>>3423290 (OP) Разные жи аппараты. 2 больше к хардкор-сракингу склонна ввиду габаритов/массы, C - побольше, и его скорее с трёшкой уже надо сравнивать.
Если не сраковать, то я бы взял цэшку. По ценам там, кстати, она должна быть ощутимо дороже.
>>3423290 (OP) Ау, ёпта. С-купе надо сравнивать с четвёркой, а не с двойкой. >>3423295 Если сракер, то БНВ, очевидно же. Я бы Мерс взял, там интерьер охуенный.
>>3423301 Ну так смысл тогда сравнивать? C300 - двухлитровый двиг, более тяжелый аппарат, меньше мощности. M235i - более компактный, 3 литра классического bmw-шного 6-цилиндрового агрегата, больше мощности и больше хардкора. С мерседесом можно сравнивать разве что с CLA45AMG, и то он говно (ибо солярисодезайн и передутый 2.0T двиг).
Жопа у Сшки купе не оче, в 4-дверном варианте лучше. Бэха 2-ка так вообще уродство пиздец. Советую C450 AMG 4Matic, в мурике от $51600 начинается. Выглядит лучше обоих твоих вариантов, и ехать будет ощутимо бодрее.
>>3423310 >Я не знаю с чего ты взял что C нужно сравнивать с четверкой С того, что тройка купе идёт под индексом 4. Двойка это единица-купе. А единица это деревянное говно с ужасным интерьером. М235 тащит только из-за того, что это гоночка, на которой можно дубасить по кольцу. >>3423320 Отличная у неё жопа, чё ты.
>>3423320 Да, смотрел как раз недавно обзор такой новой цешки. Если брал бы универсальное авто на каждый день - тоже остановился бы на нём. C63 всё-таки избыточен.
>>3423325 >М235 тащит только из-за того, что это гоночка И гоночка очень неплохая. Сравнимая мерсогоночка будет сильно дороже.
>>3423331 >И гоночка очень неплохая. Сравнимая мерсогоночка будет сильно дороже. Тут вопрос в том, надо ли это ОПу. Короче, ОП или тупой хуй, или пиздобол.
>>3423365 >С45 >универсал Ёбу дал? Это седан. Смотри сам конечно, но на мой взгляд это тот случай когда купе кузов наоборот слегка подпортил внешний вид, а не улучшил. У Ешки 212 купе версия конечно смотрится круче обычной, но здесь седан не хуже.
>>3424099 >Не будет 4 за те же деньги ехать так же весело. >435 xDrive >$50150 Цены бы посмотрел прежде чем кукарекать, маня. 2ка это 1ка купе, то бишь недобнв. Оп, не совершай ошибку.
>>3424151 На драйве m235 - от 2.4, 435 - от 3.1. 326/306 лс. 4-ка еще на 100кг тяжелее. Разные машины, 2 - для фана и сракинга, 4 - просто жоповозка. >недобнв Совсем охуел? m235 поинтереснее всякого говна типа 320/328 будет.
>>3424168 >На драйве m235 - от 2.4, 435 - от 3.1. 326/306 лс. 4-ка еще на 100кг тяжелее. ОП покупает авто за баксы, скорее всего в швитой, так что цены твои здесь ни к месту. А в мурике 4ка стоит от 41к, поэтому за 50 будет далеко не начальная комплектация. >2 - для фана и сракинга, 4 - просто жоповозка >2er 0/100: 4.6 >4er 0/100: 4.7 Люто проиграл с дивана. Машины с идентичной динамикой чуть более чем полностью.
>>3424654 >Совершена другая машина Тут согласен на 100%. Уродливый нищевысер 2er и рядом не стоит с 4кой ни по внешнему виду, ни по экстерьеру.
>>3424675 Диван тут только ты. Время разгона в секундах вообще ничего не значит. По этому показателю новая приора, вполне возможно, даст на клык какой-нибудь тридцатилетней бмв или даже феррари. Но при этом останется бричкой для колхозанов, а никак не машиной для драйва.
>>3424736 >Время разгона в секундах вообще ничего не значит Это потому, что ТЫ ТАК СКОЗАЛ? Ну так посмотри время прохождения круга на нюрнбургринге, раз ты такой мамкин сракер, хуй знает.
>>3424675 Диван тут ты, нет там идентичной динамики кроме "дошта", на которые так любят дрочить школьники типа тебя. 2er, конечно, не красавица (да и 4, откровенно говоря, тоже), но называть 235 нищевысером - откровенно зелено, тачка под свои задачи.
>>3425027 Бывал я однажды в прулесибирске. Охуел от машин с рулём из бардачка и самое главное никто там не находит ничего необычного в том, что ездиет на праворукой
>>3425035 >С каких пор немцы стали "ломучие и геморные тачки" Примерно после 2000 года. Европейцы никогда надежностью не отличались, за исключением мерседеса. >машину берешь макс на 3 года Если мне тачка понравится я её продавать не буду, а если надо будет, то куплю еще одну. >центр сгонял тебе все сделали Стараюсь все делать сам. Криворуким васянам ПТУшникам не доверяю.
>>3425231 Криворучка пытается все перевести в денежный эквивалент. Пусть у меня не самое дорогое авто, зато оно ездит без поломок и мозгоебства, выполняя свои задачи. При наличии инструмента ремонт твоих некробэх и некромерсов не является чем то пиздецки сложным, нужны прямые руки и мозги. У тебя с этим всё плохо, можешь не оправдываться.
>>3425264 Я не он, но соглашусь, что ты полнейший долбоеб. Нахуя мне самому копаться в масле и грязи в технически сложном автомобиле, искать место, где его чинить, покупать инструменты и тратить свое дохуя стоящее время, если для этого есть специально обученные люди, час работы которых стоит значительно дешевле моего часа? Это если ты без денег да на древнем тазу или некроте 15летней попроще - пожалуйста, ковыряйся в машине во дворе в своем селе. А как ты себе представляешь замену чего-то на, например, свежем бмв, стоящем на паркинге, лол? Гнать за город на дом? Вот уж блядь всю жизнь мечтал, ебать колотить. Ты действительно какой-то дурачок.
>>3425688 Например, челу это может быть просто в удовольствие. Самому повозиться с интересной машиной, самому её обслужить по мелочи (в части работ, не требующих дорогостоящего оборудования).
>>3425721 Это совсем другой вопрос, и не стоит это пропагандировать как единственно правильное, кукарекать про "криворукость" и прочее, да и машины, с которыми "возятся" обычно как раз таки некро вёдра.
>>3425772 В нём масло как-то иначе сливается? Тормозные колодки иначе вынимаются? Колёса не так откручиваются? А больше, собственно, обслуживать нечего.
>>3425783 Не поверишь, но но дворе 2016 год. Понимаю, что в твоем селе на твоем ведре ТО - это "слить масло и залить", но сейчас делается немножко более расширенный комплекс процедур. И нормальный дилер снимает данные с компа, записывает туда данные о пройденном ТО, смотрит подвеску и много чего еще, мне даже состояние амортизаторов по окончанию ТО выдавали. Так что продолжай дальше гайки в грязи на шохе крутить, пока белые люди спокойно пригоняют машину на пару часов профессионалам.
>>3425862 Вот давай подробнее про комплекс процедур. >снимает данные с компа Действительно критичные данные приводят или к зажиганию чекэнжина, или к ощутимым проблемам. Некритичная хуйня уровня "заслонка климата отработала не с первого раза", "один раз терялась связь с блоком пассажирского кресла" или отлавливается по фактической неисправности (кресло не двигается, музыка не играет, дворник не включается), или не интересует. >записывает туда данные о пройденном ТО Сбрасывает счётчик замены масла, ога. Делается в любом сервисе с подходящим сканером. >смотрит подвеску Я и сам в принципе могу посмотреть подвеску на предмет подтекания амортизаторов, рваных пыльников и т.д. >и много чего еще Давай, расскажи.
>мне даже состояние амортизаторов по окончанию ТО выдавали Что, прям по результату испытания машины на вибростенде? На самом деле редкость, ибо дорого/геморно каждую тачку так гонять. Погляди, плз, в сервисмануале, у тебя реально есть такая операция в ТО-XX т. км?
>продолжай дальше гайки в грязи на шохе крутить Да мне-то норм иногда покрутить. Не в падлу колодки/фильтры самому поменять, что-нить прикрутить по электрике, или с приятелем заменить тормозуху. Хобби.
>>3425887 Ого как ты придумал изъебываться, ездить по диагностам для записи в комп, чтобы он не скулил о ТО, а еще, наверно за маслицем прокатиться надо до дилера или в магаз, прикупить, за фильтрами и так далее, что необходимо? Ты с чем споришь, чмошник нищий? С тем, что в 2016 проще машину на сервис пригнать, чем в грязи ее ковырять в гараже? Да ты окончательно поехавший. Тем более ты не сделаешь настолько качественно, как это сделает человек, выполнявший подобную процедуру сотни раз. Всё твое ковыряние в машине происходит из-за рядо факторов: 1) твоя машина очень простая и старая, ведро, в общем, 2) ты нищий долбоеб, время которого стоит очень дешево 3) ты скупой долбоеб, думающий что всех наебал и дохуя автослесарь, сэкономишь копейку и думаешь, что сделаешь качественнее. Подъемник в гараже тоже поставишь? Не все можно сделать в яме, часть работ или нельзя, или придется очень неслабо изъебаццо. И по итогу грязь масло, куча лишних телодвижений и прочее. И ты мне щас тут доказываешь, что ты с таким подходом не нищий скам на древнем ведре, лол. Давай, пиздуй на шохе своей или ржавом 20летнем лруле гайки крути.
>>3425905 Идиот, ты совсем расфантазировался. Расходники на ТО я заказываю на том же Exist'е, и забираю из их офиса по дороге до дома. Гнать ради чего-то совсем простого машину на сервис? Так больше времени потратишь. Пока туда доедешь, пока сдашь машину, пока оттуда (на таксо? пешком?), потом ещё забирать машину тоже... Смысл, если можно всё сделать самому, за час, и в удовольствие (ибо смена труда и есть отдых)? Почему человек не может сделать качественно? В большинстве операций достаточно мозгов и инструмента, это не всякие малярные работы, где действительно требуется набитая рука. А дальше у тебя опять какие-то фантазии. Никто никого не наёбывает, человеку может быть в кайф иногда отвлечься от своей основной деятельности и немного покрутить гайки. Скажи ещё рыбачащим с личных лодок товарищам, что их время слишком дорогое, и лучше б они рыбы купили на базаре. Не всё измеряется баблом, есть еще кайф от процесса и кайф от результата. Когда сам, своими собственными руками, сделал что-то вещественное.
Сегодня смотрел снова C, у нас есть тока С300 и C300 4MATIC, у которых все такие чего то не хватает (или машина проста для женщины). Хотя думаю года два поездить можно, если найду у дилера что нужно (ждать 4 - 6 месяцев ради С я не буду). На недели схожу еще четверку обновленную гляну, но в прицепе там не чего нового нет...
>>3426546 Какая разница, какая машина? Я сам выполнял несложные работы как на свежем японтсе, так и на некрошпорткаре. Просто потому что в кайф. А иногда и быстрее, чем гнать в сервис.
>>3440958 Двачну, хотя месяца три назад взбугуртнул бы. На рендерах цешка купе очень круто смотрелась, а вживую чет как-то вообще ни о чем. Который раз смотрю и удивляюсь насколько она мне до выхода нравилась. Хз, кмк если салон в четверке не очень напрягает, то лучше ее посмотреть.
>>3452854 Тебе уже сказали, что лучше брать c43amg или как он там сейчас называется. А лучше Е-туринг. Один хуй ты на реального автоэниузиаста не похож, так что не кривляйся.