https://www.youtube.com/watch?v=6iJVTHMZ6EY Ну и что это за говно? Танки по карте носятся просто как угорелые, бронемашинками так вообще словно спиди-гонщики управляют. Все ебашут друг друга из пулемётов и автоматов. И это игра про первую мировую, ага. Зато с негром.
Не, я и не прошу превратить баттлец в арму или ред орчестру, но можно же было как-то перебалансить карты или хоть что-то сделать в геймплее чтобы он все таки был НУ НЕ ТАКИМ БЫСТРЫМ, СУКА. Это же просто смешно, нахуй.
1. Всё, что нужно было сделать - грамотно расставить точки с флагами. 2. Уменьшить скорость техники, зато повысить ей живучесть и мощность пушек. 3. Пехотному оружию тоже дамаг поднять, или у пехоты сделать хп в 2 раза меньше. И скорость респавна сделать больше.
Всё. На выходе получаются медленные танки, которые живучие и грозные, пехотинцы, которые лишний раз предпочитают не умирать. Получается какое-то подобие войны, пусть и всё равно с ХП, пусть и аркадное, зато геймплей другой.
А тут какой-то полный пиздец. Весело улюлюкающая толпа бегает вокруг танка и чуть ли не факи ему показывает в бойницы, нахуй так жить? В бф 3,4 быстрые танки, джипы, катера и всё такое прекрасно в концепцию современной быстрой войны укладывалось, а тут совсем уж пиздец какой-то. Первой мировой это дерьмо ну никак не подходит.
И к слову о карте. Я хз но даже в 3,4 было какое-то ощущение ЛИНИИ ФРОНТА что-ли, хотя её по сути в современной войне может и не быть вообще.
А первая мировая она все про фронт по-сути. И в игре никакого фронта нет. Одно мясо в 64 игрока творится.
Короче говоря, сделай они все то же самое хотя бы про вторую мировую войну или про войну во Вьетнаме, к ним вообще никаких вопросов не было бы. Потому что в этих случаях всё ещё хуй пойми как но укладывалось бы в исторический момент. Но не первая, блядь, мировая война. Она слишком уж другой была для того, чтобы такой геймплей без переделок совсем туда вносить.
Короче говоря я сперва радовался за игропром, мол, ура, что-то новое наконец, а теперь понимаю, что хуй.
Посмотрел вчера геймплей на стриме. Это обычный рескин современной войны, я ожидал что они какие-нибудь фичи к геймплею будут прикручивать, типа развитой рукопаши, всяких штыков, сабель и прочего. Или что пулемёты будут не классовым оружием, а просто типа танков раскиданы по пуля боя. По факту солдаты повально с автоматическим оружием, а обычные винтовки откуда-то обросли оптическим прицелом и стали снайперскими. Также у каждого солдата по несколько типов оружия, офицерский пистолет и кольт, у некоторых противотанковые гранаты(в пмв танки расколупывали пулемётами и часто руками с камнями, гранаты только появились и не противотанковые). Как-то конечно я не ожидал намёков на историзм, ожидал скорее прыжков с самолёта на дирижабль и кружение на тачанке вокруг танка. Но всё же как-то кардинально другой сеттинг подразумевал и серьёзную доработку геймплея.
>>1053816 (OP) Хаос на карте, никакой тактики, все очень быстрое Человек дохнет только после очереди из автомата, иногда враг не дохнет с одной пули снайпера, если в батле 3-4 это еще куда ни шло(типа бронежилет все дела) то во времена ПМВ это тупо. Танки слишком быстрые и их много. Мало оружия и техники(возможно добавят какое то экспериментальное говно в длс) Блевотная серая гамма, дерьмовый графен (надежда на карты в пустынной местности)
В итоге мне игра категорически не понравилась. Но на фоне выходящей в это время колды про будущие и титанфона, сеттинг пмв должен взлететь. Но такого же успеха как трешка я уверен игра не получит.
>>1053977 Реактивный спринт и рукопашка не очень, слишком трешово даже для батлы. Серьёзно, что это за ересь нафиг, бежишь с ружжом, орёшь как утка увидевшая нелестные выражения в адрес калаута, ускоряешься до уровня гепарда, подбегаешь и насаживаешь на штык врага. Убого.
>>1053816 (OP) >>1053968 Я уже по первому трейлеру понял, что за говно нам несут. Такой-то экшон, такая-то музыка напрямую говорят - это все тот же бф 34 но немного напоминающий пмв. И самое главное - большинству ТАКАЯ игра понравится больше, чем описанное вами. А еще вангую сингл с пафосными геройскими миссиями аля код.
>>1054040 Просто если бы они выбрали, к примеру, войну во Вьетнаме, то к ним не было бы притензий, или было бы их меньше. Вьетнам ближе к современным войнам, и быстрые пострелушки там ещё могли были бы зайти.
Или сеттинг холодной войны, которую никто никогда не трогал вообще. Можно было бы аутентичных карт нарисовать на любой вкус и цвет, начиная от берлина, разделенного между советами и белым миром, заканчивая каким-нибудь ираном или кубой.
Но быстрые пострелушки и первая мировая это не пришей пизде руква.
>>1054045 >Просто >если бы Если бы они хотели сделать игру, они бы ее сделали. А они хотят срубить миллионы. Чтобы срубить миллионы, надо делать все для быдла. Быдлу нравится очевидная аркадность, падающие небоскребы и дирижабли.
>>1054066 У всех претензии к сеттингу, первая мировая война слишком не первая а третья, лол. Раз уж пидором назвался, будь готов сраку подставлять. От бф ждали, что раз они выкатят про WW1 игру то и фичи какие-нибудь. А там танки ездят со скоростью света и вообще один лишь рескин.
>>1054067 >А как же вьетнам, бк2 4 карты вышедшие хуй пойми сколько лет назад, в которые никто не играет уже? Что блядь?
>1943? Вышедший хуй пойми сколько лет назад и на консолях.
>>1053816 (OP) Я так и говорил, дайсы слабо представляют себе динамику ирл пмв, там достижением было, если танк впринципе стартовал, а оружие у всех были винтовки, а тут ввели какие то редкие пистолет пулеметы все их и берут, ограничений то нету, как в ро2.
>>1054071 Претензии только у маминых историков в духе Я ЧИТАЛ ТАМ ГОДАМИ СИДЕЛИ В ОКОПЕ И НЕ ВЫЛЕЗАЛИ, НУ ТАМ ПОСТРЕЛЯЮТ НАУГАД РАЗ В МЕСЯЦ И ДАЛЬШЕ СИДЯТ! ВОООТ! ТАНК ЕДЕТ МЕДЛЕННЕЕ ХРОМОГО ПЕНСИОНЕРА!
Пиздуйте играть в пердун, если вам по душе такой геймплей. только вот что там, что в бф1 никакой аутентичности и мнимой души нет.
>>1054073 После выпуска игры про первую мировую можно смело ссать в лицо всем хуесосам с такими аргументами: >да потому что всем похуй Вот на первую мировую точно всем похуй было во все времена. И похуй до сих пор.
>>1054075 > итт даун-ньюфаг подразумевает, что вьетнам вышел не ебаную кучу лет назад и предлагает играть в этот самый вьетнам до конца жизни При этом яростно надрачивая современность и футуризм с каждой первой новой игрой.
>>1054078 >Я так и говорил, дайсы слабо представляют себе динамику ирл современной войны, там достижением было, если солдат впринципе видел врага, а вместо оружия в основном используют бомбардировки с воздуха, а тут ввели какую-то кучу оружия, ограничений то нету, как в ро2 - русские спавнятся с АУГами, американцы бегают с АЕКами.
>>1054089 Бф3-4 это спецоперации, или локальное место, я по-крайней мере так себе представлял это. И солдаты нато в ираке еще как видели врага, в отдельных эпизодах, что и есть в игре имхо.
>>1054099 Двачую. С такой динамикой нужно делать околосовременную войну. А так получился анальный цирк и квейк с прыгающими клоунами. Хотя может хардкорные сервера ситуацию немного и исправят. На самом деле нет))
>кудах зделоли не как я хотел! немогли зделать как у ремарка и окопы и инфекции нерекомендую такую игру! Заебали. Геймплей бф3/бф4 от реалий современной войны отличается куда сильнее, чем геймплей бф1 от реалий ПМВ. Те же Вьетнамы ни разу на реальную войну не похожи, гуков столько же, сколько американцев, ловушки они не используют, в джунглях не ныкаются, а квикскопят из советских винтовок амеров, у которых нет ни поддержки с воздуха, ни продвинутого вооружения. >кококо рескин Читай выше, мой дорогой друг. Вьетнам это тоже ссаный рескин, и его почему-то схавали и попросили добавки. >нет ничего РЕВОЛЮЦИОННОГО А когда оно было? Кроме смены движка, разумеется. Самой смелой частью была BF2142, с впервые появившимся подобием прокачки и кастомизации классом, с новым "Титан", с жетонами и сеттингом йоба-будущего, с уникальными для сторон видами вооружения, только вот игра умерла, да и не особо жила.
А ведь как все заебато начиналось. О, это же 1942, охуенно, можно в технику залезать. Да, у колды все как-то получше и плавнее, зато тут техника и разнообразие, даже авиация.
О, это же Вьетнам. Бля, ещё и саундтрек такой. Большие карты, джунгли, охуенно, нагибающие вертолеты, реактивные истребители, шаридан. После просмотра фильмов о войне во Вьетнаме погружение было просто 10/10. Колда все равно как-то чуть более графонистей но как-то уже подзаебало. У бф вон сеттинг поменялся и новый экспириенс.
Ого блядь, 2 часть. Современность. Управляемые ракеты, а какие карты, о господи, этот карканд на фоне фильма "падение черного ястреба", этот китайский монастырь. И самое охуенное, что можно было играть с кучей друзей по сети через хамач, настроив дохуя ботов.
Потом были всякие годные дополнения, переносившие нас на ближний восток. Новое оружие, РГД всякие, танки оплот, ковровые бомбардировки, крюки. Ну такое вот.
О божечки, бэд кампани 2. Охуенно. Даже кампанию завезли. Ну хуй знает. Лучше бы убрали кампанию, зато оставили игру с ботами. С друзьями стало играть невозможно, пришлось полностью в онлайн уйти. Бля, а тут кастомизация оружия, полное разрушение домов, даже зимние карты, куча техники. Божечки ты мой, а графон то, графон! Новые режимы игры! Калда? А что она? Очередной раз кормят несвежим говном.
БФ3 еее, фак е. Этот ГрАфОн, а эти звуки стрельбы, о божечки, да это же 9/10. А разрушаемость стала хуже, да. Каштомизаия всего и вся, колда вообще где-то под шконарем и больше не вспоминается никогда в жизни. Огромные карты, ЗвУк, охуенный звук всего, божечки. А дополнения то какие, ганшим, РСЗО, разрушенный город. Ещё и для алфагов карканд добавили и старые карты, охуенно, с таким то графоном, с таким то геймплеем.
После этого всего ждал от 4 чего-то нового. И такое чувство, будто насрали на лицо. Та же самая бф3 с картами из бф3, никакого прорыва ни в чем, кроме светофильтра. Ну вроде неткод получше, но хуй знает. Так то та же самая игра, принципиально ничем не отличающаяся от бф3 так же, как и любая предыдущая бф отличалась.
И теперь бф1. В который не завезут абсолютно ничего. Рескин то ли 3, то ли 4. с тем же самыми звуками, графикой, динамикой, попрыгушками, подстволками, ничего нового. Только штыковая атака и новые скины техники. Да, эта параша по прежнему лучше, чем код, но объективно говоря после бф3 не выходило ещё ни одной бф, которая хоть чем-то удивляла бы, и это пиздец как грустно конечно.
>>1054167 Двачую, ебаный даунгрейд, вместо пиздатых стволов с клевой костомизацие какое то древнее дермецо. Единственный плюс графоуни и разрушаймость, как в bad company.
>>1054159 А хули ты хотел анон? Бабло то стричь надо, эта не до батла как и херлиния просто перекус перед нормальной частью, вангую следующее, полноценную часть в будущем, ибо в final stand, уже была затравочка на будущее.
>>1054195 >2) Холодную войну которая переросла в третью мировую Хотет. А вместо падения дерижабля чтобы где-то вдали происходил ядерный взрыв и полкарты к хуям сносилось, дома покоцанные, половины стен нет. На хаммеры навешиваются всякие картонки, кровати и прочие цацки, скины солдатиков обрастают безумием, мазутным камуфляжем, на касках рисуются пацифистские символы и т.п. На высотах пролетают Валькирии со скоростью 3к км/ч
>>1054142 Так и есть. Фантазия кончилась, а кормить семью надо, поэтому на конвейер выпускают всё то же говно в новой обёртке. Следующий шаг -- укорачивание цикла разработки. И будет совсем как калофдутий. На самом деле, они уже практически сравнялись, ибо для калофдути не выпускают аддоны, а сразу хуярят "i+1" часть.
>>1054232 Негры были ещё в тройке (в Бэд Компани не играл, но там вроде тоже был), разве что смотрелись более-менее органично. Осталось придумать, как ЛГБТ пропихнуть.
>>1054242 Но в современном сеттинге негры и правда органично смотрятся. Даже если бы сделали про вьетнам, было бы охуенно. А тут полностью окопную первую мировую превратили в цирк с анальными конями + нид фор спид.
>>1054110 >Хотя может хардкорные сервера ситуацию немного и исправят. Нихуя не исправят - я играю в четверку на хардкоре и там тот еще цирк анальный. С этими маячками и респавном на тиммейтах дайсы проебали абсолютно все. Вместо линии фронта и постепенного продвижения по карте - куча народу воюет во все стороны сразу по всей карте одновременно.
Ветеран серии врывается в раковый итт и с вертухи напоминает даунам, что в серии БФ какие-то реальные изменения были лишь однажды - в консолекукарекупараше БеКо с приходом разрушаемости, до этого серия развивалась небольшими шагами, такими же, как и сейчас. Да ладно, че это я, перебеситесь и все равно купите новую часть, если мамка денег даст и пека потянет.
>>1054265 >>1054286 В бэд компани 2 был режим такой, где 2 точки ваша команда удерживает, а вражеская должна была их занять, и если занимает, то вам нужно отступить дальше, а потом ещё дальше. Вот это было охуенно.
>>1054294 Это Штурм и он есть в четверке. Но опять же - три четыре человека забегает за точки и на них респавнится вся остальная толпа. Ну и танко/вертолето-задроты, которые могут ебать все карту и иметь счет 60/0.
>>1054299 >>1054301 Ну я на трешке остановился, там даже если он есть, то в нем как-то души меньше, я в классический захват флага играл по большей части и мне было норм.
>>1054299 > Ну и танко/вертолето-задроты, которые могут ебать все карту и иметь счет 60/0. Было еще в двойке, один нормальный вертолетчик ебал все живое тв-ракетами и даже с пулемета точки чистить умудрялся.
>>1054308 Эхххх, зря. Я бы сделал вообще все, как в бф2. Никаких бесконечных бп у самолетов, никакого регена, обязательный френдлифаер, включая мины и растяжки, респ только на лидере отряда, стамина на спринт.. Разве что 3д спот оставил бы.
>>1054324 >Никаких бесконечных бп у самолетов Это да
>никакого регена, А реген лучше оставить, хотя бы до 50%. Полностью нинужно.
>обязательный френдлифаер, включая мины и растяжки, Глупо. Вся пиздобратия по минам и растяжкам и будет бегать, на минах враги и так редко взрывались, только если им прямо под технику их хуячить.
>респ только на лидере отряда, Нет, респ только на точках. Причем респ 20 секундный, 20 секунд прошло, новая пачка мертвых игроков высралась и побежала всей толпой атаковать другую точку. Вот вам и линия фронта будет.
>стамина на спринт.. Не нужна из-за больших карт. Охуеешь бегать.
>>1054329 Ну так играйте в скваде, организуйтесь. Хуевый значит сквад, раз вас пидорасит через полкарты, вас респ на командире не спасет от плохой сыгранности, а вот игру порушит.
>респ на лидере отряда делает лидера лидером, Можно ему другие фишки дать.
>с ответственностью и тактикой. Сукакрысой, которая лежит в кустах без задач, отыгрывая маяк.
>>1054333 Шел бы ты на хуй со своим респом в 20 секунд. Охуеть вообще, бля. Еще бы предложил одну жизнь на карту, ебать тя. >>1054344 > Ну так играйте в скваде Легко сказать. Где я тебе еще четыре тела найду, а? Ну и бф2 такая система не порушила чет.
>>1054344 В РО2 играл? При всем реализме там тоже есть спаун на комотде, и это реально делает его очень важным классом, за которого должен играть ответственный и неглупый игрок.
>>1054360 >Шел бы ты на хуй со своим респом в 20 секунд. Охуеть вообще, бля. Еще бы предложил одну жизнь на карту, ебать тя. Глядите, школьник с биполярным мышлением. У него либо респ за три секунды за спиной у командира либо 1 жизнь на всю карту. А потом этот школьник сидит и ноет, что атмосферы вообще никакой, а враги кругом, вокруг тупое бездумное мясо уровня кваки.
>>1054370 Играл, но там техника хоть и есть, но с ней всё туго, а бежать далеко, там это важно, да. А в бф ты реснулся а у тебя тут и танк и вертолет и истребитель и две машинки и бетер и моцык, выбирай доезжай.
>>1054432 А если не точно, то ты обосрался с: >>1054424>>1054439 Потому что это будет означать, что сеттинг вообще не играет роли, если люди будут играть в такую скучную эпоху как первая мировая. Ты в любом случае сосёшь тут. У первой мировой фанатов всяко меньше, чем у тех, кому нравится вьетнам, войны в азии или тематика холодной войны. И быстрый бодрый геймплей от баттлфилда гораздо больше подходит к: >вьетнам, войны в азии или тематика холодной войны. чем к ww1
>>1054437 >Чтобы в Берлине там ебашить через стену Чем ты через стену ебашить собрался, наркоман? Тогда уж Вьетнам надо делать, чтобы против гуков и проксирусских, а то за десять лет один сраный вьетконг.
>>1054437 Холодная война это не ТРЩЩЩ БДЩЩ БАТЛФИЛД ЕБА НАМ НУЖНО ПРИКТЫТИЕ СРОЧНО СЭР. Это очень медленное экономическое, политическое и пропагандийское противостояние сверхдержав с военными действиями через негров и прочих папуасов.
Если хочешь ебашить через стену Берлина есть дополнение к World in conflict, СОВИЕТ АССАУЛТ называется.
Посмотрел как человек забрался в танк и поехал с ВИДОМ ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА и проблевался. И правда, невиданный до селе геймплей. И совсем не для детей-дебилов. Жду не дождусь этой потрясающей игры.
С каких хуев вы требуете от дайсов траншейной войны? Вы хоть учебник по истории открывали? Игра происходит в 1918 году - время, когда военное искусство сделало шаг вперед до маневренной войны.
Также 1918 объясняет и отсутствие России.
Правда по какой-то причине вырезали французов, я в шоке
>>1054501 Да! До этого видел эту игру лишь мельком. Никогда не понимал, что в этом однообразном фуфле может быть интересного. Ну что? На лодке катать? На самолете? Ну что блядь?
>>1054462 Ну так игры есть, стратежка Варгейм. Блек Опс 1, Ворлд ин Конфликт, Кленси игры про плохих русских и то как они чуть не начинают 3ю мировую. Вот все это.
Ну а если конкретно про Баттлфилд:
Смотри, ты геймдизайнер и ты должен сделать баттлфилд про начало 3й мировой в 70х-80х. Что ты сделаешь такого уникального чтобы игрок сразу сказал "О! Это холодная война, точно!" а не "Сук, БФ3 со старым оружием((((" Потому что я ставлю анус что БФ3 с оружием 80х и есть гипотетический БФ в сеттинге Холодной войны.
>>1054453 Холодная война это прежде всего ВРЕМЕННАЯ ЭПОХА, маня. И оружие той эпохи. ЭТО главное. Дайс уже давно НЕ БЕРЕТ какие-то определенные сражения для их реализации. Причем со времен Вьетнама ещё. Какие знаменитые сражения были воплощены в бф2? А в бф бк2? А бф3? А в бф4 какие знаменитые битвы и операции? Вне зависимости от того, что там на кококополитической арене было - дайсы делали в выбранном сеттинге баталии.
Соответственно, если будет выбрана холодная война то можно рассчитывать на какие-нибудь пострелушки на "типа" Кубе, на технику типа M60, Т-64, Леопарды, всякие Миг-25, на разнообразие карт, например какую-нибудь "прорыв берлинской стены" замутить, или какое-нибудь "устранение диктатора" в Корее или блядь да что угодно. Холодная война это техника, которой ещё не было в бф, это карты по всему миру абсолютно, это было бы круто. И в концепцию быстрой войны геймплейно холодная война подходит к бф.
А первая мировая это полный пиздец, конечно. Тут и говорить не о чем.
>>1054531 Смотри вот этот пост.>>1054530 Все твои примеры это вымышленные гипотетические битвы сверхдержав, во многом повторяющие настоящие локальные конфликты. Хули ты 2142 не приплел туда?
Я еще раз говорю БФ в холодной войне это тот же самый БФ3/4 но с устаревшим вооружением, причем не настолько старым что можно заметить сильное отличие от современности.
И наверное даже не стоит говорить что эти М60 и Т-64 по ТТХ будут 1 в 1 повторять Абрамсы и Ф22 из уже упомянутых БФ3/4
Если кратко, то это очень сложно продать как некую революцию, все скажут мол халтурный аддончик сделали.
>>1054558 >Все твои примеры это вымышленные гипотетические битвы сверхдержав, во многом повторяющие настоящие локальные конфликты. Очнись, все баттлфилды после вьетнама об этом.
>БФ в холодной войне это тот же самый БФ3/4 но с устаревшим вооружением, Это ты про бф в первой мировой? Потому что тут тот же самый бф3/4 без изменений.
>причем не настолько старым что можно заметить сильное отличие от современности. Да у тебя и тигр от т90 поди ничем не отличается, а хули, и то и другое это танки.
>причем не настолько старым что можно заметить сильное отличие от современности. Ты людей, играющих в бф считаешь за таких конченных, что они т-90 от т-64 не отличат?
>И наверное даже не стоит говорить что эти М60 и Т-64 по ТТХ будут 1 в 1 повторять Абрамсы и Ф22 из уже упомянутых БФ3/4 Это мы сейчас в бф1 видим. Те же самые скоростные параши, которые валят аки тазы по встречке безумно вращая башнями.
Только вот сеттинг Холодной войны вписывается геймплейно в баттлфилд. Во все эти захваты точек, спецопреации, и т.п. А окопная WW1 это пятая нога, пришитая к собаке. Выглядит как квака.
>>1054578 Ок. > До этого видел фар край лишь мельком. Никогда не понимал, что в этом однообразном фуфле может быть интересного. Ну что? На лодке катать? На дельтаплане? Ну что блядь? > До этого видел фир лишь мельком. Никогда не понимал, что в этом однообразном фуфле может быть интересного. Ну что? По коридорам бегать? По коридорам? Ну что блядь?
>>1054592 Я бы вот хотел в Арму3 поиграть, на тушино или вог, или где там все играют. Чтобы тактика, чтобы все эти пш-пш-пш переговоры по рации, охуенно. Сам стримы смотрю часто.
Но на арму денег нет. На то, чтобы изучать баллистику всю эту нет времени, вангую что там очень много всякого говна, в котором разбираться по полгода нужно. Ну и в дополнении всего я хикка. Помню рассказ одного такого, зашел, все сделал. Начался бой, он не справился с управлением и кинул гранату под ноги отряду, всех своих положил. Испугался что на него будут орать и через кнтрл-алт-дел быстро всё выключил а игру удалил. Вангую со мной будет то же самое.
>>1054588 Ты прав в том что Холодная война вписалась бы лучше чем вот так вот, абы как сделанная ПМВ.
>Да у тебя и тигр от т90 поди ничем не отличается, а хули, и то и другое это танки. >Ты людей, играющих в бф считаешь за таких конченных, что они т-90 от т-64 не отличат? Не говорил такого. Ты играть или на модельки подрочить пришел?
Понимаешь, суть того что я сказал не в том что танчики перекрашенны а в том что ТАКТИКА маштабной войны не сильно изменилась с 80х годов. Ну то есть, появились новое вооружение, сместился фокус в сторону локальных конфликтов, да. Но по сути современное вооружение это улучшения оружия из тех самых 80х, которое никак радикально не изменило как мы ведем войны.
>>1054622 >Не говорил такого. Ты играть или на модельки подрочить пришел? Тогда к чему это: >причем не настолько старым что можно заметить сильное отличие от современности.
>суть того что я сказал не в том что танчики перекрашенны а в том что ТАКТИКА маштабной войны не сильно изменилась с 80х годов. А я и не спорю с этим. Я наоборот о том и говорю, сеттинг первой мировой никак не входит в тактику современной войны. А бф это про современную войну. Или про вьетнам максимум.
Если уж они решили делать игру про первую мировую, им следовало бы поменять геймплей, сделав его более окопным. Но ведь они же этого не сделали.
Поэтому бф 3,4 выглядят в целом гармонично, в то время как бф 1 это потешная хуйня, которая не укладывается в голове.
Вот этому фанату холодной войны запихайте пару боеголовок в анус. Его параша никому не нужна, кроме десятка отбитым фанатам. Но в итоге и те будут плеваться. Почему такая игра будет парашей: 1. Заведомо провальный и неясный сеттинг. Холодная война на то и холодная, что никаких боевых действий открыто не велось. Танки клепались, самолёты скидывали боеприпасы различным Бантустанам. Так что о каких сражениях идёт речь? Хорошо, я подыграю и всё-таки покажу, что я фантазёра понял: он хочет сценарий, в котором ХРУЩЕВ СДЕЛАЛ БУМ, а потом НА ЛАМАНШ и ВТРУХУ. Но дело в том, что при таком варианте на Вашингтон бежать было бы некому. Хорошо, снова подыграю, ведь я на самом деле понимаю, что парню нужен просто открытый конфликт СССР и США, чтоб были пушки из тех времен. Чтоб была Куба, Осада Вашингтона, Берлинская стена и так далее. Но это ведь провально. Нужно лезть в дебри альтернативной истории, а для большинства это не самый привлекательный жанр. 2. Чем же всё это будет отличаться от трёшки и bad company? А НИЧЕМ. По крайней мере, в сторону положительную. Альтернативная история либо даёт размах показать футуристичную технику, ставшие массовыми концептуальные образцы вооружения или какую-то интересную вселенную со своими законами. Из всего этого можно без особого вреда для игры показать только второе, но получится, как в BF1 - со сделанными в единичном экземпляре говнопушками бегает половина людей на карте. Первое превратит игру в стрёмное подобие BF2142, а третье автоматически не подходит для мультиплеера, ибо это подпивасный шутан, а не РПГ. В итоге получившийся продукт - максимум рескин тройки или бэдкомпани. С ПУШКАМИ ИЗ ВЬЕТНАМА, благо, они уже были когда-то замоделлены дайсами, осталось вытащить из аддона к bc2. Получается, что всё, что ты хочешь в сухом остатке - маппак с достопримечательностями. Но ведь не всё так просто, это тебе не просто "взял, сделал Лувр и там можно отстреливаться". Без достоверности у тебя получится сделать все эти берлинские стены и кубинские базы на уровне Гульмана, а если сделать достоверно, если учесть этот маленький шанс, можно нехило пошатнуть общественность. Это будет ничем не лучше расстрела русских в MW2. 3. Всё, что ты хочешь (кроме КАРТ) уже есть в трёшке и четверке. Прошлое геймплей раскрыть не сможет, а только сузит возможности - никаких тебе йоба-датчиков, вот тебе калаш, еще пара рескинчиков из тех годов и иди воюй. Концепция "современной" (на самом деле, всё, что мы видим в 3/4 - это недалёкое будущее, нежели прямо настоящее в этот момент) войны позволяет тебе вносить разнообразные элементы и фишки в геймплей. Всякие БПЛА, тепловизоры и прочее запихнуть в 60ые будет трудно. Поэтому, если просуммировать снова твои хотелки - тебе нужна бф3 с рескинами из вьетнама с геймплеем без интересных черт и картами очередного европейского мухосранска.
>>1054669 Ну, такую же стену текста можно написать про бф1 и первую мировую, что мол альтернативная история, никаких отличий от предыдущих частей и так далее.
Всё-таки лучше бы Вьетнам новый сделали. Нормальный, полноценный Вьетнам. Не пара-тройка карт сделанных на отъебись к обычной баттле а полностью новую игру. Запах напалма, которым поливают джунгли бомбардировщики, куча гуков, возможность каштомизировать шкурки, напихать себе листья везде, чтобы заметность была меньше. И вообще поменьше маркеров всяких. Ловушки чтобы можно было всякие ставить.
Кстати вот эта фишка с постоянным изменением карты довольно классная. Можно было бы в процессе раунда например сделать так, чтобы джунгли выгорали от напалма типа, с разрушаемостью тоже всё заебись, там не было высоких домов, максимум городки с 2-3 этажностью по большей частью. Их все можно бомбардировщиками и РСЗО с землей сровнять. Было бы заебись.
>>1054669 >аведомо провальный и неясный сеттинг. Холодная война на то и холодная, что никаких боевых действий открыто не велось. Иди нахуй, долбоеб. Временная эпоха это прежде всего ВРЕМЕННАЯ ЭПОХА. У тебя же не горит жопа от того, что Т-90 вступает в открытое сражение с абрамсом? Или горит, а, школьник? Или что войска России не сталкивались с войсками США.
Можно было бы то же самое сделать и про холодную войну. Столкнуть СССР и США, и было бы заебись.
>>1054639 Знаешь какой сеттинг я хотел бы видеть? Вторжение Советов в афганистан. Хотя я до конца не придумал как здесь прикрутить 2 полноценно воюющие стороны без потери аутентичности.
Можно сделать как захват афганских схронов в Прожект Реалити. Есть американцы которые хорошо вооружены но спавнятся только у себя на базе и у них мало тикетов и есть бомжи-моджахеды которые вооружены в говном и палками но спавнятся на своих схронах дохулион раз. Американцы имеют задачу уничтожить схроны но не знают где они находятся, по мере уничтожения сил противника(Если ебнуть ножом, то солдат считается захваченым, и показывает один из схронов)американцы узнают где находятся схроны. Потом подходят и уничтожают их. Если уничтожили Х схронов, то американцы побеждают, если нет, или слили все тикеты то проигрывают.
>>1054685 >Запах напалма, которым поливают джунгли бомбардировщики, куча гуков, возможность каштомизировать шкурки, напихать себе листья везде, чтобы заметность была меньше. И вообще поменьше маркеров всяких. Ловушки чтобы можно было всякие ставить.
Еще один школьник с бурной фантазией. Тут таких в треде 3 или 4 пробегали точно, с мыслями наподобие
>Запах плесени, которая покрывает окопы, куча газа, возможность сидеть половину матча на жопе ровно, баланс сломать и сделать ваншотные винтовки, чтоб отыгрыш поболее был. И вообще поменьше маркеров всяких. Противогазы чтобы можно было всякие надевать.
>>1054712 Ты какой-то дурак, ей богу. Первая мировая это посиделки в окопе. Что там из неё дайсы сделали - анальный цирк с конями. А войну во вьетнами с вертолетами пушками и напалмом можно было бы сделать запросто.
>>1054722 >посиделки в окопе У ремарка прочитал? Заебали своими окопами. Дайсы сделали цирк, но это лучше, чем блядские похороны в Пердуне. Иди играй в это глючное говно.
>>1054720 Лол, а чем отличались бф2/беко/бф3/бф4 по оружию, технике и прочему? Тебе, долбаёбу, говорят, что всё то же самое, но по-другому нарисованное уже лучше чем всё то же самое и также нарисованое. А говнокарты это просто пушка. С чего ты решил?
>>1054732 >Зачем тебе новые карты для Вьетнама? Начнем с того, что никакого вьетнама нет. Есть дополнение для морально устаревшено бк2, который уже не нужен.
А зачем тебе первая мировая? Там нихуя не поменялось кроме шкурок абсолютно, зато хп врагов показывается теперь.
>>1054727 В чем заключается твой багет от Вердуна? Они хоть попробывали сделать аутентично, реализация хуевая. А дайсы изначально делают БФ4 с винтовками.
>>1054735 >>1054750 Убери тактикульные КОЛОШИ и смени модельку танков из bc2 и получишь свою ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ. >чем отличались бф2/беко/бф3/бф4 по оружию В парашечетверку играл час-два, но там насколько помню много всяких обвесов, управление роботами и т.д. В бф2 такого не было. В BC2 появились маркеры и UAV
>>1054745 >Начнем с того, что никакого вьетнама нет Ебать дебил.
>>1054753 Реализация дриснявая. Вот у дайсов была бы реализация именно хуёвая, потому что иначе никак бы не получилось. делай они всё по указке маминых фанатов неправдоподбного графоманского говна. Геймплей вообще показаль в ПРЕ-АЛЬФЕ. Алло, блядь. Еще можно подкрутить скорость танков и сделать режим с отодвигаемой линией фронта.
>>1054770 >Убери тактикульные КОЛОШИ и смени модельку танков из bc2 и получишь свою ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ. Убери тактикульные КОЛОШИ и смени модельку танков из бф3 и получишь свою ПЕРВУЮ МИРОВУЮ.
>UAV Был в бф2
Блядь, речь о том, что геймплей от баттлфилд абсолютно никак не натягивается на первую мировую. Об этом тред. Даже вторая мировая не выглядела бы так дико, там все таки уже и танки были относительно быстрые, и блицкриг, и автоматы. Но первая мировая это же конченная дичь. А вьетнам хочется просто по причине того, что давно не было всех этих джунглей и гуков. Зато все эти бф3/4 и прочие шутаны про современность заебали просто пиздец как.
>>1054770 Во всех этих играх ОДИНАКОВЫЕ ПУШКИ, четыре с хуем части они используют одни и те же пушки, одну и ту же технику.
Ещё раз. Рескин калаша хотя бы под дерево уже заебись по сравнению с АК-74М и так четыре раза в прошлых частях. Обвесы говоришь не получатся? Вот, они их даже в ПМВ запихнули, хули они не получатся?
>>1054795 >>1054703 А есть проджект реалити но типа с ботами? Или хотя бы с русскоязычным комьюнити? Или все уже, отыграло свое? Это дорого? Есть чтобы забесплатно?
>>1054787 >Блядь, речь о том, что геймплей от баттлфилд абсолютно никак не натягивается на Вьетнам. Об этом тред. Даже Отечественная война не выглядела бы так дико, там все таки уже и конница была относительно быстрая, и блицкриг, и ружья. Но Вьетнам это же конченная дичь. А отечественную войну хочется просто по причине того, что давно не было всех этих полян и лошадей. Зато все эти бф3/4 и прочие шутаны про современность заебали просто пиздец как.
>Убери тактикульные КОЛОШИ и смени модельку танков из бф3 и получишь свою ПЕРВУЮ МИРОВУЮ. Карты из BF3 не похожи на WW1. Не так, как карты из BC2 на 60ые годы.
>>1054814 >А отечественную войну хочется просто по причине того, что давно не было всех этих полян и лошадей. речь о том, что геймплей от баттлфилд абсолютно никак не натягивается на первую мировую. Об этом тред. Даже вторая мировая не выглядела бы так дико, там все таки уже и танки были относительно быстрые, и блицкриг, и автоматы. Но первая мировая это же конченная дичь.
>>1054830 До тебя просто с первого раза не доходит. Я не против игр про первую мировую, пожалуйста, но тогда меняйте механику, чтобы игра про первую мировую выглядела как игра про первую мировую, а не как рескин, который на коленке сделали заменив абрамсы на марки.
>>1054846 > Ты сам хочешь вьетнам, но не говоришь о смене в нём механике. Потому что там не нужно ничего принципиально менять, в этом и суть. Вьетнам отлично мог бы уложиться в рескин + допилинг системы разрушаемости и каких-нибудь плюшек типа работы с маскировкой или окопами или много чего можно было бы придумать. Как один анон выше писал, Вьетнам хорошо попадает в концепцию современных быстрых войн, с захватом точек, точечным применением тактических отрядов всяких и т.п.
>как тебе надо было поменять геймплей, чтоб уж ТОЧНО понравилось. Где? В первой мировой?
Игра мечты итт: 1) Сидишь в окопе, никого не видишь, тебя накрывает артиллерией, ты труп. 2) Высунулся из окопа, тебя расстреляли, ты труп. 3) Сел в танк, доехал через 5-10 минут с респавна, стрелять не по кому, все в окопах, тебя ваншотнуло не пойми что, не пойми откуда. 4) Сел в самолет, самолет не взлетел. 5) Отыгрываешь в голове, как ты сидишь с боевыми товарищами в окопе, травишь байки, трясешься от страха, занимаешься чем угодно только не играешь.
>>1054872 Да всё выше по треду уже написали. Нужно, чтобы солдаты были в целом менее живучие, чтобы был стимул прятаться за укрытиями, потому что сейчас они настолько живучие что бегают перед танками и им совсем уж на всё поебать, получил выстрел - отсиделся сразу же и пошел снова улюлюкать блядь. Танки должны быть сильно медленнее. А то ездят как ламбо нахуй, то чтобы их хтоничность компенсировалась огневой мощью. И броней. Прикол танков был в том, что их было сложно разбирать. И никто не особо готов к ним был, поэтому они и получили такую популярность и развитие, даже несмотря на то, что первые образцы хуй пойми какие были. Разрешить спавниться только на флагах, никаких маяков и спавнов на командире. Тогда не будет кваки с врагами везде, и игроки будут пользоваться любыми грузовичками, любыми мотоциклетами, чем угодно. И карты нужно переработать таким образом, чтобы появлялось какое-то впечатление фронта. Вот там вот враги, а тут вот наши, враги нападают на флаг, а мы вот нас тут 8 человек, обороняемся. Потому что с этими спавнами то на маяках то на командире то на залупе то на дирижабле то в самолете враги просто тупо везде. И игра про эпоху окопов превращается в ебаное мясо и десматч.
Вот так мы бы и баттлфилд сохранили, не превратив его в кустодроч и арму, и приблизили бы его хотя бы на полписечки к первой мировой, немного изменив геймплей в угоду антуражу.
Ну а так то если говорить, то нахуй эту первую мировую. Нужна вторая, чтобы курская дуга, ты на фердинанде едешь, ловишь мину, фердинанд не чинится, лоб 200 мм ловишь снаряды вытанковываешь, покидаешь машину, сверху Илы ебашут ракетами и бомбамби, друзья гансы пытаются прорвать линию обороны, катюши ебашут, небельверферы, в воздухе мессершмидт крутит миг и все такое. Первая мировая в принципе уныла. А по второй мировой из современных игр есть только РО2, которая слишком уж кустодротная и без техники.
>>1054876 Первая мировая тру игра: 1) Ты неделю едешь на паровозе до линии фронта. 2) Лето - месяц в окопе , тебя изъеденного вшами погнали на пулемёты, твоя дивизия запуталась в колючке, почти всех постреляли. 3) Осень - ты по пояс в грязи в окопе. 4) Ты заболел пневмонией. 5) Ты умер. Вариант 2 1) Ты неделю едешь на паровозе до линии фронта. 2) Лето - месяц в окопе , тебя изъеденного вшами погнали на пулемёты, твоя дивизия запуталась в колючке, почти всех постреляли. 3) Осколок попал тебе в бочину. 4)Ты умер от сепсиса.антибиотоков ещё не придумали, сори
>>1054876 Красный Оркестр же. Такая-то годнота. А когда весь отряд собирается и вы, после удара артиллерии по пулеметному расчету врага, в едином порыве выбегаете из окопа с криком "Ура!", тот тут в пору трусы менять.
>>1054844 Всем похуй что там думает Васян из 7б из России, игру делают для негра из США, который хочет быстрой, динамичной игры, и что бы гордиться своими черными предками можно было. Вау, неужели это не очевидно.
>>1054919 >Нужно, чтобы солдаты были в целом менее живучие Киркор-режим >Танки должны быть сильно медленнее Это была пре-альфа >Разрешить спавниться только на флагах Будет квака на флагах и транспорт, в которой угнал vasyan99
>>1055074 >Батлфилд должен быть файтингом с элементами экономической стратегии, тогда это точно не будет РЕСКИНОМ Батлфилда. Мань, ты ебнулся? От баттлы ждали нового геймплея прежде всего, или хоть чего-нибудь нового, чего-то большего, чем новые модельки. Раньше серия охуенно развивалась и каждая часть была чем-то новым, давала новые ощущения, то звук и графон, то физику, то новые геймплейные фичи вводят. В этот раз ровно хуй. Как и в случае с 4 частью. Тоже хуй, когда сделали рескин 3 части просто. В целом вот: >>1054142
>>1055098 Скажи, ты с какой части играть начал? Я вот с какого то мода на 1942 и Вьетнам с ботами, первая лицуха и сетевая игра в БФ2 без дополнений, и дальше по порядку. И знаешь, там никогда никакого прогресса не было, никто никогда не ждал чего то нового, все плевались с футуризма 2142, с аркадности БК2, с фильтров и опять же аркадности БФ3. Я не ебу откуда такие фантазеры берутся, вроде тебя.
>>1055074 Ну короч выходит новая часть батлы, да? Всем интересно в каком сеттинге будет, как геймплей изменится. Анонсируют. ПМВ, детка! Болтовки, пулеметы, самые первые танки и хуевые самолеты, да? Артиллерия, газ и колючая проволока. Да? НЕТ БЛЯДЬ. ЖРИ ТУ ЖЕ САМУЮ ИГРУ С ТЕМ ЖЕ САМЫМ ТЕМПОМ, ИНТЕРФЕЙСОМ И ГЕЙМПЛЕЕМ. И кастомизации побольше. Обмажь свой маузер тактикулом блядь, да камуфляжиками. Что, незаметно тебе? Незаметно блядь? Страшно им бабла не срубить, очень страшно. И вот отсюда, с этого момента уже очевидно что серия нахуй в говно ныряет. Потому что стагнация, штамповка блядь, каждый год одно и то же. Неважно вьетнам или пмв, вмв или модерн варфаре нот-со-дистант фьючер или блядские ЗВ! МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО МОДЕЛЬКИ.
>>1055123 Ты во вьетнам то играл? Там не только джунгли были, были городские карты, причем достаточно большие. И да, джунгли дохуя разнообразные, с плантациями рисовыми, с горами, с равнинами, с озерами, с поселками, с прибрежными какими-нибудь рыбацкими бухтами, дохуя всего можно сделать, плюс чтобы во время матча погода внезапно менялась с солнечной, когда все видно на ебаный тропический внезапный ливень, когда нихуя не видно, а из леса в штыковую выбигают гуки. Можно сделать, чтобы как в крайзисе танками рубить деревья и прокладывать тропы для своей команды, ловушки в лесу, которые убивают мгновенно, для команды противника чтобы была возможность взбираться на пальмы и стрелять оттуда какими-нибудь отравленными дротиками.
>>1055127 Какой-то диванный аналитик, наслушались про нью экспериенс и хотят теперь его везде. А так действительно никто никогда не хотел менять геймплей подобных игр.
>>1055143 Честно говоря я ни разу не видел людей которым нравился бы БК2 и Armored Kill одновременно, что в тебе не так, интересно сколько ты по времени наиграл в каждую?
>>1055143 Слезливая хуета от подросшего мудака. Я абсолютно каждую часть могу смело назвать рескином без существенных изменений (кроме первой БК). Везде просто слегка рос графон и добавлялись мелкие фичи.
>>1055170 Это и есть рескин. Что, не видно? Протри глаза-то от рекламы ЕА и истина откроется. Рубят ребятки бабло, рубят. Рецепт такой же как у коллофдьюти и ассасинов. Клепаем игры с минимальными отличиями каждый код - продаем миллионами. В каждой следующей игре добавляем одну фишку и раздуваем из нее ОХУЕТЬ ИННОВАЦИЮ, ВЫ ТАКОГО ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ. Затраты минимальны. Можно даже на оптимизацию хуй класть, да ссать аудитории в лицо ломая баланс и неткод каждым патчем.
>>1055212 Не можешь. Там каждый раз были явные улучшения, то в графике, то в физике, то в звуке, то всё вместе, то движок новый, но геймплейные фичи.
А вот вышла 4, сильно ли лучше графика? Нет, хз вообще лучше ли она, светофильтр другой пиздос достижение, конечно, карты тоже из тройки вернули "тип для фанатов)))", звук не лучше, физика не лучше, ничего не лучше по сути. В бф 1 тоже графика не выглядит пиздец каким-то некстгеном, по-моему даже дым из трехи. В целом опять начиная со звуков и заканчивая графинам абсолютно то же самое. Поменяли модельки колашиков на неизвестные пестики. Сделали более всратым интерфейс. Который совсем аутентичности не добавляет. И ох уж этот киберкотлетный бабский голос, сообщающий о том, какая точка взята, а какая нет.
Можно ли говорить о том, что ну хоть что-нибудь стало лучше? Нихуя. Добавили просто новых карт с новыми пушками и всё.
Я даже не удивлен, что это дерьмо назвали бф1. Наверное что-то по-настоящему годное будет называться бф5 уже. Иначе нахуй эту серию.
>>1054669 >Его параша никому не нужна, кроме десятка отбитым фанатам. Так не нужна что дохуища книг и фильмов понаснимали. А еще есть пара-тройка стратегий. >что никаких боевых действий открыто не велось В голос с Долбоеба. А Афган? А Вьетнам и Корея? А 100500 заруб по Африке и Латинской Америке? Ебать у нас тут тупой школотроль под себя срет не переставая.
>>1055266 Нет, могу. Могу хоть на хуй тебя послать, хоть твою мать выебать. Ну а по сути: различий в графоне 1942 и вьетнама не больше, чем у бф3 и бф4. Геймплейных различий тоже хуй да нихуя. А если начать перечислять всякую мелкую малафью типа "ну там мины противопихотные добавели)))", то это просто смешно. В бф4, например, леволюшен добавили, новый вид транспорта, физику воды, сильно улучшили кастомизацию оружия, вернули командира, добавили новые режимы, ребаланснули гаджеты, добавили пик-апы, добавили возможность нырять и стрелять из воды. Мало тебе, сука?
>>1055170 >И ты такой поясняешь по пунктам как геймплей батлы должен изменится, Сделать качели между окопами. Типа сначала одна команда набигает на окоп противника со штыками и ором, потом устраивает бойню в окопе и или вся дохнет и тогда уже на их окоп набигают, или таки зачищает окоп и пытается остатком сил удержать его пока не подойдет подкрепление. Удалось тогда продвигаемся дальше, нет - все по новой штурмовать. Или обиваться, но ясен хуй что с респом за спиной такого не добиться. Алсо, выдать всем онли винтовки, пистолеты, дробовики и огнеметы, пулеметы сделать раскладушками из которых на ходу не пострелять. И добавить проволоки под которой можно только ползти (так уж и быть оказуалим). Вот так как-то.
>>1055352 Таки штурм есть в каждой части игры начиная с 2142, и пулеметы раскладушки тоже с БФ3, то что ты можешь стрелять на ходу не значит что ты это делаешь эффективно.
>>1055363 Пулеметы-раскладушки тоже в 2142 были. Там, если лечь с пулеметом и прицелиться, то со временем прицел просто в точку без разброса превращался.
>>1055364 Ага, сначала мы бежим по прямой, по нам стреляют, как по уткам, потом на нас бегут, мы стреляем. Такой то геймплей, можно ботов из калфдьюти отыгрывать.
>>1055363 > то что ты можешь стрелять на ходу не значит что ты это делаешь эффективно. Без разницы, в ПМВ полемуты онлистанковые, так что либо сначало на подставку ставить, либо как максимка на колесиках. И стрельба только лежа если не нашлось подставки-возвышенности.
>>1055364 >даун ржет с обычных вещей Санитары, забирайте.
>>1055298 >Ебать у нас тут тупой школотроль Птушное быдло, учись читать. >В голос с Долбоеба. А Афган? А Вьетнам и Корея? А 100500 заруб по Африке и Латинской Америке? Речь шла о прямой конфронтации советских и американских войск. Афганская война это афганская война, Вьетнамская война - это Вьетнамская война. Да, частью Холодной войны было продвижение сторонами своих фаворитов, но это лишь просто ЛОКАЛЬНЫЕ ЗАРУБЫ не имеющие никакого отношения к глобальной войне.
>>1055402 >Речь шла о прямой конфронтации советских и американских войск. >думать что в этих зарубах спецназ не участвовал Алсо, куча фильмов и книг на эту тему, с прямой конфронтацией.
>>1055404 Чет прокекался, исскуственный разброс при стрельбе на ВСЕМ что есть в игре, и какой-нибудь самонаводящийся артудар, который 100% убивает игроков в зоне обстрела. Такой то кристальный скилл.
>>1055409 >спецназ Ну вот забери свой спецназ и пиздуй в высеры под ярлычком КЛЭНСИ играть. Спецназ и типично баттлфилдовские зарубы 32x32 на огромных картах не катят под "спецоперации"
>>1055403 >Как раз в бф такого и не бывает, Таки бывает - никакой тактики, все носятся как тупые боты и КоД. >и отсутствию видимой линии фронта. Ну и нахуя тогда делать ПМВ? Ебать тупые, их же говном накормят и продаж не будет. Ну разве что они одумаются и открестятся от историзма совсем сделав альтернативную историю с теслаоружием и прочим трешем. А так рескин 4ки в декорациях ПМВ никому не интересен будет.
>>1055411 А хули разговнить авиацией с пару заходов арту не проблема, вот именно что там есть разброс, а нет как в 4 или 3 за счет обвесов можно сделать точный лазер, и разброс это даже хорошо, заставляет лучше играть, стреляя короткими очередями, а не как в той же 4 и 3 где тупо зажал спуск, и выпустил магазин в одну точку.
Играю BFBC2, купил по глупости высеры трёшку и четверку и теперь жалею, готов хоть аккаунт продать, не наиграл в этих говнах и десяти часов. Боюсь так же объебаться с BF1. Ни разу не утка.
>>1055419 Вау, как школотроля порвало. >и типично баттлфилдовские зарубы 32x32 на огромных картах не катят под "спецоперации" В голос с долбоеба. Это как раз и есть спецоперации, 32 человека это даже не рота, это пара взводов нахуй, как раз уровень спецназа.
>>1055438 Долбоёб, у тебя бои где-то 200 на 200, если брать количество тикетов, 32 на 32 это лишь ограничение движка и условность. Охуенно у тебя спецназ прибывает по двести человек, да? ККайфовая спецоперация, когда целый город зачищаешь или ломаешь небоскреб, лол.
>>1055442 Из-за сранной системы подавления, из той же печеньки попал одну пулю, дальше можешь бить в ту же точку, ибо из-за подавления игра тебе заботливо замедлит врага.
>>1055442 Лазер отбирает у игры очень дохуя глубины.
Если бы у тебя были вменяемая отдача и разброс - ты бы не зажимал спуск в любой ситуации, когда видишь врага, а ещё включал бы мозги, соображая, каковы шансы его убить и стоит ли вообще стрелять, привлекая его внимание, если он тебя не видит, или стоит подойти ближе.
>>1055453 >у тебя бои где-то 200 на 200, >если брать количество тикетов, >32 на 32 это лишь ограничение движка и условность. Ой, да ты же поехавший, все с тобой ясно мамкин шизик с маня мирком в голове. Маня, вот когда бои 200 на 200 завезут тогда и будешь кукарекать.
>>1055460 Ни разу не бугуртил с подавления, даже в самых ранних патчах БФ3, если тебя оно так беспокоит просто не выходи на открытые пространства, чтобы можно было лечь сразу или за угол зайти.
>>1055437 Утка-утка, еще какая. Ох, как же я хуесосил бк2, после бф2.. Как же я потом хуесосил тройку после того, как привык к бк2. И точно так же я хуесосил четверку, после того, как придрочился к тройке. Дауны скажут, мол никаких различий в этих играх нет, но это хуйня. Для меня вот нет разницы между 1,6 и сурсом с ксго, но какой-нибудь задр 1,6 будет охуевать от того, что граната летит по другому, а рисунок спрея калаша при прыжке в приседе теперь другой! Плохо, тупо! Только кто-то может принять изменения, а ты так и будешь срать под себя и орать, что все проебали.
>>1055445 Схуев народу то больше, больной? Схуев помясистее, то, епта, при 15-и секундном респе только на командире сквада и точках, еще и со стаминой на шифт, а?
>>1055478 Маня, респ условности игры, где ты видел шоб подкрепление из-за края карты появлялось? Или чтоб был его лимит? Нету? Значит тикеты вообще похуй, воюют одни и теже люди регулярно воскресая, такой геймплей Баттлы.
>>1055484 Веришь нет, я даже АЕК в руки почти не брал, и М16 в расцвете сил, всегда играл с АК-74М, скаром, британской плевалкой в варианте пулемета или штурмовой винтовки, со всякими ПДВ кроме вала, и с обычными болтовками накрайняк.
>>1055488 >готов хоть аккаунт продать >ПРОДАТЬ Причём тут нужно/ненужно? Была бы возможность забрать у меня её с аккаунта и одолжить ему - дал бы. Палить почту и пароль с играми я не хочу.
Почему, кстати, так мало игроков на карте? Почему нет 64/64? Или 128/128? Вот это была бы настоящая бойня и война фронтами, вот это был бы эпик и заруб. Существует ли хотя бы на полписечки возможность того, что когда-нибудь такой баттлец нам завезут? Или все? Это предел?
>>1055504 Знаешь почему в реальной жизни не бывает таких замесов? Из-за осколочного оружия. В бф это так же превратится в канонаду из гранатометов, подсвтольников и прочего говна.
>>1055469 Самое смешное, что в бф нет лазеров. Отдачу все равно надо контролить, на бегу точность ниже, есть отдача после первого выстрела и последующая, есть увод ствола в стороны. Сука, сколько раз таким пидорасинам с ЛАЗИРАМИ кидал шебмов - все равно из треда в тред про батлу всплывает такой сын собаки. А вот в бф2 отдача на некоторых стволах (энфилд у меда, например) была тупо рандомная. Даже не отдача, а просто разброс, который нельзя было контролировать никак. И это полное говно.
>>1055522 Можно сделать карты в 10 раз больше, и в 10 раз больше игроков, только зачем? В лучшем случае планетсайд получится, а худших сторон начиная от поиска серверов, то банального хаоса и нулевого баланса просто мульён. Алсо ты все равно не увидишь в игре "толп" народа, ибо в войне обычно "обнаруженный враг - мертвый враг", игроки это не боты из высадки в нормандию какой нибудь калды.
>>1055471 А с таких что, хуй найдешь забитый под завязку сервак на 64 игрока в батле, не то что во 2 где хуй найдешь свободный сервак на 64 игрока, мясистый с того что есть арта, просто зайди на вейк во 2 батле на 64 игрока, ахуеешь, это тебе не срань в метро. Респ настраиваемый, можно хоть 3 секунды поставить, а хули поменяй клавишу в настройках если шифт не нравится, так вот из этого ещё один плюс в сторону батлы 2, стамина зависит от класса и оружия которое он носит, жирный сапорт выдыхается быстро, а спец наоборот юркий, не как в 4-3 где хоть с печенегом хоть с ПДВ, бегает как спринтер.
>>1055509 Реалистично сделать можно, но дебилы не оценят, они тупые, если не сделать геймплей на уровне задачек для 3 летних детей то не купят. А как бы я хотел чтоб был режим где респишся в транспорте что доставляет тебя до точки, а не просто возникаешь из воздуха.
>>1055538 >только зачем? Ввести бомбардировщики, например, взлетаешь, летишь на огромной карте, а под тобой война, кругом война, города в огне, стрелок по тепловому наведению сбрасывает бомбы, там все в труху, круто же.
>>1055551 Особенно игрокам круто которые внизу играть, думаешь че так в картошке от арты все бугуртят, или от авиации в тундре, кому захочется играть на чем то кроме бомбардировщиков?
>>1055554 Ну так это все корректируется запросто, например мало бомб, или они долго летят, или они не очень точные, или в городах стоят зенитные комплексы и за сбитие бомбардировщика много экспы дают, или истребители, или ещё чего. Это же все легко забалансить, было бы желание. А картошка это вообще не игра.
>>1055559 Это забалансят в лучшем случае так, что бомбы вообще убивать не будут, только директхитами разве, потом другие пробемы вылезут, третьи, четвертые, и в итоге ты получишь тот же бф.
>>1055558 >Ну или сирию например Все равно хуй пизда. > в любом случае не в пользу твоих выводов будет. Ох ебать, а потом у таких как ты армии Хитлер по котлам варил так как ПМВ и выводы не в пользу Хитлара.
>>1055560 > никто не будет стоять стенка на стенку Ебать, ты тупой, вот тупее тебя еще не встречал? С хуяли сразу стенка на стенку? Откуда такие идеи, шизик?
>>1055483 А с таких что, хуй найдешь забитый под завязку сервак на 64 игрока в батле, не то что во 2 где хуй найдешь свободный сервак на 64 игрока, мясистый с того что есть арта, просто зайди на вейк во 2 батле на 64 игрока, ахуеешь, это тебе не срань в метро. Респ настраиваемый, можно хоть 3 секунды поставить, а хули поменяй клавишу в настройках если шифт не нравится, так вот из этого ещё один плюс в сторону батлы 2, стамина зависит от класса и оружия которое он носит, жирный сапорт выдыхается быстро, а спец наоборот юркий, не как в 4-3 где хоть с печенегом хоть с ПДВ, бегает как спринтер.
>>1055284 Разве цеппелин мог сделать путешествие с Германии до США? Ведь по пути могла случиться турбулентность, или нападение хищных чаек, которые бы начали рыть гнезда.
>>1055580 Не мешай человеку душу выискивать, он же УМНЫЙ, ему нужно чтобы было время ПОДУМАТЬ в игре, он не может принимать решения на ходу, наверное слишком все быстро меняется не получается у УМНОГО себе соломку подстелить для каждой ситуации.
>>1055497 К тому же, батла 3-4 рай для крыс с m98b или srr61, поставил раскраску на оружие нужную, обвесы какие надо, сам выбрал скин под цвет, лег на холме, и лежи пока рука не устанет.
>>1055582 Вот кстати сделать разную скорость с разным оружием это было бы интересно, да. Но стамину ограничивать нахуй не надо. Окажешься посреди пустыни на хайвей тампе без машины. спасибо скажешь.
>>1055590 В тело не ваншотает, и светится как прожектор, плюс ебанный индиктаро если тебя засветили который видно с противоположного респа, и всей технике на карте. Ну-ну рассказывать ты мне про кемперов будешь.
>>1055602 Cныкаешся в нору по глубже, хуй кто достанет, а если ещё и с глушаком, плюс глюк с текстурами, когда голову видно но на самом деле она за невидимой стеной.
>>1055577 >А как ты себе замесы 30 на 30 представляешь? Так же как о щас, только народу побольше, так что чаще встречи и меньше шансов обойти, больше штурмов в лоб. >Почему в баттле по твоему не так? Потому что карты большие.
>>1055580 >выцеливать пиксели, Ой, опять школотроль что в батлу не играл закукарекал. >превозмогая картонные анимации среди всеобщего васянства? То есть по геймплею притензий нету, все кукареки хули графон не как в Крузисе? Ясно все с тупым школьником.
>>1055613 >>1055611 Есть такое, но это уж совсем тогда реконов удалять из игры надо, можно всегда любую нору инжом заспамить или танком, реконы не успею сплеш урон отрегенить.
>>1055603 Зато прицел не 40 кратный приходится со средних дистанций лупить, плюс из-за гилли, заметят как нехуй делать на холмике, а в 4-3 с другого конца карты с 40 кртатника можно лупить.
>>1055646 Такое бывает только когда дело до бейзрейпа доходит, в средней игре от них толк околонулевой. Вот почему баланса нормального нет в игре, уже другой вопрос.
>>1055652 Так бейзрейпа в 3 и 4 почти не бывает, к тому же респаун на любом члене отряда или маяке делает легко осуществимыми камбеки с захватом точек врага в тылу. А в бф2 и бк2 ты просто умираешь прямо на своей базе. ПРЯМО НА СВОЕЙ БАЗЕ.
>>1055667 Даже не смотрел и не буду. То что там какой-то эмэлджыпро ебошит не значит, что лично ты - пиздюк ноющий, сможешь хотя бы на треть так же. Скорее, будешь юзлесс говном на камне без киллов и даже ассистов. Да и я сомневаюсь, что в видео дохуя полезней парень, любой скилловый медик полезнее будет в разы, не говоря уже о хороших водителях.
Напоминаю две очевидные вещи: 1) Следующую нормальную часть бф придётся ждать до 2020 года, да и то не факт, что не выйдет параша про вв2 2) Футуристичный сеттинг объективно лучше любого другого Вот так вот.
>>1055688 >я хочу интересный мультиплеер, где надо на скилле тащить. >играет в Баттлу, а не Кэсик Ой пиздун. Алсо, подобие войны надо для фана и смены геймплея, а то 3-4 уже приелись, надо чего-то нового, а непросто рескина.
>>1055700 Даже если задрочить снайперки, то в лучшем случае будешь лежать со счетом 15-1, а не 1-5, в то время как ероха на самолете будет реально тащить 51-2, а васян с аеком выполнять обжективы и ресать на 20 нр.
>>1055521 >Самое смешное, что в бф нет лазеров. Расскажи мне об этом, пиздабол. Лазеры как появились в БК2 - так они никуда и не уходили, бывало оружие с вменяемым разбросом, да, которое по понятным причинам было хуже лазеров, в БК2 это был абакан, в БФ3/4 названий я уже и не помню, потому что в эти отбросы наиграл намного меньше.
Да, может быть, ты и правда заметишь отдачу на 100-200+ метрах, только вот в нынешнем говнофилде и уж тем более в БК2 значения это не имеет.
>И это полное говно. При всём этом этот вариант был намного лучше, чем то, что есть сейчас.
>>1055712 Да нет не порвало, я же не обматерисля с ног до головы, просто подметил, глупо пытаться называть кого то школьником на анонимной борде, то биши приводить в доказательство своей правоты то что ты старше.
>>1055720 > в то время как ероха на самолете будет реально тащить 51-2, Самолеты давно надо выкинуть из баттлы оставив только вертолеты с ограниченным полетом времени после которого надо уебывать на дозапраку, за край карты или на базу тут хуй знает. А от самолетов пусть только авиастрайки по вызову командира останутся.
>>1055725 Не был он лучше. Когда ты с энфилда лежа стреляешь через прицел по одному патрону в голову стоящему врагу на 15-и метрах, НО ПУЛИ ЛЕТЯТ ХУЙ ЗНАЕТ КУДА - это просто фееричный пиздец. В то же время г36е просто кончал в рот и в нос абсолютно всем и в любом режиме стрельбы. А уж каки лазером был РПК74.. Господи, с этим рпк из бф2 только кольт1911 с бк2 может сравниться по крутости.
>>1055723 Делаем респ в своем углу в любой точке. Ну так будет квадратик или треугольничек не большой на карте где можно респнутся где захочешь, то есть база больше не точка, а небольшая такая территория.
>>1055732 Посмотрел 5 минут и проиграл. Теперь это читерское ускорение с ВОПЛЕМ будут использовать все и не для атаки а для того, чтобы временно ускориться и убежать из под снайперского огня. Представляю как со стороны это выглядит, стреляешь по чуваку, а он такой ЫЫААААААААААААААААААААААААААААА и убегает с воплями за угол держа винтовку на изготовке. Ебаный стыд, какой же кусок говна.
>>1055759 Ну, Каспий или фаершторм вполне не маленькие карты. Плюс в дополнениях есть большие карты. Какие проблемы? Если карта позволяет, на неё добавляют самолёт. Не видел ещё ни одной карты в бф, где для самолёта было бы слишком камерно.
>>1055764 Всмысле я уверен? Так и есть, посмотри сам, это на второй минуте где-то. Пиздец у дайсов революция. То светофильтр новый, то штыковая атака через жопу. Всем бы так игры делать.
>>1055757 Снова пытаешься в аргументацию возрастом, убогий ты наш, тот факт что я играл в 1942 и 2 больше 10 лет, как бы уже говорит о возрасте, или последним аргументов в сторону твоей любимой 4-3 стало "олололо ты школьних хули ты понимаешь"
>>1055789 Нет, путаешь. Это кривая параша, всасывающая любому стволу меда. М16 намного лучше, как стартовый, ак47 просто имба, джи3 был мощный и точный, если стрелять по одному, г36е - что-то типа м16 из бф3, просто охуенный во всем, а ак101 - ебливое говно мочи с крутой перезарядкой.
>>1055791 БФ 4 это тупик серий, больше походит на крупное ДЛЦ к 3, чем на полноценную часть, как и BC 1-2, двойка по сути та же 1 BC просто на ПК и все, я тоже могу сказать что ты школьник, так как ты загоняешься по возрасту, и хвалишь 4 батлу.
>>1055743 По части одиночной стрельбы - так в БФ2 любая штурмовая имела хорошую точность при стрельбе на 50-100 метров, в том числе энфилда. При стрельбе очередями - разброс у него была ебанутым, да, но про 15 метров одиночными ты мне не пизди, щенок.
>А уж каким лазером был РПК74. >из положения лёжа >ты видел, как пули порой вылетают из ствола чуть ли не изначально отклонёнными Пиздос, как это так, оружие на сошках имеет очень маленький разброс!?
>g36e >что такое m16? >что за "Special Forces"? >какая ещё китайская хуйня с лучшей точностью в игре? Поссал на этого "ветерана".
>>1055822 Клоун с гринтекстом, ты либо осваивай его, а не просто хуячь ни к селу ни к городу, либо изъясняйся на человечьем. Попробуй еще раз свою шизофазию изложить нормально.
>>1055837 Так она всему давала пососать, не смотря на отсечку в три патрона. Ну кроме сорокседьмого, мб. Но 99% китайских карт - говно про технику и клоузкомбата таму меня мало было.
>>1055833 Клоун, который не осиливает гринтекст, ты либо включай мозги, либо уёбывай обратно на пикабу, или откуда ты там вылез.
>>1055837 Там при стрельбе очередями разницу в микроскоп нужно рассматривать, при стрельбе одиночными разница заметна будет на тех же 50 метрах, разве что.
>>1055841 >всему Охлол, блядь, это даже не смешно.
>>1053816 (OP) Потому что никто играть в ИГРЫ там почти не умел. Тот же снупдог. Зато земля копается и дома все сломать можно без таких палевных скриптов. Ну и эффекты с красивой погодой. Зачем делать игру с названием бф, но при этом не делать бф?
>>1055845 Твои пруфы не пруфы, я играл до патча 1.5(и вроде еще .1) и энфилд даже лежа по одному выстрелу хуячил в небо и аллаха, а не в цель, как и ак101. И мне похуй, что ты там спизданешь, потому что себе я верю, на удивление, больше, чем рандомному щенку))) с аиб.
>>1055818 Дурачек что ли? Ну раз тебе так dice сказали, это не значит что игры разные, карты одни и те же графон, модельки, даже список оружия остался практически без изменений остался и тот же, даже система кастомизаций осталась без изменений, ну да менюшку и интерфейс немного перерисовали, подумаешь.
>>1055872 Оружие изменили кардинально, ибо в первой части у всех штурмовых винтовок, например, было по 50 патронов вв обойме и одинаковая стрельба. Систему кастомизации полностью перелопатили, классы перелопатили, в первой части вроде даже ревайвить нельзя было.
>>1053816 (OP) Как и ожидалось — рескин бф 3 и 4. Ничего нового, кроме нескольких пукалок и карт. Геймплей в точности такой же. Грустно! А если еще учесть, что Франция будет только в ДЛЦ, это вообще лёл, не знаю, насколько надо себя не уважать, чтобы тратить деньги на такое.
>>1055896 Пес, где я тебе семеном назвал? >>1055898 Понятно, ну так это и имелось в виду под стрельбой лежа. Вся тактика бф2: увидел врага - z - пкм. Кто раньше упал и зажал, тот и молодец.
>>1055912 Если бы они такое сделали - я бы купил не задумываясь. Сеттинг, мать его! А представь, если это размешать годным саундтреком, артом и всякой хренью, вроде коллекционного золота из вульфа? Это точно было бы 10 из 10.
>>1055886 Уау 50 патронов стало, немного поменяли менюшку кастомизаций, но это не дает игре право называться новой частью, конечно разра бы прямой порт не стали бы делать, допилили бы, но не отрицай что игры очень похожи, и имеют мелкие отличия, я конечно не играл в bc 1 так что всего говорить не могу, но играл в bc 2 и видел ролики по 1 bc, разницы практически не увидел.
>>1056159 Итальянцы вообще ловко переметнулись, в самый неожиданный момент. Особенно, учитывая что состояли в тройственном аж с 1882 года. И потом так ловко вылезти из нейтралитета со своей декларацией и вдарить свой фронт - это надо уметь. Вобщем, единственное для чего добавили чертовых итальяшек - это для их фронта в Альпах и специфичного антуража. А про османов - мне бы хотелось увидеть хоть в длс, но кавказское направление. Там пейзажи можно ого-го нагородить. Да и кампанию на ближнем востоке/
>>1053816 (OP) >рескин быдлофилда4 с модельками в стиле ПМВ >минимальные изменения и почти нет новых фич >80% бюджета потрачено на форс в сми, графонистые ролики и жирных тох >всерьёз ждал чего-то интересного, реалистичного и не аркадного
>>1056322 Такой концепт запороть из-за "мы не сможем дать для вашей винтовки столько патронов". Ну массаракш! Я не милитарий и прочая, но тем не менее - как технологическое свершение своего времени - это было бы эпично. Но все как всегда. Есть идея - есть концепт - есть готовое что-то - просрем на стадии реализации.
>>1056322 Взяли и чуток изменили западные винтовки, как в случае со штурмгевером. Русня не может в фундаментальную науку, только копи-пиздинг, как у китайцев.
>>1056395 Я знаю только, что ты необразованное хуйло, которое неспособно загуглить чертежи ак и stg, мне этого вполне достаточно, чтобы не принимать во внимание твоё мнение.
>>1056437 >Одинаковая газоотводная трубка >Одинаковая шахта магазина >Одинаковая переломка винтовки >Одинаковые прицельные приспособления Парочка изменений, которые делали в совке != отсутствие плагиата. >>1056440 >гансовским говном ёбаным Гансовское оружие ебало дедов на фронте только так.
>>1056455 >Вот если кто что и спиздил с штурмгевера, там это американцы Ага, только вот у Стоунера совершенно другая система возратной пружины и подачи патрона. А совки практически полностью скопировали систему STG.
>>1056456 Хуя, а разный усм это тоже так, ерунда? Мне даже лень искать фото калашоидов, которые в 1942 и конце 30-х искать, наверное штурмгевер с них спиздили.
>>1053816 (OP) То что ты описал было в богоподобной БФ2. Они потом стали нереальную хуйню аля калофдути делать с рельсовой стрельбой на бегу и прочими прелестями говношутанов.
>>1056456 1) Нет, не одинаковая, поскольку съёмная 2) Магазин подобного типа вообще расхожая штука, не находишь? 3) Где у АК подобная переломка? 4) Ну а это вообещ пушка. У тебя любой открытый прицел спизжен или что?
>>1056453 >как экспериментальный образец связан с массово производившимся оружием Связан он с тем, что пидорашки скопировали STG, и назвали его своим неимеющиманалогофвмире, за что их и обоссывают. Сказали бы честно, что скопировали, никто им не стал бы ничего говорить.
>>1056456 > >Одинаковая газоотводная трубка > >Одинаковая шахта магазина > >Одинаковая переломка винтовки > >Одинаковые прицельные приспособления Шок фото М16 слизана со штурмгевера > Гансовское оружие ебало дедов на фронте только так. Так ебало, что гансы скопировали СВТ, не осилив свою самозарядку.
>>1056472 >Нет, не одинаковая Одинаковая, та же схема возвратной пружины. >Магазин подобного типа вообще расхожая штука Тогда он не был расхожим. И пидорашки кричат, что сами всё сделали. >Где у АК подобная переломка Вот тут>>1056435 >У тебя любой открытый прицел спизжен или что? Не любой, только тот, который так в лоб скопирован.
>>1056476 Но ведь ты постишь экспериментальный образец, а не массовое оружие. И то, и ОСОБЕННО другое отличаются от штурмгевера основными узлами очень сильно.
>>1056471 Берешь блядь фросбает последний и делаешь ФУЛ копию БФ2 только с пиздатой графикой и разрушаемостью, все остальное ОДИН В ОДИН как в бф2. итог - топ шутан еще лет на 10. И на скиле можно будет тащить и пилотировать всякую поеботу для криворуких детей и ваще.
>>1056478 >Шок фото М16 слизана со штурмгевера >Одинаковая газоотводная трубка >Одинаковые прицельные приспособления Проснись, ты обосрался. Особенно с пружиной возврата.
>>1055695 В навыке игры и интерес же. Приведи пример, что ты считаешь интересным мультиплеером. >>1055709 Я в Квейк Лайв играю. Из третьей батлы можно было выжать хоть как-то момент соревновательности. Стрельба там отличная была, нужно было уметь контролить отдачу. В четвёротую часть побегал в бете, в которой дико раздражал сам движок игры, от пехотки блевать тянуло. В итоге, даже покупать ворованный аккаунт за копейки не стал.
>>1056499 В экспериментальном образце иное строение УСМ, иное строение затворной группы, другая возвратная пружина, другой основной метод производства в принципе. В чём доказательство?
>>1056509 Одинаковая система возврата пружины, одинаковая переломка, одинаковые магазины и шахта магазиноприёмника, практически идентичная эргономика. И да, УСМ у него не отличается от STG, так что всё выше перечисленное является доказательством того, что какашников на основе STG делал свой калаш.
Тупые совки сделали другую схему УСМ и затвора, но не осилили сделать другую мушку, ага. Мушка это же пиздец технологии, у совков такого не было, а УСМ и затвор каждый бомж делать умеет.
>>1056511 >результат отличается принципиально Ну так нишмагли нормальный автомат запилить, пришлось делать своим особым путём, вырезав годные решения stg.
>>1056520 > Одинаковая система возврата пружины Возврата чего? В голосяндру. >одинаковая переломка, одинаковые магазины и шахта магазиноприёмника, практически идентичная эргономика. Прям как у М16. > И да, УСМ у него не отличается от STG Вот это новости. > так что всё выше перечисленное является доказательством того, что какашников на основе STG делал свой калаш. Потому что тыскозал?
>>1056517 Что значит "была говном"? Мне нравилось выставлять на мышке сенс 80см/360, что позволяло удерживать отдачу практически в ноль, и ебать паблики, поскольку сам геймплей крайне примитивный и позволяет тащить чисто на стрельбе. https://www.youtube.com/watch?v=pt6ZwR3X-K0
>>1056520 >одинаковая система возврата пружины >одинаковая система Вот сюрприз, может быть потмоу что используется отвод пороховых газов? А вот сама пружина другая. И уж тем более она другая в АК.
>одинаковая переломка Нет, не одинаковая, поскольку у АК-46 пружина упирается в ствольную коробку.
>одинаковые магазины и шахта магазиноприёмника Строение, аналогичное магазинам СВТ, например.
>практически идентичная эргономика У всего оружия подобного класса она идентичная, потому что - сюрприз! - это оружие одного класса. У любых автоматов до эры булл-папов эргономика одинаковая.
>УСМ у него не отличается от STG Отличается, если ты заглянешь в фотографии.
Ну и что это за говно? Танки по карте носятся просто как угорелые, бронемашинками так вообще словно спиди-гонщики управляют. Все ебашут друг друга из пулемётов и автоматов.
И это игра про первую мировую, ага. Зато с негром.
Не, я и не прошу превратить баттлец в арму или ред орчестру, но можно же было как-то перебалансить карты или хоть что-то сделать в геймплее чтобы он все таки был НУ НЕ ТАКИМ БЫСТРЫМ, СУКА. Это же просто смешно, нахуй.
1. Всё, что нужно было сделать - грамотно расставить точки с флагами.
2. Уменьшить скорость техники, зато повысить ей живучесть и мощность пушек.
3. Пехотному оружию тоже дамаг поднять, или у пехоты сделать хп в 2 раза меньше. И скорость респавна сделать больше.
Всё. На выходе получаются медленные танки, которые живучие и грозные, пехотинцы, которые лишний раз предпочитают не умирать. Получается какое-то подобие войны, пусть и всё равно с ХП, пусть и аркадное, зато геймплей другой.
А тут какой-то полный пиздец. Весело улюлюкающая толпа бегает вокруг танка и чуть ли не факи ему показывает в бойницы, нахуй так жить?
В бф 3,4 быстрые танки, джипы, катера и всё такое прекрасно в концепцию современной быстрой войны укладывалось, а тут совсем уж пиздец какой-то. Первой мировой это дерьмо ну никак не подходит.