Ancient Warfare - вин.
Flan's Mod - убер-вин.
Archimedes' Ships - концентрированный убер-вин.
minefantasy
Biomes o' Plenty.
>>159425
Я никому еще так не желал рака, как автору этого высера.
Dirt to Diamonds
Индастриал.Желательно последние сборки, ибо мод перепилен до основания.
>>159611
Но ведь он уже во всём уступает аналогам. Даже модельки машин по-прежнему являются просто кубиками (не то, чтобы я был сторонником перделок, но оборудование в UE выглядит куда более сложным и научным). Даже для появившихся жидкостей нет встроенных средств для транспортировки. Единственное, что может быть интересным, это механика ядерных реакторов.
Красным отметил мастхэв
Archimede's Ships!
>>159648
>аналогам
А вот с этого момента поподробнее. Назови годные аналоги.
>>159725
Thermal Expansion — проще
Mekanism — громче
Сам лишь недавно пощупал универсальные провода из меканизма и, господи, чуть не обкончался. Руды обрабатываю всё ещё на TE/IC2, но энергоснабжение полностью перевёл на эти божественные провода, они поддерживают RF/EU/MJ с конвертацией на лету. Изучаю меканизм дальше.
>>159714
ты ничего в модах не понимаешь, хуила, всякое говно вроде инферномобов наотмечал, а компьютеркрафт и чинкенчанкс действительно мастхев же блять ещё у тебя там читосоляры и магической годноты вроде таума и арсмаджики не хватает
Carpenter's Blocks. Автор проделал охуительную работу же. Сделай обсидиановые ступеньки, покрой их мицелием и посади на них грибочки, лол.
>>159807
Анон, советую не юзать chiсkenchunks, у меня от них chunk reset'ы бывали. На reddit/ftb писали, что дело в комбинации курицокусков с Ars Magica 2, но давеча словил еще парочку чанкрезетов и арсмагики.
Лучше посмотреть на Dimensional Anchors или там якори из рейлкрафта, не рискуя проебать половину базы из-за этой хуйни. Они фактически аналогичны, я пока не потерял ни одного чанка, с тех пор как перешёл на DA.
>>159736
А есть ли годные сервера ориентированные на эти моды?
И почему местный анон не запилит техносервер с ними? У всех в приоритете стандартный ИК2, или ИК2 с гречкой.
>>159838
Гниющий копрокубач же есть, мудак, не осиливший нулевую.
>>159842
Ну так ткни мудака лицом в сервер без ИК2, ориентированный исключительно на UE и производные.
>>159807
> ты ничего в модах не понимаешь
конечно, ты понимаешь. умничка какая.
> хуила
ok, продолжай, слушаю тебя теперь очень внимательно, ведь ты для меня такой авторитет теперь, что обосраться можно.
> всякое говно вроде инферномобов наотмечал
мне с ними реально веселее, копаны, играющие со мной — согласны. мне как-то большего не требуется для отметки мода как мастхэв.
>а компьютеркрафт
ну вот расскажи мне реальное применение CC в этой itt игре. он может и весёлый для задротов прогеров, но точно не мастхэв. ну вот он реально не мастхэв же, а?
> чинкенчанкс действительно мастхев
мастхэв в этом случае — чанклоадер в принципе, а как отметил кун ниже он глючный и я это подтверждаю есть и аналоги. мне нравится Чикен за бесплатный стояк, за рейлкрафтовый надо эндерперлами платить. другие не пробовал
> ещё у тебя там читосоляры
ну я бы не назвал их читерскими, ибо этот иридий добывать заебёшься даже без ГрегТека, а с грегом это вообще превращается в анальную кару
> магической годноты вроде таума и арсмаджики не хватает
я пытался играть с Таумом v.3. я изучал все материи, открыл всю книгу, всё-всё-всё, но так и не понял нахуй мне всё это нужно. все, абсолютно все открытые предметы — полная неюзабельная хоть местами и забавная хуита.
про арсмагику не скажу, не играл.
хочу ещё WitchCraft, или как его там, попробовать. стримеры хвалили. но в магикмодах я разочаровался.
>>159838
Где-то был тред с Voltz сервером, но, видимо, утонул; поищи на следующих страницах.
Сам я не особо горю желанием играть в мультиплеере, предпочитаю обмазываться своей модопарашей в гордом одиночествехиккан же, ну
Да и вообще, лучше иметь выбор: то-то я обрабатываю IC2, другое — TE, третье меканизмом. Они ведь не взаимоисключают друг друга, как это было с, например, тинкером и гречкой в 1.5.2.
>>159912
Таум версии 4 вполне годный, хоть я и плевался со старых версий 2 и 3. Появилась там какая-никакая автоматизация, все дела. Конечно, совсем уж необходимых вещей там не то чтобы вагон, но парочку найдется. Например Warding, Equal Trade, Portable Hole фокусы на ванды, все лампы, ботинки.
В Thaumic Tinkerer есть очень годный Transvector Interface, позволяет сделать любой другой блок в игре имеющим не только 6 сторон, "подделываясь" под него.
Это если навскидку вспомнить.
Арс магика 2 вроде бы имеет много возможностей, но я действительно юзал из неё лишь три отличные вещи: спелл дистанционного копания, самохил и ремонтёр вещей. Неплохо выглядит магическая печка с шансом удвоения, но как-то обошёлся без неё.
ICBM, лол. Весело же долбоебам в привате ракетой бомбить жопу.
Grimore of Gaia, очевидно же!
>>159912
Ну пиздец, тян без пруфов уже и в /mc/.
Укоренились, паразиты, твари.
Кубаны, как там ТерраФирма поживает? Упорол недавно четвертый Таумкрафт, ищу чего-то столь же эпичного и глобального, но не индастриалоговно.
Тут даже тред кажется был когда-то, где он теперь? Все плохо?
Есть один мод. К сожалению не помню названия, но суть такова:
Можно крафтить доски различных цветов и конфигураций, которые накладываются на блоки по типу картин и выглядят как перекрытия у средневековых немецких домов. Видел его очень давно и не могу сейчас найти. Помоги анончик, с меня как всегда нихуя.
>>163892
Есть такое. Но он дальше 1.2 не дошёл.
http://www.minecraftforum.net/topic/441867-123-kaevator-timber-framing-v15-wall-enhancement-fachwerkhauser-colombages/
>>163927
Добра, антош. Нашёл человека, который переписал мод под форге 1.5.2: http://www.minecraftforum.net/topic/1486452-152-132-betterworld-build-your-world-how-you-like-more-then-13000-diff-blocks-columns-plants/#entry18106316
Дело за малым. Переписывать форгевские моды с одной на другую версии довольно легко.
Кубаны, играю на некроверсии мейн кампфа, 1.4.7 вроде, довольно долго, по совету анона загуглил Thermal Expansion и Mekanism, годнота, разве что вики русской нету. Так вот, есть ли смысл их ставить и продолжать играть на прежнем мире? Там же новые руды вроде как и они не сгенерируются ведь в уже сгенерированных участках карты?
Установлено около 35 модов, IC, BC, GregTech, RedPower, etc.
>>164746
ТЕ для версии 1.4.7 наверное сможет использовать греговские никель и платину, так что копать во вновь генерированных чанках не совсем обязательно. Сам мод добавляет, помимо обычных меди/олова/серебра/свинца генерацию руды никеля, из которой еще можно получить немного платины. Все это использует форжевский ore dictionary, так что проблем не должно возникнуть. По крайней мере, в моей похожей некросборочке все было нормально и совместимо.
Меканизм добавляет только осмиевую руду, но требует ее достаточно много. Гречка, наверное, может помочь и тут. Учти, что в 1.6.4 можно неплохо так себе поднять иридий, если обработать кучу осмия грегомашинами, так же, скорее всего, дело обстоит и в 1.4.7. Это так, предупреждение, на случай если ты озабочен гречкобалансом.
В чем профит сидения на древней версии? Моя вышеупомянутая некросборка лежит без движения уже больше полугода, fusion reactor не достроил. Зато в 1.6.4 все заебись. Время до перехода на 1.7 еще есть, думаю на этот раз успею-таки запустить термояд.
миморекламщик термического расширения и механизма
>>164759
Спасибо. Сижу на некро сборке потому что она ламповая, на ней очень долго играли с друзяшками, все моды подбирали, настраивали. Да и генерировать новый мир - это как потерять что-то очень дорогое, не могу я сначала начинать :3.
Хотя может быть обновлюсь до одной из последних йоба версии, убью неделю на поиск\настройку модов и снова обмажусь кубами.
>>164767
Может быть местный анон посоветует годных техно-модов или годных комбинаций оных.
>>159394
Как называется мод на пике? Красивенько светятся.
>>164767
>Спасибо. Сижу на некро сборке потому что она ламповая, на ней очень долго играли с друзяшками, все моды подбирали, настраивали.
Для меня в игорях, пожалуй, важнее процесс, а не результат, поэтому обновляюсь и начинаю заново достаточно быстро.
>как потерять что-то очень дорогое, не могу я сначала начинать
Хотя тут я тебя понимаю. Себе душу грею тем, что не удаляю старые сборки и миры в них, а бережно сохраняю. Возможно, когда-нибудь потом, я их достану и вдоволь поиграю. Хуй, конечно, не поиграю. Это как полка с отложенными на старость книгами — недостижимая, самообманывающая цель. Книги в ней будут копиться, но человек умрёт прежде, чем доберётся до них, и его последним сожалением будет «Я забыл прочитать ту книгу». Ну а я буду жалеть о недофармленном хроме и недостроенном фьюжен реакторе, лол.
Итак, какие моды на копрач лучшие?