Вообще поебать, если песочница - то нахуй мне в ней конец, играю сколько хочу, законом не запрещено. А если игра со сценарием сюжетом, то нахуя мне говно нелинейность? Что автор хотел задумать, то пусть и показывает, а если там будет выбор - ожидай парашу вместо игры.
>>1052897 >Добавь первый конец переходящий в начало2 которое открывает доступ к концу2 которое открывает доступ к началу3 Что-то подобное было во втором Резиденте
>>1053045 Не помню, чтоб в морровинде квесты гильдий/великих домов делали из игры ММО. многие их и проходят как раз "живя" в мире, оставляя майнквест на десятую порцию, если вообще доходят. Такой подход позволяет показать и историю, и то, что вокруг есть мир, такой же живой, как и майнквест, а не корридорчик.
>>1052824 (OP) Первый вариант или вариант с небольшими ветвлениями для истории(деус экс) где есть хорошая история которую можно рассказать. Второй вариант банальное дрочево для того чтобы игрок играл больше одного раза. Третий и четвёртый для рпг в открытом мире и для песочниц, для остального не подходит
>>1052824 (OP) Много концовок как самоцель - это тоже не обязательно плюс. Вон в Way of the Samurai 3 было 20 с чем-то концовок, при этом количество реальных сюжетных линий можно смело делить на 5 и больше, потому что почти все разветвления происходят за две минуты до конца. Зато сами сюжеты абсолютно пресные, потому что авторы решили рассказать все и сразу, не заботясь, интересно получается или нет.
>>1053045 Полнейшие манярассуждения, рпг превращется в т.н. "сингловую ммо" ТОЛЬКО в том случае, когда объединяются три вещи: низкое качество и глубина проработки сайд-квестов вкупе с их огромным количеством, низкая их индивидуальность и импакт как на игрока. так и на окружающий мир и очень большая площадь игрового мира, если три этих вещи правильно сбалансировать игра не будет иметь ни малейшего отношения к "сингловой ммо".
>>1053148 Вот тут кстати будет полезен автолевеллинг, поскольку в таком слуае задрачивание сайдквестов теряет смысл, и мы приходим к третьему оппику с открытым концом.
>>1053217 Просили схему, а не сценарий. Кто тебе сказал, что это поворот не будет влиять на концовку? В конце просто будет единая локация, как и в первом случае. >>1053220 В стволах нихуя подобного нет.
>>1053229 С доджроллами, сломанными бекстебами, охуеннейшими задниками и детальностью брони, с завораживающим миром, из которого сочится история и пораженными отчаяньем и страхом бравыми рыцарями в качестве врагов, в чьи сердца смута засела настолько прочно, что только смерть мира способна успокоить их души?
Да нихуя, лол, завезут пару лесбух и пидора-ниггера, которые будут кудахтать всю игру о спасении мира, а DLC за 15.99 добавит хуеватый квестик, который не будет привносить ничего нового в сюжет, а на фоне властелина из МЕ 2 будет просто дейликом на убийство 10 волков из вова.
>>1053257 В морре вообще можно было хуй покласть на сюжет, потом самостоятельно по приколу собрать кинжал перчатку и молоток, придти к даготу и убить его. И даже не знать кто такой Кай Касадес.
>>1053283 Одна из лучших игр в плане прохождения. Можно вообще на всё забить и просто копать пещеры, гулять по горам, выращивать еду, строить, исследовать. 10/10
В стенли не сам ВЫБОР интересен, сколько способ подачи множества сюжетов. Что-то вроде книжки с богатырем, где на развилке предлагают пройти на различные страницы, только интерактивнее.
>>1052876 >А если игра со сценарием сюжетом, то нахуя мне говно нелинейность? Что автор хотел задумать, то пусть и показывает, а если там будет выбор - ожидай парашу вместо игры. В этом плане Ведьмак охуенен. Во второй части нелинейность в том, что ты в две игры играешь т.к. там пол-игры альтернативные. ДА и в третьем в ДЛСище довольно большое количество контента в конце различаются кардинально.
>>1052915 >>1052824 (OP) Норм вариатны либо такое, либо 4. То есть либо единая стори и концовки в конце, как ведьмак 3, планача, деус екс хр, либо реально большая вариативность, как в эдж оф декаденс, ведьмаке 2, отчасти ведьмаке 1
>>1053297 > Можно вообще на всё забить и просто копать пещеры, гулять по горам, выращивать еду, строить, исследовать. 10/10 а можно > Можно вообще на всё забить и просто копать пещеры, гулять по горам, выращивать еду, строить, исследовать. 10/10 Ещё и персонажи раскрыты.
>>1052979 Просто ты школьник, которому не нравится что кто-то играет не как ты. А у него вполне осмысленный рилейтед - игры вообще без концовки, ты имеешь что-то против? >НАЧАЛО->ЖОПЫ Словно что-то плохое. Вот ещё вариант, даже без начала.
>>1053045 >Сильное доминирование сайдквестов над основным квестом, делают синглрпг похожей на ммо Лолнет, они делают сюжетный контент ММО похожей на сингл. ММО это про социалку, а не про квесты.
>>1053969 >ЭКСПИРИЕНС Все, абсолютно все модные современные ААА-школотайтлы сосут с проглотом у топ Моба - Дота 2 и ЛоЛ, если опираться на получаемый ЭКСПИРИЕНС.
>>1054349 Твист - это разворот на полную, когда уебан оказывается Иисусом. Поворот - это немножко смещение акцентов, когда уебан оказывается уебаном потому что трудное детство.
>>1052824 (OP) Первое - Фолач, нету рельс, вся нелинейность сводится к разным слайдам в конце. Второе - ДерЛангриссер, нелинейность в выборе рельс, разные концовки с разными персонажами. Третье - приблизительно как хотелось бы в каждой РПГ\Экшен-РПГ, с рельсами, но полностью открытым миром и свободкой, наподобие третьей Готики, но доведенной до абсолюта, а не забагованный кусок кода без нормальной ролевки и годных персонажей\диалогов\квестов. А для не-РПГ, линейность с небольшой вариативностью стиля прохождения - пожалуй самый лучший вариант, хороший пример - Хотлайн Майами.
>>1056696 Это версия Лангриссера под 98-й Виндовс, есть неофициальный перевод на английский. Тот анон, судя по всему, покапался в системных файлах и запили свой шрифт с русским текстом.
>>1056696 >>1056718 Выше писал: >>мимо-переписал-с-нуля движок PC-версии Это значит, что я взял C++, SDL, графон из ПК версий и запилил свой Лангриссер с блекджеком и шлюхами. Правда не до конца - готов весь движок, вся графика, музыка, тактика, магия, AI и так далее. Не готовы сценарии дальше третьего (но есть система пользовательских скриптов, когда можно самому их создавать) и экраны баталий 10x10.
>>1056718 >Это версия Лангриссера под 98-й Виндовс, есть неофициальный перевод на английский. Ссылочку для убогих можно? Я ещё просто на сеге его проходил, но не допрошел, на пека-версию слюни пускал, но нигде не нашел даже английской. Щас бы навернул.
>>1056786 Лолда. Но не Ланс там админ, а Ланфорс вроде https://youtu.be/zkk_AK_zPjw Залил на ютюб прохождение первого сценария, чтоб показать, как оно там есть и работает. Выкладывал проектик сто лет тому назад на /gd/, но обосрали. Как и кастлеванию, что сейчас пилю.
>>1056724 Также всё было, наиграл как минимум сотню часов в Варсонг, на картридже без батарейки. Позже в интернете узнал что была ещё и вторая часть, как сейчас помню - выпал из реальной жизни дня на четыре. Годами позже также перевели ДерЛангриссер и 4-й Лангриссер на английский, я тогда до потолка прыгал от счастья. Увы и ах, пятая часть всё ещё только на японском\китайском, а коммьюнити практически вымерло и никто за перевод браться не собирается.
>>1056734 А что насчет версии с мега драйва? Не нравится мне движок Дер Ларгриссера, который также используются в версии на ПК, на сеге плавней\отлаженней было это всё.
>>1056790 Пробуй качать по магнет ссылки отсюда, тебе нужно "Games\Windows 98\Langrisser I", но можешь скачать торрент полностью, там собран всевозможный контент по Лангриссеру. http://pastebin.com/h8fqb5LV
>>1056879 Вкусовщина, но DL превосходит версию на мегадрайве практически во всём. Плюс в ПК версиях графика нормального качества и разрешения, которую я благополучно выдрал.
>>1056903 >DL превосходит версию на мегадрайве практически во всём В плане контента и проработки - да, вот только бы она ещё не притормаживала из-за, вероятно, не самого сильного процессора СНЕСа, то всё было бы вообще хорошо. Ну и ремейки музычки на любителя, многие треки мне на мега драйве нравятся больше.
>>1056168 В третьем ты описал Wizardry 8, например. Если не обращать на типичную всратость сеттинга, унаследованную из 80-х Чубакка, Фродо и Конан-варвар прилетели на планету Х отпиздить Дарта Вейдера при помощи Аль Капоне, американских и японских империалистов, то весь сюжет там одна сплошная МНОГОХОДОВОЧКА и развивается примерно как на твоей пикче.
>>1057066 >Wizardry 8 Играл-играл, нравилась мне система диалогов оттуда, далеко правда не уходил, забросил где-то на моменте, где Аль Капоне ворует орб у Дарт Вейдера. >Чубакка, Фродо и Конан-варвар прилетели на планету Х отпиздить Дарта Вейдера при помощи Аль Капоне, американских и японских империалистов Охуительно же, такой-то спектр характеров и типажей, но с серьёзным выражением лица воспринимать трудно конечно.
>>1057445 Это когда серия скатывается к шестнадцатой части, а новых идей нет. Но люди будут покупать ибо у тебя монополия на графон и некст ген гарнитуру.
О, да тут пол-треда потёрто. Ну как обычно. >>1061814 Конкретно в том было про то, что в ДФ играют вниманиебляди ради того, чтобы перед другими похвастаться своими постройками, а потом ещё вместе перед всеми выёбываются, якобы они играют в илитную игру. И что как только крепостеблядь появилась в треде, так запостила картинку, не имеющую общего с темой.
>>1057558 Концовки 2. >>1057544 Но в ходе игры есть событий, влияющие немного на другие события, кроме концовок, к сожалению... Можно было запилить и десять концовок, но возможно, вышел бы очередной финал МЭ с 2-3 концовками, но мелкими различиями в каждой.
>>1052824 (OP) Первый вариант. Сейчас одни хуевые сценаристы. Второй вариант самый пидорский. Выебываешься, выбираешь, а тебе в любом случае хуй защеку.
>>1064137 Самый реалистичный - первый. Второй означает, что в игре, по сути 3 игры, которые параллельно происходят - очень редкое явление, вот например второй ведьмак
>>1064151 Нет. Потому что понимаю, что чудес не бывает. Никто не будет пилить несколько развернутых концовок или кучу путей решения квестов. Даже три пути это пиздец надо жопу надорвать разработчикам, не говоря уже о влажных фантазиях с 3 и 4.
>>1052824 (OP) Никогда не нравился нелинейный сюжет. Во первых потому что сценарист уже априори отказывается от какой-то одной концовки которая по его мнению лучшая. Во вторых потому что теряется ощущение реальности происходящего, ты чувствуешь что легко можешь откатить сейв назад и сделать по другому, что пуля на свадьбе угодит не в Романа, а в Кейт. А уж какие дерьмовые концовки в пятерке.
>>1064330 >похоже на косморейнджеров? Нет , ни капли не похоже , больше похоже на eve online , только тут нету такого занудного гринда вещей и управление не с помощью мышки , а с помощью клавиш(так же можно управлять разными системами коробля). Достаточно годная , но сука дорогая , вместе с дополнением будет тебе стоить где-то 3000 косых