Собственно, почему? Поясняю примером. Различные телесериалы и ток-шоу пипл хавает не потому, что в се как в жизни, а потому, что это как раз далеко от рутины, даже те ситуации, которые имели или могли иметь ИРЛ, но в то же время представляют собой нечто неординарное и некаждодневое. Так вот, любители реализма - нахуя он вам? Если вы думаете, что реализм делает игру лучше, то это заявление весьма спорно - почти всегда реалистичный геймплей = нудный и скучный и быстро заебывает, как фан моды на ждалкера. Одно дело - хорошая графика, другое дело, когда ГГ нужно хавать три раза в день, чтобы не умереть. Это же тупость. То же самое с физоном, на который тут все дрочат. Есть несколько игр, где физика - основа геймплея, но в целом попытка вставить полноценный физон, скажем, в партийное РПГ , будет тратой времени и будет мало иметь отношение к геймплею. Игры на это игры , чтобы погружать игрока во вселенную со своими правилами и законами, а не опять насаждать однообразную повседневнуб рутину, которую он видит каждый день.
>>927552 (OP) Я никогда не буду военным или, например, вряд ли буду летать на самолете. Почему я не могу поиграть в летный симулятор или в симулятор военных действий (АРМА)? У меня ведь нет этого в жизни.
>>927552 (OP) >Различные телесериалы и ток-шоу пипл хавает не потому, что в се как в жизни, а потому, что это как раз далеко от рутины, даже те ситуации, которые имели или могли иметь ИРЛ, но в то же время представляют собой нечто неординарное и некаждодневое. Ты сейчас о сюжете, а не о "реализме", так что вообще не в тему пример.
>Если вы думаете, что реализм делает игру лучше, то это заявление весьма спорно - почти всегда реалистичный геймплей = нудный и скучный и быстро заебывает Субъективное утверждение, найс.
>Игры на это игры , чтобы погружать игрока во вселенную со своими правилами и законами Именно, и чем ближе они к реальности там, где это допустимо сеттингом и положено по сюжету - тем интереснее.
>а не опять насаждать однообразную повседневнуб рутину, которую он видит каждый день. По-моему, никто и не просит игр про повседневную рутину. Кроме симсоблядей, естественно.
>>927552 (OP) Реализовать интересно можно все что угодно, а реалистичность=\=реализм, та же хуйня что и с кино, есть Коммандо и есть падение черного ястреба с Херт локером и Снайпером, один фильм это приключенческий боевик три других военные драмы, пресс Х то респект в первом бы смотрелся норм а в остальных нет
>>927552 (OP) Реализм повышает зрелищность, разнообразит геймплей и способствует погружению в виртуальную реальность. А теперь ты пиздуешь в больничку для умственноотсталых, раз для тебя говно вроде КоД норм.
>>927552 (OP) 1. Реализмус - не значит, что они изображают рутину, лол. Это самый простой иммершн - он опирается на другие медиумы (фильмы, сериалы), где уже сложились свои тенденции, копирует их и кормит тебя ими. 2. Так проще. Проще запилить уже устоявшийся сеттинг "как ирл", чем придумывать новые миры. Миры, в которые еще надо будет заставить поверить.
Я бы сказал, что все упирается в ЦА и в suspension of disbelief: сложившееся ЦА со своими ожиданиями - проще; как и проще (наверное) поверить в сеттинг реального мира. Если ты думаешь, что в разрабах у ААА сидят люди, которые будут запариваться о том, как подать и что делать, чтобы было круто, - а не одни маркетологи, что думают, как бы сделать "подходяще/проходяще", - то ты, скорей всего, ошибаешься.
>>927684 >но КоД это как раз закос под реализм, >нет разрушений >нет дырок 3д дырок от пуль в тушках врагов >даже дырки от пуль исчезают >боты тупы и даже не думают изображать человеков >но КоД это как раз закос под реализм, Я ж говорил что умственно отсталый.
>>927701 >Наоборот ж, реализм сдерживает зрелищность. Ага, деревянные ящики или деревья что высмтрелом из танка не уничтожить это таааак зрелищно. Пиздос, с какие vырожденцы в v обитают.
>>927717 Ты понимаешь, что помимо откровенной халтуры есть еще и гротеск, который постоянно используют в кино, чтобы повысить зрелищность относительно того, как бы оно выглядело ирл.
>>927723 ну а что? может быть в арме надо быстро двигаться как в квейке или ут? нет, ты так же как в колде садишься в кусты и кемперишь. только в колде коридор и регенерация, а в арме открытая локация и ваншот.
>>927738 А при чем тут кино? Тут же питушок кукарекает что физон в играх не нужен, графика не нужна, да и вообще зашибись что гильзы/магазины/дырки от пуль в стенах испаряются, это ж так не реалистично, самое то для дегроида что оправдывает свою покупку говна.
>>927717 Вместо пыльного пука- гулкий взрыв, вместо серого дыма- вспышки выстрелов, вместо пары капель- брызги крови. Вот это вот все. Не реалистично, но зрелищно.
>>927768 >Не реалистично, но зрелищно. Ебать ты дегрод если для тебя зрелищны исчезающие лужи крови (которых нет так как кровь исчезает даже не долетев до поверхности), трупы без видимых повреждений (и "поле боя" без трупов), а так же декорации не реагирующие на взрывы. Кстати о взывах, ИРЛ взрывы зрелищней киношных и виртуальных. https://www.youtube.com/watch?v=qKomzCUZZDw https://www.youtube.com/watch?v=QsCfVbvfhrc
О, забыл нытье долбоебов по поводу Ларки, что "вот она ноет по поводу убийства оленя, а вот она уже косит сотнб врагов"? Новая ларка (первая которая) - единственная ларка, которую я прошел, 10 из 10. Ту старую хуйню никогда не любил, даже индиана был лучше.
>>927851 >первая которая) - единственная ларка, которую я прошел, 10 из 10 Да. >Ту старую хуйню никогда не любил, даже индиана был лучше Нет. Git gud. Там душа и такая-то атмосфера с дизайном игры и уровней.
>>927876 Играл в старые ларки еще на сосони. Тащемта он прав. Старые части очень хуевые игры. На свое время они еще тащили, потому что был 3д графон и он был в диковинку, но сделаны они были как говно. Там не было ни души, ни хорошего дизайна, только неумение и непонимание того, как надо делать игры.
>>927855 >Кто вообще задивигает про Код? Найс маневры пошли. Впрочем все остальное ааа говно от КоД не отличается, разве что батла где можно было домики сносить.
>>927552 (OP) Например есть фентезийная рпг, в которой есть выбор расы между человеком и каким-нибудь скелетом. Я бы хотел "риализм" уровня того что человеку надо жрать и срать, в отличие от этого самого скелета, что бы сильнее чувствовать различие между расами. Это как банальный пример даже для фентези.
>>927851 Эти ебаны ноют потому что невнимательно играют. Ларка еще говорит что ей страшно потому что людей убивать для нее легко. По сути она тренированная убивает простых иванов которых случайно на остров занесло.
>>928005 > выбор расы между человеком и каким-нибудь скелетом. Я бы хотел "риализм" уровня того что человеку надо жрать и срать, в отличие от этого самого скелета, что бы сильнее чувствовать различие между расами Starbound
>>927899 >Старые части очень хуевые игры Плиз. Ты будто взял мемасик контрариенов "раньше все было говно, просто вы в очках" и приложил его к Ларке. Это были 10 из 10 приключения с солидовым геймплеем, в которых еще и враги спуска не дают. Душа с атмосферой прилагались (срсли, даже Крофт Меншн был криповым). У тебя все мимо.
>>927902 >маневры пошли Ты в курсе, что это аиб, и ты разговриваешь с больше чем одним человеком? Поехавший. Забудь КоД. Или мы уже его в пример - от которого отталкиваемся - приводим? Ну охуеть поколение выросло. Теперь эта доска еще больший тлен, что ли.
>>927552 (OP) >а не опять насаждать однообразную повседневнуб рутину, которую он видит каждый день. Да, охренеть я вчера, выходя из метро, отстреливался из М4 от маджахедов. Совсем уже неинтересно жить.
>>928154 >троль продолжает маняврировать делая вид что КоД не одна из самых продаваемых Йоб Ну окей, если не самые продаваемые игры приводить в пример то какие?
>>928171 >Да, охренеть я вчера, выходя из метро, отстреливался из М4 от маджахедов. Совсем уже неинтересно жить. Поэтому люди и играют в игры, чтобы там остреливать. Ведь ИРЛ ты нищий шкальник.
>>928144 >Ты будто взял мемасик контрариенов "раньше все было говно, просто вы в очках" и приложил его к Ларке Ну я правда не совсем в год выхода играл, да и наш локальный рынок сильно от запада отличался. Но вот у меня помимо ларки был еще легаси оф каин соул ривер. И вот после него ларка игралась просто как параша, управление было кривым, уровни были скучными, головоломки все были в духе найди медальон в жопе мира и тупо его вставь (я честно уже и не помню, были ли там хоть какие то задачки на логику, по-моему даже и нет, только борьба с кривым управлением и пиксельхантинг). Это был полный пиздец. Единственный плюс это пожалуй то, что давали кататься на снегоходах, катерах и машинках, это было прикольно. >в которых еще и враги спуска не дают Какого они спуска не дают? В игре нет боевки. Чтобы убить большинство врагов без потерь нужно просто достать пистолеты и прыгать в бок туда сюда. Ты по сути автоматически уклоняешься от всех возможных атак, ну и автоприцел там перманентный, даже смотреть на врага не обязательно. Алсо были еще враги, которых надо было только из гранатомета бить, но там тактика та же, только оружие надо сменить.
>>928208 Найс, конечно, описал свои ощущения на фоне Соул Ривера, но: >головоломки все были в духе найди медальон в жопе мира и тупо его вставь Это и были приключения. В те времена, просто залезть в жопу мира - а там надо было именно залезать, по пути решая всякие головоломки, обходя ловушки, убивая врагов - уже геймплей из 10. >кривым управлением То же самое, что камера в Резике 4 - часть геймплея. Даже если невольно, по кривости разрабов, а не задумке, управление там, можно сказать, было на месте. >В игре нет боевки. Чтобы убить большинство врагов без потерь нужно просто достать пистолеты и прыгать в бок туда сюда Я уже сам не помню, насколько было сложно. Помню, что было. И что не так встав/не туда прыгнув, схватываешь люлей и гг.
>>927552 (OP) Это тебе кажется что тупо потому что мало где было реализовано на достойном уровне. Даже в FNV требование попить/пожрать/поспать сводилось к заполнению бара, который потихоньку убывал. Хотя для какой-нибудь ролевой игры это всё было бы уместно, при условии что НПС тоже подчинаются тем же правилам, можно было бы даже жанр особый выделить, типа "хардкор-сурвайвал-рпг".
>>927552 (OP) Ты оперируешь широким понятием "реализм", прикладывая одному тебе понятные узкие определения. Никто не будет смотреть ток-шоу, где вместо малаховых будут плюшевые хрюша и степашка. Кстати, зрелищность это не реализм, как раз наоборот. Даже арма достаточно далека от реализма, там нет говна, вшей, проёбывающейся связи и офицеров-мудаков, не могущих внятно сформулировать приказ. Жрать-срать и пердеть - это реализм, который не нужен. Фотореалистичная графика и физон - это реализм, который нужен. Потому что добавляет зрелищности. >вставить полноценный физон, скажем, в партийное РПГ А, вон оно что. Ты просто придумал какую-то хуйню и обстоятельно доказываешь её нелогичность? Ну ладно.
>>930790 >Ты просто придумал какую-то хуйню и обстоятельно доказываешь её нелогичность? А чего не логичного в добавлении физики в партийную РПГ? Вон в Ориджен Син вставили и зашибись, и в Титан квесте (хоть это и дьябла, но боевка одинакова с партийной РПГ) было зашибись смотреть как тушки врагов отлетают после смерти, а потом натыкаются на препятствие и сползают. А еще охуенно было в Давн оф Вар 2 с физоном и разрушениями, и не надо жаловаться что стратегия, все кто играл в сингл подтвердят что получилась какая-то ММОРПГ соло, та часть что рейд на боса.
>>930806 По хардкору не играл, каюсь. >>930818 Где там физика в ориджин син? Где она в титан квесте? В полутора анимациях? Ты не совсем понимаешь, что такое физон, да? ДоВ ещё куда ни шло, хотя это нихуя не партийная РПГ, как бы тебе ни хотелось верить в обратное.
>>930888 >ОДно попадание - ГГ труп Мамкин корзинка с дивана закукарекал. А тем временем Генрих Пятый продолжал сражаться словил стрелу в голову, подавая пример остальным. Так что твоя арма туфта, а те кто судят о ней о реализме идиоты, хоть бы по дварф фортрес судили.
>>927552 (OP) реализм уместен только в симуляторах и естественно этот жанр будет популярен не у всех и игры с излишним реализмом будут скучные (Какому нормальному человеку, который выделил немного времени для игры будет делать забеги на дальние дистанции как аутист и потом подыхать от неизвестного врага в лесу). Во многих играх реализм вообще не подходит из-за особенности механики типа дотки и марева. В сталкер треде как-то срался с чуваком, который считал, что все игры должны стремиться к реализму в ВР и поэтому нормально, когда в сталкаче мне не нужно заморачиваться насчет брони и оружия и я могу всю зону ваншотать с пма.
>>930988 >Какому нормальному человеку, который выделил немного времени для игры будет делать забеги на дальние дистанции как аутист и потом подыхать от неизвестного врага в лесу Прям ММО описал, так и не смог понять почему это однообразное говно популярно.
>>930918 > Генрих Пятый продолжал сражаться словил стрелу в голову, Вы, милорд, занимаетесь черепикингом , да причем истории, произошедшей 6 столетий назад. Вопрос на засыпку - сколько человек при Шрусбери погибло от стрел, и не только в голову? Я могу привести пример женщин ( Савицкая и Вулович), выживших в авиакатастрофах, когда все остальные пассажиры погибли. Это что, значит можно прыгать с самолета без парашута? Нихуя.
>>931397 >Вопрос на засыпку - сколько человек при Шрусбери погибло от стрел, и не только в голову? Тут вопрос философский так как главной причиной смерти были не столько раны, сколько заражение, то есть плохая медицина. Причем что характерно у римлян получше была, и выживали у них с куда худшими травмами. За сегодня вообще говорить нечего, та даже в ВМ потери ранеными были в два раза больше чем убитыми. >Это что, значит можно прыгать с самолета без парашута? Это значит что человек куда живучей чем принято считать мамкиными корзинками что всяких кино насмотрелись, особенно если есть доступ до годной медицины. Алсо, еще мамкины корзинки не в курсе что в отличии от кинца ИРЛ латы и прочие средства защиты таки работают, а не протыкаются стоящем хуем, так что хорошо бронированному ваншот не очень то и грозит, вон Ричард то который у Льва Сердце вырвал после встречи с сарацинскими лучниками был похож на ежа из-за стрел что в его кольчуге застряли, но помирать категорически отказывался.
>>927552 (OP) Говноеда забыли спросить. Реализм нужен. Да, не во всех играх, но нужен, особенно в симуляторах. Шутеры с перезарядкой для даунов и вечной регенерацией здоровья в укрытиях, если игра позиционирует себя хотя бы немного серьёзно(типа милитариговна, где надо делать отдельно режим для киноёбов и отдельно режим с полным реализмом), нинужны, но так делают банально потому, что ШКОЛОТЕ норм. Она не хочет играть в более-менее реалистичный SWAT, они хотят играть в говноказуалки. И ведь интересно же играть в более-менее реалистичный шутер с менеджментом патронов, с планированием каждого действия, что бы по тебе не попали, т.к. хила не будет, а каждый патрон на вес золота! В конце-концов, если школота хочет играть в аркадки, то пусть играет в квачок, вот там игорь, а не инвалидоигра для даунов, там можно простить отсутствие перезарядок потому, что игра сама по себе быстрая.
>>931912 Но это не коркор, а реализм, когда у тебя 4-5 обойм, а не киношный долбоебизм, когда у тебя 999 патронов в карманах, ты снаряжаешь каждый МАГАЗИН патронами за 2 секунды и встречаешь ящики с бесконечными патронами в каждом здании(причём у врагов ВНЕЗАПНО патроны от твоего же оружия, хоть у них поголовно пистолеты/калаши, а у тебя и союзников М-ки).
>>931925 >когда у тебя 4-5 обойм, Которые перезаряжают. А если нет возможности перезарядить то значит надо отступать. Я уже молчу что с этими 4-5 обоймами (сегодня, кстати уже 16 обойм норма для армий НАТО) тебе не роты выкашивать, то есть 5-6 врагов, и то это считается пиздец до которого адекватное командование будет стараться не доводить.
>>931963 Я 20 с небольшим дней водичку сладкую пил, когда понял что быть жиробасом это не моё. Тру сторей. Забавный момент, кстати. Спустя где-то четырех-пяти дискомфортных дней, когда пузо крутит, наступает просветление и прилив сил, мозги работать начинают, голова светлеет буквально, такое охуенное ощущение, в общем. На пятнадцатый день оно проходит и наступает тупняк и похуизм.
>>931987 Ну да, видимо. Еще всякое желание подрочить пропадает. Но при этом мне начали сниться эротические сны, я даже помню в штаны спустил не просыпаясь тогда. В общем организм чудит, но это занятный опыт в любом случае.
>>931986 >водичку сладкую Газировку что ли? Я голодал 40 дней и где-то дню на двадцать пятом чувство легкости снова возвращается и пропадает гнилостный вкус с языка.
>>931997 Нет, просто воду кипяченую иногда чай, в который немного сахара добавлял, так на всякий случай. Гнилостного вкуса я не чувствовал, просто к концу месяца оменя бессоница доебывать начала, не мог усунть вообще, ну и пятна на ногтях белые пошли и я понял что пора чета пожевать. Поэтому начал помалеху кашу хавать и подристывать.
Такое ощущение, что эти срывающие покровы треды плодит один и тот же далбаёб. Достаточно было бы, если бы в игре была элементарная физика большинства предметов, а не прибитая к полу хуита. Сажа, скрыл, зарепортил пидараса и всех ответивших в треде не так как Я.
>>927718 Далбаёб не палится. Ему говорят про дырки от пуль, пробиваемые стены и подрывы дверей, как это было реализовано ещё в Neverwinter Nights, а он несёт хуйню про разбирание автомата. Откуда вы ебантяи ущербные лезете? Пиздец, охуеть, дайте две.
>>931564 > человек куда живучей чем принято считать мамкиными корзинками Ударился виском @ Мнгновенная смерть
Корзинка, плиз, перестань выдавать желаемое за действительное - если ты считаешь , что пуля в голову несмертельна, возьми и всади свинца себе в бошку. Ведь врачи тебя спасут, так ведь?
>>932220 Ну всяко бывает, если потом разогнулся то чего жаловаться. Я случай знаю, когда тянка во сне руку отлежала после чего она у неё так и не восстановилась - онемела и всё. Инвалидность теперь у неё и жизнь сломана. Просто отлежала руку, такие вот бывают случаи, как впрочем и обратные примеры, когда люди с того света выкарабкиваются.
>>932263 Какол, плес. Я этих потешных историй в своё время начитался уже, про киборгов. про тысячи подбитых танков и все без единого пруфа. Впрочем, разве хохол может напизздеть. ВЕРЮ.
>>932267 >Я этих потешных историй в своё время начитался уже, про щахтеров. про тысячи убитых польских негров и все без единого пруфа. Впрочем, разве русня может напизздеть. ВЕРЮ. Не удивлюс если ты и есть ОП этого треда.
>>932353 Зачем ты оправдываешься, пишешь какую-то хуйню тут мне, ведь это не я сюда ссылки на всякие маняистории тащу, а ты. Впрочем, я же написал что ВЕРЮ. Надеюсь на этом и закончим, тк отправляться вместе с тобой в бан за разведение пораши у меня желания нет.
>>927552 (OP) Верно говоришь, нафиг реализмодаунов, шестиструнные пулеметы и энергодило наше все! Введение артподготовки радугой по позициям кремовых эклеров, а так же бройлеры У2 несущие на борту всю мощь курократии во всех РТС вообще сорвет банк и возродит жанр!
Погружение, очевидно же. Чем больше погружение тем сильнее испытываемые эмоции. Ну, а в некоторых моментах с реализмом и геймплей получается куда более веселым просто за счет комплексности, например реалистичная стрельба = веселая стрельба, сама по себе аркадная стрельба с летящими в центр пулями не будет никому доставлять.
>>938917 >например реалистичная стрельба = веселая стрельба, Вы фсе вреееети, реализм значит скучно, это значит 5 часов ждать чтоб выстрелить один раз, вот что такое реалистичная стрельба, я так скозал. Маааам, ну мам, ну скажи им что школохаркор с честной балистикой и физикой материалов не нужен, миня тагда нагибать будут.
>>939117 > Риализм нинужон нужно так чтобы мне попу не парвало от хардкора но чтобы можно была каэсбыдло унижать на форумах тип они быдло и каузуалы Ясно
Различные телесериалы и ток-шоу пипл хавает не потому, что в се как в жизни, а потому, что это как раз далеко от рутины, даже те ситуации, которые имели или могли иметь ИРЛ, но в то же время представляют собой нечто неординарное и некаждодневое.
Так вот, любители реализма - нахуя он вам? Если вы думаете, что реализм делает игру лучше, то это заявление весьма спорно - почти всегда реалистичный геймплей = нудный и скучный и быстро заебывает, как фан моды на ждалкера.
Одно дело - хорошая графика, другое дело, когда ГГ нужно хавать три раза в день, чтобы не умереть. Это же тупость.
То же самое с физоном, на который тут все дрочат. Есть несколько игр, где физика - основа геймплея, но в целом попытка вставить полноценный физон, скажем, в партийное РПГ , будет тратой времени и будет мало иметь отношение к геймплею.
Игры на это игры , чтобы погружать игрока во вселенную со своими правилами и законами, а не опять насаждать однообразную повседневнуб рутину, которую он видит каждый день.