В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
В основе сюжета идет скоротечный пограничный конфликт РФ с одной стороны и НАТО/США с другой стороны, в связи с огромными потерями всех сторон в первую же неделю противостояния страны участницы конфликта объявляют перемирие пока это не зашло слишком далеко
На огромной территории началась демилитаризация и отвод наступательного вооружения, на данный момент зона бедствия находится в кольце РФ/НАТО и проход/выход оттуда перекрыты
Несмотря на фактически блокаду жизнь здесь, в одной из Зон с номером 4, идет своим чередом, прибывший на место контингент Организации Объединенных Наций пытается навести порядок в происходящем вокруг хаосе
Простые жители получившие передышку просто стараются выжить и желательно уйти отсюда куда подальше, многие становятся членами множества банд чтобы выжить в новом суровом мире
Некоторые банды из простых уличных грабителей и марадеров разрастаются до вполне больших блоков со своими особенностями, идеологией и конечно же покровителями, на данный момент фракция Красный Октябрь занимает проРФовскую сторону
Группы наемников со всех стран мира тоже заинтересовались Зоной_04. В руинах этой земли, где еще недавно сильнейшие страны мира стирали друг друга в пепел, осталось слишком много оружия, боеприпасов и даже черных ящиков с разбившихся военных самолетов,
за все это заказчики готовы заплатить хорошую цену. Однако главную опасность представляют далеко не бандиты и даже не контингент ООН
Армии НАТО/США и РФ не собираются так просто расставаться со своими секретами и тоже непрочь завладеть чужими
Итак, приветствуем тебя анон в нашем треде, собираешься ли ты остаться здесь, или же тебя ждут неизвестные дали, добро пожаловать в Innawoods RolePlay 2.0
Создание перса тут!
http://innawoods.net/
Карта тут!
http://pic.maxiol.com/images/3xmx.png
>Шаблон!
[!номер_очередности!][игрок_нейм][фракция_нейм][позиция_квадрат_нейм]
Видит/наблюдает
-Сказал
...Сказал по рации стороне...
Движение/Действие/Осмотреться
Выстрелил [штраф_%]
Здоров/Ранен/Без сознания
>Статы и взаимодействие с миром!
Взаимодействие с миром происходит посредством траты очков действия (далее ОД)
Очки ОД трятятся для выполнения любых действий таких как обзор, передвижение, обыск, взлом, стрельба, и прочее
Для мирной и боевой обстановки разное взаимодействие и трата ОД
Мирная обстановка: 2 ОД
Боевая обстановка: 1 ОД
Очередность действий
В игре все действия игроков носят хаотичный характер до тех пор пока игроки/группы игроков не начинают взаимодействие друг с другом
Расчет групп идет каждый раз заново
Номер 1_3_5... получает группа инициатор взаимодействия (нечетная)
2_4_6... группа которой взаимодействие навязано (четная)
Игрокам присваиваются номера (перерасчет на 1й_2й...5й) и действия начинают выполняться поочередно (с 1го по номер_игрока и повторяется)
Если в процессе такого взаимодействия туда хотят включиться другие игроки то им присваевается номер (к примеру 6й_7й) и они включаются в очередь на диалог/действие
Очередность действий в бою:
Пример:
1)Столкновение лоб в лоб - каждый из 2х противоборствующих сторон в одном бою к примеру РФ(1/3/5) и НАТО (2/4/6) делятся по четным/нечетным номерам и отыгрыают ходы на 1...2...3...4...5...6...1...2...3... и далее
2)Засада - в этом случае сторона к примеру НАТО (1/3/5) устроила засаду на сторону РФ (2/4/6/8), в этом случае в 1й раз огонь открывает весь отряд в засаде а после опять как во время боя лоб в лоб
Т.е. 1...3...5...1...2...3...4...5...6...7...
Все кто вступают в идущий бой на чьей либо стороне выбирают номера и стреляют с остальными в порядке очереди
Обзор День/Ночь
День и Ночь в игре роллятся перекатом в новый тред, так же влияют на обзор/заметность
День:
Глаза 3 квадрата
Бинокль 5 квадратов
ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса)
Ночь:
Глаза 0 квадратов
ПНВ 2 квадрата
ТПВ 3 квадрата (игнор маскировки и леса)
Маскировка
Маскировка не суммируется!
Камуфляж гилли - -2 квадрата обзора
Лес - -1 квадрат обзора
Типы поверхностей / Защита/ Передвижение / Штрафы
Игровая локация состоит из множества различных объектов и типов поверхностей, все это в дальнейшем будет влиять на происходящие события и взаимодействие
Поле: защита 0% / передвижение 2 квадрата за ОД
Дорога: защита 0% / передвижение 3 квадрата за ОД
Лес: защита 20% / передвижение 1 квадрат за ОД
Болото: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД
Брод: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД (без тяжелых бронежилетов)
Паром: защита 0% / передвижение 1 квадрат за 2 ОД (может быть уничтожен взрывчаткой)
Деревенская застройка/руины: защита 20% / 1 квадрат за ОД
Городская застройка/руины: защита 40% / 1 квадрат за ОД
Оборонительные укрепления: защита 60% / 1 квадрат за ОД (нельзя занять пока занято противником)
Время на прохождение одного квадрата
5 постов - налегке
10 постов - броня
20 постов - тяжелая броня
Дальность стрельбы:
Рукопашная - в упор, в одном здании
Близкая - 1 квадрат
Средняя - 2 квадрата
Высокая - 3 квадрата
Сверхдальняя - 5 квадратов
Защита, ранения и медицина
В игре этот пункт влияет на тяжесть ранений персонажа и их лечение
Защита и ранения:
1класс (без брони) - способность пережить 1 ранение (штраф точности 40%), следующее попадание оставляет персонажа без сознания
2класс (бронежилет) - способность пережить 2 ранения (штраф точности 1)20% / 2)40%), следующее ранение оставляет персонажа без сознания
3класс (тяжелый бронежилет) - способность пережить 3 ранения а так же дает защиту 20% от гранат всех типов(штраф точности 1)0% / 2)20% / 3)40%), следующее ранение оставляет персонажа без сознания
Внимание! С тяжелым бронежилетом можно носить только разгрузку, варбелты/сумки/рюкзаки и прочее одевать одновременно с тяжелой броней нельзя
Медицина:
Раны можно обрабатывать после боя меднабором или попросить сделать это медика
Персонаж потерявший сознание тяжело ранен и нуждается в скорейшей помощи, если ему не поможет медик в течение 100 постов он умрет
Персонаж потерявший сознание может быть захвачен любой нашедшей его стороной