Автононы, помогите разрулить ситуацию по Киа спортажам
Значится есть пока что 1.3млн и в планах приобрести хороший семейный кроссовер на ближайшие 3-5-6 лет.
По отзывам, классу и бюджету очень хорошо смотрится Киа спортаж в максимальной комплектации на дизеле. Цена 1.9-2 млн. Вопрос - оно того стоит? Сколько читал, везде хорошие отзывы о данном авто и модели в частности, много хороших электронных примочек.
Из минусов: очень дорогое офф. обслуживание, переплата за машину (если она говно на деле), внезапные подводные камни с мотором и прочими деталями.
Как аналоги, знакомые посоветовали:
1)Акуру МДХ - но цена пиздец высокая. 2)Чуть дороже средняя комплектация Мерседел GLA - если не считать дорогой обслуги, все на высоком уровне. 3) Друг на Хтрейле посоветовал брать новый ниссан и не переплачивать за понты( мерс идт выше 2млн)
Короче, аноны что думаете про киа спорта( жду отзыв владельцев), и что посоветуете из кроссов для семьи до 2млн.
>>3420693 Вроде как по кузовной проблемы остались, как и раньше. Но на твои лет 5 думаю хватит. По движку и ходовой проблем больших не слышал.
Витара поменьше размером, а значит и воздуха меньше, но на целого пса и пару сумок места хватит. Движок очень бодрый, в городе литров 8 будет есть ибо на таком хочется топить. На трассе литров 6 будет при спокойной езде.
КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ
КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ
КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ
КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ
КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ
КТО ОТПИШЕТСЯ БЕЗ САЖИ ТОТ ПИДОРАХА ЖРУЩАЯ САБАКОЕДСКИЕ ГОВНОКРОССОВЕРЫ
>>3420675 (OP) У меня вопрос ко всем адептам таких авто. На кой хуй вам, сука, полный привод и топовый движок в городе? Вы понимаете, что переплачиваете по 500к?
Тня купила себе такой на полном приводе, ездит от работы до дома каждый день по ровному асфальту, и на выходных к бабушке на дачу (там тоже асфальтированная трасса). На вопрос "зойчем", говорит "а чтоб было". Ну денег не жалко хуле, давай.
Ладно бы человек себе покупал реальную оффроад машину, со всеми наворотами. Но тогда надо не спортаж себе брать, а что-то вроде неубиваемого дустера, и чинить дешевле и едет по говнам лучше, а ломается меньше от такой эксплуатации. На мой взгляд, спортаж это городское авто, которому нахуй не нужны внедорожные навороты, которые во первых на проверку оказываются пшиком, не выдерживающим серьёзных испытаний, а во вторых жрут деньги при покупке и потом по топливу.
В остальном по автомобилю, могу сказать как покатавшийся на ней с тней: хорошая относительно подвеска, печёнки не отбивает, салон удобный, если брать в максималке то в салоне много разной хуйни для удобства, вроде камер, хорошей музыки, блютуса, ватомат 6 ступка вполне неплох. Но со светофора можно наказать разве что шниву и прочее маломощные кредитовозки, с нормальными авто, мерсобесами, бнв, тавотами не погоняешься, тяжеловата. Ломается (если не изображать из себя йоба-джипера) крайне редко, пихло и коробка очень надёжные. Багажник на мой взгляд так себе, но картоха влезает.
В общем я бы тебе посоветовал, если брать то монопривод с не самым топовым двиглом, для спокойной и беспроблемной езды по городу, полноприводные навороты здесь говно без задач и не нужны.
>>3420716 1. Нормальная. Дискомфорта не вызывает. 2. Туц-туц и так хорош но можно вкрячить сабвуфер, если ты маньяк. 3. Оверпрайс. Если уж что-то сломалось без гарантии, то готовь туза.
в посадке. минивэн мне не нужен совершенно из-за лишних габаритов. Кроссоверы приятны дизайном, дешевле чем внедорожники( к вопросу о полном приводе и движке - приятное дополнение)
хотя живу в Краснодаре и думаю, что тут он ни к чему на самом деле и можно обойтись меньшими силами и передним приводом.
Рассматривал именно по цене и комплектации - в топовом спортаке есть много функций по помощи в парковке. По цене также получается средний вариант между мерсом и хтрейлом или рафом.
да и у отца было 3 машины - мазда в начале 00 легковуха и две хонды ( последняя 3-црв было вполне приятная и учился на ней - привык к кроссоверам)
2) анон правильно спросил - а нахуя нужен. и правильный ответ "чтоб было" мало ли. Если денег хватит в этом году - возьму топовый движок, а если нет, то как раз на 500к дешевле за 1.3-1.4 и буду радоваться тому что есть. один хуй по городу и до Анапы мне за глаза хватит.
пс по повоту Витары С - спасибо, теперь сравниваю и рассматриваю еще и её.
>>3421047 >Верить в мерсобайки Анон, проедь мимо. Мерс давно стал дорогим конструктором, да и в целом все эти цла, гла и иже с ними - жуткий развод чистой воды, переплата за унифицированное шасси а класса + хуй пойми какая сборка. Платишь за беджик и мнимые понты. Был цла 220д, шумно тряско и тесно. Внешний вид козырный. На этом плюсы кончились
ОП, чего не желаешь рассмотреть вариант слегка некро? Финик EX25 отличный вариант в твой бюджет: пробег будет минимальный 30-50к, состояние новой брички считай. Надёжность завезли, премиальность завезли, кокомфорт завезли. К примеру https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1037313898-7a4a92/
ОП, чего не желаешь рассмотреть вариант слегка некро? Финик EX25 отличный вариант в твой бюджет: пробег будет минимальный 30-50к, состояние новой брички считай. Надёжность завезли, премиальность завезли, кокомфорт завезли. К примеру https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/ex/1037313898-7a4a92/
спасибо, посмотрю. Вторички немного опасаюсь. сдают перед первым то или после сразу же те, кто боятся попасть на бабло по ремонту. Перед 60000 у лексусов.фиников, бмв и мерсов часто всякий пиздец с начинкой случается.
>>3421099 вот это и напрягает. напичкивают электроникой, а машина и пары лет не проездить за своим 2ляма. поэтому спортаж и рассматривал как предпремиум кросс с хорошим интеллектом. Пока что нигде не находил полной начинки связанной с помощником парковки( для жены да и для себя в условиях тесных улиц), мощным мотором и большим багажником.
у меня отец на црв проездил 5 лет и я на ней полгода после сдачи откатал. Хорошая, но по ощущениям немного коробка тряская. В рестайле попробовать можно тест-драйв. Говорят хорошая машина если изоляцию проставить
>>3421115 посмотрел предложение. блин, очень клевая. Сразу хочется сесть в такой кожаный салон. Все будет зависит будет ли к зиме больше 1.5млн или нет. Если да, то расширю выбор до 5 машин и уже протестировав, определюсь.
>>3421223 >Перед 60000 у лексусов.фиников, бмв и мерсов часто всякий пиздец с начинкой случается. >лексусов.фиников >60000 Лол, ты эту хуиту где услышал? Немцы да, могут и после 60к крупно наебнуться, но финики и лексусы при адекватном обслуживании и эксплуатации до 200к ходят вообще без проблем. Там по-крупному и ломаться нечему на таких пробегах: простой атмосферник и гидроватомат жи. А состояние остального можно легко проверить при покупке.
>>3421043 >"чтоб было" мало ли Ну это как консервы в магазине покупать, "чтоб были". Монопривод отлично проскакивает по проселочным дорогам даже в грязь. Тебе рассказать как я покорял бабкину деревню на дедовой нексии? Просто сука по грязи, ВЖЖЖ НА НАХУЙ проехали, машина в говне, но едет же блядь!
>>3421226 Анус-лучший помощник при парковке. Прислушивайся к себе и верти головой по сторонам, если сжался-сразу тормози, ты почти кого-то задел. Два года так паркуюсь, ни разу чужую тачку не задел. Правда один раз она с горки с открытой дверью поехала и уебала чей-то мерсобес новенький, такой хорошей царапиной по бочине, но я успел оттуда быстро съебать, и т.к. всё было без свидетелей, то прокатило. Потом друзья рассказали, что быки с запахом могилы по квартирам ходили, искали очевидцев.
>>3420693 >как у витары с багажником и расходом? Часто приходится возить или большие сумки из всяких ашанов, плюс поездки на природу и море (3-4 часа езды)
Имею Сузуки Витара GL+ предмаксималка, автомат, 4 вд. - Багажник, вполне норм для города, 4 колеса влезают по крайней мере, без складывания сидений. - Расход по городу реально 8-9,4 литра, это с кондером, музыкой, газованиями. Если не лихачить то 7-8 можно вполне наверное. Бензин 95.
Если брать будешь, то только 4вд, там есть кнопка спорт режим, и получаешь просто другой авто при этом, приемистый, хотя обороты крутит, но выше 6тысч не поднимет, защита от дурака. Весит авто мало, хотя тяги на обгонах чуть маловато. В спорт режиме все норм. Ну и режимы 4вд и типа блокировка за счет тормозов, есть. 117 л.с маловато конечно но для города самое то, плюс экономия бензина.
До этого опель мокка был, поэтому с ним сравниваю, там багажник меньше, и жрал по 12-14 литров, хотя турбовый 1,4. Внутри немец конечно шикарен, сузуки даже в максимале сарай, пластик как говно, но привыкнуть можно, главное едет.
Долго себе выбирал кроссовер, в итоге взял Сузуки Витара. Выбирал в ценовом диапозоне 1,3-1,4. За эти деньги был вариант Хундай Туксон, но не было комплектации нужной, цвета, да и корея, не япония, на хуй (имхо).
А вообще, мне просто на рав4 не хватило... Машина японской должна быть, это после ценника ремонта немецкитх машин, актуально очень, особенно опелей...
>>3420881 >На кой хуй вам, сука, полный привод и топовый движок в городе? Вы понимаете, что переплачиваете по 500к?
В дс возможно это актуально. А вот для всех остальных... К примеру, я в ебенях северах, сухосрансках живу, у нас сугробы по колено за ночь могут выпасть. Снег оно конечно чистют, но с утра на работу можешь и не смочь выехать, если на пузотерке. Есть еще такое как няша, на дачу по лужам. Да и просто на бард.р заехать объехать что-нибудь.
Клиеренс важен, вес, чтоб если авария, то по хуй, а не как в консервной банке в лепешку.
Реальная оффроуд машина дорого, да и не поедет в говна настоящие никто на ней. Ни на л200 ни на патруле новом, пластик о кусты царапать и ветки.
За киа, так скажу, корея... Китай один хуй. Япония да, остальное все говно. Но это сугубо имхо.
>>3421508 витара 1.6 едет, а витара S просто летает. Слегка охуел, когда узнал что она на 200 кг легче полноприводного джука. Тут начнётся кококо по типу двери легковаты, но сука, вы вдумайтесь: >полный привод с режимами всякими >воздуха внутри ближе к кашкаю чем к джуку >турбодвигатель на 230 ньютонов что ли >1200 кг Охереть. Так же консервативные оффициальные заявления о том что она за 10 с лишним до 100 разгоняется сильно преувеличены. Это небось с 4мя жиробасами, полным багажником и на бензине купленым у васяна за углом.
Шумки правда мало, да и в целом уже упомянутая простота салона может отпугнуть обычнокуна
>>3421520 Ну возьми ты тогда нормальный внедорожник. На кой хер тебе это недоизделие? Ну нет там ни нормальной подвески ни нормальной муфты. Ни рыба ни мясо.
>>3420675 (OP) >хороший семейный кроссовер И спортаж не сочетаются. Места на втором ряду мало, багажника и вовсе нет. Д намику в принципе не завезли даже на 2.0. Овощь ебаный. Но по дс в пробках стоять норм, у меня у знакомого такой.
>>3421622 Ты паркануться не можешь, криворучка? Он никогда не сможет паркануться там, где паркуюсь я. На бордюре, на обрыве за 5 см до откоса, на канализационном люке, в песочнице, на газончике.
>>3421579 >Шумки правда мало, да и в целом уже упомянутая простота салона может отпугнуть обычнокуна.
Да. Шумка, по ощущениям ее просто нет. Но это решаемо, просто вложиться и забыть. А так музыку громко слушаю, не замечаю почти.
По салону , после опеля мокки, после кожаного кокона сидений, мягкого пластика, немецкого духа. Был в начале конечно в шоке. Сарай... Хорошо, до опеля хонда была старенькая, так японский дух был знаком, попривык.
Вобщем, руль кожанный, приятный и норм. Хоть и без подогрева. А панель, так не трогаю, а на вид даже и норм, если протереть блестяшкой. Со временем как-то не замечаешь. Главное что НЕТу, ощущения дешовки китайского пластика как в кашкае, запаха формальдегида как в ниссан екстрейле новом. Все как-то норм, простовато, да, но со вкусом.
Кнопка спорт, это вообще бомба, как будто у вас две разных машины, реально.
>>3421633 Дай угадаю, до крыма купил? Сейчас там цены йобовые какие-то, я глянул аж охуел, когда буду 200к зарабатывать (т.е. никогда)тогда видимо и куплю.
Вот слежу за страницей одного куна на драйв2. На 35тыс ТО отдал 8500р за мелкие замены, перемены. Плюс прокачивает постоянно что-то. То тормоза, то диски, то еще по мелочи. Смотрю любуюсь.
Но Витара-кун меня заинтриговал. Думаю придется в живую ездить на обеих в максималках и врубать спорт режим.
>>3420675 (OP) >есть пока что 1.3млн >не брать слегка бу Прадо или Паджеро спорт >брать ссаную корейскую дрисню Господи, просто в голосину с опа-аутиста.
я всегда знал, что кроссоверодауны поехавшие, но чтобы настолько >KIA Sportage ☣ Superior ☢ >KIA Sportage ░▒▓█▀▄☣BLACK☣░▒▓█▀▄ >KIA Sportage ||| AWD AT Музыкант >KIA Sportage Корейский Lexus >KIA Sportage ТигR aka Rыжая акула >KIA Sportage Blue Aluminium на 20" >KIA Sportage Dark Blue Cloud СARBON >KIA Sportage G-line >KIA Sportage Черный танк
>>3422344 Я вон тоже на 25 съездил в сервис, поменял все ремни, две стойки, блок у фары, шаровые, свечи, сальники коленвала, починил кондёр с заменой трубки.
>>3422313 Слегка б\у? А чо уж тогда не порш каенчик, они вон от 600 тысч есть б\у. А потом пополам развалиться где-нить или всплывет попандос на ремонт...
Для себя, б\у, норм, но в семью, неее лучше новое конечн. Тем более если япов брать, новый взял три года отъездил продал почти за то же что купил, добавил купил новое и так по кругу, вот к чему стремиться надо...
>>3423332 отнюдь. В деревянных рублях сравни цены, на 3 года назад и чичас
В целом образно конечно, но по сути, такое имеет право быть. Что ездишь некоторое время, потом чуть добавляешь и берешь точь такое или другое но новое. Почему бы нет
>>3420675 (OP) Дизель нахуй, ты живешь в России. Полный привод тоже нахуй, там от него одно название. Бери передний на автомате в комплектации Comfort.
Вощем, я выбирал из японцев, 4 вд, автома: 1. Акура МДХ - шикарна, но только через дс брать, под заказ да и дорого, сборка япошка вроде или сша. 2. Хонда ЦРВ - шикарна, салон кожаный хороший, как лексус или немцы, но низковат дорожный просвет, и выпускают последний год, то есть потом хуй знает как с деталями и прочь, дороговат 1,9 стоит, сборка англия. 3. Тойота рав4, дубоват даже в максимале, но это тойота. 1,7 за вариатор 2л и 1,9 за автомат 2,5л. Добротный аппарат в целом. 4. Ниссан Иксирейл, смотрел, неплох но цена 1,8 и сборка раша, запах формалина в салоне, как то не то 5. Митсубиси оутлендер - не торт, даже не смотрел 6. Мазда сх5 - у знакомого такая, грит 2.0 слабоват движок, а 2,5 стоит как тойота уже. Сборка раша - не торт 7. Сузуки витара, сходу предложили а автосалоне проехаться, попробовал понравилось. Салон дубоват конечно. Сборка Венгрия правда, но европпа все же Двигатель 1,6 как на свифтах, сх4, надежный, проверенный, атмосферник. Легкая машина, ну и ойронкап максимальное количество очков по безопасности, при аварии лучше чем у вульвы даже. Цена 1,3-1,4 В отличии от других, автомат режимов много, подрулевые лепестки йопта, 2д, 4д, спорт режим, типа снег диференциал режим (тормозами). На хонде такого нет, там сам включается задний привод, от пробуксовки. На тойоте вроде типа тоже самое все
Были бы деньги тойоту бы взял, кстати, но она подорожала сильно. О вторичке не думал.
Киа, форд куга, шкода йети еще есть но их не смотрел, так ка японца хотел. Хундай туксон правда заехал посмотрел, что-то типа мазхды сх,5 но поинтереснее, и ценник норм 1,47 за полноприводный автомат.
Всегда думал что витара говнище, все кого знаю так о ней отзываются. Знаю двоих с этим аппаратом, но они китайца от немца не отличат, если шильдик оторвать.
Вообще семейный авто, это, прежде всего безопасный, вместительный, кроссовер, внедорожник или универсал. Всякие абс епс, полный привод только плюс. Большой, или тяжелый, чтоб при аварии не смяло как консерву - безопасность опять же.
Про полный привод или 2вд, это уже личные предпочтения. У сузуки витары просто в 2д нет спорт режима. 100-200 тысч разницы, это цена каско, по большому счету, наскрести можно, все же.
Были бы деньги взял бы тойоту праду и забыл бы на 10 лет об авто, просто ездил бы в удовольствие. Или если денег поменьше то митсубиси спор, рамный который. А так, норм кроссовер, тойота или хонда.
То что авто японское должно быть, к этому приходишь постепенно... Безусловно немцы хороши, по комфорту первые, но чтоб их иметь надо, содержать, и зарабатывать хорошо.
>>3423468 >взял бы тойоту праду Она теперь с 3-х лимонов ничинается в более-менее нормальной комплектации. В подарок лысина, кожаная куртка, барсетка, печатка, диск с шансоном и пузо.
>>3423466 >Всегда думал что витара говнище Смотря с чем сравнивать.
А так реально если, то за 1,4млн выбор не велик Среди кроссоверов, это будет
шкода йети хуети сузуки витара хуйиндай туксон уже за 1,47 ниссан кишкай раша сборка наверное еще какие то ну говно хуй рей еще для любителей несвежего говна
все остальное от 1,7 а там добавь 200тсч и получше еще 200 тысч и получше, так тогжа сразу прадика уже
внедорожники пока что вообще не рассматриваю, будет дорогое удовольствие, детей пока нет, да и первой серьезной машиной для себя не рассматриваю.
по комфорту за такие деньги в общем буду следить за витарой и митсубиси со спорт режимами ну и спортажем в максималке на бензине( пока не тестану не успокоюсь).
очень длинный тред вышел. Внесу свою лепту Попробовал витару турбо. Машина едет. Машина управляется. К эргономике привыкаешь мгновенно, классические приборы, удобные хваткие сидения, коробка ручная работает как затвор оружия чик чак чик чак. Да и внешний вид живенький. Сразу видно, не для размеренного передвижения изначально задумывалась. И тут конечно очевидные минусы из разряда что шумновата и местами потряхивает, но имхо не так страшно как могло бы быть. Для многих это вообще не минус, мол драйв это всё. Да и упакована за эти деньги всем. Натурально всем, даже орёт если близко подъехал к впереди едущему, что откровенно бесит
Но если нужна тихая плавная бричка чтоб тошнить с личинками и чтоб жинка не конифорила мозги - пожалуй не стоит
Значится есть пока что 1.3млн и в планах приобрести хороший семейный кроссовер на ближайшие 3-5-6 лет.
По отзывам, классу и бюджету очень хорошо смотрится Киа спортаж в максимальной комплектации на дизеле. Цена 1.9-2 млн. Вопрос - оно того стоит? Сколько читал, везде хорошие отзывы о данном авто и модели в частности, много хороших электронных примочек.
Из минусов: очень дорогое офф. обслуживание, переплата за машину (если она говно на деле), внезапные подводные камни с мотором и прочими деталями.
Как аналоги, знакомые посоветовали:
1)Акуру МДХ - но цена пиздец высокая.
2)Чуть дороже средняя комплектация Мерседел GLA - если не считать дорогой обслуги, все на высоком уровне.
3) Друг на Хтрейле посоветовал брать новый ниссан и не переплачивать за понты( мерс идт выше 2млн)
Короче, аноны что думаете про киа спорта( жду отзыв владельцев), и что посоветуете из кроссов для семьи до 2млн.