которым просто не нравятся такие игры, не оправдались ожидания, игра не виновата. >ГТА5:... с убогим графоном, куцыми возможностями, сюжетом уровня B-муви и пустым мёртвым миром. Верны традициям ГТА. Что не нравится?
>>874632 Консольный шутер про злых корейцев. Интересная идея убитая фиговой реализацией. Скучная и нелогичная история. Убитый шутан. Кооп оживляет действо, но не надолго.
>>874717 Потому что ровные пацаны понимают, что нефор-тянка это заблудшая, но сильная девочка, которая очень хочет насадиться на хуец, а нефор-кун это петух которого надо пиздить и опускать потому, что он чё пирать чтоли с серьгой ходить.
>>874972 да и нахуй они нужны? >>874949 >есть уебища там есть тянка с позывным Филли Альфа, которую не показывают, но которая лампово ведёт переговоры с другими ополченцами, даёт иногда ценные советы герою и объясняет, чо да как.
>>875177 из нелинейности только в конце возможность убить или пощадить предателя, но это (sic!) ни на что не повлияет. Присягнуть нельзя. Корейцы, конечно, не такие фашисты, как показаны в первой части, но гнобят жёстко.
А мне похер на критиков и жырношлюх. Я хочу погамать в неё. Это же край энджин+ сеттинг мне нравится. Явно не самый дорогой проект, но как раз в таких играх и можно найти душу, в отличии от ааа парашу современной. Ещё очень снайпера ГОСТа третьего джу
>>876332 >но как раз в таких играх и можно найти душу Это не тот случай. >в отличии от ааа парашу современной По сути это она и есть, только в изувеченном виде. >Ещё очень снайпера ГОСТа третьего джу Скорее всего зря ждёшь, они до сих пор ни одной стоящей игры не выпустили, кривейшие пострелушки, клон DS и снайпер для казуаров. Нормального открытого мира здесь ждать не стоит, будет в лучшем случае по типу последних фар краев.
>>874809 А у меня так это в детстве въелось на подкорку (все альбомы их были, лол), что у меня мозг сам за меня добавил в голове вокал, лол. Ю КЭН БРАШ МАЙ ХЕИР, АНДРЕСС МИ ЕВЕРИВЭЭР!
Видно же по скринам и геймплею что игра не очень но нет, это все нищеброды виноваты у которых нет денег на новый компьютер и они ыв бессильной злобе пишут отрицательный отзыв или же те же нищеброды что не могут купить игру из-за Денувы. Ну а то что первая часть не особо то и игралось что вторая на это никто внимания не обращает.
В игру даже на ютубе играть невозиожно. Какое-то унылое тыкание туда-сюды с постреливанием в безмозглый нпц. Сюжета нет. Игры как таковой - тоже. Основные миссии сюжетной линии по содержательности похожи на побочки в каком-нибудь вар крае.
Мне вот интересно когда последний раз Дип Сильвер выпускала хоть что-то годное? Мне кажется они те еще знатные говноделы, которые связывают разработчиков по рукам и ногам, и заставляют делать высеры. В прямом смысле. Вспомните хотя бы ту историю с Дед Айлендом когда пшеков пытались заставить делать говяную вторую часть и пызырные спиннофы, а они хотели делать нормальную вторую часть и в итоге в одно ебало запилили Даинг Лайт, а тем кому отдали спинн оффы сделали говно на 3-4 бала? А вторую часть вообще заморозили.
>>876706 Ожидаемо ещё по первым геймплейным роликам. Первая часть было неплохим шутером на один раз. Здесь же они обосрались и ввели никому не нужный открытый мир. И получается, что они растянули то, что было в первой части сконцентрировано в 7 часах игры линейного шутера(и то поднадоедало) на игру с пустым открытым миром которая проходится часов за 20 (наугад сказал, думаю так и есть).
>>876999 Ты так говоришь, будто они эти игры выпукивают. Приходит разраб, говорит - есть игра, с вас пара денег на допил, габен и маркетинг. Если не совсем говно, то дают денег и выпускают. Это же не еа какая-нибудь, чтобы анально принимать прямой контроль и закрывать компании.
>>877033 Это понятно, но приведу в пример тот же сакред 3.
Складывается ощущение что всё было так: -Пришли разрабы и сказали что делают сакред 3. -Дип сильвер думают: "О заебись. Сакред же популярный вроде был" и дают добро. - выходит игра хуже чем гульм - Дип сильвер: "ну в следующий раз повезёт"
Не думаю что всё так просто, но часто складывается ощущение, что некоторы играм они давали добро за "просто так".
А вообще, мне нравится отчасти этот издатель за то что они (пофиг из-за каких причин) не боятся выпускать неплохие средние игры на один раз.
>>877051 >Пришли разрабы и сказали что делают сакред 3. Бред, права на франшизу Сакред у Дип Сильвера, эти ебаклаки думают "вот у нас была серя Сакред, там её Аскарон делал, такие дятлы, ЕБААААТЬ ахахах, какой-то открытый мир пилили, какую-то боевую системы самобытную, хуёмое, ну не дауны, лол? Ща мы возьмём блять и запилим аркадку типа Сакред Цитадель, только даже хдожников нанимать не будем, сделаем игру в тридэ и ещё проще и тупее. А ярлык повесим "Сакред 3", всё равно найдётся куча дебилов, которые не станут смотреть чё там к чему и купят, а т.к. на разработку мы подрядим кучку студентов за гроши даже с таким подохдом этот кал отобьётся, бляяя, до чего ж мы сука продуманные ребята, короче хватит пиздеть, Ганс, запускай маховик".
>>877083 >такие дятлы, ЕБААААТЬ ахахах, какой-то открытый мир пилили, какую-то боевую системы самобытную, хуёмое, ну не дауны, лол? Ну пиздос ты проецируешь. Скорее взяли на подряд уебанов, дали им права и сказали - ебошьте. Те два года проеблись и выпустили аркадку. Дипы такие - у ебать, ну похуй, уплочено.
>>877137 >Те два года проеблись и выпустили аркадку Там где-то на форуме игры есть пост от разраба, который чуть ли не лпачет извиняясь какое говно они слепили, очевидно что это Дп Сильвер заставил их делать подобную хуйню, ибо опенворлд бы для своей третьесортной по прибыльности франшизе они бы не потянули ну никак.
>>876382 ИМАЖДЫНЕЙШОН ДАТ ИС ЮР КРИЭЙШОН. Помню, был прон с этой музыкой на фоне, я её наизусть выучил. Теперь как слышу эту мелодию, то сразу ассоциация с горловой трахоеблей возникает, как какую-то размалёванную шлюху ебут в глотку.
>>877137 Не, ты не прав. От них пшеки из Techland сделавшие дед айленд и даинг лайт сами съебнули сказав, что издатель слишком много лезет в разработку игры постоянно сдвигая сроки, а так же требуя делать откровенное говно потому, что считает что так лучше. Течланды пилили игру про зомби, но дипы ебали их в сраку, а те не хотели. В итоге они съебнули и запилили свою игру про зомби, которая выстрелила. А Дед Айленд 2 успел разорить аж двух разработчиков.
>>874757 Я не совсем понимаю доёба. Ну да, ии нейтральных нпц тупит. И? Это сильно портит впечатление об игре? Может быть стрелять не весело и духа партизанства нет? Хули вы доёбываетесь то аспекта который вообще никак не влияет на геймплей.
Вопрос только один — почему? Почему разработчики не умерли от рака и продолжают поливать индустрию тугими струями блевотины, которые они называют играми? Хуже того хоумфронта не было ничего, а новый стал на 20% хуже и перешёл на самый худший игровой движок. Ну вы понели формулу, берём самую плохую игру и пилим её продолжение на самом плохом движке.
>>877711 Вопрос только один — почему? Почему разработчики не умерли от рака и продолжают поливать индустрию тугими струями блевотины, которые они называют играми? Хуже серии TES не было ничего, а новый, который фоллаут4, стал на 20% хуже и перешёл на самый худший игровой движок. Ну вы понели формулу, берём самую плохую игру и пилим её продолжение на самом плохом движке.
>>877737 Беседка только ТЕС и умеет делать. Не понимаю, чому это говно взлетает каждый раз. Я бы понял раньше, когда любое говно могло казаться такой-то йобой, а когда тут еще и открытиый мир, это вобще охуеть же. Но почему взлетел скайрим, который сделан по той же схеме, я не понимаю блять. Про фоллаут можно и не говорить.
>>877819 Скурим не похож на облу, обла не похожа на морроувинд, всё просто. Это как дарк соулс, где игры не похожи друг на друга, тут тоже суть как бы одна, смысл разный и играется оно иначе. А про калаут лучше и говорить, да, ибо самая худшая игровая вселенная, как ты е не воскрешай, а говно прощлых лет продолжает бить фонтанчиком, эту серию не сделать хорошей.
Посмотрел отзывы: одни сравнивают игру с Думом (лол блядь), другие жалуются на производительность. И все эти люди ставят отрицательные оценки. С конструктивной критикой только один-два обзора отрицательных. Положительные же обзоры почти все конструктивно критикуют игру, перечисляя плюсы и минусы, причём плюсов больше.
>>879571 Поддвачну. Очередные мартышки с картофельными пк и без денег засирают игру, но никто не может сказать чем же игра так плоха. Особенно это смешно выглядит от людей которые ДАЖЕ НЕ ИГРАЛИ в игру. Объективно говоря такого открытого мира с крутым сюжетом и местом действия в населённом городе еще никто не делал. Хейтеры идут лесом!
>>880484 Очевидно, что стрельба дерьмо и враги тупые дауны. Эта параша - говно уровня последнего киллзона, абсолютно пресное и скучное дермище с хорошим графоном, но играть в которое невозможно без зевоты.
I'm an AI girl, in a game world! Bad pathing, it's fantastic! No physics on my hair, I can't walk anywhere! Stuck on slow motion, I'm caught up in the commotion!