Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Шутеры, экшн игры, слешеры - очень быстро надоедают из-за выполнения одних и тех же действий, по сути все такие игры это интерактивный тир со сменой локаций и чаще всего простым предсказуемым сюжетом. Примеры Ассасин Крид, Call of Duty, Doom, Quake тысячи их. Слешеры - быстро бить по клавишам в надежде получить красивое комбо (и увидеть разрубание противника вот действительно интересное зрелище) но один хуй те красивые комбо как на примерах не получаются. В редких случаях игру спасет интересный сюжет и стиль как это было в Bioshock.
Инди - тоже самое, чаще всего вид с боку с какими нибудь повторяющимися физическими-логическими головоломками которые надоедают через 5 минут. И конечно же в таких играх есть какой нибудь сентиментальный уникальный стильный импрессионисткий сюжет про то как герой попал в локацию X в поисках Y. Яркие примеры такого говна Botanicula, Salt and Sanctuary, The Swapper тысячи их.
RPG непроходимое болото для меня, куча однообразных квестов подай принеси в разных вариациях и декорациях. Большинство таких игр фэнтези с опять таки убогим предсказуемым сюжетом. Все действия игрока сводятся к тому чтобы прокачать оружие/броню/магию чтобы легче было зачистить пещеру. Примеры Dragon Age, Ведьмак, Fallout, Divinity. Исключения Mass Effect (за счет диалогов и динамичности хочется играть дальше), Deus Ex (тут тоже самое), Skyrim (легко освоить не отвращает своим сложным контентом).
Гонки и спорт на любителя, никогда не играл в спорт. Что касается гонок то везде они вообще не меняются, везде нужно ездить по кругу/отрезку в разных режимах. Самый застойный жанр.
Стратегии - тут можно смотреть как одни юниты стреляют в других юнитов, очень занимательно. Порой вражеских юнитов можно убить магией но это не меняет ситуацию. Яркие примеры Warhammer, Total War, Civilization ( это вообще для упоротых пропуск хода-действие-продолжать до бесконечности).
Песочницы и симуляторы песочницы говно для детей у которых нет лего или железного конструктора, а симуляторы на любителя авиации/танков/космоса. В этот жанр никогда не играл.
Приключение пожалуй единственный жанр в который действительно хочется играть. Каждая игра по своему уникальна и интересна. Тот же Life of Strange шел очень хорошо, каждый раз игра преподносился что-то новое. Но это как фильм посмотреть, увидел и забыл. Но фильмов много а такие игры выходят довольно редко, хотя вероятней всего за этим жанром и будущее игр. Или же Soma простой геймплей (точней без свистоперделок в виде магии и оружия) но интересный сюжет и годная музыка. Ну и Stanly Parable. Пожалуй на этих 3 играх я и остановился, больше я не способен во что либо играть.