>>941326 Нет. Пока можешь думать дальше, а я еще сделаю каких-нибудь фрагментов, так как три уже отгадали. Вообще, я предполагал, что третий скриншот будет самым сложным. Но игра известная. Есть одна подсказка из-за которой станет слишком очевидно. Поэтому пока не буду подсказывать.
>>941339 Третий пик просто мыльный, поэтому не разглядеть модельки и текстурки. Я из-за освещение предположил что арма 3, а из-за помещения что столкир.
>>941402 Итак, подсказки по неотгаданным пикам: 1. популярный объект холиваров среди определенного круга людей 3. у гг нет одного глаза (ну оче жирная подсказка) 4. это самый первый уровень. жанр - шутер.
>>941574 1. Какие нибудь гоночки с первой пс 2. Выглядит как что-то очень старое, только я в те времена играл в разрешении около 320*240, у меня все выглядело чуть ли не вексельным, не узнать. 3. В сталкер не играл почти, но почти уверен что это он. 4. Ну это совсем просто.
>>941682 хз Нексус: Ну там хохлятцая игра типо сталкера блять забыл как называется. Типо эксодус нексус чето такое. Вторые сетелеры либо стронгхолд первый крузис
>>942071 Вторая - нас не трахнешь? Тогда какой-то том клэнси файтер что-то там, про олигархический переворот, националистскую хунту и героев народного ополчения.
>>942654 Что там узнавать-то? Абсолютно узнаваемый интерфейс же, даже с учётом того, что я в неё играл один раз в жизни, докачался до первой профы и дропнул.
>>945590 А сейчас зайдет эта игра? Мне особенно важно какое там управление. Вчера начал играть в Nox и не понравилось, что нужно постоянно клацать мышкой, чтобы ударять (в Diablo, например, можно просто зажать кнопку и гг будет автоматически наносить удары).
>>945599 Я поигрываю, в игре сложные и интересные механики и магия, интересный сюжет. Стоит попробовать. Из недостатков отмечу что игра плохо работает на современных системах, у некоторых вообще не запускалась. Отсутствие вайдскрина. Из проблем в игре - иногда непонятно куда идти, и для чего мне дали очередной ключ. А так очень даже годно.
>>958987 Похоже на приколюху от разрабов, то есть внимание обращать на себя должно. А смотреть то и не на что. У Кармака же всегда про графоний игры были, а тут что-то не очень. >>958989 Какой процент локаций — это коробки с лавой со второго скрина? Там вообще левелдизайн есть? Хотя на третьем вроде и симпатично всё. Надо бы поиграть самому, посмотреть на пиздец этот своими глазами. Или Денува опять?
>>959012 Чем больше ресурсов требует основной графон уровня, тем меньше остаётся ресурсов на детализацию декораций. В игру, где на уровне будут стоять три с половиной бочки, как в первом думе, ты и сам играть уже не будешь.