Почему нет треда нигде? В игру уже 14к человек играют. Попробовал-мне понравилось, не скажу что страшно, но когда ебака начинает за тобой бежать небольшой фундамент из кирпичей наложить можешь. Карта как я понял каждый раз рандомно выпадает, что повышает реиграбельность, так же все генераторы и прочие предметы тоже каждый раз в разных местах, по идее игра не надоест за десяток-другой часов. Маньяков на выбор 3, выживающих 4. Играю, в основном, за няшную тяночку. Алсо, играть одному даже приятнее, на мой взгляд, полагаешься больше на себя и это добавляет немного хардкора. Стоит всего 335рублей, дисскас короче.
>>1027054 (OP) Имхо это игра скорее для стримов, чем для игры. Лично мне вообще не доставил геймплей, а вот посмотреть как стример рофлит убегая от маньяка нормас. Но возможно это чисто моя проблема, я терпеть не могу хороры в которых нельзя на скилле отбиваться от врагов.
>>1029036 Ну, я думаю, как минимум кулдауны увеличат. Да и он не бегает, и телепортация не мгновенная. В ролике вожатые специально подтормаживали, чтобы интереснее было.
>>1028681 Что-то выглядит так себе. Еще и баланса не видно. Маньяк только ходит и не сможет никого догнать. Никто не будет прятаться, если можно убежать. И у маньяка читерские способности. С телепортом будет пиздец вакханалия, чувствую. И эта хуйня что о видит людей пиздец говно. Зашел в дом - он видит что ты в доме. Нахуя прятаться под кроватью, если он видит что ты в доме? Или маньяк видит только если шуметь?
В 3 варкрафте была такая пользовательская карта "маньяк с бензопилой" где был 1 убийца и 12 жертв что ли, обычные людишки могли рубить деревья, использовать разные скилы для того чтобы спастись. И там по-моему по истечению таймера они могли выбраться живыми. Кароче такая довольно обычная карта с банальной идеей. Мне вообще кажется, что будучи разработчиком можно еще овердохуя чего реализовать тупо копированием старых идей.
Опять же задумку разрабов сильно портят уебищные игроки кемперы. Спасать тиммейтов нет смысла, потом что большинство маньяков ебаные сукакрысы и тупо ждут пока кто-то придёт на помощь тому кто на крючке.
Какой-то цирк шапито. Что за дыня вместо головы. Что за тоненькое тело дестрофика, что за таз, Я ВАС СПРАШИВАЮ. Это идеал фемишлюх? У нее даже руки до пояса
>>1032357 Так просто уходить от крюка тоже нет смысла. Если отойдешь секунд на 5 - все, считай уже съебался пойманный. А так хоть один да пойдет спасать, можно его поймать. Я так один раз вообще убил нахуй ВСЮ КОМАНДУ когда они пошли всей толпой своего спасать.
>>1032357 Ну а хули ты хотел? Во всех играх в итоге потом появляются свои тактики и хитрости. Тут даже есть доп челлендж - главное не попасться первому. Но маньяк тоже таким образом теряет ценное время - если тот кого поймали имеет хоть сколько-нибудь мозгов, он не будет рыпаться на крюке, а когда тентакли соберутся ему делать фаталити, то продержится максимально долго (заёбываешься правда на пробел жать так долго). Таким образом у всех остальных есть дохуя времени, чтобы как минимум починить два генератора, а то и больше. Поэтому и не сделали разрабы в этой игре голосовую связь. По ней бы вообще можно было друг другу говорить сторожит ли маньяк жертву у крюка или нет. И не забывайте ещё, когда вы остаётесь один, то можете съебать через люк (но там вроде нужно чтобы хотя бы один генератор починили). Благо он открывается сам и времени тратить на это не надо. Но его ещё нужно поискать на карте.
>>1032357 Если тебя повесили на крючок - значит ты, сосницкий, это заслужил. Щёлкал еблом когда уже играл оркестр, угодил в капкан, побежал в подвал за сундучком, не раскайтил маньяка прыжками по окнам, и всё в том же духе. По сути, геймовер для тебя уже наступил, и решать, вытаскивать тебя или нет, это решать уже не тебе, а либо сопартийцам, либо 10% шансу. Маньяку для победы достаточно одного принесённого в жертву, всё остальное - азарт и погоня за доп. очками.
>>1036536 У них отличается один специальный скилл у каждого. Парень в очках видит союзников вблизи, Мэг делает тише действия с зажатым шифтом. Клаудетта чувствует раненных союзников и Джейк лучше терпит боль со своим перком
>>1040025 У тебя дырка в логике, дегрод. Нужно доказать, что я тоже ебусь, и сказать не что пидоры ебутся в анал, а то, что пидоры - это те, кто ебётся в анал. Таких простых вещей не знают, господи, скоро на этих ваших двачах арифметику забудут.
>>1040772 А че там со старым? Алсо, смотрю стримчик уже третий день, перец дрочит ранг за выживаторов. Пиздец аутизм уровня эвольва, мб чуть получше пл балансу. Забеги через форточки с аптечкой не контрятся. Жаль что после лефт4деда никто в ассиметричный мультиплеер толком не смог.
>>1040864 Маньяк-невидимка имбовый. Он в инвизе быстро бегает, а значит, чаще видит выживальщиков. С абилкой на спринт после выхода из инвиза сам прикол снижения скорости во время выхода теряется. Контактов у него гораздо больше, чем у остальных маньяков. А значит, и успешных ударов будет больше. Вчера развесил на крюки троих за 3 минуты, четвёртый даже убегать не стал.
А вообще баланс нормальный, форточники не контрятся, но и не должны, маньяк теоретически должен ловить, а не догонять (кроме хиллбилли, и вот ему бы стоило форточки пофиксить).
>>1041538 Да ти охуел. У выживальщиков здесь явное преимущество. Если пасти крюк, то за это время можно три гена запустить, ранения халявно лечатся, окна только один маньяк контрит. Счёт 2:2 - это нормальный исход матча.
Сейчас был пиздец матч за маньяка. Встретил и обвёл одного и того же чела вокруг здания два раза подряд, убил сразу. Потом второй не знал, что можно бегать (новичок). Повесил его, приманил на него третьего и тоже вокруг того же дома обвёл, тоже два раза. Три минуты всё заняло. Четвёртый, как увидел, что я за ним бегу, сдался сам. Не стал бежать.
>>1041679 Две жертвы этому маньяку. В эволве зверь разок ошибся - и матч окончен, а здесь выживальщиков четверо, и они могут друг другу помогать. В эволве по ощущениям баланс примерно как если бы здесь маньяк и жертва были 1 на 1, но крюки только в подвале.
Смотрю стримчики, прочитал лор на вики. Забавно конечно, выкинуть чтоле на эту парашу кровные 335 рублей? Когда там новый киллер и какой будет, известно?
>>1042426 Денег своих стоит, но ты должен быть готов к виду индипараши. Анимации кривоваты, глючит лобби, нет и намёка на сюжет или хотя бы нормальные обучалки, карты однообразные.
Играю как гнида. В самом начале ищу люк. Если дела идут плохо шкерюсь где то, жду когда всех убьют и в люк прыгаю. Итого по этой тактике из 8 раз 6 выжил.
>>1055036 Нет, он открывается, когда один остался. А найти заранее можно. Маньяки тоже иногда ищут. Один такой пас люк, рядом с которым я прятался, пока третий выживший умирал на крюке. Ходил вокруг меня и люка.
>>1055468 Ну, два-то кто-нибудь запустит. Ворон только надо бояться. Но тот хуй всё равно мудак, потому что очков за такое спасение почти не дают. Рейтинг не растет, геймплея нет, экспы нет, смысла нет. Ну, спасся, а хуёв насосался больше, чем подохшие на крюках, которые играли.
>>1056108 Да нет, у меня самого всякого говна по 2к полно, только какого ж хуя ты вкатился с этим говном сюда. Или ты игры оцениваешь чисто по стоимости за тайтл? Railworks со всеми длц купил уже? Топчик же.
Где почитать, что за entity, которому приносятся жертвы, кто эти маньяки и сурвы, как они там оказались, почему на перках какие-то рандомные цитаты, историю локаций может быть. В общем, бекграунд. С игрой знаком по стримам.
Нет ничего хуже тупых сокомандников. Сейчас вот починили ген, идёт маньяк, я к окну, а один хуй сел у окна и смотрит куда-то вдаль, прыгать нельзя. Я его пихаю, а он меня отталкивает от этого ебаного окна. Чухнулся и побежал только тогда, когда маньяк начал нас топором ебашить.
>>1058309 Ну и говнина же лор в этой игре. БЛЯ, НУ ЕСТЬ ТАКОЕ ЧИСТОЕ ЗЛО, НУ ТИП МАНЬЯКИ БЫЛИ ПЛОХИМИ, И ПОЭТОМУ ОНИ СТАЛИ МАРИОНЕТКАМИ. А СУРВЫ ТИП ПРОСТО ПРОСНУЛИСЬ В РЕАЛМЕ, И ПЕРЕРОЖДАЮТСЯ.Лучше бы вообще ничего не было.
>>1060317 Ебать ты сценарист! >Лучше бы вообще ничего не было. Там как раз вообще ничего и нет если ты не заметил. Или тебе надо, что бы даже имен у убийц не было, названия у карт и прочего? Пиздец блять, ты надеялся там на космооперу с драматическими твистами? Есть сеттинг, есть антураж, есть годная механика, больше ничего и не надо понимать тут. Есть маньяки, есть жертвы. Одни убивают, другие убегают. Всё. Как они там все оказались пусть уже додумывает твоя фантазия.
Dead by Daylight продалась тиражом в 270 тысяч копий и отбила затраты на разработку
Вышедшая в прошлый вторник Dead by Daylight — мультиплеерная хоррор-игра, суть которой заключается в том, что необходимо сбежать от маньяка, играя за подростков, и, напротив, убить всех четырёх молодых людей, управляя кровожадным уийцей, — уже отбила затраты на разработку, да ещё и, по словам издателя, — Starbreeze — принесла прибыль.
>>1027054 (OP) Есть где-нибудь посмотреть видео без смехуёчков и визжания? Хочу глянуть чего там по геймплею, сколько в среднем длится матч и вообще чего там завезли. Если всё норм, то даже куплю.
>>1061283 >играет хорошо Вот этого, сука, не хватает многим. А ещё пиздели бы поменьше. Хочу игру посмотреть, нет, эти бляди не затыкаются со всякой хуйнёй. Некоторые хотя бы что-то говорят членораздельное, а многие вообще могут всё видео выдавать шизофазию типа "вот я короче бегу... бегу-бегу... вот, короче, я тут так замечательно посрал, ставьте лайки, а вот это вот, короче бочка, посмотрите, какие тут бочки, это пиздец вообще, короче, вон ещё игрок, здорово, я вот покружусь вокруг него, ага, короче, давай попробуем сейчас с вами пройти вот сюда, побежали, как ёбарь твоей мамки от бати, кому понравилась шутка, ставьте лайки, так, бежим опять", и так, сука, весь процесс. Заебало. Нечего сказать - завали ебальник и играй.
>>1061476 > А ещё пиздели бы поменьше Большинство заходит на стримы как раз за смехуёчками, чтобы ПАРЖАТЬ))) под пивас. Вот и пытаются корчить из себя клоунов, но получается хуёво.
Только что убегал от хиллбилли минуту с лишним сплошняком. Обрывал спринт ему об деревья, кружил, грамотно по звуку держал за спиной, выводил на углы. Не догнал. Народ там половину генераторов успел починить. Знаю, в самом конце немного спешил, он мог меня достать, если бы был поумнее, но он тоже устал и, видимо, решил бросить это дело.
>>1061551 Там все локи такие. Большой дом с подвалом, несколько крупных объектов, пара горок, пара ворот, а дальше уже мелочь одинаковая. Рандомайзер уровня же.
>>1061564 Хрен там их разберёт, да и по фиг, как они внешне выглядят. Я бы вот лучше поиграл в локах, отличных принципиально. Например, полностью внутри здания. Или в несколько уровней с лестницами. Но пока вряд ли допилят. Но потребность в новых картах у меня небольшая, не надоело ещё.
Вот где по-настоящему мудацкая система, так это в рейтинге. Вот я в одну харю вскрыл два гена и ворота, дождался всех, подождал, пока меня увидит маньяк и сбежал. Никто не был ранен, никто не висел на крюках, ничего. У меня топскор в матче, никто не сделал столько, сколько я. Но минус рейтинг. Потому что рейтинг дают за экспу, а экспу за действия. Что мне надо было сделать, специально пойти побегать по канавам от маньяка? Чтобы мне не сняли рейтинг? Да пиздец же. Логично, что планка должна подниматься если не за победу, то хотя бы за очки внутри этого конкретного матча.
>>1061830 Там есть потолок экспы на обджективы - 8к вроде. От маньяка на 5к не набегать. А помощь далеко не всегда набить можно. Иногда никого даже не ранят.
>>1061564 Это же ранний доступ. Они уже отбили затраты на травку, пиво и шлюх. Дык еще и сверху подняли, нахуя пилить то, что продаётся? Еще одно говно, которое не выберется из раннего доступа и является, по сути, сессионкой на пару вечеров.
>>1061509 >убегал от хиллбилли минуту с лишним сплошняком
Кичится тем что убегал от однорукого инвалида, лол, нормальный маньяк не дал бы тебе даже выйти из красного сектора. Встретил бы тебя на 0:07 возле красного шкафчика.
>>1062177 Ну так-то да, в сослагательном наклонении все инвалиды и могли сыграть лучше. Вот я-то, если бы он меня у шкафа встретил, его бы вообще по айпи вычислил.
>>1062416 Какой-то жиденький сарказм. По факту на вебм какаято хуйня ибо маньяком управлял очевидный калека он даже догнать игрока не в состоянии с увеличенной скоростю бега, все эти бросания палетов только замедляют сурва, ибо если я вижу впереди палеты и сурв бежит к ним я очевидно сразу же иду в обход, не дожидаясь пока сурв их скинет и потратит драгоценные секунды.
Эти простые вещи учатся за 2-3 игры. Очевидно что маньяк играет первый раз.
>>1062679 Ты несёшь какую-то адскую хуйню. Уверен, что не на трубе играл? Палеты замедляют маньяка куда больше, поймать сурва можно только если ты уже в упор. И о секундах там речи не идёт, может, треть секунды за барьер. Размен заебись. Даже можно туда-сюда успевать прыгать, пока дауны типа тебя в обход бегают. Эти вещи за 3-4 раза учатся.
>>1064312 Ранги - это хорошо и правильно, но про лобби там ничего нет же. Впрочем, мне-то что, я маньяк без друзей, мне главное, чтоб рейтинг починили. А то болтаюсь где-то между 18 и 20.
Разработчики готовят нового киллера и выжившего. Имя киллера и его маску уже узнали - это будет The Clawer (Ползун), но что он будет делать пока неизвестно. Ясно только одно, он будет ползать по стенам зданий... Новые карты так же в процессе разработки. Для делюкс изданий выпустили патч, с которым добавили саундтрек и артбук. В этом артбуке уже нашли новую локацию и изображение киллера (на пикче справа). Так же разрабы пообещали патчить игру каждую неделю. Будут изменения в балансе и фикс прочих критических багов. Ранговую систему сделают более справедливой с достойной наградой. Выживание с друзьями в рейтинговой игре добавят настолько скоро насколько это возможно. Ждём.
>>1061598 Это престиж. Берешь 50 лвл и появляется возможность апнуться с потерей всего: лвла, перков и т.д. Зато открываются новые тряпки и хуй увеличивается на 5 см.
Посоны, если вы последний сурв в быстро слившейся команде и киллер вас поймав вместо вешания на крюк тащит к генератору и дает вырваться - не тупите, чините генератор и никуда не убегайте. После починки ебнет и потащит к следующему, а потом к выходу. Очков заработаете до жопы.
Скучно мне, развлекаюсь так. И судя по стим форуму - уже дохуя народу это практикует.
Ну наконец-то попался хоть один тупой студент, который аж с третьего раза понял, что если его подносят к гену и дают вырваться, то надо чинить ген и не выёбываться со своим сраным фонариком. Некоторых по пять-семь раз подносишь, они тупят и пытаются сбежать. Снова.
>>1079044 Ну поговаривают, что может быть будет от первого лица и за виктимов. Типа Хард мода. Но скорее они новую прическу для Мэг сделают, чем его. Хотелось бы, конечно, блять. А то когда их из шкафа достаешь, им не так атмосферно, чем тебе.
>>1080627 Не хард мода, а для игры в лобби френдов. В тимспике. Там нужно у выживанцев отнимать к хуям их читы типа третьего лица и бесконечного лечения и маньяка баффать на поиск. Но я жду худшего.
Короче наиграл 30 часов за маньяков. И тут пиздос какой дисбаланс.
1. Тот который ловушки ставит - Самый простой и легкий в освоении, за счет этих самых ловушек, перехитрить почти невозможно, поставил капкан на жертве с крюком, потом второй рядом, все. Готовы оба человека. Если начинают разблокировать их, то это не надолго, успеваешь заметить и тот час подлететь пиздить и пиздить. А когда начинаешь пиздить, какой нибудь другой долбоеб от понимания того что время идет на секунды, просто подбежит и нажмет спейс. Все. Двое уже в ловушке. А ты еще и отпиздил третьего. Слишком легко и не интересно.
2. Призрак - Хуета. Мало того что после удара камеру разворачивает прямо в землю (когда нужно быстро отсмотреть куда он начал бежать дальше, ведь при ударе они ускоряются), так еще и эта его способность, полнейшая чушь не выдерживающая логики. Он, да, может подкрасться незаметно, но простите, если игроки нормальные, блять, то они попросту убегут от тебя нахуй. Потому как после первого удара ты теряешь их полностью из вида. Ты дезоориентирован а тебе нужно еще вести погоню по этим блядь следам. А потом начинают они блядь через преграды скакать. Заебись. Сразу бросаю погоню и иду дальше по делам. Если игроки нормальные, играть попросту невозможно. Внимательность, то что нужно в игре маньяку просто позарез, точно не с этим маньяком будет проворачиваться.
3. С бензопилой, прикольный и как мне показалось, тру хардкорный маньяк. Бензопила вообще удивительная вещь, скорость как я понял не особо тратится на ее запуск, но при этом в запуске ты начинаешь просто сука бежать через всю карту к цели. Или не к цели. Просто от генератора к генератору. И вот тут то, если ты матерый маньяк понимающий как ловить этих долбоебов на прямой, удерживая прогрес запуска возле старта правой кнопкой мыши, становишься просто архи лютейшим врагом для них. Ну а про быструю перезарядку, удар бензопилой в пустоту аки обычный удар, я вообще молчу. Мощно. Кроме того, один заезд бензопилой и все, пизда. Человек валяется. Очень удобно им даже добегать до мудаков решивших поиграться на точке выхода с карты, которые еще начинают меня дразнить, добегаешь как резаный за ними и... все. Лол. Долбоебы.
Короче.
1. Капканщик - Заебись и просто. Нужно расслабиться и спокойно поиграть на один раз за маньяка - то что нужно. 2. Призрак - Хуета которая не может в погоню и атаки. 3. Бензопильщик - Веселый и хардкорный маньяк для тру нагибаторов.
>>1081559 Не везде согласен же. 1. Маньяк, который реально часто ловит в капканы на повешенных. Но в остальных случаях заловить бывает довольно сложно, потому как нужно аккуратно поставить, а потом туда ещё и шугануть. Рассчитывать на то, что все просто так полезут по капканам, не приходится - маловато их на поле. В итоге реально используются только у крюков, чтобы ловить и снятого, и снимающего, при этом далеко не всегда ты обоих стукнешь. Зато он охуенно выглядит. С перком на отсутствие радиуса террора охуенен, да.
2. После того, как тебя уже увидели, и ты гонишься за выживальщиком, ты становишься пиздец бесполезен и остаётся только хитрить. Никаких вариантов. Но ты можешь заставать людей прямо около генов или во время перемещения, многие паникуют и начинают бежать от тебя, куда глаза глядят. Не всегда их можно поймать, если хорошо умеют бегать, но скорость перемещения в скрытности и отсутствие сердцебиения делают большое количество контактов. Им играть легче всего, я бы даже сказал, комфортно, никаких особых знаний не требуется.
3. Очень нужен скилл. Но зато все адски шугаются, когда ты носишься от гена к гену длинными спринтами (за которые ещё и экспу дают), и процесс починки идёт медленнее. Применить бензопилу по выжившему тяжело, удаётся далеко не всегда, но можно охуенно приманивать народ на лежащих на поле. Платить приходится тем, что ты ни хуя не слышишь, постоянно спринтуя, но количество контактов и шугающиеся мудаки без яиц это окупают. За пильщика играть тяжелее всего, но фана больше всего.
>>1081642 Если ставить капканы разумно, то ловятся на раз-два. Я обычно минирую углы коробок-зданий, руины, на маршрутах побегов, местность у генераторов и так далее. Главное - класть в траву. Иногда можно под окна кинуть или в проем. Попадаются, но реже. Просто адскую агонию приносит перк "смолл гейм". А если у виктимов еще и "саботер", то абилка траппера накрывается пиздой. В принципе, она уже от первого перка накрывается. С остальными двумя все не так плохо. Призраком надо выходить из инвиза из-за укрытия, чтобы фонариком не сожгли. Не понимаю проблему потери убегающего. Есть следы, есть перк "шпионы из тени". Тоже надо грамотно уметь играть, но, конечно, попроще, чем за того же пильщика. Он доджится деревьями и обломками очень просто, главное - следить за ним, бегать зиг загами. Даже на открытой местности можно ломануть в сторону и успеть. Ну, не факт, что успеть. Но если есть спринт берст... Что тоже головная боль с откатом всего в 20 секунд. Но боль куда меньшая.
Сижу вот, жду апдейта, который должен уже на днях выйти. Говорят, баланса завезут.
А как насчет бесконечного танцевания вокруг снетки? Из-за долгой анимации перешагивания просто нет возможности достать. Не везде такое работает, но кое-где нужно фиксить.
>>1081719 По этому поводу тоже там говорили. Авось пофиксят. Вообще, это как-то меньшая проблема. Мне всегда финты помогали. Они рано или поздно делают ошибку и все. Палю фичу: Если за кем-то бежишь и он от тебя на расстоянии 2-3 метров, жми удар. Ты сделаешь рывок на это расстояние. Работает и когда они перелезают, ты их успеваешь схватить.
>>1081727 Я говорю о паре мест, которые сто процентно никак не обходятся. Просто по кругу гоняешь, делаешь шаг через, ну никак не поймать, только если кто-то сам уткнется в стену, но это тупость. Такое фиксить надо.
>>1081697 >углы коробок-зданий А ты молодец, я не догадался.
По следам не всегда найдёшь, у убегающего преимущество в скорости по пересечёнке, если он не мудак и не пытается бегать вокруг машины от тебя. И таки да, поясни за шпионов из тени, я ебал в рот такой перк, он мне постоянно на ворон показывает, отвлекает сильно, при этом показывает любых ворон в радиусе, даже если около них нет никого, кроме меня. В итоге на все стрелки охуеешь оглядываться.
>>1081752 Дело в том, что ты тоже агришь ворон и это показывается. К этому надо немного привыкнуть. В общем, если потревожили их, то тебе покажет это. Некоторые виктимы на это забивают и прямо у таких камней с ними сидят. И тебе прямо спамит этим. Полезный перк, но желателен 3 лвл. Тогда прямо чуть ли не на полкарты видно (36 метров). Хорошо помогает в нахождении. Особенно, если генератор магическим образом постоянно заводится, а вокруг никого. Кстати, посоветую еще местечко для капкана. Некоторые виктимы ходят у стен или ныкаются за деревьями, камнями там... Ставлю иногда парочку недалеко от генераторов. Попадаются. Ставить тоже лучше в траву. И мне в этом помогает перк Дистрессинг, который радиус террора повышает. Они от него чаще к стенам щемятся.
>>1081757 Саундтреки, есть даже некоторые треки, которые не используются. В основном эмбиенс в стиле фильмов про маньячин. Ну ты понял. Артбук на 86 страниц. Довольно интересный. Показываются локации, персонажи, различная кастомизация для них. Там есть арты болота. 2 масочки для пейдеев, в которые я уже давно не играю, ну и 3 ключа для беты, которые уже не нужны. Бери на свой вкус. Но думаю, саундтрек и артбук отыскать можно уже.
>>1081559 У призрака есть перк, который делает кровавые следы в 500 раз заметнее. Если к нему добавить перк, заставляющий подраненных жертв разбрызгивать повсюду литры кетчупа, выследить подранка становится крайне легко, даже если он съебал и успел заныкаться за какую-нибудь хуйню. Призрак, кстати, является, по мнению сурвайверов, самым ОПшным и имбалансным, ибо эти дебилы поголовно ебутся в глаза и дико паникуют при звуке колокола за спиной, в результате чего садятся жопой на кукан в первые минуты игры, если это не ебучая карта со свалкой. Вот эту ссаную локацию точно надо нерфить, окно на окне, миллион этих ебаных разбиваемых заграждений, просто моча блядь, а не локация. На ней не выжить может только конченный даун.
Как думаете, игра не заглохнет как Depth? А то я в свое время взял ее, очень доставляло отлавливать людей за акулу, прям ощущал себя ХИЩНИКОМ. А теперь там очень очень мало людей, что, увы, расстраивает. И еще, реально ли там проблемы бывают, если хочешь играть за маньяка?
>>1084070 Cамый сильный инструмент призрака это всё же аддон "All-seeing blood". Ебаный валлхак, позволяющий видеть рядом прячущихся хуесосов. Маст хэв в любой хайранкед катке.
>>1090188 >Чего это ты так? Неоправданные ожидания + анальная клоунада, а не хоррор.
- Маньяк довольно кондовый, медленный, кулдауны после ударов, да, знаю, что баланс, но мне похуй, я же за маньяка играть собрался - Играть за выжившего очень просто, можешь в некоторых местах тупо по кругу бегать, траллировать маньяка, пока твои рандомы не включат все генераторы. - В перспективе вижу шапки и прочее, судя по пустым ячейкам в кастомизации. Но эта игра не будет так популярна, как пей дей 2 и тому подобное. - Задумка с насаживанием на кукан - убога. Насаживаешь человека на крюк, его с него снимают. Он может отхиляться и дальше бегать. Ебал я такие условности. Может мне дробовик взять тогда уж, хули там? - Лор и общая идея кажутся интересными только первое время. Нужны другие режимы, где можно было реально тупо убивать, аки в пятнице 13.
Короче игра не удалась для меня. Не ведитесь, как я на летсплеи и прочее говно
>>1090325 А, ну и забыл самое очевидное. Графон посредственный, анимация тоже. Я знаю, что это не ААА проект, но все таки анимацию могли бы сделать, раз уж это игра про убийства и прятки.
>>1090188 >Last Year Посмотрел персонажей, пиздец какой-то. Хотя мистики-хуистики вроде меньше. А вообще, тут сразу несколько подобных игр выходит, примерно в одно время. Как повезет, кто лучше сделает, туда народ и пойдет. Останутся те, кому понравилось.
>>1090325 Ну да, вот если бы маньяк бегал не чуть-чуть, а вдвое быстрее выживальщиков, на бегу запрыгивал через окна и на второй этаж и убивал ударом топора, который можно ещё и метнуть, а потом подобрать, то было бы охуенно. Прятки-застукалки, ага. За маньяка он играть собрался. Поэтому на баланс насрать, маньяк должен ебать всех в пукан, не ведитесь на хайп, игра говно. И анимация не оче. Пиздец, и этот человек ещё мнение своё написал нам сюда.
>>1090352 С Last Year забавная история вообще "В конце 2014-ого на Кикстартере начался сбор средств на данную игру. Суть её заключается в том, что один игрок управляет маньяком, а пятеро других-подростками. Действия происходило в одной из доступных локаций: Детский лагерь, Средняя Школа, и Торговый Центр. Главные герои могли найти телефон, и позвонить в полицию, если маньяк не перерезал телефонные провода раньше. Звонок в полицию вернёт к жизни одного из павших игроков. Игроку, который выбрал роль маньяка,на выбор дается пять скинов, к каждому скину привязано своё оружие, однако это не мешает маньяку найди на локации другое орудие Разработкой игры занимался один человек. Планировалась поддержка Oculus Rift, а так же голосовой чат (общий и только для жертв)
Игра успешно собрала средства, и даже больше чем нужно, однако в Январе Crystal Lake Entertainment заинтересовалась успехом игры, и подала жалобу о нарушении авторских прав (Якобы где-то они разглядели Джейсона). Страничку игры на Кикстартере закрыли, а сами Crystal Lake Entertainment анонсировали разработку игры по "Friday the 13th", суть которой заключалась в том же, в чём и суть Last Year. Создатель LY отправил всем, поддержавшим проект на Кикстартере письмо, в котором поподробнее рассказал о ситуации. Текст письма недоступен, но исходя из комментариев на Фейсбуке, увидев какую популярность набрала LY, Crystal Lake Entertainment решили по левой причине прикрыть разработку игры, и анонсировать точно такую же, дабы самим срубить большое количество денег"
>>1091438 >Crystal Lake Entertainment решили по левой причине прикрыть разработку игры, и анонсировать точно такую же, дабы самим срубить большое количество денег" А в результате в 2015 выходит Dead Realm, разработчики срубают бабла, ломают нахуй игру, молчат полгода. Сейчас вышла Dead by Daylight, рубят бабло, разработка уже окупилась, пытаются пропиариться через Payday и игру потихоньку ломают. А Last Year\Friday the 13th всё сука в разработке.
Разработчик нашкулял бабла на пару шлюх и немного кокса на кикстартере. Делать игру было влом, связался с Crystal Lake Entertainment, предложил им нарубить бабла, показал свои наработки и сказал цену. Они накинули ему еще денежек и он пошел дальше нюхать кокс. Crystal Lake Entertainment сфабриковала мол нарушение авторских прав, набрала индусов и пытается довести новоиспеченую пятницу 13 до ума.
По идее он мог просто убрать маску или еще какую хуйню и спокойно допиливать игру.
Попробовал-мне понравилось, не скажу что страшно, но когда ебака начинает за тобой бежать небольшой фундамент из кирпичей наложить можешь. Карта как я понял каждый раз рандомно выпадает, что повышает реиграбельность, так же все генераторы и прочие предметы тоже каждый раз в разных местах, по идее игра не надоест за десяток-другой часов. Маньяков на выбор 3, выживающих 4. Играю, в основном, за няшную тяночку.
Алсо, играть одному даже приятнее, на мой взгляд, полагаешься больше на себя и это добавляет немного хардкора.
Стоит всего 335рублей, дисскас короче.