>>898574 (OP) Поляки работают по старинке, на длинный доллар, никому не принадлежат, ни кому не отчитываются, игра для них не основной источник финансирования компании, игра для них не просто товар но и способ явить себя миру, знак качества.
Как слешер может быть качаственнее рпг? Как копипаста вообще может быть качественной? Любая игра последних лет лучше бомжака. Да-да, даже парашный код.
>>898574 (OP) Блядь, и тут этот пидрхуй. Вы мне лучше скажите, графно подтянули только в длц или в остальной игре тоже оно станет лучше? А то я только в самом начале сейчас, думаю, ждать или пока проходить.
>>898574 (OP) Бля, а кроме шуток, хорошо всё-таки тоха устроился: приглашают на ивенты, встречают как дорогого гостя, дарят всякие ништяки, а в обмен нужно просто попеть осанну свежевыходящей игре. Я бы на такое согласился, не раздумывая.
>>898666 Лучше/хуже - это всё субъективные оценочные категории, я про фактическую сторону вопроса спрашиваю: станет ли графон в остальной игре таким же, как в длц?
>>898655 Тем не менее любую из твоих говноигр ведьмак уделывает по продажам. Я надеюсь, что игровая индустрия поняла в каком направлении развиваться и в будущем все будут брать пример с поляков.
Ведьмак 3 говно потому что открытый мир говно, система прокачки говно, автолевелинг говно, паучье чутье говно, зелья говно, потому как во время боя жрет, туда же и курица и прочее, алхимия говно, собирательство трав говно, потому как не нужно стало совсем, копипастная хуйня на карте говно, ибо я прям помню по книгам как Геральт скачет на плотве и отрезает головы целой армии бандитов, пиратов и прочих ублюдков. Лошадь говно, которая из жопы телепортируется, боевка говно отскоки заебись, но боевка пиздец параша, уровень сложности говно, на кой хер ТАК легко было делать, вспоминается первая встреча с Летто на тёмном, ещё до патчей и пидорской энчантед вершн. Разочарование года, так ждал это. Да, ещё графин говно, оптим зация заебись, но дауегрейд во все поля. Лодка говно, ч чему вообще ? Большой открытый мир говно, просто говноl, а не мир
>>898574 (OP) Пока я играл в ведьмака он мне вобщем-то нравился, но когда я его прошел, и оказалось, что челленжа-то никакого и нету, и можно было вообще не ебать себе мозги эксплорейшном/крафтом/прокачкой, то сразу дальше следить за ним расхотелось, и на все длц, включая это, ваще глубоко похуй.
Читал все книжки по приколу, в последних сапек уже досерал лютейшую хуйню, в том числе события в Туссенте. Короче, палю сеттинг, в Туссенте гера и ко остановились на зимовку, так как путь к цири лежал через какие-то снежные ебеня. Гера еб фрингилью виго там, эту блядь, которую мы забираем у Эмгырки с корабля на Скеллиге ближе концу игры. Какой же сапек все-таки мудак, герыч это его фантазии о мужественности, что ли?
Вот, короче у Лютика в прошлом был роман с графиней туссента, но их спалил граф и лютик съебал. Ко времени визита геры в последней книге граф подох, лютик вроде хочет жениться на графине, но сапек придумал шо лютик при этом блядует еще кароч. Герыч берет контракт и дружит с рыцарем, которые охраняют границы туссента. Контракт приводит герыча в пещеру с оче странными монстрами, но сапеку было лень их описывать, поэтому он буквально написал "существа из говна и палок". Они сговорились отпиздить герыча, предлагают ему выбросить оружие, а он иллюзорно ломает свой меч. Непонятно, правда, зачем, потому что непосредственно перед боем происходит диалога уровня: - Нимогу поверить, что ты токой тупой, герка - Нимогу поверить, что ты мне поверил И эффекта неожиданности никакого. Описание самого боя сапеку тоже лень. Идея сговора монстра была реализована в припизднутом ДЛЦ на скеллиге, название которого я не помню
Герыч побеждает естесна и ищет выход из пещер и попадает в какие-то секретные туннели для буржуазии. Прямо в комнату, где стоит стул, скелет на нем и устройство для прослушивание комнаты близлежащего замка. Герыч подключается к прослушке, и что вы думаете? Он как раз вовремя присел послушать разговор самых главных злодеев книги, которые как раз спизданули вслух о точном местоположении цири в той самой комнате, подключенной к прослушке. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, сапек кстати сам выстебывает это говно словами персонажей, но продолжает это делать, что подчеркивает его амлуа коммерческого высерателя фантастики.
Герыч собирает свою ко и выдвигается по полученным координатам. Он наебывает Фрингилью Виго, сказав ей, что обнаружил цири, но в другой локации чародейки вскоре предпринимают спасательную операцию по ложным данным и обсераются. Лютек спален на блядстве, его казнят, но в Туссенте нельзя казнить, пока осужденный не отпустит грех палачу или типа того, поэтому Лютек тянет время. Герыч все разруливает, потому что сапек так написал. Блядская компания уходит спасать цири, кроме лютека. алсо вомпера региса, которого вроде пиарят в ДЛЦ, замочил главный злодей-чародей чем-то типа напалма, превратив того в "бесформенную глыбу" бля, но в игре наверное скажут, мол, РАЗЖАРИЛСЯ или типа того
>>899294 >Герыч все разруливает, потому что сапек так написал Манямирок. Его герцогиня пожалела в последний момент. И попытка казни Лютика была после того как Тсыри была спасена. Если уж решил поумничать, умничай правильно.
>>899402 Аппроксимация поведение анона - вот где манямир, дебик. Короче, ты меня заебал своей завистью к моему ламповому пересказу, неудачник. Еще раз - сперва добейся.
>>898574 (OP) Хули в /в так не любят ведьмака? Я понимаю, что тут вообще в игры не играют, но это же вообще пиздец. Сплошь и рядом малолетние хейтеры с танким чувствым вкыса)))000. Дебилы бля.
>>900681 > Там есть сиськи и матюки В кое-то веки сделали игру, где сельское быдло не ведет себя как выпускники филологического факультета, а студентик-илитарий нос вортит, для школьников ему, видите ли.
>>900746 Я предпочитаю игры для взрослых, а не для великовозрастных долбоебов. Увы, большинство геймеров именно такие дауны, поэтому крайне популярны все эти гриндилки типа ассасинов, фаркраев, ведьмаков и медмаксов.
>>900750 А ты стало быть высокоинтеллектуальная личность, которая просто решила в свободное время поиграть в годноту? И в какие же игры для взрослых ты играешь?
>>898574 (OP) А теперь представьте, сколько вы будете бегать по этому мосту добираясь до замка с очередным поручением знатии аля, сходи убей-вернись отчитайся. Игра 10летия, хули.
>>900967 За сиськи мамка от пекарни отлучит, а на кровищу и кишки им похуй - стрелялка жи. Вот и начинают пренебрежительно относиться к возвышенной эротике, которая всегда предназначалась не для быдла. Да даже в артхаусе бывают проносцены, а "Калигула" Брасса стала культовым.
>>901009 без чутья скрипты не срабатывают и ничего проверять не нужно, потому что нечего проверять. в ведьмаке 3 описания квестов не как в морровинде, в ведьмаке 3 квесты дизайнились вокруг чутья
>>901009 >Мир то открыт Толку? В игре никак его открытость не применяется. Засунули тупо чтобы школота купилась и всё. >красив dx9 >чутье можно отключить Нельзя.
>>901102 Нигде. Открытый мир - это клише современной индустрии, которое пихают в игры, чтобы не задумываться над дизайном локаций и переходов от уровня к уровню. Берут открытую карту, вываливают на неё рандомно квестов, мини-игр, перьев и кусов нло. И обязательно делают фасттревел, потому что без приступов тошноты по этой копипасте перемещаться нельзя.
>>898574 (OP) Горжусь пшеками. Спустя год не суметь нормально оптимизировать игру и вычистить баги, вместо этого повыдергать из игры остатки графона, что они успешно делают на протяжении четырех последних патчей. Дальность прорисовки - НИНУЖНА, затенение травы - ТОЖЕ НИНУЖНА, глобальное освещение - ЗАЧЕМ ОНО? Уровень Готики 3 достигнут.
Как там в одной буржуйском издании писали - "Ведьмак на удивление разочаровывает как игра в открытом мире, но берет свое в области сюжета и атмосферы". То есть курвы по сути попробовали проявить себя в новой для них области геймплея, но в итоге обосрались, зато хорошо проявили себя в своих козырных областях. Катсценки, диалоги атмосфера, все это в игре отлично, а открытый мир лютое дерьмо. Я даже больше скажу - если из игры выпилить нахуй Велен без городов и большую часть Скеллиге а перемещение между городами сделать с загрузочным экраном (то есть по сути вернуться к концепции первых частей) то игра вообще нечего бы не потеряла, зато вышла бы на пару лет раньше.
Анончики, родненькие, давайте вспомним старину: как в первом Ведьмаке отключить ебаную (чтоб польских мамаш этих разработчиков отъебали в сраки ниггеры огромными хуями до кровавых пролапсов) регенерацию компонентов у растений? Где лежит эта часть кода? Наверняка ведь можно редактором убрать эту уебищность. Я заебался собирать блядские травки, которые отрастают в ту же секунду, как ты отвернешься, а не собирать я физически не могу, мне тяжело не собирать. Помогите, друзяшечки.
>>901273 С Кейрой тоже нормально. Линейки квестов в Новиграде тоже хорошие. Скеллиге сделаны халтурно. Вообще вся вторая половина игры сделана халтурно и чем ближе к финалу тем хуже.
>>901283 >С Кейрой тоже нормально Это когда она нагло клеится к Герке, а этот подкаблучник-пиздолиз и не против? Или когда на разовое уничтожение муравейники, опыта дают больше, чем за 5 часов выполнения квестов до? >Линейки квестов в Новиграде тоже хорошие Мммм, щас бы по поручениям Лютика из точки А в точку Б побегать лишний час. Геральт, принеси, Геральт сходи возьми. Найссс.
>>901266 Причина - блядский говнореспавн, ненавижу уебков. >>901275 Нет, буквально отходишь на сколько-то метров и на тебе - выросло обратно все. Смотреть в инвентаре каждый раз, какого растения у меня дохуища, а кого еще можно собрать - никакого нет желания, пиздец, чем эти сыновья свиней думали, когда пилили блядский респаун??? >>901282 Да, 1.5
Дико выбешивало то что обьявления на стенах висят сразу скопом. Приходишь на первом левеле и набираешь сразу с 1 по 40 как в ебаном ммо. Причем большую часть из них обычно тут же можно и выполнить и на 40 левеле ходить и хуи пинать. Почему нельзя было сделать так что бы они со временем появлялись? Второй момент - заказы в деревнях вообще вполне можно было бы сделать скалируемыми от уровня. Пришел на 10 левеле - моб будет 10 левела и награда соотвествующая. Вот из-за таких моментов открытый мир в бомжаке говно.
>>901322 Прекрасно дополняет ворохом вопросительных знаков? Лично у меня после получаса игры больше не возникало желания изучать эту копипасту, и я скакал от указателя к указателю лишь бы поскорее телепортироваться.
>>901363 И что у них там? Пацан поет песенку про эмгыра? Хотя вряд ли, у пшеков наверняка запала только на стартовую деревню хватило, а остальные это набор из трех домиков, двух обычных нпц и одного торговца.
>>901358 Причем исследовать мир нет ну вообще никакого резона. Я могу со 100% уверенностью гарантировать, что обойдя все значки на карте не найдешь вообще ничего интересного. Единственный стимул - гриндан. В фоллаче можно побродить по миру и найти например китайскую подлодку с экипажем из гулей-китайцев.
>>901383 >китайскую подлодку с экипажем из гулей-китайцев А что в этом интересного? Перестреляешь китайцев, заберешь две ложки, консервную банку и тостер.
>>901382 >И что у них там? Пацан поет песенку про эмгыра? Хотя вряд ли, у пшеков наверняка запала только на стартовую деревню хватило, а остальные это набор из трех домиков, двух обычных нпц и одного торговца. В следующий раз не жопой смотри и бегай по пунктирным линиям, играй в шедевральную игру, малолетний долбаеб.
>>898574 (OP) Надеюсь опимизация взлетит На новых дровах такое вот:Что с игрой на дровах 16.3? Это последнии, не бета. Видюха 290х. Вроде после смены дров, редко включал. На улице фпс около 44, в помещениях притом больше, раньше было около 55 на улице, если совсем болото лес то до 60. Это без волос, и тени на выс. И всякие абберации откл. Что за хрень случилась? Почему теперь фпс меньше, чем в другой йобе любой? Попробовал разные способы ничего не помогает. Проблема ТОЛЬКО в ведьмаке, притом места где обычно фпс просеал(город остался как и был), а вот вне города стало плохо. А инете тоже не пишут ничего.
>>901502 Да все они знали. У проектом с многомиллионным бюджетом просто недопустимо незнание того какие железо будет в тренде на момент выхода игры. Просто интерес же надо подогревать. Все так делают. А Герке к тому же просто нельзя было выйти только на топовых машинах, ведь они изначально делали ставку на цену, очень низкую, и маркетинг. Все это могло выстрелить только если бы игра была доступна массовому пользователю. А массовый пользователь это школьник с gtx 550 у которого из игр стоит контра, лол и майнкрафт.
>>901555 Разработчики игр всегда работают в тесной кооперации с разработчиками железа. Причем тут потребитель? Потребителю такие вещи не положено знать.
В ведьмаке есть все: интересные персонажи, годные сюжетные квесты и сайдквесты, открытый и живой мир в купе с приличным графеном, неплохая боевка, отличный саундтрек, юмор. И самое главное - Игра вызывает кучу эмоций, чего стоит только линия с Бароном, а насколько проникаешься отцовскими чувствами Геральда к Цири? Я реально плакал, когда он нашел её казалось бы бездыханное тело, и тут же обрадовался когда она оказалась живой. Как же меня проняло, курва! А до чего же ламповой сделали пьянку в Каэрморхене? 10 из 10! Враги сделаны разнообразно и качественно, а если не использовать квен на самом высоком уровне сложности, то Ведьмак 3 может поспорить с серией соулсов по сложности. Играя за Герку, ты вживаешься в его характер, ты не безликий персонаж, ты личность со своими чувствами и переживаниям, порой делаешь выбор не полагаясь на собственные желания, а думаешь как бы поступил сам ведьмак. Пока что это лучшая рпг в которую я играл.
>>901642 >если не использовать квен на самом высоком уровне сложности, то Ведьмак 3 может поспорить с серией соулсов по сложности Зачем нужен квен, если имба отскок позволяет уклонятся от любых ударов?
>>901642 > если не использовать квен Я обычно монитор выключаю, чтобы посложнее было. А вообще, в релизе и квен, и перекаты были не нужны, с такой-то настоечкой.
>>901661 >интересные персонажи Нет, все персонажи скребут дно толкиенисткого фэнтези уровня Перумова. >годные сюжетные квесты и сайдквесты Единственный интересный годный квест за всю игру это подземелье с сыром, всё остальное однообразная тупая беспросветная рутина, x минут хождения с мыльным экраном - x минут драчек. >открытый и живой мир в купе с приличным графеном Мир не открытый, коридор, идя по которому враги слабые, а заходя в ответвления - сильные. Ничего "живого" в мире нет, нпс занимаются одним и тем же, ни с кем нельзя поговорить. Графика хорошая. >отличный саундтрек, юмор Саундтрек заунывный и заёбывает через 3 часа. Юмор уровня русского юмористического фэнтези. >вызывает кучу эмоций Никаких эмоций игра не вызывает, эмоциональных момента в игре ровно да, квест с бароном и скачки по мирам в конце, очевидно что получились они либо совершенно случайно либо в них вкинуди все силы. остальная игра - бесконечная анальная тягомотина. >А до чего же ламповой сделали пьянку в Каэрморхене? Пьянка 6/10, это даже пьянкой сложно назвать четверо людей тихо выпивают в уголке крепости, откалывают пару шутеек и засыпают, я непьющий человек, и даже у меня единственная пьюнка в жизни веселей была. >Враги сделаны разнообразно и качественно Но 90% времени ты всё равно пиздишь одинаковых утопцев и бандитов, а уникальные враги на радостях отъезжают так быстро, что и не замечаешь что они были. >то Ведьмак 3 может поспорить с серией соулсов по сложности В игре можно обегать из группы врагов, хилится и вбегать обратно. в игре нет челленджа вообще, ноль, не то что сложности. И это я ешё не говрю про перекат, которым можно просто кататься за спиной врагов и затыкивать до смеорти. >Играя за Герку, ты вживаешься в его характер Предположим, но назвать это интереснеым экспириенсом нельзя, Герка - персонаж плоский, унылый и ни капли неинтересный если тебе больше 14 лет. >Пока что это лучшая рпг в которую я играл Это не рпг.
Я блядь, Вiдьмак! До сих пор с этого проигрываю. Алсо, можете на пшеков срать сколько угодно, но они что сделали? Довольно качественную игру с приятным геймплеем, сюжетом, персонажами, стилем и прочее-прочее. И речь сейчас идёт о первом ведьмаке! Потом они постарались поднять планку и в плане графики и разветвления сценария они это сделали, игру даже захотелось пройти во второй раз! Подумать только, захотелось пройти сперва раз, а потом и во второй раз! Где вы сейчас такое увидите? Мне лично сейчас жаль тратить своё время на современные игры, просто за горло берёт сама мысль о том, что я его потрачу на это. Что до третьего ведьмака. то они вновь "скакнули", пусть и немного не в том направлении (первый ведьмак не смотря на свою популярность, был довольно своеобразной игрой, в которую далеко не каждый захотел бы играть, а в новых частях от этого стали избавляться и игра в итоге превратилась в арму, а не в продолжение флешпоинта. И я сейчас говорю не за ту часть флешпоинта которая вышла, а про ту, которая могла выйти от разработчиков армы, где ты если не на пузе, то сразу же ловишь пулю. Только в первом флешпоинте я почувствовал что такое настоящая война, а не во первой, второй или третьей арме, такая же ситуация и с первым ведьмаком, который буквально опрокинул на вас свой славянский стиль. Я говорил это раньше, скажу и сейчас - в третьем ведьмаке недостаточное погружение в игру, все используемые разработчиками трюки с детьми в печи и другие сценарии со "сложным выбором" устарели для 2016 года и игроку банально становится скучно во всё это играть).
>>902220 >на современные игры, просто за горло берёт сама мысль о том, что я его потрачу на это. Что до третьего ведьмака. то они вновь "скакнули", пусть и немного не в том направлении (первый ведьмак не смотря на свою популярность, был довольно своеобр Мне почему-то не было скучно
>>902232 Значит для тебя многое было в новинку, как для некоторых джунгли в крайзисе, а лично меня, ещё в том же 2007, это так заебало, что никакие ломающиеся пальмы, плавающие ящики в воде и трава реагирующая на взаимодействием с объектами (не помню как эта фича называется) не спасала. Я чуть ли не кончал от того восторга, который я испытывал в MW, в крайзисе и близко того не было, что было в MW. Да, в крайзис мультик ещё потом добавили, но он был так, для галочки, кхах... А после крайтек взяли и во второй части сделали свой мультик идентичным кодовскому, ёбаный стыд, отличий практически ноль, а ещё жирная морда Тохи, который нахваливает оружие из второго крайзиса, то как оно ЧУВСТВУЕТСЯ, только 10 из 10 за одни лишь чувства от игры!
>>898655 Вся проблема в том, что эти говнососы из игрожура - все ПРОДАЖНЫ. Они прекрасно понимают, что современные игры - ссанина для массового потребителя, что главный двигатель продажи игры: визуальная составляющая и реклама. Геймплея уже давно нигде нет. Разве что в Plants Versus Zombies или Orsc Must Die
>>902220 >игру даже захотелось пройти во второй раз! Подумать только, захотелось пройти сперва раз Мне не хотелось, потому что уже в этой части боёвка стала из перекатов и герка разучился драться мечом и использовать зелья. В то время как первая часть держится на этом. В ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕВОЗМОЖНО ВИДЕТЬ В ТЕМНОТЕ БЕЗ ЗЕЛЬЯ КОШКИ
>>902517 >Я поиграл в крузис в 2011 Ты в него и в 2025 мог поиграть, а потом нахваливать и говорить какая это замечательная классика. >А ты просто скучный челик. Ну конечно. Скучен я лишь из-за того, что рублю правду-матку, ведьмак скатился и новая игра пшеков будет такая же, ведь проблема не в скиллах самих разработчиков, а в их видении и внешних факторах. Они изначально к этому стремились, так что подобного финала можно было ожидать.
>>903136 > готика только для своего времени ок была и качество всегда страдало от бюджетности Качество чего? Графона? Ну дак для того времени там норм графон.
1) Серия Ведьмака, мне больше всего 1 зашла, вторая не очень (колобок, да и она меньше значительно), третья охуенчик.
2) Фолач 4, ну он шутан почище МассЭффекта стал.
3) Шепард стальные яйца - но это опять же ШУТАН С ДИАЛОГАМИ И ПРОКАЧКОЙ! Да и Ведьмаку он проигрывает во всем, начиная от проработки героев (Мелисса, доктор Солус, брутальный Гарус, Лиарочка и все, остальных я тупо не помню например), заканчивая графеном, квестами и боевкой.
4) Вестланд, ну так себе... Я ее дропнул, хотя квестовка там неплохая. Но остальное... Геймплей не завезли.
5) Пиларсы, квестовка неплохая, но игра быстро начинает довить, а это плохо. Но в целом неплоха. Правда боевка даже на сложном уровне унылая. Хотя я прошел, даже Марш Зимы (опять же Аддоны несравнимы, у Ведьмака в ДЛС втрое контента больше).
6) Скайрим, слишком фриплейно, а Сайды - 1,5 сайда интересных, остальное унылое. В Ведьмаке больше атмосферы, больше лампоты, да и наполнение лучше. А вот Боевка в Скайриме лучше, хоть потому, как можно отыгрывать кого угодно - хочешь упоротого кота с Заточкой - легко, Леголаса - еще проще (это вообще Чит), Орка с БОЛЬШИМ РУБИЛОМ из Вахи? Да легко.
7) Готика, ну она старая. Первую я переигрывал перед 3 - то есть ощущения ну так себе, вторую же проходил сначала с релизом (да я старый) бурно кончая и бабахая от багов одновременно, потом проходил со всеми патчами, модами и ДЛС. Это супер! Но не сегодня... Готика 3 - ну так себе (хотя возможно из-за того, что я на нее наяривал, купил, а мой ПЕКАРУС сказал ОХУЕТЬ НЕ ВСТАТЬ И ЗАПАХЛО ПАЛЕНЫМ, ЭТО БЫЛА ЖИФОРСИНА 4400 - ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ВИДЮХА СГОРЕВШАЯ У МЕНЯ, потом на 6600ГТ оно тоже выдавало 1,5 ФПС), толком я прошел ее года полтора назад и то не полностью.
8) Ризен, первый был неплох, с духом Готики 2. Второй и Третий ушли в говно.
9) КОТОР, Ведьмак первый делали на мехе КОТОРа кстати. КОТОР моя любимая РПГ (наряду с Драконьей Сажей 1) нового типа (в 3д). Поэтому я не могу оценивать адекватно. И да, Биотвари суки, такую серию загубили, просто забив...
10) Драконья Сажа, первая часть лучшая, много Лора, довольно интересные квесты, много контента. Но... Ведьмак ее делает по всем параметрам. Драконья Сажа 2 и 3 говно полное, чтобы там жирухи не говорили.
Может я что-то упускаю. Откройте мне глаза.
И по ДЛС - сейчас какие ДЛС пилят? 2,5 квеста, пара локаций, 1 фича - 20 баксов давайте! Да даже на Фолач новое ДЛС не очень, вот сейчас его прохожу в пиратке, и доволен, что не покупал Сизон пасс. А до этого 2 ДЛС вообще говно было, для роботоебов и симсоебов.
Но я не понял, по каком принципе ты составил список из 10, сначала вроде бы идет современные - до 5 лет, а потом бля котор. Потому что если составлять за все времена, то наверно стоит упомянуть тройковские-черноостровные рпг суммарно. Вестленд вообще говнина имхо не требуящая упоминания - диван орджин грех делает его например на ноль, да даже эльфы-орки-в-киберпанке несмотря на бюджет ебут вастлендовское говно.
>>903202 >Но... Ведьмак ее делает по всем параметрам. По каким, мань? Поподробнее. Уж в плане отыгрыша-то твой ведьмак (который не эрпоге, прикинь?) сосет.
Нет. Я играл во вторую с Ночью Ворона, а также модами/длс/неофпатчами, в общем фулпак. Ну на свое время, это просто фонтаны горячего семени на каждом шагу. А сегодня, как-то уныло.
Да и по Боевке, я бы сказал Герка поинтересней. По Квестам Готика. По возможностям, наверное Готика, там же можно руду копать:3. По постановке зато Ведьмак лучший. Плюс у Ведьмака есть ГВЕН - на который я позалипал, это не кости и кулачные бои, а целая мать его игра. По атмосфере, а тут хуй знает, у Ведьмака есть эффект ДайЗ (все родное, все близкое), а у Готики неплохо все передается, если все читать и вникать.
>>903263 По боевке герка интереснее, чем готан, при этом ты говоришь, что в скуриме боевка получше герки. Просто вау, не верю, что можно быть таким говнарем.
Я могу тоже самое написать поменяв названия игр местами.
По факту: Концентрация уникальных вещей на квадратный сантиметр больше, чем в Ведьмаке. Прохождение более нелинейное. Большая взаимосвязь всех нпц и событий с единым сюжетом. Боевка одна из лучших в истории видеоигр.
В герке ты машешь мечом/изредка стреляя арбалетом/пуляя магией и перекатываешься, бегаешь. Это все. Другого нет. Но поставлено реально неплохо.
В Готан - ты выбираешь путь, маг - тогда кастуешь во славу Иноса, если же не вышло, то убегаешь, если догнали, то скорей всего освежевали (ты же в магию качал и учителя тебя славить Иноса учили, а не топором махать). Если милишника то опять же закликиваешь в ближнем бою, ставишь блоки, если учителя научили, то используешь всякие фишки. Плюс лук. Но на сегодня, это поставлено не очень.
В Скайриме, ты выбираешь и решаешь все. Хочешь сделать БЕРСЕРК КОТА - упорото, но можно. Мага Орка с ВООООООТТТТТ ТАКОЙ ССЕКИРОЙ, да еще и УМЕНИЯМИ НА СЕКИРУ??? Легко! Хочешь бить как Леголас - легко. Хочешь классик танк - скучно, но можно. Любой, самый упоротый билд, легко строится.
>>903380 >тогда кастуешь во славу Иноса, если же не вышло, то убегаешь, если догнали, то скорей всего освежевали (ты же в магию качал и учителя тебя славить Иноса учили, а не топором махать). Если милишника то опять же закликиваешь в ближнем бою Тут уже поняли что ты не играл в Готику
>>903202 Ведьмак первый это гавно гавна Могу только порекомендовать на самом лёгком пробежать чтобы получить кончовку для второго Играть же в это ни в коем случае нельзя! Я и готику3 на релизе играл и в этот ведьмак. Так вот ведьмак вышел даже позже и тормозил и глючил ничуть не меньше, это при том что у него в каждой двери загрузка по пол часа!
>>903881 Да не обязательно, я вот готикодаун и мне ведьмак вполне себе понравился - у него и сильные и слабые стороны есть. И у готики они есть. И у любой другой игры они есть.
>>898879 Ассасины все абсолютно одинаковые. В этом плане на них похожа беседка, выкатившая уже пятый обливион. А польские ведьмаки каждый раз разные и третий последний.
>>903202 Первого Ведьмака делали на сильно модифицированном движке первого НвН. К слову о охуенных РПГ и НвНе - первый аддон ко второй части лютый вин и должен рассматриваться как отдельная маст плей игра для любителей жанра.
>>904391 Мне больше всего понравилась вторая часть. Я бы не сказал, что ведьмак совсем уж плох. Есть несколько просто адовых для меня, наверное моментов, а в остальном игра преимущественно добротно сделана.
https://youtu.be/AuMLas96OTk