Мешалкодрочер — обычно небогатый парень, ему в жизни больше нечем гордиться, кроме того, что он ОСИЛИЛ управление мехкоробкой и ОСИЛИВАЕТ его каждый день. В то время как нормальные люди покупают удобные машины, палкодаун превозмогает и гордится этим, ведь больше ничего он в жизни добиться не смог. А потом, после целого дня дёргания рычага и нажимания на ненужную педаль, он приходит на двачи и создаёт эти треды, убеждая себя и других в превосходстве механики, удовольствии от вождения, критичности недостатков АКПП и недоразвитости пользователей других коробок.
Обратите внимание, ИТТ нет ни одного человека на машине премиум-класса с механикой, одни нексии, солярисы и тазы.
>>3435528 Ты сильно удивишься, но я на траллирую в том тхреаде. Нахуй нужен мне троллеркостер? И заметь, я никому не писал, что мкпп/акпп - гавно. Даже больше, скажу тебе - как и писал в всем треде, сам понял, какую ошибку допустил взяв акпп. Так что иди дрочи козе хуй
>>3435538 Да и если что может случится, всегда можно вызвать эвакуатор, только долбоеб просит другана тянуть на тросу и ебать свою коробку со сцепой/гидроблоком
>>3435562 Дваждую, каждый раз в затяжном повороте попадается мешалкодебил, который едет на одной передаче. Да-да, той самой, которую выбрал перед поворотом. Ещё эти бляди со светофора полчаса трогаются.
>>3435569 Хуле ты пидор? На старых прадо например именно так, сначала включается блок, потом идет нейтраль, потом понижайка. Воткнуть нейтраль не заблокировав дифференциал невозможно.
>>3435562 Не переживай, твоей мамке попадаю в правильную дырку. >>3435555 Там только пердаки ватоматодаунов полыхали. >>3435540 >ИТТ нет ни одного человека на машине премиум-класса Все ватоматодауны ездят либо на фонящем распиле, либо на вусмерть ушатаном нимце, либо на насквозь гнилом американоговне. И всё это контракт на котракте и контрактом поганяет. И жизнь у них контрактая - ничё кроме разборки и васянского сервсиса увидеть не успевают.
>>3435572 >Все ватоматодауны ездят либо на фонящем распиле, либо на вусмерть ушатаном нимце, либо на насквозь гнилом американоговне. Проиграл с маняфантазий палконищенки.
>>3435565 Ведь он не может делать два действия подрят, а в свое время автоматобоги одной рукой рулят, другой вытирают слезы счастья а другой пьют кофе и тянку лапают.
>>3435534 Да хуй она так сломается что ехать не сможешь. Да и за долго перед её поломкой ты поймешь что скоро она наебнется. И вообще, там ломаться особо нечему.
>>3435814 Как я уже говорил - плес, иди нахуй. У моего кореша был Фокус-покус #3, титаниум блецг, пробег 37 тыщ, 6 раз обращался на сервис именно из-за проблем с ебучим ДСГ
>>3435908 Нищеёбам всё не проблема - не проблема размораживать раз в три месяца древний холодильник, не проблема выращивать себе картошку, которую в сезон можно купить полкамаза за две тысячи, не проблема переварить у себя во дворе свой гнилой таз. Такие вот пиздатые беспроблемые чуваки.
>>3436373 Ага, а мешалкины со светофора резко уходят, после того, как вспоминают, что забыли включить передачу, а потом глохнут, потому что включили третью вместо первой.
>>3436406 ЧТД. На палке ездют либо нищуки, не умеющие в покупку новой машины, либо сракеры, пытающиеся компенсировать свою неполноценность, либо и то и другое.
>>3435513 (OP) Видишь ли ОП мудак, если ты ездишь только в пределах МКАД по ровным дорогам и в жизни не видел родных ебеней, то что тебе можно вообще доказать. Вот поехал я на природу, ровная накатанная грунтовка берега, но пока собирались назад пошел дождь, даже нет не так - ЕБАНУЛ ЛИВЕНЬ НАХУЙ!!1 И ровная дорога превратилась в кашу блеать, в которой я благополучно и увяз. Подложил под колеса доски, раскачался назад-вперед и выехал. Так вот у меня вопрос: ну и хули бы я делал с твоим 'комфортным" автоматом в такой ситуации?
>>3436445 >>3436447 То то позади меня "автоматобоярин" закопался по самое днище, да так остался на своей камри. Я сразу понял, автомат умеет в раскачку.
>>3436465 Ну дык, я не исключаю вероятности, что за рулем просто дятел, который в принципе не знает, что делать в такой ситуации, но случай довольно показательный. Да и буксировка автомата с поднятым ведущим мостом тоже добавляет комфорта в экстренных ситуациях
>>3436493 Покупать БЧД, чтоб с комфортом передвигаться по хуёвым разбитым и нечищенным дорогам - очень даже неплохой совет. У тебя, похоже, просто денег нет на обслуживание, вот и кукарекаешь.
>>3436485 В умелых руках и хуй - балалайка. Это не отменяет того факта, что средний "автоматобоярин" деградирует от своего комфорта и нужными навыками не владеет.
>>3436498 Да хули уж там, БМП сразу и все. А кто не может - тот нищеброд. Мне нахуй не нужен здоровый сарай, который жрет как не в себя и который хуй припаркуешь в тесном пространстве.
>>3436513 >Да хули уж там, БМП сразу и все. А кто не может - тот нищеброд. На БМП тебя не пустят дохуя куда. На БЧД до 3.5 тонн можно ездить везде. >который жрет как не в себя Нищенка, плиз. >который хуй припаркуешь в тесном пространстве. Да ещё и неосилятор. Я с сараем длинее 95% БЧД в Москве нормально паркуюсь.
>>3436523 Еще один думает, что Москва - вся Россия. Ты не поверишь, но у людей еще дохуя других трат и забот помимо прокорма БЧД и некоторым он просто нахуй не всрался.
>>3436537 Москва - пример места, где хуже всего с парковкой, и то там проблем с большим размером машины нет. В остальной России всё плохо с дорогами, и там БЧД очень кстати.
>>3436533 С парковкой? Я так не думаю. Показал бы я тебе наши парковки, откуда даже я на своей пузотерке выезжаю по 10 см от бампера впереди стоящего, но думаю ты все равно не поверишь.
>>3436504 Соглашусь с оговоркой. По моему опыту, 99% успеха в проезжании говен заключается в том, чтобы не ссать и заранее втопить в пол. Щас меня лапники кинутся обоссывать, но я им напомню, что это именно мой личный опыт и лично мои говна. Алсо, ручкобоги в массе своей такие же необучамые долбоебы.
>>3436548 То, что ты описываешь, называется ПРОХОДИТЬ ХОДОМ, и лапниками очень даже применяется. Только не всегда срабатывает, лол. мимолапник на ватомате
>>3436398 Вот это маняфантазии неосилятора. Я на козле с разъёбанной коробкой, в которой первую и вторую выбивает к хуям, если не держать, умудряюсь со светофора бодро уходить. А ведь там ещё и двойной выжим.
Вы долбаёбы тут все, короче. И ватомат и палка-дрочилка имеют свои преимущества. Пытаться пояснить какой карабас лучше это все равно что пытаться пояснить преимущества шорт над майками или фильма над книгой. Мимо поссал в рты всем в этом итт треде
>>3436564 >99 %, а не 100 % Хорошо тебе там на твоём диване. Мягко, удобно, напрягаться не надо совсем. >>3436570 Пик - скриншот инструкции к повозке. Раскачиваться даже удобнее, чем на палке, только немного медленнее.
>>3436595 > Хорошо тебе там на твоём диване Ну, я же специально написал дисклеймер, епт. Я не говнолаз, разве что вынужденно. В большинстве случаев разворачиваюсь и еду по другому маршруту.
>>3436595 Я правильно понимаю, что раскачка на автомате ничем не отличается от раскачки на ручке? Передачу воткнул, чуть газа, избегать пробуксовки. Только что меня смущает - на ручке я стараюсь ловить резонанс, т. е. как только движение вперед закончилось, сразу же врубать заднюю, и помогать газом откатыванию машины. И то же в обратную сторону. На ручке переключение с 1-й на заднюю (и обратно так же) у меня занимало доли секунды. Автомат успевает переключиться?
>>3436613 В отличии от обитателей этого треда, да. Вы тут даже обоссать друг друга нормально не можете уже второй тред. Ватоматы поясняют мешалкинам за комфорт и МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, а те в ответ обвиняют автоматчиков-пулемётсчиков в неосиляторстве. Ничего нового, блять.
>>3436632 >Я правильно понимаю, что раскачка на автомате ничем не отличается от раскачки на ручке? Отличается тем, что тебе не надо трогать сцепление. Только играться газом-тормозом. >Передачу воткнул, чуть газа, избегать пробуксовки. Обычно наоборот, чуть жмёшь тормоз, потому что на понижайке даже на холостых слишком сильно тянет. >Автомат успевает переключиться? Автомат делает это чуть дольше, но задержка всегда одинаковая, привыкаешь к ней быстро. Хотя у меня некрочетырёхступка, современные могут быстро делать всё.
>>3436647 Люди достаточно тупы, чтобы сраться по этому поводу. Лучше бы поясняли ньюфагам таким как я за автомеханику, чесслово. И время с пользой провели бы и посрались бы отменно.
>>3436653 > делает это чуть дольше, но задержка всегда одинакова Так вся фишка раскачки в попадании в резонанс, когда ты постепенно увеличиваешь энергию поступательного движения, используя энергию отката. Колхозная терминология, но ты же меня понимаешь. Автомат справляется?
>>3436658 Ты не прав. В случае с "I smoke Marlboro, you smoke cock" презент юзается для передачи регулярности действия. То есть, "я обычно/всегда/постоянно курю мальборо". Незавершенность передаётся с помощью continious. А perfect в предыдущем случае из-за "видимого результата" совершённого в недавнем прошлом действия.
>>3436663 Правило номер 1: не жди от автача компетентности. Тут 99% не знает, как правильно юзать поворотники при проезде перекрестка с круговым движением, при том, что текст пдд лежит в открытом доступе.
Я сейчас вас всех рассужу, у меня таз, 130 ЗИЛ и некрота на автомате, иногда даже в течение дня приходится ездить по очереди на каждой машине, и в целом из-за руля почти не вылажу. Так вот, мешалка реально нужна только грузовику, чтобы выбрать оптимальный режим движения для гружёного аппарата и не пиздануться набок с грузом в в повороте, например, или идти "внатяг" по хуёвой дороге. Грубо говоря, это как станок, на котором выбирается оптимальный режим работы под вес обрабатываемой железяки. Не для езды мешалка то бишь, а для выполнения производственной задачи. Мешалка оправдана для грузовиков и для асфальтных катков. Ну может спортивным болидам, чтобы двигло куртить ради сотых секунды на финише. Больше она нахуй нигде не нужна. На бездорожье легковушке мешалка не помогает, скорее мешает. Если нужно раскачать забуксовавший транспорт, то просто двигаешь рычаг D-R и вылазишь. Утомляемость за рулём АКПП почти нулевая по сравнению с ручной, всякие мелочи типа камфорту и манёвренности это само собой. Не нужно оправдывать свою нищету, защищая ручной каоробас. Отсутствие денег на покупку/обслуживание нормальной АКПП-жоповозки это единственная причина, по которой ездят на механике.
>>3436688 > Отсутствие денег на покупку/обслуживание нормальной АКПП-жоповозки это единственная причина, по которой ездят на механике. Не единственная. У меня деньги есть на это, но я ебал тратить их на такую хуйню. В моем мухосранске нет пробок. А так-то ты прав.
>>3436678 Если регулярно, то "You don't understand anything" или "You are always loosing the point" ("значение жалобы" с continious). >>3436677 Тогда фраза выбрана в целом неверно, хотя по грамматике сойдёт. Чувство языка развивай. Выше примеры я привёл.
>>3436688 >Так вот, мешалка реально нужна только грузовику >идти "внатяг" по хуёвой дороге Гидротрансформаторы в тяжёлой технике неспроста используют, так что и тут мешалка не нужна, хватит гидромата с фичей ручного выбора передач. Остальное двачую.
>>3436711 Lose и loose перепутал. Эта ошибка держит топ самых даунских ошибок, даже путающие they're, their и there считаются меньшими даунами, чем те, кто так ошибается. Сириусли.
Если город больше 200к или/и есть пробки то ватомат конечно выгоднее, а там где их нет то он и нахуй не нужОн. Хули тут спорить то? Полноценный автомат был изобретён по моему аж в 40х годах, это уже давно протухшие технологии, но вот уверен почему-то, что все эти 70 с хуем лет велись споры что лучше. Ебанутые и оп от них не отстаёт
>>3436746 Прикол в том, что несмотря на древность механики она всё ещё в ходу. Если она ещё в ходу и довольно уверенно держится, то это не просто так. Если бы ватомат и имел серьёзные преимущества, то о механике мы бы уже дано забыли.
>>3436745 В асашай, где привыкли не экономить деньги и бензин ватомат стремительно вытеснил механику ещё в 50-х. В Европе, где любили маленькие машинки, с маленькими двигателями, механика ещё долго не сдавала позиций.
>>3436755 Хуй знает, что там про паровозы говорили, но я не вижу достаточно веских причин чтобы вот сейчас встать и поменять машину с механикой на машину с ватоматным карабасом.
>>3436759 То же самое говорили машинисты о паровозах: мол, какая разница, уголь-то дешевле солярки, и пох что приходится лопатой кидать и всё ебло в саже, зато просто, надёжно и выгодно чинить.
>>3436762 И да: паровоз — это удовольствие от вождения, жёсткая связь между поршнем и колесом, а не какая-то электропедерача. На тепловозах ездют те, кто не осилил в отсечку
>>3436775 >>3436776 Пиздец, я просто в ахуе от местных знатоков. Вот такие же у нас из второго ряда налево поворачивают там где специальная полоса для поворота есть. И у каждого свое мнение блядь по этому вопросу. НЕТ БЛЯДЬ И БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НИКАКОГО МНЕНИЯ. За вас все придумано и написано в правилах, а мнение свое в жопу засуньте.
>>3436786 Если твоему бизнесу нужно купить машину подешевле для курьера, то плохого ничего. Ты же не купишь дорогую еду своей собаке, ты её купишь себе.
>>3436789 В соседнем треде писали, что налево можно из любого ряда поворачивать, если знаков нет. На цитату из ПДД ёбаный школотрон ответил, что у меня старая редакция, а он на батиной машине уже давно катается.
Это не троллинг, блять, это просто деградация уже.
>>3436805 В том то и дело, что это отдельная полоса для разворота, отделенная сплошной от соседней и все равно ебашат с двух, а то и 3 полос налево. Как мне один таксист сказал: если тут в одну полосу поворачивать, то типа пробка соберется и долго стоять придется. Охуеть, тоесть правила ему похуй, у него мнение есть. А то, что эти поворачивающие в три ряда уже создают ебическую пробку на всю дорогу, он не видит
>>3436823 Лол, даже не пытайся мне пиздесть, что ты не нищеброд и ездишь не на некроте. Чем проще механизм, тем он надёжнее и душевле обходится. Чем дешевле обходится машина, тем больше у тебя свободных денег на шлюх, пекарню, развлекалово и бухло.
>>3436754 Вряд ли в двух трёх моментах можно найти корень этой любви к акпп. Там и моторы многолитровые и машины здоровые. Ещё немаловажный фактор что там ездят все кроме даунов и у них права чуть ли не паспорт. А возьми нас, у нас не каждая баба с мкпп справится, а женщин водителей, можно сказать, только недавно развелось вагон и маленькая тележка. Зато у нас же, с акпп да, почти любая умеет ездить кроме клинических случаев, и в догонку скажу - можно подумать у них бабы другие. Там культ автомобиля как средства передвижения, а у нас он до сих пор роскошь а вот тут намёк на пидорах для которых ватомат - БЛОХАТО. Вспомни как там дороги строились. Когда депрессия жахнула, то правительство, что бы отвлечь людей и дать хоть какие-то деньги приняло решение о строительстве огромной сети дорог. Их уже сразу, по всей стране, проектировали под движение машин, даже города строятся с таким расчётом. Как строят у нас думаю не надо объяснять. А европа это маленькие и старинные города. Гнать тут некуда, моторчики и правда небольшие, хватит и мешалки что бы доехать до пресловутой булочной. Вопрос в другом, что сейчас машин стало очень много. Сейчас и правда акпп будет выгодней смотреться, но рассматривать её как идеал кпп будет только идиот. Механика была, есть и будет. Она никогда не исчезнет. И дело не в том, что она дешевле, разница в цене между мкпп и акпп по факту несущественна. По этому умиляют вскукареки блохастых словно акпп сразу ставит их в ранг господ.
>>3436825 А главное, что выезжаешь на разворот по правилам с крайней левой и тебе не дают занять правый ряд на выходе эти пидоры, которые щимятся со второго и приходится их подрезать, отчего они люто негодуют блядь. Сука, ненавижу тупых уёбков!
>>3436827 Мне не хочется ворошить твой нищеёбский мирок, но у людей с нормальным доходом не стоит вопрос - купить нормальную машину или слетать выебать трапа в на Тай, они сделают и то, и другое.
>>3436828 Серьёзно? Человек, который пытается косить под не нищенку кидается в такие детские крайности? Ох, лол. Как ты свои миллиарды заработал с таким то интеллектом?
>>3436834 >умиляют вскукареки блохастых словно акпп сразу ставит их в ранг господ. Проекции everywhere Глядишь, когда половина машин будет оснащена автопилотами, которые будут ездить лучше живого водителя, многие так же будут вскукарекивать, что автопилот не нужен, сколько лет жили без автопилота — и начинать не стоит
>>3436900 Да не умрёт никто, просто мы узнаем, каково качество образования в среднем по стране. >>3436902 Мы вообще постоянно ноем, особенно те, кто тот двач застал.
>>3436913 А, ну ясн. /b/ как был говном, так и остался, может теперь с орешками, не знаю, лет пять там не был. В нормальных местах типа /w/ вниманиеблядей травили, в другие я не ходил.
>>3436834 >Вспомни как там дороги строились. Когда депрессия жахнула, то правительство, что бы отвлечь людей и дать хоть какие-то деньги приняло решение о строительстве огромной сети дорог.
Дороги тут строили и при Айке, и при Рейгане, и сейчас тоже.
>>3436861 Да там разве что уступ на паленьке говно, а в целом годно. Мне вот бнвшные салоны не нравятся пиздец как, зато все кто ездил там говорят убергоднота. Так что внешность обманчива
>>3436950 Ящитаю им повезло в этом плане. Войны у себя не знали, города все новые, всё строительство сразу под современную инфраструктуру. Конечно это замечательно + климат. У них НЮ на уровне нашей Москвы, всё остальное южнее.
>>3436963 Ой мань твои беспруфные вскукареки яйца выеденного не стоят. Что сказать то хотел? Может ты не знаешь про тот же гольфстрим? Кто ещё будет пиздеть, еблан тупорылый, про климат, географию и шкальников, неуч ебаный в жопу.
>>3437002 Ну то есть все эти доводы типа «починю в гараже» — это не от нищеты. И >>3436591>>3436565 это тоже не от нищеты, просто любит человек так ездить.
>>3437010 Бля, пойди найди мне человека вот просто так, слёту, взявшегося починить её в гараже. Ты тебе дай в руки разобранную мкпп от люого говна и ты в жизни её не соберёшь. Вот скажи мне, мань, чем она чисто в плане ремонта отличается от акпп? Гайки под другим углом крутятся? >>3437011 Не проецируй нищук ебаный. Я помимо основной работы чисто случайно получил доступ к валютным операциям и имею в месяц столько, сколько тебе и не снилось.
>>3437019 Проиграл с валютного воротилы Я даю голову на отсечение что у тебя на банковской карте скорее всего больше 50к никогда и не бывало, а сейчас там лежит тысяч 5 не больше. Ты начал оправдываться-это значит что ты стесняешься, а раз стесняешься, то осознаешь, что беден. Я еще раз повторюсь - ты дно общества, нищий раб. Прекрати маскировать свою неспособность заработать денег тем, что тебе это ненужно
>>3437024 Нахуй мне твои кредтные карты? У меня налом всё прекрасно крутится. Начинаешь тут выдумывать про банковские карты и прочую хуйню. Государство наёбывает нас как только может, давать ему лишний повод наебать меня я не собираюсь. Поэтому проецируй и дальше себе, нищета босяцкая.
>>3437104 Нет, просто удачно попал в место где людям срочно нужны наши рубли, а из денег тольво валюта. Ты бы только знал с каким курсом готовы менять деньги в тех местах. Выручить в тех местах за 5к рублей 100 евро как нех.
>>3437115 Перданул с этих "валютных операций". Не думал ещё РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ занятся? Ну а чё, заправят тебя по 5, продавать будешь по 8. Нормальный БИЗНЕС.
>>3437156 Тогда почему ватоматобляди пытаются отмазаться ненищебродством и стоимостью авто? Если палка стоит почти столько же, или дешевле на каких-то пару десятков тысяч деревянных, получается что ватомат берут неосиляторы не могущие в механику?
>>3437010 Лол. Если бы я был нищуком, то я бы не взял себе второй машиной уаз. Почему не чиню коробку? Да потому что мне лень, а в сервис машину я ни за что не отдам. Уже отдавал один раз, в итоге на спуске остался без тормозов, потому что эти криворучки не осилили нормально сделать тормоза.
>>3437274 да нет, просто машина должна быть пиздатой а пробки для эстетствующих пидорах 480лс мкпп, 570лс акпп, катаюсь на метро, чтобы не стоять в пробках с пидорасами
>>3436419 >>3436419 Конечно я в 20 лет должен купить новую машину, что бы обслуживаться у дилера, коврики за 8 тысяч, укладка этих ковриков за 2 тысячи и бояться за каждую царапину на машине, пидораха на автомате детектед)
>>3436523 на большей половине парковок в моём городе хер ты припаркуешься на БЧД, во дворе все сараи паркуются за двором, ибо не выйдут потом нормально со двора Мухосранск, 700к
>>3437541 Ватомотаблядей уже обоссали и обосрали жидким калом, а им всё неймётся. Уже целый тред мешалко-господа говорят, что, тащемто, похуй на чём ездить и в пробках акпп всё же лучше, но только акпп-дауны всё ещё утверждают, что они ровнее всех. Ну не ебланы ли?
Так новые 7-8ст автоматы и переключаются быстрее ручки, нет? Даже циган говорил, что 6HP на его тройкекупе лучше, не теряется буст при переключениях итп, а у него некро
>>3438616 Маман сейчас катается с инструктором, он много интересного рассказывает. Клиентов на автомат не так много дорохо, лучше проучусь на второй передаче, кое-как сдам и кое-как буду водить автомат. Автомат обычно второй учебной машиной у инструктора. Очень быстро умирает даже нормальный гидротрансформатор.
>>3439040 Начинаю догадываться, что это из-за дублирующего тормоза. Тупая пизда за рулём хочет ехать и давит газ, где надо тормозить > инструктор нажимает тормоз > нагрузка на коробку. >>3438936
>>3435534 Сама кпп не ломается давун, максимум вылетит одна передача, ну будешь ехать там без 3 или 2ой передачи, что не шибко существенно. А вот если ватомат наебнется ио тогда уж точно ВСЁ, будешь ехать со скоростью 3кмч в аварийном режиме все 300 км до дома.
>>3439339 >>3439344 Ну просто робот сделан жи из механике и принцип работы там такой жи как на мкпп, просто там сцепление выжимается и переключатся передачи электроникой.
>>3435534 Уже выяснили, что если в МКПП что-то сломалось, ручкодауны ремонтировать не будут. Будут езить с вылетающими передачами, кастовать перегазовки и двойной выжим сцепления, но не поедут на сервис, ибо дораха и наебут, можно ведь и так ездить.
>>3439371 — С роботом у тебя нет повода гордиться, что ты ОСИЛИЛ — С роботом у тебя нет ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД МАШИНОЙ, ведь какая-то микросхема за тебя решает, когда переключаться — Если робот сломается, тебе придётся ехать на сервис и ремонтировать. А мешалка в таких случаях ЕЩЁ ПОХОДИТ с проскальзывающим сцеплением и вылетающими передачами Так что робот считается за автомат.
Сел я за ваш хвалёный акпп, врубил D, поехал. На 40 км/час, когда разгон прекратился из-за тошнота спереди, он врубил 4-ую. Хочу я, значит, через минуту слегка ускориться, и появляестя два стула: 1. педаль в пол, задержка, кикдаун, погнали 2. подать газу и ждать, пока этот пакетик сока с 500 оборотов начнёт хоть как-то тянуть.
>>3435513 (OP) автоматодауны,поясните мне одну вещь.вот еду я на своём роскошном автомате по прямой,но вдруг - поворот! и появляется у меня желание заехать в него на второй передаче на 5к оборотов.как мне это сделать?
>>3435513 (OP) Наверно, самый большой минус автомата а России - это то, что нельзя буксовать, что тебя не млгут буксировать и ты не можешь. Во, всяких внедорожниках есть всякие блокировки и пр., но на средней машине С-, Д-класса этого всего нет. А в говна всё равно иногда прихрдится заезжать. И так застрянешь, а тебя даже дёрнуть не смогут - вредно для коробки. Да и просто читаешь форумы, слушаешь знакомы - вечно какие-то проблемы са автоматамт: то пинается, то задержка болбшая - вечно уйня какая-то. Всё-таки ручная коробка пока ещё более оптимальна, для России по крайней мере.
>>3442296 а вот и деды подъехали как там в 1990м? >нельзя буксовать поясни, чем буксование отличается от обычного рабочего режима автомата? двигатель работает, колёса крутятся, то, что машина стоит на месте разве волнует коробас? >тебя не млгут буксировать могут, но не делеко и не долго, опять же, если мотор работает - можно буксировать сколько угодно на нейтралке >ты не можешь правда чтоль? в инструкции к машине указано какой вес машина может буксировать без урона узлам >И так застрянешь, а тебя даже дёрнуть не смогут пиздец, ты что, не видел куда ехал? > вечно какие-то проблемы са автоматамт: то пинается, то задержка болбшая - вечно уйня какая-то. мне даже отвечать на это лень >ручная коробка пока ещё более оптимальна у нас в 2016 году путин снова президент
>>3442352 >поясни, чем буксование отличается от обычного рабочего режима автомата? двигатель работает, колёса крутятся, то, что машина стоит на месте разве волнует коробас? Там не так страшен букс, как ВНЕЗАПНЫЙ зацеп колёс. При этом происходит достаточно сильная ударная нагрузка на трансмиссию, и ватомат её плохо переживает мимокрок
>>3442352 >поясни, чем буксование отличается от обычного рабочего режима автомата? двигатель работает, колёса крутятся, то, что машина стоит на месте разве волнует коробас? Масло перегреется и коробка перестанет работать. >могут, но не делеко и не долго, опять же Даже эти недалеко вредят коробке. >если мотор работает - можно буксировать сколько угодно на нейтралке Я нейтралку видел только на некоторых внедорожниках. На автоматах большей части легковушек нельзя разъединить коробку и колёса. >правда чтоль? в инструкции к машине указано какой вес машина может буксировать без урона узлам Это всё равно вредит коробке. >пиздец, ты что, не видел куда ехал? Всякое бывает. Иногда, пару раз в год приходится лезть в говна.
>>3442352 > двигатель работает, колёса крутятся, то, что машина стоит на месте разве волнует коробас?
В некотором смысле волнует. Ты же представляешь суть гидротрансформатора? Специальная мешалка крутит масло, от крутящегося масла закручивается другая еботина, от которой приводятся колеса. В случае буксования первая мешалка перемешивает масло активней, чем при обычной езде, т. е. обороты ведущей и ведомой еботин отличаются больше, чем обыкновенно. От этого масло сильнее греется. Пока радиатор справляется с этим - буксуй сколько угодно.
>>3442366 >всё равно вредит коробке. А любые поездки вредят шинам. Поездки за пределами сухих отапливаемых гаражей вредят кузову. Да и вообще, работа двигателя вредит двигателю.
>>3442370 > В случае буксования первая мешалка перемешивает масло активней, чем при обычной езде, т. е. обороты ведущей и ведомой еботин отличаются больше, чем обыкновенно. Что я читаю?
>>3442627 нахуя мне твой кикдаун, когда я хочу в определенном диапазоне оборотов пройти поворот с максимальной отдачей? ну конечно, автоматы показывают всю свою крутость только на прямой ,с тупой пиздой за рулем
>>3442667 Например, что в МКПП двигатель с трансмиссией соединены более жёстко. В результате в МКПП в этом случае удар воспринимает в том числе двигатель, а в АКПП его слегка демпфирует гидротрансформатор
>>3442676 >вариатор я ещё могу понять почему он плохо это переживает Тащемта в вариаторе тоже есть гидротрансформатор, ага. Просто вместо набора планетарных шестерней лент у него конусы и ремни (или цепи).
>>3442759 ну так вот такая передача момента через трение ремня и конусов оче плохо переживает рывки - могут быть задиры обычные шестерни, путь даже планетарки - вполне держат такие нагрузки