Тут постоянно всякие обсосы кукарекают, что БЧД увеличители члена и не нужны, лапники вообще пидоры, а нормальный рациональный гетеросексуальный парень купит небольшую легковушку, максимум компактный кроссовер, если ему надо по грунтовочке до дачи, и будет долго и счастливо ездить на нём. И давайте же скорее все пересядем на такие машинки, после чего исчезнут пробки, улучшится экология и наступит ебаная благодать.
А потом очередная ТП на такой вот мелкой машинке затупит в телефончик и на смешной скорости в 60 км/ч немножко выедет на встречку, после чего тебя и твоих пассажиров увезут в больничку с разбитыми головами. Потом будете долго лечиться, пить таблетки, и если повезёт и не станете хуже соображать, то головные боли останутся на всю жизнь.
>Днём на трассе «Великий Новгород-Псков» женщина за рулём «Хендай-Гетц», выехала на встречку и столкнулась со «Сканией» и «Киа-Спортедж». В результате ДТП водитель «Хендая», водитель и пассажир «Киа» с закрытой черепно-мозговой травмой доставлены в областную больницу
Ну нахуй, пока я могу купить большой и высокий жып, пусть и не очень новый, буду покупать их, чтоб мелкие машинки с долбоёбами за рулём самовыпиливась где-то на уровне моих пяток.
Достаточно что бы: 1. Машина должна быть оборудована более 4 подушек безопасности 2. Имела хорошие показатели по безопасности 3. Не собиралась в сраной.
>>3460470 Ага, давай расскажи ещё, насколько безопасен Смарт. Подушки есть, показатели в манятестах хорошие, собирается не в рашке. Обязательно пересяду на его вместо додж рэма с железными бамперами, бббгггг
>>3460470 Охуенно тебе помогут подушки и тесты, когда ты сначала едешь в одну сторону те же 60 км/ч, а через полсекунды от малейшего пинка уже летишь обратно, и хорошо ещё если на меньшей скорости. Нет, масса и пассивная безопасность в первую очередь.
>>3460565 Они низкие, удары придётся дверью принимать. Под нормальный БЧД пузотёрка заезжает и выбивает ему мост, может силовой обвес немного коцает, в худшем случае опрокинет его. Про размер члена и ориентацию в оппосте специально для тебя написал.
http://www.edmunds.com/car-safety/are-smaller-cars-as-safe-as-large-cars.html >"Historically, the rates of driver deaths per million registered vehicles have been higher for the smaller and lighter vehicles. This was true again in 2011, but the differences were less extreme than they used to be," >a heavier vehicle will typically push a lighter one backward during the impact. As a result, there will be less force on the occupants of the heavier vehicle and more on those in the lighter vehicle, according to IIHS.
>>3460565 Нихуя, даже оче большие пузотёрки хуже БЧД. Короче, надо брать среднеразмерный или большой БЧД и лифтовать. Почему надо лифтовать, показано в видео выше. А вот очень большой брать не надо, видимо я самовыпилюсь от его расхода и габаритов. Но очень большой в россиюшке и не купить, так что всё в порядке.
>>3460603 В ДЦП в россиюшке на порядки больше шансов сдохнуть, чем от шальной пули или пера под ребро. >В 2015 году в авариях погибли 23,1 тыс. человек — на 3,8 тыс. меньше, чем в 2014-м. Общее число ДТП с погибшими и пострадавшими снизилось по итогам 2015 года на 8,2%, до 184 тыс. случаев.
>>3460623 Зачем бомбишь? Продолжай дальше ездить на своей пузотёрке из фольги, пока какая-нибудь заснувшая пидораха тебя не выпилит. Если не повезёт, то ещё в больничке поразвлекаешься тем, что в этой стране называют лечением.
>>3460629 >>3460632 Да-да, а ещё у меня маленькая пиписька, я гомогей, с комплексами, параноик и так далее. Ничего не забыл? Только вот шансы подохнуть в ДЦП у меня ниже в три-четыре раза, чем у долбоёба типа вас на легковушке, вы это, видимо, понимаете, вот и бугуртите стандартным набором шаблонных фраз. >>3460636 http://www.iihs.org/externaldata/srdata/docs/sr5001.pdf
>>3460647 Чел, мы о других думаем и понимаем тупиковость пути постоянного наращивания массы машины. Плюс здоровенные машины - говно, а жизнь слишком коротка, чтобы ездить на унылых тачках.
>>3460656 Так говно же. Не поворачивает, не управляется, не разгоняется, при поездках в цивилизованные места типа гейропок будут проблемы с парковкой. Не, ну его нахуй ради микроскопического шанса словить в лоб тп на матизе и отделаться чуть меньшими синяками. фура-наварра.avi
>>3460643 >Надеюсь, введут ограничения сверху на массу гражданского ватомобиля. Пешеблядь, что ты забыла в этом разделе? Ограничение давно есть, 3.5 тонны разрешённой максимальной массы.
>>3460659 А я и так шансы снизил: живу в хорошем районе с круглосуточной охраной, езжу на машине, а не в общественном транспорте, чёрти где не шляюсь, в драках с быдлом не участвую.
>>3460735 В Пидорахии на дорогах действительно кругом опасность, просто ты к ней уже привык и не замечаешь. Съезди в Гейропку и охуей от того, насколько там спокойно ездить на машине.
>>3460756 Но бчд, мне нах не нужен. Просто не лезь куда собака нос не сунет. Если бы на твоём вебм Чел соблюдал дистанцию, а не ехал хуем в жопу уперевшись дальнобою, этого могло не произойти.
>>3460759 >Если бы на твоём вебм Чел соблюдал дистанцию, а не ехал хуем в жопу уперевшись дальнобою, этого могло не произойти. А если б он ехал на месте дальнобоя, который первым и словил тупую пизду?
>>3460706 Проблема БЧД в том, что они безопаснее других ТС только до тех пор, пока поблизости нет других БЧД. А если на БЧД будет ездить каждый третий, это будет катастрофа.
>>3460778 БЧД ездят спокойнее и размереннее, не в последнюю очередь из-за размера и массы, у них большие стёкла, зеркала и за счёт этого лучше обзор. Плюс столкновение двух машин с большими зонами деформации безопаснее для их содержимого, чем, например, столкновение двух недеформируемых смартов.
>>3460783 >у них большие стёкла, зеркала и за счёт этого лучше обзор. то-то они так любят перестраиваться не глядя, не говоря уже о том, чтобы включить поворотники
>>3460803 Читай >>3460617, гринтекстом специально для тебя скопипастил. >The bad news is that smaller, lighter cars are generally not as safe as larger, heavier cars. Large vehicles have longer hoods and bigger crush zones, which gives them an advantage in frontal crashes.
>>3460706 Безопасность - пока вокруг нет таких же БЧД. Так что да, нехуй всем на них ездить. Ибо город, где все ездят на БЧД, получается достаточно хуёвым. Ну и да, тачка не могущая в рулёжку/ускорение слишком уныла.
>>3460818 Спокойнее-размереннее они разве что в разгоне. В остальном лишний раз не притормозят, ибо потом опять долго-долго разгонять свои три тонны маломощным двигателем слишком долго. Смысл высокой посадки теряется, когда все остальные начинают ездить на таком же. Даже хуже становится - из за габаритов можно не заметить личинуса во дворе.
>>3460819 >В остальном лишний раз не притормозят И это хорошо. Когда кто-то в потоке тормозит, то это торможение дальше расходится волной и в итоге на ровном месте может случиться пробка. Чем более плавно ездят люди, тем выше пропускная способность дороги. > Смысл высокой посадки Какой посадки? В том посте про стёкла и зеркала написано. >из за габаритов можно не заметить личинуса во дворе. Ты личинуса и за легковушкой не заметишь, на то он и личинус. Даже скорее за легковушкой, потому что у БЧД бампер иногда в полуметре от земли, и видно личинусовы ноги.
>>3460822 >>В остальном лишний раз не притормозят >И это хорошо. Хорошо, да не очень, ибо альтернатива торможению — резкое перестроение, что ещё хуже, ибо ты либо вылетаешь на встречку, где в это время едет камаз, либо на обочину.
>>3460828 >ибо альтернатива торможению — резкое перестроение >либо вылетаешь на встречку, где в это время едет камаз, либо на обочину. Школомаксималистов полон тред. То у них кроме БЧД и Смарта нет других машин, то вот эта хуйня.
>>3460428 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=uJpX1ENS7Bc >Тут постоянно всякие обсосы кукарекают, что БЧД нужны и безопасны, пузотерщики долбятся в сракотан, а нормальный рациональный гетеросексуальный парень купит форд ф150, ну или как минимум патриот, если он тошнит только по городу, и будет долго и счастливо ездить на нём. И давайте же скорее все пересядем на такие машины, после чего исчезнут сракеры, все будут чинно ездить 60 в правом ряду и наступит ебаная благодать. > >А потом очередной мотобрат на своем спортбайке решит объехать камаз по встречке и на смешной скорости в 200 км/ч немножко вьедет тебе в бочину, после чего тебя и твоих пассажиров увезут в морг.
>>3460822 Это не хорошо, ибо вместо проезда на адекватной ситуации скорости люди ленятся тормозить-разгоняться и если что-то идёт не так - творят хуйню. Что стёкла? Что именно тебе через стёкла будет видно лучше по сравнению со смартом? Дорогу/другие машины? Так эт пока вокруг смарты, а не такие же БЧД. Личинуса за мелкой легковой заметить всё-таки проще. А за высоким бчд практически нереально.
>>3460854 >Это не хорошо >люди ленятся тормозить-разгоняться Нет. Ездить плавно — хорошо. >>3460827 >ибо вместо проезда на адекватной ситуации скорости Щито? >если что-то идёт не так - творят хуйню Этим страдают конкретные люди, а не конкретные типы машин. >Что именно тебе через стёкла будет видно лучше Ситуацию вокруг машины. Я могу повертеть башкой и разглядеть все 360°, а в пузотёрке будет мелкое заднее окошко и толстенные стойки, а нижняя часть боковых стёкол будет на уровне моей шеи, а не локтя из-за полулежачей посадки. >Так эт пока вокруг смарты, а не такие же БЧД. Там выше анон советует дистанцию держать, чтоб был нормальный обзор, а не прижиматься к чужой жопе. Дело говорит, прислушайся. >Личинуса за мелкой легковой заметить всё-таки проще. А за высоким бчд практически нереально. Мне ещё раз повторить или сам перечитаешь?
>>3460878 Ездить плавно - хуёво, потому что иногда лучше притормозить, но водителям машин с хуёвой динамикой это таааак сложно, ибо потом еще полчаса снова разгоняться. В любой пузотёрке отличный обзор на 360 градусов, что ты там собрался углядывать в движении яхз, не испытываю никаких проблем даже в шпорткаре. Стойки везде толстые на современных машинах, ибо безопасность. Еще раз скажу, что профит от того, что сидишь выше есть только пока вокруг все сидят ниже. Стоит им пересесть на такие же тачки - и станет как было.
>>3460943 >В любой пузотёрке отличный обзор на 360 градусов Ох лол. >Еще раз скажу, что профит от того, что сидишь выше Ещё раз повторю, что я не писал про высокую посадку вообще ничего. Это ты про неё написал и тут же начал сам опровергать.
>>3460947 Так про что ты пишешь? Про чуть больший угол обзора за счёт того, что стойки разнесены дальше? Так а) эт копейки б) стойки даж в жыпах делают толстыми (ибо если он на крышу кувыркнётся, надо ж массу выдерживать) Так схуяле тогда лучше обзорность-то будет?
>>3460943 >В любой пузотёрке отличный обзор на 360 градусов, что ты там собрался углядывать в движении яхз, не испытываю никаких проблем даже в шпорткаре.
Ты фантазёр, выдаёшь желаемое за действительное. Чем выше у тебя линия остекления, тем меньше у тебя обзорность, если к тебе слева к двери подкрадётся карапуз, то та его не заметишь, потому что у тебя на уровне плеча начинается линия остекления, а на машинах повыше она ниже соответственно, у меня чуть выше локтя по этому и телесные углы лучше, чем на пузотёрке.
Но это всё говно вопрос, надо просто по сторонам смотреть и знать слепые зоны твоего авто, вот и всё.
Сам езжу на некро е39, но недавно взял у бати Тахулечку и просто ахуел, как приятно стало ездить по городу, никто тебя не подрезает, очень часто уступают, никто с полосы вытолкнуть не пытается, все держатся от тебя подальше, на БЧД ездить одно удовольствие. Правда через неделю езды на бмв, батя психанул и забрал свой тахо, со словами, что в городе столько долбоебов развелось и на легковушке ездить это то еще испытание психики.
>>3461196 >если к тебе слева к двери подкрадётся карапуз То я увижу его макушку через низкое стекло, а именно у жыпа он будет полностью скрыт за железной дверью.
>>3460428 (OP) >кококо бизапаснасть кому ты пиздишь оп ну кому ты пиздишь ты дрочишь на бчд потому что когда ты садишься в него ты чувствуешь себя королем она как бы приподнимает твою тщедушную тушку на ступеньку выше по эволюционной лестнице тебе кажется что твои глаза мечут молнии что в тебе три метра росту и ты весь покрыт волосами как пещерный человек к сожалению это неизлечимо пидорашка это генетическое прими эвтаназепама
>>3461275 хуй ты его увидишь, а не макушку. Я так на пузотёрке чуть не прикатал пиздюка, которого мамаша возле дороги отпустила, а он и радостный побежал мне в дверь. Сейчас если я посмотрю налево, то у меня слепая зона будет максимум 10-20 см от порогов если ты конечно нормально сидишь, а не "лежишь" по привычке
Что-то слишком часто это аргумент начали употреблять, с чем это интересно связанно?
Видимо раньше про обзорность не знали, да законы оптики совсем недавно открыли, а ещё на любой современной машине у тебя стоит турба, а может даже две, шлюхоловка, любая современная машина естественно просто так ниламаеца, едет быстрее колесницы Одина и вообще является вершиной совершенства, главное чтобы она была "любая" и "современная", что поциент вкладывает в эти два слова — загадка.
>>3461275 >>3461302 Ты личинуса и за легковушкой не заметишь, на то он и личинус. Даже скорее за легковушкой, потому что у БЧД бампер иногда в полуметре от земли, и видно личинусовы ноги.
>>3461472 До смартов доебался анон, который хотел всех на них пересадить. Для примера подойдёт любая другая машина легче БЧД и с меньшими зонами деформации: >The bad news is that smaller, lighter cars are generally not as safe as larger, heavier cars. Large vehicles have longer hoods and bigger crush zones, which gives them an advantage in frontal crashes.
>>3461531 > Вон выше рейтинг пяти-семилетних машин запостили. Мошенническая тавотка провалила тест на 25% перекрытие со стороны пассажира. Слева и справа клетка усилена по разному. Этоже касается и других пиздоглазых мошенников. https://www.youtube.com/watch?v=hwVltXdCZKk
>>3461819 Трахтор слишком узкоспециализирован. Профит жыпа в том, что ты можешь ехать куда хочешь. Хочешь - по дороге с пузотёрами. Хочешь - через чачу на рыбалку. И катлета/трактор на прицепе тут не вариант, потому что нужно возвращаться к тягачу, а не ехать дальше.
>>3461938 Нарушаю, конечно же. Я что, дебил ездить во-первых без удовольствия от вождения, во-вторых по установленным хз кем из хз каких соображений спидлимитам?
>>3460428 (OP) Пузотеркобляди порвались и засирают доску самооправданиями. БЧД-господа продолают ездить в городе и вне его, не обращая внимания на визгливые кукарекания и разбитые весенние дороги.
Еще раз: 1. БЧДшникам завидуют пузотерочники потому что даже говянная нищенская таха "за 400" едет по рашкорельефу лучше 2. Пузоебы пытаются оправдаться наличием всякой малонужной мультимедийной хуиты, называя это "комфортом" 3. Способность обрулить каждый люк на дороге, чтоб не распидорасить 55%й профиль резины они называют "управляемость". 4. По парковке и габаритам паритет из-за посадки и обзора. Тру-юзеры подтверждают, что водить таху, что смарт - почти одна хуйня. Пузоблядки фантазируют что таха не проедет там, где С-класс с трудом протискивается пиздеж 5. По безопасности пузобляди оказываются в гробу прости, Артем, помним, скорбим 6. По расходам на содержание пузоговно дешевле, но мы все понимаем, что моральный вред, наносимый владельцу пузотеркой существенно выше экономии. 7. Очевидно, что клерку БЧД нинужен. Впрочем, офисному скоту вообще машина не нужна.
>>3460617 На больших машинах просто медленнее в целом ездят, поэтому и такая статистика. Плюс в Америке все эти жыпи типа Секвои и пр. считаются машинами для домохозяек, и они на них и ездят в основном, они сеньше сракуют и пр.
>>3462035 >1. ты мне завидуешь >2. хуйнянейм — не нужна >3. зачем оно вам нужно не знаю, но обосру >4. маркетинговая хуета про высокую посадку и хорошую обзорность >6. обосрался, но всё равно маневрирую >7. очевидно, у меня хуй 50 см, пруфов не будет маневрируй-маневрируй. Лишь бы вверх колёсами не перевернулся
>>3460847 >Начнём с того, что джип это изначально была машина для военных. Так что лучше я себе куплю танк. Тащемта, если я не уеду из Рашки в ближайший год, то наверное заморочусь покупкой конверсионной БРДМ. В этой ёбаной стране на чём-то другом ездить невозможно.
>>3462126 )) Вот, правильно рассуждаешь, браток. Уже много на дорогах замечаю "конверсионных БРДМ". И на парковочках тоже много их уже. Да и владельцы в основном те, кто в течении года не смог свалить из рахи. Красава ваще, толково маслишь. Транспорт должен быть утилитарным и практичным, особенно в этой стране. Дорог-то нет, больше 40 км/ч негде ездить. Либо ямы, либо пробки. А с покупкой БРДМ эти проблемы - и не пролемы вовсе.
Мне плевать на безопасность - сам я езжу медленно, а если в меня камаз приедет, то умру в любой машине. Но джипы слишком дорого стоят, слишком много бензина жрут, да и не нужен мне этот объем совершенно.
>>3463170 В тебя скорее пизда с мобильником у уха приедет, чем камаз, речь об этом. И выжить у тебя шансы высоки, но вот качество жизни после травм/инвалидности сильно ухудшится, поверь человеку, знакомые которого попадали в аварии.
>>3460428 (OP) КАК! Как, блять, можно поймать чмт в спортэдже от сраной малолитажки на такой скорости? Вангую, что пидорашки в кроссовке тупо не были пристёгнуты.
>>3467082 смотришь жопой и в сша не был никогда. в статистике есть volkswagen jetta. кол-во смертей ниже чем у камри, максимы, сонаты, мазды6 хотя машина меньше и легче по классу. дешевые фольксвагены вполне себе популярны в США.
С тем же успехом вместо пиздюлины мог быть камаз с кирпичами. Есть же видосик где проезжающая фура одним выпавшим кирпичом зажмурила пассажирку мать двоих детей на заднем сидении. И что теперь? С бронированными бойницами вместо лобовухи ездить?
>>3468791 О, ещё один не понимаешь значения слова "вероятность". В школе теперь основы теорвера и комбинаторики не проходят, что ли? Или ты младшеклассник?
>>3468793 Ты мне лучше про матожидание дтп от уснувшей пизды на гетсе и от камаза расскажи, умник. А потом, ты не ответил антоше который тебе предложил каску и бронежилет носить для СНИЖЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ. Студент блядь. С высшим, но без среднего. Не позорься лучше.
>>3468810 >Ты мне лучше про матожидание дтп от уснувшей пизды на гетсе и от камаза расскажи, умник. В городе у каждой третьей тупой пизды за рулём телефон в руке, а камаз один на пять километров, и тот стоит, пока вокруг него прыгают джамшуты с лопатами в оранжевых жилетках. Сам прикинешь, на сколько порядков разница, или помочь? >А потом, ты не ответил антоше который тебе предложил каску и бронежилет носить для СНИЖЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ. Че несешь, блять, совсем ебанулся?
>>3468833 >а камаз один на пять километров, и тот стоит, пока вокруг него прыгают джамшуты с лопатами в оранжевых жилетках Мы виидмо в разных странахгородах живем. В ДСах эти обоссаные уёбки гоняют как будто только с опущенных приор на 10итонник пересели. А вот пизда уткнувшаяся в телефон как правило либо едет медленно, либо СТОИТ В ПРОБКЕ. Прикинь да? И дохуя проблем она тебе доставит? Сомневаюсь. Есть конечно проблемы пёзд в перегруженных малолитражках на зимней дороге, но даже в таких условиях лесовозы и прочие фуры на укатанной резине с лихвой перекрывают их. >Че несешь Выше по требу. Про вероятность наброситься на нож местного нарка своей печенью. >>3468837 >Шкальинк, плез) Не слежу за мемасиками. Извиняй.
>>3468863 >В ДСах эти обоссаные уёбки гоняют как будто только с опущенных приор на 10итонник пересели. Ты в ДС когда был, лет 10 назад последний раз? Внутрь ТТК ничего крупней газели без пропуска не пускают, а снаружи ТТК везде запрещающие знаки для грузоёбов и камеры. >либо едет медленно Ну если 75-95 км/ч для тебя медленно, то с какой скоростью по-твоему гоняют камазы? 120? >либо СТОИТ В ПРОБКЕ А камазы не стоят, а гоняют. Запизделся ты.
>>3468863 >Про вероятность наброситься на нож местного нарка своей печенью. Максимальная, если ездишь в метро, лепездричках и прочем ОТ и околонулевая, если на своей машине, а паркуешься около дома или работы, в идеале на частной парковке. Пешие пидорашки как всегда соснули, но у них судьба такая, сосать. мимодомобоярин
>>3468874 >Ну если 75-95 км/ч для тебя медленно, то с какой скоростью по-твоему гоняют камазы? 120? 100 и шашечки. Неоднократно встречал в районе капотни. >А камазы не стоят, а гоняют. Запизделся ты. Так кто тебя в пробке то повредит кроме хрустов, непизделец ты наш? >Ну если 75-95 км/ч для тебя медленно, Если втыкает в телефон - то как минимум со скоростью потока или медленнее. Только чему это вообще?
>>3468939 Так о чем и речь. Современная машина с подушкам как раз и есть охраняемая парковка для белых людей, а высокий бчд срамой и порогами - тот самый бронежилет. Аналогия понятна, мой узколобый друг? >Провинциал, плес. ой всё
А потом очередная ТП на такой вот мелкой машинке затупит в телефончик и на смешной скорости в 60 км/ч немножко выедет на встречку, после чего тебя и твоих пассажиров увезут в больничку с разбитыми головами. Потом будете долго лечиться, пить таблетки, и если повезёт и не станете хуже соображать, то головные боли останутся на всю жизнь.
>Днём на трассе «Великий Новгород-Псков» женщина за рулём «Хендай-Гетц», выехала на встречку и столкнулась со «Сканией» и «Киа-Спортедж». В результате ДТП водитель «Хендая», водитель и пассажир «Киа» с закрытой черепно-мозговой травмой доставлены в областную больницу
Ну нахуй, пока я могу купить большой и высокий жып, пусть и не очень новый, буду покупать их, чтоб мелкие машинки с долбоёбами за рулём самовыпиливась где-то на уровне моих пяток.