Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, решил на днях перепройти первый (+аддон) и второй срузес. Так вот, я не понял почему поменялись пришельцы? Куда делись первые (синие, летучие твари) и от куда взялись вторые (красные мудилы)? Анон, ну поясни что за нах?
Я не уверен, но во 2 части ближе к концу, когда ты встречаешь чухана в гробу - он тебе рассказывает что события 1 части это была голограмма в спец. программе.
>>947202 Там во 2 части когда доходишь до чувака, который в гробу лежит, и видит всё через видеокамеры, там еще везде костюмы разные, там это вроде показывается. Хотя, может я не так понял.
>>947207 Блин, анон. Я сейчас ПЕРЕЧИТАЛ весь сюжет хрузиса 2. Не гугл и не 3 первых сайта с описанием сюжета не помогли. Там реально этого нет. Поэтому вопрос "сценаристы мудаки или это специально так?" остается открытым
>>947224 Вот, специально нашёл: https://youtu.be/ceYLaNvAnaU?list=PL46D4A3AAC21E9AD6 С 9:40, там Профет выплывает с острова и ошеломлённо спрашивает пустоту - мы всё это время были в нью-йорке? Т.е. никакого острова не было, это всё было, типаЮ, тренировкой костюма в кибер реальности.
>>947261 https://youtu.be/V_B5zKqwPLg?t=2h23m10s А как же этот отрывок? Да это было раньше по сюжету. Но нам показывается, что весь отряд реально существовал. И нига реально уверен, что это все было! И заявмть что 1 часть это голограмма только по фразе "мы..мы все это время были здесь" , ну это фаны так намутили
>>947305 Я думал, что "They were here all along" это вообще про атаку цефов на Нью-Йорк, которые не прилетали ниоткуда, а просто выползли на поверхность.
>>947325 Ну было видно, что при создании 2 части разрабы не смогли обыграть сюжет. Но помимо сюжета, они и почти весь игровой мир (и его историю) переделали
>>947140 (OP) >я не понял почему поменялись пришельцы? Ты жопой ролики смотрел? Пришельцы - желеобразные осьминоги в скафандрах. В первом крузисе у них скафандры летучие, во втором - ходячие.
>>947352 Че т я забыл, помню только что лысый ебанулся и нужно было лезть через огромную траву (глючило пиздец. 15 фпс было чуть не дропнул)>
В конце короче драма, лысый такой "АА НИГЕР БРОСЬ МЕНЯ Я ВСЁ" а нигер такой "ХУЙ ТЕБЕ МЫ ДРУЗЬЯ" и короче они убивают босса и падают на землю из космоса (?) чтоле блять, и нигерр такой "БЛЯ МОЕ ТЕЛО ПОГЛОТИЛО КОСТЮМ!1!1", и он такой подходит к зеркало и видит себя просто ниггера и он короче может все способности применять типа неведимости и тд, костюм так сказать влился в его тело, и этот ниггер уезжат жить на остров на котором всё начиналось. Вот ак тво
>>947339 Да. Ко второй части они попытались нагромоздить поверх простой истории про суперсолдат и инопланетян многолетний лор про заговоры и выдачу его в плоттвистах.
Показалось как-то рвано, хотя у меня нет претензий к подобной твистохерне в каждом мгс. Возможно потому что там на каждый сюжетный пук можно покушать по полчаса разбавленных водой диалогов на его тему по радиве. Во второкрузисе эту проблему можно было сорт оф решить, добавив опциональных системшок/биошок-стайл аудиологов с подобным контенто, наверно, но страдал бы шобкаквхало-пэйсинг, на который взяли упор.
>>947370 Пиздец. А как хорошо всё начиналось. Помню даже, когда разработчики рассказывали, что та сцена на авианосце это половина игры. Эх, надеюсь хоть 4ю высирать не будут.
Во второй части ниггер то умер (заразился какой то хуйней которой все заражалсь кек), и одел костюм на рандомного солдата которого в начале подорвали на подлодке. Вот короче, а потом этот чувак упал вроде с большой высоты (или получил слишком дохуя ранений) и врач ему грит, типа "ТЫ ЧЕ ЕБАНУТЫЙ? ВНУТРИ КОСТЮМА ТОЛЬКО КУСКИ МЯСА И КОСТЕЙ КОТОРЫЕ РАЗНЕСЛО НАХУЙ!1! ЧТО ТЫ?!?!" Вооот, а ниггер носил костюм так долго что его личность уже прям в костюме жила, и в конце (3 часть) костюм как бы из этого мяса и самого костюма воссоздает самого ниггера, у которого обычное тело и возможности костюма.
Игра то блять больше про костюм чем про пришельцев, а их и так всех убили, королеву или кто то у них главный, вроде и остальные пришельцы сразу сдохли
>>947140 (OP) Типа срутек хотели показать свой охуенный тупой ии и поэтому сделали из летунов ходячих. Но вообще, дизайн этих биомеханических моллюсков один из самых охуенных дизайнов пришельцев эвер, ящетаю.
>>947415 > Игра то блять больше про костюм чем про пришельцев Вот именно поэтому я и хейчу продолжения, судя по реквест-треду игорей про инопланетян раз два и обчелся, еще и из такого блокбастера сделали артхаус.
>>947196 Насколько я помню, этот чувак в гробу послал негра (Профет, или как там его) на остров из первой части, зная, что костюм сцепится с инопланетной ДНК и эволюционирует, что и произошло, поэтому во второй части ты уже собираешь с алиенов их ДНК и покупаешь себе апгрейды на них. Так что вряд ли события первой части были голограммой.
>>947455 Ну ок, допустим. Но вот 1 запара: Почему технология холода + этот ебучий купол холода поменяли.... ну, а на что? просто автоматы и механические ноги выдали и все. Ну анон зачем так?
>>947140 (OP) Тред не читал. Насколько помню, в по сюжету в срузисе у пришельцев было три волны:
1)Первая (синие из первого срузиса) должны были собирать энергию для последующих стадий. Но тип что-то пошло не так и они ушли в спячку, пока их не разбудили военные в первой части.
2) Вторая волна (красные из второго срузиса) должны тоже были что-то делать, я уже не помню (то ли поработить чужую расу, то ли заразить чем-то, хз)
3) Ну и третья волна должна была прилететь из космоса и всех сожрать. Вот.
Вы ебанутые? Сюжет бенчмарка обсуждаете? Крузисы-хуюзисы созданы как огромное рекламное табло для крайэнжина, кой логотип, собственно, и появляется в каждой нескипаемой заставке при запуске их игр (кроме первой, там скипается, но тоже есть). Даже дегенераты поняли что к чему и не продвигали трилогию к вершине британских чартов.
>>947875 Но в недавнем треде про открытие сырцов крайенджина обсудили и пришли к выводу, что он-то и не нужен, т.к. клепать на нём норм умеют только сами крайтеки.
>>947899 Сейчас прибежит гармонистофаг и начнёт тебе рассказывать что ты не прав. Но никто не услышит его из-за слюны, которую он пускает, потому что смешался с местными молюсками и из-за щупалец которыми он сам себя сношает.
>>948246 Хуй знает, мне доставила вся эта идея с селлами, хранящими тайну о цефах, с последующим искоренением и местью последним. Хотя мегакорпорация и коллективный разум - это те еще клише
>>947140 (OP) В первом там была одна группа в особых скафандрах, потом полезли другие, которые были там скрыты давно. В трешку играй и читай логи, там все объяснят. Как по-мне годный сай-фай шутер в одной из топ график. В первой частьи еще отсылки на фильмы про пришельцев в конце.
>Так вот, я не понял почему поменялись пришельцы? Приспособились путём копирования людей, оттуда же и их военная техника. Цефы просто не тащили с собой никакого оружия, они не ждали вообще сопротивления. Они в первой части собирали энергию, а во-второй пытались переработать человеков в пригодную для себя биомассу, так как человеки мешали им цефоморфировать(ну хз как это правильно назвать) Землю. >Куда делись первые (синие, летучие твари) и от куда взялись вторые (красные мудилы) Мутировали и поменяли цвет. Цефы это не разумные существа, а что-то вроде антител в твоём организме, большой биокомпьютер, типа нашей имунной системы, вынесенной из организма. И вообще это просто девайс для терраморфинга и сверхсветовых путешествий, собственно инопланетяне только в конце трёшки видны. >>947196 Он говорит что инопланетяне просто прятались под нью-йорком, а в первой части были испытания нанокостюмов, может что-то из этого он назвал симуляцией, но про вр ни слова. >>947675 Потому что холод это только сбор энергии, в Лингшане их таки забросали трупами и они сменили тактику на более близкую к человеческой В кукурузисе довольно годный сеттинг, просто подача страдает, поэтому сеттинг и мотивацию героев они могут объяснять только записками, которые ещё и хуй найдёшь.
>>950792 Более того, по уровню проработки и по глубине лора сюжет этой демострации двигла уделывает за пояс 90% ААА 2009+ выпуска. Даже консольных фильмов.
В первой части шишечка вставала когда появлялись ОГРОМНЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ И ШАТАЛИ ПАЛЬМЫ, ухх меня аж трясло от кайфа, потому что всё что похоже на Войну Миров по дефолту для меня годнота. Но 2 и 3 части подкачали.
>>950982 Как живой. Однако каким-то непостижимым образом Крузис является самой мыльной игрой в мире, дизайнеры просто ублюдки, а не люди. Пришельцы сливаются с фоном, трава похожа на грязь, мыло мыло мыло мыло. Самый явный пример того, что технологии не решают.
А мне первая часть Круизиса понравилась. Такие то Корейцы, пришельцы... Вот правда взрывы и сюжет как то не выразительно подаются. А во второй оанравилась концепция мерков, корп. спецназа но линейность не взошла. Алсо третья часть вышла годной или так себе? Армия есть, или пришельцы, кор.спецназ и все?
>>951050 > А во второй оанравилась концепция мерков, корп. спецназа но линейность не взошла. Концепция хорошая, однако какую тебе нужно было нелинейность завезти? 40 концовок и возможность скипать уровни? Там и так, по сравнению с остальной парашей его же года выпуска, каждая аренка имеет по 3-4 пути прохождения. > Алсо третья часть вышла годной или так себе? Вторая часть, умножь на 3, добавь лора по вкусу и более-менее вменяемое окружение + ГРАФОН х1000 > Армия есть, или пришельцы, кор.спецназ и все? Повстанцы, цеф-альфач, просто зерги-цефы, армия корпорации. Что тебе еще надо?
>>951078 Ну хотелос бы что то как в первой, армии стенка на стенку, и прочее. Что бы размах почувствовать о том что Земляшка доживает свои последние дни и собственно скоро всем придет конец не смотря на армию и т.д. Что то подобное у меня вызывал первый Резистенс на плойке.
>>951089 > Ну хотелос бы что то как в первой, армии стенка на стенку, и прочее. Что бы размах почувствовать о том что Земляшка доживает свои последние дни и собственно скоро всем придет конец не смотря на армию и т.д. Собственно там это чувствуется даже без "стенка на стенку". Другое дело, что если тебе нужна МАСШТАБНОСТЬ, то покупай тоталвор.
>>951104 Да мне бы хватило скриптовых сценок аля модерн варваер,честно. Или же как в том Резистенсе в сцене когда Бриты сражаются с Химерой а Химерские собиратели тысячами несут людей на заводы по переработке(в фильме "Хроники Мутантов" это более лучше передано). Вот что то такое и желательно что бы было не ополчение с мира по нитке а в полне боеспособные соединения землян.
>>951152 Да я понимаю но один корп.спецназ как то не айс. А где правительство Земляшки, где войска не ужто все в Cell? Если во второй части эти ребята органично смотрелись то в третьей, когда на Земле пиздец какой кризис это смотрится как фильмы категории Б,80-начало 90.
>>951162 > А где правительство Земляшки, где войска не ужто все в Cell? Правительство == CELL > Если во второй части эти ребята органично смотрелись то в третьей, когда на Земле пиздец какой кризис это смотрится как фильмы категории Б,80-начало 90. Ну так не играй, нашел тут проблему.
>>947140 (OP) Кстати нахуя вот эти так называемые цефы из второй части страдали хуйней с каким-то нахуй вирусом, воевали в городе как человеки со своими пехотинцами, артелерией итд( в итоге еще и проебали ) ? Если в можно было как в первой части просто тупо заморозить весь нью йорк как лингшан ? И еще во второй части в концовке когда алькотрас загрузил наноспоры и уничтожил всех цефов в ньюйорке, был какой -то флэшбэк , где пророк смотрит на голограмму глобуса с пометками баз цефов, говорит мол они по всему миру, а не только в лингшане и в ньюйорке- как бы этим намечался масштаб дальнейшего противостояния (в третей части естественно это все проебалось, мол всех победили и все такое, альфа цефф в рабстве итд.)
>>947140 (OP) с точки зрения лора - "приспособились под условия планетки" с точки зрения геймдизайна - решили, что с гуманоидными врагами будет воевать инетреснее, чем с летающими осьминогами
>>947140 (OP) >Так вот, я не понял почему поменялись пришельцы?
Разработчики обосрались и не смогли поддержать хорошую, годную идею про ледяных космоосминогов, которые которые внезапно проснулись из за жадности корейцев, и во второй и третьей частях их полностью переделали, заменив на бездушных дженерик злых пришельцев, налетающих на землю и воюющих с землянами Америкой. Да, просто взяли и сделали других.
Можешь считать, что срузис 1 (+ срузис боеголовка) и срузис 2,3 это две абсолютно разных серии, из общего имеющих только ГГ и нанокостюмы.
Тащемта, в первой части из них таких имб запилили, с еще и этим читерным куполом, что я даже хз, как человечество их нагнуло бы.
У меня другой вопрос: как корейцы в первой части смогли сделать наносьюты, наподобие что у команды Номада. Во 2й же такая злая корпорация, а ихние солдаты ходят в обычных брониках?
>>950211 >В кукурузисе довольно годный сеттинг, просто подача страдает, поэтому сеттинг и мотивацию героев они могут объяснять только записками, которые ещё и хуй найдёшь. Сцена с Психом и "башней" в трёшке - это 10/10.
>>954375 Они их купили там же где и американцы. Вообще подразумевается что это китайцы, конечно. >>953128 Они просто были заняты другим, у цефов не стоит целью захватить земляшку, они запрограммированы её терраформировать. Во второй части этим объясняется смена дизайна, типа они вообще не ожидали каких-то военных действий и учились у людей воевать. Объянения как раз таки не натянутые, но да крайнет впервую очередь отталкивались от геймплея, а остальное скорее навязано тем что они в первой части не планировали адеватного продолжения. >>951162 Дак всю игру играем же за морпеха, а целл крутится только у своих ключевых зданий. >>953816 Его вроде костюм решил убить, как Алькатраса. Поэтому целл охотится на нигру, поэтому костюмы ненавидит главный целловец(он ещё и дядя гг первой части), именно поэтому нигра срывает с себя костюм. На самом деле конечно они просто убрали нигру чтобы игроку было понятно где он и что он делает, а потом тут уже натянули объяснение в том числе и ненависти целл. >>957953 Это единственный персонаж не вызывающий рвотных порывов за всю серию и тот копия стетхэма. Говоря про годный сеттинг, я имел ввиду дизайн инопланетян, все эти биокомпьютеры на биологии вместо цифры, нанотехнологии, дизайн оружия и военные действия. После всяких киллзон, массэффектов, хуман революшенов и халфлайфов это почти настощая твердота фантастики. Действия инопланетян логичны и объяснены, даже несмотря на смену дизайна и прочего. Костюм хорошо прописан и да биокомпьютер использующий человека внутри для принятия решений и его днк с биомассой для адаптации и выполнения задачи это очень круто и свежо. Чего уж там говорить, военная техника в первой части выглядит правдоподобней чем в футуристичной арме. Действия персонажей, их логика, мотивация прикручены просто ради того чтобы они были, они дико заштампованы и школопафосны в духе новых коллофдьюти.
>>947140 (OP) В первом они были капиталистами и топили за демократию (синий цвет прям как у Альянса из C&C RA) свободу и всё такое, поэтому напали на Филиппины. Потом после разгрома капиталистов к власти пришли коммунисты и напали на США. А серия учит что коммунизм лучше потому что пришельцы при нём продержались две игры вместо одной+всратый аддон.
Пфф, тоже самое что если на тебя в Африке негры напали на конях, а в германии арийцы в самолетах. А он удивляется красным и синим пришельцам. Да и у них я так понял экзо скелеты решают, они же кальмары.
>>950948 Хуесосина, куда ты лезешь. Вторая часть изначально пилилась под консрли, они даже двигло специально запилили новое, убрав из него все что вообще можно, дабы хоть 30 ФПС выдавить из говна
>>963028 На самом деле трешка и первая единственные важные части. Остальное филлер. В идеале нужно было вархэд и вторую часть как приквел-длц пилить в придачу
>>963090 Чем топ? Вот тебе костюм, вот тебе широкая кишка из джунглей, танки и развлеки себя сам? Не, вторая и третья сюжета дают, а не выглядят как Гаррис мод или бенчмарк. И вообще , городской постапок лучше спецназа в джунглях. Ксениус и тот веселее
>>963090 Топ в плохой оптимизации, плохом дизайне уровней, плохой физике, плохом сюжете, плохой стрельбе, плохой постановке сцен, плохой симуляции жизни, плохом AI, плохих клише и топ же посредственной графики. Вторая часть в несколько раз выше по всем пунктам, как ни крути. Прежде чем бомбить всё же предъявите свои аргументы.
Худшая оптимизация за всю историю пука игр — это про первый срузис. Даже жта 4 нервно курит в сторонке, всё же оно шло на квадах и на сосолях. Кризис тормозил и выглядел как первый квачок на топовых компах, вот это мастерство кодинга.
>>963151 >враги видят тебя за полкарты едва попадаешь в локацию >невидимость не работает как явление Хуле ты пиздишь? Нормально там работает все. В двушке я врагов метров с 50 из кемперки расстреливал, они вообще не реагировали. Наверное, криворуким казуалам вроде тебя заебись, хорошо зделоли.
>>963132 Развлечение для аутистов, надоедает на второй минуте на самом деле. Боев ка как избиение младенцев. Во втором крузаке не ты охотишься, а на тебя.
>>963173 >Боев ка как избиение младенцев. На Дельте-то? >Во втором крузаке не ты охотишься, а на тебя. Херня, броня очень оверпаверед, когда привыкаешь в любой ситуации врубать броню и ебашить из любого нормального ружжа, сложность пропадает. А Цефы вообще тупые пиздец, им левел-дизайнер маршрут задал и они по нему прыгают. Даже осьминоги в Вархэде умнее были.
>>963208 >На дельте то, из винтовок чистить базу из кустов. Я на Дельте врывался на базу, перекатывался из укрытия в укрытие, регенерил энергию, прыгал по крышам и ебашил из дробовика от бедра. >Корейцы срочники в хб У них броники тащемта. Кстати КВольты та еще имба, станлочат даже тяжелых Цефов. Но мне он все равно нравится, няшная пукалка, 20000 лье под водой напоминает.
>>963151 >враги видят тебя за полкарты Когда в 2008 году в крузис играл, тоже это бесило. Потом переигрывал на максималочках в последующих годах ,заметил что походу ии патчами чуть-чуть профиксили, можно стало от них в кустах прятаться , лежа без невидимости стелсить, короче стало все с этим заебок. Правда если спалишься то все противники сразу на тебя всем скопом кидаются, даже те которые тебя не видели, но это проблема практически всех игр, в том числе и стелсов (блэклист и мгс).
>>964063 Просто были заняты сбором энергии, а вокруг была туча источников, в виде кораблей, самолётов, ядерного оружия и нанокостюмов. Сюжет предполагает что кальмаров таки научились мочить(можно предположить что раздали гаусс-ганы и стингеры вместо автоматов) или задавили числом.