>>1050353 Если тебя что-то задевает, то это вовсе не значит, что это "тралинг", возможно причина просто в тебе, уязвимый ты наш. А если ты съебешь, то все будет еще лучше, меньше нерелейтеда будет.
>>1050362 Зельда - консольное говно. Классическое такое истино консольное говно. Даже если не говно (вкусы-то разные) но уж что-что, а эта игра должна возглавлять /cg. Нахуй вы сюда лезете?
Призываю нинтендобоев. На этой вашей Wii U можно пройти все Зельды или нужно будет еще покупать 3DS? В Xenoblade можно настраивать своего меха, как в Armored Core?
>>1050378 >На этой вашей Wii U можно пройти все Зельды или нужно будет еще покупать 3DS? С прошлых поколений - все. 3дсные нельзя. Там два ремейка с N64, Линк между мирами и кооперативные Герои Трифорса.
>В Xenoblade можно настраивать своего меха, как в Armored Core? Да, полный кастомайз любого меха.
>>1050415 Зачем новое? Если в 1993 году трупы не исчезали то сейчас делать игру в которой исчезают это нонсен (как минимум они не должны исчезать пока ты не выйдешь с уровня в экшене и в радиусе несколько сот километров если рпг).
>>1050423 Жаль. А я-то уже начал представлять, как буду всех тентаклить. Но платформу-то у меха можно поменять? Ну, там очень легкий, легкий, средний, тяжелый, сверхтяжелый, который с трудом от земли отрывается?
>>1050383 Это называется последовательность в дизайне. Во всех частях зельды враги исчезают, а вот когда в первом думе они не исчезают, а в третьем исчезают - это пиздец и даунгрейд.
>>1050452 Прямо как вид с сверху пропал))) эхм, помню как в 1м линке поджигал траву и она горела как в постале 2002 года)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>1050572 Нихуясе хуита. Дум может порвать мозг, если не играл в вульфик. Нет, дум хорош, но если он не первая игра, то мозг не порвет. Годами позже, от дюка и блада я получил больше эмоций, чем от дума.
>>1050682 То что для твоего консольного говна есть эмулятор не отменяет того факта, что это консольное говно. Давай может теперь все игры с пс1 и пс2 в /v заебашим, эмулируются ведь? Господи, какие консолешкольники все таки тупые. Это ядреная смесь: консоледаун + школотун на каникулах.
>>1050456 Хотел сам пройти, но это консолеуправление меня просто убило. Нужно наклонить грибок влево, чтобы повернуть камеру вправо. Лучше играть на пк, где можно управление настроить так как тебе будет удобно, чем насиловать себя проприетарщиной.
>>1050695 >Давай может теперь все игры с пс1 и пс2 в /v заебашим, эмулируются ведь? Уже давно. Эмулируется = есть на пека и твоё копотное горение этого не изменит.
>>1050428 Жаль, что в этом году не вышла. Пожар сонипетухов от лишения драйке готи 2016 был бы виден из космоса. Надеюсь зашкваред и адам дженсен дадут пососать.
>>1050695 Тред про эмуляторы есть, а это свежая игра, которую можно пройти на пеке без проблем должны допилить к выходу эмуль. Так можно дойти, что и консольные порты здесь не обсуждать и мультиплатформу. Какая разница на чём игра выходит, если в игру можно пройти на мастеррейсной платформе?
>>1050801 Дизоноред явно не получит готи, довольно нишевая игра. А вот десу может быть. Впрочем культ сони в народе силен и 7.5/10 анч явно насобирает наград, потому что экз.
Как люди проходили ваши зельды без эпохи интернета? Я окарину кое-как смог пройти, пробывал после неё пройти линк ту зе паст и я не понимаю ак эту ебень можно пройти без прохождения, хуй что поймёшь, что надо делать, некоторые данжи с варпами пространства вообще жопу подожгли. Как итог не смог пройти игру. Винд вейкер тоже не смог, тупо не понял куда надо идти. У меня такого дерьма не было больше 10 лет, а то и больше. Как люди эту хуйню проходили блядь?
>>1050828 >Как люди проходили ваши зельды без эпохи интернета? А как в 90х играли в игры? Пробовали сами, узнавали что нашли друзья, покупали книжки с прохождениями и секретами, читали журналы по играм.
>>1050832 Я до зельд был уверен, что это всё форс уток хардкорность старых игр. Оказалось не совсем так, они правда требует куда большей сообразительности.
>>1050828 От прохождения игры по солюшену никакого удовольствия не получишь. Хотя я уверен, что раньше было подобие нынешних ютубогеймеров, которые брали журнальчик с прохождением, пачку сухариков и разваливались с ними на диване как с книжкой.
>>1050848 Ну в винд вейкере таких проблем почти нет. Можно у рыб там поспрашивать за хуйню, а данжи и вовсе легкие. А вот линк ту зе паст действительно криптовая хуйня.
>>1050846 Я их перед сном читал. Большинство этих игр мне всё равно не светило, выбор скудный был. А так хоть в голове поиграл.
Алсо из всех моментов в зельдах больше всего припекло от первой части, где надо хуй пойми где у чёрта на куличках взорвать в определённом месте бомбу, и открывается проход, который нужен для дальнейшего прохожения игры. Идут они нахуй, со своими мануалами напару.
>>1050919 >Я их перед сном читал. Большинство этих игр мне всё равно не светило, выбор скудный был. А так хоть в голове поиграл. Тру стори, так и было.
>>1050809 > Тред про эмуляторы есть, а это свежая игра, которую можно пройти на пеке без проблем Дело даже не в эмулируемости , а в том, что раздел не про пекаигры, а в целом о игровой индустрии - от обсуждения "тох жирных" разного пошиба и разработчиков и их жизни, до игр на любые платформы и новостей. В конце концов, это не чей-то личный бложик или форумчик, где окружающие должны повиноваться батхерт-импульсам местного божества: не нравится тред - засунь его в автоскрытие и иди дальше(откуда вообще такое стремление настроить вокруг искуственных рамок, и изо всех сил загонять туда окружающих и самого себя?).
>>1050990 >Звание самой красивой девушки в видеоиграх переходит от Клауда Страйфа к Линку. По мне света всё же получше будет. А вот сравнивая сыетку и линкл .будет батл.
Зачем зкльде такой огромный мир? Она же всегда была про другое, про разнообразный геймплей и ситуации. Как бы всё не превратилось в унылый гринд и аутизм как какой-нибудь скурим.
Как смешно читать в 2016, про ногаемз на консоли, и ладно бы шутканул один раз, вспомнив олдфажный мемес. Так нет, доказывает, что раз игра на консоли, она не игра. В б он наверное форсит свиминг пул в вебм треде.
>>1051015 >Как бы всё не превратилось в унылый гринд Ты с первых секунд игры можешь пойти в замок к финальному боссу и быть опиздюленым и наебашить его
>>1050828 Ну это такое растягивание геймплея. Потому что при покупке картриджа за 60$(а учитывая инфляцию, то это заметно больше, чем сегодняшние 60$) и прохождении игры за час-два-три с первой попытки у игрока останется чувство неудовлетворенности - денег больше нет, а игра кончилась. И кинца на картридж не напихаешь, чтоб хоть как-то растянуть процесс. Что делать? Мозгоебские загадки и неочевидные пазлы, чтоб двенадцатилетнему пиздюку было чем себя занять. Опять же, социализация с со-задротами получается нехилая. Ну а с нетерпеливых можно стрясти дополнительную денежку, продав "Официальное руководство" и подписку на "Nintendo Power".
>>1050994 Когда тема выдохнется - тогда и можно будет завязать. На официальный в /вг пока не тянет - ведь игра еще даже не вышла; на удаление тоже, потому что тут вполне себе обсуждение предмета(или как минимум смежных тем), а не чатик аватарок.
>>1051022 > Ты с первых секунд игры можешь пойти в замок к финальному боссу Это для спидранеров наверное. Я думаю, без нарезаний кругов по миру(пусть и не касаясь сюжета), битья в бубен и всяких ритуальных танцев тебя к финальному боссу не пропустят.
>>1050320 (OP) Бля, трейлер крутой канеш, но как вы не понимаете, это игра для детей, ДЛЯ ДЕТЕЙ, когда же до вас допрет, это ДЕТСКАЯ игра, вот нахуя каждый день по ней треды создавать, кто вообще в v/ в это играть будет???
>>1050916 Что-то у меня пригорает, что столько народу от такой хуйни прутся. Посмотрел на канале IGN час геймплея и чем дальше, тем меньше я понимал откуда столько восторгов. Арт дизайн и музыка - максимум дженерик, графика - говно, бои - скука смертная и даже для казуалов журналистов никакого челенджа. Просто бродить по этому пустому низкополигональному миру и дрова рубить, грибы собирать? Нахуя? Только не надо пиздеть про душу и нужно самому попробовать, чтобы понять.
>>1051278 Что лучше? Ответь, не может же быть, что все эти толпы людей - тролли вперемешку с даунами, как фэндом MLP, например. Или может? Что, блядь, я упускаю?
>>1051313 Я задавал себе этот вопрос. Не могут же сотни, тысячи, миллионы людей добровольно жрать такое говно, да ещё и деньги за него просить. Может это со мной что-то не так. Я люблю игры, играю в разные, меня не смущает мультяшность, но должны же быть хоть какие-то стандарты качества. Эта игра хоть как-то смотрелась бы десять лет назад, но не в 2017 году же, блядь, не на домашней приставке!
>>1051384 Как бы тебе обьяснить? Открытие и исследование мира, поэтичность, таинственность, сказочность, недосказанность - тебе эти слова о чем-нибудь говорят? Мне эта игра нравится тем, что она очень напоминает Ico и Shadow of the Colossus, которые я считаю одними из самых величайших игр вообще. Уже от уток, чистящих перья на озере или взлетающих аистов в трейлере я в полном восторге. Там чувствуется душа, чувствуется тайна и древность этого мира, он кажется намного реальнее, чем какая-нибудь очередная, высосанная из пальца фентези-поделка про орков и темных эльфов, с кучей лора, книг и диалогов.
>>1051384 Я плачу за данжи и паззлы, а не за графон. Я покупаю Зельду и знаю что получу, я получу удовлетворяющий меня игровой опыт. За эстетическим опытом можно обратится в другин места, но там геймплей говно. А теперь, пройди нахуй.
>>1051384 >>1051492 Ты, надеюсь, понимаешь, что Wii U это самая слабая консоль восьмого поколения и твои претензии к графону выглядят, мягко говоря, неуместно? Ты бы еще в 3DS требовал графон уровня ирл.
>>1051523 Вся соль игры — конечно, в игровой механике, сюжете и их подаче, но её всегда встречают по одёжке. А Undertale такая… всё равно что к вам в квартиру завалился бомж. Кривая жёлтая харя — две точки и чёрточка, из драного пальто торчат пиксели таких оттенков, будто их подбирали вопреки правилам цветовой гармонии, из раскрытой пасти льётся гнусное 8-битное верещание…
Однако главная беда Undertale — не отвратная оболочка. Её мир населён существами, чьи слова и поведение идеально сочетаются с их примитивным обликом. Автор раз за разом тычет нас в одну и ту же мысль «у чудищ тоже есть чувства», ставшую дежурной в современной поп-культуре, но ни один из образов не вызывает симпатии. Кажется, что сценарий игры сочинил семилетний ребёнок, нахватавшийся фраз и сюжетных поворотов из субботних мультфильмов (и оттуда же — занудного морализаторства).
Впрочем, я стараюсь быть оптимистом и верю, что из Undertale может выйти путная RPG. Нужно лишь полностью перерисовать графику. Заменить скучных персонажей интересными. Начисто переписать диалоги. Развить боевую мини-игру в увлекательную аркаду. Нанять профессионального композитора, чтобы барабанные перепонки не лопались от «саундтрека». Наполнить пустой мир чем-то более занятным и интерактивным, нежели таблички с описаниями…
Вот тогда получится достойная вещь. А эта поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов, — напрасная трата денег, эмоций и времени.
>>1051490 Ну охуеть теперь. И чем же твой "игровой опыт" в данжах будет отличаться от опен филда, хиллсов и моунтенов? Там гоблины будут не такие тупые или сражения не такие унылые?
>>1051575 Это тебе не Скурим. В Зельде каждый данж уникален и хорошо проработан. В предыдущих частях процентов 80 геймплея было в данжах. Тут наземную часть значительно расшили, но, я надеюсь, все самое клевое все равно будет в данжах.
>>1051557 Я играю в видеоигры. А они состоят из графона и геймплея. Графона тут нет, но это, к сожалению, не означает, что геймплей хороший. Судя по часовому ролику IGN геймплей то еще говно.
>>1051607 Просто возьми да поиграй в Link to the Past, напирмер. Игра весит мало и прекрасно эмулируется. Пройди хотя бы пару данжей и тогда поймешь в чем соль игры. Она, конечно, все равно может тебе не понравится, но хотя бы будешь иметь примерное представление о серии и о том, что может быть в этой игре.
>>1051584 >Лел похоже. Похоже чувак этим и вдохновлялся Этот чувак и говорил, что вдохновлялся матерью. Но всё равно это как-то не нормально когда клон игры 20 летней давности хуже во всём, но его всё равно превозносят, как какой-то откровение.
>>1051663 То есть по-твоему срать в тредах на двачах более достойное времяпрепровождение, чем играть в игру, которую в своё время превозносили все игроки и критики? Тогда о каком вообще самоуважении ты можешь говорить?
>>1051671 Я не понимаю зачем нужна это прорва пиксельной современной хуиты, когда такого же добра только получше качеством на охуительно эмулируемых сеге и снес - навалом.
>>1051681 >такого же добра только получше качеством на охуительно эмулируемых сеге и снес - навалом. В /v/ рассказали? На старых консольках разве что несколько десятков настоящей годноты наберётся, и то только в определённых жанрах. Даже среди нынешнего говнокеана инди-хуеты можно отыскать больше годноты.
>>1051696 >На старых консольках разве что несколько десятков настоящей годноты наберётся, и то только в определённых жанрах. Даже среди нынешнего говнокеана инди-хуеты можно отыскать больше годноты. Расказал анон в /v/.
>>1051679 Считаю, что потратить немного времени на то, чтобы высказывать свое мнение и почитать мнение других людей по поводу современных игр - это лучше, чем эмулировать то, что было игрой 25 лет назад. Да.
>>1051804 Можно, легко. Только ветарды не поймут, ведь как это так, один-два студента сделали лучше игру, чем студия с финансами, этого не может быть, вы врёте, игры из моего детства лучше всего.
>>1051850 Ну давай рассмотрим. Вот я взял топ игр для СНЕС с гейфакс. Всем ясно, какая аудитория у сайта, если хочешь, неси другой сурс, там будет примерно то же самое. Я вижу здесь только подавляющее большинство ебучих тактических виабу-жрпг. Хроно Триггер мне нравится, возможно, я соглашусь, что это лучшая игра СНЕС. Финалки, эмблемки и прочее - блевотина. Я не во все игры из списка из этих серий играл, но не думаю, что в какой-то части будет лучше. Из такого жанра мне нравится Shining Force, но она вроде как только на Сеге. Замечены ещё отличные игры: Мега Мэн Х и Супер Метроид. До сих пор стандарты в своих жанрах. Но есть и отстой в виде нескольких частей Марева, почти любой современный тупой платформер лучше этого говна. Ерфбаунд спорно. С одной стороны, охуительный уникальный стиль и атмосфера, с другой - монотонный скучный геймплей. Из стоящего тут есть ещё Терранигма, её я вот сейчас прохожу, только прошёл первую часть. Шедевром назвать не могу, но поиграть можно. Опять же, ебаный виабу-стиль. Если полистать дальше список, чуть ниже ещё хорошие Super Castlevania IV и Contra The Alien Wars, но вообще всё забито Зельдами-хуельдами, Донки Конгами и прочими японскими высерами. На Мега Драйве, конечно, ситуация порадужнее.
>>1051918 >Но есть и отстой в виде нескольких частей Марева, почти любой современный тупой платформер лучше этого говна. Что плохого в Мареве? Отличный геймплей с приятным физоном движения.
>>1051918 >но вообще всё забито Зельдами-хуельдами, Донки Конгами и прочими японскими высерами. Зельда на СНЕС только одна. Данки Конг - английская игра. Короче, нихуя не разбираешься, но мнение имеешь.
>>1052024 Не пытайся перевести вопрос в плоскоть вкусовщины. Не при чем тут это. "Глоток дичи" объективно хреново выглядит и предлагает, судя по видео из демонстрации, очень простенький, дермовенький геймплей. Хайп и фанбойство к этой игре явно вызвано не ей самой, а фантазиями и искаженными временем воспоминаниями фанатов серии.
>>1052037 Ага и жопоразрывающую сложность после маревы. Вообще платформеры от нинтендо условно делятся по уровню сложности Кирби - Изи мод Марио - Медиум ДК - Хард
>>1052077 >Хайп и фанбойство к этой игре явно вызвано не ей самой, а фантазиями и искаженными временем воспоминаниями фанатов серии. >последняя игра серии вышла в 2011 году Ну обсираешься же.
>>1052084 Я играл только в первую часть. Особой сложности не заметил. Реально сложное место там только одно, в зимнем уровне на бочках. Да и то его можно скипнуть.
>>1052052 Из подобных игр? В прошлом поколении была Dragon's dogma, в этом - Shadow of Mordor, а эту зельду я бы не удивился увидеть в шестом поколении, одновременно с SotC, но не в 2017.
>>1051964 Часть про ёши мне совсем не понравилась. А вот смв оказался вином, единственная часть которую питшёл и могу назвать охуительным платформером. Все остальные части дропал. Данки конг осилил только одну часть.
>>1051269 Бои отличные, я прям чувствую этот плавный бой и чувство оружия в руках. Тебе дали тонну фишек. которые ты сможешь использовать, пока делаешь квесты. Я конечно понимаю, что в современных играх тебе не дают многообразие возможностей, а просто расставляют qte и выбирают за тебя, где и что нужно использовать, но в этой игре, тебе придется самому принимать такие важные и сложные решения.
>>1052189 Shadow of Mordor - это грамотно сделанный открытый мир с современными механиками, и визуализацией, а также с настоящей инновацией в виде системы немесис. Ты прав, ничего общего с зельдой.
•Открытый мир, можно идти куда захочешь с самого начала. Однако очевидно будут места в которые просто так не попасть. •Линк умеет прыгать, лазать по всему, плавать, бегать, при этом тратится стамина. •Погодные эффекты влияют на игру, если есть ветер его можно использовать чтобы ахуительный пожар. Если на небе молнии, в металл может попасть молния, дождь тушит огонь. •Температура влияет на игру, Линк не может попасть в холодные или горячии локации без получения урона. Чтобы туда попасть надо найти подходящую одежду, разжигать костры чтобы оставаться в тепле. Готовить особую еду или варить зелья которые дают необходимую сопротивляемость. •Повсюду расположены небольшие данжи, около 100, каждый основан на загадке, либо на боевой механике. В этих данжах можно найти сокровища, также есть несколько основных данжей. •Повсюду раскиданы вражеские лагеря, в некоторых есть сундуки которые открываются после зачистки лагеря. •Ты сам оставляешь пометки на карте, т.е. на карте нету сотен пометок. •Демка на Е3 покрывает всего 2% от общей территории игры. •Из демки вырезали деревни и города.
>>1052241 Ну там я допустим верю, что просто растянуто, но второй скрин явно отрендерен в высоком разрешении да ещё и на 3д ускорителе. Я играл в СС1 и видел, что он представляет из себя пиксельную кашу в которой ориентироваться можно только по карте.
>>1052267 Ну, например, лезет Линк по скале, стамина внезапно заканчивается, Линк наебнется вниз или останется висеть на месте и регенерировать стамину?
>>1052252 •Километры пустых лугов и одинаковых лагерей •Крафт уровня f2p инди-выживалок в стиме •Glorious 720p@15fps (или меньше) •Пометок на карте нет, а дальность прорисовки - двадцать метров. Зато наконец-то в 2017 году можно прыгать, LOL!
Боёвка. •Похоже на ВВ/ТП с новыми фишками. Если идеально уклониться можно исполнить комбу, во время которой замедляется время. •Можно подбирать и использовать любое оружие, однако оружие ломается, по этому стоит иметь при себе небольшой запас. Разные классы оружия играются по разному, как в дарк солсе. •Если во время битвы со скелетом отстрелить ему голову, туловище начнет искать свою голову, и если оно его найдет то туловище наденет голову себе и продолжит бой. Если одному скелету разрушить туловище, а другому отстрелить голову оставшиеся голова и туловище разных скелетов соберутся вместе и продолжат бой. Можно взять оторванную руку скелета и использовать её вместо оружия. •Убивать монстров лучший способ добывать оружие, или можно пробраться во вражеский лагерь и забрать оружие монстров с их склада. •Можно запрыгнуть на щит, и кататься на нём как на скейтборде. •У врагов есть уровни тревоги как в МГС, они реагируют на звуки. Можно к ним подкрадываться и убивать в стелсе. •С луком можно прыгнуть и войти в режим слоу-мо чтобы сделать прицельный выстрел. •В демке был монстр на вроде голема который выносил линка с одного удара, у него только одна уязвимая точка до которой чтобы добраться нужно лезть по голему как в шэдоу оф зе колоссус.
>>1052301 >Километры пустых лугов и одинаковых лагерей Показали обрезанную демку недоделанной игры, до релиза которой еще около года >Крафт уровня f2p инди-выживалок в стиме Опять же, показали только кукинг, который уже интереснее, чем дженерик цифродроч в отдельной крафтинг менюшке. >Glorious 720p@15fps (или меньше) Проблемы графонорожденного. >Пометок на карте нет, а дальность прорисовки - двадцать метро Долбоебу не показали в какую сторону идти. Как же теперь играть?
>>1052348 я не фанат ведьмака но сегодня уже графика выглядят как будто реально ходишь по лесам текстуры четкие и освещение, но кто сейчас будет играть в эту сраную зельду - это ж уровень пс2 графики?
Играю в ТП на эмульгаторе ВииЮ и бля какое же это говно. Я уже третий раз пытаюсь этот высер осилить и просто блевать хочется каждый раз. Данжены норм, открытый мир норм, но сука нахуя половина игры каких-то линейных секций, где надо бежать куда скажут, скакать как скажут и прыгать через кнопку автоматического прыжка. Это просто аутизм какой-то, взяли нормальную игру и разбавили ее на 50% ссаниной в виде линейных секций за собаку
Поясните за оракулов, они у меня следующие по порядку. Это как красно-синие поки, или разные игры? Если разные, то каждая по длине как целая зельда, или по половинке?
>>1052374 Две разные игры, после того как пройдешь одну, можешь перенести предметы во вторую. Сезоны легче и идут первыми по хронологии, хотя там в общем то похуй в каком порядке играть
>>1052374 При наличии сейва одного из пройденных Оракулов, будут какие-то профиты во второй игре. Сомневаюсь, что это работает для эмуляторов.
От Капком мне только Миниш Кап понравилась, оракулы слишком сильно используют ресурсы Эвейкенинга, да и в целом, на мой взгляд, проебали вектор серии. Кенгуру какие-то, пропасти, перегруженное управление.
В общем я бы не рекомендовал, хотя многим нравятся.
>>1052413 Весь мир добоёбы? Везде где писали о лучших играх е3 зельду выделяли, как лучшую или одной их топовых. Но накормленному говном сонипидору, который в позапрошлом треде опустился до гомовайпа виднее, что лучше, что хуже.
>>1052427 1. Да, многие "игрожурналисты" - казуальные долбоёбы. Толстый лысеющий пидор из IGN, например, через официальный твиттер своей конторы написал, что заплакал во время презентации зельды. Пиздец, ага. 2. Чини детектор. Так много народу нинтендо-пидаров опускает, что ты уже запутался.
>>1052417 А ты думаешь нахуй его усыпили. Линк и есть главный злодей, который сто лет назад распидорасил всё Хирулье королевство, убил всю живность, порубил все дервья, выжег все поля, разломал все горшки, и нажарил на костре столько зацензуренной еды, что она начала фонить как Фукусима на сотни километров вокруг. Ну и усыпили его.
>>1052440 >"игрожурналисты" - казуальные долбоёбы This. Поэтому анчартеду ставят 10-ки, ведь он короткий и зрелищный. А самое главное легкий. Возможно, новую зельду банально не поймут и будут ругать за слишком большие возможности.
>>1052417 Потому что и монстры и Линк и ненависть Демайза циклично перерождаются эпоху за эпохой. В соулс серии похожая философия - вне зависимости от отдельных игровых событий, хорошей или плохой концовки - рано или поздно всё начнется сначала. Огонь станет медленно угасать, а в маленькой деревушке родится мальчик, которого ожидает особенное будущее.
>>1052447 Для меня 10. Идеальная боевка, данжены, боссы, сюжет, музыка. Игру можно поругать за некоторую линейность да небольшую кривость механик полета на Лофтвингах и плаванья, но в остальном никаких претензий.
>>1052440 Ты просто зашоренная пидораха, которая не может в красоту. Очередной скучный хуесос без интересов, который пытается навязать всем свои идеалы. >Сказки для детей, в играх должна быть максимально реалистичная графика, без всяких там мультиков, а геймплэй должен быть сложным и хардкорным, чтобы только настоящие ГЕЙМЕРЫ могли в это играть, с циферками и РПГ. Вся суть твоего ограниченного мирка. Или что-то около того. Просто максимум тупое быдло.
>>1052485 Ты что не видел петицию, в которой сониёбы требуют удалить рецензию с какого-то сайта, потому что она занижает оценку на метакритике? Фанбойство страшная сила.
>>1052475 Нет, ну вы только представьте - цикл снова начинается, просыпается Зло, появляется Герой и в финальном сражении случайно активируется инопланетный артефакт, который на самом деле оказывается маяком высокоразвитой инопланетной цивилизации. На его его сигнал прилетают НЕХ. Герой и Злодей обединяются против них или же начинается всепланетная война всех против всех. Бля, что-то меня понесло.
>>1052532 А что может понравится в хуите, где уже четвёртую игру к ряду ищешь шамбалу с финальным разрушением найденного в конце и скипаньем сложных моментов если игрок в них вляпался.
>>1052521 Там точно такой же пидарок работает, как nintendo-дети в этом трэде. Тоже жалуется на слишком красивую картинку, которая его отвлекает и он не знает куда посмотреть. Только он это делает ради огласки, чтобы накрутить кликов сайту, а местные просто уже сами по себе такие опущенные.
>>1052541 Стояк будет мешать прохождению, глупый :з
>>1052536 >случайно активируется инопланетный артефакт, который на самом деле оказывается маяком высокоразвитой инопланетной цивилизации Ты видел продвинутые технологии в Скайвард Сворде и новой части? Первая Зельда изначально задумывалась в сеттинге далёкого будущего.
>>1052520 А вот и маневры пошли. >каждый, кто с ним не согласен Это тут вообще не причем. Просто ваши аргументы по поводу графона и какие-то предрассудки, касательно того, каким должна быть опенворлд игра - это как спор с пгмнутым. Такой же субъективный бред, объединенный культом.
>>1052578 Чет все эти мечи и луки на далекое будущее не тянут, скорее все эти "продвинутые технологии" это артефакты некогда вымершей/улетевшей высокоразвитой цивилизации.
>>1052627 Ну лоурез текстура и что дальше? Железо не вытягивает то, чего вам так хочется, при таких маштабах. Это не значит, что игра плохая или разработчики криворукие. Да и вообще, что бы изменилось, будь там фотореалестичная текстура скзлы? Ну вот что, блядь? Больше удовольствия от игры бы получили? Да даже в самой графонистой игре, через 5 минут, перестаешь обращать внимание на графику вообще. В первых душах вообще пиздец какие текстуры были и что-то никто даже слова не сказал про графон. До сих пор лучшая игра серии.
>>1052662 Толсто показывать скриншот прошлогодней игры для сравнения с игрой, которая выйдет в 2017? Ну пиздец теперь. А что тебе показать, чтобы ты, даун, понял, что даже "учитывая размер карты" подобное - позор для любой современной игры.
>>1052648 Нет. Они дрочат когда мужик ебет мужика. А когда мужик ебет трапа это скучно. Подавляющее большинство любителей отоконоко темы - мужики за 30.
>>1052692 Лучше бы ты то что тебе на лето задали почитал бы. Это мой последний пост тебе, дальше только скрывать, школотроллей кормить - себе ну уважать?
>>1052704 На небо мне похуй, Скайлофт же очень комфортное место. Поверхность сама по себе представляет данжеоны, так что проблем тут не вижу. Меня раздражал бессмысленный бег по полям и селям в Окарине и Сумеречной Принцессе.
>>1052726 Сам нашёл. Первая картинка в выдаче гугла. Нормальное разрешение, свет, текстуры. Мальчик только мультяшный. Может это перерендер, но выглядит в тысячу раз лучше лоурезной зельды.
>>1052755 Для шедевров графон не важен. Если будет такой же вин как подставить сюда длиннющий список охуеннейших зельд вместо одной из аж целых блять двух игр за пятнадцать лет, то похуй на графон.
>>1052755>>1052772 Но ведь на прошлой е3 геймплей показали - QTE на QTE и QTE погоняет. Добавим к этому коридорность и графён 1994 года - получаем слепящий кусок говна с даунами на хайпе. Шедевром этому не быть.
Может хватит вестись на толстый троллинг /v/шных импотентов, для которых все игры говно, ну за исключением разве что только тех в которые они играли в детстве.
>>1052790 Да пофиг. Они будут срать в любом случае, потому что их тут большинство таких. Сколько-нибудь людей да соизволят наконец-то поиграть в зельду, а потом мы обратно в цг свалим на ламповые посиделки.
>>1052806 Мне вот интересно, как сильно пригорит тем, кто это говно купит. Столько лет ХАЙПА и криков "ИГРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ" без всякого обоснования. (ну правда, с чего взяли то? Нихуя же не показали, все ролики про физику мохнатки песика и все).
>>1052818 Очень сильно. Но у нас ещё игр полно, а вот мариобоям придётся жрать что дают и на виию и, уж тем более, на NX, где библиотеку даже не начинали анонсировать.
>>1052831 >NX Пиздос, вообще не понимаю причин существования этого говна без задач. Хоть кто то может объяснить? Вообще это поколение какое то ебанутое. Будто все разрабы платформ решили хором насрать в кошельки потребителям.
>>1052825 >Ноти Догам На самом деле я хочу сказать спасибо этой компании. Идеальный детектор игрового быдла - если кто-то хвалит игры НД, то всякое дальнейшее общение с этим "геймером" не имеет никакого смысла.
>>1052843 >NX >Пиздос, вообще не понимаю причин существования этого говна без задач. Консоль еще не показали, а у него уже говно без задач. Н - НЕПРЕДВЗЯТОСТЬ. Просто вся суть школьников.
>>1052847 Никаких манёвров, как есть говорю. Нинка в этом году была самая продуктивная на экзы, и под конец она все соки из железа выжимает, впихивая в игру огромный опенворлд с физоном, такими-то спецэхфектами и прочими скейтбордами. А остальные просто выпускают лагающие коридоры.
>>1052864 А кроме гринтекста больше нечего сказать? Чем так плох анчартед? Быдлом в консольном мире можно считать только тех, кто покупает только спортивные игры.
Кстати я сейчас вылез из треда, заглянул в каталог, и как я и ожидал, на е3шные сониэкзы всем насрать, один мёртвый тред по говорящему члену и всё. Ну ре7, но он временный экз. Вообще ничего. Сколько игр они показали на Е3, а реакции - ноль целых хуй десятых. А вы удивляетесь, почему тут столько подгоревших сонисекстантов.
>>1052883 Тем, что дрейк четвёртую игру к ряду бегает по джунглям в поисках шамбалы, которая в конце разрушится. И за 4 игры так и не сделали нормальную геймплей к этому консольному шутанчику, даже наоборот урезали хоть какую-то сложность путём скипанья затыков игрока на каком нибудь моменте кинца.
>>1052883 >Отсутствие геймплея >Отсутствие физики >Отсутствие здравого взаимодействия с нпс (ну правда, все будто скользят по поверхности и летают) >Нет игры, одно кино.
Перейдем к кинцу >Сюжет посредственный, на уровне говносериалов 90х >Персонажи либо плоские, либо клишированны. Дохуя переигрываю (ЧТОБЫ НЕ ПРОПАДАЛО ОЩУЩЕНИЯ ДРАЙВА, ШОБЫ ИНФАНТИЛАМ НРАВИЛОСЬ).
Это не игра, это кривой бенчмарк консольки (как и остальные игры ноти-дог). Хуй знает как вы это говно жрете. Но я охуел, когда после тонны охуенных трейлеров того же LOU накатил саму игру. В трейлерах был максимальный заскриптованный пиздешь, в игре же мммаксимум казульность, геймплей на деле оказался высером.
>>1052913 TLOU - единственное, что мне зашло из современных наутидогов, и то исключительно благодаря атмосфере. Из заземлённой сложности мог бы в принципе получиться неплохой геймплей, если бы не периодические дикие глюки/тупки ии противников, из-за которых вся атмосфера сразу идёт по пизде.
>>1052934 >>1052926 Не напоминайте. Я из спортивного интереса пару часов погонял Ласт оф Ас у знакомых. Бегал по одинаковым комнаткам отеля, забивая одинаковых бомжей трубой, спамя треугольник. В игре просто отвратительный переход от огнестрела к рукопашке, после идеально реализованной формулы Devil's Third в подобный высер просто смешно играть. И ведь доказывай что хочешь отбитым - не поверят.
Президент Сони: “I just played Zelda! The new Zelda game. You know, open world, and hunting. And I had a bizarre feel, this feels like Horizon. This is a epic, huge game. I can not wait to play Zelda again when it comes out.”
>>1052990 >And I had a bizarre feel, this feels like Horizon Понимаю, что наивно, но я до сих пор удивляюсь - как людям хватает совести так нагло пиарить свою парашу? Гурилла Геймз обхективно не сделали ни одной хорошей игры за всю свою карьеру, а сонибляди в очередной раз повелись на красивую картинку и бодипозитивщицу в главной роли. Стремно должно быть.
>>1053016 >пилите перекат Не нужен, уже в предыдущих тредах всё обсудили. Раньше обсуждали на протяжении треда все фишки с вебмок, этот тред уже стал обычной здешней хуитой с перекидыванием говном с сониблядями.
>>1052999 Ненавидят Нинтенду. Ненавидят Итагаки. Проходят игру как тупорылый шутер, игнорируя все советы и подсказки и, как следствие, пропускают часть геймплея мимо себя.
Я уверен, что большая часть критиков даже не догадалась активировать Enbaku Mode для огнестрельных секций. Я уж молчу про всякие скольжения, броски катаны в прыжке и прочие мелочи.
>>1053003 >Гурилла Геймз обхективно не сделали ни одной хорошей игры за всю свою карьеру Shadow Fall очень норм и как халоид и как кинцо (или это у меня вкусы специфические), на самом деле.
>>1051590 > Это тебе не Скурим. В Зельде каждый данж уникален и хорошо проработан. Хех. В Е3-треде порвашки распинались на тему, что в зельде данжи ну такие же точно как в скайриме, там даже пазлы есть(!); а игроки в зельду, получив в свою игру хоть один данж из ТЕСа, в штаны накончали бы. В качестве ответа на вопрос, в какую же зельду этот эксперт играл, он начал ебать мамку.
>>1053603 Я играл в скурим и данжи там просто бесполезная хуита. Зачем они там существуют - непонятно. Там конечно есть ккие то свои паззлы, но они на уровне "подкрути картинки чтобы открыть дверь" и это МАКСИМУМ.
https://www.youtube.com/watch?v=riNqgXqGPmc
Прошлый утонул по физону тут
Последний пик для ньюфагов серии, изучайте историю.