Несколько лет за рулём, водить немношк научился, пара ДЦП была, но в обоих при парковке зимой слегка задел чужую повозку, свою даже не попортил. Но я, блять, сракую и подсраковываю. Есть где нажать тапку в пол - нажимаю и слушаю, как ВЭВОСИМ раскручивается до отсечки, давлю тапку в поворотах, заёбывая окружающих шуршанием или визгом буксующей резины и слегка пугая заносом своей немаленькой жопы. У меня зависимость уже, я не могу себя заставить перестать это делать. Особо доставляет всё это делать, когда еду мимо гаишников: даже если ПИДР клянчит деньги, наклонившиксь к окну остановленной им повозки, он прервётся, повернётся на звук и охуевшим взглядом посмотрит в мою сторону. Каждый раз проигрываю, никогда не надоест. Тормозят при этом раз-два в год документы проверить, штрафов у меня минимум, все с камер, и плачу я их с 50% скидкой. По скорости езжу обычно +20 на круизе к разрешённой или быстрее, если вокруг не видно пешеблядков, как на дорогах для автомобилей, и камер нет, но могу при этом ехать +50 и быстрее к потоку, в том числе шашкуя и сгоняя дальним людей из левого ряда. Почти не торможу в поворотах, не торможу перед неровностями, а у тех, кто тормозит, повисаю на заднем бампере, пока не съебут вправо. Пешеблядков, перебегающих вне знаков и переходов, сгоняю гудком, дальним, а иногда и нажатием правой педали, если до них далеко, а они совсем уж неспешные.
Что делать, автаны? Это пройдёт когда-нибудь? Мне обязательно надо намотаться на столб и сбить пешеблядка, или этого можно как-то избежать?
>>3412412 Подробнее. Я только пищалки встречал, которые при превышении скорости пищат и пишут ругательства на приборке, но в моей некроте даже такого нет.
>>3412413 Вопрос не в том, чтоб перестать это делать. Я могу перестать это делать и перестаю, например, когда у меня пассажиры. Вопрос в том, как перестать хотеть это делать. Перестать любить звук двигателя выше 3к оборотов, ускорения и крены, лица ДПСников и пешеблядков, ощущение того, что ты управляешь машиной, а не уныло катишься на ней.
>>3412413 Дваждую этого адеквата. Сам таким был когда получил права и научился нормально чувствовать машину. Но как то раз, чуть было не выпилил пешеблядка. После этого на некоторое время стал ездить спокойней, но это было временно. Потом снова поувствовал в себе задатки аса и в следующий раз уже почти впиздячился в патрульных. Вот после этого я понял что нужно менять свою манеру вождения. 4 года езжу спокойно.
>>3412421 Ну вот в Сандере - ставишь переключатель круиза в другую сторону и вместо того чтобы держать скорость он делает отсечку по установленной, то есть тапку не слушает если уже разогнался до неё.
>>3412430 Но у меня не было ещё таких случаев, когда ещё бы чуть-чуть, но пронесло, если не считать ещё больших долбоёбов, которые сами пытались впилиться в меня. И я боюсь, что если случай всё-таки будет, то меня не пронесёт, я обязательно впиздячусь Там, где могут выскочить пешеблядки, я выбираю скорость по видимости и держусь максимально далеко от тротуаров и обочин но всё равно разгоняюсь с тапкой в пол и буксую в поворотах. А вот чужое корыто уебать я бояться давно перестал. На своё мне сорт оф похуй, а для чужого каждый раз ДСАГО оформляю на пару лямов.
>>3412491 Кар не поменяю, думаю поменять двигатель на более мощный и коробку с раздаткой на более крепкие. Но это пиздецовые вложения чисто ради сракования.
>>3412504 У меня два варианта: относительно недорогой, который встаёт легко, т.к. ставился на такие же машины, и даёт +16% мощности и +13% момента, и дорогая йоба, для которой дохуя менять. Ещё можно угореть по доводке нынешнего двигателя, но надо найти не рукожопа.
>>3412376 (OP) У меня тоже ВЭВОСЕМЬ и тоже не могу медленно ездить: не сракую, не мечусь из ряда в ряд, не пержу прямотоком (у меня его нет и не будет, т. к. не нужен) - еду прямо и быстро, но аккуратно и культурно. В поворот можно угла небольшого дать, но на скорости этого не делаю. Со светофора - газ в пол; ни с кем не гоняюсь, просто нравится динамика. Вопрос безопасности волнует: боюсь ушатать пешехода и присесть, поэтому не еду, если хоть какая-то часть дороги просматривается недостаточно (например, излом рельефа, машины на обочине и т. п.), на штрафы и прочее стало пох: пока хочу и могу ехать - буду ехать. Один раз живём, хочу увлекательную езду. Я к чему это: насчёт скорости париться бесполезно, лучше взять за правило не развивать её, если не до конца контролируешь ситуацию. По части охуевшего поведения - я не юзаю его, так что хз.
>>3412376 (OP) Постоянно так делаю, несусь с работы как ошалелый, хотя езды 10 минут, местами +60 с шашками. Постоянно пытаюсь ехать спокойно, но стоит на хвосте замаячить какому нибудь быстропетуху и забрало падает. Даже если просто катаюсь и какой нибудь пидр едет 75 в левом ряду начинаю нервничать и юыстропетушить
>>3412535 same shitюмне вообще пиздец сложно удержаться от сракования на полусликах и винтах :( вчера в поворот заходил на 160км/ч.каждый раз потом сижу думаю "ну нахуя"
>>3412376 (OP) >и сгоняя дальним людей из левого ряда. >повисаю на заднем бампере, пока не съебут вправо >Пешеблядков, перебегающих вне знаков и переходов, сгоняю гудком, дальним, а иногда и нажатием правой педали, если до них далеко, а они совсем уж неспешные. Ты типичная необучаемая пидораха. Могила исправит.
>>3412734 >на трассе А также на дорогах для автомобилей, на дорогах, где разрешено ехать быстрее 80 км/ч и на дорогах, где больше трёх полос в одну сторону.
>>3412741 Необучаемый, плиз. >9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком "5.1" или "5.3" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
>Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы
>>3412761 У меня за превышение два-три штрафа в год с камер. Причём обычно очень глупые, за 22-23 км/ч выше разрешённой: выставляю круиз-контроль на +20, а под горку машина разгоняется сильнее.
>>3412376 (OP) >Что делать, автаны? Это пройдёт когда-нибудь? Ездить на трек/на ралли. После того, как научишься быстро ездить там, желание сраковать в городе пройдёт, будешь ехать на расслабоне. Одной дозы хватает где-то на пару недель.
>>3412812 Да ты заебал лошиться. За 500 баксов можно решить практически любой вопрос, если не пиздеть хуйни. Банальная хуйня решается за сотку всегда, а в большинстве случаев вообще за полтинник.
>>3412821 На самое первое, ибо практические занятия будут не слишком долгими, и через месяц захочется всё проверить на дороге. Тачка не та - тогда твой выбор картинг.
>>3412943 Что? Я хотел поставить двигатель cummis, ну у дизеля мощность и момент действительно больше. Но есть вариант свапа японского дизеля какого-нибудь, но там поебаться придётся. У меня довольно редкий Патриот Спорт, база короткая, управляется отлично.
>>3412376 (OP) Поддвачну опа. Права около двух лет. Раньше боялся один в машине ездить, сейчас езжу как ебанутый. Это лечится? А то я точно либо присяду за боулинг на пешеходке, либо намотаюсь на столб. Сам знаю что так ездить ненадо, опасно и всё такое. Но как только попадаю за руль, наваливаю как ёбаный даун.
Сейм щит, бро. В сентябре уже будет 5 лет как с правами. Быстропетушу ахуеть как. И всегда боюсь. Не за себя, а за окружающих. Гоняю на 3-х тоном бчд с 4 сотнями кобыл под капотом. Даже сам порой не замечаю как стрелка за 200 уходит. Пиздец. А ещё вечно эти истории с мажорами-полуебками которые то остановки сносят, то несколько людей с собой к аллаху отправляют. А то и все сразу...
>>3412376 (OP) лол Всё нормально вроде бы. Я бы так же делал. Правда, возможно, ты хуёво водишь, а возможно нет. Будь аккуратен и предсказуем, тогда всё ок.
>>3412734 >Но ведь необучаемые - это как раз те, кто занимает на трассе левый ряд при свободных правых и перебегает дорогу вне пешеходных переходов? Всё верно.
>>3412726 >Ты типичная необучаемая пидораха. Могила исправит. Ты жуёбок. В Германиях это закон, увидел тачку сзади, съебал вправо! ЗАКОН! И у нас тоже, только штрафа нет.
>>3413219 >В Германиях это закон, увидел тачку сзади, съебал вправо! ЗАКОН! И у нас тоже, только штрафа нет.
прям чтоб висели так не видел, даже не моргают, но да, если сзади идет кто-то явно за 200 когда твой овощ еле едет 180 все съебывают из левого хотя на развязке если тебе надо налево уйти притормозят и пропустят. Ну и с другой стороны когда на полосах разгона кто-то справа выезжает, все перестраиваются в средний по возможности.
мимо-катался в отпуск в сраный дойчлянд с арендной тачкой
>>3412777 ну блять я тоже так как то сраканул на +100, потом правда штраф пришел на 2000 (давно было). А вообще лучше не надо, можно влететь в кого или самому нежданчик словить
>>3413145 >Но я, блять, сракую и подсраковываю > могу при этом ехать +50 и быстрее к потоку, в том числе шашкуя и сгоняя дальним людей из левого ряда >повисаю на заднем бампере, пока не съебут вправо А что я не так написал? Ты из ебучего рода сракеров-необучаемых, вас только столб вылечит или зона, после того как пешика собьете.
>>3412470 >Ни разу не ездил на Сандере Радуйся!!!!!! >>3412376 (OP) Стал ездить на пикрелейтеде - стал меньше сраковать. Хоть я и давлю по прежнему газ в пол, но он не валит как турбосеялка. В повороты идет отлично, радиус разворота чуть больше чем у жигулей, ТВИНТУРБОВЫЙ ВЭВОСЕМЬ!!!!! Кароч, я остался тем же сракером, это неизлечимо, вот только совок не может втопить так как мне хотелось бы.
>>3412376 (OP) У меня V6, тоже обожаю звук, свыше 3,5 т/об. но последнее время стал замечать за собой, что свыше 80 км/ч, мне ездить не нравится. Поэтому со всетофора стартую, разгоняюсь до 80 и еду дальше так. По каду 90. А6С6кун32лвл
>>3413814 Рядную шестёрку сейчас уже только БНВ ставят и звук там хуёвый с завода. "Кокозит" звучит ne oche. Субаровское бубубу получается из-за разнодлинного коллектора, который ставят в угоду студентиков, дрочащих на басистый пердёж. Поршевский атмосферный Мецгер звучит неплохо, но турбо - хуйня. Короч, не пизди, диван.
>>3413854 >звук там хуёвый с завода Норм там звук на коллекторах, хотя много грубее и ревущий в сравнении с теми же жизетами. >бубубу получается из-за разнодлинного коллектора Мы о шестерках говорим, маня.
>>3413868 >Норм там звук на коллекторах, хотя много грубее и ревущий в сравнении с теми же жизетами. На каких коллекторах, наркоман? >Мы о шестерках говорим, маня. Во-первых: "6 рядник или кокозит", маня. Во-вторых: субаровский шестицилиндровый оппозит звучит как пылесос. >>3413856 Даже не знаю, что ответить на такой высер.
>>3413889 Но на гтр не прямоток. Хуйня какая-то, двигатель может быть слышно на высоких оборотах, но в этом случае уже обычно выхлоп слышно. Хуй знает.
>>3413892 Я про свою помойку. Её двигатель до 2к оборотов не слышно вообще, от выхлопа лёгкое бульканье. После 2к выхлоп не слышно, от 2 до 3к мотор делает низкое УУУУУ, выше уже РААААА, которое доставляет больше всего. Хочется крутить и крутить.
>>3413986 Ну там короч надо каковата лоха преследовать и на расстоянии держатся а я парень дерзкий резкий люблю тапку придавить под ВЕСТ КОСТ САУНДС и бля попадаюсь всёвремя((
>>3413124 чувак, ну какой патриот-спорт, какой свап. вози рассаду на дачу, езди по говнам. зачем ваще думать о каких-то улучшениях для этого, кхм, изделия
оно не рулится, не тормозит, не едет и далее по списку
>>3414068 Как смешно, когда короткостволы считают массу машины с нагрузкой, чтоб побольше вышло.
Не говоря уже что у твоего говна >3-х тоном бчд с 4 сотнями энерговооруженность на уровне двухлитрового фокуса, поэтому сраковать на нем ты можешь только в мечтах.
>>3412426 ты получаешь удовольствие от такой манеры, если сможешь получить удовольствие от размеренной езды будет круче. Как пример попробовать упражнения из курса экстремального вождения, начинается с упражнения на удержание постоянной скорости с горки/в горку/по прямой/в поворот. Вот едешь, пилишь свои 40/50/60 играя газом. Или попробовать проехать какое то расстояние без тормозов по городу, не в потоке конечно. Выбираешь дорогу, пилишь свои 40/50/60, видишь светофор красный, тормозишь дрыгателем, расчитывая когда он включится. Так же с пешеходами.
Может и не особо примеры крутые, но идея в том, чтобы получать удовольствие не от рыка мотора, а от своего профессионализма в вождении. Тут уже пофигу на тазу ты едешь или на V8.
>>3414085 6 сек >>3414096 сука, ну 2,8 т., легче стало? и тем не менее на 98 бензине это говно пуляет за 6 секунд. быстрее 99% потока. вполне хватает. в маняфантазиях конечно хочу прокатиться на чем нибудь в районе 4 секунд.
>>3413420 Как будто что то плохое. Одни плюсы я вижу, тут тебе и экономия бенза и меньший износ авто и меньше шансов в дцп попасть. Причем вероятность встретить сракера, подъезжая к красному светофору довольно высока. Штрафы опять же платить не надо. Короче, ты иди на хуй, а я продолжу слоупочить, раскидывая шурупы по обочинам, чтобы сракеры и объезжальщики почаще резину меняли.
>>3414184 у меня к слоупокам лишь одна претензия всегда - хули ты торчишь в левом ряду. а так то чем вас больше, тем меньше вероятность на другого сракера нарваться, что очень и очень хорошо.
>>3414263 Это все было заебись во времена совка, когда мсье Горбачев таким образом развлекался. Сейчас 1 из 10 светофоров в лучшем случае можно проехать без полной остановки, а без тормозов осне редко, если осталось несколько секунд красного.
>>3414096 >Как смешно, когда короткостволы считают массу машины с нагрузкой, чтоб побольше вышло. А как ещё считать? Твоя повозка умеет ездить без водителя и жидкостей? >энерговооруженность на уровне двухлитрового фокуса, поэтому сраковать на нем ты можешь только в мечтах. Ньюфак, плес. Сракерство на то и сракерство, что им можно даже на шохе с 15 секундами ДАСТА заниматься, главное двигатель крутить, рычать и двигать рулём, как будто ты уже намотался на столб. Тред про это.
>>3413953 Под ней нормально ездится когда уже подотпустило. В пике действия я бы не стал ездить, есть шанс залипнуть в номер впередиидущего и в него же въехать.
>>3414453 держи. алсо это не пруфотред, а гонщегов тред так что к теме. сидел вот вспоминал как 5 лет назад начинал ездить на 31 ниве, она еще и на газу была и все так же гонял. хоть она и сотку еле набирала, но шашечки и вот это вот все так же устраивал. а в сосничестве на скутере наваливал, как выжил тогда до сих пор не понимаю. вот этот анон>>3414372 правильно сказал, что сраковать хоть на чем можно. и лечится это похоже только столбом. жаль...
>>3414590 Алсо, лол, был у официалов недавно, менял ступицы, читал буклет по qx80, у меня к тебе вопрос, у тебя есть ощущения, КАК НА ЖИВОМ КОНЦЕРТЕ?
АУДИОСИСТЕМА BOSE® CABIN SURROUND передает все богатство музыки благодаря более сильному, глубокому и проникновенному звуку. Рождаясь впереди, он мощной волной охватывает весь салон. Ощущения, как на живом концерте.
>>3414610 так же в треде никто не ответил, как побороть в себе это желание гнать? не хочу сгуху, не хочу выпилиться, но быстрая езда оче доставляет. >>3414621 лул, полная хуйня если честно. dolbit normal'no, аж пластик трещать начинает иногда >>3414623 тралировать собрался? думал нормально поговорим
>>3414628 Так мы нормально говорим. Сраковать на этой штуке - всё равно что сраковать на 130 зиле. Там тоже ДВИЖОК БОЛЬШОЙ. Скрип резины ни о чём не говорит. Ни в один поворот нормально эта штука никогда не заедет, потому что либо перевернётся нахуй либо просто всеми четыремя колёсами выедет наружу. Потому что три тонны, высокий центр тяжести и пружинки как на игрушечной машинке. Всё сракерство на таких машинах заключается в том, чтобы по прямой нажать на педаль. и всё равно толком не поехать, потому что 400лс на 3 тонны не впечатляют
>>3414628 >так же в треде никто не ответил, как побороть в себе это желание гнать? Сказали. И не раз. Два выхода у вас - столб и сгущенка. Перепрошивку ваших сбойных мозгов еще не изобрели.
>>3414637 наверное, я понимаю о чем ты, потому что когда получатся сесть за руль какой-нибудь пузотреки, сразу чувствую отсутствие всех этих кренов в поворотах >>3414638 в дс хоть дороги есть, а у меня в мухосранске милионнике есть пару прямых где больше 200 получется жать. в остальных местах все настолько уёбано, что днем скорость потока состовляет км 40, а ночью есть нихуевая вероятность в очередной яме проебать покрышку >>3414640 ибано. ну что ж, ждите тогда охуительных историй в новостях
Сракование не должно превышать твой скил вождения. Если у тебя слишком часто возникают аварийные ситуации, а тем более ДЦП - сраковать не стоит. Сракую в меру на 350 кобылах, даже мало мне, хотел бы больше, но денег щас нет на смену машины. С умилением читаю иногда проскальзывающие на сосаче слова о том, что мол в городе нахуй не нужно более 200 лошадей, мол хуй реализуешь. Ну хуй пойми, как этих людей назвать, кроме как долбоебами. Сели бы сами поездили бы на чем-то мощном, может поняли бы что, зачем столько, зачем люди сракуют и для получения каких эмоций и так далее. Кстати, на машине сракую даже побольше, чем на моте, при том, что мот за 3.9 сотню набирает. Просто на моте можно досраковаться неплохо так, так что откручиваем только если пусто и по знакомой дороге. И то это не решение проблем - вчера ночью чуть в лоусайд не ушел, положив мот на знакомом повороте, а там сука песочек.
>>3414145 От размеренной я уже научился получать удовольствие, но надоело. Держать скорость и ездить, по-минимуму используя тормоза, я тоже надрочился, из-за чего автачеры не верят цифрам расхода. А теперь появилась зависимость от рыка мотора и прочего сракования, раньше она не такая сильная была.
>>3414657 Кстати да, пешеблядки последнее время уже совсем в край охуевают. С натяжкой можно понять когда он по переходу топает и даже голову не повернет. Но им же ж похуй, может в рандомном месте переходить начать. Синяки это вообще песня отдельная. А еще велобляди на дороге...сука, зачем вспомнил. Бомбит от этих необучаемых пиздец. >>3414668 Да годная тачка, вроде. До этого ездил на патруле y62, до него на пифике r51, до этого вообще автотаз, так что и сравнить то особо не с чем. Пихло - 5,6 с ёба-технологиями, 7-ми ступка автомат отсюда не плохой расход в диапазоне 16-25 трасса-город. Подвеска неубиваемая, но патрол мягче из-за высоты профиля колес. Тормоза - говно ебаное. Из-за манеры езды перегрел их на 3000 км!!! и их повело. Пришлось протачивать. Салон - вкусовщина, мне ок. Недавно был отзыв автомобилей - поменяли цепи ГРМ. Дорогое ТО было на 60000 - 81к. Места в машине дохуйа, 3 ряд все дела. Никогда проблем ни с парковкой, ни с чем таким не возникало. По трассе ехать одно удовольствие. А если есть деньги, то вообще можно глянуть в сторону нового лексуса на дизеле. Какая же ёба, какой он красивый. Еще и технологичный.
>>3414707 > не плохой расход в диапазоне 16-25 трасса-город Для японца действительньо неплохой, а у американцев на пятилитровых движках в повозках сравнимой массы такой хуёвый лет двадцать назад был.
>>3414720 Хочешь сказать, что кадила эскалейд или шеви тахо кушат менее 20? Я не ездил, спорить не буду, но по буклету 56 тоже 14.5 ест, я же про irl говорю.
>>3414731 Последнее поколение по трассе от 10, по городу от 15, для каждого предыдущего прибавляй по литру-два туда и туда. Предыдущее гибридное примерно как нынешнее жрёт. Оффициальные™ пруфцы на fueleconomy.gov, реальные расходы в гугле. Я на fuelly.com смотрю обычно. Я из своего десятилетнего 5.3 не могу даже 20 литров в ДС выжать, хоть и в пробках постаиваю иногда, и сракую безбожно. 19 с чем-то по всем последним заправочным чекам.
>Пихло - 5,6 с ёба-технологиями >какой он красивый. Еще и технологичный. >Сделал меня грустить. Ну хуль, кукурузер v8 ест еще больше, хоть тут отдушинка. Каждый раз проигрываю с рисотехнологий
>>3414795 Не люфтит, но если долго не юзать иха такое бывет, заряжать каждые 2 дня то еще удовольствие, то оно как будто какой грязью забивается и плохо крутится. >>3414797 Сам проиграл, как мне анон на ДУХЕ ШВАБОДКИ манямирок разломал. Манагеры суки в уши только так поют, а я и рад.
Эй, сракеры, все на столбы что ли ушли наматываться? Тред тонет! Анон на тахе, расскажи еще че нить. Сколько ДАСТА у тебя выходит? Анон на fx, у тебя какой? 35 или ядерный на 333 пони? Еще сракеры вкатывайтесь. Чет ни один гейбарист на стишке не отписался как всех наказывает. А вагогоспода с тси/дсг и прошивкой от ревы где?
Королла-3sgte хуй вкатился. Сракую, но осторожно, перед пешеходными всегда сбрасываю скорость и смотрю по сторонам, таки наловчился не собирать штрафы с камер.
>>3415083 Мимо на fx37угнали у жены сейчас на 25ой джихе. Обожаю финики. Но фыкс ублюдошная хуитка с расходом в 25 никаким задним рядом и никаким багажником. Корма ток пиздато смотрится с салона и фановый он. Едет как и G25. G25 вообще вещь интересная,но вот собираюсь взять трешку баварскую на полном приводе
>>3415178 На 25 так жестко наваливаешь? У меня в семье помимо большого финика есть еще маленький - ех25 надо было 35 конечно брать, но дораха было тогда, те жи щи что и у тебя. Но её я больше 180 не качегарил, итак уже под 6к оборотов крутит. С покупкой бумера удачи. Сам подумываю может в прокатик на сутки взять какого-нибудь немца кабриолета, хоть понять что такое.
>>3415221 На 25ой легко до ограничения доходил в 225. До 250 если снять,то по ощущениям легко пойдет.Вообще она со старта тупаяспасают лепесточки а после 100 оч бодро прет
Залил прошивку на n54. Там две турбины. До диностенда руки не дошли, количество лошадей неизвестно, машина поехала чуть резвее, на форуме выкладывали результаты что у этих же людей эта же прошивка дала 44 лошади по стенду, то есть 306-->350 А вообще если нормально вмешаться, не только программно, дули до 390, можно и выше, но уже слишком износ большой, и так и выпуск меняли, и охлаждение усиливали, и тормоза меняли и еще что-то там. А 320 обычно шьют на 328, фактически штатная прошивка.
>>3416870 ХЗ, планировал тащемта перед летом на ТО заехать, но тут еще и вот это вот. Я не знаю как отличить стучит мотор или не стучит. Масло ушло ниже минимума. Влил где-то 4-5 литра из 7.5
>>3418704 Турбовладельцы, поясняйте за надежность? Сколько все узлы автомобиля живут, если наебошивать прям сильно? В своей жизни только раз прокатился на турбопозозке утюненая 2112, у которой через реально через минут 5-6 начал дым из-под капота валить, так подпирала она так, что моим 405 атмосферным и не снилось. Как то помню со светофора коктавия рс рванула и мы с ней нос в нос до следующего шли. Неплохо так для 2-х литров.
суки ебаные, в моей стране вас бы лишили бы нахуй прав сразу же, конфисковали бы автомобиль в пользу государства и посадили бы на годик. 3 нарушения в год = лишение прав. Езда без прав - уголовка, либо условно либо ДО ГОДА РЕАЛЬНОГО СРОКА.
Потом изза таких как вы гибнут люди. А еще говорят гейропа гейропа. Все правильно делают.
>>3418914 Не агрись. Мы тут пытаемся лекарство найти. Это как с алкашами или наркоманами. Они тоже понимают что в яме и все очень хуево и к хорошему не приведет. Сракование этому подобно. Почитай тред, много адекватов которые вполне осознают все риски для себя и окружающих, что далее делать не ясно только.
>>3418704 Диван, что за буссвязную хуйню ты несешь Во первых, 300 с 2 литров - это нихуя не "норма", маня. Во вторых, 320 на 270 "чипануть" без хирургического вмешательства нереально, нет, возможно оно и поедет, но очень недолго, а так там дохуя работы и с выпуском и с охлаждением и с прочим. Вот к чему я говорю. Пиздоболов слишком много. Ватную свою 320 за 10 тыщ прошьют на 328 (что также не желательно, кстати) и ходят всем рассказывают потом про свои 270 кобыл, лол.
Я тоже таким же был! Обмажся настоящими симуляторами (только, блядь, не аркадами гранд туризмами и форзами), я вот задрачиваю assetto corsa и iRacing и вместе с этим начал увлекаться разными спортивными дисциплинами, уличную гоночную дурь из бошки выветривает моментально, когда пускай даже в игре, въебешься в пару отбойников сразу понимаешь, что нихуя ты не гонщик
>>3419328 Симуляторами FIA GT и подобные обмазывался, когда был школотроном без повозки. С рулём, педалями, всё как положено. После покупки повозки не могу больше в такие игрульки играть: там нихуя нет, недостаточно сенсорной информации.
>>3419337 Мне очень не хватает ускорений, которые я ощущаю вестибулярным аппаратом, стереозрения и возможности свободно и быстро вертеть башкой. Без этого в симах вожу хуже, чем ИРЛ. RIFTоподобную парашу пробовал на разных конференциях по CGI, но не вижу пока смысла тратить на неё $700.
>>3419347 Ну вот кстати про вертение бошкой ты прав, а хот-лаплю один постоянно, тренировка предельных режимов езды пиздец, как важна если ты ОП. Если в симуляторе научишься, в жизни еще лучше будет получаться
>>3419352 >Если в симуляторе научишься, в жизни еще лучше будет получаться Я же написал: в жизни я привык пользоваться теми органами чувств, на которые симулятор воздействовать не может. По крайней мере, если речь про обычную пеку и руль с педалями. Сим в лучшем случае поможет понять физику поведения повозки, но у меня с этим проблем пока не возникало.
>>3419978 >Можно научиться ебаццо глядя порнуху? Ты не поверишь. Алсо, довольно годный трюк оттуда вынес ЧТОБ ДОЛГО НЕ КОНЧАТЬ - шлёпнуть ладонью по головке пару раз.
>>3419982 >ЧТОБ ДОЛГО НЕ КОНЧАТЬ - шлёпнуть ладонью по головке пару раз Подзатыльник, в темя или в висок? Себе или телке? Открытой ладонью, или кулаком?
>>3412581 >вообще пиздец сложно удержаться от сракования на полусликах и винтах Ты это я. Тоже в городе катают на таком конфиге, плюс тугбо мотор с 6 до ста. Вообще не могу не сраковать. Держак, рулежка, динамика, тормоза, пшикание блоу офа. Ну как овощить!?
>>3412813 >Ездить на трек/на ралли. После того, как научишься быстро ездить там, желание сраковать в городе пройдёт, будешь ехать на расслабоне. Одной дозы хватает где-то на пару недель. Ой не пизди. 8 лет права, 6 лет регулярно катаю трэк. После трэк дней овощение овощение имеется ввиду езда быстрее потока, но не жесткое сракование длится не более 3 дней. Потом опять по новой. >>3420626 - кун
>>3420662 Не пизжу, мань. Тоже регулярно катал/прыгал на винтах/пшикал блоуоффом/рычал вейстгейтом/двигал тазом. Если стабильно раз в две недели выезжать - даже на тугбо моторе с 4даста гонять в городе совсем не хочется.
>>3420729 33+ Приходит понимание, что даже после выписывания кренделей с шашечками-обгоном всё равно на светофоре или в пробке снова окажешься рядом с теми, кого так лихо обогнал. Соответственно, зачем весь этот цирк?
>>3420626 Я наоборот как на тугбу пересел обратно - стал как пенс ездить. Разве что на разгонах могу открутить пару передач в отсечку, а потом все равно подоткну 5-ю и тошню с потоком. Потихоньку собираю твинскрольный конфиг - там вообще овощить в правых рядах буду.
>>3420960 Так сейчас все тоже самое. Обезбашенные шашки очень редко, когда с каким-то чуркой зацеплюсь. Но овощить вообще не получается, сразу в сон клонит, внимание падает, могу еще и ямы споймать, где то просто кого-то не заметить. Когда быстропетушу внимания на все хватает. То есть я по сути опаснее когда просто еду.
>>3422668 Это потому что валкий и излишне овощной. Тойотка, одним словом. Сраковать на трёхтонном сарае, распугивая пузотёрки своими кренами, - бесценно.
>>3422678 >Сраковать на трёхтонном сарае, распугивая пузотёрки своими кренами, - бесценно. Сраковать на 25ти тонном самосвале, распугивая пузотёрки своими кренами и черным дымом, - бесценно.
Но я, блять, сракую и подсраковываю. Есть где нажать тапку в пол - нажимаю и слушаю, как ВЭВОСИМ раскручивается до отсечки, давлю тапку в поворотах, заёбывая окружающих шуршанием или визгом буксующей резины и слегка пугая заносом своей немаленькой жопы. У меня зависимость уже, я не могу себя заставить перестать это делать. Особо доставляет всё это делать, когда еду мимо гаишников: даже если ПИДР клянчит деньги, наклонившиксь к окну остановленной им повозки, он прервётся, повернётся на звук и охуевшим взглядом посмотрит в мою сторону. Каждый раз проигрываю, никогда не надоест. Тормозят при этом раз-два в год документы проверить, штрафов у меня минимум, все с камер, и плачу я их с 50% скидкой.
По скорости езжу обычно +20 на круизе к разрешённой или быстрее, если вокруг не видно пешеблядков, как на дорогах для автомобилей, и камер нет, но могу при этом ехать +50 и быстрее к потоку, в том числе шашкуя и сгоняя дальним людей из левого ряда. Почти не торможу в поворотах, не торможу перед неровностями, а у тех, кто тормозит, повисаю на заднем бампере, пока не съебут вправо. Пешеблядков, перебегающих вне знаков и переходов, сгоняю гудком, дальним, а иногда и нажатием правой педали, если до них далеко, а они совсем уж неспешные.
Что делать, автаны? Это пройдёт когда-нибудь? Мне обязательно надо намотаться на столб и сбить пешеблядка, или этого можно как-то избежать?