>>1020077 (OP) Ну, поехали. Значится есть фича изменения вещей в записи, в записи открываешь ящик, в реале он становится открыт. Будет оружие(топорик в демо уже есть) и огнестрел скорее всего т.к в настройках присутствует аим ассист, что уже обоссывает всякие аутласты и прочие симуляторы пряток по шкафам. Есть фотка с амбреллой(присутствует фото с вертолётом амбреллы с надписью они следят за нами?) значит скорее всего это где то в то время происходило, опять же техника как бы намекает на год, тот мужик скорее всего поехавший от вируса как сторож в дневнике первого резидента который неделю с лишним потихоньку вживую ехал и гнил, ну зомби в отрывках присутствовали . Так же показали кого то на коляске, что тоже может намекать сами знаете на кого. Кроме дома тоже будут локации судя по отрывкам игоря. Я доволен, всё лучше чем ковадути из 6й части с даванием по ёбычу боссам и qte.
>>1020186 >Значится есть фича изменения вещей в записи, в записи открываешь ящик, в реале он становится открыт. Лол, нахуй такие тайм парадоксы механикой делать? Сомневаюсь что это сюжетом объяснят.
>>1020212 Ну так кассета чисто для демо я думаю, типа проходишь первый раз, находишь ключ, собираешься съёбываться, хватают на выходе из дома. Запускаешь заново, узнаешь новое, берёшь трубку, хвататают. Пока что непонятно для чего там палец с какой то железкой сделал, явно с чем то взаимодействовать должен. Ещё инвентарь ограниченный и возможность выкинуть вещь явно намекает на опять ёблю с ключами, аптечками, оружием.
>>1020196 Ага, уже увидел новые подробности. Ещё сказали что демка потом и на других платформах будет а не только на ps4, можно будет самому пощупать. Но графон прям как в 6й части. Смущает пиздец, они тот же движок используют похоже.
ЯТАК прихуел когда это оказался РЕ, я даже с кровати вскочил, вот это вообще не похоже было, офигевая сколько годноты показали на Е3, прям даже слеза гордости за геймдев проронилась, главное что б поменьше эксклюзивов было для sony/xbox, особенно шишка дымит на харайзон
>>1020282 Да их NT Framework охуенный движок, жрет мало, выдает шикарную картинку, RE5 до сих пор пристойно выглядит. Смущает, что они то же разрешение текстур используют. Вот это нахуя было делать? Игру изначально под прошлое поколение лепили, а потом решили не переделывать?
>>1020077 (OP) Выглядит любопытно. Мне вообще не нравится то, что они с серией делают, начиная с четвёрки - ни хоррора, ни нормального шутана, ни загадок. Так что пусть уж лучше так, но вангую, что это просто какой-то уровень, а основная игра будет примерно такой же, как предыдущие 3 части. Алсо, у меня такое ощущение, что к 90% анонсов на Е3 музыку подбирал один и тот же человек. Она, хоть и разная по жанрам, практически одинакова по настроению.
А хотя вот в комментах цитируют официальный сайт: "Resident Evil 7 is set after the events of Resident Evil 6, taking place in modern day and revolving around a foreboding, derelict plantation mansion in rural America. Players must explore and survive the horrors within the mysterious, sprawling estate."
Так что, получается, это не один уровень, а вся игра будет такой. Хорошо, взял себе на заметку.
>>1020077 (OP) Резидент уже бывал хоррором, шутером-боевичком, теперь это копипиздинг Аутласта со всеми его скримерами. Дальше что, сделаем из франшизы пиксельный платформер или карточную игру? Модно же.
>>1020282 > графон прям как в 6й части Переиграй в шестую часть, там довольно хреновый графон. Зато замаскирован всякой йобой годно, видно, что дизайнеры не зря едят свой рисовый хлеб с раменом.
>>1020385 А мне нравились экшон части. Они по части экшона всех на рынке уделывали. В 5ке вообще самый крутой кооп режим эвар. Очень жаль, что таких игр больше не будет. Ну а хоррроры это не для меня, я их не боюсь.
>>1020536 Ну так я и говорю хуёвый графон, маскировали темнотой, игра пиздец какая тёмная была и если ты заметил то темноты в семёрке ещё больше стало чтобы не так в глаза бросалось. Всё что игра показывает это кусочек осветлённый фонариком, когда в упор подходишь к стенке то текстурки прорисовываются, из одной комнаты другую не видно почти, все приёмы используют почти, разве что доф вроде не заметил.
Выглядело убого, но это же только какая-то тизер демка для затравки. Посмотрим какая игра будет, но конечно грустно всё это, серия катится ещё ниже чем была.
>>1020625 Может оста теперь скорее и не будет почти, в таких играх он врубается только когда за тобой бегут, а так будешь скрипы да шорох слушать для нагнетания. Вон в демо никакого эмбиента или музыки вообще не играет.
>>1020574 Только вот в трейлере я увидел довольно аккуратные модели и текстуры пока что, вполне под стать текущему уровню графики. В остальном же, не вижу в подобных ухищрениях ничего плохого.
>>1020566 В шестой части кооп получше будет, вот как-то чувствуется больше взаимодействия между игроками, да и принципиально немного отличающийся геймплей за разных персонажей спасает, не говоря уже про всякие разделения. А фича, когда при появлении больше двух персонажей в кампании тебя может рандомно законнектить к левому хую, который за своего персонажа проходит этот же момент - вообще бесценна. В целом, я не понимаю за что ругают шестую часть. Да, это туопй экшон, да, сюжет совсем глупый и от сурвайвала мало что осталось, но как игра она отнюдь не плоха, а даже наоборот. Зорошее такое кинцо, годное.
>>1020077 (OP) Мне кажется или Капком и Сквэр Эникс занимаются ничем иным как выяснением того, кто наспор наделает больше хуйни? Я уже смотреть не могу на этих двух трешеделов.
Забавная, кстати, будет многоходовочка, если знамя СХ, который почему-то оказался никому не нужен и деградировал до, прастихосспади, игровых автоматов, подберёт РЕ.
>>1020675 Наоборот же. В 6ке убрали ресурс менеджмент, из за этого взаимодействие между игроками стало практически нулевым. Фишка с коопом с другой парой ни разу не сработала у меня на лицушке, и только пару раз выпала на пиратке. Идея крутая, но в игру играло явно меньше людей, чем они ожидали, а все из за урезанной прокачки, ради которой не хочется проходить игру второй раз.
>>1020675 >В шестой части кооп получше будет, вот как-то чувствуется больше взаимодействия между игроками,
Там просто рычкажков которые вместе надо нажимать больше понапихали, мало того 6ка ещё и игра про одного героя, игра прям это подчёркивает, дохуя моментов где первый игрок стоит на сцене и делает всю работу, а второй хуи пинает где то в стороне или поддержку типа делает, особенно это в финальных битвах показанно, у Леона например, ему весь бой а второй игрок издали стрелять может или возится с зомби, а если ты ещё и не в коопе а с ботом будешь играть за второго героя то как на курорте прям, бот сам игру проходит а ты там в стороне стоишь. Взаимодействие из 5ки убрали зачем то, ни патронов дать ни лечилок, можно если только подбежать и подлечить. Менеджмент ресурсов был важен. Реиграбельность ещё у 6ки очень страдает, можно сказать её нет. Очень много моментов где нужно просто идти и смотреть как герои пиздят то что ты уже знаешь, очень много нескипаемых катстцен, кинца много короче. Анлоков ноль опять же, нет мотивации что то набивать, есть скиллы но ими только жопу подтирать, а если на профе играть то они выключаются, а на нормале и без них проходится. Разве что кубики стамины вкачать и превратить игру в битемап благо рукопашка в 6ке в несколько раз эффективнее огнестрела, убиваешь ты с пары ударов, контратаку можешь на любого врага провести и дать смачную оплеуху, можешь даже убить ею. В 5ке наобород движуха постоянная практически была, игра прям на одном дыхании проходилась а тут растянули, типа больше часов значит качественнее.
>>1020795 У меня тоже 70 часов, но это только потому, что я проходил ее целиком с 4мя разными людьми (и она все таки значительно длиннее 5 части). 5ку я проходил с одними и теми же раз по 10.
>>1020754 Ну тировые резиденты ещё на первой плойке были, это такие эксперименты. Gun survivor 1,2, Dead aim, Ambrella/Darkside chronicles. Ещё при этом капком умудряется клепать Umbrella corps, ремейк второй части и наверняка третий revelation кто нибудь делает. Это 3/4 резидента в разработке. Они там вообще на работе живут что ли.
>>1020842 Ну, им можешь свою боль и предъявить тогда, а я просто констатировал факт, что вместо нового сайлента мы получили игровой автомат и отменённый анонс.
>>1020869 По идее, да. Там какая-то фигня с падающим шариком, которым можно немножко управлять, поэтому технически они не игровые автоматы (типа одноруких бандитов), а игровые автоматы (типа аркадных).
В Резидентах всегда графон был только в ПЕРСОНАЖАХ, они туда все полигоны и труд вкладывали, а теперь от первого лица как повылазил весь пиздец графики что аж смотреть на это стыдно в 2016. Я надеюсь они ещё успеют исправить свою ошибку и откажутся от первого лица.
>>1020077 (OP) Я надеюсь не придется всю игру щемиться по углам от врагов и Резидент не подхватит дурную тенденцию "стелс - хорроров без оружия". Все таки он чуть больше классический экшн-триллер.
>>1020939 >Я ожидал отполированного геймплея шестой части ходишь и пиздишь - чек можешь махать топориком -чек >годного кооператива анчек >пиздатых боссов хуй который работает по скрипту - чек >новых героев - чек Всё есть. Хуль ебло такое скорчил.
Вы забываете что разработка стала слишком дорогая и дешевле не делать анимированного героя, а то и целых 6, а просто сделать две руки в воздухе, тем более что современные школьцы такое за обе щеки хавают.
>>1020234 Я кассету до конца не стал досматривать и меня после звонка не схватили. Она сказала по телефону типо "рано или поздно ты все равно выберешься" Первый раз она грит - ищи подсказку в воспоминании. Он меня хватанул когда я уже спустился и решил подойти к наушника на столе.
>>1021000 Ну так это давно перестали делать. В 6ке анимации говно было, даже сраный мах рукой когда к себе подзываешь кое как сделан, расчленёнку и вообще хоть какие то повреждения закончились в 4й части, там Леону голову отпиливали или кислотой до черепка растворяли.
>>1021059 Хуйню несёшь. В шестёрке зомби просто офигенно разваливались на части, когда распадались на жижу. Про секторальные повреждения и трансформации врагов от них (похлеще, чем в 4 и 5) - вообще молчу, как и про то, что вским жучкам-паучкам можно было лапки отстреливать, а солдат нео-амбреллы можно было убить, выстрелив в клюв-фильтр на противогазе.
>>1020077 (OP) Ни зомби, ни вирусов, ни танкового управления, ни спецнайзеров, ни корпораций, ни Йовович, ну и нахуй такая срань нужна? И да, Вся эта серия была сранью еще и на первой соньке
>>1021134 Он про героя сказал. Расчленёнка и повреждения на герое в 6ке отсутствуют, даже когда гг пузожителя делают у него просто из текстуры вылетает, голову тоже не отпиливают. А враги до сих пор для экономии производительности растворяются, только отмазку придумали что это типа от температуры высокой, пиздец, даже в классике это делали когда в другую комнату уходишь а не перед глазами.
>>1021320 Ещё у нас есть утята старых серий, утята 4/5 части хейтящие 6ку, утята 6й, олдфаги считающие что ревелейшн это классика и за ними будущее, подпивасы которым доставил oперейшн ракун сити. И всемозможные комбнации из перечисленного типа классика это заебись а вероника говно, 4й лучшая часть/миками всё уничтожил и виноват. Ты кто будешь?
>>1020939 >Я ожидал отполированного геймплея шестой части Их есть у меня, смотри не обляпайся только. Шикарный геймплей, укрытия, перекаты, стрельба лёжа, прыжки, карабканье, ваншоты, риск повредить защиту и навлечь зомби. Прекрасная возможность играть в команде. И это шедевр всего лишь за косарь.
>>1021533 Эту фразу после каждой новой части говорят.
Словил немного ностальгию по эвил дед от пика, пересмотреть что ли. Вообще всю эту аутластоподобную хрень на дух не переношу, давно как то пенумбру проходил, тогда было прикольно наблюдать эти фишечки с физоном, от первого лица к тому же, амнезию уже дропнул от уныния. Тут вроде интересно выглядит, что то зацепило. Ну и можно теперь фаната любой прошлой части уткой называть, забавно.
>>1021547 Кстати стандартная практика. Перед выходом шестой части фанатам предлагалось навернуть говна скрасить ожидание играя в мультиплеер оперейшн ракун сити. А тут полгода соси хуй играть в амбрелла корпс.
Нравится что опять вернулись к особняку, но слишком похоже на новомодные всем известные хорроры. При этом даже не знаешь что хуже - кинематографическая срань шестерки или откровенная вторичность и копирование других игр в новой части. Я бы хотел чтобы они уже закончили свою эпопею с амбреллой и придумали какой-нибудь новый концепт истории.
>>1023418 Эпопея с амбрелой закончилась в 3й части, остатки в амбрелла хрониклс, алё. Резидент уже давно про войну с биотерроризмом, ковадути только с монстрами.
Срань какая-то. После 3йки вообще хуита. Ну 4ка еще норм, но только геймплейно, как резик она хуйня. Музыка в трейлере огонь. Я думал тупее спейс халка от глаза не сделать
Когда они уже сделают игру, где мы становимся зомби, как в той флешке и по ходу игры пытаемся сохранить человечность или наоборот получаем плюшки, но тогда все начинают в нас палить.
>>1023738 Когда её бесплатно раздавали решил переиграть, такое говно уже, ну т.е. очень однообразно, всё что ты делаешь это ходишь по коридорам и бьёшь трубой людей.
Первый раз интересно про что сюжет будет, ну в ревелейшн втором тоже неплохо сделали. В 5й части была интрига со смертью Джилл, на сюжет похуй. В 6й интрига с плохой Адой, на сюжет опять же класть. В остальных частях на тебя сюжет или сразу вываливали или и так всё ясно было.
А тут прям одни намёки да загадки, что там делал вертолёт амбреллы, что за фигурп на инвалидной коляске(это спенсер или кто то другой?), кто такая она, ещё и песню не просто так поставили (зная капком как они воскресили вескера, так могут и ту же тревор оживить и очеловечить например). Будет это вообще какое то отношение к старым сюжетам иметь или отденьную историю. Правда уже сказали что будет делюкс идишн с историями, будут теперь кусочки отдельно продавать как в 5й части и второй реве.
>>1020077 (OP) Могло быть хуже. Любителям кукарекать про аутласт рекомендую хотя бы посмотреть геймплей демки на ютюбе, завезли инвентарь, а на форчонге уже третий день разгадывают опциональные головоломки. Кроме того я могу поспорить на штуку, что эта тизерная демка просто тизерная для передачи атмосферы, а основной геймплей будет другим.
>>1026998 В демо нету. Алсо >The game’s demo that is currently available on PlayStation 4 for PlayStation Plus subscribers, titled “Beginning Hour,” has been described in an official press release as being separate from the main game. It’s actually a prelude that leads up to the events of the game. As the developer described the demo, it’s more about setting the tone for the game.
>The game’s protagonist will be a normal person, not someone with the skillset that comes with being a STARS officer or like other heroes/heroines from the series’ past (think Outbreak). Those that have been left wondering how this is still Resident Evil shouldn’t worry. It’s been stated that it will all make sense in the end, and it was intended for us to question what we’re seeing, and for us to speculate and make any possible connections to the series’ lore.
>>1027013 Что то мне подсказывает что это демо что то вроде предыстории еще к первому РЕ. Уж больно стилистика антуража похожа, все эти древние телефоны, техника, фото и даже фото вертолета "Амбрелы".
>>1020077 (OP) Кароч не понимаю бугурт по поводу "не резик", "аутласт галимый". Прохожу оригинальные части сейчас в первый раз, и в чем же их притягательность? В неторопливом исследовании не копипастных локаций, экономии патронов, простеньких головоломках, бэктрекинге. Демка-то говно, т.к. тупо хуевый плагиат с П.Т., однако видно, что локации хорошо детализированы, при этом масштабы помещений как бы сжаты (возможно, просто пропорции реалистичны, в отличие от других игр), скорость перемещения невысокая, т.е. упор на неторопливое исследование. Также, скорее всего будут и враги, и оружие (если нет - это, конечно, всё меняет). Вообщем, в моих маняфантазиях это будет тупо оригинальный резик, но от первого лица. А то что они не смогли показать это в демке, это из-за КАРОЧ СДЕЛОИМ ТИЗЕР КАК У КОДЗИМЫ С ХИДЕО ВСЕ КАРОЧ НА ХАЙПЕ БУДУТ ОСОБНЯКИ БУДЕМ ИЗ ДЕНЕГ СТРОИТЬ
Мыльный бомж такой мыльный. Кстати, в конце демки меня у двери ловит этот хуй и грит - добро пожаловать в семью.
Есть ли у демки другие концовки? А то ведь у меня есть там палец от куклы. Есть не открытые ящики. Есть лестница на втором этаже. Можно всем этим воспользоваться в демо?
>>1028755 Мыльный бомж тебя в любом случае ловит, если, конечно, не считерить. Помимо этой концовки есть три разных варианта, когда мыльный бомж тебя хватает после того, как ты попиздишь по телефону а для этого нужно спустить лестницу на втором этаже. Палец от куклы пока так никто и не придумал, куда засунуть. В закрытом ящике можно достать топорик нахуй не сдавшийся.
-Крапком, вы заебали делать шутаны, хотим как на первой плойке! -ПОЛНЫЙ АЗАЗАЧ)))) КАРОЧИ 4КА ХОРОШО РАЗОШЛАСЬ, ДЕЛАЕМ КООП В ЖАРКОЙ АФРИКЕ ФАННАТОВ РОТ ЕБАЛИ))) -Крапком, вы уже заебали, дайте квесты и бэктракинг! -АЗАЗАЗ)) 6я часть ПИУ ПИУ, хуй знает как мы сделали графон хуже, чем в 5 даже))) ПОЛНЫЙ АЗАЗАЧ))) Вот вам, кстати, порт римейка, жрите)) -Бля, охуенно, смотрите как раскупили римейк, хотим геймплей как было! Вы заебали уже в край! -ПОЛНЫЙ АЗАЗАЧ! МЫ ВАС УСЛЫШАЛИ)) ВОТ ВАМ КАРОЧ 100% ХОРАР)))) -Пошел нахуй. - ЧЕ ТЫ?)))
>>1028735 Не, аутласт - линейный забег от скримера к скримеру. Тут как ПТ - дрочишь локацию в поиске подсказочек, вместо скримеров в основном АТМОСФЕРА
>>1028896 Ящитаю надо будет спасать писечку - может быть ты окажешься в какой-то тюрьме вместе с писечкой и вы будете вместе оттуда выбираться, например, как в Ревелейшене. Мммм, писечка Шерри в ВР от первого лица, вот это настоящий резидент, это я понимаю
Если сделают oche неспешный аутбрейк, то будет 10 печатных лент из 10. Тема про бомжа и дом с говнами напомнили сюжет из аутбрейка, где орудовал маньяк в глуши, который еще контактировал с вирусованым растением.
>>1028883 Президент компании Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) сообщил, что тираж Resident Evil Zero Remaster достигли отметки в 800 тыс. копий (из них на PC около 67 тыс.) Эта цифра уступает показателям прошлогоднего Resident Evil HD Remaster, который примерно за то же время сумел перешагнуть отметку в 1 млн реализованных копий.
Про сосноли ты тактично умолчал? И это при том, что Зеро - одна из самых говенных частей, а первая из-за скучного особняка не всем нравится. Двушка и трешка сорвут большую кассу, потому что армия уток скупит их не задумываясь на все платформы.
>>1020077 (OP) Странно это все. Я бы не был против, если бы это был реальный экшен-хоррор, каким были первые части, даже первое лицо бы отлично подошло. Но, блять, у них уже идет продолжение вселенной, в которой главные герои, которые шли через все части серии, научились сражаться с противниками на равным голыми руками, научились отскакивать и быть невероятно юркими. Но теперь нас опять пытаются загнать в условности и ограничить наши возможности. Это плохо, я считаю. Намека на вообще сражения даже не видно, просто прячемся и все. Загадок я тоже не увидел по тем видео, что есть на трубе. Все очень печально. Хотя как фанат серии я надеюсь на лучшее.
>>1029244 Миллион для обоссаного ремастера, который десяток лет назад на гейкубе выпускался? Да, это много. Они вообще нихуя по сути не сделали и поимели бабло.
>>1029620 Естественно они тебе голые жопы не будут делать как в модах. Кстате только из-за модов прошёл revelation потому что дефолтная моделька Джилл там это какой-то пиздец.
>>1023738 Не сделают. Только Монолиты могли сделать так, чтобы звук, динамические тени, физика, ИИ и прочее хорошо работали вместе. Как сейчас помню эти шорохи от скрывающихся бомжей, которые могли что-то уронить в темноте и сразу убежать прятаться в другое место, чтобы дождаться тебя и огреть доской по голове.
>>1029634 Аналогично. Надо будет попробовать таким образом 6ую часть закончить. Кампания Леона мне понравилась, в принципе, Крыса с командос я еще кое-как осилил, но дальше меня просто не хватило.
>>1021362 >которым доставил oперейшн ракун сити Не верю что такие есть. Это был не просто хуевый резидент а еще и хуевая игра в целом. Охуел от того как боты радостно забегали в огонь и дохли. Такого даже в польских шутанах нету. 10/10
>>1029762 Не, как игра он не так уж и плох. Технически. Если на высоких сложностях играть. Но какого хрена гайдзины смогли сделать сюжет тупее, чем ебанутые япошки - неизвестно. Вслух проигрывал от момента в больнице, где зомби сидели под столами и соизволили вылезти только после речи Мишки (и не было ни громких звуков, ни сигналов, которыми он мог бы напугать зомби и спровоцировать на атаку - они просто без причины сидели там и зашевелились только с появлением главгероев). И таких моментов там минимум несколько. В целом же, её бы чуть-чуть пофиксить - и будет средней паршивости уныленький шутер.
>>1029831 Довольно неплохая часть, не знаю хуле так засирают. Да, не сурвайвал хоррор, но атмосферный шутан во вселенной, в котором чувствовался дух Resident Evil, а не как в четверке. Да и витиеватость сюжетных линий, которые, правда, все равно к почти одному и тому же финалу приводили - очень уж годно было на тот момент.
Вобще давно надо понять некомпетентность Какпомовских менеджеров.
Выпустили ремейк и зиро на Гейкуб который купили 3 с половиной нинтендоеба и причитали мол ой игра не продалась нужно радикально менять серию. До этого сделали веронику на Дримкаст, тоже не сильно популярную консоль. Ревелейшенс 1 выпустили аж на ДС, хотя именно он был срдней точкой между ЗДЕЛАИМ КАК В КАЛАВДУТИ и старыми играми серии. Когда это добро выпустили на нормальные консоли/ПК спустя дохуя лет естественно продажи были не сильно высокими потому что всем кому было надо уже во все поиграли и посмотрели.
И какой вывод из этого делает капком? Эти игры не нужны раз их не покупают.
И это не только в плане резидента, это в плане их франшиз вобще.
>>1029894 >>1029876 Да уж демка с СЮЖЕТОМ. Алсо чем вам старые Резики не устроили, в них внимание к деталям самая высокая в играх. А уж в Зеро так подавно чего стоят отпечатки от ботинок на пыльном полу и т.д.
>>1029831 Вспомнил, как мама её проходила. Она у меня прошла всю капкомовскую хоррорную классику, что я купил в сосничестве. Ну, т.е. старые резики, Dino Crisis, вот это.
>>1020077 (OP) > ждали продолжение 6ки с таким то коопом на 50 часов и взрывающимися бензовозами > получили аутласт для визжащих нигеров > -10/10 > фук ю сарсом
>>1030132 >Я про всех нормальных людей Кек, говноед считает себя нормальным человеком. Нет, маня, все адекватные люди 6ку обосцали за говняный геймплей который понравится мог только утенкам. Самый годный экшон был в 4ке, вот его и надо развивать.
>>1030153 Утенок, плиз, лучший экшон это 4ка, 5ка жалкий однокнопочный огрызок для имбецилов, 6ка пробила дно 5ки, только утята для которых 6ка первая игра могут хвалить этот кусок кала, нормальные люди игравшие в Левых Мертвяков смотрят на высер от капкон как на говно мамонта.
>>1030179 >там с умом развили идеи 4 части. Там зарезали идеи 4ки, нету больших локаций, разнообразия врагов, и годных босов. Однокнопочное кинцо нахуй, но при этом колорита 4ки напрочь нету.
>>1030190 Там починили инвентарь. Вместо трехчасовой загрузки туда обратно оружия и предметы можно менять на хоткеи. Там сделали добивалки лежачих, теперь не надо ковырять их ножом. Там сделали стрейф, что не говори, а это удобно. Я минусов в 5ке по сравнению с 4й не вижу, а вот плюсов хватает.
>>1030153 Шестерка вытянула персонажами, Хелену и Шерри я бы ебал до отупения. А моя тян отсосала бы Джейку и Пирсу с проглотом, особенно Джейку, голос Троя Бейкера делает её мокрой. Мы потом пару недель устраивали ролевые игры.
>>1030220 Где ты в 4 большие локации нашёл? Настоящее разнообразие врагов было в 6 части, а в 5 разве что слепого монстра из 4 не скопировали и того хуя который регенерирует.
Почему все так хайпят четвёрку как годную часть RE? Это, возможно, хороший экшон который лично мне показался до омерзения унылым и каличным, но идеи, начатые в ней и продолженные в 5 и 6 - не Резики, а какой-то пиздец на самоподдуве и самокопировании.
>>1030220 Ты чет путаешь. Там локации больше, чем в 4ке. Только метроидвании нет и возвращаться нельзя, но это из за коопа. Боссов там даже больше, чем в 4 части, ну а враги +/- те же, только в 5ке их больше по количеству.
>>1030251 Зато этим инвентарем можно пользоваться на ходу, быстро обмениваться предметами и прочее. Я особого кайфа от перекладывания предметов не испытываю, а вот от того, что не надо игру на паузу ставить и ждать загрузки в обе стороны, я радуюсь. По мне отказ от диаблоподобного инвентаря это правильное решение. В такой игре они ни к чему.
>>1030270 Это нф-хоррор был изначально. Био-терроризма изначально не было, были рукожопые учёные/оперативники Амбреллы, которые не могли нормально сдерживать свои же эксперименты.
>>1030292 >утечка вируса в особняке >утечка вируса в Ракун-сити из-за того, что зондеркоманда не смогла нормально отобрать вирус у Биркина >поехавшие учёные, вколовшие себе вирус >поехавшие жертвы экспериментов, которые сохранили зайчатки разума Террлористические акты-то где?
>>1030254 >Там локации больше, чем в 4ке. Кишки нахуй без намека на тактику. Обьем как фонЮ игрового пространства 2х3 метра. >Боссов там даже больше, чем в 4 части, А если посчитать? 5ка вообще какая-то демка на 4-5 часов. >ну а враги +/- те же, Щито за хуйню я читаю? Насекомые, культисты со щитами, рыцари, где это все в 5ке? Я уже молчу что в целях растягивания геймплея понаделали трудноубиаемых чуханов, типа чтоб ты тикал. На деле их просто пиздить долго и нудно, но они менее опасны чем их анологи из 4ки. Короче 5ка страдает от того что врагов сделали быстрее, но менне опасными чем в 4ке, и меньше пространства/потребности в маневрах, и оказуаливания. Почти КоД нахуй. Не отполирован геймплей как в 4ке и меньше разнообразия.
Давно пора реверс сделать. Где мы играем парня, который становится зомби и пытается излечиться, но зомби его за своего не признают, да и люди на середине игры тоже. Сделать так, что от агрессии растет паразит, а пацифизм наоборот его замедляет немного и если любишь манчкинить, то героя уже атаковали люди как зомбяка.
>>1030317 >Насекомые, культисты со щитами, рыцари, где это все в 5ке? Папуасы были со щитами. 5 конечно копирует многие из 4, но это не значит что надо всех монстров скопировать.
>>1030317 >Кишки нахуй без намека на тактику. -Локация с палачем -локация где надо на лодке ездить (она и сама большая, и арены для каждого кусочка там больше первой деревеньки из RE4) -Локация с солнечными лучами Блин, да там пол игры локи больше, чем твоя сраная деревня в 4ке, не толсти. >А если посчитать? В 4ке 8 боссов, в 5ке 9. >Насекомые Смерть с косой >культисты со щитами Аборигены со щитами >рыцари Ну ок, убрали. Но чисто по количествуц видов врагов в 5ке все равно больше выходит. >но они менее опасны чем их анологи из 4ки. Играй на харде. Там ваншотят. Любое говно опасно.
>>1030357 >но это не значит что надо всех монстров скопировать. По хорошему надо было своих выкатить. Выкатили тупо крокодилов без мутаций. А вообще ощущение от 5ки что многое порезали, что на скорую руку сколоченный выкидыш абы на новое (тогда) поколение соснолей выпустить успеть. Или просто графон отожрал львиную долю бюджета и на все остальное уже не хватило.
>>1030383 >-Локация с палачем Спавн что делает бессмысленным использованием ловушек и прочего. >-локация где надо на лодке ездить Нету места для маневра и барикадирования как в 4ке. >-Локация с солнечными лучами Там вообще коридоры без нихуя. >В 4ке 8 боссов, в 5ке 9. Как считал? Всякую мелечь вроде бензопильщиков и палача приплел? >>Насекомые >Смерть с косой И тут я понял что ты тупой. >Но чисто по количествуц видов врагов в 5ке все равно больше выходит. В голос. Как считал? >Играй на харде. Там ваншотят. Толку если слоупоки? И да, в 4ке бензопильщики ванщотают на любой сложности, а апгрейд оружия только у торговцев. Как и покупка, а халявных стволов почти нету.
>>1030444 Двачую, биотерроризм как двигатель придумали уже к 5й части, чтобы оправдать движение истории которая должна была закончится вместе с амбреллой.
>>1030438 >Спавн что делает бессмысленным использованием ловушек и прочего. Между прочим конечный спавн. Мы с другом валили всех на локе, а потом вертолет ждали. >Нету места для маневра Да ты и на ровном месте маневрируешь, судя по постам. Там на всех локах куча бочек, можно опракидывать лесенки и масляные лампы, ходов всегда много, с заборчиками и прочими неровностями, что тебе еще блядь надо? >Как считал? На, сам посчитай https://www.residentevillive.ru/games/re4/monster.php http://ru-gameboss.livejournal.com/3274.html >В голос. Как считал? Сам блядь возьми вики да посчитай. >Толку если слоупоки? Но ведь эти слоупоки быстрее, чем в 4ке.
>>1030534 Его заебашил Крис Редфилд, который является сильнейшим протагонистом серии. Он даже круче Леона который круче Краузера, Садлера и Симмонса. Плюс Крис все еще слабее Вескера, даже не смотря на то что он кулаки двигал валуны. Ему понадобилась помощь двух нигр и Джилл что бы его выпилить.
>>1020939 >Я ожидал отполированного геймплея шестой части, годного кооператива, пиздатых боссов, новых/старых героев. Конченный дебик, 6 часть это лютейшее говнище ева, по 10 раз отыгрывать одно и тоеж с разных сторон, уебищнйы урезанный кооператив-некооператив, в котором даже нельзя вещи передавать.
Пользуясь случаем хочу спросить, какие из всех частей самые интересные? 4 не понравилась, 6 совсем не понравилась, Ревелейшенс тоже совсем не понравился. Присматриваюсь вот к Зеро, там девочка очень милая. Как в Зеро обстоят дела с сюжетом и геймплеем?
>>1030649 Кооп это вообще на любителя, я как-то пробывал и у меня нервы не выдержали. Один тупит блядь по полчаса, другой мчится вперёд как ебанутый. Зачем так играть, лучше я буду всё по своему делать.
>>1030633 Первая - древний жопоразрывающий квест с ебанутыми головоломками и элементами хоррора. Вторая и третья - классические части задавшие моду и направление развития десяткам клонов в этом жанре на первой плойке. Четвёртая - тоже вин, но уже совсем другой. Но раз уж тебе не понравился, то забей.
>>1030531 >Между прочим конечный спавн. В какой версии? Я сразу на выходе играл, ни разу в 0 не уводил, может в голд издании чего и поправили. >Там на всех локах куча бочек, можно опракидывать лесенки и масляные лампы, ходов всегда много, с заборчиками и прочими неровностями, что тебе еще блядь надо? Чтоб от этого был толк, а не выиграть пару секунд. >На, сам посчитай Посчитал, в 5ке шесть, в 4ке 8. >Но ведь эти слоупоки быстрее, чем в 4ке. Они на атаку слоупоки, в 4ке например безопильщики сразу ебашили как добирались, тогда как в 5ке обязательно сделают паузу на поржать. И примерно така хуйня со всеми, даже подойдя впритык дадут пару секунд игроку на удар. Тьфу.
>>1030679 >с ебанутыми головоломками и элементами хоррора. В первых частях только в третьей части появились довольно интересные и понятные головоломки с ясной логикой их решения
>>1030689 Да не считается этот Алон Ин Зе Дарк. Какая-то ебанина кривая. Пробовал в неё играть ещё в двухтысячных на диске типа "дохуя игор в одном". Вообще неиграбельное говно.
>>1030715 Бля, лол, такая же хуйня. Если в RE мне изначально показался на геймпаде сложным в управлении, то, блять, AitD был просто блядским пиздецом с медленной анимацией и ужасным пилотированием протагониста. При этом в те времена была еще программка, если кто помнит, по типу CheMax, но только в ней чисто набор прохождений был. И по описанию там было все отлично - просто идешь, а там везде тайны и хоррор, а под особняком вообще ктулху живет, но по факту играть было просто невозможно.
Что то вы товарищи ушли от темы Демо, как думаете какого хрена в доме, который сюжетно заброшен 3 года(съемки 217 года), такая старая техника и фото с вертолетом Амбрелы, ведь по идее на момент 2010-13 ее уже нет?
>>1030753 Да какие именно загадки-то, епта? Напомни? В первой части было идиотией сделать 3д модели в инвентаре. Я вот вообще около ГОДА поигрывал в игру и мне просто в голову прийти не могло, что нужно книгу строго по горизонтали повернуть на себя страницами и осмотреть. Я аж охуел - батю позвал, который тоже охуел, а потом мы поохуевали и прошли ее. Больше я не помню там головоломок.
>>1030756 Да 2017, находим на древней кассете(еще одна не состыковка в эпоху цифры). >>1030762 Мне тож так кажется но много логических неувязок в Демо, что касается бомжа и девочки то последняя наверняка с вирусом. >>1030766 Это у них такой естественный отбор в городе.
>>1030775 Я не понял, ты что пытаешся доказать что в 3й части больше пазлов чем в первых двух? Ебанулся чтоли шизик ебаный, 3я часть сама по себе продолжительностью вдвое меньше тк всего один персонаж.
Нравился в третьей части эпизод с починкой трамвая. Вот это была действительно годная и логичная головоломка.
Надо съебать из города. На трамвайчике. Но он поломан и надо найти детали. Никаких золотых шестерёнок или драгоценных камней или ключей в форме "рандомного говна".
>>1030833 Не знаю, я других не видел, оно везде на 2х дисках продавалось, в отличие от 3йки. Еще смешной момент. Мы за 5 минут подручными средствами вылечиваем джилл от вируса, когда все правительство и остальные на это не способны.
>>1030815 Блять в 11 лет прошел каждую из частей РЕ по 12 раз, аоследние 3 раза все сценарии с самым высоким рейтингом на высшей сложности без сохранений. Что там было сложного?
>>1030809 Еблан, блять. Это не головоломка. Головоломки в третьей - создание вакцины, размещение обсидиана, янтаря, хуйтаря на трех подставках символизирующих будущее, нынешнее, настоящее для отмотки и перемотки времени на часах, создание вакцины, шестеренки в фонтане, проверка воды на чистоту и частично шкаф с машинным маслом, который может перебираться тупо долбежкой по кнопкам.
>>1030847 И это странно. Сельская больничка нашла своими силами, а все остальные нет. И они конечно же скрыли разработку. Ну конечно же, все доктора у нас скрываются и никто не хочет прославиться, пускай эту разработку сопрет коллега.
>>1030839 Не подручными средствами, читать нужно файлы, которые попадаются. Они там создали антидот для ранних зараженных, которые имели симптомы и собирались подыхать, но еще нет, доктора в той больнице даже сделали базу для вакцины, но не успели провести финальные испытания, а Карлосу пришлось сделать просто все, что ученые обычно делали и синтезировать финальную версию.
>>1030858 И ингридиенты то с оборудованием у них были и спонсировали это с закрытыми глазами, нате ребята и они не рассказывали никому ничего после таких эпидемий в мире.
>>1030853 Чувак, блять, ты чем играл? Там весь город под Амбреллой был! Там шеф полиции Айронс был ставленником Амбреллы и в подвале разместил проход в исследовательскую лабораторию Амбреллы. Больница же, если исходить из дневника найденного в хижине надзирателя за кладбищем - некая база Амбреллы под эксперименты, которую нужно было уничтожить, что они и сделали.
>>1030858 Двачую этого Рефана. >>1030853 Никто не скрывал, с обитателями Ракун сити на момент карантина никто не общался, а вообще по ЛОРу(до 4-6 частей), правительство пыталось скрыть вспышку заражения в городе. А медики тупо не успели синтезировать вакцину.
>>1030872 Амбрелла спонсировала, глаза не закрывали, в самом начале трешки показаны заголовки газет о заражении Раккун-сити, а в конце правительство решило избежать распространения вируса и стерло Раккун-сити с лица земли.
>>1030895 Я бы хотел именно продолжение второй, ибо первая была какой-то уж слишком "резидентивельской", а двойка уже не старалась неумело пугать нестрашными динозаврами, а накидывала их и выдавала лучшую графику на PSOne
>>1030905 Если сделать нормальные локации, нормальный сюжет, адаптированный под запад то почему бы и нет? Динозавтры и ужасы с ними всегда смотрятся хорошо, главное не уйти в шутер или аутласт-хоррор а найти золотую середину. Алсо сделать этакую 4 но с различной камерой и локациями и будет гуд. Ну или реально прийти к истокам и сделать ремастер Дино кризиса 2 с новым графоном. Мир Юрского периода ведь выстрелил?
>>1030927 Во второй там пошла ебала с порталами в прошлое, но было прикольно наблюдать за битвой двух тирексов, мочить подводных динозавров в скафандре и всё такое. Крутая игра была.
>>1030895 У меня был второй Дино Кризис, он мне очень нравился. Однажды мы с бабушкой пошли в магазин дисков, взять что-нибудь ещё. И там я увидел первую часть Дино Кризиса и попросил купить её мне. Продавщица сказала бабушке - знаете, в этой игре очень много крови и насилия, вы уверены что хотите её купить? Бабушка рассмеялась и сказала что у меня во всех играх много крови и насилия.
Так к чему это я. Это был один единственный раз, когда продавец о чём-то предупредил покупателя! Со мной такого потом за всю жизнь ни разу не было. Даже когда я, будучи прыщавым школьником покупал Постал 2 продавец даже глазом не моргнул и продал мне его.
>>1030927 Не спорю но без 1 не было бы и второй. Да и в первой части такая то не линейность,причем действительно не линейность, ращное прохождение открывало новые локации( 8 разных концовок во времена когда и о двух разных не слышали). В общем я даже ремастеру и ремейку первых двух был бы рад.
>>1030908 Это было потом. А вообще такое чувство что этот парень либо не играл либо троллит, так как что что а в ранних сурвайвал хоррорах у капком было пристальное внимание к мелочам. А Лор был очень хорошо проработан.
Блять аноны почитав последние посты пошел искать нормальный образ от пс 1 для Дино 1 это же первая моя игра и наверное самая любимая из линейки хорроров.
>>1030947 Потому что подобные игры и делаются для школьников. Ну не будет взрослый дядя играть в подобное.
Забегая вперед. Сейчас продавец, например в ашане, а не горбушке, должен тебя предупредить или будет иметь удовольствие общаться с твоей мамкой и вернуть деньги после мозговыноса. ЧЕ ВЫ ПРОДАЛИ МОЕМУ ВЫБЛЯДКУ. КАК Я ХУЕВАЯ МАТЬ И САМА ДОЛЖНА СЛЕДИТЬ ЗА НИМ. ЭТА ФСЕ МАХАЗИН ВИНАВАТ
>>1031036 Я тебе больше скажу, мой батя в фоллачи играет, в деус экс играет и новый ждет, а также ебашит в Euro Truck Simulator 2 и сейчас играет в нового Шерлока.
>>1031086 RE Deluxe Origins Bundle годное предложение. Ревелейшнсы я бы взял без dlc так как там одно ненужное говно. Шестёрка тоже лучше отдельно, dlc для неё это мультиплеерные режимы в которые никто не играет. Untold Stories для пятерки оверпрайсед, там две коротенькие кампании, причем одна тупой экшн ниочем. Плюс новые персы и режимы для мерсенарис.
Кстати, пацаны, там Operation Raccoon City в продаже, которая в ру-регионе толком и недоступна была, но там GFWL, который сейчас не работает толком. Стоит ли вообще брать игру? Слышал там Немезис только для xbox 360 был.
>>1031271 Потому что говно с портативки же. Всю игру бегаешь по кораблю, какие-то охуительные истории про подставленных революционеров, монстры все уёбищные, стрельба вообще говнище.
Второй Рев уже таким не был, он был скорее Резидентом с урезанным бюджетом, но всё ещё таким же крутым как основные номерные.
>>1031336 Ты фанат 4/5/6 частей? >Всю игру бегаешь по кораблю. Эта беготня взад-вперед была еще в старых резидентах и именно это добавляет души и привязоности к месту. >какие-то охуительные истории про подставленных революционеров. Ну это на любителя, но сюжет был достаточно хорош, учитывая что они хотели имитировать низкобюджетный сериал с ВОТЭТАПОВОРТАМИ.
>монстры все уёбищные Можно поспорить, но скорее всего это было вызвано ДСными корнями игры.
>Стрельба вообще говнище. Стрельба во всех резидентах говнище, особенно это заметно на примере 6й части, когда он окончательно скатился в шутер от 3го лица
>>1031444 >Ты фанат 4/5/6 частей? Да, а если ты хочешь сейчас пиздануть что Рев от них как-то отличается то лол, не отличается никак, просто качеством ниже. Того же бектрекинга в 4й части хватает. >Эта беготня взад-вперед была еще в старых резидентах В первых двух её было в разы больше тк в особняке и участке можно было пойти сразу в по нескольким путям, а в Рев все двери закрыты кроме одного коридора по сюжету. >Ну это на любителя Странный какой-то будет любитель розовой хромающей жижи в которая даже анимирована так что стрелять в неё сплошное раздражение. >Стрельба во всех резидентах говнище Бред, в старых частях было приятно стрелять, в 4й и 5й хедшоты делать одно удовольствие, головы приятно лопаются и всё такое. В 6й стало хуже, но и близко не так уёбищно как в Рев, где у тебя вместо оружия какая-то хлопушка, а монстры почти не реагируют на повреждения.
>>1031444 У старых резов были вылизанные 2д задники, там приятно бегать взад-вперед. А тот же первый тихохолмск выигрывает только тем, что от того первого полного 3д его психоделическиие декорации выглядят еще блевотнее. Оттого вероника такая бледная и унылая. Да и дженерик серый корабль - не лучший сеттинг для этого. Как и для резовых монстров морская тематика не самая годная, лучше бы с нечто слизали. У оружия как звуки хлопушечные, так и реакция у врагов соответствующая ему, будто из мелкашки стреляешь.
Раз такой тред. Скачал тут ревелейшнс первый, дошел до монстра-связиста или кто он там, еще нужно у него ключ забрать. Ну и в общем игра какая-то НИОЧЕНЬ. Как-будто на коленке за неделю сделали. Флешбек с побегом из небоскреба вообще говнище полное. Вообще стоит дальше играть, там будет что интересного? И стоит ли второй ревелейшнс качать или там такое же?
>>1032711 Да кому он нужен от первого лица? Всё равно что делать игру про Лару Крофт с видом сверху. Все пришли посмотреть на её жопу и сиськи, а тут вид сверху!
>>1033086 >даже хуже Операции и шестёрки. Ага, зомби с автоматами на машинах и обсос-спецнос лучше.
Я даже не знаю что ты ожидаешь от сюжета резидента, он весь полон штампов и тупых ситуаций. Просто не надо скатывать все в клоунаду и избивание боссов чуть ли не руками, что делают в последнее время.
Кстати, да. А что с зеркалами в нынешних йобах? Я вот навернул недавно Спящих Собак, так там герой отражается в зеркале, не говоря уже о дерьме мамонта типа Дюка. Неужели отражения делать так сложно?
>>1035885 >хочу приобрести revelation 2, тк первый зашел на ура
Да. Там лучшая жопа Клэр-милфы.
Дропнул почти в самом конце, потому что ебанутые япошки как всегда обосрались с концовкой и я шел на плохую (концовка зависит от того во время ли ты нажал кнопку в qte сцене :\)
>>1035905 >концовка зависит от того во время ли ты нажал кнопку в qte сцене :\ хуево они придумали, я как-то интуитивно переключился на ту пизду с фонариком, потом уже после прохождения узнал что от этого выбора зависит концовка игры. А сам бой где была эта сцена немного повеселил, когда вроде уже убитый босс (зараженый бывший корешь главных персонажей) схватил клэр со словами чтот-то навроде:"Ах вы шлындры ебанные, я еще не умер, могли бы и помочь, суки"
>>1036147 Чтобы любоваться статистикой в реднете. Жалко что они не все свои игры к нему привязали. А у консольщиков вообще ремастеред 6й части к нему не привязан в отличии от оригинала, ленятся.
Бло, а у меня чет бомбануло от нового резика, чуть ли не единственная нормальная игра была с кооп прохождением. С друзьями по 3 раза 5 и 6 части проходил, даже первый и второй ревелейшен проходил кооп и каждый раз море фана получал, ждал крутой и допиленный клон 6 частии, а терь выходит это. Нахуй оно надо, если обскур есть. Короче, расстроился.
>>1036190 >>1036190 >Нет дэнувы >Нет мультиплэера >Даже кооператива нет Сам гейб же велел, лучше денежку приберечь для новых релизов, ибо дэнува. Для 7го резидента например, если капком не обманут, а так после 6ой части( а для кого-то и после 5ой, 4ой) они пока ее не заслужили, ревелйшены принимаются бесплатным бонусом в качестве извинений.
>>1036226 Кооп в рейде неплохой, не такой как в первой части конечно, там из за награды "не получить урона" жопки друг друга охранялись как свои, во второй части уже попроще, там только "не умирать" награда и камни для воскрешения. Другое дело что тут надо чтобы было с кем играть. Но я конечно охуел когда они сделали кооп в кампаниино за одной консолью/пекой, а потом чуть ли не перед выходом пека версии сказали что на пека его не будет. Там потом какой то прошаренный его таки сделал но за одной пекой играть это как то..
>>1036256 деньги же Ачивки покупать, дожили блеать. Качал на днях 6ой резик, там был пиратский реднет, я немного прихуел когда ко мне в игру полезли различные ноунеймы, ну и ачивки соответственно, правда в рамках липового аккаунта, вас такое навряди интересует.
>>1036473 Там их аж три в тизере. Бомж ловит тебя перед входной дверью, бомж ловит тебя у телефона и бомж ловит тебя в проходе с манекенами. Такая то нелинейность.
>>1036670 Ну тут в стиле Resident Evil 3 будет, я так понял. Там тоже, по-факту, все было одним и тем же, но ситуации кучу раз могли измениться в зависимости от прохождения.
>>1036796 На видеокассете нужно проаутировать дольше, чем время которое показывается в конце ролика, когда тебя ебашит дед в подвале. Что-то около 1:47. Наслаждайся.
>>1036949 Если настоящей концовки нет и они просто так накидали неюзабельных предметов чтобы заставить половину комьюнити в пустую тратить свое время, то я ебал такие тизеры и всю команду разработчиков.
>>1036984 Cамое забавное будет если там какую нибудь хуйню как в P.T спрячут, типа спиздани в микрофон что нибудь или какие нибудь мелкие кусочки находить.
>>1037132 Там в больницу приходишь заброшенную а там такой же клоун говорит что они снимать пришли а на них какая то нех напала, ну и пока ползаешь там по заброшенкам тебе то через дверь стеклянную тушку ёбычём приложат то человечка кричащего утащат. А пото в конце встречаешь вампиршу людоеда которая тебе предлагает заманить туда этого ''репортёра'' а за это ништяк даст, ну или можно её завалить. А тот чувак уже съебал и запускается квест по его поиску. Ну ещё можно надоедливую пизду из клуба которая своего хозяина проебала туда послать.
>>1037972 Думаю тут два очевидных варианта: 1. "То что осталось" - просто отголоски того, что было и что стало с Амбреллой, возможно какой-то забытый и заброшенный эксперимент, который стал жить своей жизнью. 2. "Нео-Амбрелла" - Амбрелла вернулась в старом обличии и срать она хотела на всех, либо просто задобрил правительство США баблом, извинилась перед всеми и продолжила свою деятельность.
>>1038206 Мне бы хотелось отголоски старого эксперимента. И пора бы закончить серию со старыми персонажами. А то делать из обычных людей бравых спецвояк, которые ничего не боятся это уже черезчур.
>>1038417 Ну вот пускай длялюбителей экшена и выпускают отдельно йоба-части. Мне ближе Вескер как хитроватый щпийон-человек, локальные биовспышки, хоррор и jill go to the hause. Чем Вескер мутант, качок Крис ебашущий по валуну голыми руками. Да и вообще пора бы уже старых персов отправить на покой на пару лет, а то все им беднягам не везет. о аэропорт с зомби, то похитят из офиса и на остров к зомбакам отправят. Как будто героев новых нет( за что я люблю gun survavior, как бы его не ругали но там получилось сделать РЕ в маленьком городе но с новыми персонажами, блять да даже Операция Енотоград с новыми парнями выглядела не плохо).
>>1038559 >Операция Енотоград с новыми парнями выглядела не плохо Увы только выглядела, при рассмотрении эта история про спецназовцев амбреллы не имеет ни смысла ни драмы.
И самая мягкота в том что эта тема была интересна фанатам, только канадские ноунейм дауны умудрились ее зашкварить.
>>1038712 Да я не спорю, но вложи они чуть больше души и могло что либо получится. Да и атмосфера зараженного города на карантине у них все же вышла. Сами персы сделаны не плохо. А вот сюжетная компания за Амбреллу это тихий ужас. При этом компания за спецназ вышла уже более сносной.
>>1038809 Я не играл за Дельту, это вроде ДЛЦ. Прошел только за USS переступая через себя. А что в конце? Амбрелла нас выкинула на мороз посреди операции, но нет шутканули взяла обратно, поймайте леона)))) Поймали? Ну убейте там несогласных из вашей команды или что-то, вооот.
Я думал ханк появится, так он и появился, на 2 минуты в начале. Даже в Л4Д лучше сюжет.
>>1038893 Но все интереснее чем играть за йоба Криса, который может огромного мутанта с топором кулаками запинать. А атк да компания за USS это дикий плачь.
Ну что там \v\ думает про новую часть легендарной серии Outlast?