Почему современные игры на низких настройках позволяют себе выглядеть КАК ГОВНО? Нет, правда. Не самый производительный пк тянет игры 2007+ годов на ультрах, где картинка четкая, сочная, в фхд разрешении, с отличной дальностью прорисовки. Да, там не современное освещение, нет частиц и простая физика, но это уже украшательства без которых можно играть.
И только стоит запустить современную игру на низких или иногда даже средних и ты отправляешься прямиком в 1999 год в эпоху квейка 2. Вот взять мой уже устаревший пк- i5-3470, 8Gb DDR3, GTX750. Фолаут 4 идет на средних настройках в хд разрешении со стабильными 60 фпс, окей. Но почему он выглядит хуже обливиона на максималках в ФХД который вышел 10 лет назад? Фоллаут 4 местами выглядит даже хуже моровинда, когда пиксельные тени колбасятся на рожах нпц и откуда-то лезет приставочное мыло. В обливоне я на максималках получаю больше 100 фпс даже накатив васян моды на хайрез текстуры, т.е. формально производительности моего пк достаточно чтоб забыть навсегда про консолеэлитное мыло в играх, ибо от него ушли давно на пк. Да даже взять игру 2011 года- скайрим или деус кекс, там в фхд стабильные 60 фпс и красивая и четкая картинка.
Но ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ запуская СОВРЕМЕННУЮ игру, начинается какая-то жесть. Я не говорю за все игры, нет возможности проверить это везде, но мне в настоящий момент печет от консольной беседка поделки. Физика на уровне хл2, текстуры выставленные даже на высоко поражают воображение своей уебищностью. К слову в ведьмаке то же самое, игра на минималках еле идет на слабых пк, которые влегкую вытягивают скайрим на высоких, где конечно изображение намного красивее (скайрим на высоких и педьмак на низких).
В общем полагаю что это ни что иное как тупой ублюдошный маркетинг- купи приставку и играй как все и не выебывайся, много жрет значит ТИХНАЛАГИЧНА и САВРИМЕННА, и все это помножено на лень. И знаете, видя как игры стагнируют в графике (а некоторые и деградируют) при РАСТУЩИХ требованиях, мне не хочется бежать за новой видеокартой и покупать неоптимизированные современные поделия. К слову я недавно покупал дум4, там все то же самое. Игра сама по себе классная, но играть мне приходится в ХД на средних, где графика уровня 2005-2008 годов (на моих средних настройках есесна). И это мы учитываем что дум хорошо оптимизирован(!).
Кароче нам ссут в рот, а мы нахваливаем. И не делайте вид что это не так.
Тащемта поддвачну ОПа. 3 гб, 3ггц амд и gtx 650. Недавно урвал последний мгс - летает на максималках (по крайней мере в настройках средне-высоко выставлено). Фоллаут - дальше редактора персонажа не могу играть, все лагает настолько сильно, что просто пиздец. Вот тебе и вся арифметика блять. Тодд Говард опять во всем виноват.
>>951254 (OP) Очевидная проблема с видеопамятью. У тебя тупо текстуры не грузятся и ты слишком узко мыслишь. Дальше сам догадайся. Одно могу сказать, Тодд тут не обосрался, всё хорошо спланировано и работает как часы, но про то, что это был план, как доставить удовольствие какому-то ноу-нейм бомбанувшему задротику речи не идет. Просто бизнес.
Четвертый фоллач пилили индусы, не иначе. У меня на двух 980 (увы, не ti) до вагона зачастую было текстурное мыло, просадки и вообще ебаный ад. При этом картинка не то чтобы хуевая, конечно outdated, но не так сильно как в парашном f3.
Мне больше отсутствие нового жопу печёт. В плане сеттингов, стилистики, новых игровых вселенных и экспериментов с геймплеем. Все словно протоптали дорожки, и спокойно идут по ним, далеко не забредая в леса. Я прошёл почти все интересные для меня рпг на данный момент истории, и от этого мне на душе совсем уж тяжко. Нужно ждать чего-то нового, новых миров с новой историей, а не очередную переделку старого успеха. А насчёт графики, то да. Это очень странно. Порой играю в нечто сравнительно старое, аля тот же обливион, или первый крузис. Местами мурашки по моим дряблым булкам идут, а пека даже не дымится. Кстати, коль тут народ собрался, подскажите мне, деревенскому дураку, что именно нужно покупать из железа нового, чтобы новые игры лучше шли? Нужно инфу эту, о процессорах, видеокартах найти. А я в душе не ебу, где это отрыть. Я конечно пойду и у гугла спрошу, но сможет кто сказать, что именно мне в первую очередь докупать надо, для Ведьмака 3 скажем? Только Ведьмака и осталось пройти, начал с первой части, но как дойду до третьей хотел бы пека иметь подходящую.
>>951254 (OP) Есть такое. Когда-то запускал первый крайзис на минималках и охуел. Передо мной было что-то уровня раннего 3д с плейстейшен 1 или тех текстур поверхности из обливиона, которые видно, если смотреть с большого расстояния. В общем понятная размазня.
И получалось что игра 2007 года на минималках и выглядела хуже и выдавала меньше фпс, чем первый фаркрай 2004 года на максималках.
>>951578 >что именно нужно покупать из железа нового, чтобы новые игры лучше шли? Ща игры процозависимые дохуя стали. Так что пили там сборочку, начиная с i7 6700(k) и печь3,5.
Первый скриншот - Эадор:Сотворение. Четкая, сочная картинка, глаз радуется, никакого блюра, всё просто и понятно. Вторая картинка - Эадор:Владыки Миров. Блюр, хуевые цвета, поле битвы представляет из себя кашу, которую можно идентифицировать только с помощью подсказок.
Вектор направления развития игропрома в двух картинках.
>>951523 Да в каком месте он обосрался? Назови хоть одно? Он втюхал допиленный на 10% движок с радиантами заново и компания очень хорошо заработала. Где он обосрался? Тут пока только ты обосрался.
>>951578 4гб видеопамяти, процессор 4+ ядер по 3гб, 8гб оперативы, ssd. Хватит надолго, пока не попрет волна еще более неоптимизированного ноу-графен говна в 2х квадратных метрах коридора.
>>951254 (OP) >GTX750 Ну ептыть, эта затычка и в год своего выхода говном была тем еще. У меня с тех времен до сих пор 770 стоит и тянет всю йбу на средне-высоких. Правда она у меня с четырьмя гигами видеопамяти, тк я еще догда прочухал к чему все идет и взял такую версию, хотя мамины знатоки в том же hw хором уверяли, что двух гигов видеопамяти хватит всем, лел.
>>951660 >Четкая, сочная картинка, глаз радуется, никакого блюра, всё просто и понятно Толсто же. Игра 2009-го года, а выглядит, как третьи Герои. Возможно, с точки зрения понятности происходящего и целесообразности включения в плоскую игру трехмерной графики, все и хорошо, но с точки зрения продвинутости графона второй Эадор таки бесспорно лучше.
>>951706 Ну сейчас то они очевидно ориентированы на некроту типа GTX 750ti. Я вот за 8 лет ни одной игры не купил, но зато не ору, что хуёво оптимизировано - на моей то 970 всё норм идёт, летом перекачусь на 1070, а ОП пусть дальше ведёт борьбу с консолями
>>951731 Левый, с жёлтым пакетом - самый умный. Он уже заприметил палеты и собирается утащить их домой, сделать бесплатную мебель, а потом продавать гоям в клечатых рубашках и с бородами, как ЭЛИТНУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ МЕБЕЛЬ для современных ценителей прекрасного.
>>951254 (OP) >Почему современные игры на низких настройках позволяют себе выглядеть КАК ГОВНО? Потому что разработчикам в падлу делать несколько вариаций шейдеров, или просто опции для их отключения. Хотя может быть они специально их не делают, типа ЗАГОВОР В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С НВИДИЕЙ, ЧТОБЫ ВСЕ ПОКУПАЛИ НОВЫЕ ВИДЮХИ. В итоге мы имеем то, что имеем. А именно: дохуя ресурсожрущие шейдеры без возможности их отключения или смены на более производительные но менее качественные, поэтому если ты хочешь выиграть ещё несколько кадров, то ковыряйся в том, шо тебе дали, холоп. Понижай качество текстурок, фильтрации, убирай сглаживание с АО и т.д, чтобы игра выглядела как на PS1 но (!!!) С СОВРЕМЕННЫМИ ШЕЙДЕРАМИ (!!!). Такие вот дела, дальше не читал. Chaos Theory и Condemned отличный пример того, как надо делать настройки. Там изначально было дохуя вариантов шейдеров, включая те, который были сделаны специально на будущее, потому что на большинстве тогдашних ПеКа с ними сильно тормозило.
>>951806 Ты дебил? Нахуя ты дрочишь в вырвиглазный графон, а не пытаешься обновить комп? Если тебе нравистя унижать игры способные запускаться на некрокомпах за эту способность, то в чем обвинения то беседки? Тем что надо было блокировать возможность запуска таких игр как в нулевых? Тогда я помню игра тупо отказывалась запускаться если видела не ту видеокарту, хотя реально в той игре (игра революция) 3д графон нахуй не нужен и я бы пережил 1 фпс в таких роликах, ради возможности самого геймплея.
>>951817 То есть, это для тебя нормально, когда новое говно на низких выглядит как ГОВНО, при этом выдаёт далкие 24 фпс, а игра десятилетней давности на высоких выглядит отлично, при это не проседает ниже 50 фпс? Это для тебя норма, мудозвон ты ебучий? Сын говна, дурной пизды кусок.
>>951254 (OP) Новые движки более требовательны. Они типа всякие физиксы в реал тайм рассчитывают, тени-хуени, которые раньше заменялись хитровыебанными текстурами.
>>951254 (OP) Уровни существенно прибавили в детализации и шейдерах. Даже на низких настройках твой кирпич должен обрабатывать какую-то красивость вроде ВоФа ДоФа теней и хуй пойми чего ещё. Обработка многополигональных объектов тоже сильно давит на видеопамять.
А прибавили они это всё из-за некстгена. Я тебе по секрету скажу, что сейчас у разработчиков есть негласная планка в 5 терафлопс на оптимизацию. То бишь уровень 970 печи, кою и пихают в рекомендуемые для 1080п почти во всех современных играх. Ниже этих рекомендуемых уровень 750ти или пс4 - существенная кастрация картинки, но играть можно, разработчики специально смотрят чтобы даже на этом дне глаза не вырывало. А у тебя на борту даже не огрызок от видеокарты, а хуй пойми что, просто уясни, что под твой уровень идёт оптимизация "просто работает" и жаловаться на графон тут бесполезно. Хотя конкретно фолл4 очень погано оптимизирован на всех платформах, это издержки костыльного креатив енжон который на самом деле геймбрио енжон который на самом деле нетлмерсе инжон. Все ещё проигрываю с той новости когда они патчем убрали тени на автозаводе во всех версиях и увеличили дальность прорисовки на пс4.
Судя по железу ты - бюджетный сегмент, так что советую копить на рх480. Она должна потянуть на максимальных в 1080п всю сегодняшную ёбу.
Просто разрабы разучились программировать. Точнее программисты вообще уже игры не делают. Это правда.
Есть движки готовые и скриптеры. Они максимум визуальные блоки таскают. Соответственно их навыкам получается игра перегруженная самыми неэффективными проверками.
И так на каждом этапе происходит. Художник некомпетентный не умеет в качественное сжатие, не понимает как делать текстуры, чтобы они адекватно мипмапились.
Моделер тратит слишком много полигонов на выемку в кирпичах, при этом на более важные вещи ему уже не хватает по требованиям, то есть он неумело растрачивает ресурсы.
Это дичайшая проблема. Даже если движки более менее адекватные, каждый из них легко обрастает тормозами на более высоком уровне.
Сейчас уже редко можно встретить низкоуровневые ошибки в играх. Обычно косяки связаны с квестами и макросами. Именно на этом уровне важно хорошо понимать принципы оптимизации, так как тут профит от нее выше, чем в низкоуровневом эффективном коде.
Тормозят игры геймдизайнеры и скриптеры. Именно к ним претензии как правило.
Если технологичность портит картинку, зачем она нужна? Ты бы еще пожаловался, что курсор в виндовсе тень не отбрасывает, а папки не расплываются на весь экран от блюра, ууууу, утиное дерьмо!111
>>951706 >а потом удивляться почему игры ориентированы на консоли i lold очередной двачер в очередной раз пытается кому-то намекнуть что из-за пиратства игры ориентируеются на консоли при том что максимальные потери игроделов от пиратства не составляют даже 10% прибыли
>>951254 (OP) Проблема в технологичности и уменьшении издержек. Первое повинно в том что можно взять говянную текстурку и обмазать её тенями, объёмами и прочими шейдерами и будет выглядит как конфетка, конечно когда из-за слабого железа ты всю эту грузящую хуйню убираешь вид голой текстурки становиться мягко говоря неочень. Ну а из-за уменьшение издержек (и сговора производителей заодно) ни кто больше не ебёться над оптимизацией вообще и для того что бы картинка выглядела норм при любом железе в частности, ни каких дополнительных эффектов прошлого поколения для тех кто не тянет нынешнее, да что уж там, не всегда даже есть возможность через игровые опции выключить ненужную хуйню.
>>951797 Я удивляюсь, что тратить деньги на то, что можно взять бесплатно (до Денувы), но отказывает себе в самом первом удовольствии от игорей - от графона. Ко-ко-ко, графон не главное, главное, геймплей, однако, сейчас даже индюшатина может выжрать 6 гигов врамы и жрать ложкой это говно на минималках очень странно
>>951254 (OP) >В общем полагаю что это ни что иное как тупой ублюдошный маркетинг
Бинго, добро пожаловать в капитализм. Новое железо само себя не продаст, дорогой мой дружок. А капиталистам нужна новая яхта-самолет-любая дорогая хуйню, ну и рабочим зарплатку. Радуйся блять, а то все горазды только плевать в труп социализма.
>>952128 >все горазды только плевать в труп социализма. Да не пизди, это всё сорта говна. Может идеальный социализм и был хорош, но в СССР это выливалось в лучших друзей семьи - мясника, товароведа, грузчика, завотделением в больничке, заведующей женской консультацией и т.д. Я это ещё прекрасно помню. Сейчас всё покупается за деньги, а раньше по блату и деньги особой роли не играли. Просто блат сменился на деньги и всё.
>>951746 >в падлу Ну тогда нам будет в падлу это покупать. Слава богу теперь можно посмотреть тесты самой игры в 2016 году и уже определить покупать, не покупать.
>>951911 >конкретно фолл4 Если суммировать речи ОПа, то может стать понятно, что но проводить параллель между скайримом и волачем4, где последний мягко говоря выглядит коряво. В этом суть. Как я понял он на этом заостряет внимание.
>>952142 давай без политики?! Ок. зеленым нужно и дальше расширять производство карт, чипов и прочего, а на это нужны деньги. Да и как я раньше писал, новые яхты сами не купятся.
>>951660 Вот это для меня до сих пор загадка. Зачем игру "под ретро", которая шла даже на старых нетбуках, было переводить в мыльное и требовательное 3д?
>>951254 (OP) Мне наоборот кажет что сейчас разница между низкими и высокими минимальна, в старых играх ставишь низкие и получаешь квадратные колеса,людей из трех полигонов и отсутствие теней. А потом ставишь низкие в каком нибудь кризисе 3 и картинка ухудшается незначительно, даже тени остаются. В первом крайзисе разница гораздо заметнее, а у в играх 2000-2003 еще сильнее.
>>951254 (OP) > даже взять игру 2011 года- скайрим или деус кекс, там в фхд стабильные 60 фпс и красивая и четкая картинка В 11 году были треды, где Скайрим хуесосили за кривую оптимизацию и хуевые текстурки.
>>952645 Ничего там не выправляли, до сих пор он кривое говно. Я вообще к тому написал, что через 5 лет Говнач 4 будут приводить как пример охуенного оптимизона и красивой картинки.
>>952586 >разница между низкими и высокими минимальна Потому что лоу настройки нужны для того, чтобы запустить игру даже на говне мамонта. Но нынешние разрабы этого избегают, иначе карточки плохо расходиться будут.
>>952658 Если человек не может позволить себе пекарню то вряд ли он сможет купить йобу за 60 баксов. В крайнем случае купит себе консоль по цене 6 игорей и будет для неё покупать, как и поступают в европе.
>>952674 Ну вот купил я дум, а он выдавал 40 фпс в разрешении 680х480, на порезанном па 50% разрешении. Не упущенная ли прибль? А все из за ебучих эффектов тумана и песка.
>>951495 Очевидная проблема с выкатыванием старого слегка подштукатуренного геймбрио не могущего в свет, физику и целый ряд других интересных штук, от чего игрок спотыкается о торчащие всюду костыли, а уж если еще и комп слабый...
>>952648 Дохуя чего выправили, я тебе как игравший на релизе говорю, изначально там были постоянные вылеты и тестурки у разных объектов слетали оставляя только белую оболочку как на пикрил. Только через месяца два поправили. А сегодня вылезают такие нюфаги как ты и кукарекают про то как хорошо раньше игры делали, забывая про годы и десятки патчей.
>>952828 Я в день релиза скачал репак от Васяна и не ощущал никаких проблем, так что не неси здесь хуйню, даун. То, что ты играл на говне исключительно твои проблемы.
>>951890 Я бегал несколько минут в тех местах, сколько надо было ждать еще? В других старых играх все нормально подгружается. >>952156 Ну скриншоты настоящие, я может еще выложу сегодня если буду играть. >>952574 Ну инди и игры средней руки действительно часто оптимизируют не дурно, в основном беспредел себе позволяют крупные разработки. >>951817 На моем пк отлично идут все старые игры до 2012-2013 года иногда на максималках и в фулхд. С чего ты взял что я должен платить и брать новое железо потому что кто-то ленится оптимизировать свой продукт? И только запуская новые игры я на машине времени отправляюсь в 2000е, да и то тогда местами графика была лучше. Речь не про кривой фолаут (который меж тем разошелся миллионами и кто-то даже считает это шедевром), речь про обман разработчиков. >>952548 >>952549 Вот это я и имел в виду, совершенно верно.
>>952915 А ты как, инженер по информационным технологиям, раз так уверенно размышляешь о том, как именно должна выглядеть игра на твоем некропека? Может там просто необходимо делать такое, чтобы твоя рухлять потянула игру хотя бы так, раз уж ты нищееб и тебе хочеться бобабахать от ГРАФИНА.
>>953064 >говорят тут люди что 750 гавно и затычка Это маркетологи промыли людям мозги и они повторяют их рекламные мантры. Как может быть затычкой видеокарта которая тянет на максималках вообще все вышедшие игры в истории человечества до 2012 года в хд и фулхд, тянут эти игры с модами где графика лучше современных игр? А в играх вышедших ориентировочно после 2013 ВНЕЗАПНО показываетХУДШУЮ картинку в НОВЫХ играх, нежели старые игры 10 летней давности?
Говоря что это устройство устарело, ты соглашаешься с маркетологами и ленивыми разработчиками, которым надо быстрее продать товар и забив на качество повторить снова. Одно дело когда прогресс действительно есть и новое железо предоставляет тебе заметно новые впечатления, и другое когда новое железо предлагает тебе картинку в новых играх которую можно получить на "затычках", это прямой обман. Не все разработчики так халтурят, я и не пытаюсь всех равнять. Но вот то что некоторые современные игры на минималках предлагают картинку уровня 2000 года, при требованиях уровня 2015 года, это факт.
>>953153 Я не понял в чем основная проблема, в том что заговор разрабов и маркетолухов делать хуевый графон и оптимизон или в том что карты из говна делают?
>>953352 >заговор разрабов и маркетолухов делать хуевый графон и оптимизон А иначе как ты будешь новые карты впаривать, если и на старых все работает. Как маленькие, блядь.
Самое хреновое что беседка не вынесет никаких выводов, фолаут 4 продался очень хорошо и новый тес будет эксплуатировать все тот же подход- внятная картинка на топовой карте, мыльный треш на всем что старее ~печи 1060.
Я в убисофт и ЕА игры не играю, интересно там так же или нет.
На основных рынках продажи игр пека покупают те, кого не устраивает графон на консолях, поэтому пека=максималочки, на минималках никто не играет, поэтому всем похуй
>>953485 Посмотри со стороны разрабов, для кого вообще минималки делать - кому похуй на графон, сидят на консолях, у кого нет денег на графон, сидят на консолях
>>953490 Посмотри на близов, которые идеально оптимизируют игры даже для ведер. Вон овервотч идет в 60(!) фпс в хд разрешении на встроенном(!) в процессор видео. Чем больше игра охватит систем, тем больше будет продаж. А кому похуй на графон сидят на пк тоже, хотя бы потому что можно апгрейдиться при желании и ты сам выбираешь как играть, с 60 фпс или с кинематографичными 15.
>>953538 >овервотч идет в 60(!) фпс в хд разрешении на встроенном(!) в процессор видео Так там и графон как в фоллаче на минималках, только вылизанный. Близзы никогда графон не крутят - он им нахуй не нужен. Только это близзы - они себе огут такое позволить.
>>953586 Ты видимо тупой. Еще раз объясняю. Если человек говорит про "борцунов" в плохом смысле, то это ссыкливое чмо, которое боится выссказать свое мнение. И все бы ничего если бы при этом оно не кукарекало, что борцуны - это что-то плохое. Таких как ты надо уничто жать как античеловечных тоталитарных элементов.
>>953624 Да нет, это ты поехавший просто. Я слово "борцун" употребил в качестве сарказма, так как он на него явно не тянет. Но тебе зе надо вцепиться - вдруг там меня обидели? Ты как эти мелкие собачонки на улице.
>>953686 Ну так можно сказать о покупке любой игры, типа дитя, купил воздух, играется, а мог бы мильены зарабатывать и т.д. Но отличия графона очень заметны, особенно количество полигонов.
>>953471 >фолаут4 >Я в убисофт и ЕА игры не играю Обосрался. А что же так? Тесовысеры ты уплетаешь за две щеки, а о того же юбидерьма ты нос воротишь? Если уж говорить о фоллауте, то там геймплей же такой, как и в фаркрае, например. Разве что в тес4 еще и диаблодрочево добавили.
Тащем-та современные игры выглядят на низких настройках как говно, потому что пилятся под максималки, а потом обрезаются до состояния, в котором могут идти на некро-ПК. Из-за этого обрезания страдает работа лэвел-дизайнеров, которые нарисовали-то все красиво, но под нож попадает все, до чего смогли дотянуться руки программиста: текстуры, эффекты, тени. В итоге получается, что твою картину залили растворителем, обрезали ножницами и запихнули в дешевую раму из голого ДСП - понятное дело, что теперь стало некрасиво., но хуле поделать, если старые ПК не тянут такой уровень детализации и эффектов.
В Скуйримах точно такая же ситуация, но так как на твоём некро-ПК игра идёт на максималках, ты получаешь изначально задуманную картину, и как следствие все смотрится отлично, пускай картинка нарисована с помощью менее сложных инструментов.
На самом деле фаллаут 4 объективно говно, типичный высер как и все остальные игры в этой бездарной серии. Шёл 2015-й год, а от фонарика/факела нет теней, в то время как в готике были чуть ли не с первой части.
>>951254 (OP) Так всегда было, долбоеб. В 2004 я играл на ультра в хл2 и фаркрай, а в 2005 выставлял ДХ8 в фире и любовался майнкрафт-стайл графоном, потому что в ДХ9 игра пиздец тормозила.
>>953153 >й видеокарта которая тянет на максималках вообще все вышедшие игры в истории человечества до 2012 года в хд и фулхд Ладно пиздеть то, могу сходу десяток игр назвать до 2012, на которых эта параша тормозить будет. Другое дело, если ты под максималками понимаешь 720p без сглаживания.
>>954123 Плюс-минус. Хардлайн на XONE идёт в 720р на настройках, схожих с минимально-средними на компьютере, а Doom при этом выдаёт стабильные 60 кадров с лучшей картинкой, чем способна выдавать 750ti. И в случае с приставками их графен - это отдельная оптимизация, на которую понятное дело уходит больше сил, чем на оптимизацию ПК версии для нищекомпов.
>>951254 (OP) Помню, как охуевал с того, что Payday 2 пошел на красивых почти максималочках на моей некроте. Не все современные разработчики — пидоры. Спецификации, если что: Core 2 Duo E4500, 4GB RAM, GT 440.
Некоторые игры выглядят норм даже спустя время, например вот халва 2, герои 2. Некоторые всегда выглядели хреново, например кризис первый, герои 3, фир, вульфенстайн нью ордер, говнауты все части, все биошлаки. Дело не только в технической части, дело в отвратном дизайне уровней, в блевотном говнодизайне окружения, в несоответсвии текстур, размере текстур, хреновая гамма "всё одним цветом", отсутствие общего стиля. Вот герои 3, всем плохая игра с очень плохим балансом, всратые анимации, всё одним цветом, хреновые модельки юнитов, во вторых героях просто офигеваешь какой там шикарный графон, ручная работа, шедевр 1996. Туда же Дюк Нюкем, который в 96-м выглядел в разы лучше квачка с его майнкрафт-стайл графикой и уровнями-коробками без наполнения.
Да, кстати, о окнсолях, в говнаут 4 играть на консолях просто АД и БОЛЬ, весьма неудобное управление и просадки-просадочки на каждом углу, графон примерно как на пекарне, то есть мыло 98%, максимум соап эдишон какой-то. Скурим на старте тоже был не графический топ, но в целом графон присутствует и летало на любом калькуляторе с 9600 вместо видеокарты.
>>954253 В случае с Халф-Лайф 2 я только в этом году увидел, что она отстает по графену от современных игр. Видимо в далёком 2004-м шок от увиденного был настолько силён, что я ещё лет 10 считал её одной из самых красивых и технологически продвинутых игр. То же самое было с Max Payne, кстати.
>>954294 У халвы особый случай, во-первых, нет продолжения чтоб сравнить как видоизменился графон, во-вторых игру таки обновляли пару раз, в 2015 вышел update подтягивающий графон.
>>954308 Вроде это не первый. Я помню, как запустил однажды стим-версию и увидел в ней некоторые эффекты из Episode 2. Было бы забавно, если б вторая халва каждый год получала инъекцию графена и выглядела на равне с современными играми, при этом имея в дате выхода год 2004-й.
Это как с жта 4, когда это говно было актуальным дико бомбило от оптимизации, но с другой стороны графон был намного лучше нигерских пострелушек в гетто. Спящие собаки и L.A. Noire могли похвастаться неплохим графитом, но это не жта, там всё не так и не то, а потом вышла жта 5 и вот четвёртая часть резко устарела, прям видишь этот говнографон и понимаешь, что это максимум говно из нулевых, всё одним цветом, на сглаживание и намёка нет, город скучный, пригорода нет, нырять под воду нельзя, физика ебанутая "вылетаем из машины" и "летаем на РПГ", ещё "все машины дон 100 тонн", просто нет смысла играть в это говно после выхода пятой части.
>>954316 У кризиса тяжёлый случай, всё же это игра с самой худшей оптимизацией в истории игр. Хуже не было, а ведь это даже не порт, чистая пука-игра и такой обосрамс на выходе.
Хотя честно говоря не могу сказать, что эти старые игры выглядят наравне с современными, идущими на такой же скорости, но это наверное вопрос оптимизона. Кстати я ещё вспомнил Batman Arkham City: при включенных на максимум physX эффектах 750-я будет пыхтеть и спотыкаться, выдавая меньше 30 фллпсов.
>>954347 В каком месте? Сглаживания не завезли, гамма максимум ебанутая, дизайн уровней словно из начала нулевых, физка ебанутая "бочка покатилась с холма, упала на дом и сломала его", текстуры сплошное мыло и везде одни и те же текстуры, анимации взяты прямиком из фар сру первого, анизотропной фильтрации нет, освещение из начала нулевых. В общем, графон может и напичкан технологиями, но применения этим технологиям не нашли, общий графон выглядит довольно таки скучным из-за очень плохого дизайна уровней. Нет, графон никак не оправдывает такую оптимизацию, были игры и с куда как лучшей графикой.
>>954357 Физикс нинужен, ответствен заявляю как максималочко-господин, который сначала сидел на GTX580, потом перекатился на 780ti, а сейчас бомжует на 970 и перекатится летом на 1070. Не помню ни одной игры, где от этого говна был бы какой-то реальный толк. А зато помню, как в Метро-2033 от включения шизикса отключалась физика тканей - без шизикса ткань палаток прогибалась вслед за игроком и шевелилась, а с физиксом эта же ткань уже не двигалась. Ебал в рот такие технологии
>>954345 Давай без громких лозунгов. Мне кажется, в крузисе было какое-то хитрое и дико жрущее сглаживание, а также в игре появилось много графических технологий, которые работали без компромиссов и хитростей, на которые сегодняшние разработчики идут, чтобы выглядело так же пиздато, но не жрало столько ресурсов.
>>954364 Бля, ты просто не любишь тропические джунгли.
Алсо, физика там очень крутая, вроде поведения говна на воде (лучше, чем в HL2), текстурки неплохие за счёт опять же хитрого бамп мэппинга или как это говно называлось в 2007-м . А "освещение начала нулевых" - ты ебанутый?
>>954372 В кризисе не было сглаживания от слова совсем, поэтому изображение такое "чёткое" и деревья с травой выглядят как говно о которое порезаться можно. Сглаживание начинает проявляться на dx10, но там пропадает анизотропная фильтрация и вот уже спустя 5 метров земля превращается в мыльное месиво. >а также в игре появилось много графических технологий, которые работали без компромиссов и хитростей Какие же это? Лучи солнца? Они ПЛОСКИЕ, единственная реализация плоских лучей, уже в сралкере чистое небо были объёмные лучи. POM? Просто улучшенный алгоритм обычного параллакса, сколько лет прошло, а особого применения ему нет до сих пор, работает лишь с некоторыми типами поверхностей и к тому же пропадает анизотропная фильтрация текстур из-за этого POM, в целом всё работает на нормалях как и в играх 90-х годов. Больше никаких особых графических плюшек туда не завозили. Может быть SSAO, но это такая фигня, что просто хуже нет, самый хреновый алгоритм AO.
>>954371 Маркетинг как он есть, да. Лучшее, что дал физикс - игрушки-технодемки, в которых надо было стрелять шариком по пирамидам и смотреть, как блоки разлетаются от удара в разные стороны.
>>954388 >текстурки неплохие за счёт опять же хитрого бамп мэппинга или как это говно называлось в 2007-м Parallax occlusion mapping, и в каком месте они "неплохие"? Говно уже спустя 10 метров, всё в мыле, деревья максимум лесенки, листья похожи на один зелёный комок. Обычный графон 2007-о, сейчас сильно устарел.
>>954392 Я понял, что конструкция неправильно построена с точки зрения профессионала, но у людей в те времена взрывались головы и они покупали топовые карточки только для того, чтобы зацепить новую мессию графония.
>>954407 Ну про "сейчас" тут никто не писал. Знаешь, мне кажется ты немного гонишь. У крузиса не было конкурентов-игор с графоном круче и даже более или менее на уровне. Да, у него дерьмовая оптимизация, и большинство красивостей работает только на максималках, но ты же не можешь ругать первый в истории спорткар за то, что он жрёт масло, пердит на полгорода и совершенно неэргономтчен - это же первый спорткар и он наверняка нихуя не идеален, зато хуярит круче, чем что-либо до этого.
>>954406 Я в это и без физикса играл, причём, на раньше, чем физикс появился на пека и всё было смоделировано на две головы выше, настоящими алгоритмами, а не полумерами и что интересно - не тормозило даже на Pentium 4. Причём ты сам мог строить эти пирамидки, шары, кубы, небоскрёбы из сколь угодно большего числа блоков, мог делать их из воды, мог делать насосы, двигатели ДВС, требушеты, катапульты и много другое - в человеческом и дружественном интерфейсе. https://www.youtube.com/watch?v=tmRYz1eexFw
>>954316 Да все норм, в свое время (2010) чтоб такой графон получить нужно было слай ставить за 1000$, а сегодня то же самое выдает тихая и холодная видеокарта 2012 года за 70$. Почти максималки, окей.
Ну а то что подобное было издревле это я знаю отлично, дум3 на минималках выглядел как говно из 1997 года, хл2 на минималках выглядела как хл1, обливон на минималках выглядел хуже моровинда. Тут действительно игры пилят только под максимальные настройки, а их снижение неоправданно режут картинку в разы. Пикрил блек опс 2010 года на высоких.
>>954882 Но гораздо чаще попдалось говно уровня биошлака или крузиса. Особенно биошлака, от тамошнего мыла, уродских моделей, пропорций и текстур 32x32 до сих пор не самые лучшие воспоминания, вот это настоящий графон конца 90-х.
>>954253 Чейта фир выглядел хуйово? Сейчас то да, запуская масштабируемую и десять раз отреставрированную халфу на технике, вычислительная мощность которой хватило бы отправить пилотируемый спутник в космос(образно) можно плюнуть в сторону фира и забыть, какой он выдавал графон на полгига оперативной и четверть гига видеопамяти, как видите, оптимизировать - это всегда себе во вред, поэтому текущие разработчики всё делают правильно, ведь спустя два года сменится поколение железа и следующее поколение долбоёбов не будут костерить старую игру за то, что они прогнулись и захардкорили, чтобы добиться красивостей на "дремучем дерьме"
>>951254 (OP) >i5-3470, 8Gb DDR3, GTX750 >Пытается играть в игры
Шёл бы у мамки на 980 выпросил бабла или жопой торговать сходил, раз в ААА-игры решил играть. С твоим железом только копровегас наворачивать и хвалить или другую пастгенную срань.
В твоём обливионе не было новых шейдеров и некстген-графики. Если ты не слепой, то можешь сразу заметить различия игры 2013 и 2015 годов. В пастгене даже восьмикратного SSAA не было и элементарнейшей физики волос - все жрали CSAA и нахваливали за обе щёки, хотя видно было, что такой графен в 2013 уже не тащит. Я бы сейчас комп не апгрейдил, а подождал карт, оптимизированных под 2К разрешение. Хотя, если у тебя какой-нибудь некро-фуллхд, то сначала купи монитор.
>>955801 Я написал это к тому, что оп - очередной, у которого раньше было лучше. Скайрим все тоже хуесосили в свое время, сейчас для кого-то это пример графона и оптимизона. Ничег оне меняется.
>>955858 Мимовспоминаю, как в момент выхода скайрима его хуесосили подливодетишки, причем за то, чем облом страдал в гораздо большей степени. Особенно доставалось меню инвентаря, хотя обливион в разы ущербнее в этом плане.
>>955661 >В твоём обливионе не было новых шейдеров и некстген-графики. Если ты не слепой, то можешь сразу заметить различия игры 2013 и 2015 годов. В пастгене даже восьмикратного SSAA не было и элементарнейшей физики волос - все жрали CSAA и нахваливали за обе щёки Я этот ваш петушинный язык не понимаю. Я обычно в игры играю а не изучаю как правильно кукарекать.
>>957163 Это еще ладно, новые движки, технологии. Но ведь инди копеечное требует по 3-4гб оперативки и это не предел. Причем оно как-то умудряется весить по 2-3 гб, когда раньше подобные игры весили 200-300мб.
>>957386 >Но ведь инди копеечное требует по 3-4гб оперативки и это не предел. Это всё быдлодвижки вроде говноюнити и их бесплатность. >игры весили 200-300мб. Я временами смотрю на мегайобу 99 года герои 3 весом в 360 мб и плачу.
Если вкратце: да, три-четыре гига оперативки, десяток гигов на ЖД. А не насрать ли? Разработчик в первую очередь ориентируется на целевую аудиторию. Сколько в процентах машин у потенциальных покупателей не имеют четырех гигов оперативки? Пусть игра весит, например, двадцать гигов. Сколько это в процентах от общего объема жесткого диска? Учитывая то, что сейчас терабайтник - это где-то внизу по объему хранилищ.
>99 года герои 3 весом в 360 мб и плачу Пусть игра занимает четыре(именно эта цифра называлась, да?). Объем ЖД тогда был примерно 10-15 Гб(пусть будет 12). Сейчас - 1-2 Тб(возможно больше, трехтеррабайтные достаточно популярны, но возьмем для ясности 1400 Гб эффективного объема). Получается 2.9% дискового пространства в 99 и 0.2 % - в наше время. Даже двадцатигиговая игра дотянет только до 1%.
Разработчики - действительно часто бывают ленивыми хуесосами, но объем игры на ЖД и в ОЗУ - это вообще ни о чем.
>>957552 В твоих словах есть доля правды, пока на пк ждут кренга, на приставках покупают игры. Пока пекарь считающий себя самым умным будет покупать новую видеокарту чтоб играть в пиратки на максималочках, на приставках покупают игры. Пока пекарь будет ждать летней распродажи по 90%, на приставках покупают игры которые даже по скидкам дороже чем на пк без скидок.
Можно сказать что консольщик лох, можно сказать что такова ситуация в РФ, можно сказать что создатели охуели, но в конечном итоге разработчик ориентируется именно на приставки в первую очередь.
>>951254 (OP) Разгадка проста: разрабы перестали затачивать игры под разные конфигурации пека, путём добавления разных моделей с разным кол-вом полигонов и разных текстурок с разным разрешением. Сейчас полигончики и текстурки тупо затачиваются под консольки, а на пеке лоу-настройки тупо убивают все эффекты, освещение и прочие свистоперделки, из-за чего игра становится внешне как говно. И тут ещё одна собака зарыта, раньше такого большого кол-ва эффектов и свистоперделок не было, поэтому внешний вид игр вылизывался именно с тем учётом, чтобы она выглядела круто без этих эффектов. Сейчас никто не парится, как будет выглядеть игры на лоу-настройках.
Ладно, раз уж про видеокарты разговор пошел. Есть некроноут (ну то есть совсем некро), собираюсь его поменять в ближайшее время на скромненький стационарник. В основном задрачиваю в GW2, поэтому процессор будет i3-6320, а вот в плане видеокарт есть три стула, чтобы уложиться в бюджет и при этом есть в моем мухосранске: gtx 750 ti, r7 370, gtx 950. Так на какой стул сесть? Вы тут все про 4 Гб памяти говорите, там есть и такие варианты, но вообще в бюджет на видеокарту я закладываю 12к, что до четырехгигабайтных версий не дотягивает.
>>959997 > Есть некроноут (ну то есть совсем некро), собираюсь его поменять в ближайшее время на скромненький стационарник. нахера, дурак? Во что ты играть собрался?
>>960321 Ну, для начала, в тот же GW2. То есть он у меня и на некроноуте идет, в старых локациях даже приличные 35-40 фпс, но в Магууме (локациях аддона) у меня на минималочках 15-18 фпс даже если просто бегать, собирать цветочки, про блобы в 100 человек на боссах я вообще молчу, там даже не кадры в секунду, а секунд в кадре. Потом, хотелось бы поаутировать в скайриме, с графоном на максималочках и модами на йоба-графоуни - некроноут тянет в родном разрешении (1600х900) на средне-низких. Там есть еще такая дрочильня, Paragon называется, пока что ерли аксес, но как выйдет в релиз - на правах бывшего смайтоеба хотелось бы пощупать самому, а не на ютубе, а некроноут не потянет однозначно даже на минималочках Ну и по мелочи, всякие там йоба-гоночки, диабла (чтоб на уровнях в канализации второго акта выдавала не 10 фпс, как ноут, а побольше), тейблтоп сим (на большие игры на ноуте оперативки не хватает). Так-то я за 4К ЭКСПИРИЕНСОМ не гонюсь, да и в распиаренную йобу типа тоталвахи и тысячной части отсосина не играю в принципе, но для тех проектов, за которые глаз цепляется, ноута уже не хватает, а хочется комфортной игры в любимые, проверенные игры в 1080р (в кладовке пылится 24-дюймовый фуллхд монитор). Поэтому нужно подобрать себе новые железяки.
>>959997 А вообще Выкинь из своего списка 370 и 750, они разве что 720p вытянут. 950 тут оптимальный. Можно поискать мб где завалялись 270, или еще лучше 7950, но не знаю бывают ли они еще в РФ. По идее в сумму бы влезли.
>>959997 Если хочешь систему про запас за те же деньги, жди осенью 1050, она будет стоить как 950 но производительность ожидаемо выше gtx960+тишина и низкий нагрев. Я сам ее жду на замену 750. >>960333 В обливоне на максималках текстуры не мыльные. Я тебе больше скажу. Купил в стиме позавчера за 30 рублей игру головоломку, там даже там текстуры намного качественнее, с мелкими деталями. Так в общем было еще в во втором сириус семе 2002 года, где вблизи текстуры имели проработанную детализацию.
В общем в современных играх если ты запускаешься НЕ на максималках, то получишь или тот же самый графон что на минималках (нет разницы практически) или получишь графон 2000 года. Первое то конечно лучше, но тогда никто не будет покупать видеокарточки лол.
Пикрил игры QBEH за 30 рублей, и ведьмак в средних настройках в ХД разрешении.
Что за ебань ты несешь? У меня норм пекарня с разогнанным процессором, ссд, 970ГТ с 4 почти честными гигами памяти на борту, 16 гигов оперативной памяти. Когда вышел фолач 4 я почувствовал как мне нассали в рот. Я еще заплатил 2к за эту парашу. Мне кажется владельцы слабых ПК как раз должны быть счастливы, что играю в такое же лоу поли мыло, что и дауны, вложившие 90к в пекарню.
>>961362 Не в оправдание в3, я в него еще и не играл, но ты же понимаешь, что в головоломке используется на порядок-другой меньше текстур? В ведьмаке только на неписях большее количество текстур, чем во всей qbeh. Очевидно, что проработать их все сложнее, и обработать полноценно нужно железо посильнее. Кстати, в Обливионе даже с qtp3 текстуры не фонтан, хотя неплохи, да.
Блядь, я понял! Ты ставишь просто настройки графики на средние, высокие, бла-бла-бла. Но не настраиваешь пользовательский профиль. Включай хотя бы анизотропную фильтрацию, фпс она почти не жрет. Без нее и твой QBEH - мыло-мыльное.
>>961413 >В ведьмаке только на неписях большее количество текстур, чем во всей qbeh. Ну речь больше про детализацию вблизи. На самом деле графон весь на 50% зависит от работы дизайнеров, на 40% от качества текстур и фильтрации лесенок и на 10% от освещения. Все остальные говнофичи не нужны, они жрут нереально много и их простой человек который не знает об их существовании просто не видит.
>>959484 Они весят настолько много, насколько это экономически оправдано. Цена хранения игры с тех пор даже снизилась.
Занимаемое игрой место - не проблема, даже если игра отъест три процента дискового пространства, как было с третьими героями на момент выпуска. Сейчас это 1400 х 0.03 примерно 42 гигабайта. Если больше - да, хватили лишнего.
Серьезные проблемы с современными играми действительно есть, но занимаемый объем на ЖД и ОЗУ - не одна из них.
>>960597 Не сама ваха, а именно тоталваха, в том смысле, что серия TW скатилась в такой же ебучий ежегодный поток кала, как и отсосины или колда. Качественных изменений в геймплее - минимум, из части в часть перерисовывают графон, накидывая еще три полигона модели дженерик-пехотинца и текстурку по теме данной части (наполеоновский мундир/легионерскую тунику/шкуру кочевника/whatever). А конкретно к тоталвахе отдельная претензия в том, что её захайпили, дескать, ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕРИИ ТЕПЕРЬ ВМЕСТО АНГЛИЙСКИХ РЫЦАРЕЙ ДВАРФЫ С ПУШКАМИ УНИКАЛЬНЫЙ ЭКСПИРИЕНС ЭКШОН ЭПИЧНОСТЬ. Хотя принципиально не поменялось нихуяшеньки. Как лучшей, не загаженной конвеером частью была Medieval 2 с модом Stainless Steel, так ей и осталась. Им бы на годик-два взять передышку, как в свое время сделала ЕА - вот у них и Шифт не полным калом получился, после отдыха-то. Может и тут прокнет.
>>961540 Да ты охуел совсем. Рим 2 и Атилла были рескином Сегуна, я согласен. Почти ничего нового, а то что есть работает хуево и не отточено. Но Вархаммер - это гигантский прыжок вперед. Тут каждая фракция серьезно отличается друг от друга: у гномов вообще нет кавалерии и магии, они воюют малым числом и их юниты стоят сотни нефти, но стоят того; вампиры могут поднимать убитых, делать армии из пушечного мяса за 1-2 хода, их задача состоит в распространении своей скверны по территориям, чтобы по ним можно было спокойно ходить без потерь и так далее. Впервые в серии - летающие юниты. Впервые в серии - магия (не просто абилки у генералов, а настоящие спеллы с маной). ИИ в кои-то веки действует нормально и может зайти во фланг в правильный момент, и на стратегической карте вполне адекватен. Если это по-твоему - "ежегодный поток кала", то ты какой-то ебанутый, серьезно.
>>961783 Очевидно, что правильный вариант - тот, который требует меньше действий для исправления. 9700гт - пропущен ноль гтх970 - пропущен символ и нарушен порядок следования компонентов названия Ну ладно, я просто прикалываюсь. Алсо, 9700 содержит еще м в своем названии, только тссс
>>961803 Может ты и прав, справедливости ради, я в тоталваху играл на твиче и ютубе, по очевидным причинам (тот самый некроноут). Но, с другой стороны, после полноценных морских боев пошли одни сплошные рескины для говноедов, что раз за разом вызывало жестокое разочарование и отбило всякое желание возвращаться к новым частям серии и по дефолту устанавливает ассоциативный ряд "TW - очередной безыдейный говнорескин за 2к".
>>953485 Мам маркетологи повсюду, уже до Илона Маска добрались, всех купили. Мультимиллиардер Илон Маск похвалил Overwatch в своем микроблоге. Он также порекомендовал игру всем, кто любит скоростные командные шутеры. Когда запись появилась в твиттере миллиардера, ему тут же посыпался шквал вопросов, автор одного из которых поинтересовался у Маска, на какой платформе тот играет в Overwatch. На это Илон ответил: «На PC, разумеется».
>>965363 >Он также порекомендовал игру всем, кто любит скоростные командные шутеры. Но овервотч не скоростной ни разу. Скоростным можно назвать квейк, но никак не клон тф.
Нет, правда. Не самый производительный пк тянет игры 2007+ годов на ультрах, где картинка четкая, сочная, в фхд разрешении, с отличной дальностью прорисовки. Да, там не современное освещение, нет частиц и простая физика, но это уже украшательства без которых можно играть.
И только стоит запустить современную игру на низких или иногда даже средних и ты отправляешься прямиком в 1999 год в эпоху квейка 2. Вот взять мой уже устаревший пк- i5-3470, 8Gb DDR3, GTX750. Фолаут 4 идет на средних настройках в хд разрешении со стабильными 60 фпс, окей. Но почему он выглядит хуже обливиона на максималках в ФХД который вышел 10 лет назад? Фоллаут 4 местами выглядит даже хуже моровинда, когда пиксельные тени колбасятся на рожах нпц и откуда-то лезет приставочное мыло. В обливоне я на максималках получаю больше 100 фпс даже накатив васян моды на хайрез текстуры, т.е. формально производительности моего пк достаточно чтоб забыть навсегда про консолеэлитное мыло в играх, ибо от него ушли давно на пк. Да даже взять игру 2011 года- скайрим или деус кекс, там в фхд стабильные 60 фпс и красивая и четкая картинка.
Но ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ запуская СОВРЕМЕННУЮ игру, начинается какая-то жесть. Я не говорю за все игры, нет возможности проверить это везде, но мне в настоящий момент печет от консольной беседка поделки. Физика на уровне хл2, текстуры выставленные даже на высоко поражают воображение своей уебищностью. К слову в ведьмаке то же самое, игра на минималках еле идет на слабых пк, которые влегкую вытягивают скайрим на высоких, где конечно изображение намного красивее (скайрим на высоких и педьмак на низких).
В общем полагаю что это ни что иное как тупой ублюдошный маркетинг- купи приставку и играй как все и не выебывайся, много жрет значит ТИХНАЛАГИЧНА и САВРИМЕННА, и все это помножено на лень. И знаете, видя как игры стагнируют в графике (а некоторые и деградируют) при РАСТУЩИХ требованиях, мне не хочется бежать за новой видеокартой и покупать неоптимизированные современные поделия. К слову я недавно покупал дум4, там все то же самое. Игра сама по себе классная, но играть мне приходится в ХД на средних, где графика уровня 2005-2008 годов (на моих средних настройках есесна). И это мы учитываем что дум хорошо оптимизирован(!).
Кароче нам ссут в рот, а мы нахваливаем. И не делайте вид что это не так.