Первая часть биоваровское дерьмище, которое породило их унылую формулу "4 локации, 4 цели" на все последующие игры. Отдельно запомнилась тем, что в ней вся броня выглядела как цветастые рубахи. Ну и убийство партийности с превращением игры в гриндилку тоже на пользу ей не пошло. Из положительных сторон можно назвать разве что некоторые квесты, которые с фантазией сделаны. К сожалению, из-за перегибов в сторону гриндана ты чаще обыденно кромсаешь монстров, а не изучаешь что-то интересное. Это при том, что боевая система без партии, как уже было сказано, представляет собой пассивное крошилово мобов без капли тактики. Аддончики на удивление неплохи, баланс гриндана и исследования\ролеплея более адекватный, даже сделаны попытки воссоздать некую партийность, но слабые.
Вторая часть отдает некоторым фентезийным дженериком. У нас тут идиллическая деревушка, на которую внезапно нападают, и герой вынужден отправиться в опасное путешествие, где он встречает ворчливого гнома-драчуна и ушлого воришку-тифлинга. К счастью, потом становится лучше. Ещё у игры очень затянутый первый акт с нелепыми преградами вроде закрытого района, ради проникновения в который необходимо одолеть армию орков, лол. В остальном очень неплохая игра с годным ролеплеем, кучами вариантов ответа, использованием разных скиллов и т.д. Сюжет, несмотря на внешнюю шаблонность, имеет приличную глубину и неплохие твисты. Например, у главзлодея очень годная и хорошо поданная предыстория, после которой совсем иначе на него смотришь. отдельный плюс, что в ней не проебали все классы и престижи первой части, ещё и новые сверху добавили, так что богатство билдодроча здесь невероятное. Аддоны это вообще отдельный разговор. Маска просто шедевр из 10, лучшая фентезийная история со времен Планетки и лучший отыгрыш злодея из всех существующих. Шторм Зехира - уход в другое направление. Нарратив проще, но больше свободы и эксплоринга. Полное создание партии, путешествия по карте, экстраординарный учет всех характеристик группы, вплоть до богов, которым они поклоняются, и мировоззрения. Можете для проверки создать максимально разных персонажей и посмотреть, насколько будут отличаться доступные им реплики. Весьма впечатляющая работа.
>>1064732 Все верно расписал но забыл отметить что нвн2 все равной крайне сырой вышла, много чего не доделали. Роман с Нишкой например. А вот квесты на высоте. Вот взять хотя бы ловлю Джеро на живца. Когда ты на ночь остаешься в особняке. АТМОСФЕРНО ЖЕ. Жаль в игре не хватает по-настоящему эпичных приключений, тогда был бы новый балдурач. Маска геймплейный провал как по мне. Вечно куда-то торопишься. Не люблю торопиться. Хотя надо же было как-то голод вплести в геймплей. В Шторме дико огорчило отсутствие напарников не болванчиков. А вообще странно что кучу интересных идей из шторма так и не перенесли на пилларсы.
когда в последний раз играл упоролся и собрал священика-боевого жреца-берсеркера с молотком,по 10 лвл каждого. Дело было в маске . Так под неистовством и кучей бафов приста эта хрень была тупо неубивабельна. серьезно,идет,сносит всех критаи по 150-170 хитов успешно жрёт рылом фаерболы софии,которые она кидает абсолютно в любого врага кароче,неплохой такой перс вышел
>>1064791 >Жаль в игре не хватает по-настоящему эпичных приключений В оригинальной компании в первую очередь не хватает поработать ножницами, особенно в первом акте. И малость причесать последний. А эпический эпик начинает переть в Маске, начиная с разговора с черепушкой.
>>1064517 (OP) НВН - это слишком скучно, у немагических классов скилов почти нет, основной геймплей - это думать как прокачать перса, да и то уровни капают очень медленно, по этому динамика отсутствует как таковая.
>>1064791 >>1064732 Главная проблема второй части - это неработающие ловушки. Они есть, но сносят копейки хп либо не работают вообще. Разбойник в партии просто бесполезен.
>>1066731 Зато можно стать ярлом клана гигантов и тут же выкинуть всех гигантов из клана. >>1066739 Я бы не назвал это главной проблемой. Хотя сфера аннигиляции-другая не помешала бы.
>>1066775 Там игра специально заточена именно по эти классы. Особенно под сорка. Учишь фаерболл и специализацию усиленного заклинания на нём и просто ваншотишь толпы врагов.
>>1066763 Ах да, вспомнил что в оригинальной компании было главной проблемой, а в маске - проблемой чуть поменьше. >>1066781 Уебанская система отдыха, которая позволяла соркам и визардам непрерывно спамить самые еба-спеллы.
>>1065064 А я делал воина-школоивела, с косой, конечно. Вышел воин/мастер клинка/блэкгард/ассасин. Пиздец. Особенно в Маске, когда разожрался и пермаинвиз получил. Крит косой бэкстабом в спину.
>>1067236 С големом есть баг: к нему должны были быть еще апгрейды, но они то ли по факту не применяются, толи соответствующий скрипт не выполняется. Один из них - это апгрейд от Сэнда, причем очень серьезный, что-то вроде перма +6 к силе. Из-за бага не срабатывают. А жаль.
Полностью прокачанный голем - интересный нежданчик, если ты шпынял Гробнара.
>>1067262 а все твои сопартийцы сделают sosnoooley если им перед боем поснимать шмот? потому что когда их таки не выпиливаешь и парочка пидерастов перебегает к шадоу кингу,то они достают откуда-то новый шмот
NWN1: Некоторые кастом модули >> охуенность >> SoU > HoTU > моча > говно > Оригинальная кампания Во второй не играл ещё, мне лень задрачивать 3.5 редакцию.
Кому-нибудь удавалось заставить первую часть работать на частоте обновления экрана 120 Гц? У меня она упорно не ставит 50 Гц, от которых вытекают глаза, и плавность отрисовки страдает. Чего я только не делал, всё впустую. Амд вместо видеокарты, 120 герцовый Самсунг вместо монитора.
>>1067414 ну часов пять намотал в сумме в БГ, Айсвинде и Планетке и считаю их сранью с кубиками, которые слишком сильно держатся за настолку, что никому нахуй не нужно, а про невервинтер вообще только лет пять назад узнал, что он есть.
>>1067429 я бы начал с НвН2,оригинальная компания 1.Они вполне себе ничего 2.Всё достаточно просто и интуитивно 3.Не надо лишней мороки,ибо первые ночи не всегда нормально работает на нынешних системах ( у меня на 7/64 шинде ваще не запускается)
>>1067450 Не знаю про дивнити, там от игры к игре серии меняется то на диаблу, то на эшкн рпг, то на стратежку. Ну тогда наворачивай второй нвн раз не рвется пуках от промахов в упор.
А вот и самая бесполезная вещь.Кто нибудь юзал? Пол игры добываешь эту хрень,потом оно валяется в рюкзаке,потому что ты веапон мастер и твой топорик домажит и попадет лучше
>>1067491 >Откуда ты знаешь что нужно У всего есть описания. На нормале перечисленных игр достаточно вслепую пользоваться здравым смыслом. >выбрал класс который сосет В партийных ролёвках нет сосущих классов, дурачок, подбирай мэйнчару сопартийцев до набора способностей классической фуллпати.
>>1067329 Почти каждое заклинание кастуемое через его классовую абилку приводит к неожиданным последствиям, да и с обычными кастами может это случится. Какпо мне фаново убивать вампиров/демонов/НЕХ коровой с неба или ещё чем подобным.
>>1064517 (OP) Перепроходил недавно как раз Маску Предателя. Охуено красиво выглядит даже сейчас, видно что дизайнеры старались. На это прохождения задался целью собрать Персонифицированый Амулет Предательства как можно раньше, то есть спровоцировать спутников и сожрать их души как можно скорее. Т к не любитель мироконтроля и дроча, почти всегда играю за воинов, как поступил и на этот раз: 10 ученик красного дракона, 10 берсерк, 1 бард и остальные уровни воин. Думал вместо берсерка брать веапон мастера, но огромное количество иммунных к криту в этом модуле врагов делали его плохим выбором. Души Окку и Каэлин самые лёгкие в получении. А в остальном гайды врали - при отношениях -75 и -100 Бэн Ганн и Сафия даже не думали сами нападать. Первый оказался вообще терпилой - дал сожрать свою мамашу и просто сваливал, вместо того что бы в ярости напасть на меня. Получил его душу абузом: в момент когда Гул'Каш вселилась в него, получилось украсть его эссенцию, при этом сам Ганн остался жив, лол. Сафию пришлось вести вплоть до Основательницы и только только тогда я наконец сожрал этих мразей и собрал этот амулет. Тот еще челендж, если не пользоваться читами. Итого со мной остался только няша Один из Многих, правда в хуёвых отношениях - не смотря на стиль игры в отношениях компаньонов, мировоззрение персонажа было хаотик гуд. Дальше было стандартное прохождение, за исключением того что Дом Ледяного Тролля я пустил под нож, за подставу шамана. И встретил самого сильного врага в Маске, порядочно проиграв. Дальше, без каких либо проблем, неполной пати закончил игру. Насколько же она была охуенее чем всё, что после вышло у Биомразей, не справедливо что последние еще не разорились. Решил еще заодно упустить проблем и таки пройти первый Невервинтер со всеми аддонами, но как и в прошлый раз уродливое ранее 3д, не удобный в сравнении с двушкой интерфейс и отвратительный дизайн основной компании выморозили меня, что я дропнул. В прошлый раз, лет 10 назад, еще не играя в нвн2, я так же дропнул мейн кампанию первой части, а потом ,почти целом пройдя, и первый аддон, который хоть и был интереснее, но всё равно абсолютно не доставлял визуально и по дизайну. Орды Андердарка так и не трогал, сомневаясь что там будет что-то принципиально новое, кроме диалогов и писанины. Рад собственно, что после всего этого Обсидианы вернулись в изометрию и выкатили охуенные Пиларсы.
>>1067480 Я, изначально фокусясь на двуручнике его под конец юзал. Фиты на криты вполе действовали. Вполне нормально и даже рпшно заканчивать с ним игру. >>1069587 - кун
>>1069680 На этой пикче интерфейсы говнобраузерки, нормальной крпг и неудобного говна. Постарайся сам подписи к картинкам поставить, хотя я понимаю, что это непосильная задача для тебя.
>>1069897 Нвн2: кнопкой F открываешь список всех заученных заклинаний, готовых к использованию. Нвн1: пердолишься с кучей всплывающих менюшек, если не хочешь биндить каждый пук. Давай дальше.
>>1071109 Моим самым любимым билдом во второй части был воин\вор\блекгард с двуручным фальчионом и огромным значением блефа, чтобы объебывать врагов финтом и бить в лоб сник-атаками.
>>1070617 Начинал в свое время со 2 части прошел с удовольствием. Попробовал в первую дропнул из за невменяемого интерфейса. Всегда играю только за магов.Мимокрокодил.
Алсо если кто захочет сыграть впервые или переиграть, или в какой-то новый для себя модуль зарубиться, рекомендую поставить вот это:
ВНИМАНИЕ!!! 1. Данный мод не включает "читерские", пользовательские или непроверенные правки, все правки соответствуют PnP правилам D&D. 2. Данный мод не изменяет геймплей, не добавляет\изменяет вещи или локации. 3. Данный мод можно установить\удалить в любой момент игры, не портит сохранения. 4. Большинство модов были русифицированы и переработаны под русскую версию игры. 5. Исправленные описания классов и заклинаний не переведены (Возможно возьмусь за перевод, но это будет не скоро так как текста много). 6. Устаревшие или плохо работающие части модов были удалены. 7. Совместимость проверена на русской GOG версии игры 1.23(1765). Список изменений: 01. Доработан интерфейс для больших разрешений; 02. Переработаны шрифты и стили, теперь весь текст удобочитаем на больших разрешениях и не вылезает за пределы кнопок\окон; 03. Переработаны портреты, возможность установки портретов от NWN 1. Добавлен пак из 660 портретов; 04. Основные команды спутникам добавлены в панель режимов; 05. Переработана невнятная миникарта и неудобная основная карта, теперь они могут взаимозаменять друг друга и различаются размером и наличием рамки; 06. Панель быстрых заклинаний и основная карта больше не закрываются при нажатии клавиши ESC; 07. В контекстное меню приказов добавлены новые действия; 08. В контекстное меню добавлен пункт "Инструменты", через который можно узнать влияние на компаньонов, а так же исправить неправильно выданные апгрейды для Конструкта; 09. Переработан и улучшен ИИ противников и компаньонов; 10. Множество новых настроек поведения (Автопауза, автовыбор оружия и прочее); 11. Переработана, исправлена и дополнена система крафта, добавлено множество новых рецептов; 12. Новый продвинутый генератор дропа и лута, предоставляющий миллиарды их возможных комбинаций; 13. Правки навыков - Невозможность взять навык при соблюдении условий, неправильные условия, правки бонусных навыков и многое другое. 14. Сотни заклинаний были исправлены и приведены к соответствию с официальными PnP правилами D&D; 15. Некоторые классы были исправлены и приведены к соответствию с официальными PnP правилами D&D. Отдельно: 1. NWN2 Client Extension - Убирает рывки во время бега, делает передвижения мышкой отзывчивей, правит кучку неприятных багов и добавляет плюшки вроде макросов. УСТАНОВКА: Разархивировать все файлы в C:\Users\<Имя пользователя>\Documents\Neverwinter Nights 2 Файлы dialog.TLK и dialogF.tlk при этом должны поместится в корень папки, рядом с nwn2.ini УСТАНОВКА NWN2 Client Extension: Разархивировать все файлы с заменой в папку с установленной игрой, предварительно сделав копии оригинальных файлов. Запуск игры через NWLauncher.exe УДАЛЕНИЕ: Из C:\Users\<Имя пользователя>\Documents\Neverwinter Nights 2 Удалить папки - portraits и override. Удалить файлы - dialog.TLK и dialogF.tlk УДАЛЕНИЕ NWN2 Client Extension: Заменить файлы NWN2 Client Extension в папке с установленной игрой, сделанными ранее копиями оригинальных файлов. Список используемых\переработанных\доработанных модов: 01. The Complete Craftsman - http://neverwintervault.org/project/nwn2/hakpak/complete-craftsman 02. The Complete Craftsman MotB-SoZ Patch & Rebalance - http://neverwintervault.org/project/nwn2/hakpak/original-hakpak/complete-craftsma...-patch-rebalance 03. cdaulepp's random loot generator - http://neverwintervault.org/project/nwn2/script/cdaulepps-random-loot-generator 04. Tchos' HD UI panels and dialogue compilation & expansion - http://neverwintervault.org/project/nwn2/other/gui/tchos-hd-ui-panels-and-dialogu...lation-expansion 05. Command Mode Bar - http://neverwintervault.org/project/nwn2/other/gui/command-mode-bar 06. Square Minimap - http://neverwintervault.org/project/nwn2/other/gui/square-minimap 07. Official Campaign Tools&Fixes 1.033 - http://neverwintervault.org/project/nwn2/other/gui/official-campaign-toolsfixes-1033 08. Spell Fixes and Improvements - http://neverwintervault.org/project/nwn2/script/spell-fixes-and-improvements 09. NWN2 Client Extension - http://neverwintervault.org/project/nwn2/other/nwn2-client-extension 10. Companion and Monster AI 2.2 - http://neverwintervault.org/project/nwn2/script/companion-and-monster-ai-22 Ссылки на скачивание: https://docs.google.com/uc?id=0BzkBVy187kQ0YS05XzVnLXVSRTA&export=download - Архив с модом https://docs.google.com/uc?id=0BzkBVy187kQ0LS1QRDBxalR4NWM&export=download - Архив с NWN2 Client Extension https://drive.google.com/file/d/0BzkBVy187kQ0bGRZcXFIblJseFU/view - Неофициальный патч 2.2.0.10 для русской версии Update 2016.03.09 Список изменений не велик, но правит критические баги. 1. Familiar Pack Update - Удален, вызывал пропажу некоторых значимых навыков; 2. Feat Selection Fixes v1.22 - Удален из-за вносимых им неверных правок. 2016.03.23 Неофициальный патч 2.2.0.10 для русской версии
>>1069587 >А в остальном гайды врали - при отношениях -75 и -100 Бэн Ганн и Сафия даже не думали сами нападать. С Ганном у тебя глюк. При низком влиянии он начинает диалог для того, чтобы свалить из пати. После этого точно не помню всех вариантов. Точно знаю, что его можно переубедить, потом опять снизить влияние, после чего будет второй диалог, где переубедить уже не выйдет, и во втором диалоге его точно можно будет убить. Сафию можно проебать одним-единственным способом: скушать основательницу. >Первый оказался вообще терпилой - дал сожрать свою мамашу Он ее ненавидит, вообще-то. >И встретил самого сильного врага в Маске, порядочно проиграв. ЕбаБАРСУК? Я больше проиграл от того, что с тобой делают в игре, если ты книжку душу вынесешь оттуда без спроса.
Аноны, есть какой-нибудь мод, который правит магические эффекты? Я просто не могу смотреть на эту КАМЕННУЮ КОЖУ, и друидический вариант отдает сладким хлебом.
Давайте еще обсудим не слишком популярные, но годные модули. Я начну: Dark Avenger, сделано 2 главы из планируемых 5. Не такой сложный английский как в саге о Тире, но история, диалоги и атмосфера удались, вполне сравнимо с Маской, только на лоу-лвл. Сложность умеренная: игру делал любитель настолки и потому не ждите у спутников мета-характеристик и манчевских возможностей развития и реально всё тащить будет наш Мститель и его чудо-лошадка. Желательно играть воинским классом, потому что протагонисту сюжетно дают навык экзотического оружия и одаривают классным мечом-бастардом с Эго. К сожалению обрывается на самом интересном - главе с коррумпированым городом, и продолжения больше не будет, сам писал автору что бы узнать о этом и спросить, чем должно было всё закончится. Но ознакомиться стоит и ради сюжета и ради хорошо сделанных битв.
>>1073068 >эпизод с судом. Второй лучший кусок игры, сразу за крепостью на перекрестке. Если капитально обрезать филеры в первом акте(или сделать их опциональными) и переработать дерево диалогов по типу маски - оригинальная компания стала бы лучше в разы.
Посоветуйте какой-нибудь класс, чтобы и кастовать мог, и в мили махать, да еще и чтобы побольше скиллчеков в диалогах было. А то играю паладином и... Ну могу бить. Могу хилить. Ну еще могу взять щит и не бить почти. Потом играю магом и... Блять, ну обмазываюсь кастами, баффами там. Ну колор спрей дам. Охуенно блять, герой берега мечей. Даже не стукнуть никого. Потом еще диалоги хочется на скиллчеках проходить. Может мне барда какого-нибудь взять? Не повториться ли история с магом?
>>1073139 >>1065064 на высоких лвлах мог кастовать 8 лвл божественной магии(слава Погибели и уничтожению),обмазываться всеми бафами и неплохо стучать по башке.Неплохо будет взять домен войны (халявная фокусировка на оружии) и земли (привет,камнекожа)
>>1073440 Честно говоря хз,никогда так не играл. Но поскольку в игре куча врагов с имуном к критам и скрытым атакам,то простенькая палочка волшебных стрел или молний должна неплохо выручать
Кто-нибудь играл в "Проклятье Левора"? В свое время ставил — показалось дико сложным, но в то же время вроде весьма интересно. А еще она вроде как не доделана была, так и не запилили продолжение?
>>1073975 Да брось, что он может? Кастовать еще куда не шло, ну чеки. Но кастовалка уступает магу, и в мили он не может от слова вообще. Тому анону не подойдет, бард нужен для ролеплея.
>>1064732 Еще уход от партийности в первой части разъебал баланс напрочь. Это была моя первая игра в днд, ничего не подозревая я взял мага и соснул так, что на втором акте тупо бросил игру. Прошел ее только через пару лет
>>1065033 Да андердарк охуенен своим эпиком, такое-то спускание в саму преисподнюю. А ванильная нвн одна из самых скучных и шаблонных рпг которые я видел, просто невероятное говно, которое еще кто-то нахваливает.
>>1064517 (OP) Первая часть зе бест, простая, удобная, красивая для своего времени. Запустил вторую часть, проблевался от кривой камеры, кривого управления, кривых моделек, удалил нахуй.
>>1076352 Че? Я запускал в 1280х800 на ноуте с Core 2 Duo и ATI-шной встройкой. Высокие текстуры, все остальное - на средних. Нормально шло даже на этом пылесосе.
корочи. играть в НВН и НВН2 одному (аддоны включительно что 1 и 2) смысла НЕТ я играл в нвн 7 лет один. в первую и вторую часть.это было ужасно скучно и аутированно. никакой отыгрышь не спасает эту блевоту. когда ты играшь в НВН в соло ты как бы погружаешься в 2001 год не важно какая игра 1 или 2 часть в безысходность. в проебывание жизни, тупые выписывания статов, составление сценария, литры чая, печенья, недосып и около 200 созданных тобоую персонажей. это пиздец как убого.
попробовал спустя 7 лет поиграть в пати. с живыми людьми. с войсом ии без. боже. это была игра века. ОТЫГРЫШ, ЖИЗНЬ, ПОСТУПКИ, КАРМА и СТРАХ. я играл в нвн1, нвн2 я понял каково это - играть в невервинтер. а когда я открыл для себя сторонние сервера с неизвестыми людьми я был счастилв. я закупался после работы молоком, покупал печенье свежее, щел домой включал игру и погружался в новые истории сценарии, которые писали на сайте. и я погружался в игру. я был везде, я потерял честь и обрел могущество, я был наемником и ко мне обращались, а был войном,но скитался по канализациям.
вообщем анон, никогда не играй в НВН и НВН2 в соло.