Линк 100 лет пролежал во сне/коме в этом Храме Воскрешения. Когда мы находим закопанного по макушку Гардиана, нам показывают флешбек из ролика 2014 года, где Линк впервые использует прыжок с лошади в слоу-мо. Возможно, после того инцидента он и провалялся сотню лет без сознания. А Ганон окончательно стал бесплотным духом, паря над замком Хайрула.
В одном из видео еще обнаружили Гардиана размером с озеро, который забирается к жерлу вулкана на вершине Мертвой Горы.
>>1046558 Зачим мне деньги тратить, если я за 4 могу купить вии. Она мне нужна, чтоб гамать во всякие игры с нунчаками в пьяной компании. Ну может ещё байонету пройду и зелтлу
>>1046553 Ага, вот только в современных играх, зеркало - уже радость. А уж игры с физоном вообще редкость. А если физон можно еще и в геймплейном плане использовать - то вообще хуй.
Так мило смотреть на постоянно забегающих сюда крокодилов, которым настолько плевать на эти уже 10 лет стандартные в индустрии вещи, что они и слыхом про наш тред не слыхивали.
>>1047209 Ага, с кучей лесенок и мыльными текстурами хуже чем на пс3. В зельде ж видно блять что пиздец проседает, это еще при том что к Е3 презентации ради отсутствия спойлеров вырезали всякие деревеньки. И разрешение явно не 720 будет. 1024х700 может быть, но до АШДИ не дотянут. Придется NX ждать
>>1046411 (OP) Знаете чё мне эта Зельда напомнила? Дивинити 2 в первой локации, плюс размах, плюс интересная система шмота судя по всему, в которой каждая вещь более-менее отличается от другой, плюс крафтик от Готеки, вообще игра выглядит прикольно, особенно если она реально БОЛЬШАЯ и они не пиздят. Взять бы у кого-нибудь в аренду приставочку с игрой на месяцок на релизе за разумные деньги.
>>1047278 Мне как-то не жалко вию взять, например. С удовольствием поиграю во всякие марева, смэш, картинги, сплатун, байонету. Но все же подожду анонса NX.
>>1047424 Не все же оружие будет быстро ломаться. Уверен, в игре будет алмазные йоба мечи, с которыми можно будет всю игру пробегать. А палки-дубины и простые мечи в начале будут ломаться, да.
>>1047484 По поводу амиб все бугуртят, потому что это по сути длц, но привязанное к куску пластмассы, которого вечно НЕТ В ПРОДАЖЕ ПРОСТИТЕ ФАБРИКИ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ЗАКАЖЕМ ЕЩЕ ПАРТИЮ ИЗ 1000 ШТУК НА ВЕСЬ МИР.
>>1047532 Лучше, конечно, если она есть в продаже. Но нинка как SUKA KRISA ограничивает тиражи и создает искусственный дефицит, чтобы фанбойчики впадали в раж и сметали пластик с полок, а не думали там, нужно им тратить по 50 долларов на игрушечку, или нет.
>>1047525 Хорошо, если так. Я не особо интересуюсь амибами, но если понадобится, изучу эту тему поближе.
Вообще согласен, что это стрёмно. Всё равно, что игру про Марио назвать Пич. С другой стороны фичей игры часто было, что имя Линка пишет игрок и назвать игру "Легенда Линка (но на самом деле его могут звать и по-другому)" тоже странно.
>Toys for Bob and its parent company Activision had offered an opportunity for Nintendo to be a partner in Так и знал, что без кровавой руки Котика тут не обошлось.
>>1047605 Нет, для разных игр свои фигурки. У некоторых игр левые фигурки дают плюшки, в хайрул ворриорс например любые фигурки дают рандомные вещи. Тут и так с игрой три фигурки объявили, а про линк вулфа изначально говорили что он в новой зельде тоже работать будет, ещё на момент выхода коллекционки.
>>1047605 Хз, что запрограммят. В сплатуне можно прикладывать только свои фигурки, например. В Марио карте - тоже ограниченное количество, штук восемь, что-ли. Марио там, Пич, Йоши. В Марио мейкере же практически все. Хочешь поиграть Линком - прикладывай линка. Хочешь девочкой-инклингом из сплатуна - пожалуйста.
Так что фиг его знает. Скорее всего, добавят функционал для фигурок из серии Зельды, и все.
>>1047648 Фигурки при даларе(только за нее) в 25 рублей то столько стоили минимум 1300-1700 за всякий ширпотреб уровня пика. Так что это адекватное говнодополнение к коллекционке. Я еще шипмент не считал. Русским накручивали круто.
>>1047667 Конкретно у нас хайп не по Зельде как таковой, а по показанной на Е3 новой части, ибо она выглядит охуенно обещающей. По самой серии хайпа нет, как и не было.
>>1047687 Что-то мне подсказывает, что после Е3 побежали качать только скайримоведьмакодрочеры на хайпе, уставшие от своего деревянного "опенворлда". Их справедливо ждёт РАЗОЧАРОВАНИЕ. А остальные зельду уже давно распробовали.
>>1047688 Меня всё устраивает и графика и возможности. Плюс к тому, что это зельда со всеми вытекающими. Я играл на эмуляторах в предыдущие части и мне понравилось.
>>1047725 В треде есть вебм. Покажи мне физику, горящую траву с влиянием этого на геймплей, температуру погоды, возможности перемещения типа скольжения и парения, покажи мне мелочи типа отбивания снарядов, скелетов, которые подбирают свои головы, отлетание от взрыва по физике, всплывающую рыбу от мобов. Да хули я все перечислять-то буду, смотри вебм и давай мне игры с такими возможностями. Спойлер: ты не можешь, потому что максимум современные игры содержат что-то одно.
>>1047725 Но именно это уже 500 постов и доказывают. Ахахах, опенворлд в скайриме есть, глайдер и траву поджигать в фаркрае есть, на борде кататься в тонихоуке есть, данжи в вове есть, головоломки в портале есть, из лука стрелять в овервотче есть, на лошади скакать в ведьмаке есть, регдолы в гта есть, стелс в мгс есть, стазис в дедспейсе есть, еду собирать рыбу ловить и на костре её жарить в выживачах есть, по скалам лазить в ларке есть, по монстрам лазить в колосусе есть, умирать от ваншотов мимокрокодилов в душах есть, деревья рубить в форесте есть, скелеты в ролеркостере есть, температура в старбаунде есть тий обещал будет, графика в понге есть, звуки в астероиде. Напихали короче хуйни в одну игру и рады. Нахуй эту зельду.
>>1047703 Качество фигурок очень сильно разнится от серии к серии. По Файр Эмблеме пилят говнище корявое, а вот по Марио или Сплатуну делают годноту. Самус у тебя, кстати, тоже страшненькая - пальцы-сосиски, оплавившееся лицо и пряди волос толщиной в палец.
>>1047850 Это банальный блок, я такое еще на пс1 в фантом менейсе делал. А вот ударом отбивать назад во врага это совсем другое дело. Алсо, рикошет стрел это уебищно.
В прошлом треде кто-то писал, что размер карты BotW овер 140 квадратных миль, а у Xenoblade Chronicles X целых 400 квадратных миль. Если верить Гуглу, то у Скайрима 14,8 квадратных миль. Это что получается, японцы умудрились сделать две игры в десятки раз больше, чем игра глупых гайдзинов, на более слабом железе, и при этом у них еще и больше фич? Пиздец какой-то.
>>1047756 >>1047734 Тут вопрос не в том где можно, а в том - нахуя это нужно? Гарантированно, половина людей которые будут играть в это поделие даже и знать не будут что так можно, а вторая половина не будет использовать потому что можно с лука ебнуть и не загоняться отбиванием камней и прочим катанием на щите.
Скелетов головы никто таскать не будет, это же блять надо убрать меч, взять в руки голову, потом кинуть, потом достать меч и еще добивать отлетающую голову. Проще просто разрушить скелета и добить голову.
Траву жеч только для сюжетного говна. Никто не будет продумывать как бы заебато разжеч тут траву чтбы зачистить лагерь из 4х противников, просто прибегут в лагерь и разхуярят с лука или палкой и все. Пожгут траву просто в поле от силы 10 минут чтоб посмотреть как красиво горит и все, наигрались.
>температуру погоды Этот что-то уровня как заебато что они сделали такие огромные пустые пространства. Может кому и нравится, да только это лишний геморой. Вангую что если бы сделали что в инвентаре можно было носить по 3 меча и по 2 типа одежды, мариобои бы ликовали что риализьм, уже давно такого в играх не делают, нинтендаинновации!!111 По сути все это рудимент старых игр для растягивания игрового процесса, так делают когда мало контента и чтобы игру нельзя было пройти за несколько часов делают поля по 5 километров между городами. Опять же и с температурой какое она оказывает влияние на геймплей? Да никакого. А вот на растягивание игрового процесса имеет. Чтобы просто продвинуться дальше надо найти теплую шмотку и таскать лишнее говно в инвентаре. Прикольная задумка - да. Но реализация обычная. Сделали бы чтобы времена года менялись было бы круто. А путешествовать по карте где в одном месте вечная мерзлота, а в другой вечное лето - никакого прикола, особенно если для путешествий требуется таскать по 4 вида одежды для каждого вида климата.
Кто там увидел элементы выживача? То что можно готовить еду? Ну в готике значит тоже есть элементы выживача.
>отлетание от взрыва по физике пиздос, ты мне лучше скажи где этого нет.
>>1047634 >Пиздатый закат эххх, хорошо быть третьеклассником, восхищаться такому говну, впереди еще такой большой и неизведанный мир...
>>1047768 Омеган 99 лвла это Марио, который раз за разом спасает принцессу и получает максимум тортик или чмок в щечку. В аниме она сразу после спасения у него перед глазами вообще вышла замуж за говорящую собаку. Вот это френдзона так френдзона.
А Линк просто тупенький и не понимает намеков. Перед ним хоть разденься и раком встань - он тебя просто задвинет в сторону и побежит СПАСАТЬ МИР!!1 Или куриц мечом гонять. Типичный мужик.
>>1047910 >нахуя нужны геймплейные возможности если можно бегать и гриндонить Нахуя нужно бегать и гриндонить если можно в тетратке написать цифры от 1 до 80 и почувствовать, как ты чего-то достиг.
>>1047910 >половина людей которые будут играть в это поделие даже и знать не будут что так можно, а вторая половина не будет использовать потому что можно с лука ебнуть и не загоняться отбиванием камней и прочим катанием на щите. Наверняка будет в обучении. Лук наносит определенный урон, а отбивание другой урон. К тому же наверняка кто-то не любит луки. А катание на щите это вообще перемещение, а не боевка. >Траву жеч только для сюжетного говна. Как минимум это создает потоки горячего воздуха и позволяет взлететь вверх. >Опять же и с температурой какое она оказывает влияние на геймплей? Да никакого. Это заставляет тебя надевать теплые вещи. Это мелочь, которая создает атмосферу, как и анимация боли, если ударить голой ногой по сундуку. >пиздос, ты мне лучше скажи где этого нет. Я могу сказать, что это было в сеинтс роу и гта5. А в остальных играх просто скриптованый отлет.
>>1047910 Понимаешь, ещё с самых давних лет одним из критериев хорошей игры сделанной с любовью являлись те самые мелочи, которые НИНУЖНЫ обычному игроку. Это в последние годы большинство игр максимально дизайнятся ради известных причин так, чтобы в них не было ничего "лишнего", что большинство игроков не заметили бы, а узнай и прочитав где-то не использовали.
>>1047947 А что ты в это зельде увидел? песочницу какую-то? Нет так такого. Я расписал подробно о геймплейных фишках и как это будет применяться основной массой игроков. По сути цель - продвижение по сюжету. Если сильно запотеть над геймплеными фишками то в скором времени онм наскучат и игру уже будет не интересно проходить.
>>1047990 >песочницу какую-то? Да. Ты слепой чтоле? Это и есть песочница с кучей геймплейных фич, которые помогают играть с песочком. Да не бугурть ты так, эмуль уже готов, поиграешь ты на пеке, не надо маневрировать
>>1047990 >Если сильно запотеть над геймплеными фишками то в скором времени онм наскучат Ага, а если не парить о геймплейных фичах, то они долго не наскучат. Двачую, бро че бля
>>1048016 Его же настроить можно под мышь там и клаву. Я так когда то проходил шутаны по резиденту, амбрелла и дарксайд хрониклс, прицеливание на мышь сделали, махание на клавишах.
>>1047952 >Наверняка будет в обучении. Да наверняка, но когда в обучении будут рассказывать про все подряд, эта инфа может и затеряться. А когда охота пожечь траву не особо уделяешь внимания отбиванию камней.
>Как минимум это создает потоки горячего воздуха и позволяет взлететь вверх. Ну я так и сказал для сюжетного говна, когда иными путями наверх не подняться.
>Это заставляет тебя надевать теплые вещи. Это мелочь, которая создает атмосферу Это мелочь, которая создает батхерт, от того что тебе нужно сейчас в зиму, а через 3 минуты в лето, повторить 40 раз.
>Я могу сказать, что это было в сеинтс роу и гта5 ты мне лучше скажи где этого нет.
>>1048034 >Ну я так и сказал для сюжетного говна, когда иными путями наверх не подняться. Почему для сюжетного? Тебе дают альтернативные варианты, один из которых это парить на потоках горячего воздуха. >Это мелочь, которая создает батхерт, от того что тебе нужно сейчас в зиму, а через 3 минуты в лето, повторить 40 раз. Никакого баттхерта. И это тебе не микромир скурима, чтобы погода менялась по 30 раз в час. >ты мне лучше скажи где этого нет Да в половине игр ПОШАТЫВАНИЕ от взрывов.
>>1048012 Если не проходить сюжет, а просто играться с фишками по типу отбивания камней, катания на щите и хитроумного поджигания зада хрюшкам, в тот момент как начнешь проходить сюжет все уже наскучит.
>>1048030 >Как играть в песочницу, где нельзя жить Ты идиот? Ты в каждой игре пытаешься ЖИТЬ? Это не РПГ с отыгрышем в голове, это экшн-адвенчур с паззлами.
>>1048134 Блять ты идиот? Ты не понимаешь, что такое песочница? Это открытый мир, где можно по всякому играться с элементами этого мира. Это песочница. Такая игра может быть и РПГ, и экшн про машинки, и стелс. Че за даунизм, как будто я с младшим классом общаюсь впрочем так и есть
>>1048034 >когда в обучении будут рассказывать про все подряд В Зельде никогда не вываливают на игрока всю информацию сразу. Обычно это бывает так: ты хаодишь в подземелье, проходишь до середины, получаешь новый предмет, который помогает тебе пройти дальше, убиваешь при помощи этого предмета босса. Вот тебе и туториал. Впоследствии этот предмет можно будет использовать то тут, то там ля прохождения других подземелий, дополнительных пещер с сокровищами и прочей фигни. ЧАсто у предметов бывают дополнительные способности. Допустим, в видоумейкере крюк на веревке используется для того, чтобы цепляться за ветки и палки и перелетать на нем пропасти - но еще с его помощью можно сдергивать предметы с врагов. Напрямую тебя этому учить никто не будет. Максимум - какой-нибудь персонаж скажет: "А ты знал, что при помощи крюка можно дергать предметы с монстров?" Ну или будет какой-нибудь сайдквест с использованием этого предмета. Нашел квест? Поговорил с персонажем? Усвоил урок? Молодец, можешь троллить монстров и снимать с них трусы в бою. Пропустил квест? Не поговорил с персонажем? Забыл об этом функционале? Он тебе просто не нравится? Ну и бог с ним, пройдешь игру и так. У разработчиков Зельды нет цели заставить тебя обязательно увидеть и попробовать все, что есть в игре. Зельда - игра про исследование. Если ты чего-то пропустил или не воспользовался какой-то возможностью - ну что ж. Ничего страшного.
>>1048121 >Глазу нормально Та я и предлагаю поссать тебе в глаз. В зельде охуенная гамма на столько что персонаж просто сливается с землей. А цвета травы порой просто идеально подходят под >кислотноблевотной гаммы
>>1048332 Ну вон, весь тред залит баттхертом детей, которым не суждено поиграть в зельду. На данный момент, зельда одна из самых глубоких игр в плане возможностей.
Всем известно, что нинтендо хейтят только люди, которые в жизни не играли ни в одну игру от этой компании. Все остальные либо проходят стороной, понимая специфику, либо влюбляться в эту магическую компанию на всю жизнь (как было со мной).
>>1048410 Только что-то быдло порвалось так, словно кто-то заставляет их в это играть. Вию это вообще отдельный мирок видеоигр, который никак не влияет на индустрию в плане трендов. Лучше бы бомибили от всякого говна, типо того, что показал Кодзима. Вот это действительно рак, который нужно гнобить.
>>1048413 все хороши по-своему. Wind waker, как первая зельда, лична мне зашла на все 10 из 10. версия на Wii тоже очень милая, особенно боевая система. Окарина времени международный выбор "Лучшей" Зельды Линк ту зе паст олдскульный вин.
>>1047572 Не технологично, но по стилю и дизайну очень приятен. Надо брать в учет то, что игру показывали на слабой виию. На ней скорее всего это графический потолок.
>>1048468 Очередной школьник, который хейтит всё популярное, ничего необычного. Интересы: аниме, игры от кодзимы, ундертейл больше для показухи, мастурбация.
>>1048472 Ну и чё? А вот если бы предзаказов не было, то игра выходит, люди её покупают, натыкаются на сырой продукт, а деньги уже уплачены, короче хуйню ты говоришь, предзаказы несут только добро, счастье, понимание, солнечный свет и радугу.
>>1048482 Лол. не тупи маня. Продукт вышел и вместе с ним вышли ОБЗОРЫ. делая предзаказ ты покупаешь кота в мешке и тем самым заявляешь, что уже готов сожрать любое говно, которое выйдет.
>>1048495 Ну тогда да, в твоих словах есть зерно правды. Но если ты действительно хочешь купить игру, то ты её купишь несмотря на все обзоры, чтобы поиграть самому.
>>1048499 ну это другой вопрос. Но сами предзаказы это хреново. Алсо есть задокументированный случай, когда игру отложили из за малого кол-во предзаказов
>>1048405 ты че дебил? У меня была вии, поиграл немного во все дерьмо что там было - марио гэлакси2, мариоброс вии, данки конг, мариокарт, смэш брос и прочее маревоговно. Самое годное из этого марево пати, но оно и понятно - там совсем не про марево, просто скинчики такие. Сейчас у меня вииЮ, в рот ебал всякое марево/зельда.
>>1047910 Фигасе вы его разворотили. Я даже не припомню, когда последний раз видел такое НИНУЖНА. Мог же просто написать пару строчек в духе графон говно, для детей, было в фаркрае, ведьмак для нищих, грибники просто впервые опенворлд увидели, какие там ещё дежурные фразы, эффект был бы тот же. Вместо этого подробно по пунктам за каждую вещь расписал, как сильно эта вещь НИНУЖНА.
>>1048437 Тем, что вместо игры или хотя бы синематика, показывающего основной концепт, он показал претенциозный кусок говна ни о чем и развел хайп среди хомячья. А это именно то, что нужно большинству издательств. Видел демку ре7, которая внезапно напоминает P.T кодзимы? Так вот. Не удивляйся, если вдруг ничего не поймешь, когда будет анонс какой-нибудь ожидаемой тобой игры. Потому что новоиспеченную фишку кодзимы подхватят и на этот раз, будь уверен. Вместо нормальных анонсов - фантазии шизофреника, вместо игр - поломанное кинцо с примитивным геймплэем. И вы сами позволяете подобным вещам вершится, радостно хлопая в ладоши.
>>1048864 лолшто? П.Т. же роскошный концепт пугающий чем-то кроме джампскеров. Вообще имя он себе заработал непросто так. Все равно что кричать, что скорцезе ничего годного не снимает и это просто хайп все
>>1048966 Я практически уверен, что на самом деле у него нихуя нет, кроме названия игры и Ридуса, так как с момента его ухода из Конами прошло всего полгода, и весь смысл этого спгсного ролика был в тому, чтобы показать всему миру, что Кодзима теперь официально закорешился с Сони и перетащил к себе Ридуса. Лучше уж хоть что-то показать, чем наобещать три игры и инфу о длц, и нихуя не анонсировать, как сделал Миядзаки.
>>1049045 >Я практически уверен, что на самом деле у него нихуя нет, кроме названия игры и Ридуса Ты охуеешь нахуй, но он даже не выбрал движок для игры
>The developers tried the dual screen approach with Zelda, but rejected it. “We realized that having something on the GamePad and looking back and forth between the TV screen and the GamePad actually disrupts the gameplay, and the concentration that the game player may be experiencing,” Aonuma said. Пиздос. Просто ебический хтонический пиздос. Да даже любой ёбаный школьник, в жизни не игравший ничего кроме майнкрафта, понял бы это, просто взгялнув на концепт консоли. Но нет блять, у нинки свой путь, нужно ещё ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЛЯТЬ консолей тероризировать игроков своим очередным охуительным контроллером, чтобы понять, что что-то не так. Давайте блять всю консоль на этом построим, будем рекламировать это как киллерфичу, ой а что это они думают что вию это геймпад, ой а что это в играх с ним делать нечего, ой а где же продажи. Пиздец. Нинка, ну ёбана, возьми ты себя уже в руки.
>>1049120 Да, именно это я и говорю. Это как четвёртый резидент хорошо сделал квиктаймивенты, и индустрия погрязла в говне. Как первый коладути хорошо сделал кинематографичный шутан, и индустрия погрязла в говне. Как нотч сделал майнкрафт, и индустрия погрязла в говне.
В марио пати прикольно играть за баузера. В тойже зельде винд вейкер там меню было с предметами, тоже было удобно. Не нужно входить в меню для замены. Так что, не все так плачевно
>>1048446 Двачую. Ничего тупее цифрового предзаказа ещё не придумали. Я понимаю в магазинах раньше по предзаказу все копии забирали, но цифровые-то всегда в наличии. Не знаю, может кому-то важно поиграть в игру прямо в момент её выхода, но это гон по-моему. Первым всё равно не будешь.
Огонь, как в Фаркрае Физика, как в Халве Можно отбивать камни, как лазеры в ЗВ-играх Можно дезентегрировать деревья, как в инди-выживачах Опенворлд (читать как много нихера между местати с чем-то стоящим внимания) Графика... Пофиг на нее, но все же чересчур карамельная, для детей от 3 до 9 лет. Технологии то же не блещут, явно.
НО ЕТА ЖЕ ЗЕЛЬДА!!!!
А, ну тогда 11/10 и игра года, а то и десятилетия, по-любому.
Ох уж эти карго культисты. Пиндосы понятно от чего хайп развели, для них это игры детства, как для русни Герои какие-нибудь. Но, анус ставлю, что никто из этого треда не испытывает по Зельде ностальгии.
>>1049879 Bayonetta 2 Xenoblade chronicles x Pikmin 3 Wonderful 101 Monster hunter 3 Ultimate Captain Toad Donkey kong tropical freeze Lego city undercover Splatoon Affordable space program Mario 3d world Smash bros
>>1049886 Bayonetta 2 - ОК Xenoblade chronicles x - ОК Pikmin 3 - маревапараша для детей Wonderful 101 - непризнанное поделие Monster hunter 3 Ultimate - игра с портативок Captain Toad - маревопараша для детей Donkey kong tropical freeze - маревопараша для детей Lego city undercover - середняк, для детей Splatoon - эрли эксес шутан по фулпрайсу, отсутствие альтернатив не делает эту сессионку игрой. Affordable space program - инди-хуинди Mario 3d world - маревопараша для детей Smash bros - маревопараша в квадрате для детей
>>1049890 >Pikmin 3 - маревапараша для детей Хардкорная игра которую ты не сможешь пройти. >Donkey kong tropical freeze - маревопараша для детей Хардкорная игра которую ты не сможешь пройти. >Affordable space program - инди-хуинди Ахуительная игра для кауч-коопа >Mario 3d world - маревопараша для детей Ахуительная игра для кауч-коопа >Smash bros - маревопараша в квадрате для детей Ахуительная игра для кауч-коопа
>>1049893 >Pikmin 3 >Хардкорная игра которую ты не сможешь пройти. Конечно не смогу, эта ебота надоедает на третьей мисси уже. >Donkey kong tropical freeze аналогично пикимну, только еще боле скучное говно, пережиток прошлого сайдскроллер в 2017 это пиздец. >Ахуительная игра для кауч-коопа разве что с твоим другом третьеклассником который как и ты только недавно узнал о кооперативных видеоиграх.
Мне 29 лет, я во все это говно наигрался еще на денди и сеге, частично еще на пс1
>>1049919 Но ведь в этом случае я бы был воннаби-илитарием, дрочащим хуйню на эмуляторе, и дрочил на говнозельду. О которой, кстати, в СНГ практически никто не знал.
>>1046518 >>1047734 >>1048097 >>1049513 Момент с камешком - это явно заранее придуманная геймплейная фишка, а не настоящая физическая модель. Хитбокс у камешка размером с паровоз, чтобы даже криворукие дети с планшетом-геймпадом не промахнулись.
>>1049946 Что тебе ясно, чмоха? Если ты здоровый лоб и живёшь с мамкой тебе в любом случае должно быть стыдно при ней во что угодно играть. Я про успешных людей говорю, которым не зашкварно в нинтендоигры играть.
>>1049949 >Я про успешных людей говорю, которым не зашкварно в нинтендоигры играть. В голосину с мариодауна. Может ты настолько успешный, что тебе не зашкварно и с неграми в пердак долбиться?
>>1049991 Зачем ты постишь иностранных петушков? Мы в России живем, и надо приводить примеры отечественных фанатов. А они вот. Так что любой нинтендо фанат в россии приравнивается к этим безобразным омежкам.
Мало того, это еще и лучшие их представители, которые не побоялись запечатлеть свои жирные рожи на цифре.
>>1050028 Я уже вижу сгоревшие приставки от этого огня. Будет особенно весело, когда он долго не будет тухнуть и все будут лицезреть 0.0030 фпс. Ну че, зато мы сделали технологию 2002 года из постала.
>>1049045 > как сделал Миядзаки. Говно под названием души 3, состоящими из фансервиса, прямой кишки и в конец убитого пвп с 85% копипастных неиграбельных пух, нулевым лором и наглой копипастой персонажей из прошлых частей без сюжетной нагрузки, просто потому что фансервис.
>>1050073 Не, серьезно, это выглядит претендентом на лучшую игру этого гена. У меня дохуя игр на пека, на полочке экзы для пс4 и 3дс, но именно эта игра выглядит самой интересной.
>>1050073 >My Uncle works for Nintendo and he told me that the old man in the beginning of the game is the real Link. The main character you play as is a potion seller that had facial reconstruction surgery and brainwashing to convince himself that he's the real Link. лол
>>1050084 Прекрасно вижу тебя, что не застал игр начала нулевых, где все это было реализовано и на порядок лучше на старом древнем железе больше 10 лет назад, но ты в силу возвраста не знаешь о бэтом, это не твоя вина.
>>1050079 Но если серьезно, в этом есть какой-то смысл. Во время презентации они неоднократно использовали материал из ролика 2014 года, где у Линка совершенно другое лицо. После 100 лет комы он выглядит совсем иначе.
>>1050085 Я понимаю, тяжело остановиться, но все же. Когда я начал играть на пк, то самым современным цп был 133, и уж естественно я играл во все новые игры того времени.
>>1050089 В этом 2я вторая ошибка, мой маленький друг, лучше бы ты начал делать задание на лето. Ни один взрослый дядя не будет доказывать в интернате свой возвраст.
>>1050122 А потом на релизе скажут, огонь жрет слишком много ресурсов, нам пришлось его выпилить вместе с физикой, погодой и кучей других фишек, нам очень жаль)))
>>1050157 Нижний интернет - это не АИБ, а комментарии. А посты, которые комментируют - интернет, соответственно, верхний. Не надо думать что Тоха может в тонкие метафоры.
>>1046411 (OP) Чому ламповый тред по Зельде с вебмочками, которые показывают детали игры, с ньюфажиками, которые хотят приобщиться, со всем таким прочим, превратился в типичный ВГ срач?
>игру поколения Неее, сори братан, я вырос на играх с фотореалистичной графикой и крутым физоном: Mortal Kombat 4 Ultimate, Neverwinter Nights, Half-Life 2. Играть в ЭТО нет никакого желания. Я с консолей ушёл, когда повзрослел.
>>1050238 Ну, ты, конечно, нашел кого брать для примера. Там прямо посреди разработки выгнали директора и поставили вместо него какого-то криворукого уборщика-долбоеба, который умудрился скатить практически готовую игру в сраное говно и проебать все фичи, которые потом перекочевали в третью часть.
>>1050261 Это были демоуровни. Я играл в них на тесте. 100% наебка. Вот тебе пожалуйста 3ка с копипастой персов 1й части просто потому что, убитым пвп, 85% копипастных пух, их даже меньше, чем в 2ке, нет дуалов нормальных и тд. Делал ГЕНИЙ МИЯДЗАКИ твой кумир.
>>1050288 Но не персонажей 1 в 1. Есть их аналоги. Тут чисто от локаций с ретекстурами до анри с сигмаером, сетами и пухами. >там инвейды и призывы нонстопом. И все спамеры, либо абузеры инцестусов с дарксордами, тому как 85% пух сломаны.
>>1050302 А что делает анри? Да ничего, просто светит сиськами. Квеста как в 1й части не было, так и нет. А это убогий фансервис. Броники целыми сетами копипащены с мечами. Раньше это было буквально пара пух, немного стандартных палашей, а тут прямо уникальные ружбайки кочуют
>>1050314 Предупреждаю, если вы создадите еще один тред про эту парашу не в фагаче, расчехляю проксилист и завайпаю к хуям бессмысленными постами, которые со стороны похожи на обычные посты.
https://www.youtube.com/watch?v=xMZ8P4Tdm8g
Прошлый тут