Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
800к проданных копий это успех? Как сама игра-то? Что-то мало о ней говорят.
>>928389 (OP) Длс все ждут. А вобще охуел с их политики. Ну если вы сука добавили столько ништяков в EW, так нахуя их нужно было выпилывать из новой части? Чтобы снова высрать тоже самое длс? Сука.
КОНСОЛЕГОВНОЕБУЧЕЕ ВМЕСТО НЕКСТГЕНА ПОРАШНАЯ ХУЙНЯ В 3Д С ИЗОМТРИЧЕСКОЙ КАМЕРОЙ И МЫЛЬНЫМИ ТЕКСТУРКАМИ ЕЩЁ ЕБАНУТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 8 ГИГОВ ОПЕРАТИВЫ И ТОПОВАЯ КАРТА В ТРЕБОВАНИЯХ ЗА ИГРУ УРОВНЯ 2005 ГОДА ПРОСТО ПИЗДЕЦ ОБЪЕБ НА ДОЛЛАРЫ БЛЯДЬ
>>929348 Это тот, который на низкой сложности геноцидишь, а на высокой планомерно разносишь его хевиками не вылезая из овервотча? Такая интересная игра! Я уже под конец перестал кого-то, кроме хеви, за людей считать.
Ебанутый стелс, находясь в котором, всё равно получишь патрули врагов, патрулирующие строго в сторону твоих солдат. Почти все миссии с таймером. Хуйня, короче.
>>928389 (OP) > Как сама игра-то? Что-то мало о ней говорят. Ну, офффициальные треды утонули не прошло и месяца с релиза, и были заполнены говнофорсом более чем на половину, это уже о чем то да говорит.
Фираксисы необучаемые, выкатили частичную доделку первой части на костылях во второй раз, спустя годы, рассчитывая что она выстрелит. Не пиздец ли? А ведь все что нужно людям это нормальный ИИ, управляющий сразу всеми пришельцами в отдельности, а не ебучее вскрытие сквадов. Это блядь нахуй убивает все разнообразие тактики, кроме как тащить всю группу катком через карту. Никаких тебе тактических разделений, обхода с флангов и прочего. Увидел лунатоков, расселись по укрытиям, если можешь вынести их укрытия - хорошо, нет - тогда рассчитывай на кубики. И так всю игру. Стрельба все такая же хуевая. Таймеры, таймеры евривер, и в бою и на глобальной карте. Играешь по сути за аллах-бабахов, копротивляешься светлому будущему. Финал ванильный до блевоты.
В итоге, если брать, то лишь со всеми длц на распродаже, а так - йарр-харр едишн онли.
>>930120 >мам, таймер((999 Таймер самое охуенное нововведение. Играть надо, а не сидеть по часу под шконкой и отстреливать все живое. И да, таймер отключается модом.
>>930772 А меня больше взбесили ранения. У тебя тяжелая броня (+6 хп), кевларовый жилет (+2 хп) и спайсуха по вене (+4 хп), а своего здоровья всего 7? В перестрелке царапнули гранатой на -2, потому что половину урона поглотила броня? Грейвли Вундед нахуй, месяц постельного режима! В первой части такой херни не было. А еще за 3 прохождения не было ни одного критического ранения у солдат. Сразу труп, без вариантов.
>>930586 Двачую, убрали ништяки из первой части с ДЛЦ, не пофиксили проблем, а еще и новых добавили с ебучим говнотаймером на 7 ходов который толкает тебя играть аки соник и подставлятся и SUPER HUEUVOI оптимизацией.
>>928389 (OP) Очень на любителя... Вводить псевдостелс, который на деле почти в хуй не уперся.... Сделать псионика отдельным классом - шито,зочем? Играть на несложном/супирсложном не интересно. Миссии, где надо торопиться и успеть за малое количество ходом (а их там дохуя) убивает интерес к тактике и потихоньку превращает игру в "РАШ ХУЯРЬ ПИДОРАСИТЬ РПГ ГДЕБЛЯДЬ". Из плюсов разве что грофоний и возможность солдата Едитнуть по-человечески.
Лучше бы оригинальный Хком УФО ДЕФЕНС перевели в графоний, дохуярд онимациЙ, приятныйИнтурфейз, без изменения самой механики игры. Нахуя изобретать велосипед?
>>935233 На самом деле без таймера я бы играл уже как научила первая часть - один солдат передвинулся, оверватч оверватч евритайм - очень уныло короче. Таймер же да заставляет бешено ебашить по всей карте, максимизируя урон и подставлясь - геймплей совсем другой но не сказал что хуже.
>>935650 Во второй части штраф на меткость из овервотча повысили с 20 до 30, это раз. Прирост меткости солдатам понизили, даже снайпер-полковник имеет 85 acc (есть еще прицел и PCS, в сумме дающие 36, но выше 110 все равно не разогнать. Поэтому без преимущества высоты шанса выше 80% не добиться, что означает промах в половине случаев). Это два. И карты немного сжали, а врагам добавили жира, брони и уворота, так что набигают они толпой и мрут очень неохотно. Это три. В итоге тактика типа "ехал овервотч через овервотч" работает редко и плохо, особенно на поздних этапах.
>>935862 Скорее уровня фираксиса. У них из-за механики фиксированных сидов и совершенно уебищного генератора случайных чисел шанс в 80% как раз и означает примерно половину промахов за бой.
>>936185 >фиксированных сидов Сейвскамное быдло не палится.
>совершенно уебищного генератора случайных чисел Его еще во времена первой части специально для нытиков декомпилировали и проверили, получили идеальную гистограмму равномерного распределения. То, что ты привык к подкрученным вероятностям, где предыдущие промахи скрыто увеличивают вероятность попадания, а 80=100, только твои проблемы.
Консольный высер. Что первая часть, что вторая. И похуй что пк-эксклюзив, так даже зашкварнее. Именно в угоду консолям переделали геймплей - сократили отряд, сделали систему 2х действий за ход вместо очков, приделали энкаунтеры с кинцом, убили нахуй инвентарь, убили нахуй нормальный UI как в бою (камера, переключения между солдатами, отсутствие инфо таблиц по отряду и т.д.) так и на базе (уёбищные консольные переключения выпадающих менюшек и прощелкивание стрелок туда-сюда). Еще и лагает что пиздец.
>>936797 Я отрицаю. Если ты про уклонение, то оно считается поверх попадания по формуле: Шанс надамажить = шанс попасть * (1-шанс уклонения). А шанс промазать при 97% всегда есть, хоть и стреляешь гарантированно и не замечаешь тридцать раз как попадаешь, но вот этот один «вроде гарантированный» всегда западает в память. Была уже таблица от анона, который предлагал каждому сомневающемуся проверить также, где он ставил точки в колонках и получилось, что количество попаданий с 30% на большой дистанции и будет ~30 из 100.
>>936883 Паринь это особенность современного геймплея вообще - людям нравится жать пресс х фор вин и смотреть кинцо как они выигравают. Геймдизайнер у них гений, жаль только не догадался заменить процентики на цветные кружки вероятности попадания - было бы меньше вопросов о промахах с 100%.
И да сразу уклоняюсь от обзывательств в казуальстве - играл и в хком94 и в ужас с глубин и апокалипсис и уфошки и силент штормы и бригаду и даже в ваха говно хком 90-х - да новый хком это дно в плане тактических стратегий, максимум сведение жанра тактики к уровня однорукого бандита в казино, но тем не менее Это Просто Работает - я прошел новые икскомы и пройду еще раз с длц, а вот 7.62 в свое время я дропнул, чешские уфошки еле еле добивал сквозь тонны миссий. Судить игры потому что их не делают по канонам 90-х - это пиздец уровня нинтендодетей, сейчас другое время и дрочильни в которые раньше играли месяцы сейчас никто не будет дрочить столько - просто выбросят\не купят, а пойдут мурашки получать от чего то кинцового.
>>937348 Ты забыл сказать, что те, которые отображаются, отличаются в меньшую сторону от тех, которые есть. И это все равно не мешает девочкам ныть, что КАКЖИТАК ВЕРОЯТНОСТЬ БЫЛА БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ, А Я ПРОМАЗАЛ.
>>928389 (OP) Говно ёбаное. Пусть переделывают нахуй и заново перезапускают серию. Тоже мне ТБС блять на один раз. Джагу УФО и Шторм до сих пор перепроходить можно, а это вообще пиздец.
>>936719 >получили идеальную гистограмму равномерного распределения. Во тимеено блядь, а сделали бы нормальное распределоение - никто бы вообще не желовался (как в том же фоллауте).
>>938840 Это ты долбоеб. На нормале, когда в команде 4 и меньше человек, игра увеличивает реальную вероятность. Весь первый час игры, блядь, у тебя вероятность выше, чем пишется. И давай, расскажи нам, как ты лично поймал этот баг с округлением 99,5 до 100. На ютубе всего пара видео, и одно из них батхертит вообще от промаха при 99, еще и с таким охуением, как будто там было никак не меньше 150.
>>936885 Специально вел статистику пяти прохождений первой части и трех второй. На листочек записывал все спорные выстрелы. И знаешь, что? Хуй там плавал с твоим распределением. Вот, к примеру, возьмем последнее прохождение, на Легендарном Боке. Всего за игру задокументировал 34 выстрела с шансом 45-60%. Попало из них 9! Девять, Вася! А в районе 90-92%? Я заебался после сотни считать, но попало меньше 2/3! Это нормально? Это херня, по-моему.
>>940132 Лонг вар тима вроде официально об этом заявила незадолго до релиза игры. Они сейчас заняты своей собственной игрой, которую они тоже недавно анонсировали.
>>940140 И что. Их прост наняли сделать несколько мелкий дополнений для хкома2, два из которых уже выпущены и еще вроде парочка на очереди. Но это все мелочевка уровня добавить новый класс или мутона-переростка. Не полный оверхаул как лонг вар.
>>930586 Да они вообще в 2015-16 полную хуйню творили. Один сплошной развод на даллары: рескин под видом новой игры — СIvBE, недоразумение для планшетов — Starships, и вот икс-ком с сизон-пасс... Игра вроде и неплохая, но в ней нет глубины и реиграбельности: прошёл один раз на нормале, да второй раз на утюге для ачивок — и всё! Оружия мало, особой вариации нет, пришельцев тоже не так чтобы, да ещё и этот ебучий таймер на глобальной карте. И вот вышло два дополнения: в первом — онли шапки, во втором пару приспособлений добавили и йоба-боссов, вот вам и контент, наслаждайтесь. Я хуй знает, что с ними произошло, но запиливать длц с шапками, когда ты сам же запилил стимворкшоп на релизе — это верх идиотизма. Надеюсь, их достаточно накормили говном на форумах за всю эту хуйню и с шестой цивой они будут поаккуратнее.
>>940524 Потому что 90% кинофильмов я уже смотрел/они УГ, а смотреть одни и те же фильмы по 10 раз никто в здравом уме не будет, к тому же в кино нет эффекта присутствия.
>>937297 >людям нравится жать пресс х фор вин и смотреть кинцо как они выигравают Как это коррелирует с ебенячьей сложностью и возможностью проиграть игру (во всяком случае первую часть, во вторую я всего пару часов играл пока), не проиграв ни одного тактического боя? То, что игра не перегружена расстегиванием рюкзака по одной молнии, никак не значит, что она легкая.
>>945614 Ну я играл на Легендарном Утюге. Выстрел с шансом ниже 80%, как правило, ведет либо к одному-двум трупам, либо к полному провалу операции. А намеренный дроч вероятности со сейвскамом как-то попахивает аутизмом.
>>940138 Какая нахуй собственная игра, они же честно признались что лонг вар для прошлой части это их первый опыт моддинга и разработки игр вообще. Совсем там ебанулись что ли? Хотя хсом2 такое говно, что и лонгвар на него делать, наверное, обидно.
>>935789 > Во второй части штраф на меткость из овервотча повысили с 20 до 30, это раз. Он и в первой части 30%. А ещё там есть второй штраф в 30% для дэшушихся целей. Вот только в первой никто кроме игрока дэшем не ходит.
>>950904 Таймер это нормально. Если вся твоя тактика сводится к тому, чтобы по часу сидеть под шконкой и отстреливать подходящих к тебе человечков - то проблема в тебе.
>>950922 > Таймер это нормально. Вы совсем блядь тупые что ли, раз не понимаете причинно следственной связи и где собственно проеб? Все эти посиделки в овервотче из прошлой части вылились из того, что людям в хуй не вперлась убогая система высранная фираксисами, с прыгающими по точкам сквадами, которые нужно вскрывать. Поэтому, чтобы крутить на хую эту кинцовую поеботу, все тупо сидели перебежками на изготовке, дабы заливать говно в жопу лунатикам еще на стадии спавна. Но, вместо того чтобы запилить нормальную систему, эти уебки лишь вставили костыль с ограничением по времени вообще везде. Теперь степень проеба ясна?
Что в старых х-сом что в новых пользовался только лазорами. Вообще, лазоры единственное, что нужно для победы. В старых частях даже броню не исследовал ибо рандом, только лазоры и мстителя.
Попытался тут ещё раз пройти первый сидком и... Блядь. Без утюга не могу, на нормале слишком изи, а классик - унылое дрочево. Что делать? До сих пор ни разу не прошёл, каждый раз дропаю.
Кстати, а вы знали, что нормал в конфигах - это изи? Классик нормал, а инсейн - классик брейкин ньюс
>>951446 Ты очень быстрый. Очень. На классике прошёл два раза. Первый раз до аддона, второй раз после. Интеренсо только в начале пока герои не расскачены. Как только расскачиваются чэллендж пропадает. Сюжетные миссии простые до безобразия, враги в тех же количествах и на тех же местах.
>>951477 >пока герои не расскачены Ну вот я настолько быстрый, что до туда просто не дотерплю, и то, во что превращается игра на классике, по крайней мере на раннем этапе, мне не нравится. Мне не интересно. На нормале можно развлекаться, но он же совсем изи. Катишься катком от самого начала.