>>3405485 (OP) Купить иномарку или вазовский кривой высер, ну откуда такие вопросы? Ездить без проблем или кузьмичевать постоянные вазовские поломки в гаражах? Пиздос просто.
Езжу на мерседесе уже 2 года, до этого 3 года была б/у Калина хетч. Идеальная машина. Динамики в городе хватает, надежная, симпатичная, недорогая в обслуживании. К примеру я въехал в столб - замял бампер и заднюю дверку. Отдал 3к за покраску. Дверь сами с отцом вытянули, там ничего не было, бампер запаяли и перекрасили. Новый бампер стоил 3к всего, но ехать за ним в Москву далековато.дяде на парковке ударили фф2 - 70тысяч рублей. Задний фонарь дорогой, бампер. Да , у него хлопушка задней двери ржавая вся. Причем там не цинк, а ржа рыхлая такая. Красил еще и багажник. Гниет еще активно на порогах и стыках с бамперами. Машина его 2009 года 60к пробега было 2 года назад. Едет фокус не быстрее, но подвеска капризнее. Калина лучше во всем Она не ест масло. В ее салоне такой же пластик , как и в фокусе- такое же дубовое говно. Так что засирают тазопластик лишь кредитоебы для собственного утешения. И в тазу нет уебанских вставок под дерево. Это смотрится смешно. Чтобы снять аккум еа фокусе надо столько пластика снять- я ебу алибабу, необслуживаемые ступицы, при отъебе ступичного выкидываешь всю и меняешь в сборе. Я рот ебал. Не стой эта машина того. Лишь для кредитоблядей. ОП-бери Калину. Спроси что-нибудь, я тебе вечером поясню за нее
>>3405558 >>3405558 Ты тупорылый. Калина это уже давно не жигули из 60-х. Их кущьмичевать так же, как и не тазы. Форд только чаще и больнее. Фот дядя продал фф2, купил фф3. Уже пауэршифт меняли по гарантии. И еще тормоза уебанские.