Меряемся пиписькамицэ-евро-ремонтами, хвалимся в какие клоповники съехали от мамки, унижаем совковые люстры и ковры на стенах, в общем СЫЧЕВАЛЕН-ТРЕД ИДИ !
>>128622492 Классная комната с окнами в двух стенах, но обстановочка - мегапиздец совковый. Что бы нервы были в порядке, нужно что-то менять. Точнее - нужно все менять.
>>128622902 А что ему сделается? Воспламенится что ли? Чего переживать о таком убогом диване? Хата очевидно съемная, из не дорогих, мебель хозяева ставили для убоя наихудшую.
>>128623088 Согласен с тобой, пусть убитая, но в центре. Однако освежить обстановочку не поленился бы. Стены хотя бы покрась. Там работы на пол дня, а настроение заметно луше будет. Поверь. Я пока свою хату не купил, пожил в съемных.
>>128623306 Да я студентота, через месяц домой съебываю На следующий учебный год планирую студию хорошую, с плазмой и т.д. Жалко правда эту хату, недорого, в центре и хозяйка очень хорошая женщина
>>128623453 Это охуенно. Очень уютно в таких хатах жить. Я в Одессе полтора года мансарду снимал, когда съезжал - плакать хотелось, настолько уютные эти маленькие мансардные комнатки.
>>128623464 Странный вопрос. Не факт что телевизор там вообще включался хоть раз в последние лет 5. Они стоят потому что их некуда больше поставить, не выбрасывать же.
>>128623606 У меня в одесской мансарде еще камин маленький был. Его правда топить - это адов пиздец: зажжешь его и через пол часа температура в комнате +45, а на улице в это время -10.
>>128623737 У меня в большой комнате стоит телек так. Я его не включаю, только когда гости с детьми, то там иногда мультики смотрят. Выбрасывать лень, это надо выносить, куда-то везти на утилизацию или платить, чтобы забрали. А так стоит и есть не просит.
>>128623982 А как же выебнуться перед нищенками? Все же должны знать, что у меня техника эпл и увлажнитель возле ноутбука. Ты просто завидуешь из-за того, что твой батя-алкаш лысый и денег не имеет.