>>923221 (OP) Диабла - тупой дроч на циферки с закликиванием вместо геймплея. Дум - довольно примитивный и устаревший буквально через год шутер Райз оф зе Траяд, Системшок, вот это всё. С двумя остальными можно худо-бедно согласиться.
>>924757 Дум соснул в динамике, очевидно. Брутал дум куда задорнее играется чем четверка, которая вообще не Дум. Старкрафт тоже, об этом даже именитые корейцы говорили. И с балансом непонятная хуйня произошла. Совсем другая игра получилась.
>>924780 Первые думы не динамичнее. >Брутал дум Да пару раз сыграть можно, но это какое-то петросянство. Корейцы играть не перестали. Изменения есть, но не такие чтобы говорить что испортили игру.
>>923221 (OP) >>923301 Какая ирония, но старые версии лучше, по мне так и по графе, так и по динамике. Помню, какой срач был по поводу механики 2 старкрафта, типа медленнее игра, тупят юниты. Диабла 1 лучше других, как минимум из-за мага. Ну фолл он и в африке фолл, классика жи. Дум до сих пор играю в старый, так же не забываем про еретик, хекстен, блуд, в последнем играю ради комментов и смеха ГГ, смеюсь вместе с ним когда кого-то гранатой разносит. Иногда накатывает и врубаю 3 дум, тож норм.
>>924851 Ну так ты просто понахватался отовсюду бредятины, а теперь как попугай повторяешь. Даже не удивлюсь, если ты в старые думы играл лет 10 назад, а новый только на ютубе у какого-нибудь медиссона смотрел.
>>924838 В четверке для придания динамики завезли катсценки, но физика хуйня. Распрыги, рокетджампы? Где это всё? Где охуенная физика? Кстати, даже при переключении стволов сделали менюшку во весь экран с паузой. Просто пиздец. Не разевай рот больше, олдфаг тебе говорит.
>>924970 Твой багет мне понятен, но таки нет, не по ютубу, выше я вспоминал об ненависти ко 2 ск из-за подобной проблемы. Скорость у 4 дума меньше из-за долгого убывания врагов, против быстрого в старом, гг медленнее двигается, реакция у гг медленнее, чтобы это понять достаточно, ютуба. Двигло как устроено я знаю на уровне понимания кода.
>>924991 Добавлю, что мне не нравиться, в отличии от брутала, что имп после попадания из дробовика прыгает как ни чём не бывало, а это ведь много пробитых органов, что не правдоподобно, другое дело брутал, где ВСЕ мобы очень быстро подыхают, ну и, разумеется сам гг в некоторых случаях при 200/200 с одного удара ложится
>>924991 А шестого? Ясно. Ты какую-то хуйню городишь. Ну да похуй. Я вообще мимо проходил. Новый дум нужно именно играть, чтобы прочувствовать. Впрочем ИГРАТЬ это уже другая история, не для /v, лоло.
>>930523 В первом Фоллауте кроме твоего пикрелейтеда больше ничего интересного и не было, Арканум слишком неровен, а вторая Готика на голову выше первой.
>>930567 Готика еще более менее, особенно когда она вышла. Как и зачем люди играли в остальные я вообще не понимаю, я реально сидел в них через силу. Геймплей предельно кривой, сюжет совершенно не интересный.
>>930597 >роле плей И охуенные квесты с 1000 решений. Без шуток. Отыгрывайй хоть панка, хоть алкаша, хоть хикку--задрота, хоть бизнесмена, хоть ученного, да кого угодно.
Я джва года жду гонки про классические немецкие спорткары 80-х-90-х. Чтобы там М3 Е30/36, М5 Е28/34, 850 csi, W124 AMG, Quattro, RS2 Avant, Порше 959, Опель Лотус омега и прочее. И чтобы трассы были как трековые(Нюрнбург например), так и в городах(немецких, очевидно) и на природе(Альпы и т.д). Но к сожалению такое никто не сделает, ведь быдло хочет ТЮНЕНХ СТРИТРЕЙСИНГ СПАЦЛИРА И ДРАКОНОВ ЧТОБЫ НА ТАЧИЛЕ))). И ещё быдло хочет нищенское говно типа МУСТОНГА и КОМАРО
>>930691 Не, не в том дело, тут ограниченного быдла весь чан. Просто если другие разделы за годы поменялись довольно существенно, то вегач практически не изменился; верни сюда консоле- и ТЕСосрачи — и будет типичный 2010-2011 год.
>>923301 Новый фоллыч хуита, беседка опят наступила на теже грабли что и в третьем фоллыче, снова сделали упор на шутан и минимизировали ролевую составляющую, так что нью вегас и посей день шин ван лав.
>>930865 >бюджет четвёртой части более чем в 30 раз превысил бюджет первой >количество потребителей видеоигр за почти 20 лет значительно выросло >Беседка потратила на маркетинг F4 больше, чем на разработку самой игры Ну что ты как маленький, ёпта?
>>930891 Игроки, написавшие позитивные отзывы о первой и второй части в стиме в среднем наиграли значительно меньше, чем игроки написавшие отрицательные отзывы о четверке.
>>930846 как фоллач хуета, а вот как шутан или скурим с пушками норм. Конечно, мир все равно кажется немного более пустым, чем в трешке (и особенно в скуриме, но в скуриме не постапок) и это чувство довольно хуево. По крайней мере заебись было бегать и стрелять в мутантов. Но конечно хуевые диалоги, какой-то говносюжет, братство стали опять мегорыцари добра, толпы рейдеров и прочий бред немного мешает, но не критично.
>>930942 Тодлер просто убрал или переделал в игре то, что игрокам не нравилось (подчеркну, не кириллам, а игрокам) и оставил то, что нравилось. Как игра Ф4 на несколько голов выше классчиеских частей.
>>930873 Ну да есть в паре мест хуевые моменты, но в целом игра таки стала годная, да и в целом дизайн игры придерживается 1-2 игр, особенно брони, все также нелепо выглядит как в 1-2 частях.
>>930953 >Как игра Ф4 на несколько голов выше классчиеских частей. Ф4 в принципе не может быть на голову выше классических частей, поскольку это совершенно разные игры и большинство сравнений будут неадекватны по своей сути.
>>930953 В плане технологий то да конечно, но в плане атмосферы и ролевой системы, все проёбанно, в место диалогов ебанное колесо из масс эффекта, практически ни чем не отличающимися вариантами ответа. Хули делалось для быдла и нью фагов, которым заебись зашел третий фоллыч.
>>930932 По сути четверка это немного прилизанный третий фоллыч, тоже говно но в новой обертке, если нравится жрать говно снова, то приятного аппетита.
>>930962 >но в плане атмосферы и ролевой системы Нет. Изменения есть. Но ухудшений не особо. >в место диалогов ебанное колесо из масс эффекта В этом есть свои плюсы. Подобные упрощения делают диалоги живее и быстрее. >практически ни чем не отличающимися вариантами ответа. Они и раньше ничем не отличались, только читать надо было больше.
>>930999 3дса нет, играл в н64 версию, охуенна. Жду, когда доделают эмуль 3дс (если доделают) и уже можно будет наслаждаться окариной и маджорой с норм графеном. Либо покупать саму 3дс.
>>931374 У меня он идет. Да, врагов там меньше чем в брутале, на за счет лучшего ИИ и постоянной необходимости двигаться во всех трех измерениях четвертый думец играется динамичнее, потому что за единицу времени приходится принимать больше решений.
>>931396 И хули в третьем думе на ультра харде, изьебываешся по хлеше чем в четверке. Вообще новый дум это переделаный третий, если не согласен пиздуй на парашу и саси
>>931412 В третьем думе элиту я хотя бы проходил. Тут ультранайтмар пока не могу. Новый дум скорее доведенный до ума брутал. От третьего отличается очень сильно.
>>931420 Нихуя не отличается есть свой Бетругер, портал в ад, и Робо версия свона, натянули графона, кострировали сюжет, и добавили добивания которые заёбывают своей однообразностью.
>>924423 Возможно, некоторые ещё не поняли, что понятие "утят" на /vg/ успешно зафорсили специально засланные и обученные маркетологи от крупнейших издателей игровой индустрии. Теперь любая критика в сторону современных игр воспринимается любителями кинца как кряканье каких-то седых маразматичных старцев, якобы уже давно потерявших связь с реальностью. Можно привести хоть тысячу аргументов, но такое мнение не будет восприниматься всерьёз, кроме того, у молодых людей возникает подсознательное желание не ассоциировать себя с "вечно ворчащими" олдфагами и играть, а возможно даже покупать мыльное кинцо, при этом быть уверенными, что игры становятся только лучше. Часто знания поклонника какой-нибудь новой игры о серии, в которой она вышла, ограничиваются лишь парой роликов с ютуба и обрывочными фразами от критиков и анонов, но тем не менее, он будет уверен в своей правоте, доказывая какому-нибудь олдфагу ( которому посчастливилось опробовать все сравниваемые игры, а следовательно, иметь более объективное мнение) превосходство этой игры над старыми, ведь некоторые внушаемые аноны для себя уже отметили, что всё сказанное оппонентом - лишь последствия синдрома утёнка. Но нам, по большому счёту, наплевать. Ведь на самом деле т.н. "утята" не обращают внимания на год выхода игр. Мы всего лишь более требовательны к выходящей продукции и трезво оцениваем ситуацию.
>>930983 Частично из-за похожести на трешку она мне и нравится. Первая игра для меня была трешка и я вообще в то время не играл в ТЕС и подобные РПГ (Хотя моя первая игра была, кажется, ХЛ1 и игры тех же времен) и даже с бредовым сюжетом игра для меня была 10 из 10 с такими то городами, опенворлдом, бодрым экшоном и кучей интересных квестов. Поэтому была приятно обмазываться говночетверкой, хотя играл в нее мало и поставил недавно.
>>931448 Кстати делает. Когда любой выстрел может тебя убить начинаешь ценить пространство и те скудные возможности, что у тебя есть. Да, ходишь ты медленно, а вот принимать решения надо быстро. Если им кинул шар в узком коридоре- в сторону уже не уйти- надо вовремя сесть, при чем если все время сидеть- он кинет тебе в рожу и надо будет перепрыгивать, или подыхать.
>>931496 Ну блеать в 90х может сюжет не главное, а в 21 веке сюжет нужен, в том же дарке при первом взгляде кажется что сюжета нет, но если углубится охуеешь от охуенности сюжета душ.
>>931460 А в новом думе тебе надо не просто прыгать, а вообще по всей карте носиться как чумачечий)) и ваншоты там прилетают регулярно, только там это весело и интересно, а не уныло и потно.
>>931506 Ой, бля, если бы в новом думе сюжет давали так же как и в душах - шизофреническими катсценками, невнятными описаниями предметов и ебанутыми записками, то ты бы так же дрочил на него.
>>931506 В дарке и на второй взгляд охуенного сюжета, после глубокого копания ты только поверхностное описание сеттинга найдешь. В новом думе есть кодекс и там все примерно так же подробно.
>>932282 >The player can only save their game by resting at small fire pits scattered throughout the world: used fire pits are marked with a bonfire. The player can also examine and identify Mystery Items, organize their inventory, as well as after encountering the Merchant, buy and sell items. Dark Souls для виидаунов.
>>932422 Хайп не нужен (мне она при выходе вообще не понравилась, фанат HL1); поставил бы первую, ибо революция, но с годами понял, насколько гениальна вторая. Одна из немногих игр, которые можно назвать шедеврами.
>>932462 Раньше это всегда было круто. Контента нет, интернета нет - любой мод как манна небесная. Сейчас ценнее ванилла, ибо васяны такую нелепицу мостят, ужас.
>>932456 >Третье думцо это недохоррор поехавшего кармака с абсолютно слоупочной механикой и фонарикодрочем. Кармаку просто нужно было показать всем, какое он охуенное сделал освещение, вот и сделали из думца хоррор про темные коридоры. У него все игры такие, собсно - взять тот же Рейдж, который по сути демонстрация омегатекстур.
>>932599 Насчет Аликс и моделей, то это все опционально, можно поставить классические модели, или модели на основе классических, то есть старые модели с немного подтянутыми текстурками. Да и вообще синематик мод можно настроить под свой вкус.
>>932483 Дай угодаю, на ютубе Аликс выглядит как корейская шлюха? Так вот могу тебя обрадовать в синематик моде есть огромный выбор функций, где чуть ли не каждую модельку можно настроить, в том числе и Аликс, можно поставить дефолтную, клаcсическую, а можно класcическую с немного подтянутыми текстурками, но без бредятины.
>>923301 Лол, второй Старик гораздо лучше, тот же первый, только графен прикрутили и интересный сингл (в первом сингл был пиздец рутиной из-за однообразных миссий, хоть и сюжет годный был). Новый дум не играл, Фолач на 3/4 стал хуже, Диабло - фулл проеб.
>>933620 Как раз сингл во втором старике говно. Какое-то филлинг поделие, вместо такого-то политиканства в первом. Еще и главных героев первого старика похерили. В первом старике игрок был не нивидимой рукой, а вполне конкретным персонажем, с которым даже общались. В оригинале это были начальник мап сары-супермозг-экзекутер протоссов. В бв это были офицер UED-супермозг-тот же самый экзекутер. Во втором старике они куда-то делись.
>>923221 (OP) Алло! Сейчас не 1998 год. Более или менее годным остался только первый старкрафт, за счёт великолепного баланса. Но и он уже не нужен, так как давно уже вышла лучшая вторая часть.
>>933752 >ГТА и НФС со Сталкером для быдла? Да не в самих играх дело (хотя каждая из них в той или иной степени быдлячья), а в том, что этот список — эталонный набор любимых игр школьника середины-конца нулевых. Блядь, аж повеяло духом игрожура и компьютерных клубасов.
>>933829 Нет, там отвратительная физика, я не так давно на эмуле сосони пробовал. Лично для меня самые лучшие в серии это именно U2 и последний HP, потому что там тачки приятнее всего водятся, может и дальше в серии норм что нибудь есть, но я уже не играл.
>>933843 Там машины ездят так как они должны ездить, во всяком случае в HS нужно сильно тормозить перед поворотом и такие авто как Ferrari и Lambo очень любят уходить в занос. В U2 уже сильно примитивное трёхкнопочное управление, которое практически не требует от тебя тормозить и позволяет проходить повороты в 90 градусов на скорости 150+ км/ч. Оно может и приятное, но оно тупое. А в HP10 машина вообще как будто приклеена к трассе и никакого фана от вождения там нет. Но и Hp10 игра не про вождение, а про противостояние автопроизводителей, как HP2.
>>933876 >Там машины ездят так как они должны ездить https://www.youtube.com/watch?v=lZ1AgKoPXlo Ты серьзено? Т.е. по твоему машины ирл ездят как утюги? Все таки в U2 физика куда живее, чем тут. Да и тормозить перед поворотами там внезапно тоже надо. Ну а HP физон просто веселее, а реализмом там и не пахло.
>>933876 >Ты серьзено? Т.е. по твоему машины ирл ездят как утюги? ПК версия сильно хуже PS. >Да и тормозить перед поворотами там внезапно тоже надо Только в паре мест.
>>934013 Алсо я тоже помнил эти игры как хорошие. Но когда я скачал и поиграл их недавно- я понял,ю что это ебаное говно, которое сейчас даже на мобилках заплюют. Прогресс на месте не стоял и современные гоночные игры значительно лучше поколения PSX, особенно по части геймплея.
>>933831 >набор любимых игр школьника середины-конца нулевых Ну так большинству сидящих здесь по 20-25 лет, я не прав? Те самые шкальцы середины и конца нулевых.
Второй диабло обьективно лучше первого и является 10\10 игрой, определенной лучшей в своем жанре.
Дум веселый первое время, потом карты становятся такими большими и долгими, что под конец уже через силу играл, лишь бы поставить галочку напротив "пройдено".
Ну и старкрафт это просто 10\10 игра, с балансом из палаты мер и весов и годным сюжетом. Во вторую часть не играл, ибо нет времени, в мультиплеер первой тоже не играл, ибо доинтернетные времена были.
>>934131 >ни одна игра второй половины нулевых так и не стала "олдфажным вином" Для того чтобы игра стала олдфажной должно пройти лет 10 минимум. Кандидатами на этот титул уже являются Сталкер, Крайсис хотя мне она не понравилась, Ведьмак 1 кидайте, кидайте в меня яйцами, Скайрим она будет олдфажным вином, мошните или не мошните, Биошок и т.д.
>>933620 Во втором вышел полный обосрамс с балансом и микроконтролем. Миссии с заданием, отличным от "уничтожить всех врагов" - НЕ НУЖНЫ. Эта игра про уничтожение врагов, так что делать там что то другое это как корове пятая нога. Сюжет во второй части, кстати, говно. Живые, сука, зел-наги, Дюран зел-нага, Керриган зел-нага, вообще охуеть. Нахуй оно такое надо?
>>934156 Геймплей в PS версии лучше, а графика хуже, но на PS игра вывозит за счёт другого дизайна окружения. А вообще ты какие то тупые выводы делаешь. Лучше к ЕГЭ готовься.
>>934164 FEAR да, Сталкер вряд ли, пиар-кампанию GSC с последующим обосрамсом и через 20 лет не забудут.
>>934209 >Крайсис Уже припечатали как эталон YOBA, так что нет. >Ведьмак 1 В принципе уже. >Скайрим >она будет олдфажным вином Обла так и не стала, не вижу причин, почему судьба Скайрима должна быть другой. >Биошок Наверное, хотя он плотно в тени Лизашока.
Кмк, со временем в "олдфажные вины" попадут ГТА4 и полузабытые Гирьки, а по разряду hidden gems будут проходить Альфа Протокол и Ризен.
>>934317 Но это очень важная для восприятия игры вещь. И когда он настолько низкий- в игру уже неприятно играть. Алсо необходимость тормозить на поворотах это очень сомнительный плюс, когда все остальное сделано плохо (особенно когда эта необходимость вызвана не инерцией заносами и прочим физоном, а тем, что угол поворота просто пипздец как ограничен). Ты вообще видел нфс шифт? Ты понимаешь насколько там физика лучше, чем в твоей сраной четверке?
>>934352 На самом деле сталкер в том виде, в каком он был уже был прорывным и по графону и по по ИИ и по самой концепции. Так что хуй его забудут, будет настоящий олдфажный вин, на который будут молиться, да и уже молятся.
>Но это очень важная для восприятия игры вещь. И когда он настолько низкий- в игру уже неприятно играть. В 1999 про FPS никто не слышал. А если ты начнёшь говорить про сейчас, то ПК версию без костылей ты не запустишь, и у неё тоже есть сильные проблемы с FPS. >Ты вообще видел нфс шифт? Видел. >Ты понимаешь насколько там физика лучше, чем в твоей сраной четверке? Естественно лучше. Я где то писал, что хуже?
>>923221 (OP) Унылая дрочильня уровня корейской параши Коридорный шутан, быстро заебывает Хорошая эрпоге, но анимация пиздец РТС девяностых говно, смешно когда близзы в десятых годах выпускают парашу с таким примитивным геймплеем, а её еще и покупают.
>>924996 В новом думе ясно показывают, что у них вокруг есть какой то непонятный энергетический щит. Алсо, внутренние органы лечатся аптечками у них в кишках.
>>934579 Честно, не играл в эту парашу, даже на ютуье, но в трейлере было именно так. Первый выстрел из дробовика им снимал щит, а дальше уже или рвешь руками, или достреливаешь.
>>934691 они длинный что пиздец. Миссии там в духе сиди 20 минут базу защищай. Я вот честно кампанию за людей прошел и все. Дальше меня просто не хватило.
>>934646 Сколько раз скачивал эту игру - всегда удалял после пары каток. Не понимаю как в это играть, хоть убейте. Вот танки понимаю - едь, стреляй, а эту срань не понимаю.
>>933764 Ебать чо за дебик там бугуртит? углы он значит собирает и кто-то ему в этом виноват ? Я не дочитал, но почему-то уверен что он её не то что не прошёл — он даже до последних миссий не дошёл! Иначе бы бугуртил совсем с другого >>933784 Да, даже нахер не нужное исследование города не спасает… Я тоже пару раз запустил, а потом удалил и забыл
>>934790 С части шестой, насилую труп зельды, вот уже на протяжений 30 лет, сюжет банальная анимэшная хуита, есть мальчишь плохишь и есть анимешный эльф пидор, который каждый раз спасает принцессу, воистину дутый кал от японцев.
>>934842 я хоть и мимодругойанон, но всё равно выскажу своё мнение: для меня хл2 это шутан как шутан — ничего необычного кроме, может быть, пары фишек точно так же в своё время на меня не произвёл ВАУ эффекта и первый ХЛ, вот мультиплеер да, там иногда фанились на кроссфаере, когда можно было зайти прямо из контры и обратно
я не говорю что это плохое дерьмо или типа того, наоборот игра добротно сделанна, я бы даже сказал, что это эталон шутана-бродилки без сюжета где не надо думать
>>935005 >Но в думе нет сюжета. О чем и речь. Первый хл это вообще типикал дум. Дум: Что-то пошло не так в опытах ХЛ: Что-то пошло не так в опытах Дум: Молачилвый ГГ бродит по уровням лабораторий и баз и всех выносит. ХЛ: Молчаливый герой бродит по уровням лабораторий и баз и всех выносит Дум: ГГ попадает в иное измерение и всех выносит. ХЛ: ГГ попадает в иное измерение и всех выносит. Единственное отличие - в ХЛ был Барни.
>>934842 Нет просто я играл во все части и ничего особенного там не увидел. Да графен был заебат на то время и требовал мало ресурсов, но сама игра довольно нудная и скучная. Обычный такой средненький шутан с сюжетом.
>>935054 И? Я как бы не отменял свои тезисы о думе. Я просто добавил, что если хочется сюжета с роликами, а не просто в текстовых файлах - то как пример есть дарк форсес.
>>935157 >>935157 Это мантра относится к парашному анимеговну зельда, во всех частят один и тот же сюжет, обосратая нинтенда ничего не может придумать кроме эксплуатаций старых игр.
>>935133 Мне раньше казались игры зельды годными, но по прошествии времени. я узрел какие они говно. Ибо в отличий от тебя синдромом утенка не страдаю. А прекратил играть именно с игры 2000 года.
>>935021 А ещё в ХЛ были персонажи, и подача сюжета, не через сраный ТХТ файл где то в ебенях игры. Ставлю свою жопу что большинство тех кто играли в дум тогда, и не подозревали что там был сюжет, беги и стреляй, хули. Думгай не молчаливый, постоянно когда его пиздят охает, как в порнухе.
>>935016 >>935016 Но в ХЛ, этому придали логику, да и сюжет опять же подавался не через сраный ТХТ в файлах игры, а через персонажей, и действия, чего стоит Джи-Мэн один, а не как в думе, появился в парше уровня и дали дробовик ничего не объяснив, а ты ебись как хочешь.
>>935316 Если бы тебе было 25, ты б знал, что в зельду в этой стране играло полтора человека, и те скорее всего относились к игрожурам. Пиратку частей на нес нам не сделали, супернинтендо и игры к ней стоили как самолет, и их покупали только совсем уж зажиточные семьи (дети из которых на двоще очевидно не сидят), а уж такие вещи как N64 и гейкуб к нам не приезжали ни официально, ни силами пиратом. Так что в России нет никаких зельдауток.
>>935359 Ну отчего ж тогда пишут здесь как настоящие утки, вот у меня брат двоюродный был из оч богатой семьй, у него играл в дохуя и больше, игр на консольках. Да и сейчас благодаря эмуляторам можно поиграть в старые игры.
>>935363 Если бы тебе было 25, ты б знал, что в зельду в этой стране играло полтора человека, и те скорее всего относились к игрожурам. Пиратку частей на нес нам не сделали, супернинтендо и игры к ней стоили как самолет, и их покупали только совсем уж зажиточные семьи (дети из которых на двоще очевидно не сидят), а уж такие вещи как N64 и гейкуб к нам не приезжали ни официально, ни силами пиратом. Так что в России нет никаких зельдауток.
Снова этот тред. Ладно, поясняю положняк, все что иначе - моветон. 1. ВоВ - лучшая ммо. Огромный онлайн, дикая популярность. Игра стала эталоном жанра, копировать пытаются до сих пор. Ныне близзы проебали все, правда. 2. Варик 3 - без сомнения топ РТС. Стала киберспортивной дисциплиной, миллионы рубились в кастомки в клубах. Сингл тоже не подкачал, интересные миссии, сюжет, персонажи. 3. ГТА (любая) - в гта играют все, и быдло и элита. Одна из самых популярных игр за всю историю геймдевелопмента, проверена временем. Все знают серию про бандюгу, который ворует любые тачки, стреляет прохожих из УЗИ и казит наркобаронов. Появился даже целый жанр, гта-клоны. 4. Дарк Соулс (любая). Что же такого сделал дс, спросите вы? Да нихуя по сути: появился небольшой хайп, студия сорвала денег, паро инди-игрушек подберут остатки. А что изменилость то? Да то, что фромы показали, что не обязательно подстраиваться под запросы большинства и клепать бесконечное кинцо и экшон. Делайте что нравится: придумайте интересный сеттинг, добавьте атмосферу, адекватную боевку, музыку и игроки оценят. Души, бладборн, демонсоулс это игры, отсрочившие деградацию индустрии.
>>939152 Ну аренки всегда интересны, динамика там все дела. Пве интересно в 1й раз, далее уже просто фарм идет. Про геймплей ммо никогда не были, но вот социалочка была хороша, особенно во времена TBC, WOTLK. Сейчас в пвп все на скриптах, данжи просто "закрывают" на похуй чтоб было.
>>939675 Пятый больше доставляет тем, что там есть кооп и больше ставки на геймплей. Я прошел его со всеми друзьями и даже с тян. А четвертый, ну пару раз прошел и забил.
>>939138 >4. Дарк Соулс (любая). Что же такого сделал дс, спросите вы? Да нихуя по сути: появился небольшой хайп, студия сорвала денег, паро инди-игрушек подберут остатки. А что изменилость то? Да то, что фромы показали, что не обязательно подстраиваться под запросы большинства и клепать бесконечное кинцо и экшон. Делайте что нравится: придумайте интересный сеттинг, добавьте атмосферу, адекватную боевку, музыку и игроки оценят. Души, бладборн, демонсоулс
это блять дохуя хайпа, и вся якобы хардкорность игры строится на том что не сделали нормального управления, а вставили консольный пресс икс ту вин в и без того кривую игру
>>940519 Играл и в предыдущие игры, и трешка понравилась, да вот только четверка уже была реальным говном, так что если уж сравнивать 3 и 4 то 3 лучше.
>>940848 >>940848 >кривую игру >консольной игре зачем повторяться ? если в какой-нибудь тес 4-5 на пеке ты сразу же, первым пунктом, накатываешь мод на нормальный инвентарь, и можешь уже играть более-менее как человек, то тут гавноедство в почёте: школохардкор же!
>>934824 Да, ты один. До хуя вас таких на релизе пятерки повылазило, на любом заборе писали - мне GTA не нужна, я уже взрослый, да кто в это играет. Так им похуй на GTA, что удержу нет
Бог в треде Первая АоЕ мне больше по душе, но вторая объективно лучше. Вопрос о топе сложен, но эти первые, что пришли в голову. Они максимально просты для обывателя и в меру сложны
>>930523 Единственная РПГ, которую я прошел до финала - 2-й фолач (Она же - первая моя РПГ). Хотя играл, пожалуй, во все из известных. Это сорт оф ноугемз-болезнь.
>>923221 (OP) диабло1 - заебательский сверхгеймплей для 96года дум2 - годнота шлифовка первой части ФОЛЛАЧ2 - ШЕДЕВР ИКОНА ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ старкрафт - рескин варкрафт2 для корецев. AOE2, ЦНЦ, ВК2, АОЕ1 вышли примерно в тоже время и они круче чем старик.