>>127249081 (OP) Почему решил таки уехать? Я тоже в свое время собирался на историческую родину, ездил даже смотрел что к чему, но просто охуел от того какие жиды живут в Израиле, плюс невыносимый климат, а профитов по сравнению с ДС2 никаких особо не увидел. Уехал бы в Гейропу, но не в Израиль. 28-лвл-кун
>>127250699 Я в Израиле прожил достаточно, люди замечательные. Что до климата, то жарко только пару недель в августе, в остальное время нормально. Из профитов по сравнению с ДС2 хотя бы средняя зарплата в 185 000 рублей против 25 000.
>>127251134 Я тоже прожил там достаточно, у меня родители там живут, работал даже, но как-то не поперло. Про среднюю зп - хуйня какая-то, а не аргумент, я инженер, у меня никогда в жизни не было зп 25к. И я не знаю никого, кто получает 25к.
>>127251271 Как бы можно утверждать что угодно про себя и свой круг общения, но против цифр не попрешь. Мне в стране было норм, а в России мне противно и жутко.
>>127249081 (OP) А правда, что евреи различаются в плане того, где жили их предки в течении последних двух тысячелетий, отличаются почти как разные народы, там те кто жили на Севере и Юге Европы отличаются друг от друга и от тех, кто жил на Ближнем Востоке?
>>127251708 Да, правда. Есть две основные группы. Ашкенази - евреи европейского происхождения. И сфаради - евреи, изгнанные из Испании и расселившиеся в арабских странах.
Аноны, кто хочет снимать со мной двушку на северо-западе Москвы? (Планерная/Сходненская/Щукинская) Подселюсь, либо подселю (в ту, которую снимаю сейчас), либо совместный поиск третьей. 23лвл-кун, адекват. Писать на ir.and0.001(без точек)@ya.ru
>>127251856 Еще я читал, что в Эфиопии есть местные жители, исповедующие иудаизм с незапамятных времен, и Израильское правительство признало их евреями, и с тех пор в Израиле есть негры-евреи, это так?