В MGS3 целая система выковыривания пуль и прижигания ран через инвентарь. В MGS5 тоже есть ранения в руки-ноги, по идее, но они то ли настолько редкие, что я ни разу не видел, то ли не работают.
>>927232 (OP) Ну там во всяких е5 и 7.62, если в персонажа попадет пуля, то это никогда не проходит без последствий. Либо кровотечение начнется, либо сознание потеряет. В любом случае будет шок, и он не сможет уже нормально стрелять и реакция замедлится. Всех раненых приходится носить в больницу, никаких волшебных аптечек там нет.
>>927307 Опиши, как она примерно выглядит. Просто все всегда хвалят ДФ, а потом говорят, что просто там это все НАПИСАНО. Типа, вам попали в руку, пуля оказалась из очень редкого металла с планеты Хуйвороть, в следсвии чего у вас развилась внеземная гангрена, которая превращает отмершие клетки в золото, которое вы продали и купили себе биотический протез. Критический промах. Вы умерли.
>>927391 >просто там это все НАПИСАНО вис. Причем я тебе больше скажу, о том как все это работает знают со слов создателя, а не реально кто то охуительные истории и разборки работы проводил типа. >>927232 (OP) ксенусы из шутеров арма-флешпоинт из тактических шутеров 7.62-бригада из тактик
Бля,я имел в виду чтобы у противников были реалистичные повреждения,знаете,чтоб при попадание в ногу падали,а в руку не могли стрелять,что за хуйню вы тут накидали.
>>927431 Да падают от выстрела в ногу даже в дисхонореде, блять, в гта5/4, в киллингфлоре втором ганслингер может огромных ебучих мутантов ронять выстрелом в колено. В общем, много гле такое реализовано (а в арме и редоркестре - нет АХАХА УХАХАХ КХЕЕХХХ ТЬФУ БЛЯ ЫЫЫ).
>>927500 Чет еще трукрайм первый вспомнил. По ногам там абсолютно точно можно было стрелять, чтобы вывести из строя, но может и по рукам тоже. Еще в редедредмпшене очень забавно падают от выстрела в ногу, прям смачно так.
>>927232 (OP) > Игор с реалистичной системой ранений Двачую реквест. В идеале чтобы было как в фоллаче 4 с гулями - им можно отстрелить ноги и руки, они падают и бьют тебя когда ты к ним подходишь.
>>927546 Это уже совсем другое - зомби которые ползают когда их рубят, это как бы не реалистичная система ранений (которая относится к людям). Например в постале 2 на зомби выходных они ползают и с одной рукой, до тех пор пока бошку не отрубишь. В штате гниения тоже зомби у которых отрубили пару рук продолжают нападать, ну и такого по моему дохуя в зомби играх
>>927635 Если ты видишь там какую-то существенную разницу, то ты пиздец мнительный. Если ты утверждаешь, что один представленный вариант лучше другого, то у тебя шизофрения.
>>927643 Хп-то постепенно регенерируют, но в туториале говорили, что ранения в руки-ноги не дают бегать/целиться, пока не залатаешь в укрытии. Но я за первые 10 часов ни разу такого ранения не получил, только в туториале дали попробовать.
Алсо, в трехе регенерация медленная тоже есть, но пока не вылечишь раны, то или регенирируешь не до максимума, или жизни уменьшаются, или подобное западло, в зависимости от того, что с тобой.
>>927729 Если упасть с высоты некритичной или дать себя подстрелить, проходя как шутанчик, будет ранение которое лечится кнопкой E путем нанесения на себя волшебного спрея
>>927635 Там не только это порезали, например в 4ке есть поддоны и когда на них наезжаешь они рассыпаются, а обломки остаются на земле и не исчезают, в 5ой вообще все плохо поддон тупо ломается и исчезает сразу. Тоже самое и с заборами кря 5ку порезали ради ебучей древней консоли.
>>927774 Почему же? Еще MGS3 в тему, там можно было отстреливать руки-ноги и солдаты становились калеками. В MoH опережающая время система повреждений, гасишь фрица в ногу или в пах, падает и он продолжает отстреливаться, такое сейчас даже не во всех играх нет.
>>927774 Бляь даун operation flashpoint то хоть играл? Вот там реалистично в руку плохо стреляешь в ногу тупо бежать не можешь +кровотечение можно и от него сдохнуть.
>>927789 Просто дебафы аля ММО. Заблокировать бег принудительным зажатием кнопки лежать (можно на время подниматься и бежать из за кривого баганутого двигла). Ранение рук = Трясти прицел. Кровопотеря -5 хп каждый 10 секунд. Хуйня подзалупная твой офп.
Space Station 13. Это как ДФ, только с каким-никаким графоном. Особенно бэевский билд. Тебе могут отрубить конечность, их может оторвать взрывом, может поломать кости, могут выколоть глаза, может разорвать легкое и всё такое. Если подстрелили пулей, то она может застрять в ране. Всё это исправляется хирургией или роботехникой. Если у тебя кибернетические конечности или органы, их может вывести из строя ЕМП-импульс.
>>927635 Разгадка одна - эйфория использует цпу для расчета. Так как йоба эффектов в пятёрке больше, а цпу консолепараш на всё не хатает, то и упростили расчет физики. Консолебляди опять тормозят прогресс.
>>927635 Ну хуй знает. Кое-где 4ка была годной, например при толчках пешеходов машиной они реалистично пятились и отталкивались от капота, да и за машину за ручку могли зацепиться и ты волочил их, в пятёрке такого нет. Но с другой стороны, в 4ке при наезде на ГГ у него отключалась физика и он летел как рэгдолл кукла, а в 5ке, если при наезде ГГ остался жив, он "инстинктивно" сгибает руки в локтях и скрючивается чтобы защитить голову, это куда реалистичнее.
>>930733 Ну так если не консолебляди, то они б и на картах уровня 8800 спокойно сидели бы до сих пор, и играли в игры с графоном невиданным сегодня; потому что будь пк основной платформой - под него бы все отлично оптимизировалось, а не сбрасывалось по остаточному принципу.
>>927655 >>927635 Ну вы и дауны. Первое же, что замечаешь при запуске игры, как все нпц падают замертво от ЛЮБОГО оружия. А копы наоборот как терминаторы стоят и не реагируют ни на что. Такого пиздеца от рокстаров я не ожидал.
>>927232 (OP) В Арме при попадании по ноге враг (или ты) не может ходить, в каких-то игорах типа сталкача или фоллача (не помню точно) при попадании в руку стреляли хуево. В МГС 5 если стрелять врагам по ноге, он может упасть и сдыхать от ранения или взять пистолет и стрелять в тебя лежа.
>>930789 > Все неписи умирают многовенно от любого удара оружием > Все MMM-MAXIMUM пиздабол! Умирают так только обычные горожане, не способные дать сдачу.
Red Dead Redemption Лучшая что я видел. Стреляешь в ногу - чувак хромой либо пытается съебаться, либо укрытие ищет. А в руку/сам револьвер попадешь - так выронит же оружие и ещё корчиться будет.
>>935563 Маня, за год игры Трипвари не выпустили ни одного платного ДЛЦ, весь контент бесплатен, а это карты и персы с оружием, платное - это скины для оружия.
>>935493 Нет, это побочный эффект кривизны всего этого говна. Никакой реалистичностью там и не пахнет. На скринах выше лёгкое разрубают, а мобу всего лишь "трудно дышать", лол.
>>936533 А как должно быть? "очень трудно дышать"? Легкое хоть и важный орган, но к смерти ИРЛ приводят только повреждения мозга, притом либо физические, либо в следствии недостатка кислорода, то есть это уже всякие остановки сердца, кровопотери и удушения.
>>936533 Вот тебе список повреждений в игре, например. http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Health_screen Ни в какое сравнение с ЫЫЫЫ ЕСЛИ ВЫСТРЕЛИТЬ В НОГУ ВРАГ ПАДАЕТ, КАК РИАЛИСТИИИИЧНА! не идет, даже учитывая мелкие недоработки и баги. Ну и вообще про легкое доеб не по теме, ему ж не голову отрубили-раскололи/пробили артерию/ранили сердце.
>>927232 (OP) Зов Ктулху. Там винрарнейшая система ранений, по-моему, лучше до сих пор нет.
Помню, как от легкого кровотечения не заметил, как экран стал терять насыщенность цвета он делал это ОЧЕНЬ медленно, а потом, когда стал почти черно-белым, я только понял, что надо обмазаться бинтами.
>>941636 ПОчему так не дружественно-то?! Нахуя вот эти солнышки, это же такой тип инторфейсов в игорях под гейпадские стики специально придумоли, а кто на тушино играет с гейпада? Там-то за такое сразу обоссут! Нет бы списком в углу экрана, да чтобы с активными циферками, дабы была возможность быстро нумпадом излечить!
>>942152 Нет, обычным списком, в арме есть такая фигня, ей ты статус докладываешь в сингл-компании и мины там взрываешь и тд. >>942206 Приводи сотни примеров, голословная манька!
>>942366 Конечно дам, особенно тебе, няша! Что за хуйня на пике? Фултортол какой-то штоле? Не играл, за игру не считаю вообще, ибо какая-то хуйня пиксельная и двухмерная.
>>942332 >Нет, обычным списком, в арме есть такая фигня, ей ты статус докладываешь в сингл-компании и мины там взрываешь и тд. Ну и играй соло на клавиатуре, я предпочитаю в шутере, да на ПК действовать мышкой.
>>927546 > реалистичной системой ранений > В идеале чтобы было как в фоллаче 4 с гулями > им можно отстрелить ноги и руки, они падают и бьют тебя когда ты к ним подходишь > бьют тебя > отстрелить ноги и руки > реалистичной системой ранений
В Rune можно было отрубить противнику голову\руку, а потом подобрать их и снова отпиздить противника его же запчастями, особенно весело швыряться головой в убегающего врага и убивать его.
>>927729 > Алсо, в трехе регенерация медленная тоже есть, но пока не вылечишь раны, то или регенирируешь не до максимума, или жизни уменьшаются, или подобное западло, в зависимости от того, что с тобой. Там еще можно съесть хуёвую еду и позже пернуть от несварения, будучи в укрытии, тем самым выдав себя. Если бы не анимесюжет — идеальная была бы игра.
>>948910 Играл двойного агента. Параллельно с Биг Боссом выполнял при помощи своей матери задачу по краже "Наследия Философов" у Волгина для США, и должен был как бы помогать Биг Боссу в его миссии по убийству Волгина и своей матери. Но в итоге его обогнала агентка Китайских спецслужб, которая притворялась, что она, а не Оцелот - двойной агент (ИЧСХ тоже для того чтобы спиздить у Волгина "Наследие" и чертежи ЯО заодно). Оцелот, чтобы не раскрыться, просто послал всё нахуй и всячески мешал Биг Боссу, выбив ему к хуям глаз (а возможно он просто не хотел чтобы мамку убили), и показав своё истинное лицо только в самом конце, когда оставил Волгина один-на-один с Биг Боссом и прекратив преследование в самолёте.
>>927232 (OP) Про сват говорили, не? Можно было резиновыми шариками обстрелять налетчика или шоковую гранату кинуть и он корчился от боли. Тип патронов влиял на поведение противника при попадании. Учитывалось наличие брони. Ну и дефолтные: попадание в руку => снижение точности, попадание в ногу => хромота. Вполне годно и реалистично все это выглядело.